Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 № 2735-п

            
           
           
           
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
22.10.2012                                                    N 2735-п
         
Об утверждении  Административного 
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Утверждение 
подготовленной     на      основе 
генерального    плана      города 
Оренбурга       документации   по 
планировке территории (в случаях, 
предусмотренных  частями  8, 8.1. 
статьи    45   Градостроительного
кодекса РФ)"


     На  основании  Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
статей  41-46  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации   от
29.12.2004  N 190-ФЗ,  статьи  4  Закона   Оренбургской   области   от
21.02.1996  "Об организации  местного  самоуправления  в  Оренбургской
области", решения Оренбургского городского Совета от 10.10.2008  N 696
"Об утверждении  Положения  "О порядке  подготовки   документации   по
планировке территории  муниципального  образования  "город  Оренбург",
руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Утверждение   подготовленной    на    основе
генерального  плана  города  Оренбурга  документации   по   планировке
территории (в случаях,  предусмотренных  частями  8,  8.1.  статьи  45
Градостроительного кодекса РФ)" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     3. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
первому   заместителю    главы    администрации    города    Оренбурга 
Зеленцову Д.Г.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 22.10.2012 N 2735-п


                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                    предоставления муниципальной услуги
      "Утверждение подготовленной на основе генерального плана города
           Оренбурга документации по планировке территории
           (в случаях, предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45
                   Градостроительного кодекса РФ)"

                            1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Утверждение подготовленной на основе генерального плана города
Оренбурга  документации   по   планировке   территории   (в   случаях,
предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45  Градостроительного  кодекса
РФ)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии  с
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  действующим
законодательством, муниципальными правовыми актами.
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     1)  заявитель  -  физическое  или  юридическое   лицо   либо   их
уполномоченные    представители,    обратившиеся     в     департамент
градостроительства  и   земельных   отношений   администрации   города
Оренбурга (далее - ДгиЗО) с запросом  о  предоставлении  муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее -
заявитель);
     2) документация по  планировке  территории  -  проект  планировки
территории и (или) проект межевания территории:
     -  проект  планировки  территории  -  документ,  служащий   целям
выделения элементов планировочной структуры,  установления  параметров
планируемого   развития   элементов   планировочной   структуры,   зон
планируемого  размещения  объектов  федерального  значения,   объектов
регионального значения, объектов местного значения;
     -  проект  межевания  территории   - документ,   служащий   целям
установления  границ   застроенных   земельных   участков   и   границ
незастроенных  земельных  участков.  Подготовка   проектов   межевания
подлежащих застройке территорий осуществляется  в  целях  установления
границ   незастроенных    земельных    участков,    планируемых    для
предоставления физическим и юридическим  лицам  для  строительства,  а
также  границ  земельных  участков,  предназначенных  для   размещения
объектов капитального строительства  федерального,  регионального  или
местного значения.
     1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
     - юридические лица;
     - физические лица.
     1.4. Порядок  информирования   о   предоставлении   муниципальной 
услуги:
     1) информация о местах нахождения и графике работы  администрации
города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных)  или  территориальных
органов, а также о других государственных и  муниципальных  органах  и
организациях,  обращение  в  которые  необходимо  для   предоставления
муниципальной услуги:
     а) Государственное  автономное  учреждение  Оренбургской  области
"Оренбургский  областной  многофункциональный   центр   предоставления
государственных  и  муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):  460019, 
Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, зал N 5, окно N 100.
     График приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.00,  суббота  с
8.30 до 16.00 без перерыва, выходной день - воскресенье;
     б)   департамент   градостроительства   и   земельных   отношений
администрации  города  (далее  -  ДГиЗО):  460000,  г.  Оренбург,  ул.
Советская, 47, кабинет 27.
     График работы: вторник, четверг с 09.30 до 12.30, среда  с  14.00
до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, неприемные и выходные дни:
понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
     в) государственные органы  и  организации,  обращение  в  которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги:

-----------------------------------------------------------------------------
| N п/п |    Наименование         | Почтовый адрес        | График работы   |
|       |                         | (почтовый индекс,     |                 |
|       |                         | город, улица, дом,    |                 |
|       |                         | кабинет)              |                 |
|-------+-------------------------+-----------------------+-----------------|
|    1. | Инспекция Федеральной   | 460019, г. Оренбург,  | понедельник-    |
|       | налоговой службы N 10   | Шарлыкское шоссе, 1/2 | четверг 08.30 - |
|       | по Оренбургской области |                       | 17.30;          |
|       | (единый                 |                       | пятница 08.30-  |
|       | регистрационный центр)  |                       | 16.15           |
|-------+-------------------------+-----------------------+-----------------|
| 2.    | Муниципальное           | 460000, г. Оренбург,  | вторник-        |
|       | бюджетное учреждение    | ул. Советская, 45     | четверг 09.30 - |
|       | "Городской центр        |                       | 12.30;          |
|       | градостроительства"     |                       | среда           |
|       |                         |                       | 14.00-17.00     |
|-------+-------------------------+-----------------------+-----------------|
| 3.    | ГАУ "МФЦ"               | 460019, г. Оренбург,  | понедельник -   |
|       |                         | Шарлыкское шоссе,     | пятница 8.30 -  |
|       |                         | 1/2                   | 20.00, суббота  |
|       |                         |                       | 8.30-16.00 без  |
|       |                         |                       | перерыва,       |
|       |                         |                       | выходной день - |
|       |                         |                       | воскресенье     |
-----------------------------------------------------------------------------
     2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ДГиЗО:

----------------------------------------------------------
| N п/п |   Наименование       |    Телефоны для справок |
|-------+----------------------+-------------------------|
|    1. | Администрация города |  30-40-40               |
|       | Оренбурга            |                         |
|-------+----------------------+-------------------------|
|    2. | ДГиЗО                |  98-78-71               |
----------------------------------------------------------

     3)  официальный  сайт  администрации  города  Оренбурга  в   сети
Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:
http://www.orenburg.ru/.   Адрес   электронной  почты:  general@admin.
orenburg.ru.
     1.5.  Для  получения  информации   по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  может  обратиться   с   устным   или
письменным запросом в ДГиЗО.
     С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по  телефону
для  справок  или  лично  при  обращении  с   запросом   о   получении
муниципальной  услуги.  Письменный   запрос   может   быть   направлен
заявителем почтовым  отправлением  или  с  использованием  электронной
почты.
     1.6. Для получения консультации  о  предоставлении  муниципальной
услуги заявитель обращается в МБУ "ГЦГ", консультация включает в  себя
следующие сведения:
     - о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
     - о графике работы учреждения;
     - о категории заявителей муниципальной  услуги  и  требованиях  к
ним;
     - о  порядке,  сроках  и  условиях  предоставления  муниципальной
услуги;
     -   о   перечне   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной услуги;
     - об основаниях  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги;
     - об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     1.7.  ДГиЗО  не  позднее  3  дней  со  дня  принятия   настоящего
Административного регламента либо внесения в него изменений  размещает
его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги
(в доступном для заявителя месте) и на официальном сайте администрации
города Оренбурга в сети Интернет.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.    Наименование    муниципальной    услуги:     "Утверждение
подготовленной  на  основе   генерального   плана   города   Оренбурга
документации по  планировке  территории  (в  случаях,  предусмотренных
частями 8, 8.1. статьи 45 Градостроительного  кодекса  РФ)"  (далее  -
муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ".
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
постановление   администрации   города   Оренбурга   об    утверждении
документации по планировке  территории  либо  мотивированный  отказ  в
утверждении документации по планировке территории.
     2.4.  Услуга  предоставляется  в  течение  5-ти  месяцев  со  дня
регистрации в ДГиЗО документов согласно перечню, указанному  в  пункте
2.6. настоящего Административного регламента.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной   услуги,   с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
     -   Градостроительный   кодекс   РФ   от   29.12.2004    N 190-ФЗ
(первоначальный текст  документа  опубликован  в  издании  "Российская
газета", 30.12.2004, N 290);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях  "Собрание
законодательства  РФ",  06.10.2003,  N 40,  ст.  3822,  "Парламентская
газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
     - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст
документа  опубликован  в  издании  "Российская  газета",  30.12.2004,
N 290);
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  (первоначальный
текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2012,
N 168);
     -  Закон  Оренбургской  области  от  16.03.2007  N 1037/233-IV-ОЗ
"О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области",
(первоначальный текст документа опубликован в  издании  "Южный  Урал",
24.03.2007, N 60);
     - решение Оренбургского городского  Совета  от  10.10.2008  N 696
"Об утверждении  Положения  "О порядке  подготовки   документации   по
планировке  территории  муниципального  образования  "город  Оренбург"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании   "Вечерний
Оренбург", 27.06.2012, N 26а);
     -   Устав   города   Оренбурга,    утвержденный    Постановлением
Оренбургского городского Совета  от  27.04.2006  N 44  (первоначальный
текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 24.05.2006,
N 21);
     - решение Оренбургского городского  Совета  от  10.10.2008  N 674
"Об утверждении Генерального плана города  Оренбурга"  (первоначальный
текст  документа   опубликован   в   изданиях   "Вечерний   Оренбург",
15.10.2008N, 42 (Решение,  состав  материалов),  "Вечерний  Оренбург",
29.10.2008, N 44, (Генеральный план), "Вечерний Оренбург", 12.11.2008,
N 46  (Генеральный  план),  "Вечерний  Оренбург",   19.11.2008,   N 47
(Генеральный план), "Вечерний Оренбург", 26.11.2008, N 48 (Генеральный
план);
     - решение Оренбургского городского  Совета  от  25.04.2011  N 119
"Об утверждении  Положения  о  публичных   слушаниях   на   территории
муниципального  образования  "город  Оренбург"  (Первоначальный  текст
документа  опубликован  в  издании  "Вечерний  Оренбург",  27.04.2011,
N 17).
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, и порядок их представления:
     1) заявление (с указанием местоположения  и  размеров  земельного
участка, предполагаемого объекта строительства);
     2)документы, удостоверяющие личность заявителя;
     3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке
(в случае подачи заявления уполномоченным лицом);
     4) учредительные документы юридического лица.
     Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат
возврату, и  ксерокопиях,  которые  остаются  в  архиве  ДГиЗО.  Копии
документов  предоставляются  с  подлинными   экземплярами   документов
специалисту  ГАУ  "МФЦ",  осуществляющему  прием  документов,  который
сверяет подлинный экземпляр с копией.
     Услугой,   необходимой   и   обязательной   для    предоставления
муниципальной услуги является подготовка  проекта  межевания  и  (или)
проекта планировки, выполненного в  соответствии  с  Градостроительным
кодексом РФ (количество экземпляров определяется количеством земельных
участков + 1 экземпляр).
     2.7. Порядок получения услуги,  необходимой  и  обязательной  для
предоставления муниципальной услуги:

----------------------------------------------------------------------------
| Наименование       | Орган           | Документы,         | Сведения о   |
| услуги,            | (организация),  | необходимые для    | выдаваемом   |
| необходимой и      | предоставляющий | получения услуги,  | (выдаваемых  |
| обязательной для   | (предоставляющая| необходимой и      | ) документе  |
| предоставления     | услугу          | обязательной для   | (документах) |
| муниципальной      |                 | предоставления     |              |
| услуги             |                 | муниципальной      |              |
|                    |                 | услуги             |              |
|--------------------+-----------------+--------------------+--------------|
| Документация по    | Любая           | 1. Заявление;      | Документаци- |
| планировке         | лицензированная | 2. Документ,       | я по         |
| территории (проект | организация     | удостоверяющий     | планировке   |
| межевания и (или)  |                 | личность заявителя | территории   |
| проект планировки) |                 | (паспорт);         | (проект      |
|                    |                 | 3. Доверенность    | межевания и  |
|                    |                 | от заявителя,      | (или) проект |
|                    |                 | оформленная в      | планировки)  |
|                    |                 | установленном      |              |
|                    |                 | порядке.           |              |
----------------------------------------------------------------------------
     2.8.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении  муниципальной  услуги,  и  которые  заявитель   вправе
представить:
     - копия свидетельства о государственной  регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся заявителем.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов,
не   предусмотренных   пунктом   2.6.   настоящего   Административного
регламента.
     2.10.    Документы,     представляемые     заявителем,     должны
соответствовать      требованиям,      установленным       действующим
законодательством  к   таким   документам.   Документы,   составляемые
заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
     1) разборчивое написание текста документа  шариковой,  чернильной
ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
     2) указание  фамилии,  имени  и  отчества  заявителя,  его  места
жительства, телефона без сокращений;
     3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
     2.11.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
Административного регламента;
     2) нарушение требований к оформлению документов.
     2.12.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     -  несоответствие  представленной  документации   по   планировке
территории    требованиям    технических    регламентов,    нормативов
градостроительного  проектирования,  градостроительных  регламентов  с
учетом границ территорий объектов культурного наследия,  включенных  в
единый   государственный   реестр   объектов   культурного    наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской  Федерации,  границ
территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ  зон
с особыми условиями использования территорий;
     - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих
оборот земельного участка;
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 2.6. Административного регламента.
     2.13.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
     2.15. Запрос  заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги
регистрируется в день его поступления.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) требования к местам приема заявителей:
     оборудование  стульями   и   столами,   оснащение   канцелярскими
принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
     2) требования к местам для ожидания:
     - оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
     - нахождение мест  для  ожидания  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении;
     - наличие мест общественного пользования (туалетов);
     3) требования к местам для информирования заявителей:
     - размещение визуальной, текстовой информации  на  информационном
стенде, в том числе:
     а)  Административного  регламента  предоставления   муниципальной
услуги;
     б) адреса и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
     в) адреса электронной почты и  официального  сайта  администрации
города Оренбурга;
     г) перечня документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
     - обеспечение  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
     - обеспечение  свободного  доступа  к  информационному  стенду  и
столам.
     2.17. Показатели доступности и качества  муниципальных  услуг,  в
том числе количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий:
     1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
     - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получение информации о результате предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращение в досудебном и (или) судебном порядке в  соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое  по  заявлению  решение   или   на   действия   (бездействие)
сотрудников ДГиЗО;
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     2)  показателями  оценки  качества  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) рассмотрение поступившего заявления;
     3) запрос документов, необходимых в соответствии  с  нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   заявитель   вправе
представить;
     4) подготовка и согласование постановления Главы города Оренбурга
о  проведении  публичных  слушаний  по  документации   по   планировке
территории;
     5) публикация постановления Главы города Оренбурга  о  проведении
публичных слушаний по документации по планировке территории;
     6) организация и проведение публичных слушаний по документации по
планировке территории;
     7) публикация заключения  и  протокола  (выдержек  из  протокола)
публичных слушаний по документации по планировке территории;
     8) подготовка и согласование проекта постановления  администрации
города Оренбурга об утверждении документации по планировке  территории
либо мотивированного отказа в утверждении документации  по  планировке
территории;
     9)   выдача   (направление)   заявителю    копии    постановления
администрации  города  Оренбурга  об   утверждении   документации   по
планировке  территории  либо  мотивированного  отказа  в   утверждении
документации по планировке территории.
     Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  представлена  в
приложении к настоящему приложению.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление в  ГАУ  "МФЦ"  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги с приложением пакета документов;
     2) специалист, ответственный за  прием  документов,  осуществляет
первичное рассмотрение и проверку документов;
     3) в случае, если представлен неполный комплект  документов  либо
документы  не  соответствуют  предъявленным  требованиям,  специалист,
ответственный за прием документов,  предлагает  заявителю  представить
недостающие документы,  исправить  недочеты.  При  согласии  заявителя
документы возвращаются ему для устранения недостатков;
     4)  если  представлен  полный   пакет   документов,   специалист,
ответственный за прием документов, регистрирует  заявление.  Заявителю
выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их
получения;
     5)  результатом  настоящей  административной  процедуры  является
формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ
"ГЦГ" для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур,
предусмотренных Административным регламентом.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   1
рабочий день;
     6) способом фиксации административной процедуры является  отметка
МБУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов
для передачи их ответственному исполнителю.
     3.3. Рассмотрение поступившего заявления:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление ответственному исполнителю заявления;
     2)  при  поступлении  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги с документами,  необходимыми  для  выполнения  административной
процедуры,  от   заявителя   ответственный   исполнитель   МБУ   "ГЦГ"
осуществляет их рассмотрение.  Максимальный  срок  выполнения  данного
действия составляет 1 рабочий день;
     3) в  случае,  если  представлен  неполный  комплект  документов,
указанных в пункте 2.6.  Административного  регламента,  ответственный
исполнитель  МБУ  "ГЦГ"  обеспечивает   подготовку,   согласование   и
направление в  адрес  заявителя  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  с  информированием   о   возможности   повторно
представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
     К  письму  об  отказе  в  предоставлении   муниципальной   услуги
прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
     Максимальный срок подготовки такого письма составляет  1  рабочий
день;
     4)  при   наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ"  обеспечивает
подготовку,   согласование   и   подписание    в    адрес    заявителя
соответствующего  письма  за  подписью  главы   администрации   города
Оренбурга;
     5) если представлен комплект необходимых документов  и  основания
для  отказа  в  предоставлении   муниципальной   услуги   отсутствуют,
ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом;
     6)  результатом  настоящей  административной  процедуры  является
подготовка  соответствующего  письма  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   либо   обеспечение   выполнения    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом;
     7) способом фиксации  результата  административной  процедуры,  в
случае  представления   неполного   комплекта   документов,   является
оформление на бумажном носителе  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   заявитель   вправе
представить:
     1) основанием для начала процедуры является  отсутствие  в  ДГиЗО
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для  предоставления  муниципальной   услуги,   которые   находятся   в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     2) ответственный  исполнитель  ДГиЗО  осуществляет  подготовку  и
направление  запроса  в  государственные   органы,   органы   местного
самоуправления   и   иные   органы,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной услуги,  в  распоряжении  которых  находятся  документы,
необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги.   Направление
запроса осуществляется по  каналам  единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   3
рабочих дня;
     3) результатом административной процедуры является  получение  из
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,   участвующих   в   предоставлении   муниципальной    услуги,
запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
     4)  способом   фиксации   административной   процедуры   является
регистрация
запрашиваемых документов.
     3.5.  Подготовка  и  согласование  постановления   Главы   города
Оренбурга  о  проведении  публичных  слушаний   по   документации   по
планировке территории.
     Ответственный исполнитель,  в  должностные  обязанности  которого
входит исполнение административной процедуры, осуществляет  подготовку
и  согласование  проекта  постановления  Главы  города   Оренбурга   о
проведении  публичных   слушаний   по   документации   по   планировке
территории.
     Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 21
рабочего дня со дня поступления заявления.
     3.6. Публикация постановления Главы города Оренбурга  о  принятии
решения о проведении публичных слушаний по документации по  планировке
территории.
     Ответственный исполнитель,  в  должностные  обязанности  которого
входит исполнение административной процедуры, осуществляет направление
для публикации постановления Главы города Оренбурга о принятии решения
о  проведении  публичных  слушаний  по  документации   по   планировке
территории в газету "Вечерний Оренбург".
     Срок исполнения административной процедуры не должен превышать  3
рабочих дней со дня подписания постановления Главы города Оренбурга.
     3.7. Организация и проведение публичных слушаний по  документации
по планировке территории.
     Публичные  слушания  по  документации  по  планировке  территории
проводятся  в  соответствии  Положением  "О публичных   слушаниях   на
территории муниципального образования "город  Оренбург",  утвержденным
решением Оренбургского городского Совета от 25.04.011 N 119.
     Срок исполнения административной процедуры составляет не менее  1
месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города Оренбурга
о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту  планировки
территории или проекту межевания территории.
     3.8. Публикация заключения и протокола  (выдержек  из  протокола)
публичных слушаний по документации по планировке территории.
     Ответственный исполнитель,  в  должностные  обязанности  которого
входит исполнение административной процедуры, осуществляет направление
для  публикации  заключения  и  протокола  (выдержек   из   протокола)
публичных слушаний по  проекту  планировки  (межевания)  территории  в
газету "Вечерний Оренбург".
     Срок исполнения административной процедуры - не более 15  рабочих
дней со дня подписания первым заместителем главы администрации  города
Оренбурга заключения.
     3.9.   Подготовка   и    согласование    проекта    постановления
администрации  города  Оренбурга  об   утверждении   документации   по
планировке  территории  либо  мотивированного  отказа  в   утверждении
документации по планировке территории.
     Ответственный  исполнитель,   в   обязанности   которого   входит
исполнение  административной  процедуры,  осуществляет  подготовку   и
согласование проекта постановления администрации города об утверждении
документации по планировке территории  или  мотивированного  отказа  в
утверждении документации по планировке территории.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 15  рабочих
дней  со  дня  проведения  публичных  слушаний  по   документации   по
планировке территории.
     3.10. Выдача (направление) заявителю постановления  администрации
города Оренбурга об утверждении документации по планировке  территории
либо мотивированного отказа в утверждении документации  по  планировке
территории.
     Копия постановления администрации города Оренбурга об утверждении
документации по планировке территории либо  мотивированного  отказа  в
утверждении   документации   по   планировке    территории    выдается
(направляется) заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
     При получении  постановления  администрации  города  Оренбурга  в
юридическом  отделе  МБУ   "ГЦГ"   заявитель   предъявляет   документ,
удостоверяющий    личность,     а     уполномоченный     представитель
заинтересованного лица дополнительно  предъявляет  надлежащим  образом
оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия  на  получение
документа.
     Постановление   администрации   города   Оренбурга   выдается   в
юридическом отделе по адресу: г. Оренбург, ул. Советская, 45, каб.  6.
График приема: вторник, четверг с 09.30 до 12.30,  среда  с  14.00  до
17.00.
     Постановление  администрации  города  Оренбурга,  предоставляемое
заявителю по почте, направляется по адресу отправителя,  указанному  в
заявлении, заказным письмом.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 10  рабочих
дней со дня публикации постановления администрации города Оренбурга об
утверждении документации по планировке территории.

       4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  и  сроков
исполнения   административных   процедур,    определенных    настоящим
Административным  регламентом,  и  принятия  в   ходе   предоставления
муниципальной услуги решений осуществляет начальник  ДГиЗО,  начальник
МБУ "ГЦГ".
     4.2. Текущий  контроль  осуществляется  посредством  ежемесячного
анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб
и  предложений  по  соблюдению  и  исполнению   положений   настоящего
Административного регламента, поступивших от заявителей.
     4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности  и
сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
     - проведение проверок;
     -  выявление  и  установление  нарушений  прав   заявителей   при
предоставлении муниципальной услуги;
     - принятие решения об устранении выявленных нарушений.
     4.4. Проверки могут быть плановыми  на  основании  планов  работы
ДГиЗО  либо  внеплановыми,  проводимыми  по  жалобам   заявителей   на
несвоевременность,  неполноту   и   низкое   качество   предоставления
муниципальной услуги или неправомерный отказ.
     4.5.  Решение  о  проведении   внеплановой   проверки   принимает
начальник ДГиЗО или уполномоченное им должностное  лицо  администрации
города Оренбурга.
     4.6.   Для   проведения    плановых    проверок    предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
     4.7. Результаты проверки  оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по  их
устранению.
     Акт подписывается всеми членами комиссии.
     4.8.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги,  в  случае  выявления  нарушений,
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с  нормами
действующего законодательства.
     4.9. Граждане, их объединения и организации могут  контролировать
предоставление муниципальной  услуги  путем  получения  информации  по
телефону,  по  письменным  обращениям,  по   электронной   почте,   на
официальном  сайте  администрации  города  Оренбурга  и  через  портал
государственных и муниципальных услуг.

                     5. Порядок обжалования решений и
         действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего,
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  Оренбургской  области,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия  (бездействия)
начальника ДГиЗО подается в  администрацию  города  Оренбурга.  Жалоба
может  быть  направлена  по  почте,  через  многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации города  Оренбурга,  единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через  ГАУ  "МФЦ",  с
использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,
официального сайта администрации  города  Оренбурга,  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями  по  рассмотрению
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной   услуги,
является  начальник  ДГиЗО,  первый  заместитель  главы  администрации
города  Оренбурга  (в  отношении  решений  и  действий   (бездействия)
начальника ДГиЗО).
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.
И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     При  рассмотрении  жалобы  заявитель  имеет  право  на  получение
информации и документов, необходимых для  обоснования  и  рассмотрения
жалобы, в том числе в электронной форме.
     5.7.  Жалоба,  поступившая   в   ДГиЗО,   подлежит   рассмотрению
начальником  ДГиЗО  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника  ДГиЗО  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Оренбургской  области,   муниципальными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в  пункте  5.8.  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.


Первый заместитель главы
администрации города Оренбурга                            Д.Г.Зеленцов



                                        Приложение
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 22.10.2012 N 2735-п


                                БЛОК-СХЕМА
                    предоставления муниципальной услуги
      "Утверждение подготовленной на основе генерального плана города
           Оренбурга документации по планировке территории
           (в случаях, предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45
                   Градостроительного кодекса РФ)"


                    ----------------------------------
                    | Прием и регистрация документов |
                    ----------------------------------
                                    |
                 ---------------------------------------
                 | Рассмотрение поступившего заявления |
                 ---------------------------------------
                                    |
---------------------------------------------------------------------------
| Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми  |
|   актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в   |
| распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и |
|         иных организаций и которые заявитель вправе представить         |
|                                                                         |
---------------------------------------------------------------------------
                                    |
----------------------------------------------------------------------------
| Подготовка и согласование постановления администрации города Оренбурга о |
|  проведении публичных слушаний по документации по планировке территории  |
----------------------------------------------------------------------------
                                    |
  ------------------------------------------------------------------------
  | Публикация постановления администрации города Оренбурга о проведении |
  |     публичных слушаний по документации по планировке территории      |
  ------------------------------------------------------------------------
                                    |
-----------------------------------------------------------------------------
| Организация и проведение публичных слушаний по документации по планировке |
|                                территории                                 |
-----------------------------------------------------------------------------
                                    |
   -----------------------------------------------------------------------
   | Публикация заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных |
   |          слушаний по документации по планировке территории          |
   |                                                                     |
   -----------------------------------------------------------------------
                                    |
------------------------------------------------------------------------------
|    Подготовка и согласование проекта постановления администрации города    |
|    Оренбурга об утверждении документации по планировке территории либо     |
| мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории |
|                                                                            |
------------------------------------------------------------------------------
                                    |
------------------------------------------------------------------------------
|  Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города   |
|    Оренбурга об утверждении документации по планировке территории либо     |
| мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории |
------------------------------------------------------------------------------


Первый заместитель главы 
администрации город Оренбурга                             Д.Г.Зеленцов


Информация по документу
Читайте также