Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3120-п

                   
                  
                  
                  
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
30.11.2012                                                    N 3120-п         

Об утверждении Административного
регламента        предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача
разрешения      на    проведение
муниципальной    лотереи      на
территории        муниципального
образования"


     На основании статей 12, 13, 14 Федерального закона от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", статей 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи на территории муниципального образования" согласно приложению.
     2.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
председателю  комитета  потребительского  рынка,  услуг   и   развития
предпринимательства администрации города Оренбурга Широбокову А.А.
     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     4. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Возложить  контроль  исполнения  настоящего  постановления  на
заместителя  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам Ремизову Е.А.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов


                  
                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 30.11.2012 N 3120-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
 "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории
                     муниципального образования"

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Выдача  разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи  на
территории  муниципального  образования"  (далее  -   Административный
регламент)  разработан  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  Федеральным  законом  от  11.11.2003  N 138-ФЗ
"О лотереях", действующим законодательством, муниципальными  правовыми
актами,  в  целях  повышения   качества   исполнения   и   доступности
муниципальной  услуги,   определения   сроков   и   последовательности
административных процедур.
     1.2. Основные    понятия,    используемые   в    Административном 
регламенте:
     1)  заявитель  -  юридическое   лицо   или   его   уполномоченный
представитель, обратившееся в комитет потребительского рынка, услуг  и
развития предпринимательства администрации города Оренбурга  (далее  -
комитет) либо в  Государственное  автономное  учреждение  Оренбургской
области    "Оренбургский    областной    многофункциональный     центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" с  заявлением  о
предоставлении муниципальной услуги, выраженным в  устной,  письменной
или электронной форме;
     2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная
информационная система, обеспечивающая предоставление  государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к
сведениям о государственных и муниципальных  услугах,  предназначенным
для     распространения      с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в  государственных  и
муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров
государственных и муниципальных услуг (ПГУ);
     3)  реестр  государственных   (муниципальных)   услуг   (функций)
Оренбургской области - специализированная  информационная  система  по
предоставлению услуг в электронном виде;
     4)  предоставление  государственных  и  муниципальных   услуг   в
электронной форме -  предоставление  государственных  и  муниципальных
услуг с использованием информационно-телекоммуникационных  технологий,
включая использование единого портала государственных и  муниципальных
услуг и (или)региональных  порталов  государственных  и  муниципальных   
услуг,  и использование универсальной электронной   карты, в том числе
осуществление   в   рамках    такого    предоставления    электронного
взаимодействия  между  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления, организациями и заявителями;
     5) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с  договором
и в которой  одна  сторона  (организатор  лотереи)  проводит  розыгрыш
призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи)  получает
право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии  с
условиями лотереи. Договор между организатором  лотереи  и  участником
лотереи заключается  на  добровольной  основе  и  оформляется  выдачей
лотерейного   билета,   квитанции,   другого   документа   или    иным
предусмотренным условиями лотереи способом;
     6)  муниципальная  лотерея  -  лотерея,  которая  проводится   на
территории одного муниципального образования;
     7) выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно
условиям лотереи, выплачиваемая в денежной  форме  участнику  лотереи,
передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая  участнику
лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи;
     8) призовой фонд лотереи - совокупность денежных  средств,  иного
имущества  или  услуг,  предназначенных  для  выплаты,  передачи   или
предоставления выигрышей согласно условиям лотереи;
     9)  розыгрыш  призового  фонда  лотереи  -   процедура,   которая
проводится организатором  лотереи  или  по  его  поручению  оператором
лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на
принципе  случайного  определения  выигрышей  и  с   помощью   которой
определяются  выигравшие  участники  лотереи  и  подлежащие   выплате,
передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
     10) лотерейный билет - документ, удостоверяющий право на  участие
в лотерее и служащий для оформления договорных отношений  организатора
лотереи с участником лотереи;
     11)  организатор  лотереи   -   Российская   Федерация,   субъект
Российской  Федерации,  муниципальное  образование  или  созданное   в
соответствии с законодательством Российской Федерации,  имеющее  место
нахождения в  Российской  Федерации  и  получившее  в  соответствии  с
действующим законодательством право на проведение лотереи  юридическое
лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно  или  через
оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта)  и
несет ответственность перед участниками лотереи  за  исполнение  своих
обязательств по договору (контракту);
     12) организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных  с
получением права на проведение лотереи;
     13) проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих  в
себя  заключение  договоров   (контрактов)   с   оператором   лотереи,
изготовителем   лотерейных    билетов,    изготовителем    лотерейного
оборудования, программных  продуктов  и  (или)  иных  необходимых  для
проведения лотереи договоров (контрактов), распространение  лотерейных
билетов  и  заключение  договоров  с  участниками  лотереи,   розыгрыш
призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных
лотерейных билетов, выплату,  передачу  или  предоставление  выигрышей
участникам лотереи;
     14) оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии
с законодательством Российской Федерации, имеющее место  нахождения  в
Российской Федерации, заключившее договор (контракт)  с  организатором
лотереи на проведение лотереи от  его  имени  и  по  его  поручению  и
имеющее соответствующие технические средства;
     15) распространитель лотерейных билетов  -  лицо,  осуществляющее
распространение лотерейных билетов  среди  участников  лотереи,  прием
лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление  выигрышей  на
основании заключенного с организатором лотереи или оператором  лотереи
договора;
     16) участник лотереи -  лицо,  обладающее  правом  на  участие  в
розыгрыше  призового  фонда  лотереи  на  основании   заключенного   с
организатором лотереи договора;
     17) выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные
от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи;
     18)   лотерейное   оборудование   -   оборудование,    специально
изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование,
оснащенное лотерейными программами;
     19) лотерейная ставка - оплаченная игровая комбинация;
     20) годовой  отчет  о  проведении  лотереи  -  сведения,  которые
организатор  негосударственной   лотереи,   оператор   государственной
лотереи,   оператор    муниципальной    лотереи    ежегодно    обязаны
опубликовывать в средствах массовой информации  и  (или)  размещать  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
     - юридические лица, созданные в соответствии с  законодательством
Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской  Федерации
или их представители,  имеющие  право  в  соответствии  с  действующим
законодательством  выступать  от  их  имени   при   взаимодействии   с
администрацией  и  обратившиеся  в  комитет  либо  в   Государственное
автономное учреждение  Оренбургской  области  "Оренбургский  областной
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     1) информация о местах нахождения и графике работы  администрации
города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов,  а  также  о
других  государственных  и  муниципальных  органах   и   организациях,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги:
     -   комитет   потребительского   рынка,    услуг    и    развития
предпринимательства администрации города Оренбурга:
     проспект Парковый, дом 2, кабинет 7, г. Оренбург, 460000;
     телефоны: 98-75-35, 98-74-06;
     адрес электронной почты: [email protected];
     график работы: с 09.00 до 18.00,  перерыв  на  обед  с  13.00  до
14.00, приемные дни: среда и пятница с 09.00 до 13.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье;
     -  Государственное  автономное  учреждение  Оренбургской  области
"Оренбургский  областной  многофункциональный   центр   предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
     Шарлыкское  шоссе,  1/2,  ГАУ  "МФЦ"  (зал  5,  окно  N 100),  г.
Оренбург, 460019;
     график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.00; суббота  с
08.30 до 16.00 без перерыва; выходной день - воскресенье;
     - центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 40-04-44;
     2)  справочные  телефоны  администрации  города  Оренбурга  и  ее
отраслевых  (функциональных)  или  территориальных  органов,  а  также
других  государственных  и  муниципальных   органов   и   организаций,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги:

-------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                 Наименование                 | Телефоны для справок |
|-------+----------------------------------------------+----------------------|
| 1.    | Комитет  потребительского  рынка,  услуг   и | (3532) 98-75-35      |
|       | развития  предпринимательства  администрации |                      |
|       | города Оренбурга (приемная)                  |                      |
|-------+----------------------------------------------+----------------------|
| 2.    | Отдел бытового обслуживания и услуг комитета | (3532) 98-74-05,     |
|       | потребительского  рынка,  услуг  и  развития | (3532) 98-73-06,     |
|       | предпринимательства   администрации   города | (3532) 98-74-06      |
|       | Оренбурга                                    |                      |
|-------+----------------------------------------------+----------------------|
| 3.    | Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"     | (3532) 40-04-44      |
-------------------------------------------------------------------------------

     3)   официальный   сайт   администрации   города   Оренбурга    в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,     содержащий
информацию о предоставлении  муниципальной  услуги  и  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги: http://www.admin.orenburg.ru/.   Адрес    электронной   почты:
[email protected].
     Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальной  услуги,  заявитель  может  обратиться  с
устным или письменным запросом или  запросом  в  электронной  форме  в
комитет.
     С устным запросом заявитель может  обратиться  в  отдел  бытового
обслуживания и услуг комитета по телефону для справок: (3532) 98-74-06
или  лично  при обращении с запросом о получении муниципальной  услуги
(кабинет N 7).
     Письменный  запрос  может  быть  направлен  заявителем   почтовым
отправлением или с использованием электронной почты.
     Текст данного Административного регламента размещается в печатном
виде в помещении, предназначенном для оказания  услуги,  расположенном
по адресу:
     460000 г. Оренбург, проспект Парковый, дом  2,  кабинет   7,   на
официальном сайте  администрации  города  Оренбурга  в  информационно-
телекоммуникационной сети Интернет и в ГАУ "МФЦ".
     1.5. На информационных  стендах  комитета  размещается  следующая
информация:
     -   извлечения   из   нормативных    правовых    актов    органов
государственной власти,  местного  самоуправления,  содержащих  нормы,
регулирующие предоставление услуги;
     - извлечения из текста настоящего Административного регламента  с
приложениями;
     -  Ф.И.О.    должностных     лиц   комитета,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги;
     -  блок-схема  предоставления  муниципальной   услуги   (согласно
приложению 1 к  настоящему  Административному  регламенту)  и  краткое
описание порядка ее предоставления;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса интернет-сайта и электронной почты комитета;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
оказывающих муниципальную услугу;
     - основания отказа в предоставлении услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной  услуги:  "Выдача  разрешения  на
проведение  муниципальной   лотереи   на   территории   муниципального
образования".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
администрация города Оренбурга в лице комитета потребительского рынка,
услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     1) выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
     2) отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
     2.4.  Услуга  предоставляется  в  течение  2  месяцев  с  момента
поступления  запроса  заявителя  и   получения   перечня   документов,
указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
     2.5.  Приостановление  предоставления  муниципальной  услуги   не
предусмотрено    законодательством    Российской     Федерации     или
муниципальными правовыми актами.
     2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления"  ("Российская  газета",  N 202,
08.10.2003);
     2)  Федеральный  Закон  от   11.11.2003   N 138-ФЗ   "О лотереях"
("Российская газета", N 234, 18.11.2003);
     3) постановление администрации  города  Оренбурга  от  05.03.2012
N 397-п "Об организации и  проведении  лотерей  на  территории  города
Оренбурга" ("Вечерний Оренбург", N 10, 07.03.2012);
     4) постановление администрации  города  Оренбурга  от  30.12.2011
N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения  экспертизы  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг" ("Вечерний Оренбург", N 5а, 01.02.2012).
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, и порядок их представления:
     1) условия муниципальной лотереи (предоставляются в  произвольной
форме);
     2) нормативы распределения выручки  от  проведения  муниципальной
лотереи (в процентах);
     3) макет лотерейного билета  (квитанции,  иного  предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки, а также с описанием нанесенных  на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков (предоставляется в произвольной форме);
     4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша (предоставляются в произвольной форме);
     5)  технико-экономическое  обоснование  проведения  муниципальной
лотереи  на  весь  период  ее  проведения   с   указанием   источников
финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с
расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи (предоставляются
в произвольной форме);
     6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования
(предоставляются документы на лотерейное оборудование);
     7)   засвидетельствованные   в   установленном   порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов (предоставляется в произвольной форме);
     9) порядок возврата, хранения, уничтожения  или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов  (предоставляется
в произвольной форме);
     10)  порядок  изъятия   нераспространенных   лотерейных   билетов
(предоставляется в произвольной форме);
     11) порядок хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей (предоставляется
в произвольной форме).
     Заявление с приложением документов подлежит регистрации в журнале
регистрации заявлений. Регистрация заявлений производится специалистом
комитета, осуществляющим прием граждан и документов. За представление
недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной  услуги
несет ответственность в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     При проведении государственных, стимулирующих и проводимых  самим
муниципальным  образованием  лотерей,   необходимость   предоставления
документов,  указанных  в  пункте  2.7.  настоящего  Административного
регламента, отсутствует.
     2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать
требованиям,  установленным  действующим  законодательством  к   таким
документам:
     1) разборчивое написание текста документа  шариковой  ручкой  или
при помощи средств электронно-вычислительной техники;
     2) указание фамилии, имени и отчества  (наименования)  заявителя,
его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
     3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
     2.9.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые
заявитель вправе представить:
     - справка о наличии или об  отсутствии  задолженности  по  уплате
налогов  и  сборов  (предоставляется  органами  Федеральной  налоговой
службы);
     -  бухгалтерский  баланс  заявителя  по  состоянию  на  последнюю
отчетную  дату,  предшествующую  подаче  заявления  о   предоставлении
разрешения на проведение лотереи (предоставляется органами Федеральной
налоговой службы).
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В случае если
заявитель самостоятельно  не  представил  вышеуказанный  документ,  он
запрашивается комитетом в  рамках  электронного  взаимодействия  между
государственными   органами,   органами    местного    самоуправления,
организациями и заявителем.
     2.10. Запрещено требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Оренбургской  области   и
муниципальными правовыми  актами  находятся  в  распоряжении  органов,
предоставляющих муниципальную услугу,  иных  государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     2.11.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) предоставление пакета документов, не  соответствующего  пункту
2.7. настоящего Административного регламента;
     2) нарушение требований к оформлению документов.
     2.12.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1)  несоответствие  документов,  представленных  заявителем   для
получения разрешения на проведение муниципальной лотереи,  требованиям
Федерального закона "О лотереях";
     2) представление заявителем недостоверных сведений;
     3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
     4) возбуждение в отношении заявителя  арбитражным  судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве).
     В  период  избирательной  кампании,   кампании   референдума   не
допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в
розыгрыше призов зависит от итогов голосования,  результатов  выборов,
референдума  либо   которые   иным   образом   связаны   с   выборами,
референдумом.
     2.13.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на   безвозмездной
основе.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.15. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги не должен превышать 20 минут.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) состояние зданий не должно являться аварийным,  здание  должно
быть   обеспечено   средствами   коммунально-бытового    обслуживания,
телефонной связью, охраной.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете:  наименование,
адрес, режим работы;
     2) для приема заявителей могут быть выделены отдельные помещения,
снабженные  соответствующими  указателями.   Указатели   должны   быть
четкими, заметными и понятными для заявителей;
     3) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются
стульями или скамьями;
     4)  в  местах   ожидания   размещаются   информационные   стенды,
содержащие  текст  данного  Административного  регламента,  блок-схему
предоставления муниципальной услуги,  образцы  заявления  на  оказание
услуги;
     5)  места   предоставления   муниципальной   услуги   оборудуются
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации, схемами
эвакуации  с   обязательным   соблюдением   мер   антитеррористической
безопасности    в    соответствии    с    требованиями    действующего
законодательства;
     6)   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан, времени перерыва на обед,  технического
перерыва.
     2.17. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются  оказание  услуги  заявителю,  имеющему  право  на  получение
муниципальной услуги, в установленные сроки и  отсутствие  поданных  в
установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных  лиц
при предоставлении муниципальной услуги, ее доступность  и  соблюдение
стандартов.
     2.18. Иные требования и особенности предоставления  муниципальных
услуг в электронной форме:
     1)  предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
осуществляется через специализированные информационные системы "Реестр
государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской  области"
и "Портал государственных услуг Оренбургской  области"  (ПГУ),  в  том
числе  в  рамках  предоставления  электронного  взаимодействия   между
государственными   органами,   органами    местного    самоуправления,
организациями и заявителем;
     2)  предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
осуществляется    после    однократного    обращения    заявителя    с
соответствующим запросом через ПГУ.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение и проверка документов;
     3)  принятие  решения   о   выдаче   разрешения   на   проведение
муниципальной лотереи на территории города Оренбурга;
     4) выдача  разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи  на
территории города Оренбурга.
     3.2. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги  является
поступление заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя
или его уполномоченного представителя  по  почте,  при  личном  приеме  
или  в электронной   форме  (согласно    приложению  2  к   настоящему
Административному регламенту).
     При подаче заявления специалистом осуществляется:
     1) проверка соответствия заявления  и  представленных  документов
пунктам 2.7 и 2.8. настоящего Административного регламента, их прием и
регистрация   в   журнале   регистрации   заявлений   (в   случае   их
несоответствия   требованиям   регламента    осуществляется    возврат
документов заявителю).
     Срок исполнения данной административной процедуры  составляет  не
более 20 минут;
     2) в случае приема документов в  ГАУ  МФЦ  -  вручение  заявителю
расписки с отметкой о дате приема документов  и  присвоенном  входящем
номере. После регистрации в  ГАУ  МФЦ  все  документы  направляются  в
комитет.
     Критерием принятия решения по данной  административной  процедуре
является соответствие заявления и  представленных  документов  пунктам
2.7 и 2.8. настоящего Административного регламента.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления и прилагаемого  пакета  документов  или  возврат
документов заявителю.
     В  случае  непредставления  заявителем  необходимых   документов,
комитет в течение месяца со  дня  подачи  заявления  о  предоставлении
разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него
недостающие документы. Документы должны быть  представлены  заявителем
не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
     3.3. Рассмотрение и проверка документов.
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
и  проверке  документов,  необходимых  для  подготовки  разрешения  на
проведение  муниципальной  лотереи  на  территории  города  Оренбурга,
является регистрация заявления с приложением необходимых документов.
     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги,   указанных   в   пункте   2.12.    настоящего
Административного регламента, начальник отдела бытового обслуживания и
услуг  комитета  подготавливает  проект   разрешения   на   проведение
муниципальной  лотереи  на  территории  города   Оренбурга   (согласно
приложению 3  к  настоящему  Административному  регламенту),  а  также
уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (в
произвольной  форме)  и  передает  их  на  согласование   председателю
комитета.
     В противном случае начальник отдела бытового обслуживания и услуг
комитета  подготавливает  проект  мотивированного  решения  об  отказе
заявителю в выдаче разрешения на проведение муниципальной  лотереи  на
территории города Оренбурга (в произвольной форме) и передает  его  на
согласование председателю комитета.
     Критерием принятия решения по данной  административной  процедуре
является   отсутствие   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной   услуги,   указанных   в   пункте   2.12.    настоящего
Административного регламента.
     Срок исполнения данной административной  процедуры  составляет  1
месяц  со  дня  подачи  заявления.  Результат  процедуры:  направление
документов на согласование председателю комитета.
     3.4.  Принятие  решения  о  выдаче   разрешения   на   проведение
муниципальной лотереи на территории города Оренбурга.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
направление документов на согласование председателю комитета.
     Председатель комитета проводит  повторную  проверку  соответствия
пакета документов пунктам 2.11. и 2.12.  настоящего  Административного
регламента,  согласовывает  разрешение  на  проведение   муниципальной
лотереи на территории города Оренбурга.
     В случае выявления несоответствия пакета документов пунктам 2.11.
и   2.12.   настоящего   Административного    регламента,    документы
возвращаются начальнику отдела бытового обслуживания и услуг  комитета
для подготовки проекта мотивированного решения об отказе  заявителю  в
выдаче разрешения на проведение муниципальной  лотереи  на  территории
города Оренбурга.
     После согласования председателем комитета документы  направляются
заместителю  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам на подписание.
     Критерием принятия решения по данной  административной  процедуре
является соответствие заявления и  представленных  документов  пунктам
2.11. и 2.12. настоящего Административного регламента.
     Срок исполнения данной административной  процедуры  составляет  7
календарных  дней  с  момента   получения   документов   председателем
комитета.
     Результат процедуры: подписание заместителем главы  администрации
города Оренбурга по экономике  и  финансам  разрешения  на  проведение
муниципальной лотереи на территории города Оренбурга  или  решения  об
отказе заявителю  в  выдаче  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи на территории города Оренбурга.
     3.5. Выдача разрешения на  проведение  муниципальной  лотереи  на
территории города Оренбурга.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подписание  заместителем  главы  администрации  города  Оренбурга   по
экономике и финансам разрешения на проведение муниципальной лотереи на
территории города Оренбурга или решения об отказе заявителю  в  выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи  на  территории  города
Оренбурга.
     Подписанное разрешение (или решение об отказе заявителю в  выдаче
разрешения) на проведение муниципальной лотереи на  территории  города
Оренбурга направляется в комитет.
     После получения разрешения (или решения  об  отказе  заявителю  в
выдаче разрешения) председатель  комитета  подписывает  уведомление  о
выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (или уведомление
об отказе в выдаче разрешения на проведение  муниципальной  лотереи  с
указанием причин отказа).
     Комитет обязан выдать заявителю  соответствующее  разрешение  или
мотивированный отказ в выдаче такого разрешения не позднее  чем  через
два  месяца  со  дня  подачи   заявления   организатором   лотереи   о
предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи. Комитет
обязан не позднее чем через три дня со дня  принятия  соответствующего
решения направить (вручить) заявителю
уведомление о выдаче разрешения на  проведение  муниципальной  лотереи
или об отказе в выдаче такого разрешения (с указанием причин отказа).
     Срок исполнения данной административной  процедуры  составляет  2
месяца со дня подачи заявления, но не позднее чем через 3 рабочих  дня
со дня принятия соответствующего решения.
     Результат   процедуры:   выдача    разрешения    на    проведение
муниципальной лотереи или  направление  решения  об  отказе  в  выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи  на  территории  города
Оренбурга.

       4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления решений осуществляет председатель комитета.
     4.2. Текущий  контроль  осуществляется  посредством  ежемесячного
анализа принятых  запросов  на  предоставление  муниципальной  услуги,
наличия и количества жалоб и предложений по  соблюдению  и  исполнению
положений  настоящего  Административного  регламента,  поступивших  от
заявителей.
     4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности  и
сроков предоставления муниципальной услуги являются:
     - проведение проверок;
     -  выявление  и  установление  нарушений  прав   заявителей   при
предоставлении муниципальной услуги;
     - принятие решения об устранении выявленных нарушений.
     4.4.  Проверки  могут  быть   плановыми   на   основании   планов
администрации  города  Оренбурга  или  внеплановыми,  проводимыми   по
жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и  низкое  качество
предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
     4.5.  Плановые  и  внеплановые  проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения  на  проведение
муниципальной  лотереи  на  территории   муниципального   образования"
осуществляются уполномоченными отраслевыми (функциональными)  органами
администрации города Оренбурга.
     Планы проведения проверок согласовываются  с  заместителем  главы
администрации города Оренбурга по экономике и финансам и  утверждаются
главой администрации города Оренбурга.
     Периодичность проведения плановых проверок - не чаще одного  раза
в год.  Периодичность  проведения  внеплановых  проверок  -  по  факту
поступления жалоб заявителей.
     4.6. Ответственность должностных  лиц  комитета,  предоставляющих
данную муниципальную услугу,  за  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, устанавливается действующим законодательством.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                        а также должностных лиц

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений,    действий    или    бездействия    руководителя     органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Оренбургской
области,   муниципальными   правовыми   актами   для    предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем
комитета, подаются заместителю главы администрации города Оренбурга по
экономике и финансам.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации 
города  Оренбурга,  единого  портала   государственных и муниципальных  
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных 
услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме заявителя.
     5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями  по  рассмотрению
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной   услуги,
является  председатель  комитета  потребительского  рынка,   услуг   и
развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  комитет,   подлежит   рассмотрению
председателем комитета в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица
комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из
следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Оренбургской  области,   муниципальными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.


Заместитель главы администрации города
Оренбурга по экономике и финансам                         Е.А.Ремизова



                               Приложение 1
                               к приложению к постановлению
                               администрации города Оренбурга
                               от 30.11.2012 N 3120-п


                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги
 "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории
                     муниципального образования"<*>
                     
___________________________________
<*> Графический объект не приводится.


Заместитель главы администрации города
Оренбурга по экономике и финансам                         Е.А.Ремизова



                               Приложение 2
                               к приложению к постановлению
                               администрации города Оренбурга
                               от 30.11.2012 N 3120-п


                          ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
                  о проведении муниципальной лотереи


В комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства
администрации города Оренбурга

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

     Прошу  Вас  выдать  разрешение  на  проведение  негосударственной
муниципальной лотереи.
     Организатор негосударственной муниципальной лотереи______________
______________________________________________________________________
наименование  и  местонахождение  юридического  лица  -   организатора
               лотереи (представителя по доверенности)
ИНН__________________________________________________________________.
Государственный регистрационный  номер_______________________________.
Вид лотереи___________________, адрес проведения:____________________,
срок проведения_________________________.
     К   заявлению   о   предоставлении   разрешения   на   проведение
негосударственной   муниципальной   лотереи   прилагаются    следующие
документы:
     1) условия лотереи;
     2) нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     3) макет лотерейного билета  (квитанции,  иного  предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки, а также с описанием нанесенных  на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
     4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша;
     5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и  с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     6)   описание   и    технические    характеристики    лотерейного
оборудования;
     7)   засвидетельствованные   в   установленном   порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
     9) порядок возврата, хранения, уничтожения  или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     11) порядок хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     12) справка о наличии или об отсутствии задолженности  по  уплате
налогов и сборов и бухгалтерский  баланс  заявителя  по  состоянию  на
последнюю   отчетную   дату,   предшествующую   подаче   заявления   о
предоставлении разрешения на проведение лотереи.

Подпись руководителя,  Ф.И.О., дата_________/___________________/_____

(*)   Заявление   о   предоставлении    разрешения    на    проведение
негосударственной муниципальной лотереи  составляется  в  произвольной
форме с обязательным указанием вида и срока проведения лотереи.


Заместитель главы администрации города
Оренбурга по экономике и финансам                         Е.А.Ремизова



                               Приложение 3
                               к приложению к постановлению
                               администрации города Оренбурга
                               от 30.11.2012 N 3120-п


                          ОБРАЗЕЦ РАЗРЕШЕНИЯ
                 на проведение муниципальной лотереи

                    Администрация города Оренбурга

                              РАЗРЕШЕНИЕ
                    НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

  Регистрационный N _____________ от "___" ________________ 20___ г.

                         Выдано организатору
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование и местонахождение юридического лица - организатора
                               лотереи)

ИНН___________________________________________________________________

Государственный регистрационный номер_________________________________
     
     Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на
        территории города Оренбурга муниципальной лотереи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                 (наименование и адрес проведения лотереи)

                       Срок проведения лотереи
______________________________________________________________________

       Разрешение действительно до "___" _____________ 20___ г.


Заместитель главы администрации города
Оренбурга по экономике и финансам                         Е.А.Ремизова

Информация по документу
Читайте также