Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 27.03.2012 № 19

 

 

 

 

 

 
                                УКАЗ

 

                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     от 27 марта 2012 года                                   N 19

 

 

            Об утверждении административных регламентов
            предоставления министерством здравоохранения
           Нижегородской области государственных услуг по
            лицензированию отдельных видов деятельности

 

       (В редакции Указов Губернатора Нижегородской области

      от 19.07.2012 г. N 61; от 29.04.2013 г. N 61; 

          от 20.12.2016 № 160) от 30.12.2014 № 174;         

         от 22.01.2016 № 8; от 20.06.2016 № 77; 

         от 20.12.2016 № 160; от 31.05.2017 № 46))             

 

 

     В соответствии со статьей 15  Федерального закона от 21  ноября
2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в  Российской
Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 22
ноября  2007  года  N  430    Порядке  разработки  и   утверждения
административных регламентов  исполнения  государственных функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг  в
Нижегородской области":
     1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
     административный     регламент  министерства    здравоохранения

Нижегородской   области  по  предоставлению  государственной  услуги

"Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за

исключением  медицинских  организаций,  подведомственных федеральным

органам  исполнительной  власти)";    редакции  Указа  Губернатора

Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     Абзац; (Утратил   силу   -  Указ     Губернатора  Нижегородской

области от 22.01.2016 № 8))
     административный регламент     министерства     здравоохранения
Нижегородской  области  по  предоставлению  государственной   услуги
"Лицензирование  деятельности  по  обороту  наркотических   средств,
психотропных    веществ    и   их    прекурсоров,    культивированию
наркосодержащих   растений     части   деятельности   по   обороту
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки  I,
II и III  перечня наркотических средств,  психотропных веществ и  их
прекурсоров,  подлежащих   контролю  в   Российской  Федерации,   за
исключением  деятельности,   осуществляемой  организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами  и  аптечными   организациями,
подведомственными  федеральным  органам  исполнительной власти)". 
редакции      Указа      Губернатора      Нижегородской      области
от 30.12.2014 № 174)
     2. Признать утратившими силу:
     Указ Губернатора Нижегородской области от  28 июля 2010 года  N
39  "Об  утверждении  административных  регламентов  по   исполнению
министерством здравоохранения Нижегородской области  государственных
функций по лицензированию отдельных видов деятельности";
     Указ Губернатора Нижегородской области от 7 октября 2010 года N
84 "О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от
28 июля 2010 года N 39";
     Указ Губернатора Нижегородской области от 14 января 2011 года N
1 "О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области  от
28 июля 2010 года N 39";
     Указ Губернатора Нижегородской области от 24 марта 2011 года  N
17 "О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от
28 июля 2010 года N 39";
     Указ Губернатора Нижегородской области от  11 июля 2011 года  N
65 "О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от
28 июля 2010 года N 39".
     3. Настоящий Указ вступает в  силу по истечении десяти дней  со
дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев

 

 

 

                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                  Указом Губернатора
                                               Нижегородской области
                                          от 27 марта 2012 года N 19

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги "Лицензирование

медицинской деятельности медицинских организаций

(за исключением медицинских организаций,

подведомственных федеральным органам

исполнительной власти)"

                        (далее - Регламент)

 

       (В редакции Указов Губернатора Нижегородской области

           от 19.07.2012 г. N 61; от 29.04.2013 г. N 61;              

            от 20.06.2016 № 77; от 20.12.2016 № 160)                        

     
                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества  и
доступности  предоставления государственной  услуги   Лицензирование

медицинской деятельности медицинских организаций     (за исключением

медицинских организаций, подведомственных      федеральным   органам

исполнительной власти)(далее  -государственная услуга) и  определяет
стандарт     предоставления    государственной    услуги,    состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных  процедур
(действий)    при   осуществлении   полномочий   по   предоставлению
государственной  услуги,  а  также  формы  контроля  за  исполнением
Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений    и   действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего
государственную   услугу,   его   должностных  лиц,  государственных
служащих.     редакции  Указа  Губернатора  Нижегородской  области
от 30.12.2014 № 174)
     2. Получателями  государственной  услуги  являются  юридические
лица и  индивидуальные предприниматели -  лицензиаты или  соискатели
лицензии   на   право   осуществления   медицинской    деятельности,
предусмотренной пунктом 1 настоящего Регламента, а также  физические
или юридические лица,  заинтересованные в предоставлении сведений  о
конкретной лицензии (далее - заявители).
     3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике  работы,  номерах
телефонов, адресах  электронной  почты министерства  здравоохранения
Нижегородской области (далее - Министерство):
     г. Нижний   Новгород,  ул.   Нестерова,   д.  7,   министерство
здравоохранения Нижегородской области.
     Справочные телефонные  номера  и адрес  электронной  почты  для
направления обращений:
     тел.:    435-31-90,    43531-91;   факс:   435-31-89;   e-mail:

[email protected].        редакции    Указа   Губернатора

Нижегородской       области       от      29.04.2013  г.  N      61;

от 20.06.2016 № 77)

     Адрес официального сайта Правительства Нижегородской области  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" (далее  -  сеть
Интернет)    -    http://www.government-nnov.ru,     государственной
информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал
государственных  и   муниципальных  услуг  (функций)   Нижегородской
области"   -   http://www.gu.nnov.ru,   адрес   официального   сайта
министерства  здравоохранения Нижегородской области в сети Интернет:
www.zdrav-nnov.ru.     редакции  Указа  Губернатора  Нижегородской
области от 20.06.2016 № 77)
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Часы работы: понедельник -  четверг - 9.00  - 18.00; пятница  -
9.00  -  17.00; обеденный перерыв - 12.00 - 12.48. (В редакции Указа
Губернатора Нижегородской области от 20.06.2016 № 77)
     Консультации по    предоставлению    государственной     услуги
проводятся должностным лицом Министерства:
     - при  непосредственном  обращении в  Министерство  по  адресу:
город Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7;
     -   по  телефонам:  435-31-90,  435-31-91;    редакции  Указа

Губернатора Нижегородской области от 29.04.2013 г. N 61)
     - при письменном обращении;
     - при обращении посредством  информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования.
     4. При осуществлении  консультирования по телефону  должностное
лицо  Министерства обязано  в  соответствии с  поступившим  запросом
представлять информацию по следующим вопросам:
     - перечень  необходимых  для получения  лицензии  документов  и
требований к ним;
     - место размещения на официальном сайте справочных материалов;
     - информация о  принятии  решения по  конкретному заявлению  по
вопросам предоставления государственной услуги.
     Иные вопросы рассматриваются Министерством только на  основании
соответствующего письменного обращения.
     5. При   ответе   на   телефонные   звонки   должностное   лицо
Министерства, осуществляющее консультирование, сняв трубку, называет
фамилию, имя,  отчество,  занимаемую должность,  во время  разговора
произносит  слова  четко,   избегает  "параллельных  разговоров"   с
окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно
кратко  подвести   итоги  и  перечислить   действия,  которые   надо
предпринять заинтересованному лицу.
     Ответы на письменные обращения  граждан, поступившие по  почте,
по   электронной   почте,  факсимильной   связью,   направляются   в
зависимости от  способа обращения  заинтересованного лица:  почтовым
отправлением, по электронной почте.
     Индивидуальное письменное   информирование   должно   содержать
ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер
телефона исполнителя. Ответ подписывается министром  здравоохранения
Нижегородской области  (далее  - Министр)  либо первым  заместителем
Министра. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со  дня
регистрации в  Министерстве письменного обращения  заинтересованного
лица за информированием.
     Основными требованиями  к информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     - достоверность;
     - актуальность;
     - оперативность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     6. Информация, указанная в пунктах 3 - 5 настоящего Регламента,
размещается в   печатной   форме  на   информационных   стендах   
Министерстве,   в   государственных   учреждениях    здравоохранения
Нижегородской   области),   на   официальном   сайте   Правительства
Нижегородской  области в  сети  Интернет, на  сайте  государственной
информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал
государственных  и   муниципальных  услуг  (функций)   Нижегородской
области" в сети Интернет.
     На информационных стендах в Министерстве размещается  следующая
информация:
     - извлечения  из законодательных  и  иных нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном
сайте Правительства   Нижегородской   области   в   сети    Интернет
http://www.government-nnov.ru, страница Министерства);
     - образцы документов,  представляемых заявителем для  получения
или переоформления лицензии;
     - местонахождение, график работы, график приема граждан, номера
телефонов и факса, адрес электронной почты;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - последовательность      действий      при      предоставлении
государственной услуги.
     На официальном   сайте  Правительства   Нижегородской   области
www.government-nnov.ru в открытом  доступе размещаются и  ежемесячно
обновляются следующие сведения из реестра лицензий на  осуществление
медицинской деятельности:
     - наименование  и  организационно-правовая  форма  юридического
лица,  фамилия,  имя и    случае,  если  имеется) отчество  -  для
индивидуального предпринимателя;
     - местонахождение (юридический адрес) - для юридического лица;
     - наименование лицензирующего органа;
     - лицензируемый вид деятельности;
     - номер лицензии;
     - сведения   об   адресах  мест   осуществления   лицензируемой
деятельности;
     - сведения о  приостановлении,  возобновлении, аннулировании  и
прекращении действия лицензии.

 

                    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

     7. Наименование    государственной   услуги:    "Лицензирование

медицинской  деятельности  медицинских  организаций  (за исключением

медицинских   организаций,   подведомственных   федеральным  органам

исполнительной власти)". (В редакции Указа Губернатора Нижегородской

области от 30.12.2014 № 174)

     8. Органом   исполнительной   власти   Нижегородской   области,
предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
     Государственная услуга       исполняется       государственными
гражданскими  служащими   отдела  лицензирования  Министерства,   на
которых в установленном порядке возложены соответствующие полномочия
(далее - должностные лица отдела лицензирования Министерства).
     9. Результатом предоставления государственной услуги являются:
     1) предоставление   лицензии   на   осуществление   медицинской
деятельности   медицинских организаций   (за исключением медицинских

организаций,  подведомственных  федеральным  органам  исполнительной

власти);      редакции  Указа  Губернатора  Нижегородской  области

от 30.12.2014 № 174)

     2) предоставление   дубликата    лицензии   на    осуществление
медицинской деятельности;
     3) предоставление копии  лицензии на осуществление  медицинской
деятельности;
     4) переоформление   лицензии   на   осуществление   медицинской
деятельности;
     5) предоставление сведений о конкретной лицензии;
     6) прекращение действия лицензии;
     7) уведомление   об    отказе   в   предоставлении    лицензии,
переоформлении   лицензии,   предоставлении   дубликата    лицензии,
предоставлении сведений из реестра лицензий;
     8) возврат документов.
     10. Срок предоставления государственной услуги.
     Срок предоставления лицензии или  принятия решения об отказе  в
предоставлении лицензии составляет не  более 45 рабочих дней со  дня
приема надлежащим  образом оформленного  заявления о  предоставлении
лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
     Срок переоформления лицензии или  принятия решения об отказе  в
переоформлении лицензии составляет:
     1) не более  10 рабочих  дней со  дня представления  надлежащим
образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в  полном
объеме прилагаемых к нему документов в случаях:
     реорганизации юридического лица в форме преобразования;
     реорганизации юридических лиц в форме слияния;
     прекращения деятельности  по   одному  адресу  или   нескольким
адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии;
     прекращения выполнения  работ,  оказания  услуг,   составляющих
лицензируемый вид деятельности;
     изменения наименования   юридического   лица  или   места   его
нахождения;
     изменения места жительства,  фамилии, имени и  (в случае,  если
имеется)   отчества  индивидуального   предпринимателя,   реквизитов
документа, удостоверяющего его личность;
     2) не более  30 рабочих  дней со  дня представления  надлежащим
образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в  полном
объеме прилагаемых к нему документов:
     при намерении   лицензиата   осуществлять   лицензируемый   вид
деятельности по  адресу  места его  осуществления,  не указанному  в
лицензии;
     при намерении  лицензиата  выполнять  новые  работы,  оказывать
новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.
     Срок предоставления  дубликата   лицензии   и  копии   лицензии
составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении
дубликата лицензии или заявления о предоставлении копии лицензии.
     Срок предоставления сведений о конкретной лицензии составляет 5
рабочих дней  со  дня  получения заявления  о  предоставлении  таких
сведений.
     Срок принятия   решения   о   прекращении   действия   лицензии
составляет десять рабочих дней со дня получения заявления лицензиата
о прекращении лицензируемого вида деятельности.
     11.  Перечень   нормативных   правовых   актов,    регулирующих

отношения,  возникающие в  связи  с предоставлением  государственной

услуги:

     - Кодекс    Российской     Федерации    об     административных

правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года №  256,

"Парламентская  газета" от  5  января  2002  года №  2-5,  "Собрание

законодательства Российской  Федерации" от  7 января 2002  года №  1

(ч.1), ст.1);

     - Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от

6 августа 1998 года № 148-149, "Собрание законодательства Российской

Федерации" от 3 августа 1998 года № 31, ст.3824);

     - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах

охраны здоровья  граждан   в   Российской  Федерации"   (официальный

интернет-портал  правовой  информации  http://www.pravo.gov.ru,   22

ноября 2011 года, "Российская газета" от 23 ноября 2011 года №  263,

"Парламентская газета"  от 24  ноября - 1  декабря 2011  года №  50,

"Собрание законодательства Российской  Федерации" от 28 ноября  2011

года № 48, ст.6724);

     - Федеральный  закон  от  30   марта  1999  года    52-ФЗ   

санитарно-эпидемиологическом   благополучии  населения"   ("Собрание

законодательства Российской Федерации" от  5 апреля 1999 года №  14,

ст.1650, "Российская газета" от 6 апреля 1999 года № 64-65);

     - Федеральный  закон   от  4   мая   2011  года     99-ФЗ   

лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета" от

6  мая  2011  года    97,  "Собрание  законодательства   Российской

Федерации" от 9 мая 2011 года № 19, ст.2716, "Парламентская  газета"

от 13 - 19 мая 2011 года № 23);

     - Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года    210-ФЗ   "Об

организации предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"

("Российская  газета"  от  30  июля  2010  года    168,   "Собрание

законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года №  31,

ст.4179);

     - Федеральный  закон  от  24  ноября  1995  года    181-ФЗ  

социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  ("Собрание

законодательства  РФ"  от  27  ноября  1995  года    48,   ст.4563,

"Российская газета" от 2 декабря 1995 года № 234);

     - постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля

2012 года    291  "О лицензировании  медицинской  деятельности  (за

исключением  указанной  деятельности,  осуществляемой   медицинскими

организациями и другими  организациями, входящими в частную  систему

здравоохранения, на  территории  инновационного центра  "Сколково")"

("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23 апреля  2012

года № 17, ст.1965);

     - постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября

2011 года    957  "Об организации  лицензирования  отдельных  видов

деятельности" ("Собрание  законодательства Российской Федерации"  от

28 ноября 2011 года № 48, ст.6931);

     - постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября

2011 года № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Российская

газета" от 19 октября  2011 года  № 234, "Собрание  законодательства

Российской Федерации" от 17 октября 2011 года № 42, ст.5924);

     - приказ  Министерства  труда и  социальной  защиты  Российской

Федерации  от  22  июня  2015 года    386н  "Об  утверждении  формы

документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника,

и  порядка  его   выдачи"  (зарегистрирован  Министерством   юстиции

Российской  Федерации  21  июля  2015  года    38115,   официальный

интернет-портал правовой информации  www.pravo.gov.ru, 24 июля  2015

года);

     - Закон Нижегородской области  от 5 марта 2009  года № 21-3  

безбарьерной   среде  для   маломобильных   граждан  на   территории

Нижегородской области"  ("Правовая среда"  от 14 марта  2009 года  

19(1005) (приложение к  газете "Нижегородские  новости" от 14  марта

2009 года № 45(4177));

     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   23

ноября 2007  года №  435  "Об утверждении  Положения о  министерстве

здравоохранения Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 1

декабря 2007 года № 225 (3877)).".

     1.1.2. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

     "Документы могут  быть  направлены  по почте,  в  том  числе  с

использованием   сайта   государственной   информационной    системы

Нижегородской  области  "Единый  Интернет-портал  государственных  и

муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также  могут

быть приняты при личном приеме заявителя.

     В случае  подачи   документов  при   личном  приеме   заявитель

представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

 

(Пункт 11 в  редакции   Указа   Губернатора   Нижегородской  области

от 20.12.2016 № 160)

 

     12.  Лицензионными  требованиями,  предъявляемыми  к соискателю

лицензии  на осуществление медицинской деятельности в соответствии с

пунктом  4  Положения  о лицензировании медицинской деятельности (за

исключением   указанной  деятельности,  осуществляемой  медицинскими

организациями  и  другими организациями, входящими в частную систему

здравоохранения,  на  территории  инновационного центра "Сколково"),

утвержденного  постановлением  Правительства Российской Федерации от

16 апреля 2012 года N 291, являются:

     1) наличие  зданий,  строений, сооружений  и  (или)  помещений,

принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином

законном  основании,  необходимых для  выполнения  заявленных  работ

(услуг) и отвечающих установленным требованиям;

     2) наличие   принадлежащих   соискателю   лицензии   на   праве

собственности или  на  ином законном  основании медицинских  изделий

(оборудования, аппаратов,  приборов, инструментов), необходимых  для

выполнения   заявленных  работ   (услуг)   и  зарегистрированных   в

установленном порядке;

     3) наличие:

     у руководителя     медицинской    организации,     заместителей

руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление

медицинской  деятельности, руководителя  структурного  подразделения

иной  организации,   ответственного  за  осуществление   медицинской

деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского  и

(или)      дополнительного      профессионального       образования,

предусмотренного  квалификационными  требованиями к  специалистам  с

высшим   и   послевузовским   медицинским   образованием   в   сфере

здравоохранения, сертификата  специалиста,  а также  дополнительного

профессионального   образования   и   сертификата   специалиста   по

специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";

     у руководителя    структурного    подразделения     медицинской

организации,  осуществляющего  медицинскую деятельность,  -  высшего

профессионального образования,  послевузовского (для специалистов  с

медицинским образованием) и (или) дополнительного  профессионального

образования,  предусмотренного   квалификационными  требованиями   к

специалистам с  высшим и послевузовским  медицинским образованием  в

сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с

медицинским образованием);

     у индивидуального   предпринимателя  -   высшего   медицинского

образования,     послевузовского     и     (или)     дополнительного

профессионального  образования,  предусмотренного  квалификационными

требованиями к  специалистам с высшим  и послевузовским  медицинским

образованием в сфере  здравоохранения, и сертификата специалиста,  а

при   намерении   осуществлять   доврачебную   помощь   -   среднего

медицинского    образования    и    сертификата    специалиста    по

соответствующей специальности;

     4) наличие у лиц,  указанных в  подпункте 3 настоящего  пункта,

стажа работы по специальности:

     не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;

     не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

     5) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры

работников, имеющих   среднее,   высшее,  послевузовское   и   (или)

дополнительное  медицинское  или  иное  необходимое  для  выполнения

заявленных работ (услуг)  профессиональное образование и  сертификат

специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

     6) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры

работников, осуществляющих   техническое  обслуживание   медицинских

изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и  имеющих

необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию,  либо

наличие договора с  организацией, имеющей лицензию на  осуществление

соответствующей деятельности;

     7) соответствие  структуры  и  штатного  расписания  соискателя

лицензии  -  юридического  лица,  входящего  в  государственную  или

муниципальную    систему   здравоохранения,    общим    требованиям,

установленным для соответствующих медицинских организаций;

     8) соответствие соискателя лицензии - юридического лица:

     намеренного выполнять заявленные  работы (услуги) по  обращению

донорской  крови  и  (или)  ее  компонентов  в  медицинских   целях,

требованиям, установленным статьями 15 и 16   Федерального закона "О

донорстве  крови  и  ее  компонентов"; (В редакции Указа Губернатора

Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     намеренного выполнять    заявленные    работы    (услуги)    по

трансплантации  (пересадке)  органов и  (или)  тканей,  требованиям,

установленным   статьей   4    Закона   Российской   Федерации    "О

трансплантации органов и (или) тканей человека";

     намеренного осуществлять     медико-социальную      экспертизу,

установленным  статьей 60  Федерального  закона "Об  основах  охраны

здоровья граждан в  Российской Федерации"  и статьей 8  Федерального

закона    социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"

требованиям, касающимся  организационно-правовой формы  юридического

лица;

     9) наличие  внутреннего   контроля   качества  и   безопасности

медицинской деятельности.
     (Пункт  12  в  редакции Указа Губернатора Нижегородской области

от 19.07.2012 г. N 61)
     13. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в Министерство   документы,  предусмотренные   пунктами   14  -   19
настоящего Регламента.
    В целях    организации   беспрепятственного  доступа   инвалидов

(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)

к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     1) условия для  беспрепятственного доступа  к объекту  (зданию,

помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

     2) возможность самостоятельного передвижения по территории,  на

которой   расположены  объекты   (здания,   помещения),  в   которых

предоставляется  государственная  услуга,  а  также  входа  в  такие

объекты и выхода из них,  посадки в транспортное средство и  высадки

из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

     3) сопровождение   инвалидов,  имеющих   стойкие   расстройства

функции зрения и самостоятельного передвижения;

     4) надлежащее размещение  оборудования и носителей  информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного доступа инвалидов  к

объектам   (зданиям,   помещениям),   в   которых    предоставляется

государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и  графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     7) допуск собаки-проводника на  объекты (здания, помещения),  в

которых   предоставляется   государственная  услуга,   при   наличии

документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по

форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации от  22 июня 2015 года №  386н

"Об  утверждении   формы   документа,  подтверждающего   специальное

обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

     8) оказание инвалидам помощи  в преодолении барьеров,  мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

     В случае невозможности полностью  приспособить объект с  учетом

потребности  инвалида   собственник  данного  объекта   обеспечивает

инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги  либо,

когда  это  возможно,  её  предоставление  обеспечивается  по  месту

жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

(Пункт 13 в  редакции   Указа   Губернатора   Нижегородской  области

от 20.12.2016 № 160)

 

     14. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет  по
форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 1 к настоящему
Регламенту),  в  Министерство  заявление  о предоставлении лицензии,
которое    подписывается    руководителем   постоянно   действующего
исполнительного  органа  юридического  лица  или  иным имеющим право
действовать   от   имени   этого   юридического   лица   лицом  либо
индивидуальным предпринимателем и в котором указываются: (В редакции
Указа Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)
     1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное  наименование,
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая  форма
юридического  лица,   адрес  его  места   нахождения,  адреса   мест
осуществления  лицензируемого  вида  деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель лицензии,  государственный  регистрационный
номер  записи  о  создании  юридического  лица,  данные   документа,
подтверждающего факт внесения сведений  о юридическом лице в  единый
государственный реестр  юридических  лиц, с  указанием адреса  места
нахождения  органа,  осуществившего государственную  регистрацию,  а
также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса  электронной
почты юридического лица;
     2) фамилия,   имя  и      случае,  если   имеется)   отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства,  адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, данные документа,  удостоверяющего
его  личность,  государственный   регистрационный  номер  записи   о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,  данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений об  индивидуальном
предпринимателе  в  единый  государственный  реестр   индивидуальных
предпринимателей,  с  указанием  адреса  места  нахождения   органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера  телефона
и (в случае, если имеется) адреса электронной почты  индивидуального
предпринимателя;
     3) идентификационный номер налогоплательщика, данные  документа
о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     4) лицензируемый вид деятельности, который соискатель  лицензии
намерен  осуществлять, -  медицинская  деятельность (за  исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями  и
другими организациями, входящими в частную систему  здравоохранения,
на  территории  инновационного  центра  "Сколково")  -  с  указанием
выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид
деятельности.
     В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации  по
вопросам лицензирования;
     5) реквизиты документа,      подтверждающего   факт      уплаты

государственной   пошлины  за  предоставление  лицензии,  либо  иные

сведения,   подтверждающие  факт  уплаты  указанной  государственной

пошлины.   (Дополнен   -   Указ  Губернатора  Нижегородской  области

от 30.12.2014 № 174)

     15. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
     1)   (Исключен   -   Указ   Губернатора  Нижегородской  области
от  30.12.2014    174)

     2)  копии  документов,  подтверждающих     наличие у соискателя
лицензии  принадлежащих  ему  на  праве  собственности  или  на ином

законном  основании  зданий, строений, сооружений и (или) помещений,

необходимых  для  выполнения  заявленных  работ  (услуг),  права  на

которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на

недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним (в случае, если такие права

зарегистрированы  в  указанном  реестре, - сведения об этих зданиях,

строениях, сооружениях и (или) помещениях); (В     редакции    Указа

Губернатора Нижегородской области от 19.07.2012 г. N 61)

     3) копии  документов,   подтверждающих  наличие  у   соискателя

лицензии  принадлежащих  ему  на праве  собственности  или  на  ином

законном  основании  медицинских изделий  (оборудования,  аппаратов,

приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ

(услуг); (В   редакции   Указа   Губернатора  Нижегородской  области

от 19.07.2012 г. N 61)

     4) сведения  о  наличии   выданного  в  установленном   порядке

санитарно-эпидемиологического заключения  о соответствии  санитарным

правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых

для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);     

редакции      Указа      Губернатора      Нижегородской      области

от 19.07.2012 г. N 61)

     5) сведения о  государственной регистрации медицинских  изделий

(оборудования, аппаратов,  приборов, инструментов), необходимых  для

выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);         

редакции      Указа      Губернатора      Нижегородской      области

от 19.07.2012 г. N 61)

     6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных  в

подпункте  3  пункта  12  настоящего  Регламента,   соответствующего

профессионального  образования,   сертификатов,   стажа  работы   по

специальности; (В  редакции  Указа Губернатора Нижегородской области

от 19.07.2012 г. N 61)

     7) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных  в

подпункте  5  пункта  12  настоящего  Регламента,   соответствующего

профессионального  образования   и   сертификата  специалиста   (для

специалистов с медицинским образованием); (В      редакции     Указа

Губернатора Нижегородской области от 19.07.2012 г. N 61)

     8) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных  в

подпункте  6  пункта  12  настоящего  Регламента,   соответствующего

профессионального  образования  и  (или)  квалификации,  либо  копия

договора   с  организацией,   имеющей   лицензию  на   осуществление

соответствующей деятельности; (В    редакции    Указа    Губернатора

Нижегородской области от 19.07.2012 г. N 61)

     9)   (Исключен   -   Указ   Губернатора  Нижегородской  области

от 30.12.2014 № 174)

     10) опись прилагаемых документов.

     Копии документов,  незаверенные  нотариусом,  представляются  в
Министерство с предъявлением оригинала.
    16. Для получения дубликата лицензии или копии лицензии заявитель

направляет  в  Министерство  заявление  о  предоставлении  дубликата

лицензии   или   копии  лицензии  по  форме,  утверждаемой  приказом

Министерства  (приложение  2  к  настоящему  Регламенту), при этом в

заявлении  о предоставлении дубликата лицензии указываются реквизиты

документа,  подтверждающего  факт  уплаты государственной пошлины за

предоставление    дубликата    лицензии,    либо    иные   сведения,

подтверждающие  факт  ее  уплаты,  и,  в  случае  порчи  лицензии, к

заявлению  прилагается испорченный бланк лицензии. (В редакции Указа

Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     17. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или

иное предусмотренное федеральным законодательством лицо направляет в

Министерство   заявление   о   переоформлении   лицензии  по  форме,

утверждаемой   приказом  Министерства  (приложение  3  к  настоящему

Регламенту),  с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт

уплаты  государственной  пошлины, либо иных сведений, подтверждающих

факт  ее  уплаты, а также оригинал действующей лицензии. (В редакции

Указа Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования
в заявлении о переоформлении  лицензии указываются новые сведения  о
лицензиате  или  его  правопреемнике,  предусмотренные  пунктом   14
настоящего  Регламента,  и данные  документа,  подтверждающего  факт
внесения соответствующих изменений  в единый государственный  реестр
юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к
нему документы представляются в  лицензирующий орган не позднее  чем
через  пятнадцать  рабочих  дней  со  дня  внесения  соответствующих
изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
     В случае  реорганизации   юридических  лиц   в  форме   слияния
переоформление   лицензии  в   соответствии   с  настоящим   пунктом
допускается только  при  условии наличия  у  каждого участвующего  в
слиянии  юридического  лица  на  дату  государственной   регистрации
правопреемника реорганизованных юридических  лиц лицензии на один  и
тот же вид деятельности.
     При   намерении   лицензиата   осуществлять  лицензируемый  вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления, не указанному в
лицензии,  в  заявлении  о  переоформлении лицензии указываются этот
адрес    и    сведения,   подтверждающие   соответствие   лицензиата
лицензионным   требованиям  при  осуществлении  лицензируемого  вида
деятельности  по  этому  адресу  с  приложением  документов согласно

подпунктам 2 - 5, 7 и 8 пункта 15 настоящего Регламента. (В редакции

Указа Губернатора Нижегородской области от 19.07.2012 г. N 61)
     В случае  прекращения   деятельности  по   одному  адресу   или
нескольким адресам мест  ее осуществления,  указанным в лицензии,  в
заявлении о переоформлении  лицензии указываются адреса, по  которым
прекращена  деятельность,   и   дата,  с   которой  фактически   она
прекращена.
     При намерении  лицензиата  внести   изменения  в  указанный   в
лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензионный вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии
указываются  сведения  о  работах,  об  услугах,  которые  лицензиат
намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение,
оказание которых лицензиатом прекращаются.
     При намерении  лицензиата  выполнять  новые  работы,  оказывать
новые  услуги,  составляющие   лицензируемый  вид  деятельности,   в
заявлении  о  переоформлении лицензии  также  указываются  сведения,
подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям  при
выполнении  данных  работ,  оказании  данных  услуг  с   приложением
документов согласно пункту 15 настоящего Регламента.
     В случае изменения наименования юридического лица или места его
нахождения, а также  в случае изменения  места жительства,  фамилии,
имени  и      случае,  если   имеется)  отчества   индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность,
в заявлении о переоформлении  лицензии указываются новые сведения  о
лицензиате  и  данные   документа,  подтверждающего  факт   внесения
соответствующих   изменений   в   единый   государственный    реестр
юридических  лиц (для  лицензиата  -  юридического лица),  в  единый
государственный   реестр   индивидуальных   предпринимателей    (для
лицензиата - индивидуального предпринимателя).
     18. Для    получения    сведений    о    конкретной    лицензии
заинтересованное  лицо   направляет  в   Министерство  заявление   о
предоставлении сведений  о конкретной  форме, утверждаемой  приказом

Министерства  (приложение  4  к  настоящему Регламенту). (В редакции

Указа Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     19. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет  в
Министерство   заявление    о   прекращении   лицензируемого    вида
деятельности не позднее  чем за пятнадцать  календарных дней до  дня
фактического прекращения лицензируемого вида деятельности.
     20. В  заявлениях,  предусмотренных   пунктами  14,  16  -   19
настоящего  Регламента,  заявитель может  указать  на  необходимость
получения   лицензии,    копии    лицензии,   дубликата    лицензии,
переоформленной лицензии, сведений о конкретной лицензии, решения  о
прекращении действия лицензии в форме электронного документа.
     21. Заявления и  документы,  предусмотренные пунктами  14 -  19
настоящего  Регламента,  представляются  заявителем  в  Министерство
непосредственно или  направляются заказным  почтовым отправлением  с
уведомлением о вручении.
     Заявление  о  предоставлении  лицензии  и    прилагаемые к нему
документы,  заявление  о предоставлении дубликата лицензии или копии
лицензии,   заявление  о   переоформлении   лицензии,   заявление  о
предоставлении   сведений  о   конкретной   лицензии,   заявление  о
прекращении лицензируемого вида деятельности могут быть направлены в
Министерство    в   форме   электронного   документа,   подписанного
электронной  подписью.    редакции Указа Губернатора Нижегородской
области от 30.12.2014 № 174)
     22. Перечень указываемых в заявлении сведений и  представляемых
заявителем документов, предусмотренный  пунктами 14 - 19  настоящего
Регламента, является исчерпывающим. Министерство не вправе требовать
от  заявителя   указывать  в  заявлении   сведения  и   представлять
документы, не указанные в пунктах 14 - 19 настоящего Регламента.
     Документы  (их копии, сведения о них), подтверждающие сведения,

представленные   заявителем  в  соответствии  с  пунктами  14  -  19

настоящего  Регламента,  запрашиваются  должностными  лицами  отдела

лицензирования  Министерства  у  органов  государственной  власти  и

подведомственных  им  организаций,  в распоряжении которых находятся

соответствующие  документы (их копии, сведения о них) в соответствии

с  законодательством  Российской  Федерации, путем межведомственного

информационного   взаимодействия   в   случае,   если  заявитель  не

представил    такие   документы   (их   копии,   сведения   о   них)

самостоятельно.  Заявитель  вправе  по  своей инициативе представить

указанные документы вместе с заявлением. (Дополнен       -      Указ

Губернатора Нижегородской области от 19.07.2012 г. N 61)
     23. Оснований для отказа  в приеме документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
     В случае, если заявление о предоставлении лицензии, заявление о
переоформлении лицензии оформлены  с  нарушением требований  пунктов
14,  17  настоящего   Регламента  и  (или)   прилагаемые  к  ним   в
соответствии  с  пунктами  15, 17  настоящего  Регламента  документы
представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со  дня
приема   заявления   о   предоставлении   лицензии,   заявления    о
переоформлении лицензии Министерство вручает соискателю  уведомление
о  необходимости  устранения   в  тридцатидневный  срок   выявленных
нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или
направляет  такое  уведомление  заказным  почтовым  отправлением   с
уведомлением о вручении.
     В указанный тридцатидневный срок соискатель лицензии, лицензиат
вправе устранить выявленные нарушения  и представить в  Министерство
надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении  лицензии,
о переоформлении лицензии и документы, которые отсутствуют.
     При повторном  представлении  надлежащим  образом  оформленного
заявления  о  предоставлении лицензии,  заявления  о  переоформлении
лицензии и в полном объеме прилагаемых к ним документов в случае  их
несоответствия пунктам 14, 15, 17 настоящего Регламента Министерство
в течение  трех  рабочих дней  принимает решение  об  их возврате  с
мотивированным обоснованием причин возврата.
     В случае непредставления  соискателем  лицензии, лицензиатом  в
тридцатидневный  срок надлежащим  образом  оформленного заявления  о
предоставлении лицензии, заявления о переоформлении лицензии и (или)
в полном объеме  прилагаемых к  ним документов ранее  представленное
заявление о  предоставлении  лицензии, о  переоформлении лицензии  и
прилагаемые к ним документы подлежат возврату соискателю лицензии.
     24. Основанием   отказа  в   предоставлении   лицензии  или   в
переоформлении лицензии является:
     1) наличие в  представленных соискателем  лицензии заявлении  о
предоставлении  лицензии  и  (или)  прилагаемых  к  нему  документах
недостоверной или искаженной информации;
     2) установленное  в  ходе  проверки  несоответствие  соискателя
лицензии лицензионным требованиям.
     Основанием отказа в предоставлении дубликата лицензии  является
неуплата  лицензиатом  государственной  пошлины.    редакции Указа

Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174)

     Основанием отказа  в   предоставлении  сведений  о   конкретной
лицензии  является  отсутствие  в запросе  конкретной  информации  о
лицензиате: наименования лицензиата и (или) номера лицензии.
     Основания для  отказа  в   предоставлении  копии  лицензии,   в
принятии решения о прекращении действия лицензии отсутствуют.
     25. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу
дубликата лицензии    уплачивается   государственная    пошлина    в
соответствии  с подпунктом  92  пункта  1 статьи  333.33  Налогового
кодекса Российской Федерации:
     за  предоставление  лицензии  -  7500 рублей; (В редакции Указа

Губернатора Нижегородской области от 29.04.2013 г. N 61)
     за переоформление лицензии  в  связи с  внесением дополнений  в
сведения   об  адресах   мест   осуществления  лицензируемого   вида
деятельности,  о выполняемых  работах  и  об оказываемых  услугах  в
составе лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей;
     за  переоформление  лицензии  в других случаях - 750 рублей;

редакции  Указа Губернатора Нижегородской области от 29.04.2013 г. N

61)
     за  выдачу  дубликата  лицензии - 750 рублей. (В редакции Указа

Губернатора Нижегородской области от 29.04.2013 г. N 61)
     Прекращение действия лицензии осуществляется бесплатно.
     Сведения о  конкретной лицензии  предоставляются  лицензирующим
органом бесплатно.
     26.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при получении результата
предоставления   государственной  услуги  составляет  15  минут.  


Информация по документу
Читайте также