Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 № 1054-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.11.2013 г. Оренбург N 1054-пп Об утверждении государственной программы Оренбургской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014-2020 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 18.02.2014 г. N 100-пп; от 07.08.2014 г. N 549-пп; от 30.12.2014 № 1054-пп; от 30.03.2015 № 211-пп; от 22.05.2015 № 389-пп; от 21.12.2015 № 983-пп; от 08.02.2016 № 79-пп; от 08.07.2016 № 500-пп; от 19.09.2016 № 658-пп; от 29.12.2016 № 1006-пп; от 09.06.2017 № 408-пп)
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2011 N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области", распоряжениями Губернатора Оренбургской области от 08.10.2012 N 373-р "Об утверждении перечня государственных программ Оренбургской области", от 20.03.2013 N 118-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2012 N 373-р и об образовании рабочей группы по разработке государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оренбургской области" Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить государственную программу Оренбургской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014-2020 годы согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области: от 14.09.2010 N 640-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие туризма в Оренбургской области на 2011-2016 годы"; от 14.09.2010 N 643-пп "Об областной целевой программе "Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2011-2015 годы"; от 12.04.2011 N 219-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 26.05.2011 N 385-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 06.07.2011 N 560-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 12.09.2011 N 820-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 28.11.2011 N 1130-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 30.12.2011 N 1319-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 03.07.2012 N 559-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 30.08.2012 N 748-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 18.09.2012 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 11.10.2012 N 897-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 20.11.2012 N 980-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 28.11.2012 N 999-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 06.02.2013 N 99-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года N 640-пп"; от 20.03.2013 N 220-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 640-пп"; от 30.04.2013 N 351-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 23.05.2013 N 401-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 640-пп"; от 02.08.2013 N 667-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 643-пп"; от 30.09.2013 N 803-п "Об осуществлении в 2014-2016 годах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области по созданию туристско-рекреационного кластера "Соленые озера", не включенные в государственные программы Оренбургской области"; от 11.10.2013 N 827-пп "О внесении изменений в постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 640-пп, от 14.09.2010 N 643-пп". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 29.11.2013 N 1054-пп Государственная программа Оренбургской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2014–2020 годы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 08.02.2016 № 79-пп; от 08.07.2016 № 500-пп; от 29.12.2016 № 1006-пп; от 09.06.2017 № 408-пп) Паспорт государственной программы Оренбургской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2014–2020 годы (далее – Программа)
Список сокращений, используемых в Программе:
I. Общая характеристика сферы реализации Программы Программа определяет цель, задачи и направления развития физической культуры, спорта и туризма, объемы финансового обеспечения и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. 1. Характеристика сферы физической культуры и спорта Физическая культура и спорт относятся к числу приоритетных направлений социальной политики Правительства Оренбургской области, благодаря чему создаются основы для сохранения и улучшения физического, духовного здоровья жителей Оренбургской области, что в значительной степени способствует обеспечению долгосрочной социальной стабильности. Физическая культура является фактором, противодействующим болезням, способствующим поддержанию оптимальной физической активности оренбуржцев в течение жизни. Привлечение населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения, успехи Оренбургской области и Российской Федерации в крупнейших международных соревнованиях становятся бесспорным доказательством их высокого политического и экономического потенциала. Сфера физической культуры и спорта в Оренбургской области характеризуется поступательным развитием. Реализована областная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Оренбургской области» на 2006–2010 годы, ее целевые индикаторы выполнены. До 1 января 2014 года осуществлялась реализация областной целевой программы «Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области» на 2011–2015 годы, результатом которой стало продолжение положительной динамики роста основных показателей в сфере физической культуры и спорта. Общая численность занимающихся физической культурой и спортом по сравнению с 2010 годом увеличилась на 71,8 тысячи человек и составила по итогам 2012 года 521,1 тысячи человек (25,8 процента от общего числа жителей Оренбургской области). Внеучебной секционной работой спортивной направленности охвачены 158,7 тысячи учащихся и студентов (55,7 процента в общей численности данной категории жителей Оренбургской области). Выполнено поручение Президента Российской Федерации о введении третьего урока физической культуры во всех школах Оренбургской области. Обеспечено создание на базе общеобразовательных организаций 262 школьных спортивных клубов с общим количеством занимающихся 19,4 тысячи. Созданы спортивные клубы в 4 ведущих вузах Оренбургской области, с которыми подписаны соглашения о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта. В Оренбургской области действует 85 спортивных школ, где занимаются 64,5 тысячи человек, в том числе 54,5 тысячи человек в возрасте от 6 до 15 лет, что составляет 26,7 процента от общего числа жителей Оренбургской области данной возрастной категории и превышает установленный социальный норматив на 6,7 процента. Ежегодно проводится более 300 физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе не менее 20 комплексных. Общее количество участников физкультурных, спортивных и комплексных мероприятий составляет боле 500 тыс. человек. Укрепляется материальная спортивная база Оренбургской области. За период с 2010 года с участием средств областного бюджета построены и реконструированы объекты: физкультурно-оздоровительный комплекс «Центр дзюдо» в г. Оренбурге, физкультурно-оздоровительные комплексы с универсальным игровым залом в г. Орске, Соль-Илецком, Асекеевском, Октябрьском районах, стадионы в г. Бузулуке, г. Орске, Светлинском районе, физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном в Шарлыкском районе. На эти цели привлечена субсидия из федерального бюджета в размере 268,0 млн. рублей. Для повышения материальной обеспеченности учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым видам спорта, проведена работа по привлечению федеральной субсидии в размере 2,8 млн. рублей. На ХIV Паралимпийских играх завоеваны золотая, серебряная и бронзовая медали, 3 спортсмена и 2 тренера представляли Оренбургскую область на Олимпийских играх 2012 года в г. Лондоне. В основные и резервные составы сборных команд Российской Федерации включены 82 оренбуржца. Ежегодно на всероссийских соревнованиях спортсменами области завоевывается более 250 медалей различного достоинства. Премии Губернатора Оренбургской области в 2012 году выплачены 130 ведущим спортсменам Оренбургской области и 69 тренерам, стипендии Губернатора Оренбургской области и гранты выплачены 56 спортсменам и 45 тренерам. Клуб настольного тенниса «Факел Газпрома» стал двукратным победителем Лиги Европейских чемпионов, Суперкубка Европы, пятикратным чемпионом России и трехкратным обладателем Кубка страны. Баскетбольная команда «Надежда» завоевала 2 место в Кубке России и 3 место в чемпионате России, является участником Евролиги ФИБА. 6 спортсменов представляли Оренбургскую область на XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в г. Казани и завоевали 7 медалей различного достоинства: золотую медаль в соревнованиях по тяжелой атлетике, серебряные медали по самбо и по прыжкам в воду, 4 бронзовые медали по настольному теннису. Несмотря на общую положительную динамику основных показателей в сфере физической культуры и спорта, имеются проблемы, требующие применения новых методик, изменения подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере физической культуры и спорта для физических лиц и общества в целом. Вопросы физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения Оренбургской области продолжают оставаться актуальными. Угроза наркотизации, алкоголизации подростков и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы, трудовые обязанности, по-прежнему вызывает тревогу в обществе. Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. В Оренбургской области 93,3 процента учащихся и студентов образовательных организаций посещают учебные занятия по физической культуре, 55,4 процента охвачены секционной работой в свободное от учебы время. Эти данные свидетельствуют о том, что у почти 40,0 процента молодых людей интерес к спорту снижается. Это обусловлено отсутствием современных объектов спорта, способных предоставить качественные физкультурные и спортивные услуги, недостаточным количеством спортивных сооружений в образовательных организациях, отсутствием во многих из них школьных и студенческих спортивных клубов. Введение третьего урока физической культуры во всех школах Оренбургской области способствовало повышению двигательной активности детей, но не привело к увеличению площадей объектов спорта и решению вопросов кадрового обеспечения. Еще одной неблагоприятной тенденцией последних лет является создание различных неформальных объединений в молодежной среде, их негативное влияние на сознание молодых людей. Требуются постоянная нейтрализация этого влияния, обновление методик работы с молодежью. Особыми проблемами становятся сокращение спортивных объектов, принадлежащих организациям Оренбургской области, отсутствие у руководителей организаций всех форм собственности желания создавать работникам дополнительные условия для занятий физическими упражнениями и спортом. Поэтому органам исполнительной власти Оренбургской области, профессиональным союзам, работодателям необходимо совместно принимать меры по привлечению работников трудовых коллективов к занятиям физической культурой и спортом. Имеются примеры реализации наиболее крупными организациями Оренбургской области идеи «корпоративного спорта», что уже стало действенным средством для увеличения числа лиц, занимающихся спортом. Занятия физической культурой и спортом по месту работы необходимо также рассматривать в качестве дополнительного средства снижения профессиональных производственных рисков и заболеваний. Спортивная подготовка и спорт высших достижений характеризуются серьезным ужесточением конкуренции на всех уровнях соревновательной деятельности. Актуальными являются вопросы подготовки высококвалифицированных спортивных кадров (тренеров, спортивных врачей, психологов и иных специалистов). Имеется недостаточное количество объектов спорта, соответствующих современным требованиям к организации тренировочного и соревновательного процессов в муниципальных образованиях Оренбургской области, осуществляющих подготовку спортсменов высокого класса, в том числе и по отдельным видам спорта. Подготовка спортсменов к участию во всероссийских и международных соревнованиях требует значительных вложений в совершенствование и модернизацию имеющейся материально-технической спортивной базы. Основными проблемами массовой физической культуры, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений, на которых необходимо сконцентрировать внимание органам исполнительной власти Оренбургской области, являются: снижение у населения Оренбургской области мотивации к ведению здорового образа жизни, существенное уменьшение двигательной активности детей, подростков и молодежи, предпочтение данными категориями населения развлекательных мероприятий оздоровительным процедурам; недостаточное кадровое обеспечение населения Оренбургской области (составляет 73,3 процента от установленных требований, специальное образование имеют лишь 83,4 процента работников), нехватка высококвалифицированных спортивных кадров (тренеров, спортивных врачей, психологов и иных специалистов), способных организовать тренировочный процесс современного уровня; низкий уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни на государственном и муниципальном уровнях; отсутствие современной спортивной базы в большинстве образовательных организаций, неэффективная деятельность руководства данных организаций по развитию школьных и студенческих спортивных клубов; недостаточная обеспеченность населения Оренбургской области спортивными сооружениями, которая составляет по спортивным залам – 40,1 процента, бассейнам – 15,5 процента, единовременной пропускной способности – 30,66 процента от установленных социальных нормативов, в том числе соответствующих требованиям, предъявляемым к обеспечению доступности для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья крытых спортивных сооружений шаговой доступности; острая нехватка спортивных сооружений для осуществления спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва (футбольных полей, современных лыжных стадионов, сооружений для занятий экстремальными видами спорта, единоборствами, водными видами спорта и иных объектов). По-прежнему актуальны вопросы разрешенного медикаментозного обеспечения спорта высших достижений, психологической подготовки и материально-технической обеспеченности тренировочного процесса спортсменов – членов сборных команд Оренбургской области и Российской Федерации. 2. Характеристика сферы туризма Туризм является важной социально значимой сферой экономики, повышающей качество жизни и уровень благополучия населения. Развитие туристской индустрии способно снизить социальную напряженность в обществе, обеспечить стабильно возрастающий приток средств в бюджеты всех уровней, обеспечить рабочими местами население и оказать стимулирующее воздействие на смежные отрасли экономики. Туристская сфера вовлекает в свою деятельность сопутствующие сферы: транспорт, сферу размещения туристов, связь, общественное питание, торговлю, банки и финансовое обслуживание, сферу развлечений, музеи и иные культурные объекты – и оказывает стимулирующее влияние на их развитие. Одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристических услуг в Российской Федерации. Для этого требуется решение множества сопутствующих задач: развитие материально-технической базы туристской отрасли, транспортной системы, системы общественного питания, оздоровительных услуг, коммунальной и информационной инфраструктуры, создание выгодных экономических условий для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, формирование благоприятного имиджа Оренбургской области, увеличение конкурентоспособности регионального туристского продукта с точки зрения соотношения цены и качества и другое. Основная цель Программы состоит в формировании и развитии конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в качестве одного из инструментов территориального развития, обеспечивающего, с одной стороны, спрос потребителей (как российских, так и зарубежных) на удовлетворение своих потребностей в туристско-рекреационных услугах, с другой – значительный вклад в социально-экономическое развитие Оренбургской области за счет увеличения доходной части областного и муниципальных бюджетов, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия. Под туристско-рекреационным комплексом Оренбургской области понимается совокупность всех имеющихся ресурсов – природных и созданных человеком, посредством которых может вестись туристско-рекреационная деятельность и могут выполняться рекреационные, культурные, социальные и экономические функции. Характер использования туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области определяется социально-экономическими, политическими факторами, географическими, природно-климатическими и культурно-историческими условиями. От этих условий зависят состояние и характер развития инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области. Даже при высокой привлекательности туристских ресурсов без наличия туристской и транспортной инфраструктур, средств связи, коммунальной инфраструктуры, памятников культуры и археологии развитие туризма невозможно. Перечень мероприятий по формированию и развитию регионального туристско-рекреационного комплекса предполагает сохранение и расширение возможностей удовлетворять все возрастающие потребности туристов в пределах Оренбургской области. Рост удовлетворенного совокупного туристского спроса, сформированного на базе туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области, должен сопровождаться: повышением эффективности использования туристско-рекреационных ресурсов Оренбургской области; созданием организационных, экономических и правовых условий для формирования и развития туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области; продвижением туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области; развитием туристской и обеспечивающей инфраструктур, повышением качества предоставления туристических услуг. Мероприятия по развитию туризма не противоречат основным направлениям экономического роста Оренбургской области. Одной из главных задач в сфере развития туризма в Оренбургской области является усиление координации деятельности органов законодательной власти Оренбургской области, органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), общественных организаций, предприятий, научных и образовательных организаций сферы туризма по обеспечению дальнейшего развития туризма в Оренбургской области. От эффективного развития туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области непосредственно зависит уровень его туристской конкурентоспособности. Региональные туристские конкурентные преимущества – это преимущества в создании и реализации системы туристских кластеров, удовлетворяющих требованиям регионального и национального рынков, а также способствующих росту качества жизни населения Оренбургской области. Процесс формирования, становления и развития конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса невозможен без реальной государственной поддержки, которая заключается в разработке эффективной нормативно-правовой базы туристской отрасли, консолидации усилий органов законодательной власти Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области для решения проблем сферы туризма, предполагает использование кластерного подхода на основе государственно-частного партнерства. Идеи развития государственно-частного партнерства являются основой развития теории и практики эффективного использования туристского потенциала Оренбургской области и территориального развития. Реализация системы региональных туристских кластеров способна повысить эффективность деятельности входящих в его состав субъектов предпринимательства, для которых усиливаются обмен информацией и внедрение инноваций, облегчаются вопросы координации совместных действий, появляется возможность совместного использования инфраструктурных объектов, обслуживающих туристов. На территории функционирования туристского кластера возникает возможность создания благоприятных условий для улучшения качества предоставления туристских услуг, появления новых структур, связанных с имеющимися в Оренбургской области трудовыми ресурсами соответствующей квалификации, особых режимов налогообложения и инвестиционной политики в рамках деятельности участников кластера. Кластерная организация туристской сферы создает благоприятные условия для устойчивого социально-экономического развития Оренбургской области. В этой связи назрела необходимость разработки и реализации программных мероприятий, направленных на формирование в Оренбургской области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса. В настоящее время физическая культура, спорт и туризм имеют положительную динамику по всем основным показателям. Программа призвана обеспечить дальнейший рост показателей по всем направлениям, создание новых качественных условий для населения Оренбургской области в части организации занятий физической культурой и спортом, предоставления туристских услуг. Ожидается исполнение мероприятий Программы, что позволит обеспечить исполнение основных показателей и индикаторов, характеризующих эффективность исполнения Программы, достижение установленных результатов. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы Приоритеты государственной политики в сферах физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области установлены: Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы; Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года; Стратегией социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года; Законом Оренбургской области от 31 июля 2000 года № 595/148-ОЗ «О туристской деятельности на территории Оренбургской области»; Законом Оренбургской области от 29 декабря 2010 года № 4175/979-IV-ОЗ «О физической культуре и спорте в Оренбургской области»; Стратегией социально-экономического развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года. Приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта являются: физическое воспитание детей и молодежи в образовательных организациях Оренбургской области; развитие физической культуры и массового спорта среди различных возрастных и социальных категорий населения Оренбургской области, организация и проведение физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, других групп жителей Оренбургской области, нуждающихся в повышенной социальной защите; содействие в организации занятий массовым спортом спортсменов-ветеранов, поддержка и поощрение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией и Оренбургской областью в сфере физической культуры и спорта; информирование жителей Оренбургской области о состоянии и развитии отрасли, пропаганда физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни; развитие спортивной инфраструктуры с учетом соблюдения требований по обеспечению доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спорта; развитие сети учреждений физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для ее деятельности, оказание правовой, организационной, методической помощи субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области; создание условий для подготовки спортивного резерва, развития спорта высших достижений и профессионального спорта, формирование и обеспечение сборных команд Оренбургской области по видам спорта; противодействие применению запрещенных в спорте средств (допинга) и (или) методов, развитие медицинского обеспечения отрасли; совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на российском и международном уровнях; поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, совершенствование в установленном порядке правовых основ этой социальной отрасли. Приоритетными направлениями государственной политики туризма и туристской деятельности на территории Оренбургской области являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. III. Перечень показателей (индикаторов) Программы Перечень показателей (индикаторов) Программы приводится в приложении № 1 к Программе. Оценка промежуточных и конечных результатов реализации Программы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга целевых показателей (индикаторов) Программы. К числу таких индикаторов относятся: 1. Доля жителей Оренбургской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, которая рассчитывается по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз – доля занимающихся физической культурой и спортом; Чз – численность занимающихся физической культурой и спортом согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Министерством спорта Российской Федерации; Чн – численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики. 2. Количество призовых мест, занятых оренбургскими спортсменами на соревнованиях всероссийского и международного уровней по данным официальных протоколов соревнований. 3. Единовременная пропускная способность объектов спорта и спортивных сооружений в отношении к нормативу, которая рассчитывается по формуле: Уо = ЕПСфакт/ЕПСнорм х 100, где: Уо – уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями; ЕПСфакт – единовременная пропускная способность имеющихся объектов спорта и спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК; ЕПСнорм – необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р. 4. Туристский поток в область. Данные берутся согласно ежегодному прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области (в сфере туризма). Прогноз разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», на основании разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации формы отчета 2п и включает данные, полученные в процессе реализации туристско-рекреационных кластеров на территории Оренбургской области в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Материалы к разработке прогноза формируются по варианту сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза социально-экономического развития Оренбургской области. Уточненные данные за прошедший год представляются в августе текущего года. 5. Исполнение функции минспорттуризма по оказанию гражданам и организациям государственных услуг в соответствии с административными регламентами рассчитывается по формуле: Гу = Гу1/ Гу2 х 100, где: Гу1 – количество граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг; Гу2 – количество граждан и организаций, получивших услуги надлежащего качества, которым полагается такая услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы Реализация ведомственных целевых программ в рамках Программы не предполагается. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к Программе. V. Ресурсное обеспечение реализации Программы Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к Программе. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к Программе.
Приложение № 1 к государственной программе Оренбургской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2014–2020 годы Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 09.06.2017 № 408-пп)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|