Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.05.2015 № 389-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.05.2015 г. Оренбург № 389-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 № 1054-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 № 1054-пп «Об утверждении государственной программы Оренбургской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2014–2020 годы» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 18.02.2014 № 100-пп, от 07.08.2014 № 549-пп, от 30.12.2014 № 1054-пп, от 30.03.2015 № 211-пп) следующие изменения: в приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; приложения № 4, № 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение № 1 к постановлению Правительства области от 22.05.2015 № 389-пп Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.11.2013 № 1054-пп 1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы изложить в новой редакции:
2. Подраздел «Оценка эффективности реализации Программы» раздела VIII «Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы)» изложить в новой редакции: «Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: ,где:
ЭРгп – эффективность реализации Программы; СРгп – степень реализации Программы; ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы; kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Программы, определяемый по методике оценки эффективности Программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj рассчитывается по формуле: kj = Фj / Ф, где: Фj – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году; Ф – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы.». 3. Раздел IX «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции: «IX. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составит 7 827 373,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 053 000,3 тыс. рублей; 2015 год – 1 048 444,8 тыс. рублей; 2016 год – 1 078 375,5 тыс. рублей; 2017 год – 905 492,4 тыс. рублей; 2018 год – 1 221 931,4 тыс. рублей; 2019 год – 1 230 256,0 тыс. рублей; 2020 год – 1 289 873,1 тыс. рублей; ресурсное обеспечение Программы из средств областного бюджета составит 7 669 828,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 919 546,5 тыс. рублей; 2015 год – 1 024 353,7 тыс. рублей; 2016 год – 1 078 375,5 тыс. рублей; 2017 год – 905 492,4 тыс. рублей; 2018 год – 1 221 931,4 тыс. рублей; 2019 год – 1 230 256,0 тыс. рублей; 2020 год – 1 289 873,1 тыс. рублей; из средств федерального бюджета – 133 453,8 тыс. рублей (2014 год), 24 091,1 тыс. рублей (2015 год). Ежегодно объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов). Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 5 к настоящей Программе.». 4. В приложении № 1 к Программе: в разделе «Государственная программа Оренбургской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2014–2020 годы»: в пункте 14: в графе 8 цифры «1 196,4» заменить цифрами «958,2»; в графе 9 цифры «1 227,7» заменить цифрами «985,0»; в пункте 15: в графе 8 цифры «607,5» заменить цифрами «426,5»; в графе 9 цифры «631,8» заменить цифрами «445,7»; в пункте 16: в графе 8 цифры «112,5» заменить цифрами «74,4»; в графе 9 цифры «114,3» заменить цифрами «74,5»; в пункте 17: в графе 8 цифры «129,6» заменить цифрами «64,3»; в графе 9 цифры «231,7» заменить цифрами «64,8»; в пункте 18: в графе 8 цифры «14 560» заменить цифрами «10 019»; в графе 9 цифры «14 999» заменить цифрами «10 370»; в пункте 19: в графе 8 цифры «975,6» заменить цифрами «687,0»; в графе 9 цифры «1 026,2» заменить цифрами «729,9»; в пункте 20: в графе 8 цифры «12,9» заменить цифрами «7,9»; в графе 9 цифры «13,0» заменить цифрами «8,1»; в разделе «Подпрограмма 4. «Развитие туризма»: в пункте 1: в графе 8 цифры «1 196,4» заменить цифрами «958,2»; в графе 9 цифры «1 227,7» заменить цифрами «985,0»; в пункте 2: в графе 8 цифры «607,5» заменить цифрами «426,5»; в графе 9 цифры «631,8» заменить цифрами «445,7»; в пункте 3: в графе 8 цифры «112,5» заменить цифрами «74,4»; в графе 9 цифры «114,3» заменить цифрами «74,5»; в пункте 4: в графе 8 цифры «129,6» заменить цифрами «64,3»; в графе 9 цифры «231,7» заменить цифрами «64,8»; в пункте 5: в графе 8 цифры «14 560» заменить цифрами «10 019»; в графе 9 цифры «14 999» заменить цифрами «10 370»; в пункте 6: в графе 8 цифры «975,6» заменить цифрами «687,0»; в графе 9 цифры «1 026,2» заменить цифрами «729,9»; в пункте 7: в графе 8 цифры «12,9» заменить цифрами «7,9»; в графе 9 цифры «13,0» заменить цифрами «8,1»; 5. В приложении № 7 к Программе: раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
в разделе II «Основные меры правового и государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы»:в абзаце пятом слово «соисполнителем» заменить словом «участником»; раздел V «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции: «V. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Расходы на финансирование подпрограммы составят 2014 год – 62 287,5 тыс. рублей; 2015 год – 74 817,9 тыс. рублей; 2016 год – 71 455,0 тыс. рублей; 2017 год – 71 455,0 тыс. рублей; 2018 год – 81 188,5 тыс. рублей; 2019 год – 84 870,8 тыс. рублей; 2020 год – 88 526,8 тыс. рублей; ресурсное обеспечение подпрограммы из средств областного бюджета составит 532 815,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 62 287,5 тыс. рублей; 2015 год – 73 031,5 тыс. рублей; 2016 год – 71 455,0 тыс. рублей; 2017 год – 71 455,0 тыс. рублей; 2018 год – 81 188,5 тыс. рублей; 2019 год – 84 870,8 тыс. рублей; 2020 год – 88 526,8 тыс. рублей; из средств федерального бюджета – 1 786,4 тыс. рублей (2015 год).». 6. В приложении № 8 к Программе: раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
в разделе II «Описание мер государственного и правового регулирования, механизмов реализации подпрограммы»:в абзаце шестом слово «соисполнителем» заменить словом «участником»; раздел V «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в новой редакции: «V. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Расходы на финансирование подпрограммы составят 4 772 394,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 730 049,9 тыс. рублей; 2015 год – 641 092,3 тыс. рублей; 2016 год – 635 500,2 тыс. рублей; 2017 год – 635 937,4 тыс. рублей; 2018 год – 675 619,6 тыс. рублей; 2019 год – 709 375,6 тыс. рублей; 2020 год – 744 819,5 тыс. рублей; ресурсное обеспечение подпрограммы из средств областного бюджета составит 4 766 024,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 730 049,9 тыс. рублей; 2015 год – 634 721,8 тыс. рублей; 2016 год – 635 500,2 тыс. рублей; 2017 год – 635 937,4 тыс. рублей; 2018 год – 675 619,6 тыс. рублей; 2019 год – 709 375,6 тыс. рублей; 2020 год – 744 819,5 тыс. рублей; из средств федерального бюджета – 6 370,5 тыс. рублей (2015 год).». 7. В приложении № 9 к Программе: раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
раздел II «Описание мер государственного и правового регулирования и механизмов реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:«II. Описание мер государственного и правового регулирования, механизмов реализации подпрограммы В рамках подпрограммы будут приняты и усовершенствованы областные законы и нормативные правовые акты, позволяющие в полном объеме обеспечить исполнение мероприятий подпрограммы. Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Программы – минспорттуризмом, а в части строительства и реконструкции объектов государственной собственности Оренбургской области, софинансирования строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, – минстроем. Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, предусмотренном на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках исполнения подпрограммы субсидия муниципальным образованиям области на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия), предоставляется в объемах, рассчитанных в зависимости от уровня их бюджетной обеспеченности, и составляет:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности
определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года В случае привлечения муниципальными образованиями области на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов средств из внебюджетных источников в объеме не менее 40 процентов от сметной стоимости объекта доля средств местных бюджетов на финансирование указанных мероприятий снижается до 0,1 процента. Муниципальные образования области определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается по следующей формуле: Сi = Si х Yi , где: Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий подпрограммы; Si – стоимость работ по строительству (реконструкции) спортивных объектов в i-м муниципальном образовании; Yi – уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования). Условиями предоставления муниципальным образованиям области субсидии на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, являются: наличие муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств местного бюджета, в которой имеется объект спорта, предлагаемый к софинансированию из областного бюджета; наличие проектно-сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования. Органы местного самоуправления ежегодно в установленном минспорттуризмом порядке представляют предложения по реализации на территориях муниципальных образований области инвестиционных проектов. Начиная с 2015 года срок отбора инвестиционных проектов на очередной финансовый год устанавливается минспорттуризмом с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Минспорттуризм в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор инвестиционных проектов муниципальных образований области для предоставления субсидии. Основными условиями отбора являются: незавершенные строительством стройки и объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году, и переходящие строительством; стройки и объекты области, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета; стройки и объекты, необходимость строительства или реконструкции которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями; стройки и объекты по муниципальным образованиям области, где имеется наибольшее значение отклонения от среднего по Оренбургской области или нормативного уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры; стройки и объекты, на которые заказчиком обеспечивается привлечение внебюджетных дополнительных источников финансирования. Начиная с 2016 года распределение субсидии бюджетам муниципальных образований области утверждается законом об областном бюджете на очередной год и плановый период. По результатам отбора инвестиционных проектов муниципальных образований области минспорттуризм готовит заключение о необходимости софинансирования строительства и реконструкции объектов, заявленных муниципальными образованиями области, и направляет его в минстрой. Инвестиционные проекты, отобранные для предоставления субсидии в очередном финансовом году, в установленном порядке включаются в состав областной адресной инвестиционной программы. Предоставление субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области осуществляется на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между минстроем и администрациями муниципальных образований области. В соглашении предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства; обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления городского и сельских поселений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений; порядок осуществления контроля соблюдения условий предоставления и расходования субсидии; порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных соглашением; показатели результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования области по достижению таких показателей; иные условия, определяемые по соглашению сторон. Перечисление субсидии муниципальным образованиям области осуществляется исходя из установленного уровня софинансирования на основании представленных минстрою: контрактов (договоров) на проведение работ по строительству и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), подписанных заказчиком и исполнителем; документов о выполнении муниципальным образованием области обязательств по финансированию мероприятий подпрограммы в объеме не менее суммы расходов, предусмотренной подпрограммой на их проведение за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы). Порядок оснащения муниципальных учреждений физической культуры и спорта, муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности инвентарем, оборудованием и транспортом на условиях долевого софинансирования и предоставления субсидий на эти цели утверждается Правительством Оренбургской области. Порядок предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, работающим в сферах действия подпрограммы, на иные цели (в том числе оснащение их инвентарем, оборудованием, транспортом) утверждается Правительством Оренбургской области. Применение иных мер государственного регулирования в период действия подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. По мере необходимости исполнителем (участником) подпрограммы будут приняты и внесены для рассмотрения органами исполнительной и законодательной власти Оренбургской области решения о применении в установленном порядке мер государственного регулирования мероприятий подпрограммы.»; раздел V «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции: «V. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит 2 160 227,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 154 540,8 тыс. рублей; 2015 год – 219 597,1 тыс. рублей; 2016 год – 348 210,3 тыс. рублей; 2017 год – 173 700,0 тыс. рублей; 2018 год – 402 185,2 тыс. рублей; 2019 год – 421 094,6 тыс. рублей; 2020 год – 440 899,3 тыс. рублей; ресурсное обеспечение подпрограммы из средств областного бюджета составит 2 096 773,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 91 087,0 тыс. рублей; 2015 год – 219 597,1 тыс. рублей; 2016 год – 348 210,3 тыс. рублей; 2017 год – 173 700,0 тыс. рублей; 2018 год – 402 185,2 тыс. рублей; 2019 год – 421 094,6 тыс. рублей; 2020 год – 440 899,3 тыс. рублей; из средств федерального бюджета – 63 453,8 тыс. рублей (2014 год).». 8. В приложении № 10 к Программе: раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
раздел II «Описание мер государственного и правового регулирования и механизмов реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:«II «Описание мер государственного и правового регулирования и механизмов реализации подпрограммы»В рамках подпрограммы будут приняты областные законы и нормативные правовые акты, позволяющие в полном объеме обеспечить исполнение мероприятий подпрограммы. Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Программы – минспорттуризмом, а в части предоставления субсидии муниципальным образованиям области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – минстроем. Субсидия городским округам и муниципальным районам области (далее – муниципальные образования области) на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры для создания туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» муниципальной собственности (включая расходы на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если стоимость вышеуказанных работ превышает 1 млн. рублей) в рамках реализации подпрограммы (далее – субсидия) предоставляется по результатам отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в порядке, установленном минспорттуризмом, представляют предложения по реализации на территории муниципальных образований области инвестиционных проектов. Начиная с 2015 года срок отбора инвестиционных проектов на очередной финансовый год устанавливается минспорттуризмом с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Основными условиями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются наличие: муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры, необходимых для создания туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» и находящихся в муниципальной собственности, реализуемых за счет средств местного бюджета; ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования области в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областного бюджета; проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры для создания туристско-рекреационного кластера «Соленые озера»); титульных списков и паспортов вновь начинаемых и переходящих объектов обеспечивающей инфраструктуры для создания туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным образованием; документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при предоставлении субсидий на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий); обязательства муниципального образования области обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации подпрограммы. Минспорттуризм в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор инвестиционных проектов муниципальных образований области для предоставления субсидии. По результатам отбора муниципальных образований минспорттуризм готовит заключение о необходимости софинансирования строительства (реконструкции) объектов, заявленных муниципальными образованиями области, и направляет его в минстрой. Начиная с 2016 года распределение субсидии бюджетам муниципальных образований области утверждается законом об областном бюджете на очередной год и плановый период. Инвестиционные проекты, отобранные минстроем для предоставления субсидии в очередном финансовом году, с учетом заключений, полученных от минспорттуризма, в установленном порядке включаются в состав областной адресной инвестиционной программы. Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» могут быть заявлены на участие в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» на условиях, установленных Федеральным агентством по туризму при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для включения в состав мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы). Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95,0 процента от объема работ, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Субсидия муниципальным образованиям области на софинансирование расходов по созданию туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» предоставляется на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий между минстроем и администрациями муниципальных образований области (далее – соглашение). В соглашении предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области в разрезе объектов обеспечивающей инфраструктуры; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы исходя из установленного уровня софинансирования в разрезе объектов обеспечивающей инфраструктуры; обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления городского, сельских поселений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского, сельских поселений; порядок осуществления контроля соблюдения условий предоставления и расходования субсидии; порядок, форму и сроки представления отчетности о выполнении целевых показателей, установленных подпрограммой, показателей эффективности и об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления области условий и обязательств, предусмотренных соглашением; показатели результативности использования субсидии и обязательство муниципальных образований области по достижению таких показателей; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации. Перечисление субсидии муниципальным образованиям области осуществляется на основании представленных минстрою документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период, документов о выполнении муниципальными образованиями области обязательств по финансированию мероприятий подпрограммы. В ходе реализации подпрограммы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей подпрограммы исполнителем (соисполнителем) подпрограммы могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизму реализации Программы. Применение иных мер государственного регулирования в период действия подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. По мере необходимости исполнителем (участником) подпрограммы будут приняты и внесены для рассмотрения органами исполнительной и законодательной власти Оренбургской области решения о применении в установленном порядке мер государственного регулирования мероприятий подпрограммы.». раздел V «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции: «V. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы
составит 2014 год – 106 122,1 тыс. рублей; 2015 год – 112 937,5 тыс. рублей; 2016 год – 23 210,0 тыс. рублей; 2017 год – 24 400,0 тыс. рублей; 2018 год – 62 938,1 тыс. рублей; 2019 год – 14 915,0 тыс. рублей; 2020 год – 15 627,5 тыс. рублей; ресурсное обеспечение подпрограммы из средств областного бюджета составит 274 216,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 36 122,1 тыс. рублей; 2015 год – 97 003,3 тыс. рублей; 2016 год – 23 210,0 тыс. рублей; 2017 год – 24 400,0 тыс. рублей; 2018 год – 62 938,1 тыс. рублей; 2019 год – 14 915,0 тыс. рублей; 2020 год – 15 627,5 тыс. рублей; из средств федерального бюджета – 70 000,0 тыс. рублей (2014 год), 15 934,2 тыс. рублей (2015 год).»; в разделе VI «Анализ рисков реализации подпрограммы и меры управления рисками при ее реализации»: в абзаце первом слово «соисполнитель» заменить словом «участник»; в абзаце девятом слово «соисполнителем» заменить словом «участником». _______________ Приложение № 2 к постановлению Правительства области от 22.05.2015 № 389-пп Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями по Программе
______________ Приложение № 3 к постановлению Правительства области от 22.05.2015 № 389-пп Ресурсное обеспечение реализации Программы (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|