Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 23.04.2003 № 179/20-III-ОЗЗ А К О Н О Р Е Н Б У Р Г С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Оренбургской области от 18.01.2005 г. N 1774/303-III-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ (В редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 16 апреля 2003 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение управления и регулирования земельно-имущественных отношений на территории Оренбургской области" на 2003 - 2007 годы. Статья 2. Администрации области при формировании областного бюджета на 2003 - 2007 годы предусматривать ассигнования на финансирование данной программы, исходя из возможностей областного бюджета. Статья 3. Рекомендовать муниципальным образованиям области при формировании местных бюджетов на 2003 - 2007 годы предусматривать ассигнования на финансирование данной программы. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Оренбургской области А.А. Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 23 апреля 2003 года N 179/20-III-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 23 апреля 2003 года N I79/20-III-ОЗ (В редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003-2007 ГОДЫ (далее - Программа) г. Оренбург ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" Государственный Комитет по управлению государственным имуществом заказчик Оренбургской области, наделенный полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области) Основной Комитет по управлению государственным имуществом разработчик Оренбургской области Цели Создание эффективной системы управления земельными ресурсами Оренбургской области; проведение разграничения государственной собственности на землю на собственность Оренбургской области и собственность муниципальных образований области Задачи Разработка нормативно-методических документов и нормативных правовых актов для реализации единой политики в области земельных и имущественных отношений на территории Оренбургской области; организация подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих управление земельными ресурсами и недвижимостью на уровне области и муниципальных образований; проведение землеустроительных работ в отношении земельных участков для последующего разграничения в установленном действующим законодательством порядке, проведение технической инвентаризации и учета объектов недвижимости областных и муниципальных учреждений, не осуществлявших их инвентаризацию в течение срока, превышающего пять лет, и находящихся на земельных участках, проходящих процедуру разграничения, и регистрации права собственности Оренбургской области и собственности муниципальных образований; (В редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) создание автоматизированных банков данных о земельных участках; развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих автоматизацию процессов управления и распоряжения земельными участками Этапы Первый этап - 2003-2004 годы; реализации второй этап - 2005 год; третий этап - 2006-2007 годы Объем и Объем финансирования составляет 218188,0 тысяч источники рублей в ценах 2003 года, финансирования в том числе: областной бюджет - 15700,0 тысячи рублей; местные бюджеты - 202488,0 тысячи рублей. Распределение по видам затрат: капитальные затраты - 7288,0 тысячи рублей; текущие затраты - 210900, 0 тысячи рублей. Распределение затрат по этапам: первый этап - 96988,0 тысячи рублей; второй этап - 40400,0 тысячи рублей; третий этап - 80800,0 тысячи рублей Ожидаемые Создание системы управления и регулирования результаты земельно-имущественных отношений; планомерная и последовательная реализация государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости; вовлечение земли и иной недвижимости в хозяйственный оборот; стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости; формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса Введение Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений". 1. Обоснование разработки Программы Предусматриваемые Программой мероприятия по разграничению областной и муниципальной собственности, проведение землеустроительных работ позволят реализовать полноценные договорные отношения с землепользователями, предоставят возможность защищать интересы в судах, вести кадастровый учет, осуществлять регистрацию прав, увеличить поступления от аренды и продажи областных и муниципальных земель, а также от использования неразграниченных земельных участков. Общая координация и управление земельными ресурсами в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" позволят создать эффективную систему управления и регулирования земельно-имущественных отношений. 2. Основные мероприятия, сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа. На I этапе (2003-2004 годы) планируется проведение мероприятий по организации подготовки к разграничению государственной собственности на землю на территории Оренбургской области в части формирования сведений о земельных участках, подлежащих разграничению. Проводится плановая подготовка и повышение квалификации кадров в системе государственного и муниципального управления земельно-имущественными отношениями. Создаётся методическое обеспечение учета и ведения реестра государственных земель Оренбургской области, устанавливаются основы нормативно-правовой базы для проведения земельной реформы. На II этапе (2005 год) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и введению в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество. Продолжится внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов. Начнется организация разработки методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами, регистрами. На III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий Программы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий и организацию реестра земель, находящихся в собственности Оренбургской области, муниципальных образований; укомплектовать систему управления профессиональными кадрами; организовать оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Оренбургской области. 3. Реализация мероприятий Программы С целью формирования полноценной нормативно-методической и нормативно-правовой базы в сфере реформирования земельных и имущественных отношений планируется создание методического обеспечения мероприятий, проводимых в процессе разграничения государственной собственности на землю, разработка механизмов приобретения земельных участков, относящихся к государственной или муниципальной собственности, оценка эффективности использования земельных участков различных категорий, а также экономических механизмов регулирования эффективного и рационального использования земель. К проведению указанных мероприятий могут привлекаться специалисты научно-исследовательских институтов, научные сотрудники высших образовательных учреждений на договорной основе. Специалисты органов по управлению государственным и муниципальным имуществом и земельными ресурсами пройдут обучение по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, государственному регулированию оборота земель; по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы. Обучение специалистов за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, производится в централизованном порядке, по плану и в рамках программ, проводимых Минимуществом России. (В редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) Комплекс организационных мероприятий по разграничению государственной собственности на землю включает в себя подготовку, сбор, экспертизу, согласование, утверждение перечней и регистрацию права собственности на земельные участки, на которые в установленном порядке возникает право собственности у Оренбургской области и муниципальных образований. Указанный комплекс мероприятий сопровождается проведением землеустроительных работ, в состав которых входят анализ правоустанавливающих документов, подбор планово-картографических материалов, составление кадастрового плана земельного участка, вычисление площадей земельных участков (при необходимости проведение работ по межеванию), проведение технической инвентаризации и учета объектов недвижимости областных и муниципальных учреждений, не осуществлявших их инвентаризацию в течение срока, превышающего пять лет, и находящихся на земельных участках, проходящих процедуру разграничения. Проведение землеустроительных работ, проведение технической инвентаризации и учета объектов недвижимости областных и муниципальных учреждений, не осуществлявших их инвентаризацию в течение срока, превышающего пять лет, и находящихся на земельных участках, проходящих процедуру разграничения в рамках настоящей Программы возможно только на основании конкурсов, финансируемых в пределах средств, выделенных на реализацию настоящей Программы на определенный период. Конкурсы на проведение землеустроительных работ проводятся и контракты с органами местного самоуправления заключаются в соответствии со статьей 5 Закона Оренбургской области от 5 июня 2000 года N 548/130-ОЗ "О порядке формирования муниципального заказа". (В редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) Заключительными этапами по формированию государственной собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Оренбургской области, являются государственная регистрация права собственности Оренбургской области в установленном законом порядке и учет их в реестре государственного имущества Оренбургской области, после чего осуществляется развёртывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в областном и местных бюджетах. Объем финансирования Программы составляет 218188,0 тысячи рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета - 15700,0 тысячи рублей, за счет средств муниципальных образований области - 202488,0 тысячи рублей. Объем финансирования и мероприятия, подлежащие финансированию из областного и местных бюджетов, приведены в таблице. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Источник | Затраты на 2003 - 2007 годы | | п/п | | финансирования | (тысяч рублей в ценах 2003 года) | | | | |------------------------------------------------------| | | | | Всего | в том числе | | | | | |---------------------------------------------| | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | | | год | год | год | год | год | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ I. Капитальные затраты 1. Оснащение средствами вычислительной всего, 7288,0 1100,0 2650,0 1538,0 1500,0 500,0 и информационно-коммуникационной в том числе: техники областной бюджет 1000,0 - 250,0 250,0 250,0 250,0 местные бюджеты 6288,0 1100,0 2400,0 1288,0 1250,0 250,0 II. Текущие затраты 1. Затраты на разграничение, в том всего, 209300,0 48180,0 44718,0 38442,0 38480,0 39480,0 числе на землеустроительные в том числе: работы, проведение технической инвентаризации и учета объектов областной недвижимости областных и бюджет 14450,0 6430,0 2762,5 1752,5 1752,5 1752,5 муниципальных учреждений, не осуществлявших их местные бюджеты 194850,0 41750,0 41955,5 36689,5 36727,5 37727,5 инвентаризацию в течение срока, превышающего пять лет, и находящихся на земельных участках, проходящих процедуру разграничения 2. Подготовка и переподготовка всего, 1600,0 20,0 320,0 420,0 420,0 420,0 кадров в том числе: областной бюджет 250,0 20,0 50,0 60,0 60,0 60,0 местные бюджеты 1350,0 - 270,0 360,0 360,0 360,0 Затраты по Программе всего, 218188,0 49300,0 47688,0 40400,0 40400,0 40400,0 областной бюджет 15700,0 6450,0 3062,5 2062,5 2062,5 2062,5 местные бюджеты 202488,0 42850,0 44625,5 38337,5 38337,5 38337,5 (Таблица в редакции Закона Оренбургской области от 13.01.2004 г. N 751/113-III-ОЗ) В ходе реализации Программы мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств муниципальных образований области осуществляется на договорной основе. 6. Функции государственного заказчика Программы. Отчет и контроль за реализацией Программы Государственным заказчиком Программы является комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области. Финансирование работ по Программе за счет средств областного бюджета производится через государственного заказчика. Выполнение мероприятий Программы привлеченными организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий, которые определяются государственным заказчиком на конкурсной основе. Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнитель ной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления. Государственный заказчик ежегодно направляет в департамент администрации области по вопросам экономики и финансовое управление администрации области согласованные предложения по объёмам финансирования Программы для включения в проект бюджета области на соответствующий год, установленным для представления, отчёта об исполнении бюджета. Государственный заказчик анализирует ход реализации Программы и ежегодно представляет в департамент администрации области по вопросам экономики и финансовое управление администрации области отчёт о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы будет создана система управления и регулирования земельно-имущественных отношений, обеспечивающая планомерную и последовательную реализацию государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Разграничение государственной собственности на землю обеспечит на уровне области и муниципальных образований целостность управления и распоряжения земельными участками и объектами недвижимости как единым объектом налогообложения, ускорит процесс передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности. После разграничения государственной собственности на землю структура земельного фонда области в разрезе собственности на землю (по предварительным расчетам площадей, произведенным Росземкадастром России) будет выглядеть следующим образом: 9-11 процентов - собственность Российской Федерации; 61 процент - частная собственность граждан и юридических лиц; 28-30 процентов - собственность области и собственность муниципальных образований области, из них 6 процентов - фонд перераспределения. Обеспечение управления и регулирования земельно-имущественных отношений позволит наладить централизованный учет земель, относящихся к собственности области и собственности муниципальных образований, и усилить государственный контроль за использованием и оборотом земельных участков, в том числе объектов недвижимости, планировать более эффективное использование государственной собственности Оренбургской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|