Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 12 сентября 2007 года N 126-З О бюджетном процессе в Нижегородской области
(В редакции Законов Нижегородской области от 04.10.2007 г. N 131-З;
от 06.06.2008 г. N 66-З; от 06.06.2008 г. N 68-З;
от 08.08.2008 г. N 101-З; от 25.12.2008 г. N 179-З;
от 30.04.2009 г. N 46-З; от 10.08.2009 г. N 112-З;
от 04.12.2009 г. N 227-З; от 04.03.2011 г. N 35-З;
от 04.05.2011 г. N 56-З; от 01.09.2011 г. N 123-З;
от 06.10.2011 г. N 134-З; от 12.03.2012 г. N 21-З;
от 02.05.2012 г. N 47-З; от 05.09.2012 г. N 114-З;
от 03.09.2013 г. N 114-З; от 04.02.2014 г. N 13-З;
от 03.04.2014 г. N 36-З; от 02.10.2014 г. N 122-З;
от 01.04.2015 № 43-З; от 05.08.2015 № 105-З;
от 21.12.2015 № 191-З; от 05.05.2016 № 56-З;
от 31.05.2016 № 78-З; от 01.08.2016 № 104-З;
от 01.11.2016 № 145-З; от 28.11.2016 № 152-З;
от 02.05.2017 № 42-З; от 31.07.2017 № 86-з;
от 05.10.2017 № 108-З) Принят Законодательным Собранием30 августа 2007 года
Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Нижегородской области, отнесенные Бюджетным кодексом
Российской Федерации к бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации.
Глава 1.
Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной
отчетности. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008
г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
Статья 2. Действие закона Нижегородской области об областном бюджете во времени
1. Закон Нижегородской области об областном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года. 2. Закон Нижегородской области об областном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.
Глава 2.
Отдельные положения о доходах и расходах областного бюджета,
бюджетных кредитах, государственном долге Нижегородской области,
межбюджетных трансфертах и реализации отдельных полномочий Нижегородской области (В редакции Закона
Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
Статья 3. Формирование доходов областного бюджета
Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 4. Полномочия Нижегородской области по установлению
нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты
Полномочия Нижегородской области по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, установленные статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реализуются в соответствии с Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области". (В редакции Законов Нижегородской области от 25.12.2008 г. N 179-З; от 02.05.2012 г. N 47-З)
Статья 5. Формирование расходов областного бюджета
Формирование расходов областного бюджета осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением
полномочий федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления, исполнение которых согласно
законодательству Российской Федерации и Нижегородской области,
международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в
очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета. (В редакции Законов Нижегородской области от
25.12.2008 г. N 179-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N
114-З)
Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более двухсот миллионов рублей, включенные в государственную программу Нижегородской области, отражаются в законе Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N
112-З; от 04.12.2009 г. N 227-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее двухсот миллионов рублей, включенные в государственную программу Нижегородской области, отражаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета в соответствии
с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи. (В редакции Законов Нижегородской области от 04.12.2009 г. N 227-З; от
03.09.2013 г. N 114-З)
3. Главные распорядители средств областного бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.
Статья 7. Резервный фонд Правительства Нижегородской области
1. В расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Правительства Нижегородской области в размере не более 3 процентов утвержденного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013
г. N 114-З)
В расходной части областного бюджета запрещается создание резервных фондов Законодательного Собрания Нижегородской области и
депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области. 2. Средства резервного фонда Правительства Нижегородской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Нижегородской области используются по решению Правительства Нижегородской области. 4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области устанавливается Правительством Нижегородской области. 5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении областного бюджета. Статья 7-1. Резервный фонд Нижегородской области
1. Резервный фонд Нижегородской области формируется в составе
источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Порядок формирования и использования средств Резервного
фонда Нижегородской области определяется Законом Нижегородской
области от 5 марта 2012 года N 17-З "О Резервном фонде
Нижегородской области".
(Статья 7-1 дополнена - Закон Нижегородской области
от 02.05.2012 г. N 47-З)
Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам
из областного бюджета
1. Бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет. (В редакции Закона Нижегородской области от 30.04.2009 г. N 46-З)
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом
Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. (В редакции Закона Нижегородской области
от 31.05.2016 № 78-З)
Предоставление, использование и возврат муниципальными
районами и городскими округами Нижегородской области указанных
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета,
осуществляются в порядке, установленном Правительством
Нижегородской области. (Дополнен - Закон Нижегородской области
от 31.05.2016 № 78-З)
2. Бюджетный кредит из областного бюджета может быть предоставлен местному бюджету только при условии предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, если иное не предусмотрено законом Нижегородской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 25.12.2008 г. N
179-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
3. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. 4. Министерство финансов Нижегородской области устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
Статья 9. Государственный долг Нижегородской области.
Осуществление государственных заимствований Нижегородской области
Вопросы, связанные с государственным долгом Нижегородской области и осуществлением государственных заимствований Нижегородской области, регулируются в соответствии с Законом Нижегородской области от 7 сентября 2006 года N 83-З "О государственном долге Нижегородской области".
Статья 10. Межбюджетные трансферты
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета в местные
бюджеты, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и
иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов в
бюджеты городских, сельских поселений предоставляются в
соответствии с Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области". (В
редакции Законов Нижегородской области от 25.12.2008 г. N 179-З; от
04.03.2011 г. N 35-З; от 02.05.2012 г. N 47-З; от 03.09.2013 г. N
114-З; от 01.04.2015 № 43-З) 2. Представительным органом муниципального образования Нижегородской области не позднее 1 сентября текущего финансового
года может быть принято решение об отказе, полностью или частично,
от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений. (В редакции Закона
Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
Статья 10-1. Отдельные показатели решения представительного
органа муниципального образования о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Решением представительного органа муниципального образования о
бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и
подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом
представительного органа муниципального образования, и ведомственная
структура расходов бюджета муниципального образования по главным
распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или)
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов. (В редакции Закона
Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
Глава 3.
Бюджет Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области
Статья 11. Порядок составления, представления, утверждения и
исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
1. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области составляется в порядке и сроки, установленные Правительством Нижегородской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. 2. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области составляется органом управления указанного фонда на очередной финансовый год и плановый период и вносится в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. (В редакции Законов Нижегородской области от
08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N
114-З)
3. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной
финансовый год и плановый период представляется Губернатором
Нижегородской области, Председателем Правительства Нижегородской
области (далее - Губернатор Нижегородской области) на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области одновременно с
проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме
закона Нижегородской области не позднее принятия закона
Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. (В редакции Закона Нижегородской области от
03.09.2013 г. N 114-З)
4. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от
03.09.2013 г. N 114-З)
4-1. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной
финансовый год и плановый период утверждается путем изменения
параметров планового периода утвержденного бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
на очередной финансовый год и плановый период и добавления к ним
параметров второго года планового периода проекта бюджета.
(Дополнена - Закон Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
4-2. Изменение параметров планового периода утвержденного
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и
плановый период при утверждении проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по
показателям, являющимся предметом первого и второго чтения проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и
плановый период.(Дополнена - Закон Нижегородской области от
03.09.2013 г. N 114-З)
5. Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области направляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период в комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Нижегородской области. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 04.03.2011 г. N
35-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
Контрольно-счетная палата Нижегородской области проводит экспертизу проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области и направляет
заключения в Законодательное Собрание Нижегородской области в
сроки, установленные для проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Нижегородской области от 04.03.2011 г. N 35-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
6. Проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период
рассматривается в двух чтениях. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от
03.09.2013 г. N 114-З)
7. Предметом рассмотрения проекта закона Нижегородской области
о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся: (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от
03.09.2013 г. N 114-З)
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от
10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
3) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области. (В
редакции Закона Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
Законодательное Собрание Нижегородской области рассматривает проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее рассмотрения проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от
10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
8. Предметом рассмотрения проекта закона Нижегородской области
о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N
112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N
112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
1-1) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области в очередном финансовом году и плановом
периоде; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
2) текстовые статьи проекта закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N
114-З)
3) проект закона в целом.
9. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится
в комитете Законодательного Собрания по бюджету и налогам - профильном комитете.
Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области. Законодательное Собрание Нижегородской области рассматривает проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее рассмотрения проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении. (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N
114-З)
10. Внесение изменений в закон Нижегородской области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется в порядке, предусмотренном для
внесения изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете . (В редакции Закона Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З)
11. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за отчетный финансовый год составляется и представляется в Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание Нижегородской области в порядке и сроки, установленные статьей 149
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 4.
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Статья 12. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) Губернатор Нижегородской области;
2) Законодательное Собрание Нижегородской области;
3) Правительство Нижегородской области;
4) министерство финансов Нижегородской области;
4-1) контрольно-счетная палата Нижегородской области; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 04.03.2011 г. N 35-З)
5) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 30.04.2009 г. N 46-З)
6) Управление Федерального казначейства по Нижегородской области; 7) Волго-Вятское главное управление Центрального банка Российской Федерации; (В редакции Закона Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
8) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области; 9) главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета; 10) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; 11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами Нижегородской области, а также в установленных ими случаях
иными нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской
области. (В редакции Закона Нижегородской области от 25.12.2008 г. N 179-З)
Статья 13. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Нижегородской области
1. Законодательное Собрание Нижегородской области в
соответствии с установленными законодательством Российской Федерации бюджетными полномочиями осуществляет предварительный,
текущий и последующий контроль в сфере бюджетных правоотношений.
2. В рамках предварительного контроля осуществляется:
1) обсуждение проекта основных направлений бюджетной и
налоговой политики в Нижегородской области (В редакции Закона Нижегородской области от 02.05.2017 № 42-З) 2) рассмотрение проектов государственных программ
3) рассмотрение и утверждение проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый
период.
2-1. При рассмотрении проекта закона Нижегородской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или
проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон
об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
рассмотрение данных по объектам капитального строительства, вновь
включаемым в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства, сметной
стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным
заключением государственной экспертизы; (Пункт дополнен - Закон Нижегородской области от 05.05.2016 № 56-З, Вступает в силу
с 01.01.2017 года)
3. Органы исполнительной власти Нижегородской области,
ответственные за разработку и реализацию государственных программ Нижегородской области, одновременно с внесением соответствующих
проектов на рассмотрение в Правительство Нижегородской области
представляют их в Законодательное Собрание Нижегородской области
для рассмотрения профильными комитетами Законодательного Собрания
Нижегородской области.
4. Министерство финансов Нижегородской области одновременно с
внесением проекта основных направлений бюджетной и налоговой
политики в Нижегородской области на рассмотрение в Правительство
Нижегородской области направляет проект в Законодательное Собрание
Нижегородской области для рассмотрения комитетом Законодательного
Собрания по бюджету и налогам. (В редакции Законов Нижегородской
области от 01.04.2015 № 43-З; от 02.05.2017 № 42-З)
5. Заключения комитетов Законодательного Собрания
Нижегородской области по проектам государственных программ
Нижегородской области и проекту основных направлений бюджетной и
налоговой политики в Нижегородской области направляются в
Правительство Нижегородской области в течение пятнадцати рабочих
дней со дня поступления проектов в Законодательное Собрание
Нижегородской области. (В редакции Законов Нижегородской области от
02.10.2014 г. N 122-З; от 01.04.2015 № 43-З; от 02.05.2017 № 42-З) 5-1. Проекты государственных программ Нижегородской области и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в
Нижегородской области рассматриваются на заседании Правительства
Нижегородской области с учетом заключений профильных комитетов
Законодательного Собрания Нижегородской области. (Дополнен – Закон
Нижегородской области от 02.10.2014 г. N 122-З; (В редакции Закона Нижегородской области от 02.05.2017 № 42-З; от 01.04.2015 № 43-З) 6. В рамках текущего контроля осуществляется рассмотрение
отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области на заседаниях комитетов, "круглых столах",
депутатских слушаниях и других мероприятиях, проводимых
Законодательным Собранием Нижегородской области.
7. В рамках последующего контроля осуществляется рассмотрение
и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области.
8. Законодательное Собрание Нижегородской области образует
контрольно-счетную палату Нижегородской области, а также
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
9. Законодательному Собранию Нижегородской области в пределах
компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для
обеспечения его полномочий органами исполнительной власти
Нижегородской области, местными администрациями, органом управления
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Нижегородской области должна быть предоставлена вся необходимая
информация. (Статья в редакции Закона Нижегородской области
от 03.09.2013 г. N 114-З)
Статья 14. Бюджетные полномочия министерства финансов
Нижегородской области
1. Министерство финансов Нижегородской области обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, иных нормативных правовых
актов Нижегородской области принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности; 2) организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет
его с необходимыми документами и материалами в Правительство Нижегородской области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N
114-З)
3) организует составление и составляет проект закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
4) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З)
4-1) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
5) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов Нижегородской области; 6) разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание Нижегородской области проект
основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской
области; (В редакции Законов Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З; от 01.04.2015 № 43-З; (В редакции Закона Нижегородской области от 02.05.2017 № 42-З)
7) ведет реестр расходных обязательств Нижегородской области и
осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области; 7-1) представляет реестр расходных обязательств Нижегородской
области и свод реестров расходных обязательств муниципальных
образований Нижегородской области в Министерство финансов
Российской Федерации в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Нижегородской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от
10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования; 10) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований; 10-1) осуществляет управление и учет движения средств Резервного фонда Нижегородской области, а также определяет порядок
управления и учета движения средств Резервного фонда Нижегородской
области; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 02.05.2012 г. N 47-З)
11) разрабатывает по поручению Правительства Нижегородской области программы государственных внутренних заимствований Нижегородской области и программу государственных гарантий Нижегородской области, условия выпуска и размещения государственных
займов Нижегородской области, является уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти
Нижегородской области, осуществляющим государственные внутренние заимствования, осуществляет от имени Нижегородской области выпуск государственных ценных бумаг; (В редакции Законов Нижегородской области от 30.04.2009 г. N 46-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
12) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 06.06.2008 г. N 68-З)
13) представляет Правительство Нижегородской области на переговорах о предоставлении государственных гарантий Нижегородской
области; (В редакции Закона Нижегородской области от 06.06.2008 г. N 68-З)
14) ведет Государственную долговую книгу Нижегородской области; 15) получает от органов, ведущих муниципальные долговые книги,
информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации; 16) осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Нижегородской области на основании полномочий, предоставленных Правительством Нижегородской области; 17) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи
с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к
принципалу; 18) уполномочивается от имени Нижегородской области заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов; 19) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Нижегородской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов; (В редакции Законов Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З; от
10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З)
19-1) осуществляет размещение средств областного бюджета на банковских депозитах; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 30.04.2009 г. N 46-З)
20) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области; 21) направляет в финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области методики (проекты
методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области; 22) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований; 23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Нижегородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; (В редакции Закона Нижегородской области от 04.03.2011 г. N 35-З)
23-1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, а также перечень и коды целевых статей расходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Нижегородской области; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
24) устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета; (В редакции Законов Нижегородской области от 10.08.2009 г. N 112-З; от 03.09.2013 г. N 114-З) 24-1)утверждает перечень кодов видов источников финансирования
дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются
органы государственной власти Нижегородской области, орган
управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Нижегородской области и (или) находящиеся в их ведении
казенные учреждения; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
25) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З)
26) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного
бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета; 27) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; 28) исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; 29) устанавливает порядок формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.08.2015 № 105-З)
30) ведет в установленном им порядке реестр участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.08.2015 № 105-З)
31) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 32) устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования; 33) устанавливает и доводит до администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования; 34) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение
лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, иных лицевых счетов; (В редакции Закона Нижегородской области от 03.09.2013 г. N 114-З)
35) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в министерстве финансов Нижегородской области в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области; 36) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке; 36-1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.04.2015 № 43-З)
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке,
установленном министерством финансов Нижегородской области;
37-1) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 04.02.2014 г. N 13-З)
37-2) проводит анализ осуществления главными администраторами
бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2
статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 04.02.2014 г. N 13-З; в редакции
Закона Нижегородской области от 31.05.2016 № 78-З) 37-3) применяет бюджетные меры принуждения за совершение
бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими
бюджетные правоотношения; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 04.02.2014 г. N 13-З)
38) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Закона Нижегородской области от 08.08.2008 г. N 101-З)
39) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|