Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 11.04.2006 № 122ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2006 года N 122 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.07.2009 г. N 452 О Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26; от 23.04.2008 г. N 155) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах" и в целях реформирования системы управления, повышения эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проектов областного бюджета на соответствующие финансовые годы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А.Потапова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) И.о. Губернатора В.В. Клочай УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 11.04.2006 N 122 Программа развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26; от 23.04.2008 г. N 155) I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1.1. Правовая основа: Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы; Нормативные правовые акты Нижегородской области, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы. 1.2. Цели Программы: Реформирование системы управления, повышение эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области, обеспечение качественно нового уровня профессионализма государственных гражданских служащих, оптимизации затрат для обеспечения деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области и развитие ресурсного обеспечения государственной гражданской службы Нижегородской области. 1.3. Задачи Программы: Создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы Нижегородской области. Определение прав, обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих Нижегородской области на основе должностных регламентов, внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области, рациональное использование ресурсов в системе государственной гражданской службы Нижегородской области. Обеспечение открытости государственной гражданской службы Нижегородской области в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области, оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих, а также создание условий для их должностного роста. Реализация программ подготовки кадров для государственной гражданской службы и профессионального развития государственных гражданских служащих. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также нормативного правового регулирования профессиональной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области. Создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы и исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей. Обеспечение развития системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области. 1.4. Сроки реализации Программы: 2006-2010 годы. 1.5. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемым перечнем мероприятий. 1.6. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы: Финансирование Программы планируется осуществлять преимущественно за счет средств областного бюджета. Предполагаемый объем финансирования за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы составляет 14897 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26; от 23.04.2008 г. N 155) 2006 год - 2797 тыс. руб.; 2007 год - 1600 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) 2008 год - 1600 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 г. N 155) 2009 год - 4200 тыс. руб.; 2010 год - 4700 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета может ежегодно корректироваться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. Реализацию отдельных мероприятий Программы, в том числе организацию профессионального обучения по программам первого высшего образования, предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета, выделяемых Волго-Вятской академии государственного службы и Нижегородскому государственному университету им.Н.И.Лобачевского на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 года N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием". 1.7. Основной разработчик и координатор Программы: аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области. 1.8. Исполнители основных мероприятий Программы: аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области; департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области; министерство здравоохранения Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) абзац;(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) управление делами Губернатора Нижегородской области; Волго-Вятская академия государственной службы (по согласованию); образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе. 1.9. Основные мероприятия Программы: Развитие нормативно-правового обеспечения прохождения государственной гражданской службы. Формирование системы управления государственной гражданской службой, проведение эффективной кадровой политики. Создание единой системы непрерывного обучения государственных гражданских служащих как основы профессионального и должностного роста. Формирование и подготовка кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности государственных гражданских служащих. 1.10. Ожидаемые результаты реализации Программы: Обеспечение соответствия законодательства Нижегородской области по вопросам регулирования государственной гражданской службы федеральному законодательству. Создание правовых, политических, финансовых и иных условий для развития позитивных тенденций в организации государственной гражданской службы области на основе обязательности соблюдения принципов, правил, требований, определенных законодательством о государственной гражданской службе. Создание профессиональной государственной гражданской службы в Нижегородской области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих. Повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы Нижегородской области в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих. Оптимизация численности государственных гражданских служащих Нижегородской области. Внедрение должностных регламентов государственных гражданских служащих области. Повышение профессионального уровня исполнения областными государственными гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг. Создание условий для открытости и подконтрольности деятельности органов государственной власти области гражданскому обществу. Создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Нижегородской области должностных обязанностей. Создание методологической основы для организации надлежащего и экономически обоснованного ресурсного обеспечения эффективного функционирования государственной гражданской службы Нижегородской области. Создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих. По целевым направлениям с последующей отработкой по специальности "государственное, муниципальное управление" планируется обучить 1000 человек. По этой же специальности пройдут переподготовку 185 государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы категории "руководители", относящиеся к группе высших должностей. Дипломы магистров по специальности "государственное, муниципальное управление" получат 150 государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы категории "руководители", относящиеся к группе высших должностей. Курсы повышения квалификации пройдут 2430 государственных гражданских служащих. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26; от 23.04.2008 г. N 155) Последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также практики нормативного правового регулирования профессиональной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области. Формирование системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области. 1.11. Контроль за реализацией Программы: Ежегодно до 25 декабря исполнители Программы представляют в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (до образования государственного органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области) информацию о ходе реализации Программы. Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (до образования государственного органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области) на основе анализа информации готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительства Нижегородской области. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Нижегородской области в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах государственной власти. От того, насколько эффективно действуют органы государственной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Осуществление органами государственной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами: - состоянием системы органов государственной власти, их функционально-должностной структуры; - состоянием кадрового корпуса и, прежде всего, профессионализмом работников органов государственной власти; - наличием инструментов и способов взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти. Вопросы повышения эффективности деятельности органов государственной власти Нижегородской области остаются сегодня актуальными. Это связано, главным образом, с тем, что становление института государственной гражданской службы до сих пор идет неупорядоченно и нецеленаправленно. Одной из важнейших причин низкой эффективности государственной гражданской службы является нечеткость функций органов государственной власти и их структурных подразделений, дублирование функций и стремление органов государственной власти к принятию несвойственных им дополнительных функций, недостаточно высокий профессиональный уровень кадрового корпуса государственной гражданской службы. В сфере кадрового обеспечения государственной гражданской службы состояние дел в Нижегородской области характеризуется: - отсутствием единой системы подбора кадров на государственную гражданскую службу; - наличием высокой текучести (до 15 процентов) кадров государственных гражданских служащих; - необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа государственных гражданских служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций государственного управления и недостаточным финансированием обучения кадрового корпуса органов государственной власти; - отсутствием системы оценки профессиональной деятельности и качества работы государственных гражданских служащих; - отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к государственным гражданским служащим; - отсутствием системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов государственной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики: - управление профессиональной деятельностью кадров государственной гражданской службы; - правовое обеспечение профессиональной деятельности; - управление подготовкой кадров; - формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности государственной гражданской службы как особой сферы в системе общественного разделения труда. Актуальными направлениями реформирования государственной гражданской службы Нижегородской области являются: - создание единой системы поиска и профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы государственной власти; - управление профессиональным и должностным ростом государственных гражданских служащих; - прогнозирование и планирование развития кадрового потенциала органов государственной власти. Сложившаяся на сегодня практика управления кадровым потенциалом и профессиональной деятельностью государственной гражданской службы не может быть названа благополучной. Прежде всего, это относится к существующей практике подбора и расстановки профессионально подготовленных кадров в органах государственной власти. Состояние кадрового корпуса государственной гражданской службы Нижегородской области характеризуется следующими качественными параметрами. Образовательный уровень государственных гражданских служащих Нижегородской области достаточно высок: 89 процентов государственных гражданских служащих имеют высшее образование, 28 процентов имеют второе высшее образование по специализации государственной должности, 10 процентов прошли профессиональную переподготовку, 53 процента повысили квалификацию. Однако, сохраняется ситуация, в которой у значительной части государственных гражданских служащих профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности. Не устранена практика приема на государственные должности лиц, не соответствующих профессионально-квалификационным требованиям. 41 процент государственных гражданских служащих не имеют достаточного опыта работы на государственной службе, необходимой квалификации, так как их стаж работы на государственных должностях составляет менее пяти лет. Необходимы кардинальные меры по повышению профессионального уровня кадрового состава, особенно в отраслевых министерствах, привлечение на государственную гражданскую службу на конкурсной основе специалистов в области управления, юриспруденции, экономики, финансов. В качестве механизма решения данной проблемы представляется необходимым: - направление специалистов, прошедших конкурс на замещение должности, требующей специальной подготовки в конкретной сфере управления, на дополнительную подготовку в сфере государственного управления; - внедрение системы постоянного обновления знаний, в том числе путем "гибких" форм обучения, учитывающих график и режим профессиональной деятельности государственных гражданских служащих, совершенствуя вечерние, очно-заочные и дистанционные формы обучения. Не решена проблема формирования и подготовки реального и эффективного кадрового резерва. Несмотря на то, что в органах государственной власти резерв формируется и ежегодно пересматривается, при новых назначениях зачастую наличие резерва во внимание не принимается. Необходимо менять подходы к формированию и подготовке резерва кадров, искать механизмы пополнения состава резерва кадров за счет специалистов, работающих в коммерческих структурах, выпускников президентских образовательных программ, осуществлять обучение резерва с применением научных подходов и современных кадровых технологий. Важной нерешенной проблемой остается оценка трудовой деятельности государственных гражданских служащих, так как в настоящее время не выработаны четко определенные критерии объективной оценки результативности работы как самих органов государственной власти, так и персонала управления. Это порождает формальное отношение к проведению аттестации государственных гражданских служащих, не стимулирует государственных гражданских служащих на карьерный рост. Для решения указанных вопросов необходимо тесное сотрудничество с научными организациями. Анализ состояния управления кадровым потенциалом и профессиональной деятельностью государственной гражданской службы указывает на необходимость формирования государственного органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области, который обеспечивал бы управление прохождением государственной гражданской службы, правовое обеспечение профессиональной деятельности, технологию качественного отбора кадров, расстановку, организацию их переподготовки, разработку объективных критериев оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих, планирование карьерного роста, формирование позитивного имиджа государственной гражданской службы и корпоративной культуры деятельности государственной гражданской службы как особой сферы в системе общественного труда. Решение указанных проблем и обеспечение должного качества кадрового состава будут являться одним из приоритетов деятельности органов государственной власти Нижегородской области на весь период действия Программы. III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3.1. Нормативно-правовое обеспечение прохождения гражданской службы (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) +-----+--------------------------+------------+----------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные исполнители | | п/п | | исполнения | | +-----+--------------------------+------------+----------------------------+ | 1. | Разработка и принятие | В течение | Аппарат Губернатора и | | | нормативных правовых | всего | Правительства | | | актов в соответствии с | периода | Нижегородской области, | | | Федеральным законом от | | министерство финансов | | | 27 июля 2004 года N | | Нижегородской области, | | | 79-ФЗ "О государственной | | министерство строительства | | | гражданской службе | | Нижегородской области, | | | Российской Федерации" по | | министерство | | | перечню согласно | | жилищно-коммунального | | | приложению к Программе | | хозяйства Нижегородской | | | | | области, министерство | | | | | здравоохранения | | | | | Нижегородской области, | | | | | департамент социальной | | | | | защиты населения, труда и | | | | | занятости Нижегородской | | | | | области, управление делами | | | | | Губернатора Нижегородской | | | | | области | +-----+--------------------------+------------+----------------------------+ 3.2. Формирование системы управления гражданской службой, проведение эффективной кадровой политики |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Наименование| Сроки | | | | N | мероприятий | исполнения | Предполагаемые | Ответственные | | | | | источники и | исполнители | |п/п | | | объемы | | | | | | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Разработка | II квартал | Областной | Аппарат | | 1. |рекомендаций по | 2006 года | бюджет | Губернатора и | | |оптимизации | | 2006 год - | Правительства | | |структуры и | | 15,0 | Нижегородской | | |численности | | | области, | | |государственной | | | Волго-Вятская | | |гражданской | | | академия | | |службы | | |государственной | | |Нижегородской | | |службы (далее - | | |области | | | ВВАГС) (по | | | | | | согласованию) | |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Создание | II квартал | - | Аппарат | | 2. |совета по | 2006 года | | Губернатора и | | |вопросам | | | Правительства | | |государственной | | | Нижегородской | | |службы и кадровой| | | области | | |политики при | | | | | |Губернаторе | | | | | |Нижегородской | | | | | |области, | | | | | |определение | | | | | |представителей | | | | | |органов | | | | | |исполнительной | | | | | |власти | | | | | |Нижегородской | | | | | |области, | | | | | |ответственных за | | | | | |координацию | | | | | |работы с ВУЗами | | | | |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Создание | После | - | Аппарат | | 3. |государственного | образования | | Губернатора и | | |органа по | федерального | | Правительства | | |управлению | органа по | | Нижегородской | | |государственной | управлению | | области | | |гражданской |государственной | | | | |службой | гражданской | | | | |Нижегородской | службой | | | | |области | | | | |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Создание | III квартал| Средства | Аппарат | | 4. |Центра оценки | 2006 года | ВВАГС | Губернатора и | | |персонала органов| | | Правительства | | |государственного | | | Нижегородской | | |управления | | | области, ВВАГС | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | |————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| 3.3. Реализация единой системы непрерывного обучения государственных гражданских служащих как основы профессионального и должностного роста |————|———————————————————|——————————————————————————————————-----|———————————|———————————————| | | Наименование | Количество обучаемых по годам | | | | N | | | Источник | Ответственные | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————|———————————————| | | мероприятия | | | | | | и | | |п/п | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | объем | | | | | | | | | | финанси- | | | | | | | | | | рования | | | | | | | | | |(тыс. руб.)| | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | Аппарат | | 1. |Профессиональное | | | | | | Федера- | Губернатора и | | |обучение по | | | | | | льный | Правительства | | |программам первого | | | | | | бюджет | Нижегородской | | |высшего | | | | | | | области, | | |образования: | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————|———————————————| | | - обучение по | | | | | | | высшие | | |целевым |150/50 |150/50 |150/50 |150/50 |150/50 | | учебные | | |направлениям | | | | | | | заведения | | |(очная, заочная) | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | отобранные на | | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | |основе (далее -| | | | | | | | | | ВУЗы) | +----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+---------------+ | 2. | Переподготовка | | | | | | Областной | Аппарат | | | кадров: | | | | | | бюджет | Губернатора и | | | | | | | | | | | | | - | 50 | 25 | 22 | 55 | 60 | 2625,0 | Правительства | | | Профессиональная | | | | | | | Нижегородской | | | переподготовка | | | | | | | области, ВУЗы | | | государственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих (в | | | | | | | | | | объеме 500 | | | | | | | | | | часов); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - "Менеджмент", | 30 | - | - | 30 | 30 | 1068,6 | Аппарат | | | специализация | | | | | | | Губернатора и | | | "Государственное | | | | | | | Правительства | | | и муниципальное | | | | | | | Нижегородской | | | управление" | | | | | | | области, ВУЗы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - Президентская | | | | | | | | | | программа | - | - | 19 | - | - | 258,4 | | +----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+---------------+ | 3. | Повышение | | | | | | Областной | Аппарат | | | квалификации: | | | | | | бюджет | Губернатора и | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | | | - курсы для | | | | | | | Нижегородской | | | руководителей (в | | | | | | | области, ВУЗы | | | объеме свыше 144 | 30 | - | - | 35 | 40 | 1100,0 | | | | учебных часов) с | | | | | | | | | | элементами | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | обучения; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - курсы в объеме | 250 | 300 | 116 | 400 | 450 | 4693,0 | | | | 72 учебных часов; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - краткосрочные | | | | | | | | | | формы обучения в | 50 | - | 60 | 60 | 70 | 357,0 | | | | объеме до 72 | | | | | | | | | | учебных часов | | | | | | | | | | (тренинги, | | | | | | | | | | деловые игры и | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | +----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+---------------+ | 4. | Стажировка | - | 6 | 10 | 10 | 10 | Областной | Аппарат | | | государственных | | | | | | бюджет | Губернатора и | | | гражданских | | | | | | 990,0 | Правительства | | | служащих | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | +----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+---------------+ (Пункты 2-3 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 г. N 155) Другие формы обучения |————|——————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Наименование | Сроки | Источники и| | | N | мероприятия | проведения | объем | Ответственные | | | | | финансирования | | |п\п | | | (тыс. руб.) | | | | | | | | |————|——————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Семинары по | | Областной | Аппарат | | 1. |проблемным |Ежегодно, по| бюджет | Губернатора и | | |вопросам | отдельной | 200,0 | Правительства | | |государственной | программе | (ежегодно | Нижегородской | | |гражданской службы| | по 40,0) | области, ВУЗы | | |для руководителей | | | | | |высшего звена | | | | | |управления | | | | +----+------------------+------------+----------------+---------------+ | 2. | - Практическая | II |Областной бюджет| Аппарат | | | конференция | квартал | | Губернатора и | | | | 2009 |2009 год - 150,0| Правительства | | | | года | | Нижегородской | | | | | | области, ВУЗы | | | | | | | | | - Практическая | II |2010 год - 150,0| | | | конференция | квартал | | | | | | 2010 | | | | | | года | | | +----+------------------+------------+----------------+---------------+ | 3. | Правовой всеобуч | 2008 - |Областной бюджет| Аппарат | | | руководящего | 2010 | 120,0 | Губернатора и | | | состава органов | | (ежегодно по | Правительства | | | исполнительной | | 40,0) | Нижегородской | | | власти | | | области, ВУЗы | +----+------------------+------------+----------------+---------------+ | 4. | Проведение | По | Областной | Аппарат | | | комплексных | отдельным | бюджет | Губернатора и| | | мероприятий по | программам | | Правительства| | | теме "Критерии | I квартал | | Нижегородской| | | оценки | 2008 года |2008 год - 100,0| области, ВУЗы| | | деятельности | | | | | | государственных | IV квартал | | | | | органов и | 2009 года | 2009 год -174,0| | | | государственных | | | | | | гражданских | II квартал | | | | | служащих": | 2010 года | 2010 год -174,0| | | | - анкетирование; | | | | | | - круглый стол; | | | | | | - семинар по | | | | | | проблемным | | | | | | вопросам; | | | | | | - деловая игра; | | | | | | Подготовка | | | | | |методических | | | | | | пособий | | | | | | и рекомендаций | | | | |————|——————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Проведение | | - | Аппарат | | 5. |(участие в | Ежегодно | | Губернатора и | | |проведении) | | | Правительства | | |сотрудниками | | | Нижегородской | | |аппарата | | | области | | |Губернатора и | | | | | |Правительства | | | | | |Нижегородской | | | | | |области и | | | | | |руководящего | | | | | |состава органов | | | | | |исполнительной | | | | | |власти | | | | | |Нижегородской | | | | | |области семинаров | | | | | |и лекций по | | | | | |вопросам | | | | | |прохождения | | | | | |государственной | | | | | |гражданской службы| | | | | |для обучающихся | | | | | |по программам | | | | | |первого высшего | | | | | |образования | | | | |————|——————————————————|————————————|————————————————|———————————————| (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 г. N 155) 3.4. Формирование и подготовка кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Наименование | Сроки | Источники и| | | N | мероприятия | проведения | объем | Ответственные | |п\п | | | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | 1. |Мониторинг внутренних| 2009 - |Областной бюджет| Аппарат | | |и внешних источников | 2010 годы | 54,0 | Губернатора и| | | формирования | | (ежегодно по | Правительства| | | кадрового корпуса | | 27,0) | Нижегородской| | | государственных | | | области, ВУЗы| | | гражданских служащих| | | | +----+---------------------+------------+----------------+---------------+ | | Организация | | - | Аппарат | | 2. |работы по зачислению | Ежегодно | | Губернатора и | | |в резерв молодых | | | Правительства | | |специалистов, | | | Нижегородской | | |направляемых в ВУЗы | | | области | | |по целевому набору на| | | | | |конкурсной основе | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | 3. | Проведение конкурса | Ежегодно | - | Аппарат | | | на формирование | | | Губернатора и | | |кадрового резерва для| | | Правительства | | | замещения младшей | | | Нижегородской | | | группы должностей | | | области | | | государственной | | | | | | гражданской службы | | | | +----+---------------------+------------+----------------+---------------+ | 4. | Проведение деловой | 2009 - |Областной бюджет| ВУЗы | | | игры "Я - лидер" с | 2010 годы | 48,0 | | | | молодыми | | (ежегодно по | | | | руководителями (в | | 24,0) | | | | возрасте до 35 лет)| | | | +----+---------------------+------------+----------------+---------------+ | | Разработка | II | Средства | Аппарат | | 5. |Программы обучения и | квартал | ВВАГС | Губернатора и | | |стажировки резерва | 2006 | | Правительства | | |кадров | года | | Нижегородской | | | | | |области, ВВАГС | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Привлечение | | - | Аппарат | | 6. |резерва кадров к | Постоянно | | Губернатора и | | |работе во временных | | | Правительства | | |творческих | | | Нижегородской | | |коллективах | | | области | | |(проектных группах) | | | | | |для разработки | | | | | |отраслевых целевых | | | | | |программ | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Разработка | IV | Областной | Аппарат | | 7. |методик оценки | квартал | бюджет | Губернатора и | | |динамики | 2006 | 2006 год - | Правительства | | |профессионального | года | 116,0 | Нижегородской | | |развития кадрового | | |области, ВВАГС | | |резерва и проведение | | | (по | | |оценки кадров (30 | | | согласованию) | | |чел.) | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Разработка | I | - | Аппарат | | 8. |механизмов ротации | квартал | | Губернатора и | | |кадрового состава | 2007 | | Правительства | | |государственных | года | | Нижегородской | | |гражданских служащих,| | | области | | |формирование на | | | | | |конкурсной основе | | | | | |кадрового резерва | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 г. N 155) 3.5. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности государственных гражданских служащих |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Наименование | Сроки | Источники и| | | N | мероприятия | проведения | объем | Ответственные | |п\п | | | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | 1.| Проведение | 2008 - |Областной бюджет| ВУЗы | | | социологического | 2009 годы | | | | | исследования по изучению | | 2008 год -110,0| | | | степени удовлетворенности | | | | | | трудом, | | 2009 год -198,0| | | | социально-психологическим | | | | | | климатом и престижем | | | | | | профессии среди | | | | | | государственных | | | | | | гражданских служащих (90 | | | | | | чел.) | | | | | | | | | | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | | Разработка индикаторов| II | Областной | ВВАГС (по | | 2. |показателей | квартал | бюджет | согласованию) | | |результативности | 2006 | 2006 год - | | | |деятельности | года | 15,0 | | | |государственных гражданских| | | | | |служащих | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Разработка и внедрение| III | Областной | Аппарат | | 3. |методик комплексной оценки | квартал | бюджет | Губернатора и | | |государственных | 2006 | 2006 год - | Правительства | | |гражданских служащих (150 | года | 375,0 | Нижегородской | | |чел.) | | |области, ВВАГС | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | 4.| Разработка и внедрение | |Областной бюджет| Аппарат | | | технологий аттестации | | | Губернатора и| | | государственных | | | Правительства| | | гражданских служащих. | | 2008 год - 10,0| Нижегородской| | | Оплата труда независимых | 2008 - | 2009 год - 90,0| области, ВУЗы| | | экспертов аттестационных | 2010 годы | 2010 год - 90,0| | | | комиссий государственных | | | | | | органов | | | | | | | | | | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | | Разработка программы | III | Средства | Аппарат | | 5. |обучения состава | квартал | ВВАГС | Губернатора и | | |аттестационных комиссий | 2007 | | Правительства | | |технологиям организации и | года | | Нижегородской | | |проведения аттестации | | | области, ВУЗы | | |государственных гражданских| | | | | |служащих | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Оказание | | - | Аппарат | | 6. |консультационной помощи | Постоянно | | Губернатора и | | |государственным гражданским| | | Правительства | | |служащим при подготовке к | | | Нижегородской | | |квалификационному экзамену | | | области | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | 7.| Разработка и внедрение | 2008 год | - | Аппарат | | | методики планирования | | | Губернатора и| | | стратегии карьерного | | | Правительства| | | роста государственных | | | Нижегородской| | | гражданских служащих | | | области, ВУЗы| | | | | | | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | 8.| Проведение областных | Ежегодно |Областной бюджет| Аппарат | | | конкурсов на звание | | 2008 год - 27,0| Губернатора и| | | "Лучший государственный | | 2009 год -200,0| Правительства| | | гражданский служащий" | | 2010 год -200,0| Нижегородской| | | | | | области | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Разработка и внедрение| | - | Аппарат | | 9. |форм привлечения | Постоянно | | Губернатора и | | |государственных гражданских| | | Правительства | | |служащих к поиску путей | | | Нижегородской | | |повышения эффективности | | | области | | |системы управления | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Мониторинг | 1 раз в| Областной | Аппарат | |10. |общественного мнения | два года | бюджет | Губернатора и | | |"Власть сегодня" | | 370,0 | Правительства | | | | | | Нижегородской | | | | | | области, ВУЗы | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | 11.| Разработка рекомендаций | 2008 год |Областной бюджет| Аппарат | | | по формированию | | 2008 год - 25,0| Губернатора и| | | корпоративной культуры в | | | Правительства| | | органах государственного | | | Нижегородской| | | управления | | | области, ВУЗы| | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------------------+------------+----------------+---------------+ | | Формирование | 2007 | - | Аппарат | |12. |механизмов регулирования | год | | Губернатора и | | |служебного поведения и | | | Правительства | | |конфликта интересов | | | Нижегородской | | | | | | области | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | Консультационное и | | - | Аппарат | |13. |методическое взаимодействие| постоянно | | Губернатора и | | |с учреждениями высшего | | | Правительства | | |профессионального | | | Нижегородской | | |образования | | | области, ВУЗы | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————| (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 г. N 155) ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов Примерный перечень нормативных правовых актов Нижегородской области, необходимых для реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 26) |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Наименование проекта | Срок | Исполнители | | N |нормативного правового акта| исполнения | | |п/п | | | | +----+---------------------------+------------------+------------------------+ | 1. | Закон Нижегородской | После | Аппарат Губернатора | | | области о | образования | и Правительства | | | государственном органе | федерального | Нижегородской | | | области по управлению | органа по | области | | | государственной | управлению | | | | гражданской службой | государственной | | | | области | гражданской | | | | | службой | | +----+---------------------------+------------------+------------------------+ | | Примерная форма | II квартал | Аппарат Губернатора| | 2. |должностного регламента | 2006 | и Правительства | | |государственного | | Нижегородской области | | |гражданского служащего | | | | |Нижегородской области | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Служебный распорядок | II квартал | Аппарат Губернатора| | 3. |органа государственной | 2006 | и Правительства | | |власти Нижегородской | | Нижегородской области | | |области | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Правовые акты о | После | Государственный | | 4. |создании комиссий по | образования | орган по управлению | | |соблюдению требований к | государственного | государственной | | |служебному поведению | органа по | гражданской службой | | |гражданских служащих и | управлению | Нижегородской области | | |урегулированию конфликтов | государственной | | | |интересов, по служебным | гражданской | | | |спорам | службой | | | | | Нижегородской | | | | | области | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Постановление | II квартал | Аппарат Губернатора| | 5. |Правительства Нижегородской| 2006 | и Правительства | | |области о порядке | | Нижегородской области | | |проведения конкурса на | | | | |заключение договора на | | | | |обучение между | | | | |государственным органом и | | | | |гражданином с | | | | |обязательством последующего| | | | |прохождения гражданской | | | | |службы после окончания | | | | |обучения в течение | | | | |определенного срока | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Указ Губернатора | IV квартал | Аппарат Губернатора| | 6. |Нижегородской области о | 2006 | и Правительства | | |кадровом резерве | | Нижегородской области | +----+---------------------------+------------------+------------------------+ | 7. | Закон Нижегородской | После принятия | Аппарат Губернатора | | | области о случаях, | Федерального | и Правительства | | | порядке и размере | закона об | Нижегородской | | | выплат по обязательному | обязательном | области | | | государственному | государственном | | | | страхованию гражданских | страховании | | | | служащих области | государственных | | | | | гражданских | | | | | служащих | | | | | Российской | | | | | Федерации | | +----+---------------------------+------------------+------------------------+ | | Указ Губернатора | I квартал | Аппарат Губернатора| | 8. |Нижегородской области о | 2007 | и Правительства | | |порядке, условиях и | | Нижегородской области, | | |размерах единовременного | | департамент социальной | | |денежного поощрения | | защиты, труда и | | | | | занятости населения | | | | | Нижегородской области, | | | | | министерство финансов | | | | | Нижегородской области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Нормативный правовой | II квартал | Аппарат Губернатора| | 9. |акт об установлении | 2006 | и Правительства | | |размеров должностных | | Нижегородской области, | | |окладов и окладов за | | министерство финансов | | |классный чин | | Нижегородской области, | | |государственным гражданским| | департамент социальной | | |служащим области | | защиты, труда и | | | | | занятости населения | | | | | Нижегородской области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Указ Губернатора | После | Аппарат Губернатора| |10. |Нижегородской области о | принятия | и Правительства | | |перечне должностей | соответствующего | Нижегородской области, | | |гражданской службы, по | Указа Президента | департамент социальной | | |которым может | Российской | защиты, труда и | | |устанавливаться особый | Федерации | занятости населения | | |порядок оплаты труда, а | | Нижегородской области, | | |также порядок установления | | министерство финансов | | |оплаты труда гражданских | | Нижегородской области | | |служащих, замещающих | | | | |указанные должности | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Указ Губернатора | III квартал | Аппарат Губернатора| |11. |Нижегородской области о | 2006 | и Правительства | | |порядке ведения Реестра | | Нижегородской области | | |государственных гражданских| | | | |служащих области | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Указ Губернатора | IV квартал | Аппарат Губернатора| |12. |области об установлении | 2006 | и Правительства | | |порядка оплаты труда | | Нижегородской области | | |независимых экспертов, | | | | |входящих в состав комиссии | | | | |по урегулированию | | | | |конфликтов интересов, | | | | |конкурсной и аттестационной| | | | |комиссии | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Приказы | IV квартал | Аппарат Губернатора| |13. |государственных органов | 2006 | и Правительства | | |Нижегородской области о | | Нижегородской области, | | |квалификационных | | государственные органы | | |требованиях к | | Нижегородской области | | |профессиональным знаниям и | | | | |навыкам, необходимым для | | | | |исполнения должностных | | | | |обязанностей | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Приказы | После | Аппарат Губернатора| |14. |государственных органов об | принятия | и Правительства | | |утверждении специфических | соответствующего | Нижегородской области, | | |показателей эффективности и| Указа Президента | государственные органы | | |результативности | Российской | Нижегородской области | | |деятельности | Федерации | | | |государственного органа, | | | | |принятия и исполнения | | | | |управленческих и иных | | | | |решений, а также правового,| | | | |организационного и | | | | |документационного | | | | |обеспечения исполнения | | | | |указанных решений | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Постановление | III квартал | Министерство | |15. |Правительства Нижегородской| 2006 | строительства | | |области о порядке и | | Нижегородской области, | | |условиях предоставления | | министерство | | |единовременной субсидии на | | жилищно-коммунального | | |приобретение жилой площади | |хозяйства Нижегородской | | |один раз за весь период | | области, министерство | | |гражданской службы | | финансов Нижегородской | | | | | области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Постановление | II квартал | Министерство | |16. |Правительства Нижегородской| 2007 | финансов Нижегородской | | |области об утверждении | | области | | |порядка и условий | | | | |возмещения расходов, | | | | |связанных с переездом | | | | |гражданского служащего и | | | | |членов его семьи в другую | | | | |местность при переводе | | | | |гражданского служащего в | | | | |другой государственный | | | | |орган | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Нормативный правовой | IV квартал | Аппарат Губернатора| |17. |акт о порядке | 2007 | и Правительства | | |предоставления льготной | | Нижегородской области, | | |санаторно-курортной путевки| | министерство финансов | | | | | Нижегородской области, | | | | | департамент социальной | | | | | защиты, труда и | | | | | занятости населения | | | | | Нижегородской области, | | | | | департамент | | | | | здравоохранения | | | | | Нижегородской области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Нормативный правовой | IV квартал | Аппарат Губернатора| |18. |акт об обязательном | 2007 | и Правительства | | |профилактическом | | Нижегородской области, | | |медицинском осмотре | | министерство финансов | | |государственных гражданских| | Нижегородской области, | | |служащих области | | департамент социальной | | | | | защиты, труда и | | | | | занятости населения | | | | | Нижегородской области, | | | | | департамент | | | | | здравоохранения | | | | | Нижегородской области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Законопроект о | II квартал | Аппарат Губернатора| |19. |внесении изменений в Закон | 2006 | и Правительства | | |Нижегородской области от 9 | | Нижегородской области, | | |сентября 2003 года N 76-З | | комитет по | | |"О денежном содержании лиц,| | взаимодействию с | | |замещающих государственные | |органами законодательной| | |должности Нижегородской | | власти Нижегородской | | |области" | | области, департамент | | | | |социальной защиты, труда| | | | | и занятости населения | | | | | Нижегородской области | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | | Указ Губернатора | II квартал | Аппарат Губернатора| |20. |Нижегородской области о | 2006 | и Правительства | | |государственном заказе на | | Нижегородской области | | |профессиональную | | | | |переподготовку, повышение | | | | |квалификации и стажировку | | | | |государственных гражданских| | | | |служащих | | | |————|———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|