Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2012 № 1289-п

                    
                   
                   
                   
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.06.2012                                                    N 1289-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     администрации города Оренбурга
                                        от 07.07.2014 г. N 1499-п

Об                утверждении
Административного  регламента
предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление данных
о  ранее  выполненных отводах
земельных           участков,
землеустроительных   дел  (за
период до 1996 года)"


     В соответствии со статьей 13 Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от
30.12.2011 N 7585-п  "Об утверждении  Порядка  разработки,  проведения
экспертизы и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг":
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  данных  о  ранее   выполненных
отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до  1996
года)" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
газете  "Вечерний  Оренбург"  и  размещению   на   официальном   сайте
администрации города Оренбурга.
     3. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 09.06.2012 N 1289-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков,
           землеустроительных дел (за период до 1996 года)"

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление данных о ранее  выполненных  отводах  земельных
участков, землеустроительных дел (за период до 1996  года)"  (далее  -
Административный регламент) разработан в  соответствии  с  Федеральным
Законом  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством,
муниципальными правовыми актами.
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     1) заявитель - физическое или юридическое  лицо,  обратившиеся  в
администрацию   города   Оренбурга   с   запросом   о   предоставлении
муниципальной  услуги,  выраженным  в  устной,  письменной  форме  или
электронном виде;
     2)  землеустроительное   дело,   отвод   земельного   участка   -
сброшюрованное дело, содержащее сведения об  отводе  и  местоположении
земельного участка в местной городской системе координат,  принятой  в
городе  Оренбурге  до  2010  года,  и  правоустанавливающий  документ,
закрепляющий право собственности, либо ссылка на него;
     3) заверенная копия - копия материалов землеустроительного  дела,
заверенная подписью и штампом главного специалиста  режимно-секретного
отдела администрации города Оренбурга (далее - главный специалист),  с
сопроводительным письмом;
     4) заявка - документ, являющийся снованием для выдачи сведений  о
землеустроительных   делах:   для   организаций    и    индивидуальных
предпринимателей,  занимающихся  межевой   деятельностью,   -   форма,
установленная  приложением  к  Договору  о  предоставлении  информации
организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории
МО "город Оренбург" (приложение  N 1  к  настоящему  приложению);  для
прочих организаций,  индивидуальных  предпринимателей,  юридических  и
физических  лиц  -  свободная  форма.  Заявка  должна  содержать   все
необходимые  данные  для  однозначного   определения   местонахождения
участка, сведения о котором запрашиваются: адрес, принадлежность,  при
необходимости схема и ведомость координат  границ  участка  в  местной
городской системе координат  либо  в  МСК  "Субъект-56",  реквизиты  и
справочные телефоны заявителя, дату составления заявки.
     1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
     1)  межевые   организации   и   индивидуальные   предприниматели,
занимающиеся   межевой   деятельностью   и   заключившие   Договор   о
предоставлении   информации   организациям,   выполняющим   топографо-
геодезические работы на территории МО "город Оренбург";
     2) организации;
     3) юридические лица;
     4) индивидуальные предприниматели;
     5) физические лица.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     1.4.1.  Информация  о  местах   нахождения   и   графике   работы
администрации города Оренбурга,  ее  отраслевых  (функциональных)  или
территориальных органов,  а  также  о  других  муниципальных  органах,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги:
     1) администрация города Оренбурга:
     почтовый   адрес:   460000,   г. Оренбург,   ул. Советская,   47,
управление организационно-документационного обеспечения  администрации
города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан);
     график работы: понедельник - среда, пятница  с  09.00  до  18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни - четверг,
суббота, воскресенье;
     2)  отраслевой   (функциональный)   или   территориальный   орган
администрации  города  Оренбурга,  ответственный   за   предоставление
услуги:
     наименование:  режимно-секретный   отдел   администрации   города
Оренбурга:
     почтовый адрес: г. Оренбург, 460000, ул. Советская, 60, каб. 4;
     график работы: понедельник, среда, четверг с 10.00  до  11.00,  с
15.30 до 17.00, пятница с 10.00 до 11.00, с 15.00 до 16.00, неприемные
и выходные дни - вторник, суббота, воскресенье.
     1.4.2. Справочные телефоны отраслевого (функционального)  органа,
обращение  в  который  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги:

---------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование              |    Телефоны для справок |
| п/п |                             |                         |
|-----+-----------------------------+-------------------------|
| 1.  | Администрация города        | 30-40-40                |
|     | Оренбурга                   |                         |
|-----+-----------------------------+-------------------------|
| 2.  | Режимно-секретный отдел     |                         |
|     | администрации города        |                         |
|     | Оренбурга:                  | 98-70-63                |
|     | - начальник отдела          | 77-51-51                |
|     | - главный специалист отдела |                         |
|-----+-----------------------------+-------------------------|
| 3.  | Факс                        | 98-77-66, 98-71-28      |
|     |                             |                         |
---------------------------------------------------------------
     1.4.3. Официальный сайт администрации  города  Оренбурга  в  сети
Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:
www.admin.orenburg.ru.   Официальный    адрес     электронной    почты
администрации города Оренбурга: [email protected].
     1.4.4.  Для  получения  информации  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,  заявитель
может  обратиться  с  устным  запросом   в   режимно-секретный   отдел
администрации города Оренбурга по телефону для справок или  лично  при
обращении с запросом  о  получении  муниципальной  услуги.  Письменный
запрос  может  быть  направлен   заявителем   почтовым   отправлением,
факсограммой или по электронной почте.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных  о
ранее выполненных отводах земельных участков,  землеустроительных  дел
(за период до 1996 года)".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга.
     2.3.    Результат    предоставления     муниципальной     услуги:
предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных  участков,
землеустроительных дел (за период до 1996 года).
     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги:  в  течение  7
рабочих  дней  со  дня  поступления   запроса   заявителя   (получения
администрацией   города   Оренбурга   документов   согласно   перечню,
указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента).
     Срок   приостановления   предоставления   муниципальной    услуги
законодательством Российской Федерации  или  муниципальными  правовыми
актами  не  предусмотрен.  Срок   выдачи   (направления)   документов,
являющихся  результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  -   7
рабочих дней.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1)  Постановление   Правительства   РФ   от   03.11.1994   N 1233
"Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией
ограниченного распространения  в  федеральных  органах  исполнительной
власти";
     2) Инструкция о порядке обращения с  документированной  служебной
информацией ограниченного распространения в организациях, учреждениях,
предприятиях и т.д. ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА России. Москва, 2000;
     3)  Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     4)  Федеральный  закон  от  02.03.2007  N 25-ФЗ  "О муниципальной
службе в Российской Федерации";
     5)  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     6) постановление администрации  города  Оренбурга  от  16.02.2012
N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга";
     7) распоряжение  администрации  города  Оренбурга  от  10.10.2011
N 72-р "Об утверждении  Регламента  делопроизводства  в  администрации
города Оренбурга".
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, и порядок их представления:
     1) заявка;
     2)  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,   являющегося
физическим  лицом,  либо  личность   представителя   физического   или
юридического лица;
     3)  доверенность,  заверенная  руководителем   предприятия   либо
нотариально,   удостоверяющая   права    (полномочия)    представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя.
     2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов
и   информации,   не   предусмотренных   пунктом    2.6.    настоящего
Административного регламента.
     2.8.    Документы,     предоставляемые     заявителем,     должны
соответствовать      требованиям,      установленным       действующим
законодательством. Документы, составляемые заявителем  самостоятельно,
должны соответствовать следующим требованиям:
     1)  разборчивое  написание  текста,  отсутствие   исправлений   и
сокращений;
     2) точное и полное указание следующих данных:
     - для физических лиц - фамилия, имя и отчество, место жительства,
контактный телефон;
     -  для  юридических  лиц  -  наименование  юридического  лица   в
соответствии  с   учредительными   документами,   юридический   адрес,
контактный телефон.
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) предоставление  документов,  исполненных  карандашом,  имеющих
серьезные  повреждения,  наличие  которых  не   позволяет   однозначно
истолковать их содержание;
     2) предоставление  документов,  не  соответствующих  пункту  2.6.
настоящего Административного регламента;
     3) нарушение требований  к  оформлению  документов,  указанных  в
пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
     2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является отсутствие запрашиваемых сведений в архиве режимно-секретного
отдела администрации города Оренбурга.
     2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги  не  должен  превышать  15  минут.
Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.13.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) требования к местам приема заявителей:
     - служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
являются  местами  ограниченного  доступа,   допуск   в   них   должен
осуществляться специалистом, ведущим прием;
     - места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями  и
столами,  оснащены  канцелярскими  принадлежностями  для   обеспечения
возможности оформления документов;
     2) оборудование места для ожидания стульями, размещение в  здании
гардероба для  хранения  верхней  одежды,  работа  мест  общественного
пользования (туалетов);
     3) требования к месту для информирования заявителей:
     - оборудование стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
     - размещение на информационном стенде,  к  которому  должен  быть
обеспечен  свободный  доступ,  текста   Административного   регламента
предоставления  муниципальной  услуги,  адресов   и   телефонов   мест
предоставления услуги, адресов электронной почты и официального  сайта
администрации города Оренбурга, перечня  документов,  необходимых  для
получения  муниципальной  услуги,   образца   заполнения   заявки   на
предоставление муниципальной услуги.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
     1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
     - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления данной услуги;
     - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
      - обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к  помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная услуга;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
     2)  показателями  оценки  качества  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявки;
     2) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче материалов;
     3) подготовка и выдача материалов;
     4) прием ранее выданных материалов.
     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  представлена
в приложении N 2 к настоящему приложению.
     3.3. Административные процедуры:
     3.3.1. Прием и регистрация заявки.
     Заявитель  в  приемное  время  предоставляет  необходимый   пакет
документов. Главный специалист режимно-секретного отдела администрации
города Оренбурга, ведущий  прием,  проверяет  правильность  оформления
заявки,   достаточность    входных    данных,    наличие    документа,
удостоверяющего личность  заявителя  или  представителя  заявителя,  а
также доверенности, удостоверяющей  права  (полномочия)  представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель  заявителя.  По  результатам   данной   работы   главный
специалист режимно-секретного отдела  администрации  города  Оренбурга
принимает решение о приеме или об отказе от приема заявки. О  принятом
решении главный  специалист  режимно-секретного  отдела  администрации
города Оренбурга должен проинформировать заявителя  на  личном  приеме
устно в течение 10-15 минут с момента подачи документов.
     Основаниями  для  отказа  в  приеме  заявки  являются   критерии,
изложенные в пункте 2.9. настоящего  Административного  регламента.  В
случае отказа заявка возвращается заявителю, при этом она  может  быть
подана повторно.
     Главный специалист режимно-секретного отдела администрации города
Оренбурга, ведущий прием, в случае  правильного  оформления  заявки  и
предоставления заявителем  всех  необходимых  документов  регистрирует
заявку в журнале входящей документации в  день  поступления  заявки  в
режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга. При  отказе  в
приеме заявки главный специалист делает на  ней  отметку  с  указанием
даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин  отказа  в  приеме.
Указанная заявка передается заявителю.
     3.3.2. Принятие   решения   о   выдаче  или  об  отказе  в выдаче
материалов.
     Принятую заявку  в  течение  одного  рабочего  дня  рассматривает
начальник режимно-секретного отдела администрации города  Оренбурга  и
передает  ее  для  работы  главному  специалисту.  Главный  специалист
режимно-секретного отдела на основании заявки  определяет  возможность
предоставления муниципальной услуги.
     В  случае  отсутствия  сведений  о  землеустроительных  делах  на
запрашиваемом участке в архиве режимно-секретного отдела администрации
города Оренбурга главный специалист готовит проект  письма  начальника
режимно-секретного отдела  об  отсутствии  запрашиваемых  сведений,  в
течение 2 рабочих дней с  момента  подписания  регистрирует  письмо  в
журнале исходящей документации, выдает  заявителю  либо  направляет  в
адрес заявителя почтовым отправлением.
     3.3.3 Подготовка и выдача материалов.
     При наличии сведений о запрашиваемом участке в  режимно-секретном
отделе  администрации  города  Оренбурга  главный  специалист  готовит
материалы к выдаче в зависимости от категории заявителя:
     1) для межевых  организаций  и  индивидуальных  предпринимателей,
занимающихся   межевой   деятельностью   и   заключивших   Договор   о
предоставлении   информации   организациям,   выполняющим   топографо-
геодезические   работы   на   территории    МО    "город    Оренбург",
землеустроительные дела готовятся к выдаче в течение 2  рабочих  дней.
Подготовленные материалы выдаются представителю  межевой  организации,
индивидуальному предпринимателю  либо  его  представителю  в  приемное
время сроком на 5 рабочих дней;
     2) для организаций, индивидуальных предпринимателей,  юридических
и физических лиц главный специалист режимно-секретного  отдела  делает
копии   необходимых    землеустроительных    дел,    готовит    проект
сопроводительного   письма   начальника   режимно-секретного    отдела
администрации  города  Оренбурга,  содержащий  перечень   передаваемых
материалов, регистрирует копии и  сопроводительное  письмо  в  журнале
учета исходящих и внутренних писем для выдачи заявителю  в  течение  6
рабочих дней. Подготовленные  материалы  выдаются  в  приемное  время,
заявитель либо представитель  заявителя  делает  отметку  о  получении
заверенной копии  на  втором  экземпляре  сопроводительного  письма  с
указанием фамилии,  имени,  отчества  и  даты  получения.  Исполненная
заявка и второй экземпляр сопроводительного письма в течение 2 рабочих
дней подшиваются в дело, которое хранится в  режимно-секретном  отделе
администрации города Оренбурга не менее 5 лет.
     3.3.4. Прием ранее выданных материалов.
     Через  5  рабочих  дней  со  дня  выдачи  представители   межевых
организаций и  индивидуальные  предприниматели,  занимающиеся  межевой
деятельностью  и  заключившие  Договор  о  предоставлении   информации
организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории
МО "город Оренбург", в приемное время передают землеустроительные дела
в режимно-секретный отдел администрации города  Оренбурга.  В  журнале
выдачи делается отметка о возврате материалов, землеустроительные дела
размещаются в ячейку хранения.

       4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления  решений  осуществляет   начальник   режимно-секретного
отдела администрации города Оренбурга.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
     4.3. Проверки могут быть плановыми  на  основании  планов  работы
администрации города Оренбурга либо внеплановыми,  проводимыми  в  том
числе по жалобе заявителей на несвоевременность,  неполноту  и  низкое
качество предоставления муниципальной услуги.
     4.4. Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  глава
администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное  лицо
администрации города Оренбурга.
     4.5.   Для   проведения    плановых    проверок    предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
     4.6. Результаты проверки  оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по  их
устранению.
     4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
     4.8. По результатам проведения проверок своевременности,  полноты
и качества предоставления муниципальной  услуги,  в  случае  выявления
нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     4.9. Заявители вправе  направить  письменное  обращение  в  адрес
главы администрации города Оренбурга с просьбой о проведении  проверки
соблюдения  и  исполнения   положений   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных
интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
     4.10. В случае проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного  обращения
обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки,
проведенной   по   обращению.    Информация    подписывается    главой
администрации  города  Оренбурга  или  уполномоченным  им  должностным
лицом.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    а также муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений,    действий    (бездействия),    принятых    (осуществляемых)
руководителем режимно-секретного отдела либо муниципальным служащим.
     5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ  в  приеме  документов,  наличие  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказ   должностного   лица   режимно-секретного   отдела   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  режимно-секретный  отдел  администрации  города
Оренбурга.  Жалобы  на  решения,   принятые   руководителем   режимно-
секретного отдела, подаются главе администрации города Оренбурга.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Оренбурга,  единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями  по  рассмотрению
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной   услуги,
является  начальник  режимно-секретного  отдела  администрации  города
Оренбурга.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)  должностного
лица либо муниципального служащего режимно-секретного отдела,  решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
должностного  лица  режимно-секретного  отдела   либо   муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) должностного лица режимно-секретного отдела
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.7. Жалоба, поступившая в режимно-секретный отдел  администрации
города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником отдела  в  течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа начальника отдела  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   режимно-
секретного отдела принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных режимно-секретным отделом  опечаток  и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  Оренбургской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы
главе администрации города Оренбурга и в органы прокуратуры.


Начальник режимно-секретного отдела
администрации города Оренбурга                             В.В.Пикалов



                                        Приложение N 1
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 09.06.2012 N 1289-п


                                ЗАЯВКА

            Фирменный бланк либо угловой штамп организации
      (с указанием даты и номера регистрации исходящего письма)
                            (при наличии)

 от_________ N ______
                                             Начальнику
                                             режимно-секретного отдела
                                             администрации
                                             города Оренбурга
                                             ______________________


     Прошу    Вас    предоставить     во      временное    пользование
землеустроительные дела сроком на пять рабочих дней:

------------------------------------------------------------------
| N землеустроительн- | Адрес участка | Вид работы | Исполнитель |
|      ого дела       |               |            |             |
|---------------------+---------------+------------+-------------|
|          1          |       2       |     3      |      4      |
------------------------------------------------------------------

С порядком и условиями использования материалов (данных) фонда
ознакомлен (а).


_________________________________ ______________ ___________________
Должность руководителя организации (подпись)          Ф. И. О

(печать)


Начальник режимно-секретного отдела
администрации города Оренбурга                             В.В.Пикалов



                                        Приложение N 2
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 09.06.2012 N 1289-п


                              БЛОК-СХЕМА
    административной процедуры предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков,
           землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
           
___________________________________
<*> Графический объект не приводится


Начальник режимно-секретного отдела
администрации города Оренбурга                             В.В.Пикалов


Информация по документу
Читайте также