Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 04.12.2007 № 449ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2007 года N 449 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.03.2009 г. N 161 Об утверждении административного регламента управления государственного финансового контроля Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.07.2008 г. N 270) Во исполнение Плана мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 года N 45-р, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственного финансового контроля Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере". 2. Управлению государственного финансового контроля Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 04.12.2007 N 449 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.07.2008 г. N 270) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Административный регламент управления государственного финансового контроля Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" (далее - Регламент) определяет порядок осуществления финансового контроля на территории Нижегородской области за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в рамках полномочий, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации бюджетным законодательством, за соблюдением финансово-бюджетного законодательства, целесообразностью производимых расходов, экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Исполнение государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ; - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ; - Налоговым кодексом Российской Федерации, частью первой от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ; - Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 года N 34-З; - Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области"; - Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области"; - Указом Губернатора Нижегородской области от 24 октября 2007 года N 55 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области"; - постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 213 "Об утверждении Положения об управлении государственного финансового контроля Нижегородской области"; - постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 года N 159 "Об утверждении Порядка применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области"; - постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года N 281 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области"; - распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2006 года N 63-р "Об усилении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных предприятий Нижегородской области". ОРГАН, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ Государственный финансовый контроль за: 1) исполнением бюджетов Нижегородской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области; 2) операциями по получению, распределению, расходованию бюджетных средств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств соответствующих бюджетов Нижегородской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов; 3) финансово-хозяйственной деятельностью организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства областного бюджета, имущество, находящееся в государственной собственности Нижегородской области, в части целевого и эффективного использования этих средств и имущества, а также организаций, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные правовыми актами Нижегородской области; 4) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 5) соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, на территории Нижегородской области осуществляется управлением государственного финансового контроля Нижегородской области (далее - Управление). Почтовый адрес для направления документов, обращений в Управление: ул. Звездинка, д. 5 б, г. Нижний Новгород, 603000. Информация об исполняемой Управлением государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области. Телефон приемной начальника управления государственного финансового контроля Нижегородской области - (831) 433-71-12. Часы работы экспедиции Управления: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 16.45 суббота - воскресенье выходные дни II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Государственный финансовый контроль осуществляется Управлением путем проведения ревизий и проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом. 2. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организаций представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствию принципам эффективности, целевого использования средств бюджета Нижегородской области и имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, а также соответствию законодательству действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и иными нормативными актами возложена ответственность за их осуществление. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации. 3. Целью ревизии и проверки (далее по тексту - проверки) является осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Нижегородской области при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами. 4. Основной задачей проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений финансово-хозяйственной деятельности организации или бюджета муниципального образования (в пределах своей компетенции) по следующим направлениям: - соответствие осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам; - исполнение смет расходов; - соблюдение лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений); - использование бюджетных средств по целевому назначению; - обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; - эффективность распоряжения бюджетными средствами и государственным имуществом; - соблюдение действующего законодательства при заключении и исполнении договоров; - соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности; - обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций; - операции с основными средствами и нематериальными активами; - операции, связанные с инвестициями; - расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами; - обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; - формирование финансовых результатов и их распределение. 5. Проверка поступления и расходования средств бюджета Нижегородской области, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в государственной собственности Нижегородской области, использования внебюджетных средств в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке. Указанные проверки проводятся в координации с соответствующими органами финансового контроля главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. Проверка организаций любых форм собственности осуществляется в установленном порядке в соответствии с Планом контрольной работы, утвержденным Губернатором Нижегородской области, или по поручениям Губернатора Нижегородской области. 6. На проведение каждой проверки участвующим в ней специалистам выдается специальное поручение, которое изготавливается на бланке Управления и подписывается начальником Управления. Специалисты Управления должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца. 7. Сроки проведения проверки, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются начальником Управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Исключение составляют случаи, когда при проведении проверки возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения специалиста по вопросам, не относящимся к компетенции Управления. 8. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки). Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке, и утверждается начальником Управления. 9. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей проверке организации. Руководитель проверяющей группы до начала проверки знакомит ее участников с содержанием программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями. Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена с обязательным утверждением ее начальником Управления. 10. Руководитель проверяющей группы (специалист) должен предъявить руководителю проверяемой организации (главе муниципального образования) поручение на право проведения проверки, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в проверке работников, решить организационно-технические вопросы проведения проверки и составить рабочий план. По требованию руководителя проверяющей группы (специалиста) при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем проверяющей группы (специалистом) по согласованию с руководителем проверяемой организации. 11. Проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций, бюджетов муниципальных образований, эффективности использования средств бюджета Нижегородской области и имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в пределах своей компетенции проводится путем осуществления камеральных и выездных проверок. Камеральная проверка - проверка представленных проверяемой организацией бухгалтерской отчетности и иных документов, проводимая по месту нахождения Управления. Проверке подвергаются все представленные проверяемой организацией документы, которые сопоставляются с другими документами о деятельности проверяемой организации, имеющимися в Управлении. Для проведения камеральных проверок не требуется наличия специального поручения начальника Управления и включения проверки в План контрольной работы, утверждаемый Губернатором Нижегородской области. Итоги проверки оформляются справкой, подписываемой специалистом Управления, проводящим проверку; составление по итогам камеральной проверки двустороннего акта не является обязательным. Выездная проверка - проверка, проводимая должностными лицами Управления с выездом в проверяемую организацию. Основанием для проведения выездной проверки является наличие проверки в Плане контрольной работы, утвержденном Губернатором Нижегородской области, и надлежаще оформленное поручение начальника Управления. Результаты проверки оформляются двусторонним актом, отражающим выводы по всем вопросам, перечисленным в Программе проверки. По итогам выездной проверки к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях. Проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и бюджетов муниципальных образований проводятся путем осуществления: - проверки соответствия осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам; - проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов; - проведения встречных проверок поступления и расходования средств бюджета Нижегородской области, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области; - контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.; - проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов; - анализа эффективности использования бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области; - проверки организации и состояния внутреннего (ведомственного) финансового контроля. 12. Участники проверяющей группы (специалисты), исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств. 13. Руководитель проверяемой организации (глава муниципального образования) обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки специалистами - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, обеспечить транспортом и т.п. В случае отказа работниками проверяемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, руководитель ревизионной группы (специалист) ставит в известность начальника управления государственного финансового контроля Нижегородской области. 14. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации руководителем проверяющей группы (специалистом) составляется об этом соответствующий акт, и в установленном порядке докладывается начальнику управления. Начальник управления направляет руководителю проверяемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, письменное представление о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации в определенный представлением срок. После восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета проводится проверка. 15. Результаты проверки оформляются актом, который в день завершения проверки, определенный поручением начальника Управления, подписывается руководителем проверяющей группы (специалистом), а при необходимости и членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу, под роспись в получении с указанием даты получения. При наличии возражений или замечаний по акту должностные лица проверяемой организации подписывают акт со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются проверяемой организацией в письменном виде за подписью руководителя и предоставляются руководителю проверяющей группы в трёхдневный срок с момента подписания акта. Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью. Руководитель проверяющей группы (специалист) в срок до 3 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Управления направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки. При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник Управления направляет запрос для разъяснений в установленном порядке в соответствующие организации. Письменные заключения вручаются руководителем проверяющей группы (специалистом) руководителю проверяемой организации. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы (специалист) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт проверки направляется проверяемой организации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в отделе учета и организационно-методологической работы, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта. 16. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию: - наименование темы проверки; - дату и место составления акта проверки; - кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата поручения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание); - проверяемый период и сроки проведения проверки; - полное наименование, юридический адрес и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации; - основные цели и виды деятельности организации; - имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности; - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства; - кто в проверяемый период имел право первой подписи и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером); - кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных ею недостатков и нарушений. Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки. Описательная часть акта проверки должна соответствовать вопросам, указанным в программе проверки. 17. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации. Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных ссылками на нормы действующего законодательства, правовые акты, а также документы или результаты проверок, сведения из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В акте проверки не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей. Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки. 18. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается специалистом проверяющей группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки. 19. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы каждой проверки в делопроизводстве Управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела. 20. По результатам проведенной проверки руководителю проверенной организации направляется представление за подписью начальника Управления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Материалы проверки по вопросам целевого использования средств бюджета Нижегородской области передаются для организации работы по применению мер принуждения. 21. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, невыполнения в установленный срок законного представления органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль, а также непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, уполномоченными должностными лицами Управления составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП РФ, и рассматриваются дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ. 22. Результаты проверки, проведенной в соответствии с Планом контрольной работы, поручениями Губернатора Нижегородской области, письменно докладываются Губернатору Нижегородской области с предложениями по принятию мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, и мер по возмещению выявленного ущерба. 23. Управление систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Российской Федерации и Нижегородской области законодательных и других нормативных правовых актов. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты Управления руководствуются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами. 24. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. (Пункт 24 дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.07.2008 г. N 270) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, не согласно с постановлением по делу об административном правонарушении, оно в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления обращается к руководителю Управления, его заместителю либо в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|