Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 № 744-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2010 г. Оренбург N 744-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.05.2010 N 326-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 14.05.2010 N 326-пп "Об утверждении областной межведомственной программы "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.". 1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 18.10.2010 N 744-пп Приложение к постановлению Правительства области от 14.05.2010 N 326-пп Областная межведомственная программа "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы Паспорт Программы Наименование - областная межведомственная Программы программа "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы (далее - Программа) Основание для разработки - протокол заседания правления Фонда Программы поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 8 апреля 2010 года N 6 о проведении конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Государственный - министерство социального развития заказчик Программы Оренбургской области Разработчик Программы - министерство социального развития Оренбургской области Цель и задачи Программы - профилактика социального сиротства. Задачами Программы являются: укрепление семьи как социального института; развитие областной системы социальной поддержки семьи и детей; повышение эффективности межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагополучия на его ранних стадиях; совершенствование системы реабилитационной работы с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении; создание условий для выхода семьи из кризисной ситуации; активизация внутренних ресурсов семьи; повышение уровня жизни "низкоресурсных" семей Срок реализации - 2010-2012 годы Программы Целевые группы, на - социально неблагополучные семьи которые направлена (семьи с моральным неблагополучием) деятельность по (3,7 тысячи); реализации Программы семьи несовершеннолетних родителей (175,0 тысячи); неполные семьи (43,0 тысячи); родители, не выполняющие свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей; семьи, имеющие факторы риска по лишению родительских прав (450 семей); семьи, нуждающиеся в заботе государства (138,0 тысячи); семьи, имеющие детей-инвалидов (7,4 тысячи); многодетные семьи (11,7 тысячи) и другие семьи группы риска; специалисты, работающие в системе профилактики социального сиротства (87 человек) Исполнители основных - министерство социального развития мероприятий Программы Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области, сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, территориальные управления социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания семьи и детей Объем и источники - общий объем финансирования - финансирования 109 107,06 тыс. рублей, в том числе: Программы областной бюджет - 79 348,5 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 29 758,56 тыс. рублей; 2010 год - 26 315,26 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 16 545,1 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 9 770,2 тыс. рублей; 2011 год - 41 391,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 31 401,7 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 9 990,2 тыс. рублей; 2012 год - 41399,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 31 401,7 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 9 998,2 тыс. рублей Организация управления - координатором деятельности субъектов и система контроля за профилактики безнадзорности и исполнением Программы правонарушений несовершеннолетних по реализации Программы является Правительство Оренбургской области. Контроль за реализацией Программы осуществляет министерство социального развития Оренбургской области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Положение семьи в Оренбургской области, как и в целом по России, в настоящее время не является устойчивым и благополучным - 138,6 тыс. семей, воспитывающих 210 тыс. детей, нуждаются в государственной поддержке (45 процентов от общего числа семей с детьми). Семейное неблагополучие является одной из главных причин роста уровня социального сиротства. Защита прав и законных интересов семьи и детей, профилактика сиротства и распространения негативных тенденций в детской и подростковой среде являются одними из приоритетных направлений социальной политики Правительства Оренбургской области. В Оренбургской области в полном объеме реализуются федеральные меры социальной поддержки семей с детьми, постоянно совершенствуется областная система социально-защитных мер, направленных на улучшение положения женщин и детей, укрепление института семьи, оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Приняты и реализуются около 20 областных целевых программ, имеющих ярко выраженную социальную направленность, в том числе: программа "Дети Оренбуржья" с ежегодным объемом финансирования около 200 млн. рублей; комплексная целевая программа профилактики правонарушений на территории Оренбургской области с общим объемом финансирования 215,8 млн. рублей; программа реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" с общим объемом финансирования около 120 млн. рублей. В целях поддержки семьи приняты и реализуются: Законы Оренбургской области: от 8 июля 1997 года N 104/26-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье в Оренбургской области"; от 19 ноября 2001 года N 364/340-II-ОЗ "О патронатном воспитании"; от 9 ноября 2004 года N 1533/259-III-ОЗ "О порядке и размерах выплат денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка"; от 12 января 2005 года N 1756/284-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; постановления администрации Оренбургской области: от 20 октября 2004 года N 204-п "О размерах и порядке дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; от 14 июня 2005 года N 156-п "Об утверждении положения о порядке и размере предоставления социальной выплаты на приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; постановление Правительства Оренбургской области от 26 февраля 2007 года N 79-п "О порядке реализации мер социальной поддержки многодетных семей". Благодаря целенаправленной работе по улучшению положения женщин, семьи и детей в области в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества беспризорных и безнадзорных детей. Продолжены создание оптимальной сети и укрепление материально-технической базы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. За последние 3 года наметилась тенденция снижения числа семей, находящихся в социально опасном положении, - с 5,8 тыс. семей в 2006 году до 5,3 тыс. семей в 2009 году, числа беспризорных и безнадзорных детей - с 10,7 тыс. человек в 2006 году до 9,7 тыс. человек в 2009 году. Работа по выявлению семей данной категории и оказанию им социальной помощи осуществляется на основе областной межведомственной карты-схемы сопровождения выявленного беспризорного в рамках областных межведомственных акций "Помоги ребенку", "Каждого ребенка школьного возраста за школьную парту", межведомственной операции "Подросток", а также в ходе ежедневных рейдов межведомственных групп. Для сообщений граждан о детях, нуждающихся в экстренной помощи и поддержке государства, на базе областного транзитного социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних организована работа областной круглосуточной "горячей" телефонной линии "Мы рядом". Аналогичные службы созданы во всех городских округах и муниципальных районах области. Особую роль в работе по выявлению семейного неблагополучия на ранних этапах выполняют органы здравоохранения, социальной защиты населения, комиссии по делам несовершеннолетних. В области действует механизм межведомственного медико-социально-психологического сопровождения беременных женщин и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. За период с 2006 года по настоящее время число семей, взятых под патронаж, возросло с 14,0 до 16,5 тысячи, при этом численность безнадзорных детей снизилась с 11,0 до 9,7 тыс. человек. Данное направление работы нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании межведомственных подходов. С целью создания единой базы данных о несовершеннолетних жителях области, нуждающихся в особой заботе государства, в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 28 февраля 2008 года N 35- ук "О создании единого областного межведомственного банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении" проводится работа по ее формированию. В связи с этим особую актуальность приобретает создание единой информационной системы обмена данными между органами и учреждениями системы социальной защиты по семьям и детям данной категории. В Оренбуржье создана сеть учреждений по социальному обслуживанию семьи и детей (35 учреждений и 48 отделений по проблемам семьи и детей в комплексных центрах социального обслуживания населения), что соответствует среднероссийским показателям (38,1). Ежегодно различные виды социальных услуг в учреждениях получают около 126 тыс. семей с детьми, организуются курс социальной реабилитации для 4 тыс. несовершеннолетних, отдых и оздоровление для 138 тыс. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на принимаемые меры, положение детей в области остается сложным. Большую тревогу вызывает достаточно высокий уровень социального сиротства - ежегодно органами социальной защиты населения выявляется около 500 детей, родители которых не исполняют своих обязанностей и (или) имеют факторы риска по лишению родительских прав (около 1000 семей). При этом далеко не все семьи, где родители не справляются с задачей воспитания детей, попадают в поле зрения субъектов профилактики, в связи с чем одной из первоочередных задач являются своевременное (на ранних этапах неблагополучия) выявление детей и семей, оказавшихся в социально опасном положении, и оказание им необходимой помощи. Для реализации основного права ребенка - жить и воспитываться в семье необходимо продолжить совершенствование межведомственных подходов в организации деятельности по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, принять дополнительные меры, адекватные остроте проблемы, характеризующейся широким спектром причин и проявлений, обеспечить оперативное реагирование по выводу семьи из кризисных состояний. Социальная значимость проблем, связанных с семейным неблагополучием, социальным сиротством, обусловливает необходимость их решения на межведомственном уровне при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода. 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение числа лишений родителей родительских прав посредством ранней профилактики социального сиротства детей, создания комплексной системы профилактической и реабилитационной работы с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении, укрепления семьи как социального института, активизации внутренних ресурсов семьи. Приоритетными задачами органов и учреждений системы профилактики являются: повышение эффективности межведомственного взаимодействия по выявлению, постановке на учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении; оказание выявленным семьям и детям оперативной и адекватной помощи; организация социального сопровождения семьи и детей; обеспечение социальных гарантий, защита прав несовершеннолетних; правовое просвещение и воспитание несовершеннолетних и их родителей; повышение уровня жизни "низкоресурсных" семей путем совершенствования и развития мер социальной поддержки. 3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Программа направлена на комплексное решение проблем социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа предусматривает мероприятия по следующим направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы; создание системы взаимодействия и оперативного реагирования; укрепление института семьи, пропаганда базовых семейных ценностей; дополнительные меры по социальной поддержке семьи и детей; организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности. Программой предусматриваются создание единой информационной системы обмена данными между органами и учреждениями системы социальной защиты населения по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, совершенствование механизма взаимодействия и оперативного реагирования, социального сопровождения семьи и детей, обеспечение социальных гарантий, защита прав и законных интересов семьи и детей, совершенствование форм и технологий социального обслуживания семьи и детей. Данные направления позволят организовать работу по профилактике социального сиротства одновременно по 4 уровням влияния: I уровень - мониторинг социальной характеристики семей по категориям (неполные семьи, семьи с моральным неблагополучием, семьи несовершеннолетних родителей, многодетные семьи и т.д.), контроль за внутренней миграцией семей, находящихся в социально опасном положении, по территории Оренбургской области (смена места жительства, отъезд на учебу, работу, лечение и др.) с одновременной постановкой на учет в органы и учреждения системы профилактики принимающей территорией; II уровень - оперативное реагирование на кризисную ситуацию; организация коррекционной работы с семьей и детьми; оказание экстренной социальной помощи членам семьи (по необходимости); формирование и реализация индивидуальных программ по выводу семьи из кризисной ситуации, нормализации семейной обстановки; изъятие ребенка из семьи в случае угрозы его жизни и здоровью, проведение реабилитационных мероприятий для ребенка в стационарных условиях; III уровень - постановка семьи на социальный патронаж, в том числе после возвращения ребенка из социального приюта, социально- реабилитационного центра в кровную семью. Составление заключения о состоянии семьи через диагностические методики - анкетирование, опросы, тестирование, беседы и др. Определение причин и условий, способствующих возникновению в семье факторов риска по неблагополучию, социальному сиротству. Определение путей преодоления факторов риска. Постановка семьи и ребенка на учет в органы социальной защиты населения, занесение данных по семье в электронный социальный паспорт; IV уровень - изучение передового опыта работы территорий области по профилактике социального сиротства через работу методических площадок, повышение квалификации специалистов, внедрение в практику работы муниципальных образований инновационных методик и технологий социальной работы с семьей и детьми, повышение эффективности реабилитационной работы. Кроме того, программные мероприятия способствуют расширению предпосылок для обеспечения благосостояния семьи, повышению информированности населения о действующих мерах государственной социальной поддержки семьи и детей, пропаганде и укреплению института семьи, семейного образа жизни, повышению статуса семьи в обществе. 4. Ресурсное обеспечение Программы (тыс. рублей) Общий объем финансирования - 109 107,1 в том числе: областной бюджет - 79 348,5 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной - 29 758,66 жизненной ситуации 2010 год - 26 315,3 в том числе: областной бюджет - 16 545,1 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной - 9 770,2 жизненной ситуации 2011 год - 41 391,9 в том числе: областной бюджет - 31 401,7 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной - 9 990,2 жизненной ситуации 2012 год - 41 399,9 в том числе: областной бюджет - 31 401,7 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной - 9 998,2 жизненной ситуации 5. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области", в том числе по критерию "Достижение индикаторов целей областной целевой программы и полнота выполнения ее мероприятий". Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица |Исходные| Годы реализации | | п/п | целевого индикатора | измерения | показа-| Программы | | | | | тели |--------------------| | | | |базового| 2010 | 2011 | 2012 | | | | | года | год | год | год | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 1. | Увеличение доли | процентов от | 88 | 89 | 90 | 91 | | | семей, получивших | общего | | | | | | | различные виды | количества | | | | | | | социальной помощи | нуждающихся | | | | | | | | семей | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 2. | Снижение доли семей с | процентов от | 3,4 | 3,0 | 2,6 | 2,2 | | | моральным | общего | | | | | | | неблагополучием | количества | | | | | | | | семей, | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | особой заботе | | | | | | | | государства | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 3. | Увеличение доли детей, | процентов от | 79 | 81 | 83 | 85 | | | возвращенных в | общего числа | | | | | | | родные (кровные) | детей, | | | | | | | семьи после курса | помещенных в | | | | | | | социальной | стационарные | | | | | | | реабилитации в | учреждения | | | | | | | учреждениях | (отделения) для | | | | | | | социального | несовершеннолет- | | | | | | | обслуживания семьи и | них, | | | | | | | детей | нуждающихся в | | | | | | | | социальной | | | | | | | | реабилитации | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 4. | Увеличение | человек | 90 | 95 | 120 | 120 | | | численности | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | повысивших | | | | | | | | квалификацию, в том | | | | | | | | числе в ходе ежегодных | | | | | | | | семинаров | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 6. Механизм получения средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Финансирование Программы за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, производится ежеквартально по заявляемой министерством социального развития Оренбургской области сумме в пределах годовой утвержденной суммы. Приложение к областной межведомственной программе "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы Перечень основных мероприятий областной межведомственной программы "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ожидаемые | Исполнители | Срок | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | мероприятия | результаты | | реализа- | с указанием источников | | | | | | ции | финансирования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | | всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка проекта | повышение качества | Правительство | 2010 год | - | - | - | - | | | областной целевой | жизни детского | Оренбургской | | | | | | | | программы "Дети | населения | области, | | | | | | | | Оренбуржья" на 2011- | | министерство | | | | | | | | 2013 годы | | социального развития | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | политики, спорта и | | | | | | | | | | туризма Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 2. | Формирование и | обеспечение гарантий | Правительство | 2010 год | - | - | - | - | | | реализация механизма | по предоставлению | Оренбургской | | | | | | | | организации и | детям, в том числе | области, | | | | | | | | финансового | находящимся в | министерство | | | | | | | | обеспечения | трудной жизненной | социального развития | | | | | | | | мероприятий детского | ситуации, услуг | Оренбургской области | | | | | | | | отдыха и оздоровления | отдыха и | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 3. | Совершенствование | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | механизма | эффективности | образования | 2012 | | | | | | | взаимодействия | межведомственного | Оренбургской | годы | | | | | | | субъектов | взаимодействия в | области, | | | | | | | | профилактики в | вопросах | министерство | | | | | | | | вопросах обеспечения | постинтернатной | молодежной | | | | | | | | социального | адаптации, | политики, спорта и | | | | | | | | сопровождения детей- | социализации детей, | туризма | | | | | | | | сирот, являющихся | профилактики | Оренбургской | | | | | | | | выпускниками | правонарушений | области, | | | | | | | | интернатных | | министерство | | | | | | | | учреждений | | социального развития | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, комиссия по | | | | | | | | | | делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | и защите их прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Создание системы взаимодействия и оперативного реагирования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Создание единого | усиление | министерство | 2011 | 3129,0 | | 3129,0 | | | | межведомственного | эффективности | социального развития | год | (средства | | (средства | | | | информационного | межведомственного | Оренбургской | | Фонда | | Фонда | | | | поля для учета детей и | взаимодействия в 43 | области, управления | | поддержки | | поддержки | | | | семей, находящихся в | городских округах и | социальной защиты | | детей, | | детей) | | | | социально опасном | муниципальных | населения городов и | | находящих- | | | | | | положении, через | районах, | районов области, | | ся в | | | | | | создание единой | оперативность в | комиссия по делам | | трудной | | | | | | информационной | оказании социальной | несовершеннолетних | | ситуации | | | | | | системы обмена | помощи по каждому | и защите их прав | | (далее - | | | | | | данными между | кризисному случаю | Правительства | | Фонд | | | | | | органами и | (100 процентов | Оренбургской области | | поддержки | | | | | | учреждениями | нуждающихся), | | | детей) | | | | | | системы социальной | организация работы | | | | | | | | | защиты населения. | по профилактике | | | | | | | | | Программное | социального | | | | | | | | | обеспечение | сиротства | | | | | | | | | (оснащение системой | одновременно по | | | | | | | | | криптографической | 4 уровням влияния: | | | | | | | | | защиты, операционной | I уровень - | | | | | | | | | системой (Win), | мониторинг | | | | | | | | | пакетом офисных | социальной | | | | | | | | | программ) и | характеристики семей | | | | | | | | | подключение к | (по категориям), | | | | | | | | | каналам связи в | контроль за | | | | | | | | | интерактивном | внутренней | | | | | | | | | режиме. | миграцией семей, | | | | | | | | | К категориям, | находящихся в | | | | | | | | | включаемым в единую | социально опасном | | | | | | | | | информационную | положении, по | | | | | | | | | систему, планируется | территории | | | | | | | | | отнести | Оренбургской | | | | | | | | | несовершеннолетних, | области (смена места | | | | | | | | | находящихся в | жительства, отъезд на | | | | | | | | | социально опасном | учебу, работу, | | | | | | | | | положении | лечение и другое) с | | | | | | | | | (безнадзорные, | одновременной | | | | | | | | | контроль за | постановкой на учет | | | | | | | | | поведением которых | принимающей | | | | | | | | | отсутствует вследствие | территорией; | | | | | | | | | неисполнения или | II уровень - | | | | | | | | | ненадлежащего | оперативное | | | | | | | | | исполнения | реагирование на | | | | | | | | | обязанностей по | кризисную ситуацию, | | | | | | | | | воспитанию, обучению | организация | | | | | | | | | и (или) содержанию со | коррекционной | | | | | | | | | стороны родителей | работы с семьей и | | | | | | | | | или законных | детьми, оказание | | | | | | | | | представителей, или | экстренной | | | | | | | | | должностных лиц; | социальной помощи | | | | | | | | | беспризорных и | членам семьи, в том | | | | | | | | | безнадзорных, не | числе через службы | | | | | | | | | имеющих места | мобильной помощи. | | | | | | | | | жительства и (или) | Реализация | | | | | | | | | пребывания, | индивидуальных | | | | | | | | | самовольно ушедших | программ по выводу | | | | | | | | | из семьи, | семьи из кризисной | | | | | | | | | образовательных и | ситуации. Изъятие | | | | | | | | | иных учреждений; | ребенка из семьи в | | | | | | | | | детей, подвергшихся | случае угрозы его | | | | | | | | | насилию или | жизни и здоровью, | | | | | | | | | жестокому | проведение | | | | | | | | | обращению, и других), | реабилитационных | | | | | | | | | а также семьи, | мероприятий для | | | | | | | | | находящиеся в | ребенка в | | | | | | | | | социально опасном | стационарных | | | | | | | | | положении (неполные, | условиях; | | | | | | | | | с моральным | III уровень - | | | | | | | | | неблагополучием, | постановка семьи на | | | | | | | | | семьи | межведомственный | | | | | | | | | несовершеннолетних | социальный | | | | | | | | | родителей, | патронаж, в том | | | | | | | | | многодетные семьи, | числе после | | | | | | | | | семьи безработных | возвращения ребенка | | | | | | | | | родителей и другие) | из социального | | | | | | | | | | приюта, социально- | | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | центра в кровную | | | | | | | | | | семью. Постановка | | | | | | | | | | семьи и ребенка на | | | | | | | | | | учет в органы | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | населения, занесение | | | | | | | | | | данных в | | | | | | | | | | электронный | | | | | | | | | | социальный паспорт | | | | | | | | | | (карту); | | | | | | | | | | IV уровень - | | | | | | | | | | изучение передового | | | | | | | | | | опыта работы | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области | | | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | сиротства, внедрение | | | | | | | | | | в практику работы | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | методик и технологий | | | | | | | | | | социальной работы с | | | | | | | | | | семьей и детьми. | | | | | | | | | | Комплекс | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | позволит увеличить | | | | | | | | | | долю семей, | | | | | | | | | | получивших | | | | | | | | | | различные виды | | | | | | | | | | социальной помощи, с | | | | | | | | | | 88,0 процента до 91,0 | | | | | | | | | | процента от общего | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | нуждающихся семей, | | | | | | | | | | снизить долю семей с | | | | | | | | | | моральным | | | | | | | | | | неблагополучием с | | | | | | | | | | 3,4 процента до 2,2 | | | | | | | | | | процента от общего | | | | | | | | | | количества семей, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | особой заботе | | | | | | | | | | государства, | | | | | | | | | | увеличить долю | | | | | | | | | | детей, возвращенных | | | | | | | | | | в родные (кровные) | | | | | | | | | | семьи после курса | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания семьи | | | | | | | | | | и детей, с 79,0 | | | | | | | | | | процента до 85,0 | | | | | | | | | | процента от общего | | | | | | | | | | числа детей, | | | | | | | | | | помещенных в | | | | | | | | | | стационарные | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | (отделения) для | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | | Осуществление | возвращение | управления | 2010- | - | - | - | - | | | адаптации и | несовершеннолетних, | социальной защиты | 2012 | | | | | | | реабилитации детей, | прошедших курс | населения городов и | годы | | | | | | | находящихся в | социальной | районов области, | | | | | | | | социально опасном | реабилитации, в | учреждения | | | | | | | | положении | социум. | социального | | | | | | | | | Формирование | обслуживания городов | | | | | | | | | жизнеутверждающей | и районов области | | | | | | | | | позиции у ребенка | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 6. | Организация работы | своевременное | управления | 2010- | - | - | - | - | | | по диспансеризации | выявление | социальной защиты | 2012 | | | | | | | детей, находящихся в | заболеваний на | населения городов и | годы | | | | | | | стационарных | ранней стадии, | районов области, | | | | | | | | учреждениях системы | определение методов | управления | | | | | | | | социальной защиты | лечения | (отделения) | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | городов и районов | | | | | | | | | | области, учреждения | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | обслуживания городов | | | | | | | | | | и районов области | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 7. | Обеспечение | профилактика | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | перевозки | безнадзорности | социального развития | 2012 | | | | | | | несовершеннолетних, | | Оренбургской | годы | | | | | | | самовольно ушедших | | области, ГУСО | | | | | | | | из семей, к месту их | | "Транзитный | | | | | | | | постоянного | | социально- | | | | | | | | проживания, по | | реабилитационный | | | | | | | | территории области, | | центр для | | | | | | | | Российской Федерации | | несовершеннолетних" | | | | | | | | и стран СНГ | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 8. | Реализация порядка | профилактика | министерство | 2010- | | | | | | | взаимодействия | безнадзорности и | социального развития | 2012 | - | - | - | - | | | субъектов | правонарушений | Оренбургской области, | годы | | | | | | | профилактики | несовершеннолетних | министерство | | | | | | | | безнадзорности и | | образования | | | | | | | | правонарушений в | | Оренбургской области, | | | | | | | | вопросе организации | | министерство | | | | | | | | социального | | молодежной политики, | | | | | | | | сопровождения | | спорта и туризма | | | | | | | | несовершеннолетних, | | Оренбургской области | | | | | | | | вернувшихся из | | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | | колоний, специальных | | | | | | | | | | учебно- | | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | | учреждений закрытого | | | | | | | | | | типа, условно | | | | | | | | | | осужденных | | | | | | | | | | подростков | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 9. | Организация | повышение | министерство | 2010- | | | | | | | внедрения новых | эффективности | социального развития | 2012 | - | - | - | - | | | технологий и форм | работы учреждений | Оренбургской области | годы | | | | | | | социальной работы с | социального | | | | | | | | | семьями и детьми, | обслуживания семьи | | | | | | | | | обеспечивающих | и детей | | | | | | | | | непрерывность | | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | процесса | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 10. | Развитие системы | выявление женщин, | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | межведомственного | семей с детьми на | социального развития | 2012 | | | | | | | медико-социально- | ранней стадии | Оренбургской области, | годы | | | | | | | психологического | семейного | министерство | | | | | | | | сопровождения | неблагополучия, | здравоохранения | | | | | | | | беременных женщин и | оказание социальной | Оренбургской области, | | | | | | | | семей с детьми, | помощи, расширение | субъекты | | | | | | | | находящихся в | сферы социального | профилактики | | | | | | | | трудной жизненной | партнерства | безнадзорности и | | | | | | | | ситуации | | правонарушений | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 11. | Обеспечение | снижение уровня | министерство | 2010- | 1 950,0 | 1 950,0 | - | - | | | беспрепятственного | суицидального | социального развития | 2012 | (Фонд | (Фонд | | | | | доступа | поведения | Оренбургской | годы | поддержки | поддержки | | | | | несовершеннолетних и | несовершеннолетних, | области, управления | | детей) | детей) | | | | | их семей, находящихся | нормализация | социальной защиты | | | | | | | | в кризисном | внутрисемейных | населения гг. | | | | | | | | положении, к | отношений, изъятие | Оренбурга, Орска, | | | | | | | | социальным услугам | детей из семьи в | Бузулука, комиссия по | | | | | | | | через создание | случае угрозы их | делам | | | | | | | | выездных служб | жизни и здоровью | несовершеннолетних | | | | | | | | мобильной социальной | (100 процентов от | и защите их прав | | | | | | | | помощи семье и детям | нуждаемости) | Правительства | | | | | | | | в 3 зонах Оренбуржья: | | Оренбургской области | | | | | | | | центральной (г. | | | | | | | | | | Оренбург), западной | | | | | | | | | | (г. Бузулук), восточной | | | | | | | | | | (г. Орск). | | | | | | | | | | В рамках мероприятия | | | | | | | | | | планируется | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | микроавтобусов для | | | | | | | | | | трех центров | | | | | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | | семье и детям гг. | | | | | | | | | | Оренбурга, Бузулука, | | | | | | | | | | Орска, создание | | | | | | | | | | мобильных выездных | | | | | | | | | | групп по типу "Скорая | | | | | | | | | | социальная помощь" | | | | | | | | | | для экстренного | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | поступившие | | | | | | | | | | сообщения о | | | | | | | | | | выявленных фактах | | | | | | | | | | семейного | | | | | | | | | | неблагополучия, | | | | | | | | | | проявляющихся в | | | | | | | | | | "острой" форме, в том | | | | | | | | | | числе через единую | | | | | | | | | | сеть обмена данными | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 12. | Организация работы | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | по ресурсному | эффективности | социального развития | 2012 | | | | | | | обеспечению | реабилитационных | Оренбургской области | годы | | | | | | | учреждений | мероприятий, | | | | | | | | | социального | создание позитивной | | | | | | | | | обслуживания семьи и | среды общения | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 13. | Расширение | приобщение 400-500 | министерство | 2010- | 13 760,0 | 3 600,0 | 4 000,0 | 6 160,0 | | | реабилитационного | детей, изъятых из | социального развития | 2012 | (Фонд | (Фонд | (Фонд | (Фонд | | | пространства, создание | семей в связи с | Оренбургской | годы | поддержки | поддержки | поддержки | поддержки | | | комфортных условий | невыполнением | области, управления | | детей) | детей) | детей) | детей) | | | пребывания, | родителями своих | социальной защиты | | | | | | | | позитивной среды | обязанностей, | населения, | | | | | | | | общения для | созданием угрозы для | учреждения | | | | | | | | воспитанников 30 | жизни и здоровья | социального | | | | | | | | социальных приютов, | ребенка, к спорту, | обслуживания семьи и | | | | | | | | социально- | усиление | детей совместно с | | | | | | | | реабилитационных | эффективности | администрациями | | | | | | | | центров, центров | реабилитационных | городских округов и | | | | | | | | помощи семье и детям | мероприятий путем | муниципальных | | | | | | | | через укомплектование | охвата | районов области | | | | | | | | игровых и спортивных | дополнительными | | | | | | | | | площадок спортивным | видами игровой | | | | | | | | | инвентарем и игровым | деятельности | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | (тренажерами, | | | | | | | | | | игровыми модулями и | | | | | | | | | | другое). | | | | | | | | | | В настоящее время в | | | | | | | | | | области действуют 43 | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | (стационарных | | | | | | | | | | отделения) | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания семьи и | | | | | | | | | | детей, 30 из которых | | | | | | | | | | имеют недостаточное | | | | | | | | | | оснащение | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 14. | Развитие новых форм | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | работы с родителями | информированности | социального развития | 2012 | | | | | | | несовершеннолетних, | населения о правах и | Оренбургской | годы | | | | | | | нуждающихся в | обязанностях | области, ГУСО | | | | | | | | социальной | несовершеннолетних | "Транзитный | | | | | | | | реабилитации | и их родителей, | социально- | | | | | | | | ("Психологическая | подготовка к | реабилитационный | | | | | | | | школа для родителей", | ответственному | центр для | | | | | | | | "Школа позитивного | родительству, | несовершеннолетних" | | | | | | | | материнства", создание | формирование среды | совместно с органами | | | | | | | | родительских клубов | позитивного общения | образования, | | | | | | | | для молодых | | отделами по делам | | | | | | | | родителей, для | | молодежи городских | | | | | | | | социально | | округов и | | | | | | | | неблагополучных | | муниципальных | | | | | | | | семей и другое) | | районов области, | | | | | | | | | | комиссией по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | и защите их прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 15. | Проведение дней | повышение уровня | управления | 2010- | - | - | - | - | | | правовых знаний для | правовой | социальной защиты | 2012 | | | | | | | семей, находящихся в | защищенности семьи | населения городских | годы | | | | | | | социально опасном | и детей, | округов и | | | | | | | | положении и | информированности | муниципальных | | | | | | | | состоящих на учете в | о правах и | районов области, | | | | | | | | органах и учреждениях | обязанностях | учреждения | | | | | | | | системы профилактики | несовершеннолетних | социального | | | | | | | | безнадзорности и | и их родителей, | обслуживания семьи и | | | | | | | | правонарушений | мерах | детей городских | | | | | | | | несовершеннолетних | государственной | округов и | | | | | | | | | поддержки семей | муниципальных | | | | | | | | | | районов области | | | | | | | | | | совместно с | | | | | | | | | | комиссией по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | и защите их прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 16. | Проведение конкурса | популяризация и | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | социально значимых | развитие новых | социального развития | 2012 | | | | | | | программ и проектов | методов работы, | Оренбургской области | годы | | | | | | | учреждений | внедрение | | | | | | | | | социального | передового опыта в | | | | | | | | | обслуживания семьи и | практику работы | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 17. | Организация отдыха и | профилактика | министерство | 2010- | 4 368,7 | 1 319,9 | 1 451,8 | 1 597,0 | | | оздоровления детей, | социального | социального развития | 2012 | (Фонд | (Фонд | (Фонд | (Фонд | | | родители которых | сиротства, | Оренбургской | годы | поддержки | поддержки | поддержки | поддержки | | | состоят на учете в | правонарушений и | области, управления | | детей) | детей) | детей) | детей) | | | органах опеки и | беспризорности | социальной защиты | | | | | | | | попечительства, | несовершеннолетних, | населения городов и | | | | | | | | комиссиях по делам | дополнительная | районов области | | | | | | | | несовершеннолетних, | занятость | совместно с органами | | | | | | | | органах социальной | организованным | опеки и | | | | | | | | защиты населения как | отдыхом 450 детей | попечительства, | | | | | | | | не выполняющие свои | | комиссия по делам | | | | | | | | родительские | | несовершеннолетних | | | | | | | | обязанности или | | и защите их прав | | | | | | | | имеющие ограничение | | Правительства | | | | | | | | в родительских правах | | Оренбургской области | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Укрепление института семьи, популяризация семейного образа жизни, | | пропаганда базовых семейных ценностей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Проведение | пропаганда семейных | министерство | 2010- | 1 457,1 | 485,7 | 485,7 | 485,7 | | | областного конкурса | ценностей, | социального развития | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | "Лучшая многодетная | повышение престижа | Оренбургской | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | семья Оренбуржья" (в | семьи | области, управления | | | | | | | | рамках | | социальной защиты | | | | | | | | Международного дня | | населения городов и | | | | | | | | семьи) | | районов области | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 19. | Проведение | формирование у | министерство | 2010 | 100,0 | 100,0 | - | - | | | областного фестиваля | детей гражданской | социального развития | год | (областной | (областной | | | | | патриотической песни | позиции | Оренбургской | | бюджет) | бюджет) | | | | | для воспитанников | | области, управления | | | | | | | | учреждений | | социальной защиты | | | | | | | | социального | | населения городов и | | | | | | | | обслуживания семьи и | | районов области | | | | | | | | детей, посвященного | | | | | | | | | | 65-й годовщине | | | | | | | | | | Победы в Великой | | | | | | | | | | Отечественной войне | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 20. | Социально-защитные | привлечение | министерство | 2010- | 1 950,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 | | | акции в рамках | внимания | социального развития | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | новогодних и | общественности к | Оренбургской области | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | рождественских | проблемам детей, | | | | | | | | | праздников | формирование среды | | | | | | | | | | позитивного | | | | | | | | | | общения, | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | праздничных | | | | | | | | | | мероприятий для | | | | | | | | | | детей, находящихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 21. | Создание | пропаганда семейных | министерство | 2010- | | | | | | | телевизионного | ценностей, | социального развития | 2012 | | | | | | | фильма "Лучшая | повышение престижа | Оренбургской | годы | | | | | | | многодетная семья: | семьи | области, | | | | | | | | итоги и перспективы" | | региональный центр | | | | | | | | о судьбах семей - | | социальной | | | | | | | | победителей конкурса | | информации | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+----------------------------------------------------| | 22. | Подготовка и | повышение престижа | министерство | 2010- | средства, выделяемые в рамках конкурса "Лучшая | | | тиражирование | семьи | социального развития | 2012 | многодетная семья" | | | буклетов "Лучшая | | Оренбургской области | годы | | | | многодетная семья | | | | | | | Оренбуржья" | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+----------------------------------------------------| | 23. | Проведение конкурса | социализация | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | творческих работ | воспитанников | социального развития | 2012 | | | | | | | среди воспитанников | приютов, социально- | Оренбургской | годы | | | | | | | учреждений | реабилитационных | области, управления | | | | | | | | социального | центров, воспитание | социальной защиты | | | | | | | | обслуживания семьи и | бережного | населения | | | | | | | | детей "Сделай мир | отношения к | городов и районов | | | | | | | | добрее" | окружающему миру | области | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Дополнительные меры социальной поддержки семьи и детей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Проведение акции | обеспечение | министерство | 2010- | 70251,6 | 14251,6 | 28 000,0 | 28000,0 | | | "Будущее России - | социальной | социального развития | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | дети" (открытие | поддержки семей с | Оренбургской | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | именных | новорожденными | области | | | | | | | | накопительных | детьми | | | | | | | | | вкладов | | | | | | | | | | "Губернаторский" на | | | | | | | | | | каждого | | | | | | | | | | новорожденного | | | | | | | | | | жителя области) | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+------------+-------------+------------| | 25. | Единовременная | обеспечение | министерство | 2010- | 339,0 | 99,0 | 120,0 | 120,0 | | | денежная выплата | социальной | социального развития | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | семьям, в которых | поддержки семей с | Оренбургской области | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | одновременно | новорожденными | | | | | | | | | родились трое и более | детьми | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Проведение | корректировка | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | ежегодного | программ социальной | социального развития | 2012 | | | | | | | мониторинга | реабилитации | Оренбургской области | годы | | | | | | | состояния детей, | ребенка и семьи, | | | | | | | | | оставшихся без | удовлетворение | | | | | | | | | попечения родителей, | потребностей | | | | | | | | | находящихся в | населения в объемах, | | | | | | | | | стационарных | видах, качестве | | | | | | | | | учреждениях | предоставляемых | | | | | | | | | социального | социальных услуг | | | | | | | | | обслуживания семьи и | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | востребованности | | | | | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | различными | | | | | | | | | | категориями семьи и | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+-------------+------------+------------| | 27. | Проведение работ по | оценка | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | оценке эффективности | эффективности | социального развития | 2012 | | | | | | | профилактики | проводимых | Оренбургской | годы | | | | | | | семейного | мероприятий | области, комиссия по | | | | | | | | неблагополучия, | Программы | делам | | | | | | | | социальной | | несовершеннолетних | | | | | | | | реабилитации | | и защите их прав | | | | | | | | несовершеннолетних и | | Правительства | | | | | | | | их родителей | | Оренбургской области | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+-------------+------------+------------| | 28. | Внедрение в практику | повышение | министерство | 2010- | 6 550,9 | 2 900,3 | 1 409,4 | 2 241,2 | | | новых методик и | квалификации 84 | социального развития | 2012 | (Фонд | (Фонд | (Фонд | (Фонд | | | технологий работы по | специалистов, | Оренбургской | годы | поддержки | поддержки | поддержки | поддержки | | | профилактике | внедрение в практику | области, управления | | детей) | детей) | детей) | детей) | | | социального | 43 городских округов | социальной защиты | | | | | | | | сиротства, лишения | и муниципальных | населения городов и | | | | | | | | родительских прав | районов | районов области | | | | | | | | посредством | инновационных | | | | | | | | | повышения | методов социальной | | | | | | | | | квалификации | работы | | | | | | | | | специалистов на | | | | | | | | | | курсах, организуемых | | | | | | | | | | Министерством | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | на базе центра научно- | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | "Прогресс" | | | | | | | | | | (примерные | | | | | | | | | | направления курсов: | | | | | | | | | | работа с | | | | | | | | | | неблагополучными | | | | | | | | | | семьями, | | | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | | | взаимодействие в | | | | | | | | | | организации работы по | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | жизнеустройство | | | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | социальная | | | | | | | | | | реабилитация детей в | | | | | | | | | | учреждениях для | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации) | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+-------------+------------+------------| | | Освещение | формирование | министерство | 2010- | 5 250,8 | 958,8 | 2 146,0 | 2 146,0 | | | информационно- | гражданской | социального развития | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | аналитических | позиции, повышение | Оренбургской области | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | материалов в СМИ, | уровня | | | | | | | | | организация цикла | информированности | | | | | | | | | теле-, радиопередач, | населения, | | | | | | | | | публикаций в СМИ по | популяризация | | | | | | | | | пропаганде семейных | здорового образа | | | | | | | | | ценностей, здорового | жизни | | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+-------------+------------+------------| | 30. | Организация работы | повышение уровня | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | Интернет-портала | информированности | социального развития | 2012 | | | | | | | | населения | Оренбургской области | годы | | | | | |------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+----------+------------+-------------+------------+------------| | 31. | Организация работы | повышение уровня | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | справочно- | информированности | социального развития | 2012 | | | | | | | информационного | населения | Оренбургской области | годы | | | | | | | киоска | | | | | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+------------+------------| | | ИТОГО | 109 107,1 | 26 315,3 | 41 391,9 | 41 399,9 | |------+------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+------------+------------| | | в том числе | | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+------------+------------| | | средства областного бюджета | 79 348,5 | 16 545,1 | 3 1401,7 | 31 401,7 | |------+------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+------------+------------| | | средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной | 29 758,6 | 9 770,2 | 9990,2 | 9 998,2 | | | ситуации | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|