Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 05.03.2012 № 397-п

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
                    
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.03.2012                                                     N 397-п

Об  организации  и  проведении
лотерей на  территории  города
Оренбурга


     В соответствии с пунктами  5  и  6  статьи  4,  статьями  15,  21
Федерального  закона  Российской  Федерации  от  11.11.2003   N 138-Ф3
"О лотереях", статьями 9, 33, 34  Устава  города  Оренбурга,  в  целях
регулирования лотерейной деятельности на территории города Оренбурга:
     1. Определить комитет потребительского рынка,  услуг  и  развития
предпринимательства  администрации  города  Оренбурга   осуществляющим
функции уполномоченного органа администрации города Оренбурга в  части
регулирования  отношений,  возникающих   в   области   организации   и
проведения муниципальных лотерей:
     - выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
     - ведение реестра муниципальных лотерей.
     2.  Определить   финансовое   управление   администрации   города
Оренбурга осуществляющим функции уполномоченного органа  администрации
города  Оренбурга  в  части  регулирования  отношений,  возникающих  в
области организации и проведения муниципальных лотерей:
     - контроль за проведением муниципальных лотерей, в том  числе  за
целевым использованием выручки от проведения лотерей.
     3.  Утвердить  порядок  проведения   муниципальных   лотерей   на
территории города Оренбурга согласно приложению N 1.
     4. Утвердить порядок ведения  реестра  муниципальных  лотерей  на
территории города Оренбурга согласно приложению N 2.
     5.  Утвердить  порядок  осуществления  контроля  за   проведением
муниципальных  лотерей  на  территории   города   Оренбурга   согласно
приложению N 3.
     6. Признать утратившими силу:
     1) распоряжение Главы города  Оренбурга  от  31.03.2004  N 1559-р
"О муниципальных лотереях  на  территории  муниципального  образования
"город Оренбург";
     2) постановление Главы города Оренбурга  от  20.02.2007  N 1051-п
"О внесении  изменений  в  распоряжение  Главы  города  от  31.03.2004
N 1559-р".
     7.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
"Вечерний Оренбург" и размещению на  официальном  сайте  администрации
города Оренбурга.
     8. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных правовых актов.
     9.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
заместителю  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам Ремизовой Е.А.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов


                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 05.03.2012 N 397-п

    Порядок проведения муниципальных лотерей на территории города
                              Оренбурга

     1.  Проведение  муниципальных  лотерей,   организатором   которых
является уполномоченный орган местного самоуправления
     1.1.  Отраслевой   (функциональный)   и   территориальный   орган
администрации г. Оренбурга, выступающий  с  инициативой  о  проведении
лотереи, осуществляет подготовку следующих документов:
     1) обращения  о  проведении  муниципальной  лотереи,  содержащего
сведения о сроке проведения и виде лотереи;
     2) положения об организаторе лотереи;
     3) пояснительной записки,  содержащей  обоснование  необходимости
проведения  лотереи,  с  указанием  социально  значимых  муниципальных
программ  или  объектов  (мероприятий),  на   финансирование   которых
предполагается   направлять   целевые   отчисления    от    проведения
муниципальной лотереи (по каждой программе или объекту (мероприятию) в
отдельности);
     4)   предложений,   предусматривающих   обеспечение   сохранности
средств, привлеченных для проведения лотереи;
     5)  проектов   условий   и   технико-экономического   обоснования
муниципальной лотереи, а также данные о емкости  лотерейного  рынка  и
предлагаемых   источниках   финансирования   расходов,   связанных   с
организацией и проведением лотерей;
     6)  проекта  постановления  администрации  города   Оренбурга   о
проведении муниципальной лотереи.
     1.2.   Согласование   проекта    постановления    о    проведении
муниципальной лотереи с прилагаемым пакетом документов  осуществляется
в соответствии с  постановлением  администрации  города  Оренбурга  от
30.08.2011 N 5931-п  "Об утверждении  Правил  подготовки,  оформления,
издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга"
и настоящим порядком.

     2. Проведение  негосударственных  лотерей  на  территории  города
Оренбурга
     2.1. Для получения  разрешения  на  проведение  негосударственной
лотереи организатор лотереи предоставляет в  комитет  потребительского
рынка,  услуг  и  развития  предпринимательства  администрации  города
Оренбурга (далее - комитет) по адресу: 460000,  г. Оренбург,  проспект
Парковый,  2  заявление  о  предоставлении  разрешения  на  проведение
негосударственной лотереи. На основании заявления организатора лотереи
комитетом  выдается  разрешение   с   указанием   конкретного   адреса
проведения лотереи и на срок не более чем пять лет.  Форма  разрешения
утверждена приложением 1.1 к настоящему приложению.
     Рассмотрение вопроса о  выдаче  заявителю  указанного  разрешения
осуществляется  комитетом  в  течение  двух  месяцев  со  дня   подачи
заявления о предоставлении указанного разрешения.
     2.2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение  лотереи
составляется в произвольной форме  с  обязательным  указанием  вида  и
срока проведения лотереи.
     К   заявлению   о   предоставлении   разрешения   на   проведение
негосударственной лотереи прилагаются следующие документы:
     1) условия лотереи;
     2) нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     3) макет лотерейного билета  (квитанции,  иного  предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки, а также с описанием нанесенных  на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
     4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша;
     5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и  с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     6)   описание   и    технические    характеристики    лотерейного
оборудования;
     7)   засвидетельствованные   в   установленном   порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
     9) порядок возврата, хранения, уничтожения  или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     11) порядок хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     12) справка о наличии или об отсутствии задолженности  по  уплате
налогов и сборов и бухгалтерский  баланс  заявителя  по  состоянию  на
последнюю   отчетную   дату,   предшествующую   подаче   заявления   о
предоставлении разрешения на проведение лотереи.
     2.3. Положения статьи 2.2. не распространяются на:
     1) государственные лотереи;
     2)  муниципальные   лотереи,   организатором   которых   является
уполномоченный орган местного самоуправления;
     3) стимулирующие лотереи.
     2.4.  В   случае   непредставления   заявителем   соответствующих
документов,  комитет  в  течение  месяца  со  дня  подачи   заявителем
заявления о предоставлении разрешения  на  проведение  лотереи  обязан
запросить  у  него  недостающие  документы.  Документы   должны   быть
представлены заявителем не  позднее  чем  через  десять  дней  со  дня
получения такого запроса.
     2.5. Комитет обязан выдать заявителю  соответствующее  разрешение
или мотивированный отказ в выдаче такого  разрешения  не  позднее  чем
через два месяца со  дня  подачи  заявления  организатором  лотереи  о
предоставлении разрешения на проведение  лотереи.  Комитет  обязан  не
позднее чем через три дня со  дня  принятия  соответствующего  решения
направить (вручить)  заявителю  уведомление  о  выдаче  разрешения  на
проведение лотереи  или  об  отказе  в  выдаче  такого  разрешения  (с
указанием причин отказа).
     В   случае    внесения    изменений    в    условия    проведения
негосударственной лотереи, согласно п. 1, 3, 4, 7, 12, 13 и  14  ч.  2
ст.  8  Федерального  закона  от  11.11.2003   N 138-Ф3   "О лотереях"
организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с комитетом,  а
в отдельных случаях, предусмотренных п. 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16
ч. 2 ст. 8 Федерального закона  от  11.11.2003  N 138-Ф3  "О лотереях"
(далее Федеральный закон "О лотереях"), - получить новое разрешение.
     2.6. Комитет вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения
на  проведение  негосударственной  лотереи  по  одному  из   следующих
оснований:
     1)  несоответствие  документов,  представленных  заявителем   для
получения разрешения на проведение лотереи,  требованиям  Федерального
закона "О лотереях";
     2) представление заявителем недостоверных сведений;
     3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
     4) возбуждение в отношении заявителя  арбитражным  судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве).
     Заявитель  вправе  обжаловать   решение   комитета   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     2.7. В период избирательной  кампании,  кампании  референдума  не
допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в
розыгрыше призов зависит от итогов голосования,  результатов  выборов,
референдума  либо   которые   иным   образом   связаны   с   выборами,
референдумом.

     3.  Проведение  стимулирующих  лотерей   на   территории   города
Оренбурга
     3.1. Уведомление о проведении стимулирующей  лотереи  заполняется
организатором лотереи по соответствующей форме согласно приложению 1.2
к настоящему приложению  и  направляется  организатором  стимулирующей
лотереи в комитет не менее чем за  двадцать  дней  до  дня  проведения
стимулирующей лотереи.
     3.2. Уведомление  должно  содержать  указание  на  срок,  способ,
территорию ее проведения, организатора (оператора)  такой  лотереи,  а
также   наименование   товара   (услуги),   с   реализацией   которого
непосредственно  связано  проведение   стимулирующей   лотереи.   Срок
проведения  стимулирующей  лотереи  не  может   превышать   двенадцати
месяцев.
     К уведомлению прилагаются следующие документы:
     1) условия стимулирующей лотереи;
     2)  описание  способа  информирования  участников   стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
     3) описание признаков или свойств  товара  (услуги),  позволяющих
установить   взаимосвязь   такого   товара   (услуги)   и   проводимой
стимулирующей лотереи;
     4)  описание  способа  заключения  договора  между  организатором
стимулирующей лотереи и ее участником;
     5)  описание  способа  информирования  участников   стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
     6)   засвидетельствованные   в   нотариальном    порядке    копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
     7) порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     8)  выданная  налоговыми  органами  справка  о  наличии  или   об
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
     3.3.  Комитет  в  течение  пятнадцати  дней  со   дня   получения
уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в реестр лотерей
информацию о проведении стимулирующей лотереи  с  присвоением  лотерее
номера  или  принимает  решение  о  запрете  проведения  стимулирующей
лотереи по одному из следующих оснований:
     1) представление неполного комплекта  документов,  необходимых  в
соответствии с настоящим положением;
     2)   несоответствие   представленных   документов   предъявляемым
требованиям;
     3) представление недостоверных сведений;
     4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов
и сборов.
     3.4.  Информация  о  внесении  в  реестр  записи   о   проведении
стимулирующей  лотереи  и  присвоении  лотерее   номера   направляется
(вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
     3.5.  Указание  о  запрете   проведения   стимулирующей   лотереи
направляется (вручается) организатору лотереи  в  письменной  форме  с
указанием причин отказа в течение пятнадцати  дней  со  дня  получения
уведомления о проведении стимулирующей лотереи.


Заместитель главы администрации города Оренбурга
по экономике и финансам                                   Е.А.Ремизова


                                        Приложение 1.1
                                        к приложению
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 05.03.2012 N 397-п

 Рисунок А.1 - Образец бланка разрешения на проведение муниципальной
                               лотереи

                    Администрация города Оренбурга
            РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Регистрационный N ___________ от "___" ____________ 20__г.

Выдано организатору __________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование  и  местонахождение  юридического  лица  -  организатора
лотереи)

ИНН _________________________
Государственный регистрационный номер __________________________

     Настоящий разрешаем удостоверяется право проведения на территории
города Оренбурга муниципальной лотереи _______________________________
______________________________________________________________________
            (наименование и адрес проведет лотереи)

Срок проведения лотереи ______________________________

Разрешение действительно до "___" _________ 20__г.


Заместитель главы администрации города Оренбурга
по экономике и финансам                                   Е.А.Ремизова


                                        Приложение 1.2
                                        к приложению
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 05.03.2012 N 397-п

 Рисунок А.2 - Образец бланка уведомления о проведении стимулирующей
                               лотереи

                                 В администрацию города Оренбурга
                                 комитет потребительского рынка, услуг
                                 и развития предпринимательства

            УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Организатор стимулирующей лотереи ____________________________________
______________________________________________________________________
(наименование  и  местонахождение  юридического  лица  -  организатора
лотереи)
ИНН _________________________
Государственный регистрационный номер __________________________

Стимулирующая лотерея проводится:
с "___" _________ 20__г. по "___" _________ 20__г.

Территория проведения стимулирующей лотереи __________________________
______________________________________________________________________

Способ проведения стимулирующей лотереи ______________________________
______________________________________________________________________

Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи _____________________________
______________________________________________________________________

Организатор лотереи:
наименование _________________________________________________________
подпись, Ф.И.О. ______________________________________________________


Заместитель главы администрации города Оренбурга
по экономике и финансам                                   Е.А.Ремизова


                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 05.03.2012 N 397-п

  Порядок ведения реестра муниципальных лотерей на территории города
                              Оренбурга

     1.1. Согласно настоящему постановлению уполномоченным  отраслевым
органом администрации города Оренбурга  по  ведению  реестра  является
комитет потребительского рынка, услуг и развития  предпринимательства,
обеспечивающий ведение и хранение реестра.
     1.2.  В  реестре  содержатся  сведения  обо  всех  проводимых  на
территории  города  муниципальных   лотереях,   включая   наименование
лотереи, сведения об организаторе и  операторе  муниципальной  лотереи
(полное  официальное  наименование   юридического   лица,   содержащее
указание на организационно-правовую форму,  местонахождение,  почтовый
адрес,     банковские     реквизиты,      идентификационный      номер
налогоплательщика),  о  регистрационном  номере  и   дате,   основании
приостановления или отзыва разрешения, о  дате  внесения  изменений  в
условия лотереи.
     1.3. Реестр состоит из двух частей:
     в  первой  части  регистрируются  лотереи,  организаторы  которых
получили разрешение на их проведение;
     во  второй  части  регистрируются   муниципальные   стимулирующие
лотереи,  организаторы  которых  направили  в   администрацию   города
уведомление о проведении стимулирующей лотереи и получили право на  ее
проведение в установленном порядке.
     1.4. Запись в реестр вносится одновременно с  выдачей  разрешения
на проведение муниципальной лотереи или после проверки  уведомления  о
проведении стимулирующей лотереи.
     1.5. При выдаче разрешения на  проведение  муниципальной  лотереи
каждой такой  лотерее  присваивается  регистрационный  номер,  который
вносится в реестр.
     1.6. В реестре содержится следующая информация:
     1) порядковый номер записи;
     2) дата внесения записи;
     3) сведения об уполномоченном органе;
     4) регистрационный номер муниципальной лотереи;
     5) наименование муниципальной лотереи;
     6)  социально  значимые  мероприятия,  на  которые   направляются
целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер отчислений  (кроме
муниципальных стимулирующих лотерей);
     7) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный  в
процентах от выручки (кроме муниципальных стимулирующих лотерей);
     8) сведения  о  юридическом  лице  -  организаторе  муниципальной
лотереи:
     - наименование;
     -  местонахождение,  фамилия,  имя,   отчество   руководителя   -
юридического лица, телефон;
     - государственный регистрационный номер;
     - почтовый адрес;
     - банковские реквизиты;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - сведения об открытии счетов в кредитной организации;
     9) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
     - наименование;
     -  фамилия,  имя,  отчество  руководителя  -  юридического  лица,
телефон;
     - государственный регистрационный номер;
     - местонахождение;
     - почтовый адрес;
     - банковские реквизиты;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - сведения об открытии счетов в кредитной организации;
     10) сроки проведения муниципальной лотереи;
     11) цены лотерейных билетов  (кроме  муниципальных  стимулирующих
лотерей).
     1.7. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и порядкового
номера. Серия регистрационного номера муниципальной  лотереи  является
единой для всех видов муниципальных лотерей и состоит из 5 разрядов.
     Первый разряд указывает на  статус  регистрируемой  муниципальной
лотереи и  обозначается  следующими  буквами:  "Г"  -  государственная
лотерея; "Н" - негосударственная лотерея.
     Второй разряд указывает на  территорию  проведения  муниципальной
лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная.
     Третий  и  четвертый  разряды  обозначаются  порядковым   номером
Оренбургской области "56".
     Пятый разряд указывает на вид муниципальной лотереи в зависимости
от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается
следующими  буквами:  "С"  -  стимулирующая  лотерея;  нестимулирующие
лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная.
     В  конце  регистрационного  номера  ставится   порядковый   номер
лотереи.
     1.8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на  электронных
и бумажных носителях.
     1.9. Комитет в течение месяца, следующего за отчетным  кварталом,
представляет  в  Министерство  экономического  развития,  промышленной
политики и торговли Оренбургской области информацию о  разрешенных  на
территории города Оренбурга муниципальных лотереях.
     1.10.  В  случае  внесения   изменений   в   условия   проведения
муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством
Российской Федерации получения нового разрешения на ее  проведение,  в
реестр вносится  запись  об  изменении  условий  лотереи  с  указанием
регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
     1.11.  При  изменении  содержащихся  в  реестре  сведений   ранее
внесенные сведения сохраняются. Срок  хранения  информации  в  реестре
составляет 10 лет.


Заместитель главы администрации города Оренбурга
по экономике и финансам                                   Е.А.Ремизова


                                        Приложение N 3
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 05.03.2012 N 397-п

Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на
                     территории города Оренбурга

     1.1.   Функции   органа,   уполномоченного    на    осуществление
муниципального контроля за проведением муниципальных  лотерей,  в  том
числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее -
Контроль), на территории муниципального образования  "город  Оренбург"
осуществляет  финансовое  управление  администрации  города  Оренбурга
(далэе - уполномоченный орган).
     1.2. Контроль осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-Ф3 "О лотереях";
     - Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-Ф3  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     -  Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-Ф3   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010
N 489  "Об утверждении  Правил  подготовки  органами  государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения  плановых  проверок  юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей";
     1.3. Контроль проводится в отношении  организаторов  (операторов)
лотереи (далее - субъект проверки)  в  форме  плановых  и  внеплановых
проверок на бесплатной основе.
     1.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме  выездных
и   (или)   документарных   проверок    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     1.5. Контроль работы субъекта проверки  осуществляется  выборочно
посредством:
     -  проверки  представленных  документов   о   проведении   тиража
(протокол);
     - участия представителя уполномоченного органа в составе тиражной
комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
     1.6. По требованию уполномоченного органа организатор  лотереи  и
оператор лотереи обязаны представить следующие сведения  о  проведении
лотереи:
     - перечень договоров (соглашений),  заключенных  организатором  и
(или)  оператором  лотереи  в  целях  ее  проведения,  с   приложением
заверенных уполномоченным лицом копий этих договоров (соглашений);
     - количество изготовленных  и  реализованных  лотерейных  билетов
(иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску  с  указанием
их стоимости;
     - количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за  год  и  по
каждому выпуску. Сумма  и  количество  невостребованных  выигрышей  по
истечении установленного срока для их выдачи,  а  также  по  истечении
срока исковой давности для их получения;
     - копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа  на
последнюю отчетную дату и по итогам за  истекший  финансовый  год  (за
исключением  муниципальных  лотерей,  организатором  которых  является
муниципальное образование "город Оренбург");
     - заверенная уполномоченным лицом копия аудиторского заключения о
достоверности  финансовой  (бухгалтерской)  отчетности  на   последнюю
отчетную дату;
     - документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и
расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
     - документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает
сумму призового фонда и общий объем полученных от  проведения  лотереи
средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
     - сведения об  опубликованных  в  средствах  массовой  информации
итогах проведения тиражей, официальных  таблицах  проведения  тиражей,
сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
     - информация о тиражной  комиссии  (ее  состав,  фамилия,  имя  и
отчество членов комиссии, место работы,  занимаемая  должность,  место
жительства, паспортные данные);
     - копия акта,  подписанного  тиражной  комиссией,  о  результатах
проведения тиража лотереи с официальной таблицей проведения тиража.
     - акты  о  нереализованных  и  уничтоженных  билетах  по  каждому
выпуску.
     1.7. При наличии оснований для проведения проверки,  указанных  в
ст. 9, 10 Федерального закона от 26.12.2008  N 294-Ф3  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",  лицо,
уполномоченное      руководителем,      заместителем      руководителя
уполномоченного органа на  подготовку  проекта  решения  о  проведении
проверки:
     -  собирает  все  имеющиеся  в  комитете,  уполномоченном  органе
материалы в отношении субъекта проверки;
     - уточняет вопросы, подлежащие проверке;
     - готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов
проект решения о проведении проверки.
     1.8. Решение  о  проведении  проверки  принимается  руководителем
уполномоченного органа в форме приказа (далее - решение  о  проведении
проверки).
     1.9.  При  подготовке  к  плановой  проверке  копия   решения   о
проведении проверки направляется в адрес  субъекта  проверки  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  или  иным  доступным
способом не  позднее  чем  в  течение  трех  рабочих  дней  до  начала
проведения проверки.
     1.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за  исключением
случаев,    установленных    законодательством,    субъект    проверки
уведомляется не менее  чем  за  двадцать  четыре  часа  до  начала  ее
проведения любым доступным способом.
     1.10.1. Уполномоченный орган согласовывает проведение внеплановой
выездной проверки с органами прокуратуры  в  порядке,  предусмотренном
пунктами 8, 12 статьи 10 Федерального закона  от  26.12.2008  N 294-Ф3
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".
     1.11. Организация и проведение плановой проверки.
     1.11.1.  В  срок  до  1  сентября  года,   предшествующего   году
проведения плановых проверок, уполномоченный орган  направляет  проект
ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры.
     1.11.2. Орган прокуратуры рассматривает проект  ежегодного  плана
проведения  плановых  проверок  и  в   срок   до   1   октября   года,
предшествующего году проведения плановых проверок, вносит  предложения
руководителю уполномоченного органа о проведении  совместных  плановых
проверок.
     1.11.3. Уполномоченный  орган  рассматривает  предложения  органа
прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры
в срок до 1 ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых
проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
     1.11.4.   Плановые   проверки   проводятся   в   соответствии   с
утвержденным руководителем уполномоченного органа  и  согласованным  с
органами прокуратуры ежегодным  планом  проведения  плановых  проверок
(далее - план проверок).
     1.11.5. Основанием для включения плановой  проверки  в  ежегодный
план проведения плановых проверок является истечение  одного  года  со
дня:
     1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
     2) окончания проведения последней плановой проверки.
     1.11.6. Утвержденный руководителем  уполномоченного  органа  план
проверок доводится до сведения заинтересованных  лиц  посредством  его
размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга.
     1.11.7. Плановая проверка проводится в  порядке,  предусмотренном
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-Ф3 "О защите прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  и
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-Ф3 "О лотереях".
     1.12. Организация и проведение внеплановой проверки.
     1.12.1.  Внеплановая  проверка  проводится   в   порядке   и   по
основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2009 N 294-Ф3
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" и Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-Ф3 "О лотереях".
     1.12.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     -  истечение  срока  исполнения   юридическим   лицом   выданного
уполномоченным  органом   муниципального   контроля   предписания   об
устранении  выявленного  нарушения  обязательных  требований  и  (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами;
     -  поступление  в  орган  муниципального  контроля  обращений   и
заявлений  граждан,  в  том  числе  индивидуальных   предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления,  из  средств  массовой  информации  о  фактах
нарушений обязательных требований;
     -  наличие  приказа  (распоряжения)   руководителя   (заместителя
руководителя)  уполномоченного  органа   муниципального   контроля   о
проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением
Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
либо   высшего   исполнительного   органа    государственной    власти
Оренбургской области.
     1.12.3.  Обращения  и   заявления,   содержащие   основания   для
проведения внеплановой проверки, подлежат обязательной  регистрации  в
течение трех дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
     1.12.4. Выездная внеплановая проверка  может  быть  проведена  по
основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части  2  статьи
10 Федерального закона от 26.12.2009 N 294-Ф3,  после  согласования  с
органами прокуратуры.
     1.12.5.  При  осуществлении  внеплановой   проверки   проверяется
соблюдение  тех   обязательных   требований   в   области   проведения
муниципальных лотерей, информация о нарушении которых явилась  поводом
для издания  приказа  о  проведении  внеплановой  проверки  либо  срок
исполнения которых согласно ранее выданному предписанию по  устранению
нарушений истек.
     1.13. Срок проведения проверок.
     1.13.1. Проведение проверки осуществляется в срок,  установленный
решением о проведении проверки.
     1.13.2. Срок  проведения  проверки  не  может  превышать  сроков,
установленных Федеральным законом от 26.12.2009 N 294-Ф3.
     1.14.  По  результатам  проверки  лицом,  проводившим   проверку,
составляется акт по форме, утвержденной  Министерством  экономического
развития  Российской  Федерации,  в  двух  экземплярах   на   бумажном
носителе.
     1.15.  При  проведении  выездной  проверки  в   акте   отражается
информация о внесении записи в журнал  учета  проверок  о  проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием у субъекта проверок указанного журнала.
     1.16. К акту проверки прилагаются объяснения работников  субъекта
проверки, на которых возлагается обязанность  соблюдения  обязательных
требований, предписания об  устранении  выявленных  нарушений  и  иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
     1.17.  Акт  проверки   оформляется   непосредственно   после   ее
завершения  в  двух  экземплярах.  Один  экземпляр  акта   с   копиями
приложений  вручается  руководителю,  иному  должностному   лицу   или
уполномоченному  представителю  субъекта  проверки  под  расписку   об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В  случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица  или  уполномоченного
представителя субъекта проверки, а также в случае отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
     1.18. В случае, если для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под  расписку
либо направляется заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,  хранящемуся
в уполномоченном органе.
     1.19. Результаты проверки,  содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     1.20. Субъект проверки в случае несогласия с  фактами,  выводами,
предложениями,  изложенными  в  акте   проверки,   либо   с   выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в  течение  пятнадцати
дней  с  даты   получения   акта   проверки   вправе   представить   в
уполномоченный орган в письменной форме возражения  в  отношении  акта
проверки  и  (или)  выданного  предписания  об  устранении  выявленных
нарушений в целом  или  его  отдельных  положений.  При  этом  субъект
проверки   вправе   приложить   к   таким    возражениям    документы,
подтверждающие обоснованность  таких  возражений,  или  их  заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
     1.21. Уполномоченный орган выдает субъекту проверки предписание в
случае нарушения субъектом проверки следующих условий:
     а) представление организатором  лотереи  в  уполномоченный  орган
неполной или недостоверной информации;
     б) неисполнение  организатором  лотереи  решения  уполномоченного
органа об устранении организатором  лотереи  выявленного  нарушения  в
установленный срок.
     Предписание подписывается руководителем уполномоченного органа.
     1.22.   Срок   устранения   организатором   лотереи    нарушения,
указываемый в предписании, не может превышать 30 календарных дней.
     1.23. Субъект проверки обязан уведомить уполномоченный  орган  об
исполнении предписания в установленный предписанием срок.
     1.24. В случае невозможности устранения нарушения в установленный
предписанием срок субъект проверки направляет в  уполномоченный  орган
ходатайство о продлении  срока  исполнения  предписания  с  изложением
причин, не позволяющих устранить нарушения  в  установленный  срок,  и
подтверждением принятых к устранению нарушений мер.
     Руководитель уполномоченного органа в течение трех  рабочих  дней
со дня получения  ходатайства  принимает  решение  о  продлении  срока
исполнения предписания или  об  отклонении  ходатайства  и  оставлении
срока исполнения предписания без изменения.
     1.25. Уполномоченный орган  обращается  в  суд  с  заявлением  об
отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи
в случае неоднократного или грубого  нарушения  организатором  лотереи
условий, указанных в  6.21  настоящего  Порядка,  либо  при  выявлении
следующих нарушений:
     -  нецелевое  использование  средств,  полученных  от  проведения
лотереи. Под нецелевым использованием средств  понимается  направление
целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные  статьей  11
Федерального  закона  от 11.11.2003  N 138-Ф3  "О лотереях",  а  также
невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
     - нарушение организатором лотереи требований Федерального  закона
от 11.11.2003 N 138-Ф3 "О лотереях" и условий лотереи;
     - невыполнение  обязательных  нормативов  лотереи,  установленных
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-Ф3 "О лотереях".
     1.26.  Одновременно  с  подачей  заявления  об  отзыве  выданного
организатору  лотереи  разрешения  на   проведение   лотереи   в   суд
уполномоченный   орган   приостанавливает   действие   разрешения   на
проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
     1.27. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение
лотереи  и  о  направлении  в  суд  заявления  об  отзыве   указанного
разрешения направляются организатору  лотереи  в  письменной  форме  с
мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня
со дня их принятия.
     1.28. Принятие мер, предусмотренных законодательством  Российской
Федерации,   по   привлечению   лиц,    допустивших    нарушения,    к
ответственности включает в себя передачу соответствующих материалов  в
государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении  к
ответственности.
     1.29. Юридическое лицо, проверка которого проводилась,  в  случае
несогласия с фактами,  выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте
проверки,  либо  с  выданным  предписанием  об  устранении  выявленных
нарушений, а также  лицо,  обратившееся  с  заявлением,  обращением  о
проведении внеплановой проверки, вправе обжаловать  решения,  действия
(бездействия) должностного лица или  должностных  лиц  уполномоченного
органа  в  порядке,   предусмотренном   законодательством   Российской
Федерации.


Заместитель главы администрации города Оренбурга
по экономике и финансам                                   Е.А.Ремизова

Информация по документу
Читайте также