Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 159

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 17 мая 2007 года                                      N 159

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 17.06.2009 г. N 396

      Об утверждении Порядка применения мер государственного
          финансового контроля в отношении муниципальных
                 образований Нижегородской области

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 20.03.2009 г. N 134)
     
     
     В соответствии со  статьей 112  Бюджетного кодекса  Российской
Федерации,   в    целях   создания    механизма   применения    мер
государственного  финансового  контроля в  отношении  муниципальных
образований   Нижегородской  области,   которые   не  в   состоянии
обеспечить обслуживание  и погашение  своих долговых  обязательств,
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    Порядок     применения     мер
государственного  финансового  контроля в  отношении  муниципальных
образований Нижегородской области.
     2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской  области
обеспечить  опубликование  настоящего  постановления  в   средствах
массовой информации.
     3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на
Вице-губернатора,  первого  заместителя  Председателя Правительства
Нижегородской   области   В.А.Иванова.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134)
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 17.05.2007 N 159
     
     
   Порядок применения мер государственного финансового контроля
    в отношении муниципальных образований Нижегородской области

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 20.03.2009 г. N 134)
     
     Порядок применения мер государственного финансового контроля в
отношении муниципальных образований Нижегородской области (далее  -
Порядок) разработан в соответствии со статьями 111 и 112 Бюджетного
кодекса Российской  Федерации и  регулирует отношения,  возникающие
между  органами  исполнительной  власти  Нижегородской  области   и
органами местного самоуправления Нижегородской области, которые  не
в  состоянии обеспечить  обслуживание  и погашение  своих  долговых
обязательств, в процессе осуществления государственного финансового
контроля.
     В целях настоящего  Порядка  под муниципальными  образованиями
Нижегородской области понимаются  городские округа и  муниципальные
районы Нижегородской области.
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. В случае, если  при исполнении местного бюджета  органами
местного самоуправления  Нижегородской области  нарушается хотя  бы
один из параметров,  указанных в пункте  1.3 настоящего Порядка,  и
при  этом  муниципальное  образование  не  в  состоянии  обеспечить
обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Правительство
Нижегородской области может применить следующие меры:
     назначить проверку исполнения местного бюджета;
     передать исполнение местного бюджета под контроль министерства
финансов Нижегородской области;
     принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации.
     1.2. Применение указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка  мер
осуществляется в соответствии  с принципами законности,  гласности,
недопустимости      ограничения      конституционных      гарантий,
самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении
ими своих полномочий.
     1.3. Меры, предусмотренные  пунктом 1.1. Порядка,  применяются
при нарушении следующих параметров:
     предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
     предельный размер муниципального долга;
     предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга
в текущем финансовом году.
     1.4. В  целях  настоящего  Порядка  муниципальное  образование
Нижегородской   области   признается   не   способным    обеспечить
обслуживание и  погашение своих долговых  обязательств при  наличии
хотя бы одного из следующих оснований:
     неисполнение органами местного  самоуправления обязанности  по
погашению и (или)  обслуживанию договоров (соглашений) о  получении
муниципальным образованием бюджетных кредитов (ссуд) из  областного
бюджета в течение  3-х месяцев  после наступления срока  исполнения
обязательства, установленного договором (соглашением);
     неисполнение решения  суда о  взыскании  денежных средств  для
погашения и (или) обслуживания долговых обязательств муниципального
образования в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда  в
законную силу;
     просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств
муниципального образования    превышает   30    процентов    объема
собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году.
     При принятии решения о применении мер, предусмотренных пунктом
1.1. Порядка, могут приниматься во внимание и иные  обстоятельства,
непосредственно  свидетельствующие о  неспособности  муниципального
образования обслуживать и погашать свои долговые обязательства.
     1.5. Факт   нарушения    органами   местного    самоуправления
Нижегородской  области  параметров,  указанных  в  пунктах  1.3-1.4
Порядка,  в   процессе   исполнения  местного   бюджета,  а   также
неспособность муниципального образования обеспечить обслуживание  и
погашение своих долговых обязательств устанавливается министерством
финансов Нижегородской области  на основании отчетов об  исполнении
бюджета муниципального  образования  за соответствующий  финансовый
год,  либо  показателей,  утвержденных  в  бюджете   муниципального
образования на соответствующий финансовый год.
     1.6. Министерство финансов Нижегородской области при выявлении
в  ходе  проводимых  проверок или при получении информации о фактах
допущенных  органами  местного самоуправления Нижегородской области
нарушений   параметров,   указанных   в  пунктах  1.3-1.4  Порядка,
информирует   об   этом   Вице-губернатора,   первого   заместителя
Председателя   Правительства  Нижегородской  области.  (В  редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г.
N 134)
     1.7. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 20.03.2009 г. N 134)
     
              2. Проверка исполнения местного бюджета
     
     2.1. Проверка исполнения  местного бюджета представляет  собой
сбор, оценку  и анализ  информации о  текущем финансовом  состоянии
местного  бюджета,  законности  и  обоснованности  произведенных  в
течение соответствующего финансового года расходов.
     2.2.   Проверка  исполнения  местного  бюджета  осуществляется
специалистами   министерства   финансов   Нижегородской  области  с
привлечением    специалистов    органов    исполнительной    власти
Нижегородской  области (далее - специалисты) в пределах полномочий,
установленных  утвержденными  Правительством  Нижегородской области
положениями  о  данных  органах  исполнительной власти. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 г.
N 134)
     2.3. Специалисты      осуществляют      взаимодействие       с
территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
власти,  органами  исполнительной  власти  Нижегородской   области,
органами  местного  самоуправления   и  организациями  в   процессе
осуществления указанного контроля.
     Специалисты в процессе проведения проверки исполнения местного
бюджета имеют право запрашивать  и получать у органов,  исполняющих
местный  бюджет, главных  распорядителей  и распорядителей  средств
местного  бюджета   документы  и  иные   данные,  необходимые   для
проведения проверки исполнения местного бюджета.
     2.4. Руководители  органов  местного  самоуправления   создают
надлежащие условия для проведения специалистами проверки исполнения
местного бюджета, в том числе обеспечивают беспрепятственный доступ
специалистов в  здания  и помещения,  занимаемые органами  местного
самоуправления,    исполняющими     местный    бюджет,     главными
распорядителями  и   распорядителями   средств  местного   бюджета,
предоставление рабочих мест, оборудованных оргтехникой и средствами
связи, и запрашиваемых документов и материалов.
     2.5.  После  завершения  проверки  исполнения местного бюджета
министерством  финансов Нижегородской области готовится заключение,
содержащее  данные  о  состоянии  местного  бюджета,  о  выявленных
нарушениях   бюджетного   законодательства  в  процессе  исполнения
местного  бюджета,  о мерах, необходимых для устранения последствий
допущенных  нарушений  и  приведения  параметров местного бюджета в
соответствие  с  параметрами, установленными пунктом 1.3 настоящего
Порядка.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 20.03.2009 г. N 134)
     2.6.  После  согласования  со  всеми сторонами, участвующими в
проведении   проверки,  заключение  направляется  Вице-губернатору,
первому   заместителю   Председателя   Правительства  Нижегородской
области.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 20.03.2009 г. N 134)

       3. Передача исполнения местного бюджета под контроль
            министерства финансов Нижегородской области
     
     3.1. На   основании   заключения   по   результатам   проверки
исполнения   бюджета   муниципального   образования   Правительство
Нижегородской  области  принимает  решение  о  передаче  исполнения
бюджета  муниципального   образования  под  контроль   министерства
финансов Нижегородской области.
     3.2. Контроль  исполнения   местного  бюджета   осуществляется
министерством  финансов Нижегородской  области  путем контроля  над
законностью действий и решений органов местного самоуправления и их
должностных лиц в процессе исполнения местного бюджета.
     3.3. Согласованию  с   министерством  финансов   Нижегородской
области подлежат следующие документы:
     сводная бюджетная роспись местного бюджета;
     сметы доходов     и     расходов     бюджетных     учреждений,
подведомственных органам местного самоуправления;
     лимиты бюджетных  обязательств  получателей  средств  местного
бюджета;
     еженедельные реестры финансирования расходов местного  бюджета
в  разрезе  экономической  классификации  расходов  по  получателям
бюджетных средств;
     решения органов   местного    самоуправления,   влияющие    на
поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов.
     3.4. Местная   администрация  обеспечивает   представление   в
министерство финансов Нижегородской области:
     сведений о   доходах,   поступивших  в   местный   бюджет,   в
соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации
- еженедельно;
     информации о планируемых расходах местного бюджета с указанием
получателей и  направлениях   расходования  бюджетных  средств   (в
соответствии с экономической классификацией) - еженедельно;
     иных документов,  касающихся  исполнения местного  бюджета  по
доходам и расходам и необходимых для осуществления контроля.
     3.5. Местная   администрация   представляет   в   министерство
финансов   Нижегородской   области   информацию   о   произведенном
финансировании  с   нарастающим   итогом  за   отчетный  период   в
соответствии с утвержденным бюджетом одновременно с  представлением
месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
     3.6.  Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  порядка  составления  и
рассмотрения  проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и
контроля  за  исполнением  бюджетов  всех уровней бюджетной системы
Российской     Федерации     признаются    нарушением    бюджетного
законодательства,   которое  влечет  применение  к  нарушителю  мер
принуждения,   предусмотренных  действующим  законодательством.  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
20.03.2009 г. N 134)
     3.7. При  выявлении  нарушений бюджетного  законодательства  в
процессе  исполнения   местного   бюджета  министерством   финансов
Нижегородской области  в соответствии  со ст.281  и 282  Бюджетного
кодекса   Российской    Федерации   выносится   предупреждение    о
ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и определяется срок для
устранения нарушений.
     3.8. Министерство финансов Нижегородской области ежемесячно, в
срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за отчетным, представляет
Вице-губернатору,  первому  заместителю  Председателя Правительства
Нижегородской  области  отчеты  о  результатах  контроля исполнения
местного   бюджета.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 20.03.2009 г. N 134)
     Отчет министерства  финансов   Нижегородской  области   должен
содержать информацию о  выявленных нарушениях бюджетного  процесса,
вынесенных в течение  месяца предупреждениях и мерах,  предпринятых
органами местного самоуправления для устранения нарушений, а  также
о результатах приведения параметров местного бюджета в соответствие
с требованиями пункта 1.3 настоящего Порядка.
     3.9. Решение  о   завершении  процедуры  контроля   исполнения
местного бюджета  принимается Правительством Нижегородской  области
по  представлению  министерства финансов  Нижегородской  области  в
случае   приведения   бюджетных   параметров   в   соответствие   с
требованиями пункта 1.3 настоящего Порядка.

Информация по документу
Читайте также