Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 № 1499-п

                   
                  
                  
                  
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
07.07.2014                                                    N 1499-п

      Об утверждении Административного регламента предоставления
   муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных
          отводах земельных участков, землеустроительных дел 
                     (за период до 1996 года)"
                     

     В соответствии со статьей 13 Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от
30.12.2011 N 7585-п  "Об утверждении  Порядка  разработки,  проведения
экспертизы и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава  города
Оренбурга:
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  данных  о  ранее   выполненных
отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до  1996
года)" согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу  постановление  администрации  города
Оренбурга от  09.06.2012  N 1289-п  "Об утверждении  Административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление  данных
о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел
(за период до 1996 года)".
     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     4. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     5.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
начальнику   отдела   мобилизационной   и   режимно-секретной   работы
администрации города Оренбурга Пикалову В.В.


Глава администрации
города Оренбурга                                           Е.С. Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 07.07.2014 N 1499-п
                                        

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков,
           землеустроительных дел (за период до 1996 года)"

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление данных о ранее  выполненных  отводах  земельных
участков, землеустроительных дел (за период до 1996  года)"  (далее  -
Административный регламент) разработан в  соответствии  с  Федеральным
законом  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством,
муниципальными правовыми актами.
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     1)  заявитель  -  физическое  или  юридическое  лицо,   либо   их
уполномоченные представители, обратившиеся в отдел  мобилизационной  и
режимно-секретной   работы   администрации   города   Оренбурга    или
государственное    автономное    учреждение    Оренбургской    области
"Оренбургский  областной  многофункциональный   центр   предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") с  запросом
о предоставлении муниципальной услуги  в  письменной  или  электронной
форме (далее - заявка);
     2) землеустроительное дело  -  сброшюрованная  землеустроительная
документация в отношении объекта землеустройства и  другие  касающиеся
такого объекта материалы;
     3) заверенная копия - копия материалов землеустроительного  дела,
заверенная   подписью   и   штампом   главного   специалиста    отдела
мобилизационной  и  режимно-секретной  работы   администрации   города
Оренбурга (далее - главный специалист).
     1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
     1)  юридическое  лицо,  заключившее   с   администрацией   города
Оренбурга   договор   о   предоставлении   информации    организациям,
выполняющим    топографо-геодезические    работы     на     территории
муниципального  образования  "город   Оренбург"   (далее   -   межевая
организация);
     2)  физическое  или  юридическое  лицо,  либо  их  уполномоченные
представители (далее - физическое или юридическое лицо).
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     1.4.1.  Для  предоставления  муниципальной  услуги,  а   так   же
получения информации по вопросам предоставления муниципальной  услуги,
в том числе о ходе ее предоставления заявитель вправе обратиться:
     1)   в   отдел   мобилизационной   и   режимно-секретной   работы
администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д.
60, каб. N 4;
     график приема: понедельник, среда с 10:00 до 11:00,  с  16:00  до
17:00, пятница с 15:00 до 17:00, неприемные и выходные дни -  вторник,
четверг, суббота, воскресенье;
     адрес электронной почты: [email protected];
     2) в ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское  шоссе,  д.  1/2,
ГАУ "МФЦ", зал N 5, окна N 96-108;
     график приема: понедельник ? пятница с 08:30 до 20:30, суббота  с
08:30 до 17:30, выходной день - воскресенье;
     адрес официального сайта: www.orenmfc.ru;
     адрес электронной почты: [email protected].
     1.4.2.   Справочные   телефоны   по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                   Наименование                   |        Телефоны для справок        |
|-------+--------------------------------------------------+------------------------------------|
|  1.   | Отдел мобилизационной и режимно-секретной работы |                                    |
|       | администрации города Оренбурга:                  |                                    |
|       | - начальник отдела                               |                                    |
|       |                                                  |              98 70 63              |
|       |                                                  |                                    |
|       | - главный специалист отдела                      | 77 51 51; факс: 98 77 66, 98 71 28 |
|-------+--------------------------------------------------+------------------------------------|
|  2.   | Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"         |              40 04 44              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
     1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Оренбурга  в
сети Интернет, содержащий информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги: www.orenburg.ru,      адрес  электронной  почты  администрации
города Оренбурга: [email protected].

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных  о
ранее выполненных отводах земельных участков,  землеустроительных  дел
(за период до 1996 года)".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации  города
Оренбурга.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - предоставление данных о  ранее  выполненных  отводах  земельных
участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  составляет   7
рабочих дней со дня подачи заявки заявителем.
     Срок  выдачи  (направления)  документов,  являющихся  результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1)  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2)  Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     3) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994
N 1233 "Об утверждении Положения  о  порядке  обращения  со  служебной
информацией  ограниченного  распространения  в   федеральных   органах
исполнительной   власти    и    уполномоченном    органе    управления
использованием атомной энергии";
     4) постановление администрации  города  Оренбурга  от  16.02.2012
N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга".
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги:
     1) заявка, составленная:
     - для межевых  организаций  по  форме  согласно  приложению  1  к
настоящему приложению;
     - для физических или юридических лиц в произвольной форме;
     2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     3)    доверенность,     удостоверяющая     права     (полномочия)
уполномоченного представителя физического или юридического лица,  если
с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
     Заявка должна содержать все необходимые данные  для  однозначного
определения местонахождения земельного  участка,  сведения  о  котором
запрашиваются: адрес, схема и ведомость  координат  границ  земельного
участка (при их наличии), реквизиты  и  контактные  данные  заявителя,
дату составления заявки.
     2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов
и   информации,   не   предусмотренных    пунктом    2.6    настоящего
Административного регламента.
     2.8.    Документы,     предоставляемые     заявителем,     должны
соответствовать      требованиям,      установленным       действующим
законодательством  к   таким   документам.   Документы,   составляемые
заявителем   самостоятельно,    должны    соответствовать    следующим
требованиям:
     1)  разборчивое  написание  текста,  отсутствие   исправлений   и
сокращений;
     2) точное и полное указание следующих данных:
     - для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее  -  при
наличии), место жительства, контактный телефон;
     -  для  юридических  лиц  -  наименование  юридического  лица   в
соответствии  с   учредительными   документами,   юридический   адрес,
контактный телефон.
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1)  предоставление  документов,  не  соответствующих  пункту  2.6
настоящего Административного регламента;
     2) нарушение требований  к  оформлению  документов,  указанных  в
пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
     2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является   отсутствие   запрашиваемых   сведений   в   архиве   отдела
мобилизационной  и  режимно-секретной  работы   администрации   города
Оренбурга.
     2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявки  о
предоставлении муниципальной услуги  и  при  получении  результата  ее
предоставления не должен превышать 15 минут.
     2.13.  Срок  регистрации  заявки   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок  о
предоставлении  муниципальной   услуги,   информационным   стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) требования к местам приема заявителей:
     - служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
должны  быть  оборудованы  вывесками  с  указанием  номера   кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
     - места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями  и
столами,  оснащены  канцелярскими  принадлежностями  для   обеспечения
возможности оформления документов;
     2) требования к местам для ожидания:
     - оборудование стульями;
     - наличие в  здании,  где  организуется  прием  заявителей,  мест
общественного пользования  (туалетов)  и  мест  для  хранения  верхней
одежды;
     3) требования к местам для информирования заявителей:
     - оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой  на
информационном стенде, в том числе:
     а)  Административного  регламента  предоставления   муниципальной
услуги;
     б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
     в) адресов электронной почты и официального  сайта  администрации
города Оренбурга;
     г) перечня документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     д) образца  заполнения  заявки  на  предоставление  муниципальной
услуги;
     - оборудование стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
     - обеспечение  свободного  доступа  к  информационному  стенду  и
столам для оформления документов.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
     1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
     - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления данной услуги;
     - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     - получение информации о результате предоставления  муниципальной
услуги;
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к  помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная услуга;
     -  обеспечение  возможности  направления  заявки  по  электронной
почте;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
     2)  показателями  оценки  качества  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) подготовка и предоставление данных о ранее выполненных отводах
земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года).
     Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  представлена  в
приложении 2 к настоящему приложению.
     3.2. Прием и регистрация документов:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы
администрации города Оренбурга или ГАУ "МФЦ" с приложением документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     2) специалист, ответственный за  прием  документов,  осуществляет
рассмотрение представленных документов в момент обращения заявителя;
     3) в случае, если представлен неполный комплект документов,  либо
документы  не  соответствуют  требованиям,  изложенным  в  пункте  2.8
настоящего Административного регламента, специалист, ответственный  за
прием документов, незамедлительно  возвращает  заявителю  документы  с
указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа  в
приеме;
     4)  если  представлен   полный   пакет   документов   специалист,
ответственный за прием документов, регистрирует заявку;
     5)  результатом  настоящей  административной  процедуры  является
формирование  представленного  пакета  документов  с  последующей  его
передачей начальнику отдела мобилизационной и режимно-секретной работы
администрации города  Оренбурга  на  рассмотрение.  Максимальный  срок
выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
     6)  способом   фиксации   административной   процедуры   является
оформление расписки в двух экземплярах  с  указанием  даты  и  перечня
документов, принятых у заявителя (один экземпляр остается у заявителя,
второй экземпляр прикладывается  к  пакету  представленных  заявителем
документов).
     3.3.  Подготовка  и  выдача  материалов,  являющихся  результатом
предоставления муниципальной услуги:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление  представленных  документов  на  рассмотрение   начальнику
отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города
Оренбурга;
     2) начальник отдела мобилизационной  и  режимно-секретной  работы
администрации города Оренбурга рассматривает поступившие  документы  и
направляет   их   главному   специалисту   для   определения   наличия
запрашиваемых сведений в  архиве  отдела  мобилизационной  и  режимно-
секретной работы администрации  города  Оренбурга.  Максимальный  срок
выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
     3) главный специалист, исходя из наличия сведений в архиве отдела
мобилизационной  и  режимно-секретной  работы   администрации   города
Оренбурга,   определяет   возможность   предоставления   запрашиваемых
сведений;
     4) результатом административной процедуры является:
     - при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке:
     а) выдача межевым организациям землеустроительных  дел  в  отделе
мобилизационной  и  режимно-секретной  работы   администрации   города
Оренбурга в течение 2 рабочих дней сроком на 5 рабочих дней.  Через  5
рабочих дней межевые организации возвращают землеустроительные дела  в
отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации  города
Оренбурга с отметкой в журнале выдачи землеустроительных дел;
     б) выдача физическим  или  юридическим  лицам  в  приемный  день,
следующий за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги,
указанного  в  пункте  2.4  настоящего  Административного  регламента,
запрашиваемых документов (сопроводительное письмо с приложением  копий
необходимых материалов из землеустроительных дел).
     Сопроводительное письмо  регистрируется  главным  специалистом  в
журнале  учета  отправляемой  документации  отдела  мобилизационной  и
режимно-секретной работы  администрации  города  Оренбурга.  В  случае
передачи материалов для  выдачи  заявителю  через  ГАУ  "МФЦ"  главным
специалистом дополнительно составляется акт о  передаче  запрашиваемых
документов,  сформированных  в  результате  исполнения   заявки.   Акт
регистрируется  главным  специалистом  в  журнале  учета  отправляемой
документации  отдела  мобилизационной   и   режимно-секретной   работы
администрации города Оренбурга;
     - при отсутствии сведений о земельном участке (землеустроительном
деле) в  архиве  отдела  мобилизационной  и  режимно-секретной  работы
администрации  города  Оренбурга  выдача  письма,  подготовленного   в
течение 2 рабочих дней главным  специалистом  и  зарегистрированным  в
журнале  учета  отправляемой  документации  отдела  мобилизационной  и
режимно-секретной работы администрации города Оренбурга.
     В случае передачи письма для выдачи  заявителю  через  ГАУ  "МФЦ"
главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче письма.
Акт регистрируется главным специалистом в журнале  учета  отправляемой
документации  отдела  мобилизационной   и   режимно-секретной   работы
администрации города Оренбурга;
     5) способом фиксации административной процедуры является:
     - при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке:
     а) для межевых организаций отметка о получении землеустроительных
дел в журнале выдачи землеустроительных дел отдела  мобилизационной  и
режимно-секретной работы администрации города Оренбурга;
     б)  для  физических  или  юридических  лиц  отметка  о  получении
запрашиваемых  документов  на  втором   экземпляре   сопроводительного
письма;
     -    при    отсутствии    сведений    о     земельном     участке
(землеустроительного дела) в архиве отдела мобилизационной и  режимно-
секретной работы администрации города Оренбурга  отметка  о  получении
письма на втором экземпляре.
3.4. Особенности выполнения административных  процедур  в  ГАУ  "МФЦ".
Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют:
     1)  прием  запросов  заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     2)  информирование  и  консультирование  заявителей   о   порядке
предоставления муниципальной услуги;
     3)   выдачу   заявителям   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления решений осуществляет начальник отдела мобилизационной и
режимно-секретной работы администрации города Оренбурга.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
     4.3. Проверки могут быть плановыми  на  основании  планов  работы
администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми,  в  том
числе, по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту  и  низкое
качество предоставления муниципальной услуги.
     4.4. Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  глава
администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное  лицо
администрации города Оренбурга.
     4.5.   Для   проведения    плановых    проверок    предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
     4.6. Результаты проверки  оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по  их
устранению.
     4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
     4.8. По результатам проведения проверок своевременности,  полноты
и качества предоставления муниципальной  услуги,  в  случае  выявления
нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     4.9. Заявители вправе  направить  письменное  обращение  в  адрес
главы администрации города Оренбурга с просьбой о проведении  проверки
соблюдения  и  исполнения   положений   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных
интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
     4.10. В случае проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного  обращения
обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки,
проведенной   по   обращению.    Информация    подписывается    главой
администрации  города  Оренбурга  или  уполномоченным  им  должностным
лицом.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений,    действий    (бездействия),    принятых    (осуществляемых)
руководителем отдела мобилизационной и режимно-секретной  работы  либо
муниципальным служащим.
     5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ  в  приеме  документов,  наличие  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ должностного  лица  отдела  мобилизационной  и  режимно-
секретной работы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в отдел мобилизационной и  режимно-секретной  работы
администрации  города   Оренбурга.   Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем  отдела  мобилизационной  и  режимно-секретной   работы,
подаются главе администрации города Оренбурга.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Оренбурга,  единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5.   Должностными   лицами,   наделенными    полномочиями    по
рассмотрению жалоб на нарушение порядка  предоставления  муниципальной
услуги, являются начальник отдела мобилизационной и  режимно-секретной
работы администрации  города  Оренбурга,  глава  администрации  города
Оренбурга (в отношении решений  и  действий  (бездействия)  начальника
отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города
Оренбурга).
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)  должностного
лица либо муниципального служащего отдела мобилизационной  и  режимно-
секретной работы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
должностного лица отдела мобилизационной  и  режимно-секретной  работы
либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) должностного лица отдела мобилизационной  и
режимно-секретной работы  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7. Жалоба,  поступившая  в  отдел  мобилизационной  и  режимно-
секретной работы администрации города Оренбурга, подлежит рассмотрению
начальником отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а
в случае обжалования отказа начальника отдела в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения   жалобы   начальник   отдела
мобилизационной и режимно-секретной работы принимает одно из следующих
решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  отделом  мобилизационной  и  режимно-
секретной  работы  опечаток  и  ошибок   в   выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы
главе администрации города Оренбурга и в органы прокуратуры.


Начальник отдела мобилизационной и
режимно-секретной работы
администрации города Оренбурга                            В.В. Пикалов



                                        Приложение 1
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 07.07.2014 N 1499-п


                                ЗАЯВКА
       Фирменный бланк, либо угловой штамп межевой организации,
  (с указанием даты и номера регистрации отправляемой документации)
                            (при наличии)


                                        от _________ N ______
                                        Начальнику отдела
                                        мобилизационной и режимно-
                                        секретной работы
                                        администрации города Оренбурга
                                        
                                        Ф. И. О.

     Прошу Вас предоставить во временное пользование
землеустроительные дела сроком на пять рабочих дней:

---------------------------------------------------------
| Адрес земельного участка | N землеустроительного дела |
|--------------------------+----------------------------|
|            1             |             2              |
|--------------------------+----------------------------|
|                          |                            |
---------------------------------------------------------

     С порядком и условиями использования  материалов  (данных)  фонда
ознакомлен(а).


Должность руководителя
межевой организации          Подпись                 И.О. Фамилия

(печать)


Начальник отдела мобилизационной и
режимно-секретной работы
администрации города Оренбурга                            В.В. Пикалов



                                        Приложение 2
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 07.07.2014 N 1499-п


                              БЛОК-СХЕМА
  предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее
  выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за
                        период до 1996 года)"<*>
                        
                        
_________________________________________
<*> графическая блок-схема не приводится


Начальник отдела мобилизационной и
режимно-секретной работы
администрации города Оренбурга                            В.В. Пикалов

Информация по документу
Читайте также