Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.07.2009 № 452ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2009 года N 452 Об утверждении областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" и в целях реформирования системы управления, повышения эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы" (далее - Программа). 2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области: от 11 апреля 2006 года N 122 "О Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов"; от 5 февраля 2008 года N 26 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года N 122 "О Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006-2010 годов"; от 23 апреля 2008 года N 155 "О внесении изменений в Программу развития государственной гражданской службы на период 2006-2010 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года N 122". 3. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на основании заявки руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области в пределах возможности доходной части областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 03.07.2009 N 452 Областная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) 1. Паспорт областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы" +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.1. | Областная целевая программа "Реформирование и| | Наименование | развитие государственной гражданской службы| | Программы | Нижегородской области на 2009-2010 годы"| | | (далее - Программа) | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.2. Основание | Указ Президента Российской Федерации от 10| | для разработки | марта 2009 года N 261 "О федеральной программе| | Программы | "Реформирование и развитие системы| | | государственной службы Российской Федерации| | | (2009-2013 годы)" | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.3. | Аппарат Правительства | | Государственный| Нижегородской области | | заказчик - | | | координатор | | | Программы | | | | | | Государственные| Государственные органы Нижегородской области | | заказчики | | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.4. | Аппарат Правительства | | Разработчик | Нижегородской области | | Программы | | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.5. Основная | - качественное преобразование государственной| | цель Программы | гражданской службы Нижегородской области путем| | | оптимизации её организации и функционирования,| | | внедрения современных кадровых,| | | информационных, образовательных и| | | управленческих технологий, формирования| | | высококвалифицированного кадрового состава | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.6. Основные | - совершенствование нормативной правовой базы| | задачи | государственной гражданской службы| | Программы | Нижегородской области; | | | - развитие системы управления государственной| | | гражданской службой; | | | - реализация мероприятий по противодействию| | | коррупции на государственной гражданской| | | службе, обеспечение открытости гражданской| | | службы и её доступности общественному| | | контролю; | | | - внедрение современных кадровых,| | | управленческих технологий и механизмов на| | | государственной гражданской службе; | | | - внедрение современных механизмов| | | стимулирования гражданских служащих, повышения| | | престижа гражданской службы; | | | - развитие системы подготовки кадров для| | | гражданской службы и дополнительного| | | профессионального образования гражданских| | | служащих; | | | - повышение эффективности государственной| | | службы и результативности профессиональной| | | служебной деятельности гражданских служащих. | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.7. Сроки и | 2009-2010 годы | | этапы | (программа реализуется в 1 этап) | | реализации | | | Программы | | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.8. | Аппарат Правительства | | Исполнители | Нижегородской области; | | основных | государственные органы Нижегородской области; | | мероприятий | образовательные учреждения высшего| | Программы | профессионального образования, отобранные на| | | конкурсной основе. | +----------------+---------------+-------------------------------+ | 1.9. Объемы и | Источники | Годы | | | +--------+--------+-------------+ | источники | финансирования| 2009 | 2010 | Всего за | | финансирования | | | | период | | Программы | | | | реализации | | | | | | Программы | | +---------------+--------+--------+-------------+ | | Всего, в том | 1584,0 | 792,0 | 2376,0 | | | числе (тыс. | | | | | | руб.) | | | | | +---------------+--------+--------+-------------+ | | Областной | 1584,0 | 792,0 | 2376,0 | | | бюджет, в том| | | | | | числе: | | | | | | капвложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы| 1584,0 | 792,0 | 2376,0 | | +---------------+--------+--------+-------------+ | | Федеральный | | | | | | бюджет, в том| | | | | | числе: | | | | | | капвложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы| | | | | +---------------+--------+--------+-------------+ | | Местный | | | | | | бюджет, в том| | | | | | числе: | | | | | | капвложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы| | | | | +---------------+--------+--------+-------------+ | | Прочие | | | | | | источники, в| | | | | | том числе: | | | | | | капвложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы| | | | +----------------+---------------+--------+--------+-------------+ | 1.10. Система | Ежегодно до 25 декабря исполнители Программы| | организации | представляют в аппарат Правительства | | контроля за | Нижегородской области информацию | | исполнением | о ходе реализации Программы. | | Программы | Аппарат Правительства | | | Нижегородской области на основе анализа | | | информации готовит предложения по| | | корректировке Программы и представляет их на| | | утверждение Правительству Нижегородской| | | области | +----------------+-----------------------------------------------+ | 1.11. | - доля молодых специалистов, зачисленных в| | Индикаторы | резерв, от общего числа молодых специалистов -| | достижения цели| 22,0; | | Программы | - соотношение государственных гражданских| | | служащих, прошедших переподготовку и повышение| | | квалификации от общего числа государственных| | | гражданских служащих - 10,0; | | | - доля вакантных должностей государственной| | | гражданской службы, замещаемых на основе| | | конкурса, в том числе из кадрового резерва -| | | 31,0 | +----------------+-----------------------------------------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы В рамках реализации Федерального закона "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" с 2004 года в Нижегородской области в полном объеме проводятся мероприятия по реформированию государственной гражданской службы. В настоящее время в основном сформирована нормативная правовая база развития государственной гражданской службы Нижегородской области. Разработаны и приняты 18 Законов Нижегородской области, 16 Указов Губернатора Нижегородской области, 39 постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, в том числе Законы Нижегородской области "О государственной гражданской службе Нижегородской области", "О классных чинах государственной гражданской службы Нижегородской области". Указанными правовыми актами в пределах полномочий субъекта Российской Федерации урегулированы следующие аспекты организации гражданской службы Нижегородской области: - порядок присвоения и сохранения классных чинов; - квалификационные требования к должностям гражданской службы; - денежное содержание гражданских служащих; - реестр должностей гражданской службы; - формирование и ведение реестра гражданских служащих; - формирование и ведение кадрового резерва государственных органов; - пенсионное обеспечение за выслугу лет; - порядок оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами Нижегородской области; - медицинское обслуживание гражданских служащих; - продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день; - государственный заказ на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих; - порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - порядок и условия предоставления гражданским служащим Нижегородской области единовременных субсидий на приобретение жилой площади; - порядок возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего Нижегородской области и членов его семьи в другую местность при переводе в другой государственный орган; - примерная форма должностного регламента и основные требования к оформлению и содержанию должностных регламентов; - иные вопросы организации гражданской службы Нижегородской области. Кроме того во всех государственных органах Нижегородской области приняты локальные правовые акты, необходимые для реализации законодательства о государственной гражданской службе. Создание правовой системы развития государственной гражданской службы Нижегородской области позволило приступить к непосредственной реализации основных задач кадровой политики в условиях реформирования, совершенствования и модернизации гражданской службы Нижегородской области. В целях регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в государственных органах области разработаны и утверждены должностные регламенты на все должности государственной гражданской службы, установлены квалификационные требования к знаниям и навыкам гражданских служащих. Сформированы конкурсные, аттестационные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Соответствие гражданских служащих замещаемой должности определяется в рамках проведения аттестации с применением современных кадровых технологий. Квалификационный экзамен в целях присвоения классных чинов активно используется государственными органами как инструмент оценки профессионального уровня кадрового состава. По состоянию на 1 января 2009 года более 80 процентов государственных гражданских служащих имеют классный чин государственной гражданской службы Нижегородской области. В целях реализации равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе Нижегородской области с октября 2005 года в Нижегородской области проводятся открытые конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы. При поддержке аппарата Правительства Нижегородской области технология проведения конкурса отработана во всех государственных органах. Информация о проведении конкурсов и их результатах регулярно размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) В целях совершенствования кадровой работы по подбору и расстановке кадрового состава государственной гражданской службы, улучшения качественного состава кадров, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах для замещения вакантных должностей гражданской службы в 2007 году началось внедрение новой кадровой технологии - формирование кадрового резерва на конкурсной основе. Кадровый резерв формируется во всех государственных органах Нижегородской области. На аппарат Правительства Нижегородской области возложены полномочия по ведению единой информационной базы данных лиц, состоящих в кадровых резервах государственных органов. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе становится одним из приоритетных направлений обеспечения кадрового состава государственной гражданской службы Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) В органах исполнительной власти Нижегородской области проведено более 200 открытых конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв. Гражданские служащие Нижегородской области наряду с гражданами Российской Федерации участвуют в конкурсах для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в порядке должностного роста. В целях обеспечения государственных органов Нижегородской области высокопрофессиональными кадрами разработана система непрерывного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Эта система включает различные формы обучения, охватывает все категории государственных гражданских служащих Нижегородской области, в том числе кадровый резерв, определяет принципы и порядок отбора, технологии и сроки обучения, предусматривает организационное, научно-методическое, финансово-экономическое обеспечение. Ежегодно формируется государственный заказ на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров государственной гражданской службы с учетом изменений в профессиональной среде. Размещение государственного заказа осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях на конкурсной основе. За последние три года 237 гражданских служащих прошли профессиональную переподготовку и получили диплом на право ведения нового вида профессиональной деятельности, 1463 государственных гражданских и 741 муниципальных служащих повысили свою квалификацию по различным формам обучения. Для более полного удовлетворения потребности в повышении квалификации гражданских служащих (один раз в три года) в Нижегородской области активно используются такие формы обучения как краткосрочные семинары, круглые столы, тренинги, выездные семинары по обмену опытом, а также дистанционные формы обучения. В целях борьбы с коррупцией осуществляется контроль представления налоговых деклараций и справок о соблюдении ограничений лицами, замещающими государственные должности Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими; производится контроль за соблюдением запрета на владение гражданскими служащими приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организации) в целях предотвращения возникновения конфликта интересов. Организуются проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. Активно ведется работа по регламентации деятельности государственных органов Нижегородской области: модернизируются положения об органах и их структурных подразделениях, должностные регламенты гражданских служащих, разрабатываются и утверждаются административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Решаются вопросы оптимизации структур и численности органов исполнительной власти Нижегородской области. Проводятся мероприятия по развитию материально-технического обеспечения гражданской службы. По результатам аттестации служебных мест была определена потребность в технических и иных средствах, необходимых для реализации государственных функций органами исполнительной власти Нижегородской области. В настоящее время практически каждое рабочее место оснащено персональным компьютером и оргтехникой, обеспечен доступ к электронным правовым информационным системам, глобальной компьютерной сети Интернет. В рамках реализации программы "Электронное Правительство" созданы автоматизированные рабочие места и действуют системы электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи. Проведение стратегических преобразований в государственных органах основано на результатах анализа качественно-функционального наполнения кадрового состава государственной службы. Постоянный мониторинг осуществляется на основании единой информационной системы Реестра гражданских служащих Нижегородской области. Статистические наблюдения позволяют отслеживать влияние проводимых реформ на создание условий для совершенствования и модернизации гражданской службы Нижегородской области, выявлять тенденции развития кадровой ситуации, определять необходимость проведения тех или иных мероприятий по оптимизации структуры органов исполнительной власти, профессиональному развитию персонала. Сравнительный анализ основных показателей качественного состава кадров гражданской службы показал, что динамика развития кадрового потенциала гражданской службы Нижегородской области в целом носит положительный характер. Применение более эффективных методов подбора, расстановки и развития кадров позволило сделать кадровый состав гражданской службы Нижегородской области более адекватным современным требованиям и задачам, стоящим перед государственными органами. По сравнению с 2005 годом доля лиц с высшим профессиональным образованием выросла с 91 до 95 процентов. С 25 до 29 процентов увеличилось количество гражданских служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование, а среди руководителей этот показатель составляет 51 процент. Все больше приходит на государственную гражданскую службу специалистов с современным управленческим образованием. Особенно заметно, с 9 до 16 процентов, увеличилось за последние годы число гражданских служащих, имеющих юридическую подготовку. До 29 процентов от общего числа гражданских служащих увеличилась доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет. Идет постоянное снижение доли лиц старше 60 лет, которая в настоящее время составляет менее 1 процента. С 3 до 8 процентов увеличилось ежегодное обновление кадров за счет притока граждан из других сфер деятельности. Вместе с тем вопросы повышения эффективности деятельности государственных органов Нижегородской области остаются сегодня актуальными. Это связано главным образом с тем, что становление института государственной гражданской службы до сих пор идет неупорядоченно и нецеленаправленно, существуют пробелы в нормативно-правовом регулировании организации и прохождения гражданской службы. Одной из важнейших причин низкой эффективности государственной гражданской службы являются нечеткость и дублирование функций органов государственной власти и их структурных подразделений, недостаточно высокий профессиональный уровень кадрового корпуса государственной гражданской службы. В настоящее время в развитии гражданской службы Нижегородской области прослеживаются следующие негативные тенденции: - низкая эффективность системы управления гражданской службой, отсутствие органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области; - несовершенство кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки служебной деятельности кадрового состава гражданской службы; - недостаточно высокий уровень социальной и правовой защищенности гражданских служащих, мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей; - отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава гражданской службы; - недостаточное развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; - несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности государственных органов; - отсутствие показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности; - недостаточное внедрение инновационных программ профессионального развития кадров, современных образовательных и информационных технологий в процесс обучения гражданских служащих. Все эти проблемы взаимосвязаны и могут быть эффективно решены только комплексными программными методами. Реализация настоящей Программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. 2.2. Цель и задачи Программы Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, активно взаимодействующей с институтами гражданского общества. Основной целью Программы является качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации её организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы управления государственной гражданской службой; - реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и её доступности общественному контролю; - внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе; - внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы; - развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих; - повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Действие Программы предусмотрено на 2009-2010 годы. Программа реализуется в один этап. В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование законодательства о государственной гражданской службе Нижегородской области, внедрить основные механизмы противодействия коррупции, актуализировать систему подготовки кадров, дополнительного профессионального образования гражданских служащих, разработать нормы служебной профессиональной этики и правил делового поведения гражданских служащих и механизмы, обеспечивающие их соблюдение, обеспечить открытость гражданской службы и её доступность общественному контролю, обеспечить разработку административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органов исполнительной власти Нижегородской области, развивать внедрение современных кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки служебной деятельности кадрового состава гражданской службы, повысить социальную и правовую защищенность гражданских служащих, мотивацию эффективного исполнения ими должностных обязанностей. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - аппарат Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) Реализация Программы обеспечивается следующими исполнителями программных мероприятий: - аппарат Правительства Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) - государственные органы Нижегородской области; - образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе. Аппарат Правительства Нижегородской области: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 824) - ежегодно вносит предложения об уточнении мероприятий, предусмотренных Программой, и объемах их финансирования; - обеспечивает взаимодействие исполнителей программных мероприятий; - контролирует ход и качество исполнения программных мероприятий, и соблюдение сроков их реализации. Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. 2.5. Система программных мероприятий (тыс. руб.) +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+----------------------------------------+ | N | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объемы финансирования (по годам в | |п/п | мероприятия (в | расходов |выполнения | мероприятий | разрезе источников) | | | разрезе | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | районов и | (капвло- | | | | 2009 | 2010 |Всего: | | | учреждений) | жения, | | | | год | год | | | | | НИОКР и | | | | | | | | | | прочие | | | | | | | | | | расходы) | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |Цель Программы: |Всего, |1584,0 |792,0 |2376,0 | |Качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской | в том | | | | |области путем оптимизации её организации и функционирования, внедрения |числе: | | | | |современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих | | | | | |технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава | | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |1584,0 |792,0 |2376,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-----------------------------------------------------------------------------+------------+-------+-------+-------+ |Задача 1 Программы: |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | |Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской |в том | | | | |службы Нижегородской области |числе: | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |1.1. |Дальнейшая | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |разработка | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |нормативных правовых | | периода |Нижегородской | | | | | | |актов по вопросам | | |области, | | | | | | |реформирования | | |государственные | | | | | | |государственной | | |органы | | | | | | |гражданской службы | | |Нижегородской | | | | | | |Нижегородской | | |области | | | | | | |области, внесение | | | | | | | | | |изменений в | | | | | | | | | |действующие правовые | | | | | | | | | |акты с учетом | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |1.2. |Координация | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |кадровых служб | | периода |Нижегородской | | | | | | |государственных | | |области (управление | | | | | | |органов | | |государственной | | | | | | |Нижегородской | | |гражданской и | | | | | | |области по | | |муниципальной | | | | | | |реализации | | |службы) | | | | | | |законодательства о | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службе | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |Задача 2 Программы: |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | |Развитие системы управления государственной гражданской службой |в том | | | | | |числе: | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |2.1. |Координация | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |государственных | | периода |Нижегородской | | | | | | |органов | | |области | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области в сфере | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |2.2. |Участие сотрудников | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |управления | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |государственной | | периода |Нижегородской | | | | | | |гражданской и | | |области (управление | | | | | | |муниципальной службы | | |государственной | | | | | | |аппарата | | |гражданской и | | | | | | |Правительства | | |муниципальной | | | | | | |Нижегородской | | |службы) | | | | | | |области в работе | | | | | | | | | |комиссий органов | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти Нижегородской | | | | | | | | | |области при | | | | | | | | | |рассмотрении | | | | | | | | | |вопросов прохождения | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |2.3. |Разработка | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |методических | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |рекомендации по | | периода |Нижегородской | | | | | | |вопросам | | |области (управление | | | | | | |государственной | | |государственной | | | | | | |гражданской службы | | |гражданской и | | | | | | |Нижегородской | | |муниципальной | | | | | | |области | | |службы) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | | источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |2.4. |Проведение | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |мониторинга | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |реализации | | периода |Нижегородской | | | | | | |мероприятий по | | |области (управление | | | | | | |реформированию | | |государственной | | | | | | |государственной | | |гражданской и | | | | | | |гражданской службы | | |муниципальной | | | | | | |Нижегородской | | |службы) | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-----+---------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |Задача 3 Программы: |Всего, |0,0 |145,0 |228,0 | |Реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной |В том | | | | |гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и её |числе: | | | | |доступности общественному контролю | | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |0,0 |145,0 |228,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |3.1. |Обеспечение | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности | расходы | всего |органы |В том числе: | | | | | |комиссий по | | периода |Нижегородской | | | | | | |соблюдению | | |области (кадровые | | | | | | |требований к | | |службы) | | | | | | |служебному | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | | |конфликта | | | | | | | | | |интересов | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | | источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.2. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |контроля за | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |соблюдением | | периода |Нижегородской | | | | | | |запрета на | | |области (управление | | | | | | |владение | | |государственной | | | | | | |гражданскими | | |гражданской и | | | | | | |служащими | | |муниципальной | | | | | | |приносящими доход | | |службы, управление | | | | | | |ценными бумагами, | | |по обеспечению | | | | | | |акциями (долями | | |экономической | | | | | | |участия в уставных | | |безопасности, | | | | | | |капиталах | | |взаимодействию с | | | | | | |организаций) в | | |правоохранительными | | | | | | |целях | | |органами и | | | | | | |предотвращения | | |мобилизационной | | | | | | |возникновения | | |подготовке); | | | | | | |конфликта | | |государственные | | | | | | |интересов | | |органы | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области (кадровые | | | | | | | | | |службы) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.3. |Разработка | Прочие | 2010 г. | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |положения о | расходы | |Правительства |в том числе: | | | | | |представлении | | |Нижегородской | | | | | | |государственным | | |области (управление | | | | | | |гражданским | | |государственной | | | | | | |служащим, | | |гражданской и | | | | | | |замещающим | | |муниципальной | | | | | | |должность | | |службы) | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | |службы, включенную | | | | | | | | | |в перечень, | | | | | | | | | |установленный | | | | | | | | | |нормативными | | | | | | | | | |правовыми актами | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | |сведений о | | | | | | | | | |доходах, об | | | | | | | | | |имуществе и | | | | | | | | | |обязательствах | | | | | | | | | |имущественного | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | | |гражданского | | | | | | | | | |служащего и членов | | | | | | | | | |его семьи | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.4. |Контроль за | Прочие | Ежегодно | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |своевременной | расходы | |Правительства |в том числе: | | | | | |сдачей лицами, | | |Нижегородской | | | | | | |замещающими | | |области (управление | | | | | | |государственные | | |государственной | | | | | | |должности | | |гражданской и | | | | | | |Нижегородской | | |муниципальной | | | | | | |области, и | | |службы, управление | | | | | | |государственными | | |по обеспечению | | | | | | |гражданскими | | |экономической | | | | | | |служащими органов | | |безопасности, | | | | | | |исполнительной | | |взаимодействию с | | | | | | |власти | | |правоохранительными | | | | | | |Нижегородской | | |органами и | | | | | | |области налоговых | | |мобилизационной | | | | | | |деклараций и | | |подготовке), | | | | | | |справок о | | |государственные | | | | | | |соблюдении | | |органы | | | | | | |ограничений, | | |Нижегородской | | | | | | |связанных с | | |области (кадровые | | | | | | |замещением | | |службы) | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |должности и | | | | | | | | | |должности | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.5. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |проверки | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |достоверности и | | периода |Нижегородской | | | | | | |полноты сведений о | | |области (управление | | | | | | |доходах, об | | |государственной | | | | | | |имуществе и | | |гражданской и | | | | | | |обязательствах | | |муниципальной | | | | | | |имущественного | | |службы, управление | | | | | | |характера | | |по обеспечению | | | | | | |государственных | | |экономической | | | | | | |гражданских | | |безопасности, | | | | | | |служащих и членов | | |взаимодействию с | | | | | | |их семей | | |правоохранительными | | | | | | | | | |органами и | | | | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | | |подготовке) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.6. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |проверок | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |соблюдения | | периода |Нижегородской | | | | | | |гражданскими | | |области (управление | | | | | | |служащими | | |государственной | | | | | | |ограничений и | | |гражданской и | | | | | | |запретов, | | |муниципальной | | | | | | |установленных | | |службы, управление | | | | | | |Федеральным | | |по обеспечению | | | | | | |законом от | | |экономической | | | | | | |27.07.2004 N 79-ФЗ | | |безопасности, | | | | | | |"О государственной | | |взаимодействию с | | | | | | |гражданской службе | | |правоохранительными | | | | | | |Российской | | |органами и | | | | | | |Федерации", в том | | |мобилизационной | | | | | | |числе | | |подготовке) | | | | | | |достоверности | | | | | | | | | |представляемых | | | | | | | | | |гражданином | | | | | | | | | |персональных | | | | | | | | | |данных и иных | | | | | | | | | |сведений при | | | | | | | | | |поступлении на | | | | | | | | | |гражданскую службу | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.7. |Организация и | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |проведение | расходы | всего |органы |в том числе: | | | | | |конкурсов на | | периода |Нижегородской | | | | | | |замещение | | |области | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |и включение в | | | | | | | | | |кадровый резерв | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.8. |Разработка | Прочие |В течение |Органы |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |административных | расходы | всего |исполнительной |в том числе: | | | | | |регламентов по | | периода |власти | | | | | | |исполнению | | |Нижегородской | | | | | | |государственной | | |области | | | | | | |функции | | | | | | | | | |"Проведение | | | | | | | | | |конкурса на | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |и включение в | | | | | | | | | |кадровый резерв" | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 3.9. |Размещение на | Прочие |В течение |Органы |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |официальном сайте | расходы | всего |исполнительной |в том числе: | | | | | |Правительства | | периода |власти | | | | | | |Нижегородской | | |Нижегородской | | | | | | |области информации | | |области | | | | | | |о конкурсах, о | | | | | | | | | |формировании и | | | | | | | | | |использовании | | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |регламентов | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |функций и оказания | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |услуг и т.д. | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.10. |Подготовка | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |материалов по | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |вопросам | | периода |Нижегородской | | | | | | |реформирования и | | |области | | | | | | |развития | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |для публикации в | | | | | | | | | |печатных средствах | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации, в том | | | | | | | | | |числе в Вестнике | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.11. |Разработка норм | Прочие | 2009 - | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |служебной, | расходы | 2010г. |Правительства |в том числе: | | | | | |профессиональной | | |Нижегородской | | | | | | |этики | | |области (управление | | | | | | |государственных | | |по обеспечению | | | | | | |гражданских | | |экономической | | | | | | |служащих, правил | | |безопасности, | | | | | | |делового поведения | | |взаимодействию с | | | | | | |и механизмов, | | |правоохранительными | | | | | | |обеспечивающих их | | |органами и | | | | | | |соблюдение | | |мобилизационной | | | | | | | | | |подготовке) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.12. |Обобщение и | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |распространение | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |положительного | | периода |Нижегородской | | | | | | |опыта работы | | |области (управление | | | | | | |комиссии по | | |государственной | | | | | | |соблюдению | | |гражданской и | | | | | | |требований к | | |муниципальной | | | | | | |служебному | | |службы, управление | | | | | | |поведению | | |по обеспечению | | | | | | |государственных | | |экономической | | | | | | |гражданских | | |безопасности, | | | | | | |служащих и | | |взаимодействию с | | | | | | |урегулированию | | |правоохранительными | | | | | | |конфликта | | |органами и | | | | | | |интересов, | | |мобилизационной | | | | | | |сформированных в | | |подготовке) | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |органах | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.13. |Внедрение | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |образовательных | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |программ | | периода |Нижегородской | | | | | | |антикоррупционной | | |области (управление | | | | | | |тематики в системе | | |государственной | | | | | | |повышения | | |гражданской и | | | | | | |квалификации и | | |муниципальной | | | | | | |переподготовки | | |службы, управление | | | | | | |государственных | | |по обеспечению | | | | | | |гражданских и | | |экономической | | | | | | |муниципальных | | |безопасности, | | | | | | |служащих, | | |взаимодействию с | | | | | | |подготовки | | |правоохранительными | | | | | | |специалистов по | | |органами и | | | | | | |специальностям | | |мобилизационной | | | | | | |"юриспруденция", | | |подготовке), | | | | | | |"государственное и | | |государственно- | | | | | | |муниципальное | | |правовой | | | | | | |управление". | | |департамент | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.14. |Обеспечение | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |45,0 |45,0 | | |участия | расходы | всего |органы |В том числе: | | | | | |независимых | | периода |Нижегородской | | | | | | |экспертов в работе | | |области | | | | | | |конкурсных и | | | | | | | | | |аттестационных | | | | | | | | | |комиссий, а также | | | | | | | | | |комиссий по | | | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | | |служебному | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | | |конфликта | | | | | | | | | |интересов | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |45,0 |45,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный бюджет |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.15. |Проведение | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |обучающих | расходы | всего |Правительства |В том числе: | | | | | |семинаров по | | периода |Нижегородской | | | | | | |вопросам | | |области (управление | | | | | | |противодействия | | |государственной | | | | | | |коррупции, сдаче | | |гражданской и | | | | | | |налоговых | | |муниципальной | | | | | | |деклараций и по | | |службы, управление | | | | | | |соблюдению | | |по обеспечению | | | | | | |требований к | | |экономической | | | | | | |служебному | | |безопасности, | | | | | | |поведению | | |взаимодействию с | | | | | | |государственных | | |правоохранительными | | | | | | |гражданских | | |органами и | | | | | | |служащих | | |мобилизационной | | | | | | | | | |подготовке) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный бюджет |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.16. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |семинарских | расходы | всего |Правительства |В том числе: | | | | | |занятий с лицами, | | периода |Нижегородской | | | | | | |привлекаемыми к | | |области (управление | | | | | | |проведению | | |государственной | | | | | | |антикоррупционных | | |гражданской и | | | | | | |экспертиз, другими | | |муниципальной | | | | | | |категориями | | |службы, управление | | | | | | |служащих и | | |по обеспечению | | | | | | |представителей | | |экономической | | | | | | |общественности, | | |безопасности, | | | | | | |участвующими в | | |взаимодействию с | | | | | | |реализации | | |правоохранительными | | | | | | |антикоррупционной | | |органами и | | | | | | |политики | | |мобилизационной | | | | | | | | | |подготовке) | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный бюджет |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |3.17. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |100,0 |100,0 | | |обучения в высших | расходы | всего |Правительства |В том числе: | | | | | |учебных заведениях | | периода |Нижегородской | | | | | | |Российской | | |области (управление | | | | | | |Федерации по | | |государственной | | | | | | |программам | | |гражданской и | | | | | | |повышения | | |муниципальной | | | | | | |квалификации | | |службы, управление | | | | | | |сотрудников, | | |по обеспечению | | | | | | |ответственных за | | |экономической | | | | | | |реализацию | | |безопасности, | | | | | | |антикоррупционной | | |взаимодействию с | | | | | | |политики и | | |правоохранительными | | | | | | |проведение | | |органами и | | | | | | |антикоррупционной | | |мобилизационной | | | | | | |экспертизы в | | |подготовке) | | | | | | |структурных | | | | | | | | | |подразделениях | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |100,0 |100,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный бюджет |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |Задача 4 Программы. |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | |Внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на |в том | | | | |государственной гражданской службе |числе: | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ | 4.1. |Применение научно- | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |обоснованных | расходы | всего |органы |в том числе: | | | | | |методик | | периода |Нижегородской | | | | | | |объективности | | |области | | | | | | |оценки | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |знаний и навыков | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих (граждан) | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | |конкурсов на | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | |должностей и | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | |кадрового резерва, | | | | | | | | | |аттестации, | | | | | | | | | |квалификационного | | | | | | | | | |экзамена | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.2. |Обеспечение | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |методической и | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |консультационной | | периода |Нижегородской | | | | | | |помощи кадровым | | |области (управление | | | | | | |службам | | |государственной | | | | | | |государственных | | |гражданской и | | | | | | |органов | | |муниципальной | | | | | | |Нижегородской | | |службы) | | | | | | |области в | | | | | | | | | |организации: | | | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | |конкурсов на | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |и включение в | | | | | | | | | |кадровый резерв; | | | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих; | | | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | |квалификационного | | | | | | | | | |экзамена; | | | | | | | | | |- деятельности | | | | | | | | | |комиссий по | | | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | | |служебному | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | | |конфликта | | | | | | | | | |интересов | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.3. |Проведение | Прочие |В течение |Высшая конкурсная |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |конкурсов на | расходы | всего |комиссия, |в том числе: | | | | | |включение в | | периода |конкурсные комиссии | | | | | | |кадровый резерв | | |государственных | | | | | | |государственных | | |органов | | | | | | |органов по всем | | |Нижегородской | | | | | | |категориям и | | |области | | | | | | |группам должностей | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.4. |Организация работы | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |по зачислению в | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |кадровый резерв | | периода |Нижегородской | | | | | | |молодых | | |области | | | | | | |специалистов, | | | | | | | | | |направляемых в | | | | | | | | | |вузы по целевому | | | | | | | | | |набору на | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.5. |Организация | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |ознакомительной, | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |производственной и | | периода |Нижегородской | | | | | | |преддипломной | | |области | | | | | | |практики студентов | | | | | | | | | |в целях | | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | |молодежного | | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.6. |Ведение единой | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |информационной | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |базы данных лиц, | | периода |Нижегородской | | | | | | |состоящих в | | |области | | | | | | |кадровых резервах | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.7. |Планирование | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |устойчивого | расходы | всего |органы |в том числе: | | | | | |карьерного роста | | периода |Нижегородской | | | | | | |государственных | | |области | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих, | | | | | | | | | |безупречно и | | | | | | | | | |эффективно | | | | | | | | | |исполняющих | | | | | | | | | |должностные | | | | | | | | | |обязанности | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.8. |Ведение Реестра | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |государственных | расходы | всего |Правительства |в том числе: | | | | | |гражданских | | периода |Нижегородской | | | | | | |служащих | | |области | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 4.9. |Мониторинг | Прочие |В течение | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |качественного | расходы | всего | Правительства |в том числе: | | | | | |состава кадров | | периода |Нижегородской | | | | | | |государственной | | |области (управление | | | | | | |гражданской | | |государственной | | | | | | |службы: | | |гражданской и | | | | | | |- анализ и прогноз | | |муниципальной | | | | | | |развития кадрового | | |службы) | | | | | | |потенциала | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | |- планирование | | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | | |профессиональному | | | | | | | | | |развитию кадров | | | | | | | | | |(повышение | | | | | | | | | |квалификации, | | | | | | | | | |профессиональная | | | | | | | | | |переподготовка, | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | |резерва кадров и | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | |персонала) | | | | | | | | | |- своевременное | | | | | | | | | |предотвращение | | | | | | | | | |негативных | | | | | | | | | |тенденций (отток | | | | | | | | | |кадров, понижение | | | | | | | | | |уровня | | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | | |др.) | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ |4.10. |Разработка | Прочие | 2009 | Аппарат |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |рекомендаций по | расходы | -2010 г. | Правительства |в том числе: | | | | | |формированию | | |Нижегородской | | | | | | |корпоративной | | |области (управление | | | | | | |культуры в органах | | |государственной | | | | | | |государственной | | |гражданской и | | | | | | |власти | | |муниципальной | | | | | | |Нижегородской | | |службы), | | | | | | |области | | |образовательные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ |Задача 5 Программы. |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | |Внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, |в том | | | | |повышения престижа гражданской службы |числе: | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | +------------+-------+-------+-------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---+-----------++------++------++-------+ | 5.1. |Повышение уровня | Прочие |В течение |Государственные |Всего, |0,0 |0,0 |0,0 | | |социальной | расходы | всего |органы |в том числе: | | | | | |защищенности | | периода |Нижегородской | | | | | | |государственных | | |области | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | |служащих, | | | | | | | | | |совершенствование | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+-------+-------+--------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | +-------+-------------------+------------+-----------+--------------------+---------------+-------+-------+--------+ | 5.2. |Проведение | Прочие | Ежегодно | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|