Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.09.2015 № 681-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

08.09.2015                                      г. Оренбург                                       № 681-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17.04.2014 № 237-пп, от 02.12.2014 № 932-пп, от 30.12.2014 № 1044-пп, от 13.07.2015 № 550-пп) следующие изменения:

в приложение согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

приложения № 1, № 5–7 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–5 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                                Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 08.09.2015 № 681-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению

Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп

 

 

1. В паспорте Программы:

раздел «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

 

«Объем бюджетных ассигнований

Программы

общий объем ассигнований из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2014–2020 годах составит 1 355 952,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 69 062,6 тыс. рублей;

2015 год – 95 665,2 тыс. рублей;

2016 год – 84 925,8 тыс. рублей;

2017 год – 68 610,5 тыс. рублей;

2018 год – 325 141,0 тыс. рублей;

2019 год – 361 954,9 тыс. рублей;

2020 год – 350 592,0 тыс. рублей;

по подпрограммам:

«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области» – 742 143,1 тыс. рублей;

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области» – 484 208,0 тыс. рублей;

«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области» – 38 939,9 тыс. рублей;

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области» – 90 661,0 тыс. рублей»;

в абзаце четвертом раздела «Ожидаемые результаты реализации Программы» слово «ежегодно» заменить словами «начиная с 2017 года».

2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции:

 

«5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объем ассигнований из областного бюджета на реализации мероприятий Программы в 2014–2020 годах составит 1 355 952,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 69 062,6 тыс. рублей;

2015 год – 95 665,2 тыс. рублей;

2016 год – 84 925,8 тыс. рублей;

2017 год – 68 610,5 тыс. рублей;

2018 год – 325 141,0 тыс. рублей;

2019 год – 361 954,9 тыс. рублей;

2020 год – 350 592,0 тыс. рублей;

по подпрограммам:

«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области» – 742 143,1 тыс. рублей;

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области» – 484 208,0 тыс. рублей;

«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области» – 38 939,9 тыс. рублей;

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области» – 90 661,0 тыс. рублей».

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении № 6 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Оренбургской области и юридических лиц на реализацию целей Программы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.».

3. В подпрограмме I:

3.1. Раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:

 

«Объем

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014–2020 годах за счет средств областного бюджета составит 742 143,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 64 975,6 тыс. рублей;

2015 год – 89 711,2 тыс. рублей;

2016 год – 68 879,8 тыс. рублей;

2017 год – 59 979,8 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 147 678,6 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 150 886,2 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 160 031,9 тыс. рублей (прогнозно).

Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 28 511,0 тыс. рублей (прогнозно) на условиях софинансирования на договорной основе».

3.2. Раздел 4 «Характеристика мер правового и государственного регулирования» изложить в новой редакции:

«4. Характеристика мер правового и государственного регулирования

 

Государственно-правовое регулирование подпрограммы осуществляется через систему нормативных правовых актов.

Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем – МПР области, а в части софинансирования строительства и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности – минстроем области. Соисполнителем мероприятий экологической направленности является минобразования области.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, предусмотренном на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Средства областного бюджета на реализацию основного мероприятия 1.1 «Софинансирование объектов капитального строительства природоохранного назначения муниципальной собственности» направляются в виде субсидий в бюджеты муниципальных образований в объемах, рассчитанных в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, и составляют:

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городского округа и муниципального района

Доля средств областного

бюджета (не более)

(процентов)

до 0,4

95

от 0,4 до 0,7

93

свыше 0,7

90

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований области до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Органы местного самоуправления муниципальных образований области определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование работ по строительству и реконструкции объекта природоохранного назначения муниципальной собственности, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ciмакс=CСiЧПСi/100,

 

где:

Ci макс – объем субсидии из областного бюджета на софинансирование объекта в очередном финансовом году;

CCi – стоимость работ по строительству и реконструкции объекта i-ого муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

ПСi – уровень софинансирования из областного бюджета i-ого городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа (муниципального района) на реализацию мероприятия подпрограммы в очередном финансовом году, определяется как сумма субсидий на софинансирование работ по строительству и реконструкции объектов муниципального образования.

Органы местного самоуправления городского округа (муниципального района) ежегодно представляют в установленном МПР области порядке предложения по реализации на территории муниципального образования проектов по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности в целях их отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию.

К отбору для предоставления субсидии допускаются муниципальные образования области при условии представления:

муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности;

титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;

письменных обязательств по финансированию проектов за счет средств местных бюджетов в объемах, обеспечивающих установленный уровень софинансирования из областного бюджета;

письменных обязательств по обеспечению наличия проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

МПР области в пределах предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных минстроем области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор проектов по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности для предоставления субсидии.

По результатам отбора проектов по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности МПР области готовит заключение о необходимости софинансирования строительства и реконструкции объектов, заявленных муниципальными образованиями области, и направляет его в минстрой области.

Объекты природоохранного назначения муниципальной собственности, отобранные для предоставления субсидии в очередном финансовом году, в установленном порядке включаются в состав областной адресной инвестиционной программы.

Начиная с 2016 года распределение субсидии между бюджетами городских округов и муниципальных районов области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Условиями предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности являются:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, которой  предусматривается строительство (реконструкция) объектов природоохранного назначения, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета;

наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы исходя из установленного уровня софинансирования.

Предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании заключенных соглашений между минстроем области и администрациями городских округов (муниципальных районов).

Соглашение о предоставлении субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности содержит следующие основные положения:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства исходя из установленного уровня софинансирования;

обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий;

показатели результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования области по достижению таких показателей;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.

Перечисление субсидии муниципальным образованиям области осуществляется на основании представленных минстрою области:

копии контрактов (договоров) на проведение работ по строительству (реконструкции) объектов природоохранного назначения, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период;

копии документов о выполнении муниципальным образованием области обязательств по финансированию мероприятий Программы, в том числе за счет средств местных бюджетов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета.

По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям области на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на строительство (реконструкцию) объекта, но не более 30 процентов суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по строительству и реконструкции данного объекта на соответствующий финансовый год.

Реализация основных мероприятий: «Экологическое образование и воспитание населения», «Проведение регулярных наблюдений за состоянием поверхностных вод Оренбургской области на границе с соседними субъектами Российской Федерации», «Обеспечение системы экологического мониторинга Оренбургской области, в том числе оснащение программным обеспечением и оборудованием в сфере информационно-коммуникационных технологий», «Научно-исследовательские работы» – осуществляется государственным заказчиком и исполнителями работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Основные мероприятия: «Осуществление лабораторных исследований согласно области аккредитации в сфере охраны окружающей среды, обеспечение функционирования территориальной системы мониторинга окружающей среды», «Экспертные работы по обследованию особо охраняемых природных территорий и объектов, негативно воздействующих на окружающую среду» – осуществляются ГБУ «Экологическая служба Оренбургской области» при выполнении государственных работ, определенных государственным заданием.

Отчет о выполнении государственного задания предоставляется в МПР области ежеквартально по форме и в сроки, утверждаемые приказом МПР области.

Финансовое обеспечение основного мероприятия 1.8 «Проведение государственной экологической экспертизы и эффективность функционирования ее системы на региональном уровне» осуществляется за счет средств заказчика документации.

Реализация ведомственной целевой программы «Предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях» на 2013–2015 годы и основного мероприятия 1.9 «Предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях» осуществляется в рамках соглашения от 29 декабря 2010 года № С-140-33/118-С о сотрудничестве в области обеспечения гидрометеорологической и экологической безопасности населения Оренбургской области между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Оренбургской области. МПР области формирует заказ на выполнение работ регионального назначения и получение информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях.».

3.3. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

«7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2014–2020 годы составит 742 143,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 64 975,6 тыс. рублей;

2015 год – 89 711,2 тыс. рублей;

2016 год – 68 879,8 тыс. рублей;

2017 год – 59 979,8 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 147 678,6 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 150 886,2 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 160 031,9 тыс. рублей (прогнозно).

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении № 6 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Оренбургской области и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.».

4. В подпрограмме II:

4.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Задачи подпрограммы» слова «ликвидация мест» заменить словами «выявление и принятие мер к ликвидации», слова «за воздействием» заменить словом «воздействия»;

раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«Объем

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014–2020 годах за счет средств областного бюджета составит 484 208,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 908,0 тыс. рублей;

2016 год – 12 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 5 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 155 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 155 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 155 300,0 тыс. рублей (прогнозно).

Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 103 437,0 тыс. рублей (прогнозно) на условиях софинансирования на договорной основе.

Кроме того, на реализацию мероприятий подпрограммы предполагается привлечение средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Ликвидация накопленного экологического ущерба» на 2014–2025 годы»;

в абзаце шестом раздела «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» после слов «полигонов ТКО» дополнить словами «(очередей строительства)».

4.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и прогноз ее развития» дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках реализации мер, направленных на совершенствование системы государственного регулирования вопросов обращения с отходами, планируется разработка и принятие региональных законодательных актов, регулирующих вопросы обращения с отходами; информационное и правовое консультирование органов местного самоуправления при разработке и реализации программ, содержащих мероприятия по обращению с отходами производства и потребления; информационное и правовое консультирование организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, при разработке инвестиционных программ, мероприятий в области обращения с отходами, применяющих новейшие научно-технические достижения для обеспечения экологичной и эффективной утилизации отходов; информирование населения о мероприятиях Оренбургской области в сфере обращения с отходами, повышение экологической культуры населения; организация работы с муниципальными образованиями области по мониторингу и отбору технологий и проектов по переработке и утилизации отходов в Оренбургской области на условиях частно-государственного партнерства.».

4.3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, ожидаемые конечные результаты и срок реализации подпрограммы»:

в абзаце одиннадцатом слово «ликвидация» заменить словами «выявление и принятие мер к ликвидации»;

в абзаце четырнадцатом слова «за воздействием» заменить словом «воздействия»;

в абзаце двадцать втором после слов «полигонов ТКО» дополнить словами «(очередей строительства)».

4.4. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» абзац четвертый изложить в новой редакции:

«основное мероприятие 2.3. «Совершенствование системы государственного регулирования вопросов обращения с отходами»;».

4.5. Раздел 4 «Характеристика мер правового и государственного регулирования» подпрограммы изложить в новой редакции:

«4. Характеристика мер правового и государственного регулирования

 

Государственно-правовое регулирование подпрограммы осуществляется через систему нормативных правовых актов.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, предусмотренном на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем – МПР области, в части строительства объектов муниципальной собственности – объектов (полигонов) для утилизации, обезвреживания и размещения отходов (далее – проекты) – минстроем области.

Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности направляются в виде субсидии в бюджеты городских округов (муниципальных районов) области в объемах, рассчитанных в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, и составляют:

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городского округа и муниципального района области

Доля средств областного бюджета (не более)

(процентов)

до 0,5

95

от 0,5 до 0,7

93

свыше 0,7

90

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований области до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Муниципальные образования области определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование работ по строительству и реконструкции объекта природоохранного назначения муниципальной собственности, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ciмакс  = i Ч ПСi/100,

 

где:

Ci макс – объем субсидии из областного бюджета на софинансирование объекта в очередном финансовом году;

CCi – стоимость работ по строительству и реконструкции объекта i-ого муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

ПСi – уровень софинансирования из областного бюджета i-ого городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа (муниципального района) на реализацию мероприятия подпрограммы в очередном финансовом году, определяется как сумма субсидий на софинансирование работ по строительству и реконструкции объектов муниципального образования.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в установленном МПР области порядке представляют предложения по реализации проектов на территории муниципального образования в целях их отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию.

К отбору для предоставления субсидии допускаются муниципальные образования области при условии представления:

муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству объектов для обезвреживания и утилизации ТБО;

титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и на плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;

письменных обязательств по финансированию проектов за счет средств местных бюджетов в объемах, обеспечивающих установленный уровень софинансирования из областного бюджета;

письменных обязательств по обеспечению наличия проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

МПР области в пределах предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного минстроем области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор проектов муниципальных образований области для предоставления субсидии.

По результатам отбора проектов муниципальных образований МПР области готовит заключение о необходимости софинансирования строительства объектов, заявленных муниципальными образованиями области, и направляет его в минстрой области.

Инвестиционные проекты, отобранные для предоставления субсидии в очередном финансовом году, в установленном порядке включаются в состав областной адресной инвестиционной программы.

Начиная с 2016 года распределение субсидии между бюджетами городских округов и муниципальных районов области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Условиями предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности являются:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, которой предусматривается реализация за счет средств местного бюджета проектов, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета;

наличие проектной документации, прошедшей государственную экологическую экспертизу, государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной целевой программы исходя из установленного уровня софинансирования.

Предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании заключенных соглашений между минстроем области и администрациями городских округов и муниципальных районов области.

В соглашении о предоставлении субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства исходя из установленного уровня софинансирования;

обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий;

показатели результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования области по достижению таких показателей;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Перечисление субсидии муниципальным образованиям области осуществляется на основании представленных минстрою области:

копии контрактов (договоров) на проведение работ по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период;

копии документов о выполнении муниципальным образованием области обязательств по финансированию мероприятий Программы, в том числе за счет средств местных бюджетов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета.

По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям области на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на строительство (реконструкцию) объекта, но не более 30 процентов суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по строительству и реконструкции данного объекта на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий, финансируемых за счет собственных средств предприятий, осуществляется непосредственно предприятиями. Другие источники финансирования, в том числе средства федерального бюджета, российских и международных кредитно-финансовых организаций и фондов, а также индивидуальных предпринимателей могут быть привлечены в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

При необходимости между МПР области и предприятием заключается соглашение о взаимодействии по реализации мероприятий. Информация о выполнении мероприятий представляется в МПР области ежеквартально по форме и в сроки, устанавливаемые МПР области.».

4.6. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

«7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2014–2020 годы составит 484 208,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 908,0 тыс. рублей;

2016 год – 12 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 5 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 155 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 155 000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 155 300,0 тыс. рублей (прогнозно).

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении № 6 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета области и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы представлены в приложении № 7 к настоящей Программе.».

5. В подпрограмме IV:

5.1. Раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:

 

«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

объем финансирования из областного бюджета мероприятий подпрограммы в 2014–2020 годах составит 90 661,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1 099,0 тыс. рублей;

2015 год – 853,0 тыс. рублей;

2016 год – 853,0 тыс. рублей;

2017 год – 300,0 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 14 124,0 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 47 330,0 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 26 102,0 тыс. рублей (прогнозно)».

5.2. В абзаце двенадцатом раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, ожидаемые конечные результаты и срок реализации подпрограммы» слова «0,9 единицы» заменить словами «90 процентов».

5.3. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

«7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объем финансирования из областного бюджета мероприятий подпрограммы в 2014–2020 годах составит 90 661,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1 099,0 тыс. рублей;

2015 год – 853,0 тыс. рублей;

2016 год – 853,0 тыс. рублей;

2017 год – 300,0 тыс. рублей (прогнозно);

2018 год – 14 124,0 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 47 330,0 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 26 102,0 тыс. рублей (прогнозно).

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении № 6 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Оренбургской области и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.».

6. В приложении № 2 к Программе «Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы»:

графу 2 пункта 14 изложить в новой редакции:

«Основное мероприятие 2.3. «Совершенствование системы государственного регулирования вопросов обращения с отходами»;

в графе 2 пункта 13 слова «за воздействием» заменить словом «воздействия».

 

____________

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 08.09.2015 № 681-пп

 

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм и их значениях

 

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя

2013 год (отчетный)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы

1.

Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников

тыс. тонн/год

595,0

585,0

581,5

578,0

575,0

570,0

567,0

560,0

2.

Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты

млн. куб.

метров/год

130,0

125,0

111,2

111,0

110,0

109,0

107,0

105,0

3.

Доля использованных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем объеме образовавшихся отходов

процентов

10,6

12,0

20,05

20,3

20,5

21,0

21,5

22,0

4.

Количество проведенных аналитических и экспертных работ в рамках функционирования территориальной системы мониторинга окружающей среды

единиц

168392

175805

173978

173978

173978

204751

212031

219311

5.

Доля площади Оренбургской области, занятая ООПТ всех рангов

процентов

1,22

1,14

1,29

1,29

1,29

1,29

1,35

1,35

6.

Количество мероприятий экологической направленности в области, в том числе публикации в СМИ, по экологическому образованию и воспитанию

единиц

8

9

10

11

11

12

12

13

7.

Коэффициент эффективности государственной экспертизы запасов (отношение количества проведенных экспертиз с привлечением внештатных экспертов к общему количеству экспертиз)

процентов

90

90

90

90

90

90

90

90

Подпрограмма I «Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»

8.

Объем выбросов вредных веществ от стационарных источников в атмосферный воздух

тыс. тонн/год

595,0

585,0

581,5

578,0

575,0

570,0

567,0

560,0

9.

Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты

млн. куб.

метров/год

130,0

125,0

111,2

111,0

110,0

109,0

107,0

105,0

10.

Объем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения

млн. куб.

метров/год

1790,0

1795,0

1850,0

1853,0

1858,0

1860,0

1865,0

1870,0

11.

Количество проб и определений компонентов окружающей среды

единиц

167000

174393

172713

172713

172713

203321

210591

217861

12.

Экспертные работы по обследованию особо охраняемых природных территорий и объектов, негативно воздействующих на окружающую среду

единиц

1392

1412

1265

1265

1265

1430

1440

1450

13.

Доля заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня (не более)

процентов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

14.

Доля предоставленного информационного материала в виде ежемесячных и годового обзоров состояния загрязнения окружающей среды по отношению к запланированному

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

15.

Количество мероприятий экологической направленности в области, в том числе публикации по экологическому образованию и воспитанию в СМИ

единиц

5

6

7

8

8

9

9

10

Подпрограмма II «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»

16.

Ввод в действие новых полигонов ТКО (очередей строительства)

объектов

1

-

1

-

-

1

-

3

17.

Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов

единиц

304

270

260

250

240

230

220

210

18.

Площадь рекультивированных земель Оренбургской области из числа земель, нарушенных в результате прошлой хозяйственной деятельности

тыс. гектаров

0

0

0

0

0

0

0,1

0,1

19.

Доля отходов, направленных на обработку с соблюдением требований, в общем количестве (объеме) ТКО, образующихся на территории муниципальных образований Оренбургской области

процентов

-

-

-

-

2

2

2

2

Подпрограмма III «Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий

на территории Оренбургской области»

20.

Уровень охвата ООПТ регионального значения организованными рейдами по соблюдению режима охраны

процентов от общей площади ООПТ регионального значения

12,5

25

-

-

-

-

-

-

21.

Уровень охвата ООПТ областного значения контрольно-надзорными мероприятиями по соблюдению режима охраны

процентов от общего количества ООПТ областного значения

-

-

35

35

35

35

35

35

22.

Количество научно-исследовательских работ, школьных экскурсий, студенческих практик, выставок и т.д., посвященных тематике сохранения биологического разнообразия ООПТ

единиц

3

3

3

3

3

3

3

3

23.

Доля площади Оренбургской области, занятая ООПТ всех рангов

процентов

1,22

1,14

1,29

1,29

1,29

1,29

1,35

1,35

24.

Образование новых и полноценное функционирование существующих ООПТ областного значения на территории Оренбургской области

единиц

509

509

342

342

342

344

344

344

Подпрограмма IV «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»

25.

Процент выполнения плана по аукционам (отношение количества проведенных аукционов к количеству запланированных)

процентов

75

85

 

 

85

85

85

85

85

85

26.

Коэффициент эффективности государственной экспертизы запасов (отношение количества проведенных экспертиз с привлечением внештатных экспертов к общему количеству экспертиз)

процентов

90

90

90

90

90

90

90

90

27.

Процент выполнения плана проверок по региональному государственному геологическому контролю

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

28.

Геолого-поисковые работы на притрассовых площадях автомобильных дорог Оренбургской области в целях добычи ОПИИ

 

пог. километров

-

-

-

-

-

160

1280

160

29.

Поиски защищенных источников подземных вод:

бурение;

 

 

пог. метров

-

-

-

-

-

-

880

580

опытно-фильтрационные работы с опробованием

штук

-

-

-

-

-

-

53

66


Информация по документу
Читайте также