Расширенный поиск

Закон Нижегородской области от 07.09.2006 № 83-З

 
 
 
 
 
                       НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                               ЗАКОН
 
     от 7 сентября 2006 года                              N 83-З
 
 
           О государственном долге Нижегородской области
 
(В редакции Законов Нижегородской области от 30.06.2008 г. N 77-З;
         от 29.04.2009 г. N 41-З; от 05.06.2009 г. N 74-З;
         от 09.03.2010 г. N 29-З; от 01.03.2011 г. N 22-З;
        от 01.11.2011 г. N 158-З; от 26.12.2011 г. N 194-З;
        от 02.05.2012 г. N 47-З; от 17.12.2012 г. N 164-З;
        от 04.06.2013 г. N 73-З; от 27.11.2013 г. N 157-З; 
                      от 02.12.2015 № 161-З)                      
 
 
     Принят Законодательным Собранием 24 августа 2006 года
     
     Настоящий Закон  принят в  соответствии  с Бюджетным  кодексом
Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области  и  регулирует отношения  в сфере  управления
государственным долгом Нижегородской области.
     
     Статья 1. Основные понятия
     
     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     1) государственный    долг     Нижегородской    области     -
обязательства,   возникающие  из   государственных   заимствований,
гарантий  по обязательствам  третьих  лиц, другие  обязательства  в
соответствии  с   видами   долговых  обязательств,   установленными
Бюджетным   кодексом  Российской   Федерации,   принятые  на   себя
Нижегородской областью; (В  редакции  Закона  Нижегородской области
от 29.04.2009 г. N 41-З)
     2) государственные  заимствования   Нижегородской  области   -
государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных
ценных   бумаг  от   имени   Нижегородской  области,   и   кредиты,
привлекаемые  в  соответствии  с  положениями  Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации  в  бюджет Нижегородской  области  от  других
бюджетов   бюджетной   системы  Российской   Федерации,   кредитных
организаций,   иностранных   банков  и   международных   финансовых
организаций,   по   которым   возникают   долговые    обязательства
Нижегородской области; (В  редакции  Закона  Нижегородской  области
от 29.04.2009 г. N 41-З)
     3)  внутренний  долг  -  обязательства,  возникающие  в валюте
Российской  Федерации,  а также обязательства Нижегородской области
перед  Российской  Федерацией,  возникающие  в иностранной валюте в
рамках  использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
(В редакции Закона Нижегородской области от 05.06.2009 г. N 74-З)
     4) государственная  гарантия   Нижегородской  области  -   вид
долгового  обязательства,  в силу  которого  Нижегородская  область
(далее арант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии
события  (гарантийного случая)  уплатить  лицу, в  пользу  которого
предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию
определенную  в  обязательстве  денежную  сумму  за  счет   средств
областного бюджета  в соответствии с  условиями даваемого  гарантом
обязательства отвечать  за исполнение  третьим лицом  (принципалом)
его обязательств перед бенефициаром; (В       редакции       Закона
Нижегородской области от 05.06.2009 г. N 74-З)
     5) государственная  долговая  книга  Нижегородской  области  -
систематизированный  свод  информации  о  долговых   обязательствах
Нижегородской    области,   составляющих    государственный    долг
Нижегородской области;
     6) долговая емкость  областного бюджета  (долговая емкость)  -
превышение доходов  областного бюджета над  его текущими  расходами
без   учета   расходов  на   обслуживание   существующих   долговых
обязательств;
     7) свободная долговая  емкость  областного бюджета  (свободная
долговая емкость) - разница между объемом платежей по  обслуживанию
и погашению долговых обязательств и долговой емкостью.
 
     Статья 2. Формы и виды долговых обязательств Нижегородской
области
     
     1. Долговые   обязательства   Нижегородской   области   могут
существовать в виде обязательств по:
     1) государственным ценным бумагам Нижегородской области;
     2) бюджетным  кредитам,  привлеченным в  бюджет  Нижегородской
области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
     3) кредитам, полученным  Нижегородской  областью от  кредитных
организаций,   иностранных   банков  и   международных   финансовых
организаций;
     4) государственным гарантиям Нижегородской области.
     (Часть     в    редакции    Закона    Нижегородской    области
от 29.04.2009 г. N 41-З)
     2. Долговые  обязательства  Нижегородской  области  по  срокам
погашения могут быть:
     1) краткосрочными - до одного года;
     2) среднесрочными - свыше одного года до пяти лет;
     3) долгосрочными - свыше пяти лет до 30 лет.
     Долговые обязательства  Нижегородской  области  погашаются   в
сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не  могут
превышать 30 лет.
 
      Статья 3. Государственный долг Нижегородской области
     
     1. Государственный  долг  Нижегородской  области  представляет
собой совокупность долговых обязательств Нижегородской области.
     Государственный долг  Нижегородской  области полностью  и  без
условий   обеспечивается    всем   находящимся   в    собственности
Нижегородской области имуществом, составляющим казну  Нижегородской
области.
     2. В  объем   государственного  долга  Нижегородской   области
включаются:
     1) основная номинальная сумма долга по государственным  ценным
бумагам Нижегородской области;
     2) объем основного долга по кредитам, полученным Нижегородской
областью;
     3) объем  основного долга  по  бюджетным кредитам,  полученным
Нижегородской областью от бюджетов других уровней;
     4) объем   обязательств   по   предоставленным   Нижегородской
областью государственным гарантиям.
     Абзац.   (Утратил   силу   -   Закон   Нижегородской   области
от 29.04.2009 г. N 41-З)
     
      Статья 4. Управление государственным долгом Нижегородской
области
     
     1. Управление  государственным  долгом  Нижегородской  области
осуществляется Правительством Нижегородской области.
     2. В  целях  определения  принципов  эффективного   управления
государственным   долгом   Нижегородской   области    Правительство
Нижегородской области утверждает долгосрочную концепцию  управления
государственным долгом Нижегородской области.
     
     Статья   5.  Право  осуществления  государственных  внутренних
заимствований    и    предоставления    государственных    гарантий
Нижегородской области
 
     1.     Право    осуществления    государственных    внутренних
заимствований    от   имени   Нижегородской   области   принадлежит
министерству  финансов  Нижегородской  области  на  основании  и  в
соответствии  с Программой государственных внутренних заимствований
Нижегородской  области  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период,  утвержденной  законом  об  областном  бюджете на очередной
финансовый год.     редакции    Закона    Нижегородской   области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     2.  Государственные  гарантии  от  имени Нижегородской области
предоставляются Правительством Нижегородской области на основании и
в  соответствии с Программой государственных гарантий Нижегородской
области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной
законом об областном бюджете на очередной финансовый год.        
редакции Закона Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     (Статья  в редакции Закона Нижегородской области от 30.06.2008
г. N 77-З)
     
     Статья 6. Осуществление государственных внутренних
заимствований Нижегородской области
 
     1.   Государственные  внутренние  заимствования  Нижегородской
области  возникают  из заключенных Нижегородской областью договоров
(соглашений)  и  государственных  контрактов.    редакции  Закона
Нижегородской области от 29.04.2009 г. N 41-З)
     Государственные внутренние заимствования Нижегородской области
осуществляются  в целях финансирования дефицита областного бюджета,
а  также для погашения долговых обязательств Нижегородской области.
(В редакции Закона Нижегородской области от 30.06.2008 г. N 77-З)
     2. Объем привлечения государственных внутренних  заимствований
Нижегородской области планируется с учетом потребностей  областного
бюджета,   возможностей    Нижегородской   области   полностью    и
своевременно исполнять принятые долговые обязательства.
     3. Для   планирования    объема   привлечения    заимствований
учитываются  долговая  емкость   областного  бюджета  и   свободная
долговая емкость областного бюджета.
     Превышение объема  платежей   по   обслуживанию  и   погашению
долговых   обязательств   над  долговой   емкостью   (отрицательная
свободная  долговая  емкость) показывает  объем  заимствований  для
вынужденного рефинансирования долговых обязательств.
     Превышение долговой   емкости   над   объемом   платежей    по
обслуживанию  и  погашению  долговых  обязательств   (положительная
свободная  долговая емкость)  показывает  объем доходов  областного
бюджета, оставшийся после покрытия  текущих расходов и расходов  по
погашению и обслуживанию государственного долга.
     4. Привлечение   кредитов   коммерческих   банков   и    выбор
генерального   агента   по  размещению,   обращению   и   погашению
облигационных займов Нижегородской области производятся в порядке и
на   условиях,    предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации.
     5.   Государственные  внутренние  заимствования  Нижегородской
области  осуществляются в соответствии с Программой государственных
внутренних   заимствований   Нижегородской   области  на  очередной
финансовый год и плановый период.   редакции Закона Нижегородской
области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     Программа     государственных     внутренних     заимствований
Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период
представляет   собой   перечень   всех   внутренних   заимствований
Нижегородской  области  с  указанием  объема  привлечения  и объема
средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому
виду  заимствований.     редакции  Законов  Нижегородской области
от 05.06.2009 г. N 74-З; от 04.06.2013 г. N 73-З)
     В случае выпуска долговых обязательств Нижегородской области с
обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества
Программа  государственных  внутренних  заимствований Нижегородской
области  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период должна
содержать  количественные данные об эмиссии указанных обязательств,
выраженные   в   валюте  Российской  Федерации,  а  также  перечень
имущества,  которое  может  служить  обеспечением  исполнения  этих
обязательств в течение срока заимствования.     редакции   Закона
Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     6.    Программа   государственных   внутренних   заимствований
Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период
представляется  Губернатором Нижегородской области Законодательному
Собранию  Нижегородской  области в виде приложения к проекту закона
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(В редакции Закона Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     7. (Утратила    силу    -    Закон    Нижегородской    области
от 05.06.2009 г. N 74-З)
     
     Статья  7.  Порядок  и  условия предоставления государственных
гарантий Нижегородской области
 
     1. Предоставление   государственных   гарантий   Нижегородской
области   осуществляется   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     Государственные гарантии Нижегородской области в  приоритетном
порядке   предоставляются   юридическим   лицам   и   муниципальным
образованиям Нижегородской области для обеспечения обязательств  по
кредитам,  привлеченным  в   целях  реализации  проектов,   имеющих
социально-экономическую  значимость   для  Нижегородской   области,
инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых  в
рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской
Федерации и государственных программ (подпрограмм)    Нижегородской
Области (далее -проекты).     (В редакции  Закона     Нижегородской
области от 02.12.2015 № 161-З)
     2. Рассмотрение  вопроса  о  целесообразности   предоставления
государственной  гарантии  Нижегородской  области  производится  на
основании  письменного  обращения  органа  местного  самоуправления
муниципального образования  Нижегородской области или  руководителя
юридического лица в  отраслевое министерство Нижегородской  области
или  иной  орган  исполнительной  власти  Нижегородской  области  с
изложением содержания проекта, который предполагается  обеспечивать
государственной гарантией Нижегородской области.
     Перечень документов,     предоставляемых     для     получения
государственных   гарантий   Нижегородской  области,   и   перечень
административных   процедур  при   предоставлении   государственных
гарантий  Нижегородской   области  устанавливаются   Правительством
Нижегородской области.
     3. Основными  критериями   отбора  проектов,  при   реализации
которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств
по  которым  может  быть  предоставлена  государственная   гарантия
Нижегородской области, являются:
     1) экономическая  эффективность   проекта  для   Нижегородской
области;
     2) бюджетная эффективность проекта для Нижегородской области;
     3) социальная эффективность проекта для Нижегородской области.
     4. При  принятии  решений  о  предоставлении   государственных
гарантий Нижегородской области критериями оценки являются:
     1) решение социальных проблем Нижегородской области;
     2) развитие  инновационной  деятельности  и  содействие  росту
производства;
     3) повышение  инвестиционной  привлекательности  Нижегородской
области.
     5. Основными критериями  определения  победителей при  анализе
предложений соискателей на право получения государственной гарантии
Нижегородской области являются:
     1) экономическая,   бюджетная   и   социальная   эффективность
проектов,  то  есть   их  соответствие  приоритетным   направлениям
социально-экономического развития Нижегородской области;
     2) гарантия возврата заемных средств;
     3) устойчивое финансовое положение принципала;
     4) иные критерии оценки  по конкретному проекту,  определяемые
Правительством Нижегородской области.
     6.     Государственные    гарантии    Нижегородской    области
предоставляются  в очередном финансовом году и плановом периоде при
условии   их   включения   в   Программу  государственных  гарантий
Нижегородской  области  в валюте Российской Федерации, утвержденную
законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.       редакции      Закона      Нижегородской     области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     Программа   государственных   гарантий  Нижегородской  области
является  приложением  к  закону Нижегородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.   редакции
Закона Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     В Программе  государственных  гарантий  Нижегородской  области
указываются:
     1)  обязательства  по  государственным гарантиям Нижегородской
области  по состоянию на 1 января очередного финансового года пункт
1 дополнить словами "и каждого года планового периода; (В  редакции
Закона Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     2) общий объем государственных гарантий Нижегородской области,
предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;  
редакции Закона Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     3) направления  (цели)   гарантирования  с  указанием   объема
государственных   гарантий   Нижегородской   области   по   каждому
направлению (цели);
     3-1) направление (цель) гарантирования с указанием категорий и
(или)  наименований  принципалов;  (Дополнен  - Закон Нижегородской
области от 09.03.2010 г. N 29-З)
     4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта
к принципалу,  а также  иные  условия предоставления  и  исполнения
гарантий;
     5)  общий  объем  бюджетных  ассигнований, которые должны быть
предусмотрены  на исполнение государственных гарантий Нижегородской
области в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным
гарантийным случаям; (В   редакции   Закона  Нижегородской  области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     6)   объем  государственных  гарантий  Нижегородской  области,
планируемых  к  исполнению  в  очередном финансовом году и плановом
периоде; (В      редакции      Закона     Нижегородской     области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     7)   планируемая   величина  обязательств  по  государственным
гарантиям  Нижегородской  области  по  состоянию  на 1 января года,
следующего  за  очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода.       редакции      Закона     Нижегородской     области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     7. Предоставление   государственных   гарантий   Нижегородской
области осуществляется при условии:
     1) проведения  министерством  финансов  Нижегородской  области
анализа финансового состояния  принципала (за исключением  случаев,
установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
     2) предоставления    принципалом    обеспечения     исполнения
обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования  к
принципалу в связи с исполнением  в полном объеме или в  какой-либо
части    гарантии    (за   исключением    случаев,    установленных
законодательством Российской  Федерации,  в которых  предоставление
обеспечения  не требуется).  Способ  обеспечения устанавливается  в
соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской
Федерации;
     3) отсутствия  у   принципала,   его  поручителей   (гарантов)
просроченной  задолженности   по   денежным  обязательствам   перед
Нижегородской  областью,  по  обязательным  платежам  в   бюджетную
систему   Российской    Федерации,   а   также    неурегулированных
обязательств по  государственным  гарантиям, ранее  предоставленным
Нижегородской области.
     8. Основаниями  для  отказа в  предоставлении  государственной
гарантии Нижегородской области являются:
     1) неустойчивое финансовое положение (для юридических лиц) или
несоблюдение требований  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
(для муниципальных  образований Нижегородской области)  получателем
государственной гарантии Нижегородской области;
     2)   непредоставление   принципалом   обеспечения   исполнения
обязательств     по    запрашиваемой    государственной    гарантии
Нижегородской     области     (кроме    случаев,    предусмотренных
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
Нижегородской области); (В редакции Закона Нижегородской области от
29.04.2009 г. N 41-З)
     3) наличие   у   принципала,   его   поручителей    (гарантов)
просроченной  задолженности   по   денежным  обязательствам   перед
Нижегородской областью по обязательным платежам в бюджетную систему
Российской  Федерации, а  также  неурегулированных обязательств  по
государственным  гарантиям,  ранее  предоставленным   Нижегородской
области;
     4) непредставление   принципалом   документов,   установленных
нормативными правовыми актами Нижегородской области.
     9. Юридическим  лицам государственная  гарантия  Нижегородской
области  предоставляется  на   платной  основе.  Размер  платы   за
предоставление государственной  гарантии  Нижегородской области  не
может  быть более  2  (двух)  процентов от  объема  предоставляемой
государственной гарантии Нижегородской области.
     Муниципальным образованиям        Нижегородской        области
государственная гарантия  Нижегородской области предоставляется  на
безвозмездной основе.
     Условия и  размер  платы  за  предоставляемую  государственную
гарантию определяются в  договоре о предоставлении  государственной
гарантии  Нижегородской области.  Средства,  получаемые в  качестве
платы  за  предоставленную государственную  гарантию  Нижегородской
области, подлежат зачислению в областной бюджет.
     10. Письменная  форма государственной  гарантии  Нижегородской
области  является   обязательной.  Несоблюдение  письменной   формы
государственной   гарантии   Нижегородской   области   влечет    ее
недействительность (ничтожность).
     11. Государственные  гарантии   Нижегородской  области   могут
предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта
по обеспеченному им обязательству принципала.
     Предусмотренное государственной    гарантией     Нижегородской
области  обязательство  гаранта перед  бенефициаром  ограничивается
уплатой  суммы не  исполненных  на момент  предъявления  требования
бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но  не
более суммы, на которую выдана гарантия.
     12. Если   исполнение   гарантом   государственной    гарантии
Нижегородской  области  ведет  к  возникновению  права  регрессного
требования гаранта к  принципалу либо обусловлено уступкой  гаранту
прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий
учитывается  в   источниках   финансирования  дефицита   областного
бюджета.
     Если исполнение     гарантом     государственной      гарантии
Нижегородской области  не ведет к  возникновению права  регрессного
требования гаранта к принципалу  и не обусловлено уступкой  гаранту
прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий
подлежит отражению в составе расходов областного бюджета.
     Средства, полученные  гарантом  в счет  возмещения  гаранту  в
порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное
исполнение) обязательств по государственной гарантии  Нижегородской
области, а также в  счет исполнения обязательств, права  требования
по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат
бюджетных кредитов.
     13. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет  право
потребовать от последнего  возмещения сумм, уплаченных  бенефициару
по государственной гарантии  Нижегородской области (в случае,  если
регрессные требования предусмотрены  договором), в полном объеме  в
порядке, предусмотренном  гражданским законодательством  Российской
Федерации.
     14. Общая сумма  обязательств,  вытекающих из  государственных
гарантий    Нижегородской    области,    включается    в     состав
государственного  долга  Нижегородской области  как  вид  долгового
обязательства.
     15.    В   случае   исполнения   принципалом   гарантированных
обязательств  частично государственный долг Нижегородской области в
части государственных гарантий Нижегородской области не сокращается
до  полного  исполнения  обязательств,  если  иное не предусмотрено
договором  о  предоставлении государственной гарантии Нижегородской
области  и  государственной  гарантией  Нижегородской  области.  
редакции Закона Нижегородской области от 29.04.2009 г. N 41-З)
     В случае   частичного   использования   принципалом   средств,
полученных  под  государственную  гарантию  Нижегородской  области,
объем государственной гарантии  Нижегородской области отражается  в
долговой книге Нижегородской  области в полном объеме  обязательств
по  договору  (на  всю  сумму,  предусмотренную  в  государственной
гарантии Нижегородской области).
     (Статья    в    редакции    Закона    Нижегородской    области
от 30.06.2008 г. N 77-З) 
    
     Статья 8. Эмиссия государственных ценных бумаг Нижегородской
области
     
     1.   Решение   об   эмиссии   государственных   ценных   бумаг
Нижегородской   области  принимается  Правительством  Нижегородской
области  в  соответствии с предельными объемами дефицита областного
бюджета  и  государственного долга, установленными в соответствии с
настоящим  Законом,  законом  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый   год   и   плановый   период,   а  также  с  Программой
государственных  внутренних  заимствований Нижегородской области на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период. (В редакции Закона
Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     В решении об эмиссии  государственных ценных бумаг  отражаются
сведения,  предусмотренные  федеральным  законом  об   особенностях
эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.
     2. Условия эмиссии ценных бумаг Нижегородской области подлежат
регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
     3. Порядок  выпуска,  обращения  и  погашения  государственных
ценных бумаг Нижегородской области регулируется федеральным законом
об особенностях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.
     
     Статья 9. Обслуживание государственного внутреннего долга
Нижегородской области
     
     1. Обслуживание     государственного     внутреннего     долга
Нижегородской области  производится в  соответствии с  федеральными
законами и законами Нижегородской области.
       2.2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым
обязательствам Нижегородской области осуществляются за счет средств
областного  бюджета.    редакции  Закона Нижегородской области от
30.06.2008 г. N 77-З)
 
   Статья 10. Реструктуризация государственного долга
Нижегородской области
     
     1. Под реструктуризацией государственного долга  Нижегородской
области понимается  основанное на  соглашении прекращение  долговых
обязательств,   составляющих   государственный  долг,   с   заменой
указанных долговых  обязательств  иными долговыми  обязательствами,
предусматривающими   другие   условия  обслуживания   и   погашения
обязательств.
     2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с  частичным
списанием (сокращением) суммы основного долга.
     3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга  не
включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства
в  текущем году,  если  указанная сумма  включается  в общий  объем
реструктурируемых обязательств.
     
     Статья    11.    Предельный   объем   государственного   долга
Нижегородской области
 
     1.   Предельный   объем  государственного  долга  Нижегородской
области  на  очередной финансовый год и каждый год планового периода
устанавливается  законом  Нижегородской области об областном бюджете
на  очередной  финансовый  год и плановый период. (В редакции Закона
Нижегородской области от 04.06.2013 г. N 73-З)
     2.   Предельный   объем  государственного  долга  Нижегородской
области  не  должен  превышать  75 процентов от утвержденного общего
годового  объема  доходов областного бюджета без учета утвержденного
объема  безвозмездных поступлений. (В редакции Законов Нижегородской
области  от  01.03.2011  г.  N  22-З;  от  01.11.2011 г. N 158-З; от
27.11.2013 г. N 157-З)
     3.    Верхний   предел   государственного   внутреннего   долга
Нижегородской  области  по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным   финансовым  годом  и  каждым  годом  планового  периода,
представляющий  собой  расчетный  показатель,  не  должен  превышать
предельного  объема  государственного  долга  Нижегородской области,
установленного частью 2 настоящей статьи, в том числе верхний предел
долга  по  государственным гарантиям Нижегородской области не должен
превышать  15 процентов от объема государственного внутреннего долга
Нижегородской области.    редакции  Закона  Нижегородской  области
от 04.06.2013 г. N 73-З)
     4.   (Часть   утратила   силу  -  Закон  Нижегородской  области
от 27.11.2013 г. N 157-З)
     (Действие части 4 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012
года  -  Закон  Нижегородской  области  от  26.12.2011  г. N 194-З;
действие  приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 года - Закон
Нижегородской области от 17.12.2012 г. N 164-З)
     5. Предельный объем  расходов на обслуживание  государственного
долга Нижегородской  области  не должен  превышать  15 процентов  от
объема расходов областного бюджета, за исключением объема  расходов,
которые  осуществляются  за   счет  субвенций,  предоставляемых   из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     (Статья    в    редакции    Закона    Нижегородской    области
от 09.03.2010 г. N 29-З)
   
     Статья 12. Ведение государственной долговой книги
Нижегородской области
     
     1. Ведение   государственной  долговой   книги   Нижегородской
области осуществляет министерство финансов Нижегородской области  в
порядке, предусмотренном  Правительством  Нижегородской области,  с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     2.  В  государственную  долговую  книгу  Нижегородской области
вносятся  сведения  об  объеме  долговых обязательств Нижегородской
области  по  видам  этих  обязательств,  о  дате их возникновения и
исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств,
а  также  другая  информация,  состав  которой,  порядок  и срок ее
внесения  в  государственную  долговую  книгу Нижегородской области
устанавливаются  министерством  финансов  Нижегородской  области. В
государственной  долговой  книге  Нижегородской области в том числе
учитывается  информация  о просроченной задолженности по исполнению
долговых обязательств Нижегородской области.    редакции   Закона
Нижегородской области от 02.05.2012 г. N 47-З)
     3. (Утратила    силу    -    Закон    Нижегородской    области
от 29.04.2009 г. N 41-З)
     4. Информация о долговых обязательствах Нижегородской  области
вносится   министерством    финансов   Нижегородской   области    в
государственную долговую  книгу  Нижегородской области  в срок,  не
превышающий  три  дня  с  момента  возникновения   соответствующего
обязательства.
     5. Регистрация  и учет  информации  о долговых  обязательствах
осуществляется в валюте  обязательства, если иное не  предусмотрено
нормативным   правовым   актом   Российской   Федерации.   Долговые
обязательства в иностранной валюте дополнительно пересчитываются  в
валюту  Российской  Федерации по  официальному  курсу  Центрального
банка Российской Федерации на отчетную дату.
     
     Статья 13. Предоставление информации о государственном долге
Нижегородской области
     
     1. Министерство  финансов Нижегородской  области  обеспечивает
опубликование  информации  о  государственном  долге  Нижегородской
области в средствах массовой информации ежеквартально не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным.
     2. В состав информации  о государственном долге  Нижегородской
области входят:
     1) объем  и  структура  государственного  долга  Нижегородской
области по видам долговых обязательств;
     2) сведения   об    исполнении   предельных   нормативов    по
государственному долгу Нижегородской области.
     3. Информация из государственной долговой книги  Нижегородской
области представляется в Министерство финансов Российской Федерации
в  порядке  и  сроки,  установленные  законодательством  Российской
Федерации.
     
     Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
     
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
     
     Губернатор области                                 В.П. Шанцев
 
 
Нижний Новгород
7 сентября 2006 года
N 83-З
 
 
 


Информация по документу
Читайте также