Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 03.11.2006 № 366-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.11.2006 г. Оренбург N 366-п Об утверждении положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2010 г. N 945-п; от 16.02.2015 № 101-п;
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Законом Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области 1. Утвердить положение о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области. (Приложение). 2. Признать утратившим силу указ главы администрации области от 30.04.2001 N 13-ук "О порядке выделения и использования средств из целевого финансового резерва". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства области, председателя комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Балыкина С.В. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 03.11.2006 N 366-п
Положение о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.02.2015 № 101-п; от 28.08.2015 № 648-п) 1. Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Закона Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и устанавливает порядок создания и расходования средств из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее – резервный фонд ЧС). 2. Резервный фонд ЧС создается для финансового обеспечения мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области (далее – чрезвычайные ситуации). 3. Размер резервного фонда ЧС определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Средства из резервного фонда ЧС выделяются для финансового обеспечения следующих мероприятий: а) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; г) проведение мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания; д) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; е) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в размере до 50 тысяч рублей на человека; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.08.2015 № 648-п) ж) возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), за исключением организаций, уполномоченных на выполнение работ, оказание услуг в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для проведения неотложных мероприятий по подготовке к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оценки ущерба; з) оснащение сил, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации; и) восполнение запасов материальных ресурсов, выделенных в установленном порядке из областного резерва, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Средства из резервного фонда ЧС выделяются в соответствии с распоряжением Губернатора Оренбургской области (далее – распоряжение о выделении средств). 6. В распоряжении о выделении средств указывается размер выделенных средств по получателям с указанием направления расходования этих средств. При выделении средств для финансирования неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах в распоряжении о выделении средств указывается пообъектное распределение этих средств. 7. Получателями средств из резервного фонда ЧС выступают органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области. 8. Проекты распоряжений о выделении средств разрабатываются главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее – главное управление ГО, ПБ и ЧС) по письменному обращению руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области в Правительство Оренбургской области (далее – письменное обращение) на основании решения комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о признании ситуации, сложившейся на определенной территории Оренбургской области в результате аварии, опасного природного явления или иного бедствия, чрезвычайной ситуацией межмуниципального или регионального характера. К письменному обращению прилагается пакет документов, обосновывающий размер запрашиваемых из резервного фонда ЧС средств (далее – обосновывающие документы). Перечень, содержание, правила оформления обосновывающих документов определяются Инструкцией по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств согласно приложению к настоящему Положению. 9. Главное управление ГО, ПБ и ЧС осуществляет учет и контроль целевого использования средств, выделенных из резервного фонда ЧС, в соответствии с Инструкцией, указанной в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения. 10. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования. Приложение к положению о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области Инструкция по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.02.2015 № 101-п) 1. Настоящая Инструкция определяет перечень,
содержание, правила оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых
из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области II. Финансирование мероприятий по подготовке к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2. Оперативная информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) представляется в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Оренбургской области» в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 01.11.2007 № 375-п «О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Оренбургской области». 3. В течение 10 дней с даты представления информации (донесения) о факте и основных параметрах ЧС руководитель органа исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области должен письменно обратиться в Правительство Оренбургской области с предложением о выделении средств из резервного фонда ЧС. 4. Указанное письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: информацию (донесение) о факте и основных параметрах ЧС; данные о зоне ЧС; данные о размере материального ущерба; данные о количестве граждан, пострадавших в результате ЧС; данные о выделенных и израсходованных денежных средствах из соответствующих бюджетов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области; потребность в дополнительных средствах из резервного фонда ЧС (далее – запрашиваемые средства) на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с пунктом 4 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области. 5. В состав документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы), включаются: решение комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о признании ситуации, сложившейся на определенной территории Оренбургской области в результате аварии, опасного природного явления или иного бедствия, ЧС межмуниципального или регионального характера; решение комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ муниципального образования) о введении режима ЧС, классификации ЧС и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию ЧС на территории муниципального образования. К решению КЧС и ОПБ муниципального образования прилагаются: нормативный правовой акт муниципального образования о введении режима ЧС, а также подтвержденные соответствующими территориальными подразделениями федеральных служб Российской Федерации факты о произошедшей ЧС на территории муниципального образования; смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области на ликвидацию чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции с приложением актов, смет, счетов, договоров и т.д.; список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции; основные сведения о пострадавших объектах по форме согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде. 6. В случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то на каждый пострадавший объект составляется акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ. 7. Указанные документы представляются в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области для согласования. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет заключение об обоснованности размера запрашиваемых средств в главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее – главное управление ГО, ПБ и ЧС) в двухнедельный срок. 8. При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к смете-заявке прилагаются также расчеты произведенных затрат. 9. Обосновывающие документы по объектам сельского хозяйства представляются в министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области для согласования. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области направляет заключение об обоснованности размера запрашиваемых средств в главное управление ГО, ПБ и ЧС в двухнедельный срок. 10. В случае непредставления обосновывающих документов в полном объеме вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС не рассматривается. 11. В соответствии с пунктом 8 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области главное управление ГО, ПБ и ЧС в течение 30 дней рассматривает представленные обосновывающие документы, готовит и направляет на рассмотрение Губернатора Оренбургской области соответствующий проект распоряжения о выделении средств. III. Учет и отчетность 12. Учет средств, выделенных из резервного фонда ЧС, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 13. Получатели запрашиваемых средств, указанные в пункте 7 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области, несут ответственность за их целевое использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в главное управление ГО, ПБ и ЧС подробный отчет об использовании средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области по форме согласно приложению № 5 к настоящей Инструкции с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств. Приложение № 1 к Инструкции по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств УТВЕРЖДАЮ Руководитель _________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, органа __________________________________________________________ местного самоуправления муниципального образования) ____________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) М.П. Смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области на ликвидацию чрезвычайной ситуации объемом ______тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.02.2015 № 101-п) _____________________________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области) _____________________________________________________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ____________________________________________________ – (наименование резервного фонда муниципального образования) _______ тыс. рублей по состоянию на ____________________________________. I. Список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном _____________________________________________________________ (адрес расположения пункта)
Заместитель главы администрации муниципального образования (председатель КЧС и ОПБ муниципального образования) __________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) М.П. Руководитель пункта временного размещения и питания для эвакуируемых граждан __________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) М.П. III. Расходы на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|