Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 159ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2007 года N 159 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2009 г. N 396 Об утверждении Порядка применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) В соответствии со статьей 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания механизма применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области. 2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 N 159 Порядок применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) Порядок применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 111 и 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления Нижегородской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, в процессе осуществления государственного финансового контроля. В целях настоящего Порядка под муниципальными образованиями Нижегородской области понимаются городские округа и муниципальные районы Нижегородской области. 1. Общие положения 1.1. В случае, если при исполнении местного бюджета органами местного самоуправления Нижегородской области нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Правительство Нижегородской области может применить следующие меры: назначить проверку исполнения местного бюджета; передать исполнение местного бюджета под контроль министерства финансов Нижегородской области; принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.2. Применение указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка мер осуществляется в соответствии с принципами законности, гласности, недопустимости ограничения конституционных гарантий, самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими своих полномочий. 1.3. Меры, предусмотренные пунктом 1.1. Порядка, применяются при нарушении следующих параметров: предельный размер дефицита бюджета муниципального образования; предельный размер муниципального долга; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. 1.4. В целях настоящего Порядка муниципальное образование Нижегородской области признается не способным обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств при наличии хотя бы одного из следующих оснований: неисполнение органами местного самоуправления обязанности по погашению и (или) обслуживанию договоров (соглашений) о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов (ссуд) из областного бюджета в течение 3-х месяцев после наступления срока исполнения обязательства, установленного договором (соглашением); неисполнение решения суда о взыскании денежных средств для погашения и (или) обслуживания долговых обязательств муниципального образования в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году. При принятии решения о применении мер, предусмотренных пунктом 1.1. Порядка, могут приниматься во внимание и иные обстоятельства, непосредственно свидетельствующие о неспособности муниципального образования обслуживать и погашать свои долговые обязательства. 1.5. Факт нарушения органами местного самоуправления Нижегородской области параметров, указанных в пунктах 1.3-1.4 Порядка, в процессе исполнения местного бюджета, а также неспособность муниципального образования обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств устанавливается министерством финансов Нижегородской области на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий финансовый год, либо показателей, утвержденных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. 1.6. Министерство финансов Нижегородской области при выявлении в ходе проводимых проверок или при получении информации о фактах допущенных органами местного самоуправления Нижегородской области нарушений параметров, указанных в пунктах 1.3-1.4 Порядка, информирует об этом Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 1.7. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 2. Проверка исполнения местного бюджета 2.1. Проверка исполнения местного бюджета представляет собой сбор, оценку и анализ информации о текущем финансовом состоянии местного бюджета, законности и обоснованности произведенных в течение соответствующего финансового года расходов. 2.2. Проверка исполнения местного бюджета осуществляется специалистами министерства финансов Нижегородской области с привлечением специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - специалисты) в пределах полномочий, установленных утвержденными Правительством Нижегородской области положениями о данных органах исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 2.3. Специалисты осуществляют взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями в процессе осуществления указанного контроля. Специалисты в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета имеют право запрашивать и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета. 2.4. Руководители органов местного самоуправления создают надлежащие условия для проведения специалистами проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечивают беспрепятственный доступ специалистов в здания и помещения, занимаемые органами местного самоуправления, исполняющими местный бюджет, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, предоставление рабочих мест, оборудованных оргтехникой и средствами связи, и запрашиваемых документов и материалов. 2.5. После завершения проверки исполнения местного бюджета министерством финансов Нижегородской области готовится заключение, содержащее данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета, о мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений и приведения параметров местного бюджета в соответствие с параметрами, установленными пунктом 1.3 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 2.6. После согласования со всеми сторонами, участвующими в проведении проверки, заключение направляется Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 3. Передача исполнения местного бюджета под контроль министерства финансов Нижегородской области 3.1. На основании заключения по результатам проверки исполнения бюджета муниципального образования Правительство Нижегородской области принимает решение о передаче исполнения бюджета муниципального образования под контроль министерства финансов Нижегородской области. 3.2. Контроль исполнения местного бюджета осуществляется министерством финансов Нижегородской области путем контроля над законностью действий и решений органов местного самоуправления и их должностных лиц в процессе исполнения местного бюджета. 3.3. Согласованию с министерством финансов Нижегородской области подлежат следующие документы: сводная бюджетная роспись местного бюджета; сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления; лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета; еженедельные реестры финансирования расходов местного бюджета в разрезе экономической классификации расходов по получателям бюджетных средств; решения органов местного самоуправления, влияющие на поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов. 3.4. Местная администрация обеспечивает представление в министерство финансов Нижегородской области: сведений о доходах, поступивших в местный бюджет, в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации - еженедельно; информации о планируемых расходах местного бюджета с указанием получателей и направлениях расходования бюджетных средств (в соответствии с экономической классификацией) - еженедельно; иных документов, касающихся исполнения местного бюджета по доходам и расходам и необходимых для осуществления контроля. 3.5. Местная администрация представляет в министерство финансов Нижегородской области информацию о произведенном финансировании с нарастающим итогом за отчетный период в соответствии с утвержденным бюджетом одновременно с представлением месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования. 3.6. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации признаются нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) 3.7. При выявлении нарушений бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета министерством финансов Нижегородской области в соответствии со ст.281 и 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и определяется срок для устранения нарушений. 3.8. Министерство финансов Нижегородской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области отчеты о результатах контроля исполнения местного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134) Отчет министерства финансов Нижегородской области должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного процесса, вынесенных в течение месяца предупреждениях и мерах, предпринятых органами местного самоуправления для устранения нарушений, а также о результатах приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями пункта 1.3 настоящего Порядка. 3.9. Решение о завершении процедуры контроля исполнения местного бюджета принимается Правительством Нижегородской области по представлению министерства финансов Нижегородской области в случае приведения бюджетных параметров в соответствие с требованиями пункта 1.3 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|