Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 № 740-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.08.2012 г. Оренбург N 740-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. N 731-пп Об утверждении областной целевой программы "Доступная среда" на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп; от 30.07.2013 г. N 632-пп; от 06.11.2013 г. N 958-пп; от 29.11.2013 г. N 1055-пп) В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 N 237-п "Об утверждении плана мероприятий Правительства Оренбургской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2011 году", распоряжением Губернатора Оренбургской области от 23.05.2011 N 185-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Доступная среда" на 2012-2015 годы" Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Доступная среда" на 2013-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области разработать муниципальные программы, направленные на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 639-пп "Об областной целевой программе "Реабилитация инвалидов в Оренбургской области" на 2011-2015 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В. 5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 29.08.2012 N 740-пп Областная целевая программа "Доступная среда" на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп; от 30.07.2013 г. N 632-пп; от 06.11.2013 г. N 958-пп; от 29.11.2013 г. N 1055-пп) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Доступная среда" Программы на 2013-2015 годы" (далее - Программа) Основания для - Концепция долгосрочного социально- разработки экономического развития Российской Федерации Программы на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р); постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы"; постановления Правительства Оренбургской области: от 22 августа 2007 года N 299-п "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области"; от 20 августа 2010 года N 551-пп "О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года"; от 23 июня 2011 года N 492-п "О сценарных условиях социально-экономического развития Оренбургской области на 2012 год и на период до 2014 года"; распоряжение Губернатора Оренбургской области от 23.05.2011 N 185-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Доступная среда" на 2012-2015 годы" Государственные - министерство социального развития заказчики Программы Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области; министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области; министерство труда и занятости населения Оренбургской области; министерство здравоохранения Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Государственный - министерство социального развития заказчик - Оренбургской области координатор Программы Основной - министерство социального развития разработчик Оренбургской области Программы Исполнители - министерство социального развития Программы Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области; министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области; министерство труда и занятости населения Оренбургской области; министерство здравоохранения Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; муниципальные образования могут участвовать в реализации Программы при принятии аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета Цель Программы - обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) Задачи Программы - совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов); информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН; повышение конкурентоспособности безработных инвалидов на рынке труда посредством организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; создание условий, обеспечивающих возможность для лиц с ограниченными возможностями вести активный здоровый образ жизни, систематически заниматься спортом Важнейшие целевые - доля лиц с ограниченными индикаторы и возможностями здоровья и инвалидов, показатели систематически занимающихся Программы физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения; численность инвалидов, информированных о ситуации на рынке труда; численность инвалидов, которым оказаны профориентационные услуги; численность инвалидов, которым оказано содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места, в том числе предусматривающие гибкие формы занятости; организация профессионального обучения инвалидов, признанных в установленном порядке безработными; численность граждан, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации; численность инвалидов, получающих профессиональное образование с применением дистанционных методик; численность инвалидов, членов семей детей-инвалидов, обученных вождению транспортным средством категории "В" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) Срок реализации - 2013-2015 годы Программы Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет 213 428,6 тыс. рублей (прогнозно), из Программы них: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) 2013 год - 49 326,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) 2014 год - 71 712,4 тыс. рублей; 2015 год - 92 389,4 тыс. рублей. Средства местных бюджетов на реализацию Программы выделяются по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп) Ожидаемые конечные - формирование условий устойчивого развития результаты доступной среды для инвалидов и иных МГН; реализации обеспечение межведомственного взаимодействия Программы и и координации работ органов исполнительной показатели власти, органов местного самоуправления социально- области в создании условий доступности экономической приоритетных объектов и услуг в приоритетных эффективности сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью размещения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; создание условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; обеспечение доступности подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН; повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов; увеличение числа граждан, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации за счет средств областного бюджета; создание эффективно действующей системы информационного обеспечения инвалидов на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом особенностей восприятия; преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе Организация - управление и контроль за ходом реализации управления и Программы осуществляет министерство система контроля социального развития Оренбургской области за исполнением Программы Список сокращений, используемых в Программе: МКОиВС - министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области МФКСиТ - министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области МО - министерство образования Оренбургской области МЗ - министерство здравоохранения Оренбургской области МТиЗН - министерство труда и занятости населения Оренбургской области МСР - министерство социального развития Оренбургской области МЭРППиТ - министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области МГН - маломобильные группы населения РОЦ "Русь" - государственное автономное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Реабилитационно- оздоровительный центр "Русь" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В Оренбургской области проживают 239,9 тысячи инвалидов, из них порядка 3,0 тысячи - инвалиды-колясочники. Согласно Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, подписанной Российской Федерацией 24 сентября 2008 года, к инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. При этом в Конвенции констатируется, что инвалидность - это эволюционирующее понятие и является результатом взаимодействия, которое происходит между имеющими нарушения здоровья людьми и отношенческими и средовыми барьерами и которое мешает их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. Доступность для инвалидов различных структур общества и окружающей среды является одной из важнейших предпосылок, условий обеспечения их прав и свобод. Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства. В Оренбургской области последовательно проводится работа по формированию оптимальной для инвалидов среды жизнедеятельности; созданию системы, обеспечивающей комплексную реабилитацию инвалидов и их возвращение к полноценной жизни в обществе, улучшение качества жизни инвалидов и повышение уровня их социальной интеграции. С 2007 года в рамках областных целевых программ предусматриваются сопровождение информационных программ на государственном телевизионном канале бегущей строкой (доступ инвалидов по слуху к информации); оказание протезно-ортопедической помощи малообеспеченным гражданам; обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, и корригирующими очками; бесплатное обучение инвалидов вождению автомобиля; повышение уровня доступности высшего профессионального образования путем развития современных образовательных технологий (дистанционное обучение); проведение курса комплексной реабилитации спортсменов-инвалидов в сопровождении тренера, молодых инвалидов-колясочников, инвалидов с заболеванием ДЦП и семей с детьми-инвалидами в реабилитационно-оздоровительных учреждениях области. Общий объем финансирования Программы составляет 79,9 млн. рублей. Работа по формированию доступной среды жизнедеятельности в муниципальных образованиях области также осуществляется на программной основе, в рамках муниципальных программ ежегодно более 300 зданий и сооружений переоборудуются с учетом архитектурных требований по обеспечению безбарьерного доступа для лиц с ограниченными возможностями (аптеки, магазины, лечебные учреждения и др.), проводится работа по оборудованию пешеходных переходов дублирующими звуковыми сигналами. Проводится целенаправленная работа по расширению социального информационного пространства: организована работа интернет-приемной министерства социального развития Оренбургской области и службы "Единый социальный телефон". Для рассмотрения и решения вопросов, связанных с проблемами инвалидов, действует межведомственный координационный совет по делам ветеранов и инвалидов при Правительстве Оренбургской области. Несмотря на проводимую работу в Оренбургской области, имеется ряд проблем обеспечения доступности для инвалидов среды жизнедеятельности, которые необходимо решать комплексно. Наиболее острая проблема связана с тем, что социально значимые объекты (объекты, наиболее часто посещаемые населением) остаются до настоящего времени труднодоступными для многих инвалидов. В связи с этим возникает задача внедрения универсального дизайна внешней среды, прежде всего основных объектов социальной инфраструктуры. Такой дизайн предназначен для использования людьми с разными физическими возможностями, в том числе инвалидами. При внедрении универсального дизайна должны быть достигнуты принципы равенства, комфорта в использовании, приложения минимума усилий в пользовании объектами. Другая важная проблема для инвалидов - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления гарантированных государством услуг. Так, к примеру, услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев не приспособлены для нужд инвалидов. Социальной интеграции инвалидов препятствует и эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты инвалида и его окружения. Кроме того, существующая сеть реабилитационных учреждений не удовлетворяет потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Все эти барьеры в немалой степени определяют сниженную социальную активность инвалидов и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей. На рынке труда инвалиды являются одной из наименее конкурентоспособных категорий. Основными проблемами в обеспечении их занятости являются наличие ограничений к трудовой деятельности, несоответствие профессий, рекомендуемых в индивидуальных программах реабилитации, заявляемым работодателями вакансиям, низкий уровень предлагаемой заработной платы, отсутствие специальных рабочих мест на предприятиях и в организациях. Ежегодно в органы труда и занятости населения по вопросам содействия в трудоустройстве обращаются около 3,0 тысячи инвалидов, из них признаются безработными более 2,5 тысячи человек. Как правило, в центры занятости населения обращаются лица с частичной утратой трудоспособности. Возможность трудиться для них является способом самообеспечения, интеграции в общество. Поэтому задача служб занятости - помочь людям с ограниченной трудоспособностью найти работу, соответствующую возможностям и потребностям, что позволит обеспечить их занятость, повысить жизненный уровень, а также реализовать себя в обществе. В целях содействия трудоустройству граждан с ограниченными возможностями используется весь комплекс мероприятий активной политики занятости: информирование о ситуации на рынке труда, трудоустройство на постоянные и временные рабочие места, содействие самозанятости безработных инвалидов, проведение ярмарок вакансий, оказание профориентационных услуг, организация профессиональной подготовки и переподготовки. Реализация данных мероприятий в 2013-2015 годах позволит ежегодно предоставлять информационные услуги более 2,8 тысяч инвалидов, проф- ориентационные услуги - около 2,3 тысяч человек, оказывать содействие в трудоустройстве свыше 900 человек, направлять на профессиональное обучение более 110 человек. Еще одним существенным фактором, способствующим адаптации инвалидов к негативным условиям жизни, поддержанию оптимальной активности, является физическая культура и спорт. Развитие физической культуры, спорта и туризма относится к числу приоритетных направлений социальной политики области, благодаря которой создаются основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей области, в том числе и лиц с ограниченными возможностями. Вместе с тем необходимо обратить особое внимание на следующие проблемы: низкий уровень ориентации на ведение здорового образа жизни среди лиц с ограниченными возможностями; отсутствие в области преподавателей и тренеров, способных проводить занятия с данной категорией населения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, наличия заболеваний и ограничений; низкая доступность спортивных сооружений для лиц данной категории, в том числе в связи с изменением типа государственных учреждений в автономные и оказанием ими услуг на платной основе. Социальное неравенство, отсутствие безбарьерной среды приводят к ограничению способов приобщения к культурным ценностям и практике исключения из единого культурного пространства людей с инвалидностью. В соответствии со статьей 30 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов государство должно признавать право инвалидов выступать наравне с другими группами населения в культурной жизни и принимать все надлежащие меры для обеспечения того, чтобы инвалиды имели доступ к таким местам культурных мероприятий или услуг, как театры, музеи, библиотеки и кинотеатры, а также доступ к памятникам и объектам, имеющим национальную и культурную значимость. Обеспечение доступа к культурным ценностям, занятие творчеством людей с инвалидностью регулируются нормами федерального законодательства и программными документами государственной политики России, однако их реализация весьма затруднена из-за отсутствия безбарьерной среды и отсутствия достаточного количества программ, ориентированных на интеграцию людей с инвалидностью в обществе. По результатам исследований, среди основных препятствий, ограничивающих доступ людей с инвалидностью к культурным и досуговым учреждениям, прежде всего отмечается отсутствие специально оборудованных культурно-досуговых учреждений, а также их физическая недоступность. Большой проблемой является полное отсутствие персональных помощников, столь необходимых людям с инвалидностью. Программа нацелена на создание единого культурного пространства, что предполагает обеспечение равного доступа всему населению области к ценностям культуры. Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. 2. Основная цель, задачи Программы, целевые индикаторы, срок реализации Целью Программы является обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации). Поскольку отсутствие доступа и средовые барьеры сами по себе являются инвалидизирующими факторами, обеспечение доступной среды позволит эффективно снизить степень ограничений жизнедеятельности. Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем: совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; повышение доступности транспортных средств, оборудованных для перевозки МГН; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов); информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН; повышение конкурентоспособности безработных инвалидов на рынке труда посредством организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; создание условий, обеспечивающих возможность для лиц с ограниченными возможностями вести активный здоровый образ жизни, систематически заниматься спортом. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. 3. Перечень мероприятий Программы Программа предусматривает перечень мероприятий по формированию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, доступности их к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению (приложение N 2 к настоящей Программе), который включает следующие разделы: нормативно-правовая и организационная основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; комплекс мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности, в том числе мероприятия по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; мероприятия по повышению доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов (мероприятия по расширению спектра реабилитационных услуг и организационных форм их предоставления; мероприятия, обеспечивающие равный доступ инвалидов к реабилитационным услугам); информационно-методические и общественно-просветительские мероприятия, в том числе информационно-методическое обеспечение деятельности специалистов по реабилитации и социальной интеграции инвалидов; информационные и просветительские мероприятия для населения. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 213 428,6 тыс. рублей (прогнозно) (приложение N 3 к настоящей Программе), в том числе: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) 2013 год - 49 326,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) 2014 год - 71 712,4 тыс. рублей; 2015 год - 92 389,4 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп) В процессе реализации Программы планируется привлечение благотворительных, спонсорских средств (по согласованию либо на договорной основе). Распределение средств между государственными заказчиками Программы на выполнение мероприятий представлено в приложении N 3 к настоящей Программе. В ходе реализации Программы предполагается привлечение средств местных бюджетов на условиях софинансирования. 5. Механизм реализации мероприятий Программы Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет министерство социального развития Оренбургской области. Основными исполнителями мероприятий Программы являются министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, которые обеспечивают реализацию мероприятий Программы и рациональное использование финансовых средств. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Выплата материальной помощи осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 18 апреля 2006 года N 126-п "Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации": инвалидам-колясочникам - на реконструкцию жилых помещений с учетом мероприятий, обеспечивающих их доступность, свободное передвижение в них, оснащение специальными устройствами; семьям с детьми-инвалидами - на приобретение детских реабилитационных костюмов "Атлант", "Адели"; инвалидам по зрению - для бесплатного проезда в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых (города Бийск, Волоколамск, Москва), учреждения в области комплексной реабилитации инвалидов по зрению; инвалидам (поступившим в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования по 2012 год) - на оплату высшего профессионального образования, получаемого по дистанционной форме; малообеспеченным гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в оказании протезно-ортопедической помощи; спортсменам-инвалидам - на подготовку и участие в спортивных соревнованиях, спартакиадах, олимпиадах, турнирах различного уровня лиц с ограниченными возможностями. Общественные организации и объединения содействуют реализации Программы. Для реализации мероприятия по обеспечению доступности средств транспорта предусматривается закупка органами местного самоуправления Оренбургской области адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН. Государственная поддержка из областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий городским округам и муниципальным районам на софинансирование мероприятий по закупке адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН. Муниципальные образования ежегодно, не позднее 1 февраля текущего финансового года, представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области заявки на участие в реализации мероприятий Программы. Основными условиями отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий Программы являются: наличие муниципальных программ, содержащих соответствующие мероприятия, реализуемые за счет средств местных бюджетов; наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областных бюджетов; обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации мероприятий Программы. Отбор муниципальных образований осуществляется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год Программой для софинансирования мероприятия по закупке адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН. Размер субсидии из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается исходя из объема финансирования за счет средств областного бюджета мероприятия по закупке адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в очередном финансовом году и процента софинансирования, устанавливаемого в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности городского округа (муниципального района), по следующей формуле: Ci = CCi x ПCi/100, где: Ci - объем субсидии на реализацию мероприятия Программы из областного бюджета i-му муниципальному образованию; CCi - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на реализацию мероприятия Программы, в очередном финансовом году; ПCi - процент софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования: ----------------------------------------------------------------------- | Уровень бюджетной обеспеченности | Доля средств областного бюджета, | | муниципального района | процентов (не более) | |----------------------------------+----------------------------------| | до 0,6 | 95,0 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 0,6 до 1,0 | 90,0 | |----------------------------------+----------------------------------| | свыше 1,0 | 85,0 | ----------------------------------------------------------------------- Уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных трансфертах". Распределение субсидий между городскими округами и муниципальными районами утверждается Правительством Оренбургской области. Предоставление субсидий из областного бюджета городским округам (муниципальным районам) осуществляется на основании заключенных между министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и администрациями городских округов (муниципальных районов) соглашений о предоставлении субсидий. В соглашении о предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) на софинансирование расходов по закупке адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району); сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы исходя из установленного уровня софинансирования; обязательство городского округа (муниципального района) обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы; показатели эффективности использования субсидии из областного бюджета; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии; порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации. Основанием для перечисления субсидии являются муниципальные контракты (договоры) на поставку адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, счета-фактуры на оплату адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, документы, подтверждающие направление средств местных бюджетов на закупку адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, а также иные документы, определенные соглашением. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области. Реализация мероприятия Программы по закупке органами местного самоуправления Оренбургской области адаптированного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Продление Программы, а также включение в нее новых разделов и мероприятий, утверждение изменений осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области. 6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Государственный заказчик - координатор Программы - министерство социального развития Оренбургской области: осуществляет управление и контроль за исполнением Программы; представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежеквартально, а также по итогам года (до 1 февраля) обобщенные сведения о реализации Программы; ежегодно представляет отчеты Правительству Оренбургской области о ходе реализации Программы; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области постановления Правительства Оренбургской области об утверждении Программы и ее текст, ежеквартальной информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании и оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Исполнители мероприятий Программы: один раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о выполнении мероприятий Программы в министерство социального развития Оренбургской области; несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств. Министр социального развития Оренбургской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы. 7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных настоящей Программой. Ответственность за представление информации и расчет индикаторов возлагается на государственного заказчика - координатора Программы. Выполнение мероприятий Программы направлено на достижение следующих результатов: формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных МГН; обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области в создании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; создание условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; обеспечение доступности подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта общего пользования; повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов; увеличение числа граждан, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации за счет средств областного бюджета; создание эффективно действующей системы информационного обеспечения инвалидов на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом особенностей восприятия; преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе. В целом Программа будет способствовать адаптированности инвалидов в обществе, повышению качества их жизни и формированию толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями. Приложение N 1 к областной целевой программе "Доступная среда" на 2013-2015 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Перечень целевых показателей (индикаторов) | Единица | Показатели | Показатели эффективности | | п/п | | измерения | 2012 года | реализации Программы | | | | | |--------------------------------| | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 1. | Доля лиц с ограниченными возможностями | проценто | 3,3 | 3,7 | 4,1 | 4,5 | | | здоровья и инвалидов, систематически | в | | | | | | | занимающихся физической культурой и | | | | | | | | спортом, в общей численности этой | | | | | | | | категории населения | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 2. | Численность инвалидов, информированных о | человек | 2481 | 2400 | 2405 | 2407 | | | ситуации на рынке труда | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 3. | Численность инвалидов, которым оказаны | человек | 1368 | 1290 | 1295 | 1300 | | | профориентационные услуги | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 4. | Численность инвалидов, которым оказано | человек | 866 | 800 | 805 | 807 | | | содействие в трудоустройстве на постоянные | | | | | | | | и временные рабочие места, в том числе | | | | | | | | предусматривающие гибкие формы занятости | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 5. | Организация профессионального обучения | человек | 126 | 105 | 107 | 110 | | | инвалидов, признанных в установленном | | | | | | | | порядке безработными | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 6. | Численность граждан, обеспеченных | человек | 1008 | 1010 | 1010 | 1010 | | | индивидуальными средствами реабилитации | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 7. | Численность инвалидов, получающих | человек | 21 | 21 | 21 | 21 | | | профессиональное образование с применением | | | | | | | | дистанционных методик | | | | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 8. | Численность инвалидов, членов семей детей- | человек | 196 | 196 | 196 | 196 | | | инвалидов, обученных вождению | | | | | | | | транспортным средством категории "В" | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Доступная среда" на 2013-2015 годы Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп; от 30.07.2013 г. N 632-пп; от 06.11.2013 г. N 958-пп; от 29.11.2013 г. N 1055-пп) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Направления | Объем финансирования (тыс. рублей, | Государственный | Ожидаемый | | п/п | | расходов | в ценах соответствующих лет) | заказчик | результат | | | | |---------------------------------------------------------| | | | | | | Всего за 2013- | В том числе по годам | | | | | | | 2015 гг. |--------------------------------------| | | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по Программе - | | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | I. Нормативно-правовая и организационная основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и | | | других маломобильных групп населения | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Инвентаризация правовых актов на | | | | | | органы | | | | предмет учета потребностей | | | | | | исполнительной | | | | инвалидов и других МГН | | | | | | власти области | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 2. | Совершенствование областного | | | | | | органы | | | | законодательства в части | | | | | | исполнительной | | | | обеспечения условий для | | | | | | власти области | | | | формирования доступной для | | | | | | | | | | инвалидов и других МГН | | | | | | | | | | социальной, транспортной и | | | | | | | | | | инженерной инфраструктуры | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 3. | Проведение мониторинга по | | | | | | МСР | | | | определению потребности | | | | | | | | | | инвалидов в мерах по | | | | | | | | | | обеспечению доступности среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 4. | Проведение мониторинга оценки | | | | | | МСР | | | | инвалидами уровня доступности | | | | | | | | | | приоритетных объектов и услуг, а | | | | | | | | | | также отношения инвалидов к | | | | | | | | | | осуществляемой деятельности по | | | | | | | | | | формированию доступной среды | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 5. | Формирование перечня | | | | | | МСР | | | | действующих социально значимых | | | | | | | | | | объектов, в которых необходимо | | | | | | | | | | обеспечение доступности, и | | | | | | | | | | перечня объектов, где она уже | | | | | | | | | | создана | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 6. | Проведение областного смотра- | прочие | 1 000,0 | | | 1 000,0 | МСР | | | | конкурса муниципальных | расходы | | | | | | | | | образований по формированию | | | | | | | | | | оптимальной для инвалидов среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 7. | Реализация проекта | прочие | 12 800,0 | | 12 800,0 | | МСР | в рамках | | | автоматизированной | расходы | | | | | | реализации | | | информационной системы | | | | | | | данного | | | "Доступная среда" (в том числе | | | | | | | мероприятия | | | приобретение специального и | | | | | | | будет | | | общесистемного программного | | | | | | | сформирован- | | | обеспечения, адаптация и | | | | | | | а "Карта | | | внедрение специального | | | | | | | доступности | | | программного обеспечения) | | | | | | | Оренбургской | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 8. | Осуществление государственной | | | | | | МСР | | | | политики в сфере формирования | | | | | | | | | | доступной для МГН среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности, социальной | | | | | | | | | | поддержки и реабилитации | | | | | | | | | | инвалидов и ветеранов | | | | | | | | | | посредством организации работы | | | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | | | координационного совета по делам | | | | | | | | | | ветеранов и инвалидов при | | | | | | | | | | Правительстве Оренбургской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по разделу I | | 13 800,0 | 0,0 | 12 800,0 | 1 000,0 | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Комплекс мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и | | других маломобильных групп населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Организация и проведение | | | | | | МСР, органы | | | | паспортизации и классификации | | | | | | местного | | | | объектов социальной | | | | | | самоуправления | | | | инфраструктуры и услуг для | | | | | | области | | | | определения уровня доступности и | | | | | | (по согласованию) | | | | необходимой адаптации для | | | | | | | | | | инвалидов и других | | | | | | | | | | МГН | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 10. | Адаптация для инвалидов и других | | | | | | | | | | МГН приоритетных объектов | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | | | путем ремонта, реконструкции, | | | | | | | | | | дооборудования техническими | | | | | | | | | | средствами адаптации (путем | | | | | | | | | | альтернативного формата | | | | | | | | | | предоставления услуг), в том | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оснащение зданий, сооружений | | | | | | предприятия, | создание | | | при осуществлении строительных | | | | | | организации всех | собственниками | | | работ или капитальном ремонте | | | | | | форм собственности | условий для | | | средствами для | | | | | | | безбарьерного | | | беспрепятственного использования | | | | | | | доступа МГН к | | | их МГН | | | | | | | объектам и | | | | | | | | | | услугам | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оснащение государственных | прочие | 6 009,8 | | | 6 009,8 | МСР | оборудование с | | | учреждений социального | расходы | | | | | | учетом требований | | | обслуживания Оренбургской | | | | | | | доступности для | | | области средствами, | | | | | | | инвалидов | | | повышающими доступность | | | | | | | 12 объектов | | | сооружений и услуг для инвалидов | | | | | | | государственных | | | и других МГН | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оснащение государственных | прочие | 1 628,0 | 814,0 | 814,0 | | МЗ | оборудование с | | | учреждений здравоохранения | расходы | | | | | | учетом требований | | | средствами, повышающими | | | | | | | доступности для | | | доступность сооружений и услуг | | | | | | | инвалидов 14 | | | для инвалидов и других МГН | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | здравоохранения | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оснащение государственных | прочие | 3 900,0 | 1 300,0 | 1 300,0 | 1 300,0 | МКОиВС | оснащение зданий | | | учреждений культуры, | расходы | | | | | | областных | | | образовательных учреждений | | | | | | | театрально- | | | сферы культуры и искусства | | | | | | | зрелищных | | | средствами, повышающими | | | | | | | учреждений, здания | | | доступность зданий и сооружений | | | | | | | ГБУК "Областной | | | для инвалидов и других | | | | | | | музей | | | маломобильных групп населения | | | | | | | изобразительных | | | | | | | | | | искусств" | | | | | | | | | | специальными | | | | | | | | | | средствами, | | | | | | | | | | повышающими их | | | | | | | | | | доступность для | | | | | | | | | | МГН | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | приобретение специальных | прочие | 3 870,0 | | | 3 870,0 | МСР | оснащение 9 | | | подъемных устройств, | расходы | | | | | | государственных | | | облегчающих передвижение | | | | | | | учреждений | | | инвалидов-колясочников, для | | | | | | | социального | | | учреждений системы социального | | | | | | | обслуживания | | | обслуживания населения | | | | | | | населения | | | Оренбургской области | | | | | | | специальными | | | | | | | | | | подъемными | | | | | | | | | | устройствами | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 11. | Обеспечение доступности средств | | | | | | | | | | транспорта (путем предоставления | | | | | | | | | | субсидий, закупки | | | | | | | | | | адаптированного транспорта, | | | | | | | | | | оборудования имеющегося), | | | | | | | | | | транспортных услуг, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | предоставление субсидий | прочие | 20 000,0 | | 10 000,0 | 10 000,0 | МЭРППиТ | обеспечение | | | городским округам и | расходы | | | | | | равной | | | муниципальным районам области | | | | | | | доступности | | | на условиях софинансирования на | | | | | | | транспортных | | | приобретение автомобильного | | | | | | | услуг населению | | | пассажирского транспорта общего | | | | | | | муниципальных | | | пользования, оборудованного для | | | | | | | образований | | | перевозки МГН | | | | | | | области, перевозка | | | | | | | | | | МГН на | | | | | | | | | | общественном | | | | | | | | | | транспорте | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оснащение государственных | прочие | 7 745,0 | | | 7 745,0 | МСР | доведение к 2016 | | | учреждений социального | расходы | | | | | | году уровня | | | обслуживания Оренбургской | | | | | | | оснащенности | | | области специализированным | | | | | | | государственных | | | транспортом для перевозки | | | | | | | учреждений | | | инвалидов | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | спецавтотранспорто- | | | | | | | | | | м для перевозки | | | | | | | | | | инвалидов до 100 | | | | | | | | | | процентов | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | предоставление транспортных | прочие | 8 149,1 | 2 487,8 | 2 710,3 | 2 951,0 | МСР | оказание | | | услуг по перевозке к социально | расходы | | | | | | транспортных услуг | | | значимым объектам, | | | | | | | инвалидам | | | расположенным на территории г. | | | | | | | | | | Оренбурга (административные | | | | | | | | | | здания органов государственной | | | | | | | | | | власти и органов местного | | | | | | | | | | самоуправления, Пенсионного | | | | | | | | | | фонда; учреждения | | | | | | | | | | здравоохранения, социальной | | | | | | | | | | защиты и социального | | | | | | | | | | обслуживания населения; | | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | | медико-социальной экспертизы; | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | предприятие; правления | | | | | | | | | | общественных организаций | | | | | | | | | | инвалидов; аэропорт, | | | | | | | | | | железнодорожный вокзал, | | | | | | | | | | автовокзалы; нотариальные | | | | | | | | | | конторы, паспортно-визовые | | | | | | | | | | службы; учреждения | | | | | | | | | | дополнительного образования, | | | | | | | | | | культуры, искусства, спортивно- | | | | | | | | | | оздоровительные организации; | | | | | | | | | | организации, оказывающие | | | | | | | | | | реабилитационные услуги), | | | | | | | | | | инвалидов, в том числе детей- | | | | | | | | | | инвалидов, использующих кресло- | | | | | | | | | | коляску по медицинским | | | | | | | | | | показаниям | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | создание условий для | | | | | | органы местного | создание условий | | | предоставления транспортных | | | | | | самоуправления (по | для | | | услуг МГН и организация их | | | | | | сог-ласованию) | предоставления | | | транспортного обслуживания, в | | | | | | | транспортных | | | том числе обустройство | | | | | | | услуг МГН и | | | пешеходных коммуникаций и зон, | | | | | | | организация их | | | мест парковки для инвалидов, | | | | | | | транспортного | | | остановочных пунктов | | | | | | | обслуживания, в | | | общественного транспорта, на | | | | | | | том числе | | | территории муниципальных | | | | | | | обустройство | | | образований области для | | | | | | | пешеходных | | | обеспечения беспрепятственного | | | | | | | коммуникаций и | | | доступа для инвалидов и других | | | | | | | зон, мест парковки | | | МГН | | | | | | | для инвалидов, | | | | | | | | | | остановочных | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | транспорта, на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований для | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | беспрепятственног- | | | | | | | | | | о доступа для | | | | | | | | | | инвалидов и | | | | | | | | | | других | | | | | | | | | | МГН | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | обустройство автомобильных | | | | | | органы местного | обустройство | | | дорог светофорными объектами со | | | | | | самоуправления (по | автомобильных | | | звуковыми сигнализаторами, | | | | | | согласованию) | дорог | | | дооборудование светофорных | | | | | | | светофорными | | | объектов с учетом нужд инвалидов | | | | | | | объектами со | | | и других МГН | | | | | | | звуковыми | | | | | | | | | | сигнализаторами, | | | | | | | | | | дооборудование | | | | | | | | | | светофорных | | | | | | | | | | объектов с учетом | | | | | | | | | | нужд инвалидов и | | | | | | | | | | других | | | | | | | | | | МГН | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | графическая разметка и оснащение | | | | | | органы местного | графическая | | | указателями мест для парковки | | | | | | самоуправления (по | разметка и | | | специальных автотранспортных | | | | | | согласованию), | оснащение | | | средств инвалидов, в том числе | | | | | | собственники | указателями мест | | | около предприятий торговли, | | | | | | предприятий | для парковки | | | сферы услуг, медицинских, | | | | | | торговли, сферы | специальных | | | спортивных, культурно- | | | | | | услуг, медицинских, | автотранспортных | | | зрелищных учреждений | | | | | | спортивных, | средств инвалидов, | | | | | | | | | культурно- | в том числе около | | | | | | | | | зрелищных | предприятий | | | | | | | | | учреждений | торговли, сферы | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | медицинских, | | | | | | | | | | спортивных, | | | | | | | | | | культурно- | | | | | | | | | | зрелищных | | | | | | | | | | учреждений | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | выделение на стоянках | | | | | | органы местного | выделение на | | | (остановках) автотранспортных | | | | | | самоуправления (по | стоянках | | | средств не менее 10 процентов | | | | | | согласованию), | (остановках) | | | мест (но не менее одного места) | | | | | | руководители, | автотранспортных | | | для бесплатной парковки | | | | | | собственники | средств не менее | | | специальных автотранспортных | | | | | | организаций | 10 процентов мест | | | средств инвалидов | | | | | | различных форм | (но не менее одного | | | | | | | | | собственности, | места) для | | | | | | | | | предприятий | бесплатной парковки | | | | | | | | | торговли, сферы | специальных | | | | | | | | | услуг, медицинских, | автотранспортных | | | | | | | | | спортивных, | средств инвалидов | | | | | | | | | культурно- | | | | | | | | | | зрелищных | | | | | | | | | | учреждений | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 12. | Оказание материальной помощи | прочие | 10 000,0 | | | 10 000,0 | МСР | обеспечение | | | инвалидам-колясочникам, | расходы | | | | | | доступности | | | находящимся в трудной жизненной | | | | | | | жилых помещений | | | ситуации, на реконструкцию жилых | | | | | | | для лиц, | | | помещений с учетом мероприятий, | | | | | | | использующих | | | обеспечивающих их доступность, | | | | | | | кресло-коляски | | | свободное передвижение в них; | | | | | | | | | | оснащение специальными | | | | | | | | | | устройствами | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 13. | Обеспечение доступности | | | | | | | | | | средств связи и информации, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | сопровождение информационных | прочие | 1 001,4 | 302,5 | 332,8 | 366,1 | МСР | ежедневное | | | программ ГТРК "Оренбург" | расходы | | | | | | сопровождение | | | бегущей строкой | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | программ | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | открытие информационного | | | | | | органы | | | | баннера "Доступная среда" на | | | | | | исполнительной | | | | сайтах ОИВ и ОМС | | | | | | власти, органы | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 14. | Мероприятия по повышению | | | | | | | | | | доступности услуг в сфере | | | | | | | | | | образования, в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оказание материальной помощи | прочие | 1 097,5 | 312,5 | 360,0 | 425,0 | МСР | получит | | | инвалидам (поступившим в | расходы | | | | | | материальную помощь | | | государственные образовательные | | | | | | | 21 инвалид | | | учреждения высшего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | по 2012 год) на оплату высшего | | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | | получаемого по дистанционной | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | повышение доступности услуг по | прочие | 54 978,4 | 18 081,2 | 18 376,2 | 18 521,0 | МО | создание | | | предоставлению общего | расходы | | | | | | безопасных, | | | образования для детей-инвалидов | | | | | | | доступных и | | | дистанционно | | | | | | | комфортных | | | | | | | | | | условий в ГБОУ | | | | | | | | | | СПО "Педколледж | | | | | | | | | | имени Н. К. | | | | | | | | | | Калугина", | | | | | | | | | | г. Оренбург | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 15. | Мероприятия по повышению | | | | | | | | | | доступности услуг в сфере труда и | | | | | | | | | | занятости, в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | информирование инвалидов о | в пределах | | | | | МТиЗН | повышение уровня | | | ситуации на рынке труда | текущего | | | | | | информированност- | | | | финансиро- | | | | | | и инвалидов | | | | вания | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | оказание инвалидам | в пределах | | | | | МТиЗН | оказание помощи в | | | профориентационных услуг | текущего | | | | | | выборе сферы | | | | финансиро- | | | | | | деятельности | | | | вания | | | | | | | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | содействие в трудоустройстве | в пределах | | | | | МТиЗН | трудоустройство на | | | инвалидов, в том числе | текущего | | | | | | постоянные и | | | предусматривающее гибкие | финансиро- | | | | | | временные рабочие | | | формы занятости | вания | | | | | | места | | |------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | организация профессионального | в пределах | | | | | МТиЗН | повышение | | | обучения, в том числе с | текущего | | | | | | конкурентоспособн- | | | использованием дистанционного | финансиро- | | | | | | ости на рынке | | | обучения | вания | | | | | | труда | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 16. | Мероприятия по повышению | прочие | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | МКОиВС | улучшение | | | доступности услуг в сфере | расходы | | | | | | качества | | | культуры, в том числе оснащение | | | | | | | обслуживания | | | учреждений культуры и искусства | | | | | | | читателей с | | | специальным оборудованием и | | | | | | | ограниченными | | | литературой для слабовидящих | | | | | | | возможностями | | | читателей | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу | | 118 979,2 | 23 498,0 | 34 093,3 | 61 387,9 | | | | | "Мероприятия по повышению | | | | | | | | | | доступности приоритетных | | | | | | | | | | объектов и услуг в приоритетных | | | | | | | | | | сферах жизнедеятельности | | | | | | | | | | инвалидов и других | | | | | | | | | | маломобильных групп населения" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по повышению доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по расширению спектра реабилитационных услуг и организационных форм их предоставления (по основным направлениям и видам реабилитации: медицинской, психолого- | | педагогической, профессиональной, социальной, а также адаптивной физической культуры) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17. | Приобретение оборудования для | прочие | 955,4 | | | 955,4 | МСР, | приобретение | | | оснащения "модели жилого помещения" с | расходы | | | | | РОЦ "Русь" | оборудования для | | | целью социально-бытовой адаптации | | | | | | | оснащения | | | инвалидов с нарушением функций | | | | | | | "модели жилого | | | опорно-двигательного аппарата в РОЦ | | | | | | | помещения" с | | | "Русь" (г. Оренбург) | | | | | | | целью социально- | | | | | | | | | | бытовой адаптации | | | | | | | | | | инвалидов с | | | | | | | | | | нарушением | | | | | | | | | | функций опорно- | | | | | | | | | | двигательного | | | | | | | | | | аппарата в РОЦ | | | | | | | | | | "Русь" (г. | | | | | | | | | | Оренбург) | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 18. | Приобретение оборудования для | прочие | 969,4 | | | 969,4 | МСР, | приобретение | | | оснащения "сенсорной комнаты" в РОЦ | расходы | | | | | реабилитационно- | оборудования для | | | "Русь" (г. Оренбург) с целью проведения | | | | | | оздоровительный | оснащения | | | психологической реабилитации | | | | | | центр "Русь" | "сенсорной | | | инвалидов | | | | | | | комнаты" в РОЦ | | | | | | | | | | "Русь" (г. | | | | | | | | | | Оренбург) с целью | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | инвалидов | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 19. | Совершенствование деятельности | прочие | 750,0 | | | 750,0 | МСР | обучение навыкам | | | государственного бюджетного | расходы | | | | | | вождения | | | учреждения социального обслуживания | | | | | | | автотранспортных | | | Оренбургской области | | | | | | | средств категории | | | "Реабилитационно-технический центр" по | | | | | | | "В" порядка | | | обучению инвалидов вождению | | | | | | | 200 инвалидов и | | | транспортных средств категории "В" | | | | | | | членов семей | | | посредством организации учебных мест с | | | | | | | детей-инвалидов | | | учетом доступности образовательного | | | | | | | (ежегодно) | | | процесса для инвалидов: | | | | | | | | | | приобретение комплекта для | | | | | | | | | | обустройства автодрома (видеоконтроль, | | | | | | | | | | комплект "пешеходный переход", | | | | | | | | | | комплект дорожных знаков, светофор | | | | | | | | | | транспортный, дополнительное | | | | | | | | | | освещение); | | | | | | | | | | компьютеров с программами- | | | | | | | | | | тренажерами (ПДД); | | | | | | | | | | компьютерных тренажеров для обучения | | | | | | | | | | вождению инвалидов | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 20. | Обучение инвалидов, одного из взрослых | прочие | 15 025,0 | 4 590,0 | 4 995,0 | 5 440,0 | МСР | ежегодное | | | членов семьи (опекунов) детей-инвалидов | расходы | | | | | | обучение 196 | | | вождению транспортного средства категории| | | | | | | инвалидов | | | "В" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 г. N 632-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 21. | Содействие в предоставлении | прочие | 2 290,0 | 700,0 | 760,0 | 830,0 | МСР | ежегодная выдача | | | реабилитационных услуг: обеспечение | расходы | | | | | | 1 010 | | | инвалидов техническими средствами | | | | | | | индивидуальных | | | реабилитации, не вошедшими в | | | | | | | средств | | | федеральный перечень реабилитационных | | | | | | | реабилитации | | | мероприятий, технических средств | | | | | | | | | | реабилитации и услуг, предоставляемых | | | | | | | | | | инвалидам, и корригирующими очками; | | | | | | | | | | малообеспеченных граждан, не | | | | | | | | | | являющихся инвалидами, но по | | | | | | | | | | медицинским показаниям нуждающимся в | | | | | | | | | | протезно-ортопедической помощи | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 22. | Организация работы групп и поддержка | в пределах | | | | | МФКСиТ | создание условий | | | клубов оздоровительной направленности | текущего | | | | | | для занятий | | | для инвалидов | финансиро- | | | | | | доступной | | | | вания | | | | | | физической | | | | | | | | | | культурой лицами | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | возможностями. | | | | | | | | | | Увеличение | | | | | | | | | | количества лиц с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями, | | | | | | | | | | регулярно | | | | | | | | | | занимающихся | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | культурой и | | | | | | | | | | спортом, до 4,5 | | | | | | | | | | процентов от | | | | | | | | | | общей численности | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 23. | Оказание материальной помощи | прочие | 370,0 | 270,0 | 50,0 | 50,0 | МСР | ежегодно | | | спортсменам-инвалидам на подготовку и | расходы | | | | | МФКСиТ | материальную | | | участие в спортивных соревнованиях, | | | | | | | помощь получат | | | спартакиадах, олимпиадах, турнирах | | | | | | | 25 спортсменов- | | | различного уровня | | | | | | | инвалидов | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу "Мероприятия по | | 20 359,8 | 5 560,0 | 5 805,0 | 8 994,8 | | | | | расширению спектра реабилитационных | | | | | | | | | | услуг и организационных форм их | | | | | | | | | | предоставления (по основным | | | | | | | | | | направлениям и видам реабилитации: | | | | | | | | | | медицинской, психолого-педагогической, | | | | | | | | | | профессиональной, социальной, а также | | | | | | | | | | адаптивной физической культуры)" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 г. N 632-пп) |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Мероприятия, обеспечивающие равный доступ инвалидов к реабилитационным услугам | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Реабилитация инвалидов и детей- | прочие | 41 072,2 | 14 716,9 | 12 779,4 | 13 575,9 | МСР | оказание | | | инвалидов в государственных | расходы | | | | | | реабилитационных | | | учреждениях социального обслуживания | | | | | | | услуг инвалидам и | | | Оренбургской области | | | | | | | детям-инвалидам | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 25. | Оказание материальной помощи | прочие | 1 170,1 | 172,5 | 465,5 | 532,1 | МСР | медицинская | | | малообеспеченным гражданам, не | расходы | | | | | | реабилитация и | | | являющимся инвалидами, но по | | | | | | | ежегодное | | | медицинским показаниям нуждающимся | | | | | | | оказание | | | в оказании протезно-ортопедической | | | | | | | материальной | | | помощи | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | 15 | | | | | | | | | | малообеспеченным | | | | | | | | | | гражданам в связи с | | | | | | | | | | затратами за | | | | | | | | | | приобретенное | | | | | | | | | | протезно- | | | | | | | | | | ортопедическое | | | | | | | | | | изделие | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 26. | Обеспечение техническими средствам | прочие | 13 100,0 | 4 274,1 | 4 600,7 | 4 225,2 | МСР | улучшение | | | реабилитации, входящими в | расходы | | | | | | условий жизни | | | региональный перечень | | | | | | | инвалидов | | | технических средств реабилитации, | | | | | | | (ежегодное | | | предоставляемых отдельным категориям | | | | | | | обеспечение | | | граждан | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | средствам | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | 700 человек) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 27. | Оказание материальной помощи семьям с | прочие | 360,0 | | | 360,0 | МСР | обеспечение | | | детьми-инвалидами на приобретение | расходы | | | | | | реабилитационным- | | | детских реабилитационных костюмов | | | | | | | и костюмами | | | "Атлант", "Адели" | | | | | | | 9-12 детей- | | | | | | | | | | инвалидов | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 28. | Обеспечение корригирующими очками: | прочие | 1 111,6 | 337,2 | 375,9 | 398,5 | МСР | ежегодное | | | инвалидов и участников Великой | расходы | | | | | | обеспечение | | | Отечественной войны, слабовидящих | | | | | | | корригирующими | | | инвалидов со среднедушевым доходом | | | | | | | очками | | | ниже величины прожиточного минимума, | | | | | | | 350 человек | | | слабовидящих детей-инвалидов | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 29. | Оказание материальной помощи | прочие | 352,0 | 96,0 | 96,0 | 160,0 | МСР | повышение | | | инвалидам по зрению для бесплатного | расходы | | | | | | доступности | | | проезда в реабилитационные центры | | | | | | | реабилитационных | | | Всероссийского общества слепых (города | | | | | | | услуг | | | Бийск, Волоколамск, Москва); | | | | | | | | | | учреждения в области комплексной | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов по зрению | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу "Мероприятия, | | 57 165,9 | 19 596,7 | 18 317,5 | 19 251,7 | | | | | обеспечивающие равный доступ | | | | | | | | | | инвалидов к реабилитационным услугам" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу "Мероприятия по | | 77 525,7 | 25 156,7 | 24 122,5 | 28 246,5 | | | | | повышению доступности и качества | | | | | | | | | | реабилитационных услуг для инвалидов" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по разделу II | | 196 504,9 | 48 654,7 | 58 215,8 | 89 634,4 | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Информационно-методические и общественно-просветительские мероприятия | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Информационно-методическое обеспечение деятельности специалистов по реабилитации и социальной интеграции инвалидов | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| (Пункт 30 исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| (Пункт 31 исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | 30. | Содействие государственным учреждениям | прочие | 1 751,5 | 234,1 | 234,1 | 1 283,3 | МСР | 100-процентное | | | социального обслуживания населения | расходы | | | | | | обеспечение к 2016 | | | Оренбургской области обучению | | | | | | | году инвалидов по | | | специалистов в рамках государственной | | | | | | | слуху услугами | | | программы "Доступная среда" на 2011-2015 | | | | | | | сурдоперевода в | | | годы сурдопереводу и тифлосурдопереводу, | | | | | | | государственных | | | в итом числе обучению на базовом уровне | | | | | | | учреждениях | | | специалистов, оказывающих государственные| | | | | | | социаль-ного | | | услуги населению, русскому жестовому | | | | | | | обслуживания | | | языку (оплата проезда, проживания, | | | | | | | населения | | | суточные) | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | области | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу "Информационно- | | 1 751,5 | 234,1 | 234,1 | 1 283,3 | | | | | методическое обеспечение деятельности | | | | | | | | | | специалистов по реабилитации и | | | | | | | | | | социальной интеграции инвалидов" | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Информационные и просветительские мероприятия для населения | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 31. | Проведение форумов, конкурсов, | прочие | 1 372,2 | 438,0 | 462,5 | 471,7 | МСР | проведение с 2013 года| | | выставок, смотров, фестивалей | расходы | | | | | | двух мероприятий | | | творчества для лиц с ограниченными | | | | | | | областного уровня для | | | возможностями, мероприятий в рамках | | | | | | | инвалидов: ежегодного | | | Международного дня инвалида | | | | | | | областного фестиваля | | | | | | | | | | творчества инвалидов | | | | | | | | | | по зрению "Слепой | | | | | | | | | | музыкает" и ежегодного| | | | | | | | | | областного фестиваля | | | | | | | | | | художественного | | | | | | | | | | творчества "Вместе мы | | | | | | | | | | сможем больше!" | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 04.03.2013 г. N 156-пп) |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по подразделу "Информационные и | | 1 372,2 | 438,0 | 462,5 | 471,7 | | | | | просветительские мероприятия для | | | | | | | | | | населения" | | | | | | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Всего по разделу III | | 3 123,7 | 672,1 | 696,6 | 1 755,0 | | | |------+------------------------------------------+---------------+------------------+------------+------------+------------+-----------------------+-----------------------| | | Итого по Программе | | 213 428,6 | 49 326,8 | 71 712,4 | 92 389,4 | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 29.08.2012 N 740-пп Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 958-пп; от 29.11.2013 г. N 1055-пп) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в | В том числе по годам реализации | | | 2013- | Программы | | | 2015 годах |---------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | Всего | 213 428,6 | 49 326,8 | 71 712,4 | 92 389,4 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 213 428,6 | 49 326,8 | 71 712,4 | 92 389,4 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | Из них по госзаказчикам: | | | | | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | министерство социального | | | | | | развития Оренбургской | | | | | | области - | | | | | | всего, | 132 322,2 | 28 931,6 | 41 022,2 | 62 368,4 | | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 132 322,2 | 28 931,6 | 41 022,2 | 62 368,4 | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 г. N 1055-пп) |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | министерство образования | | | | | | Оренбургской области - | | | | | | всего, | 54 978,4 | 18 081,2 | 18 376,2 | 18 521,0 | | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 54 978,4 | 18 081,2 | 18 376,2 | 18 521,0 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | министерство здравоохранения | | | | | | Оренбургской области - | | | | | | всего, | 1 628,0 | 814,0 | 814,0 | 0,0 | | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 1 628,0 | 814,0 | 814,0 | 0,0 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | министерство экономического | | | | | | развития, промышленной | | | | | | политики и торговли | | | | | | Оренбургской области - | | | | | | всего, | 20 000,0 | 0,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 20 000,0 | 0,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |------------------------------+------------+----------+----------+-----------| | министерство культуры и | | | | | | внешних связей Оренбургской | | | | | | области - | | | | | | всего, | 4 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | | в том числе: | | | | | | капитальные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 4 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|