Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1041-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.12.2014                                      г. Оренбург                                       № 1041-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 23.12.2013 № 1201-пп

 

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 23.12.2013 № 1201-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие культуры Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 31.03.2014 № 186-пп, от 01.09.2014 № 629-пп) следующие изменения:

1.1. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения № 1, № 2, № 4–6, № 9 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–7 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 30.12.2014 № 1041-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению Правительства

Оренбургской области от 23.12.2013 № 1201-пп

 

1. В паспорте Программы:

раздел «Целевые показатели (индикаторы) Программы» изложить в новой редакции:

«Целевые показатели (индикаторы) Программы

отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Оренбургской области (процентов);

количество разработанных и утвержденных проектов зон охраны и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Оренбургской области (единиц);

посещаемость государственных библиотек Оренбургской области (тыс. человек);

посещаемость государственных музейных учреждений Оренбургской области (тыс. человек);

прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Оренбургской области, относительно уровня 2011 года (процентов);

доля архивных документов государственных архивов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов (процентов);

увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры Оренбургской области, по сравнению с предыдущим годом (процентов);

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры Оренбургской области, по сравнению с предыдущим годом (процентов);

доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей (процентов)»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет     9 857 350,8 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2014 год – 1 016 695,3 тыс. рублей;

2015 год – 864 316,0 тыс. рублей;

2016 год – 821 640,1 тыс. рублей;

2017 год – 922 192,6 тыс. рублей;

2018 год – 2 574 599,9 тыс. рублей;

2019 год – 2 501 221,5 тыс. рублей;

2020 год – 1 156 685,4 тыс. рублей;

из них по подпрограммам:

общий объем финансирования подпрограммы «Наследие» составляет 4 395 022,2 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2014 год – 247 845,6 тыс. рублей;

2015 год – 249 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 366 765,9 тыс. рублей;

2017 год – 432 822,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 273 670,3 тыс. рублей;

2019 год – 1 487 752,7 тыс. рублей;

2020 год – 336 822,6 тыс. рублей;

общий объем финансирования подпрограммы «Культура и искусство» составляет 5 462 328,6 тыс. рублей (прогнозно), из них:

2014 год – 768 849,7 тыс. рублей;

2015 год – 614 972,9 тыс. рублей;

2016 год – 454 874,2 тыс. рублей;

2017 год – 489 370,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 300 929,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 013 468,8 тыс. рублей;

2020 год – 819 862,8 тыс. рублей».

2. Раздел 2 «Цель, задачи, целевые показатели (индикаторы) и основные ожидаемые конечные результаты Программы, срок и этап ее реализации» изложить в новой редакции:

 

«2. Цель, задачи, целевые показатели (индикаторы) и основные

ожидаемые конечные результаты Программы, срок и

этап ее реализации

 

Целью Программы является сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия Оренбургской области.

Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем:

сохранение культурного и исторического наследия и расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и реализация творческого потенциала населения Оренбургской области.

Оценка достижения цели Программы производится посредством следующих целевых показателей (индикаторов) Программы:

отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Оренбургской области (процентов);

количество разработанных и утвержденных проектов зон охраны и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Оренбургской области (единиц);

посещаемость государственных библиотек Оренбургской области
(тыс. человек);

посещаемость государственных музейных учреждений Оренбургской области (тыс. человек);

прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Оренбургской области, относительно уровня 2011 года (процентов);

доля архивных документов государственных архивов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов (процентов);

увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры Оренбургской области, по сравнению с предыдущим годом (процентов);

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры Оренбургской области, по сравнению с предыдущим годом (процентов);

доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей (процентов).

Ожидаемыми основными результатами реализации Программы являются:

сохранение культурного наследия Оренбургской области;

рост объема и расширение спектра услуг населению Оренбургской области, оказываемых в сфере культуры;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества; 

увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов.

Срок реализации Программы – 2014–2020 годы.

Программа реализуется в один этап.».

3. Раздел 3 «Перечень основных мероприятий Программы» изложить в новой редакции:

 

«3. Перечень основных мероприятий Программы

 

В рамках Программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ. При этом предполагается реализация двадцати шести основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограмм «Наследие» и «Культура и искусство».

Для решения задачи по сохранению культурного и исторического наследия и расширению доступа населения к культурным ценностям и информации предусматривается реализация подпрограммы «Наследие».

Подпрограмма «Наследие» включает в себя следующие основные мероприятия:

сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия;

библиотечное обслуживание посетителей библиотек;

экскурсионное, информационное и справочное обслуживание посетителей музеев;

предоставление государственных услуг и работ в сфере обеспечения хранения,  комплектования,  учета  архивных  документов  и  их  использования;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области;

предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

Для решения задачи по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни и реализации творческого потенциала населения Оренбургской области предусматривается реализация подпрограммы «Культура и искусство».

Подпрограмма «Культура и искусство» включает в себя следующие основные мероприятия:

сохранение и развитие художественных и литературных традиций;

создание и распространение театральных постановок, концертных программ;

сохранение, развитие и популяризация нематериального культурного наследия народов Оренбургской области;

предоставление субсидий творческим союзам на оказание материальной помощи членам творческих союзов;

выплата премий в области культуры и искусства;

предоставление грантов Правительства Оренбургской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры и искусства;

мероприятия, направленные на проведение в Оренбургской области Года культуры;

предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку учреждений культуры в рамках проведения Года культуры;

обеспечение участия творческих коллективов Оренбургской области в культурной программе XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

мероприятия в сфере культуры и кинематографии;

предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства;

предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;

предоставление субсидий государственному унитарному предприятию «Облкиновидео» на государственную поддержку кинематографии;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области;

предоставление иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры;

предоставление иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

предоставление субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)» в рамках государственной программы «Развитие культуры Оренбургской области» на 2014–2020 годы;

предоставление иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры;

предоставление государственной поддержки (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма.

Указанные основные мероприятия планируются к осуществлению в течение всего периода реализации Программы.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.».

4. В разделе 8 «Ресурсное обеспечение Программы»:

первый–двадцать пятый абзацы изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 9 857 350,8 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2014 год – 1 016 695,3 тыс. рублей;

2015 год – 864 316,0 тыс. рублей;

2016 год – 821 640,1 тыс. рублей;

2017 год – 922 192,6 тыс. рублей;

2018 год – 2 574 599,9 тыс. рублей;

2019 год – 2 501 221,5 тыс. рублей;

2020 год – 1 156 685,4 тыс. рублей;

из них по подпрограммам:

общий объем финансирования подпрограммы «Наследие» составляет 4 395 022,2 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2014 год – 247 845,6 тыс. рублей;

2015 год – 249 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 366 765,9 тыс. рублей;

2017 год – 432 822,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 273 670,3 тыс. рублей;

2019 год – 1 487 752,7 тыс. рублей;

2020 год – 336 822,6 тыс. рублей;

общий объем финансирования подпрограммы «Культура и искусство» составляет 5 462 328,6 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2014 год – 768 849,7 тыс. рублей;

2015 год – 614 972,9 тыс. рублей;

2016 год – 454 874,2 тыс. рублей;

2017 год – 489 370,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 300 929,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 013 468,8 тыс. рублей;

2020 год – 819 862,8 тыс. рублей.»;

абзац 91 изложить в новой редакции:

«Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств городских округов и муниципальных районов области определяется в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности городского округа и муниципального района:

 

Уровень бюджетной обеспеченности

городского округа или

муниципального района после распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов

(городских округов)

Доля средств

областного бюджета, 
процентов (не более)

до 1,57

95,0

от 1,57 до 1,61

90,0

свыше 1,61

85,0

 

абзац 116 изложить в новой редакции:

«ПCi – процент софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го городского округа и муниципального района области.

 

Уровень бюджетной обеспеченности

городского округа или

муниципального района после

распределения средств

областного Фонда финансовой

поддержки муниципальных районов

(городских округов)

Доля средств

областного бюджета, 
процентов (не более)

до 1,57

95,0

от 1,57 до 1,61

90,0

свыше 1,61

85,0

 

5. Раздел 10 «Методика оценки эффективности Программы» изложить в новой редакции:

«10. Методика оценки эффективности Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности Программы производится с учетом оценки:

степени достижения цели и решения задач Программы;

степени достижения цели и решения задач подпрограмм, входящих в Программу;

степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

степени соответствия запланированному уровню затрат;

эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа:

на первом – осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

на втором – осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения цели и решения задач Программы и эффективности реализации подпрограмм.

 

Оценка степени реализации мероприятий

 

Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,  где:

 

СРм  – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений целевых показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не ниже, чем значение целевого показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Мероприятие, предусматривающее оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае достижения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) не менее чем на 95 процентов от установленных значений на отчетный год.

По иным мероприятиям результаты их реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) (мероприятие считается выполненным в полном объеме при наступлении такого события (событий).

Оценка достижения качественного результата проводится экспертно.

 

Оценка степени

соответствия запланированному уровню затрат

 

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп  , где:

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп  – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный год.

 

Оценка эффективности

использования средств областного бюджета

 

Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле:

 

Эис  = СРм / ССуз , где:

 

 

Эис – эффективность использования средств областного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета.

 

Оценка степени

достижения целей и решения задач подпрограмм

 

Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее – степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз  = ЗПп/пф / ЗПп/пп ;

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз  = ЗПп/пп / ЗПп/пф , где:

 

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

 

 

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

 

где:

 

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N – число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где:

 

ki – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

ЭРп/п  = СРп/п * Эис , где:

 

ЭРп/п  – эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

Эис – эффективность использования средств областного бюджета.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой,  если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Оценка степени достижения цели

и решения задач Программы

 

Для оценки степени достижения цели и решения задач Программы (далее – степень реализации Программы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы.

Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп ;

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз =  ЗПгпп / ЗПгпф , где:

 

 

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы;

ЗПгпф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп  – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы.

Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

 

где:

 

СРгп – степень реализации Программы;

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи Программы;

M – число целевых  показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи Программы.

При использовании данной формулы в случаях если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации Программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей (индикаторов) цели и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где:

где ki  – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .

 

Оценка эффективности реализации Программы

 

Эффективность  реализации  Программы  рассчитывается  в  зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности  реализации  входящих  в  нее  подпрограмм  по  следующей  формуле:

где:

 

ЭРгп – эффективность реализации Программы;

СРгп – степень реализации Программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы, определяемый по методике оценки эффективности Программы ответственным исполнителем.

По умолчанию kj рассчитывается по формуле:

 

kj = Фj / Ф, где:

 

Фj – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;

Ф – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы;

j – количество подпрограмм.

Эффективность реализации Программы признается высокой, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации Программы признается средней, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.».

6. В приложении № 7 к Программе:

6.1. В паспорте подпрограммы:

 

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 395 022,2 тыс. рублей (прогнозно), из них:

2014 год – 247 845,6 тыс. рублей;

2015 год – 249 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 366 765,9 тыс. рублей;

2017 год – 432 822,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 273 670,3 тыс. рублей;

2019 год – 1 487 752,7 тыс. рублей;

2020 год – 336 822,6 тыс. рублей»;

раздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Целевые показатели (индикаторы)

подпрограммы

 

количество разработанных и утвержденных проектов зон охраны и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Оренбургской области (единиц);

посещаемость государственных библиотек Оренбургской области (тыс. человек);

посещаемость государственных музейных учреждений Оренбургской области (тыс. человек);

прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Оренбургской области, относительно уровня 2011 года (процентов);

доля архивных документов государственных архивов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов (процентов)».


Информация по документу
Читайте также