Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 14.05.2010 № 326-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.05.2010 г. Оренбург N 326-пп Об утверждении областной межведомственной программы "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 г. N 744-пп; от 26.11.2010 г. N 852-п; от 10.12.2010 г. N 893-пп; от 11.08.2011 г. N 716-пп; от 10.04.2012 г. N 315-пп; от 11.10.2012 г. N 892-пп) С целью развития системы социальной поддержки семей с детьми и повышения эффективности межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагополучия на его ранних стадиях на территории Оренбургской области Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную межведомственную программу "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.11.2010 г. N 852-п) 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 14.05.2010 N 326-пп Областная межведомственная программа "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 г. N 744-пп; от 10.12.2010 г. N 893-пп; от 11.08.2011 г. N 716-пп; от 10.04.2012 г. N 315-пп; от 11.10.2012 г. N 892-пп) Паспорт Программы Наименование - областная межведомственная Программы программа "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы (далее - Программа) Основание для разработки - протокол заседания правления Фонда Программы поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 8 апреля 2010 года N 6 о проведении конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Государственный - министерство социального развития заказчик Программы Оренбургской области Разработчик Программы - министерство социального развития Оренбургской области Цель и задачи Программы - профилактика социального сиротства. Задачами Программы являются: укрепление семьи как социального института; развитие областной системы социальной поддержки семьи и детей; повышение эффективности межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагополучия на его ранних стадиях; совершенствование системы реабилитационной работы с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении; создание условий для выхода семьи из кризисной ситуации; активизация внутренних ресурсов семьи; повышение уровня жизни "низкоресурсных" семей Срок реализации - 2010-2012 годы Программы Целевые группы, на - социально неблагополучные семьи которые направлена (семьи с моральным неблагополучием) деятельность по (3,7 тысячи); реализации Программы семьи несовершеннолетних родителей (175,0 тысячи); неполные семьи (43,0 тысячи); родители, не выполняющие свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей; семьи, имеющие факторы риска по лишению родительских прав (450 семей); семьи, нуждающиеся в заботе государства (138,0 тысячи); семьи, имеющие детей-инвалидов (7,4 тысячи); многодетные семьи (11,7 тысячи) и другие семьи группы риска; специалисты, работающие в системе профилактики социального сиротства (87 человек) Исполнители основных - министерство социального развития мероприятий Программы Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области, сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, территориальные управления социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания семьи и детей Общий объем - общий объем финансирования Программы - финансирования 91 161,6 тыс. рублей, в том числе: Программы областной бюджет - 77 167,1 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 13 994,5 тыс. рублей; 2010 год - 26 315,3 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 16 545,1 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 9 770,2 тыс. рублей; 2011 год - 32 553,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 30 266,0 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 2 287,2 тыс. рублей; 2012 год - 32 293,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 30 356,0 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 1 937,1 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.10.2012 г. N 892-пп) Организация управления - координатором деятельности субъектов и система контроля за профилактики безнадзорности и исполнением Программы правонарушений несовершеннолетних по реализации Программы является Правительство Оренбургской области. Контроль за реализацией Программы осуществляет министерство социального развития Оренбургской области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Положение семьи в Оренбургской области, как и в целом по России, в настоящее время не является устойчивым и благополучным - 138,6 тыс. семей, воспитывающих 210 тыс. детей, нуждаются в государственной поддержке (45 процентов от общего числа семей с детьми). Семейное неблагополучие является одной из главных причин роста уровня социального сиротства. Защита прав и законных интересов семьи и детей, профилактика сиротства и распространения негативных тенденций в детской и подростковой среде являются одними из приоритетных направлений социальной политики Правительства Оренбургской области. В Оренбургской области в полном объеме реализуются федеральные меры социальной поддержки семей с детьми, постоянно совершенствуется областная система социально-защитных мер, направленных на улучшение положения женщин и детей, укрепление института семьи, оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Приняты и реализуются около 20 областных целевых программ, имеющих ярко выраженную социальную направленность, в том числе: программа "Дети Оренбуржья" с ежегодным объемом финансирования около 200 млн. рублей; комплексная целевая программа профилактики правонарушений на территории Оренбургской области с общим объемом финансирования 215,8 млн. рублей; программа реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" с общим объемом финансирования около 120 млн. рублей. В целях поддержки семьи приняты и реализуются: Законы Оренбургской области: от 8 июля 1997 года N 104/26-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье в Оренбургской области"; от 19 ноября 2001 года N 364/340-II-ОЗ "О патронатном воспитании"; от 9 ноября 2004 года N 1533/259-III-ОЗ "О порядке и размерах выплат денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка"; от 12 января 2005 года N 1756/284-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; постановления администрации Оренбургской области: от 20 октября 2004 года N 204-п "О размерах и порядке дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; от 14 июня 2005 года N 156-п "Об утверждении положения о порядке и размере предоставления социальной выплаты на приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; постановление Правительства Оренбургской области от 26 февраля 2007 года N 79-п "О порядке реализации мер социальной поддержки многодетных семей". Благодаря целенаправленной работе по улучшению положения женщин, семьи и детей в области в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества беспризорных и безнадзорных детей. Продолжены создание оптимальной сети и укрепление материально-технической базы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. За последние 3 года наметилась тенденция снижения числа семей, находящихся в социально опасном положении, - с 5,8 тыс. семей в 2006 году до 5,3 тыс. семей в 2009 году, числа беспризорных и безнадзорных детей - с 10,7 тыс. человек в 2006 году до 9,7 тыс. человек в 2009 году. Работа по выявлению семей данной категории и оказанию им социальной помощи осуществляется на основе областной межведомственной карты-схемы сопровождения выявленного беспризорного в рамках областных межведомственных акций "Помоги ребенку", "Каждого ребенка школьного возраста за школьную парту", межведомственной операции "Подросток", а также в ходе ежедневных рейдов межведомственных групп. Для сообщений граждан о детях, нуждающихся в экстренной помощи и поддержке государства, на базе областного транзитного социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних организована работа областной круглосуточной "горячей" телефонной линии "Мы рядом". Аналогичные службы созданы во всех городских округах и муниципальных районах области. Особую роль в работе по выявлению семейного неблагополучия на ранних этапах выполняют органы здравоохранения, социальной защиты населения, комиссии по делам несовершеннолетних. В области действует механизм межведомственного медико-социально-психологического сопровождения беременных женщин и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. За период с 2006 года по настоящее время число семей, взятых под патронаж, возросло с 14,0 до 16,5 тысячи, при этом численность безнадзорных детей снизилась с 11,0 до 9,7 тыс. человек. Данное направление работы нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании межведомственных подходов. С целью создания единой базы данных о несовершеннолетних жителях области, нуждающихся в особой заботе государства, в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 28 февраля 2008 года N 35- ук "О создании единого областного межведомственного банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении" проводится работа по ее формированию. В связи с этим особую актуальность приобретает создание единой информационной системы обмена данными между органами и учреждениями системы социальной защиты по семьям и детям данной категории. В Оренбуржье создана сеть учреждений по социальному обслуживанию семьи и детей (35 учреждений и 48 отделений по проблемам семьи и детей в комплексных центрах социального обслуживания населения), что соответствует среднероссийским показателям (38,1). Ежегодно различные виды социальных услуг в учреждениях получают около 126 тыс. семей с детьми, организуются курс социальной реабилитации для 4 тыс. несовершеннолетних, отдых и оздоровление для 138 тыс. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на принимаемые меры, положение детей в области остается сложным. Большую тревогу вызывает достаточно высокий уровень социального сиротства - ежегодно органами социальной защиты населения выявляется около 500 детей, родители которых не исполняют своих обязанностей и (или) имеют факторы риска по лишению родительских прав (около 1000 семей). При этом далеко не все семьи, где родители не справляются с задачей воспитания детей, попадают в поле зрения субъектов профилактики, в связи с чем одной из первоочередных задач являются своевременное (на ранних этапах неблагополучия) выявление детей и семей, оказавшихся в социально опасном положении, и оказание им необходимой помощи. Для реализации основного права ребенка - жить и воспитываться в семье необходимо продолжить совершенствование межведомственных подходов в организации деятельности по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, принять дополнительные меры, адекватные остроте проблемы, характеризующейся широким спектром причин и проявлений, обеспечить оперативное реагирование по выводу семьи из кризисных состояний. Социальная значимость проблем, связанных с семейным неблагополучием, социальным сиротством, обусловливает необходимость их решения на межведомственном уровне при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода. 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение числа лишений родителей родительских прав посредством ранней профилактики социального сиротства детей, создания комплексной системы профилактической и реабилитационной работы с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении, укрепления семьи как социального института, активизации внутренних ресурсов семьи. Приоритетными задачами органов и учреждений системы профилактики являются: повышение эффективности межведомственного взаимодействия по выявлению, постановке на учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении; оказание выявленным семьям и детям оперативной и адекватной помощи; организация социального сопровождения семьи и детей; обеспечение социальных гарантий, защита прав несовершеннолетних; правовое просвещение и воспитание несовершеннолетних и их родителей; повышение уровня жизни "низкоресурсных" семей путем совершенствования и развития мер социальной поддержки. 3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Программа направлена на комплексное решение проблем социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа предусматривает мероприятия по следующим направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы; создание системы взаимодействия и оперативного реагирования; укрепление института семьи, пропаганда базовых семейных ценностей; дополнительные меры по социальной поддержке семьи и детей; организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности. Программой предусматриваются создание единой информационной системы обмена данными между органами и учреждениями системы социальной защиты населения по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, совершенствование механизма взаимодействия и оперативного реагирования, социального сопровождения семьи и детей, обеспечение социальных гарантий, защита прав и законных интересов семьи и детей, совершенствование форм и технологий социального обслуживания семьи и детей. Данные направления позволят организовать работу по профилактике социального сиротства одновременно по 4 уровням влияния: I уровень - мониторинг социальной характеристики семей по категориям (неполные семьи, семьи с моральным неблагополучием, семьи несовершеннолетних родителей, многодетные семьи и т.д.), контроль за внутренней миграцией семей, находящихся в социально опасном положении, по территории Оренбургской области (смена места жительства, отъезд на учебу, работу, лечение и др.) с одновременной постановкой на учет в органы и учреждения системы профилактики принимающей территорией; II уровень - оперативное реагирование на кризисную ситуацию; организация коррекционной работы с семьей и детьми; оказание экстренной социальной помощи членам семьи (по необходимости); формирование и реализация индивидуальных программ по выводу семьи из кризисной ситуации, нормализации семейной обстановки; изъятие ребенка из семьи в случае угрозы его жизни и здоровью, проведение реабилитационных мероприятий для ребенка в стационарных условиях; III уровень - постановка семьи на социальный патронаж, в том числе после возвращения ребенка из социального приюта, социально- реабилитационного центра в кровную семью. Составление заключения о состоянии семьи через диагностические методики - анкетирование, опросы, тестирование, беседы и др. Определение причин и условий, способствующих возникновению в семье факторов риска по неблагополучию, социальному сиротству. Определение путей преодоления факторов риска. Постановка семьи и ребенка на учет в органы социальной защиты населения, занесение данных по семье в электронный социальный паспорт; IV уровень - изучение передового опыта работы территорий области по профилактике социального сиротства через работу методических площадок, повышение квалификации специалистов, внедрение в практику работы муниципальных образований инновационных методик и технологий социальной работы с семьей и детьми, повышение эффективности реабилитационной работы. Кроме того, программные мероприятия способствуют расширению предпосылок для обеспечения благосостояния семьи, повышению информированности населения о действующих мерах государственной социальной поддержки семьи и детей, пропаганде и укреплению института семьи, семейного образа жизни, повышению статуса семьи в обществе. 4. Ресурсное обеспечение Программы тыс. рублей Общий объем финансирования Программы, - 91 161,6 в том числе: областной бюджет - 77 167,1 средства Фонда поддержки детей, - 13 994,5 находящихся в трудной жизненной ситуации 2010 год - 26 315,3 в том числе: областной бюджет - 16 545,1 средства Фонда поддержки детей, - 9 770,2 находящихся в трудной жизненной ситуации 2011 год - 32 553,2 в том числе: областной бюджет - 30 266,0 средства Фонда поддержки детей, - 2 287,2 находящихся в трудной жизненной ситуации 2012 год - 32 293,1 в том числе: областной бюджет - 30 356,0 средства Фонда поддержки детей, - 1 937,1. находящихся в трудной жизненной ситуации Финансирование в 2012 году указано с учетом остатка средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за 2011 год в объеме 811,9 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.10.2012 г. N 892-пп) 5. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области", в том числе по критерию "Достижение индикаторов целей областной целевой программы и полнота выполнения ее мероприятий". Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица |Исходные| Годы реализации | | п/п | целевого индикатора | измерения | показа-| Программы | | | | | тели |--------------------| | | | |базового| 2010 | 2011 | 2012 | | | | | года | год | год | год | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 1. | Увеличение доли | процентов от | 88 | 89 | 90 | 91 | | | семей, получивших | общего | | | | | | | различные виды | количества | | | | | | | социальной помощи | нуждающихся | | | | | | | | семей | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 2. | Снижение доли семей с | процентов от | 3,4 | 3,0 | 2,6 | 2,2 | | | моральным | общего | | | | | | | неблагополучием | количества | | | | | | | | семей, | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | особой заботе | | | | | | | | государства | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 3. | Увеличение доли детей, | процентов от | 79 | 81 | 83 | 85 | | | возвращенных в | общего числа | | | | | | | родные (кровные) | детей, | | | | | | | семьи после курса | помещенных в | | | | | | | социальной | стационарные | | | | | | | реабилитации в | учреждения | | | | | | | учреждениях | (отделения) для | | | | | | | социального | несовершеннолет- | | | | | | | обслуживания семьи и | них, | | | | | | | детей | нуждающихся в | | | | | | | | социальной | | | | | | | | реабилитации | | | | | |-----+------------------------+------------------+--------+------+------+------| | 4. | Увеличение | человек | 90 | 95 | 120 | 120 | | | численности | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | повысивших | | | | | | | | квалификацию, в том | | | | | | | | числе в ходе ежегодных | | | | | | | | семинаров | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 6. Механизм получения средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Финансирование Программы за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, производится ежеквартально по заявляемой министерством социального развития Оренбургской области сумме в пределах годовой утвержденной суммы. Приложение к областной межведомственной программе "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы Перечень основных мероприятий областной межведомственной программы "Профилактика раннего семейного неблагополучия "СемьЯ" на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.10.2012 г. N 892-пп) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ожидаемые | Исполнители | Срок | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | мероприятия | результаты | | реализации | с указанием источников финансирования | | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | | всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка проекта | повышение | Правительство | 2011 год | - | - | - | - | | | областной целевой | качества жизни | Оренбургской | | | | | | | | программы "Дети | детского населения | области, | | | | | | | | Оренбуржья" на | | министерство | | | | | | | | 2011-2013 годы | | социального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | культуры, спорта и | | | | | | | | | | туризма | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | культуры, | | | | | | | | | | общественных и | | | | | | | | | | внешних связей | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2. | Формирование и | обеспечение | Правительство | 2010 год | - | - | - | - | | | реализация | гарантий по | Оренбургской | | | | | | | | механизма | предоставлению | области, | | | | | | | | организации и | детям, в том числе | министерство | | | | | | | | финансового | находящимся в | социального | | | | | | | | обеспечения | трудной | развития | | | | | | | | мероприятий | жизненной | Оренбургской | | | | | | | | детского отдыха и | ситуации, услуг | области | | | | | | | | оздоровления | отдыха и | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3. | Совершенствование | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | механизма | эффективности | образования | 2012 | | | | | | | взаимодействия | межведомственног- | Оренбургской | годы | | | | | | | субъектов | о взаимодействия | области, | | | | | | | | профилактики в | в вопросах | министерство | | | | | | | | вопросах | постинтернатной | физической | | | | | | | | обеспечения | адаптации, | культуры, спорта и | | | | | | | | социального | социализации | туризма | | | | | | | | сопровождения | детей, | Оренбургской | | | | | | | | детей-сирот, | профилактики | области, | | | | | | | | являющихся | правонарушений | министерство | | | | | | | | выпускниками | | здравоохранения | | | | | | | | интернатных | | Оренбургской | | | | | | | | учреждений | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, комиссия | | | | | | | | | | по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетн- | | | | | | | | | | их и защите их | | | | | | | | | | прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Создание системы взаимодействия и оперативного реагирования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Создание единого | усиление | министерство | 2011 год | - | - | - | - | | | межведомственного | эффективности | социального | | | | | | | | информационного | межведомственног- | развития | | | | | | | | поля для учета детей | о взаимодействия в | Оренбургской | | | | | | | | и семей, | 43 городских | области, | | | | | | | | находящихся в | округах и | управления | | | | | | | | социально опасном | муниципальных | социальной | | | | | | | | положении, через | районах, | защиты населения | | | | | | | | создание единой | оперативность в | совместно с | | | | | | | | информационной | оказании | органами | | | | | | | | системы обмена | социальной | образования | | | | | | | | данными между | помощи по | городских округов | | | | | | | | органами и | каждому | и муниципальных | | | | | | | | учреждениями | кризисному случаю | районов, комиссия | | | | | | | | системы социальной | (100,0 процента | по делам | | | | | | | | защиты населения. | нуждающихся), | несовершеннолетн- | | | | | | | | Программное | организация | их и защите их | | | | | | | | обеспечение | работы по | прав | | | | | | | | (оснащение системой | профилактике | Правительства | | | | | | | | криптографической | социального | Оренбургской | | | | | | | | защиты, | сиротства | области | | | | | | | | операционной | одновременно по | | | | | | | | | системой (Windows), | 4ауровням | | | | | | | | | пакетом офисных | влияния: | | | | | | | | | программ) и | I уровень - | | | | | | | | | подключение к | мониторинг | | | | | | | | | каналам связи в | социальной | | | | | | | | | интерактивном | характеристики | | | | | | | | | режиме. | семей (по | | | | | | | | | К категориям, | категориям), | | | | | | | | | включаемым в | контроль за | | | | | | | | | единую | внутренней | | | | | | | | | информационную | миграцией семей, | | | | | | | | | систему, | находящихся в | | | | | | | | | планируется отнести | социально опасном | | | | | | | | | несовершеннолетних | положении, по | | | | | | | | | , находящихся в | территории | | | | | | | | | социально опасном | Оренбургской | | | | | | | | | положении | области (смена | | | | | | | | | (безнадзорные, | места жительства, | | | | | | | | | контроль за | отъезд на учебу, | | | | | | | | | поведением которых | работу, лечение и | | | | | | | | | отсутствует | другие) с | | | | | | | | | вследствие | одновременной | | | | | | | | | неисполнения или | постановкой на | | | | | | | | | ненадлежащего | учет принимающей | | | | | | | | | исполнения | территорией; | | | | | | | | | обязанностей по | II уровень - | | | | | | | | | воспитанию, | оперативное | | | | | | | | | обучению и (или) | реагирование на | | | | | | | | | содержанию со | кризисную | | | | | | | | | стороны родителей | ситуацию, | | | | | | | | | или законных | организация | | | | | | | | | представителей, или | коррекционной | | | | | | | | | должностных лиц; | работы с семьей и | | | | | | | | | беспризорные и | детьми, оказание | | | | | | | | | безнадзорные, не | экстренной | | | | | | | | | имеющие места | социальной | | | | | | | | | жительства и (или) | помощи членам | | | | | | | | | пребывания, | семьи, в том числе | | | | | | | | | самовольно ушедшие | через службы | | | | | | | | | из семьи, | мобильной | | | | | | | | | образовательных и | помощи. | | | | | | | | | иных учреждений; | Реализация | | | | | | | | | дети, подвергшиеся | индивидуальных | | | | | | | | | насилию или | программ по | | | | | | | | | жестокому | выводу семьи из | | | | | | | | | обращению, и | кризисной | | | | | | | | | другие), а также | ситуации. Изъятие | | | | | | | | | семьи, находящиеся | ребенка из семьи в | | | | | | | | | в социально опасном | случае угрозы его | | | | | | | | | положении | жизни и здоровью, | | | | | | | | | (неполные, с | проведение | | | | | | | | | моральным | реабилитационных | | | | | | | | | неблагополучием, | мероприятий для | | | | | | | | | семьи | ребенка в | | | | | | | | | несовершеннолетних | стационарных | | | | | | | | | родителей, | условиях; | | | | | | | | | многодетные семьи, | III уровень - | | | | | | | | | семьи безработных | постановка семьи | | | | | | | | | родителей и другие) | на | | | | | | | | | | межведомственный | | | | | | | | | | социальный | | | | | | | | | | патронаж, в том | | | | | | | | | | числе после | | | | | | | | | | возвращения | | | | | | | | | | ребенка из | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | приюта, | | | | | | | | | | социально-реаби- | | | | | | | | | | литационного | | | | | | | | | | центра в кровную | | | | | | | | | | семью. Постановка | | | | | | | | | | семьи и ребенка на | | | | | | | | | | учет в органы | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | защиты населения, | | | | | | | | | | занесение данных в | | | | | | | | | | электронный | | | | | | | | | | социальный | | | | | | | | | | паспорт (карту); | | | | | | | | | | IV уровень - | | | | | | | | | | изучение | | | | | | | | | | передового опыта | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | сиротства, | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | практику работы | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | методик и | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | социальной работы | | | | | | | | | | с семьей и детьми. | | | | | | | | | | Комплекс | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | позволит увеличить | | | | | | | | | | долю семей, | | | | | | | | | | получивших | | | | | | | | | | различные виды | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | помощи, с | | | | | | | | | | 88,0апроцента до | | | | | | | | | | 91,0 процента от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | нуждающихся | | | | | | | | | | семей, снизить | | | | | | | | | | долю семей с | | | | | | | | | | моральным | | | | | | | | | | неблагополучием с | | | | | | | | | | 3,4 процента до | | | | | | | | | | 2,2 процента от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | семей, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | особой заботе | | | | | | | | | | государства, | | | | | | | | | | увеличить долю | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | возвращенных в | | | | | | | | | | родные (кровные) | | | | | | | | | | семьи после курса | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | семьи и детей, с | | | | | | | | | | 79,0 процента до | | | | | | | | | | 85,0 процента от | | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | | детей, помещенных | | | | | | | | | | в стационарные | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | (отделения) для | | | | | | | | | | несовершеннолетн- | | | | | | | | | | их, нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 5. | Осуществление | возвращение | управления | 2010- | - | - | - | - | | | адаптации и | несовершеннолетн- | социальной | 2012 | | | | | | | реабилитации детей, | их, прошедших | защиты населения | годы | | | | | | | находящихся в | курс социальной | и учреждения | | | | | | | | социально опасном | реабилитации, в | социального | | | | | | | | положении | социум. | обслуживания | | | | | | | | | Формирование | городских округов | | | | | | | | | жизнеутверждающ- | и муниципальных | | | | | | | | | ей позиции у | районов | | | | | | | | | ребенка | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 6. | Организация работы | своевременное | управления | 2010- | - | - | - | - | | | по диспансеризации | выявление | социальной | 2012 | | | | | | | детей, находящихся | заболеваний на | защиты населения | годы | | | | | | | в стационарных | ранней стадии, | и учреждения | | | | | | | | учреждениях | определение | социального | | | | | | | | системы социальной | методов лечения | обслуживания | | | | | | | | защиты | | городских округов | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | районов | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 7. | Обеспечение | профилактика | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | перевозки | безнадзорности | социального | 2012 | | | | | | | несовершеннолетних, | | развития | годы | | | | | | | самовольно ушедших | | Оренбургской | | | | | | | | из семей, к месту их | | области, | | | | | | | | постоянного | | государственное | | | | | | | | проживания, по | | казенное | | | | | | | | территории области, | | учреждение | | | | | | | | Российской | | социального | | | | | | | | Федерации и стран | | обслуживания | | | | | | | | Содружества | | "Социально- | | | | | | | | Независимых | | реабилитационный | | | | | | | | Государств | | центр для | | | | | | | | | | несовершеннолетн- | | | | | | | | | | их "Гармония" | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 8. | Реализация порядка | профилактика | Правительство | 2010- | | | | | | | взаимодействия | безнадзорности и | Оренбургской | 2012 | - | - | - | - | | | субъектов | правонарушений | области, | годы | | | | | | | профилактики | несовершеннолетн- | министерство | | | | | | | | безнадзорности и | их | здравоохранения | | | | | | | | правонарушений в | | Оренбургской | | | | | | | | вопросе организации | | области, | | | | | | | | социального | | министерство | | | | | | | | сопровождения | | социального | | | | | | | | несовершеннолетних | | развития | | | | | | | | , вернувшихся из | | Оренбургской | | | | | | | | воспитательных | | области, | | | | | | | | колоний, | | министерство | | | | | | | | специальных учебно- | | образования | | | | | | | | воспитательных | | Оренбургской | | | | | | | | учреждений | | области, | | | | | | | | закрытого типа, | | министерство | | | | | | | | условно осужденных | | физической | | | | | | | | подростков | | культуры, спорта и | | | | | | | | | | туризма | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | культуры, | | | | | | | | | | общественных и | | | | | | | | | | внешних связей | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 9. | Организация | повышение | министерство | 2010- | | | | | | | внедрения новых | эффективности | социального | 2012 | - | - | - | - | | | технологий и форм | работы | развития | годы | | | | | | | социальной работы с | учреждений | Оренбургской | | | | | | | | семьями и детьми, | социального | области | | | | | | | | обеспечивающих | обслуживания | | | | | | | | | непрерывность | семьи и детей | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | процесса | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 10. | Развитие системы | выявление женщин, | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | межведомственного | семей с детьми на | социального | 2012 | | | | | | | медико-социально- | ранней стадии | развития | годы | | | | | | | психологического | семейного | Оренбургской | | | | | | | | сопровождения | неблагополучия, | области, субъекты | | | | | | | | беременных женщин | оказание | профилактики | | | | | | | | и семей с детьми, | социальной | безнадзорности и | | | | | | | | находящихся в | помощи, | правонарушений | | | | | | | | трудной жизненной | расширение сферы | несовершеннолетн- | | | | | | | | ситуации | социального | их | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 11. | Обеспечение | снижение уровня | министерство | 2010- | 1 950,0 | 1 950,0 | - | - | | | беспрепятственного | суицидального | социального | 2012 | Фонд | Фонд | | | | | доступа | поведения | развития | годы | поддержки | поддержки | | | | | несовершеннолетних | несовершеннолетн- | Оренбургской | | детей | детей | | | | | и их семей, | их, нормализация | области, | | | | | | | | находящихся в | внутрисемейных | управления | | | | | | | | кризисном | отношений, | социальной | | | | | | | | положении, к | изъятие детей из | защиты населения | | | | | | | | социальным услугам | семьи в случае | г. Оренбурга, г. | | | | | | | | через создание | угрозы их жизни | Орска, г. Бузулука | | | | | | | | выездных служб | и здоровью | совместно с | | | | | | | | мобильной | (100,0 процента от | комиссией по | | | | | | | | социальной помощи | нуждаемости) | делам | | | | | | | | семье и детям в трех | | несовершеннолетн- | | | | | | | | зонах Оренбуржья: | | их и защите их | | | | | | | | центральной (г. | | прав | | | | | | | | Оренбург), западной | | Правительства | | | | | | | | (г. Бузулук), | | Оренбургской | | | | | | | | восточной (г. Орск). | | области | | | | | | | | В рамках | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | планируется | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | микроавтобусов для | | | | | | | | | | трех центров | | | | | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | | семье и детям | | | | | | | | | | (г. Оренбург, г. | | | | | | | | | | Бузулук, г. Орск), | | | | | | | | | | создание мобильных | | | | | | | | | | выездных групп по | | | | | | | | | | типу "Скорая | | | | | | | | | | социальная помощь" | | | | | | | | | | по экстренному | | | | | | | | | | реагированию на | | | | | | | | | | поступившие | | | | | | | | | | сообщения о | | | | | | | | | | выявленных фактах | | | | | | | | | | семейного | | | | | | | | | | неблагополучия, | | | | | | | | | | проявляющихся в | | | | | | | | | | "острой" форме, в | | | | | | | | | | том числе через | | | | | | | | | | единую сеть обмена | | | | | | | | | | данными | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 12. | Организация работы | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | по ресурсному | эффективности | социального | 2012 | | | | | | | обеспечению | реабилитационных | развития | годы | | | | | | | учреждений | мероприятий, | Оренбургской | | | | | | | | социального | создание | области | | | | | | | | обслуживания семьи | позитивной среды | | | | | | | | | и детей | общения | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 13. | Расширение | приобщение 400- | министерство | 2010- | 3 600,0 | 3 600,0 | - | - | | | реабилитационного | 500 детей, изъятых | социального | 2012 | (Фонд | (Фонд | | | | | пространства, | из семей в связи с | развития | годы | поддержки | поддержки | | | | | создание | невыполнением | Оренбургской | | детей) | детей) | | | | | комфортных условий | родителями своих | области, | | | | | | | | пребывания, | обязанностей, | управления | | | | | | | | позитивной среды | созданием угрозы | социальной | | | | | | | | общения для | для жизни и | защиты населения, | | | | | | | | воспитанников 30 | здоровья ребенка, к | учреждения | | | | | | | | социальных | спорту, усиление | социального | | | | | | | | приютов, социально- | эффективности | обслуживания | | | | | | | | реабилитационных | реабилитационных | семьи и детей | | | | | | | | центров, центров | мероприятий через | совместно с | | | | | | | | помощи семье и | охват | администрациями | | | | | | | | детям через | дополнительными | городских округов | | | | | | | | укомплектование | видами игровой | и муниципальных | | | | | | | | игровых и | деятельности | районов | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | | площадок | | | | | | | | | | спортивным | | | | | | | | | | инвентарем и | | | | | | | | | | игровым | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | (тренажерами, | | | | | | | | | | игровыми модулями | | | | | | | | | | и другими). | | | | | | | | | | В настоящее время | | | | | | | | | | в области действуют | | | | | | | | | | 43 учреждения | | | | | | | | | | (стационарных | | | | | | | | | | отделения) | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания семьи | | | | | | | | | | и детей, 30 из | | | | | | | | | | которых имеют | | | | | | | | | | недостаточное | | | | | | | | | | оснащение | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 14. | Развитие новых | повышение | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | форм работы с | информированност- | социального | 2012 | | | | | | | родителями | и населения о | развития | годы | | | | | | | несовершеннолетних | правах и | Оренбургской | | | | | | | | , нуждающихся в | обязанностях | области, | | | | | | | | социальной | несовершеннолетн- | государственное | | | | | | | | реабилитации | их и их родителей, | казенное | | | | | | | | ("Психологическая | подготовка к | учреждение | | | | | | | | школа для | ответственному | социального | | | | | | | | родителей", "Школа | родительству, | обслуживания | | | | | | | | позитивного | формирование | "Социально- | | | | | | | | материнства", | среды позитивного | реабилитационный | | | | | | | | создание | общения | центр для | | | | | | | | родительских клубов | | несовершеннолетних | | | | | | | | для молодых | | "Гармония" | | | | | | | | родителей, для | | совместно с | | | | | | | | социально | | органами | | | | | | | | неблагополучных | | управления | | | | | | | | семей и другое) | | образованием, | | | | | | | | | | отделами по делам | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | городских округов | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | районов, комиссией | | | | | | | | | | по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | | | | х и защите их прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 15. | Проведение дней | повышение уровня | управления | 2010- | - | - | - | - | | | правовых знаний для | правовой | социальной защиты | 2012 | | | | | | | семей, находящихся | защищенности | населения и | годы | | | | | | | в социально опасном | семьи и детей, | учреждения | | | | | | | | положении и | информированност- | социального | | | | | | | | состоящих на учете в | и о правах и | обслуживания | | | | | | | | субъектах | обязанностях | семьи и детей | | | | | | | | профилактики | несовершеннолетн- | городских округов | | | | | | | | | их и их родителей, | и муниципальных | | | | | | | | | мерах | районов совместно | | | | | | | | | господдержки | с комиссией по | | | | | | | | | семей | делам | | | | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | | | | х и защите их прав | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области, отделами | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 16. | Проведение | популяризация и | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | конкурса социально | развитие новых | социального | 2012 | | | | | | | значимых программ | методов работы, | развития | годы | | | | | | | и проектов | внедрение | Оренбургской | | | | | | | | учреждений | передового опыта в | области | | | | | | | | социального | практику работы | | | | | | | | | обслуживания семьи | | | | | | | | | | и детей | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 17. | Организация отдыха | профилактика | министерство | 2010- | 4 368,8 | 1 319,9 | 1 451,8 | 1 597,1<*> | | | и оздоровления | социального | социального | 2012 | (Фонд | (Фонд | (Фонд | (Фонд | | | детей, родители | сиротства, | развития | годы | поддержки | поддержки | поддержки | поддержки | | | которых состоят на | правонарушений и | Оренбургской | | детей) | детей) | детей) | детей) | | | учете в органах | беспризорности | области, | | | | | | | | опеки и | несовершеннолетн- | управления | | | | | | | | попечительства, | их, дополнительная | социальной | | | | | | | | комиссиях по делам | занятость | защиты населения | | | | | | | | несовершеннолетних, | организованным | совместно с | | | | | | | | органах социальной | отдыхом | органами опеки и | | | | | | | | защиты населения | 450 детей | попечительства, | | | | | | | | как не выполняющие | | комиссия по делам | | | | | | | | свои родительские | | несовершеннолетн- | | | | | | | | обязанности или | | их и защите их | | | | | | | | имеющие | | прав | | | | | | | | ограничение в | | Правительства | | | | | | | | родительских правах | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Укрепление института семьи, популяризация семейного образа жизни, пропаганда базовых семейных ценностей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Проведение | пропаганда | министерство | 2010- | 485,7 | 485,7 | - | - | | | областного конкурса | семейных | социального | 2012 | (областной | (областной | | | | | "Лучшая | ценностей, | развития | годы | бюджет) | бюджет) | | | | | многодетная семья | повышение | Оренбургской | | | | | | | | Оренбуржья" (в | престижа семьи | области, управления | | | | | | | | рамках | | социальной защиты | | | | | | | | Международного | | населения | | | | | | | | дня семьи) | | городских округов и | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | районов | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 19. | Проведение | формирование у | министерство | 2010 год | 100,0 | 100,0 | - | - | | | областного | детей гражданской | социального | | (областной | (областной | | | | | фестиваля | позиции | развития | | бюджет) | бюджет) | | | | | патриотической | | Оренбургской | | | | | | | | песни для | | области, | | | | | | | | воспитанников | | управления | | | | | | | | учреждений | | социальной | | | | | | | | социального | | защиты населения | | | | | | | | обслуживания семьи | | городских округов | | | | | | | | и детей, | | и муниципальных | | | | | | | | посвященного | | районов | | | | | | | | 65-й годовщине | | | | | | | | | | Победы в Великой | | | | | | | | | | Отечественной войне | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 20. | Социально- | привлечение | министерство | 2010- | 650,0 | 650,0 | - | - | | | защитные акции в | внимания | социального | 2012 | (областной | (областной | | | | | рамках новогодних и | общественности к | развития | годы | бюджет) | бюджет) | | | | | рождественских | проблемам детей, | Оренбургской | | | | | | | | праздников | формирование | области | | | | | | | | | среды позитивного | | | | | | | | | | общения, | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | праздничных | | | | | | | | | | мероприятий для | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+----------------------------------------------------| | 21. | Создание | пропаганда | министерство | 2010- | средства, выделяемые в рамках конкурса | | | телевизионного | семейных | социального | 2012 | "Лучшая многодетная семья" | | | фильма "Лучшая | ценностей, | развития | годы | | | | многодетная семья: | повышение | Оренбургской | | | | | итоги и | престижа семьи | области, | | | | | перспективы" о | | региональный | | | | | судьбах семей - | | центр социальной | | | | | победителей | | информации | | | | | конкурса | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+----------------------------------------------------| | 22. | Подготовка и | повышение | министерство | 2010- | средства, выделяемые в рамках конкурса | | | тиражирование | престижа семьи | социального | 2012 | "Лучшая многодетная семья" | | | буклетов "Лучшая | | развития | годы | | | | многодетная семья | | Оренбургской | | | | | Оренбуржья" | | области | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+----------------------------------------------------| | 23. | Проведение | социализация | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | конкурса творческих | воспитанников | социального | 2012 | | | | | | | работ среди | приютов, | развития | годы | | | | | | | воспитанников | социально- | Оренбургской | | | | | | | | учреждений | реабилитационных | области, | | | | | | | | социального | центров, | управления | | | | | | | | обслуживания семьи | воспитание | социальной защиты | | | | | | | | и детей "Сделай мир | бережного | населения | | | | | | | | добрее" | отношения к | городских округов | | | | | | | | | окружающему | и муниципальных | | | | | | | | | миру | районов | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Дополнительные меры социальной поддержки семьи и детей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Проведение акции | обеспечение | министерство | 2010- | 70 251,6 | 14 251,6 | 28 000,0 | 28 000,0 | | | "Будущее России - | социальной | социального | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | дети" (открытие | поддержки семей с | развития | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | именных | новорожденными | Оренбургской | | | | | | | | накопительных | детьми | области | | | | | | | | вкладов | | | | | | | | | | "Губернаторский" на | | | | | | | | | | каждого | | | | | | | | | | новорожденного | | | | | | | | | | жителя области) | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 25. | Единовременная | обеспечение | министерство | 2010- | 429,0 | 99,0 | 120,0 | 210,0 | | | денежная выплата | социальной | социального | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | семьям, в которых | поддержки семей с | развития | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | одновременно | новорожденными | Оренбургской | | | | | | | | родились трое и | детьми | области | | | | | | | | более детей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Проведение | корректировка | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | ежегодного | программ | социального | 2012 | | | | | | | мониторинга: | социальной | развития | годы | | | | | | | состояния детей, | реабилитации | Оренбургской | | | | | | | | оставшихся без | ребенка и семьи, | области | | | | | | | | попечения | удовлетворение | | | | | | | | | родителей, | потребностей | | | | | | | | | находящихся в | населения в | | | | | | | | | стационарных | объемах, видах, | | | | | | | | | учреждениях | качестве | | | | | | | | | социального | предоставляемых | | | | | | | | | обслуживания семьи | социальных услуг | | | | | | | | | и детей; | | | | | | | | | | востребованности | | | | | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | различными | | | | | | | | | | категориями семьи и | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 27. | Проведение работ | оценка | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | по оценке | эффективности | социального | 2012 | | | | | | | эффективности | проводимых | развития | годы | | | | | | | профилактики | мероприятий | Оренбургской | | | | | | | | семейного | Программы | области, комиссия | | | | | | | | неблагополучия, | | по делам | | | | | | | | социальной | | несовершеннолетних | | | | | | | | реабилитации | | и защите их | | | | | | | | несовершеннолетних | | прав | | | | | | | | и их родителей | | Правительства | | | | | | | | учреждениями | | Оренбургской | | | | | | | | социального | | области | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 28. | Внедрение в | повышение | министерство | 2010- | 40 75,7 | 2 900,3 | 835,4 | 340,0 <**> | | | практику работы | квалификационного | социального | 2012 | (Фонд | (Фонд | (Фонд | (Фонд | | | новых методик и | уровня 84 | развития | годы | поддержки | поддержки | поддержки | поддержки | | | технологий работы | специалистов, | Оренбургской | | детей) | детей) | детей) | детей) | | | по профилактике | внедрение в | области, | | | | | | | | социального | практику 43 | управления | | | | | | | | сиротства, лишения | городских округов | социальной | | | | | | | | родительских прав | и муниципальных | защиты населения | | | | | | | | посредством | районов | муниципальных | | | | | | | | повышения | инновационных | районов и | | | | | | | | квалификации | методов | городских округов | | | | | | | | специалистов на | социальной работы | | | | | | | | | курсах, | | | | | | | | | | организуемых по | | | | | | | | | | линии Министерства | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | развития Российской | | | | | | | | | | Федерации, на базе | | | | | | | | | | центра научно- | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | "Прогресс" и других | | | | | | | | | | (примерные | | | | | | | | | | направления курсов: | | | | | | | | | | работа с | | | | | | | | | | неблагополучными | | | | | | | | | | семьями, | | | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | | | взаимодействие в | | | | | | | | | | организации работы | | | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | жизнеустройство | | | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | социальная | | | | | | | | | | реабилитация детей | | | | | | | | | | в учреждениях для | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | реабилитации, и | | | | | | | | | | другое) | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 29. | Освещение | формирование | министерство | 2010- | 5 250,8 | 958,8 | 2 146,0 | 2 146,0 | | | информационно- | гражданской | социального | 2012 | (областной | (областной | (областной | (областной | | | аналитических | позиции, | развития | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | материалов в СМИ, | повышение уровня | Оренбургской | | | | | | | | организация цикла | информированности | области | | | | | | | | теле-, радиопередач, | населения, | | | | | | | | | публикаций в СМИ | популяризация | | | | | | | | | по пропаганде | здорового образа | | | | | | | | | семейных ценностей, | жизни | | | | | | | | | здорового образа | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 30. | Организация работы | повышение уровня | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | Интернет-портала | информированности | социального | 2012 | | | | | | | | населения | развития | годы | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+---------------------+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 31. | Организация работы | повышение уровня | министерство | 2010- | - | - | - | - | | | "справочно- | информированности | социального | 2012 | | | | | | | информационного | населения | развития | годы | | | | | | | киоска" | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+-------------| | | ИТОГО | 91 161,6 | 26 315,3 | 32 553,2 | 32 293,1 | |------+-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+-------------| | | в том числе | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+-------------| | | средства областного бюджета | 77 167,1 | 16 545,1 | 30 266,0 | 30 356,0 | |------+-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+-------------| | | средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 13 994,5 | 9 770,2 | 2 287,2 | 1 937,1<***>| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе. ______________________________ <*> Объем ассигнований 1 597,1 тыс. рублей указан с учетом остатка средств, поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году (471,9 тыс. рублей). <**> Объем ассигнований 340,0 тыс. рублей указан с учетом остатка средств, поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году (340,0 тыс. рублей). <***> Объем ассигнований 1 937,1 тыс. рублей указан с учетом остатка средств, поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году (811,9 тыс. рублей) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|