Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.08.2004 № 184ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2004 N 184 Об утверждении Порядка реализации Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2004 N 120 "Об утверждении Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы. 2. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Губернатора В.И. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 02.08.2004 N 184 Порядок реализации Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы (далее - Порядок) 1. Общие положения Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2004 N 120 "Об утверждении Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы" в целях регламентации механизма отбора и реализации проектов (строек и объектов капитального строительства) для оказания государственной поддержки городам и районам области, отнесенным к группам городов и районов с крайне низким и низким уровнями социально-экономического развития. Финансирование проектов будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета (в том числе территориального дорожного фонда, областного экологического фонда) и муниципальных бюджетов, направляемых на капитальное строительство, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников (в т.ч. средств, направляемых на реализацию Программы газификации Нижегородской области). В рамках реализации Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы (далее - Основные направления) финансируются только объекты социальной сферы и инженерной инфраструктуры областной и муниципальной форм собственности, строительство которых способствует сокращению различий в обеспеченности населения муниципальных образований объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры. Под объектом понимается конкретный проект (инвестиционный проект, объект капитального строительства или программное мероприятие), реализация которого способствует снижению различий в обеспеченности объектами социальной сферой и инженерной инфраструктурой муниципальных образований в установленные сроки и за счет установленного объема ресурсов, источниками которых являются федеральный бюджет в рамках осуществления государственных программ, областной бюджет, местные бюджеты и иные источники финансирования. Областные государственные заказчики - министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области. 2. Ранжирование городов и районов области 2. 1. Министерство экономики и развития предпринимательства области ежегодно, в срок до 15 февраля года, предшествующего планируемому, осуществляет (на основе показателей социально-экономического развития за истекший год) ранжирование городов и районов по уровню их социально-экономического развития, определяет города и районы области с низким и крайне низким уровнями социально-экономического развития, нуждающиеся в сокращении различий по обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры в соответствии с Методическими материалами по комплексной оценке социально-экономического развития городов и районов области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 N 75, и направляет итоги ранжирования в межведомственный совет по социально-экономическому развитию городов и районов Нижегородской области (далее - МВС), органы местного самоуправления городов и районов области и областным государственным заказчикам. 2. 2. Ранжирование городов и районов области проводится в следующих разрезах: - по уровню экономического развития; - по уровню социального развития (в зависимости от обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры). 3. Формирование заявок органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области 3. 1. Органы местного самоуправления городов и районов области инициируют отбор объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, строительство которых соответствует целям и задачам Основных направлений, и направляют областным государственным заказчикам отраслевые муниципальные заявки до 5 марта года, предшествующего планируемому. Одновременно направляют сводную муниципальную заявку в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, которое является областным государственным заказчиком - координатором капитального строительства объектов, и в министерство экономики и развития предпринимательства области. 3. 2. Отбор объектов для включения в заявку осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами. 4. Формирование перечня проектов (объектов) 4. 1. Министерство финансов Нижегородской области ежегодно, в срок до 1 марта, определяет и доводит до МВС и областных государственных заказчиков прогнозную оценку расходов областного бюджета, направляемых на финансирование капитального строительства. 4. 2. Областные государственные заказчики ежегодно, в срок до 25 марта, на основе анализа отраслевых муниципальных заявок и предельных объемов средств областного бюджета, направляемых на финансирование объектов капитального строительства в рамках реализации Основных направлений, формируют соответствующие отраслевые заявки и направляют их в МВС. 4. 3. МВС в сроки, определенные постановлением Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 N 74 "Об утверждении Положения о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки", но не позднее 15 апреля проводит проверку отраслевых областных заявок на соответствие требованиям Основных направлений с учетом п.2.1. настоящего Порядка, формирует сводную заявку и направляет ее в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. 4. 4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области: 4. 4.1. Включает проекты, вошедшие в сводную областную заявку в рамках реализации Основных направлений, в перечень проектов, подлежащих финансированию: - из федерального бюджета - ежегодно, не позднее 30 апреля; - за счет средств областного бюджета (в рамках региональной (областной) адресной инвестиционной программы (далее - РАИП) - ежегодно, до 1 июня. 4. 4.2. Направляет перечень объектов капитального строительства, реализуемых в рамках Основных направлений и финансируемых из федерального и областного бюджетов, в МВС для контроля. 5. Условия включения проектов 5. 1. Обязательными условиями для формирования перечня объектов для государственной поддержки являются: - недостаточность или высокая степень изношенности существующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры; - расчеты требуемых для строительства объектов финансовых ресурсов с разбивкой по годам строительства и источникам финансирования; - технико-экономическое обоснование невозможности решения проблемы без государственной поддержки; - долевое участие органов местного самоуправления городов и районов области с высоким и средним уровнем социально-экономического развития в финансировании конкретных объектов за счет средств муниципального бюджета и (или) внебюджетных источников; - значительная (более 50%) степень технической готовности строительно-монтажных работ по объектам, строящимся на территориях с высоким и средним уровнем социально-экономического развития; - для проектов, представляемых на федеральный уровень, дополнительным условием также является софинансирование из областного и местных бюджетов. 5. 2. Приоритетность включения проектов в сводный перечень определяется постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 N 142 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области" и решением МВС. 5. 3. Муниципальная заявка с перечнем проектов, предлагаемых органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области для конкурсного отбора, должна содержать по каждому объекту: - технико-экономическое обоснование невозможности решения проблемы без государственной поддержки; - прогноз ожидаемых социально-экономических и экологических результатов реализации указанных проектов; - форму собственности объектов; - наименование областного государственного заказчика и предполагаемого заказчика-застройщика; - документы об утвержденной сметной стоимости строительства объекта; - акт сверки выполненных и оплаченных объемов работ по переходящим объектам; - расчет ресурсов, требующихся для завершения строительства объекта (пускового комплекса) по годам строительства в разрезе источников финансирования; - другие документы по требованию областного государственного заказчика. 5. 4. Органы местного самоуправления городов и районов Нижегородской области одновременно с заявками на реализацию новых проектов (стройки или объекта капитального строительства) представляют сведения по: - переходящим стройкам и объектам; - объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но неоплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги; - обоснованию продления ранее начатых проектов; - результативности и эффективности использования средств федерального и областного бюджетов за предыдущий период. 5. 5. Органы местного самоуправления городов и районов области, отнесенных (по данным министерства экономики и развития предпринимательства области) к территориям с высоким и средним уровнем социально-экономического развития, также могут подавать заявки на включение отдельных проектов в сводную областную заявку по реализации Основных направлений в том случае, если уровень обеспеченности населения объектами социальной сферы или инженерной инфраструктуры ниже среднеобластного уровня или соответствующих федеральных нормативов, а также изношенность объектов превышает допустимые нормативы. 6. Отбор проектов 6. 1. МВС в сроки, предшествующие началу бюджетного процесса, определенного Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области", организует и проводит конкурсный отбор проектов для определения перечня объектов капитального строительства, финансирование которых предполагается из федерального и областного бюджетов: 6. 1.1. Определяет основные мероприятия и проекты, позволяющие добиться поставленных целей и задач. 6. 1.2. Рассматривает обосновывающие материалы по бюджетному финансированию проектов (строек и объектов капстроительства), предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов. 6. 1.3. В случае несоответствия возвращает проекты областным государственным заказчикам с конкретными замечаниями на доработку. 6. 2. Отобранные проекты утверждаются протоколом МВС. При работе с федеральными органами исполнительной власти и депутатами Государственной Думы Российской Федерации МВС и областные государственные заказчики руководствуются постановлениями Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 N 74 и от 26.02.2003 N 51 "О порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными органами исполнительной власти Российской Федерации о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области, объектов капитального строительства региона, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу". 6. 3. Утвержденный протоколом перечень проектов ежегодно, до 1 августа, МВС направляет в министерство экономики и развития предпринимательства области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства для формирования РАИП и включения в состав проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 6. 4. По проектам, прошедшим конкурсный отбор, финансирование которых предполагается на очередной финансовый год, в срок до 15 октября текущего года, органы местного самоуправления городов и районов Нижегородской области направляют в МВС и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области проектно-сметную документацию. 6. 5. Реализация проектов в рамках Основных направлений осуществляется на основе договоров, заключаемых со всеми исполнителями. 7. Осуществление контроля 7. 1. В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.05.2004 N 120 "Об утверждении Основных направлений по сокращению различий в социально-экономическом развитии городов и районов Нижегородской области на 2005-2006 годы" основным координатором по реализации Основных направлений определено министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области. 7. 2. Контроль за ходом выполнения Основных направлений, за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий, комплексный анализ финансового состояния организаций - исполнителей мероприятий осуществляет МВС в соответствии с разделом 6 Основных направлений. 7. 3. Министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области ежеквартально (в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным) представляют в МВС информацию о реализации мероприятий в соответствии с установленной формой отчетности. 7. 4. МВС осуществляет координацию мероприятий по сокращению различий с федеральными и областными целевыми программами с целью получения дополнительных источников финансирования. 7. 5. Контроль за реализацией мероприятий федеральной целевой программы по сокращению различий осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 19.11.2003 N 702-р "Об определении ответственных за реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)". 7. 6. МВС ежеквартально информирует о ходе реализации Основных направлений: - Правительство Нижегородской области и другие органы исполнительной власти области; - население, организации через средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|