Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 25.11.2009 № 124ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.2009 N 124 Отменено - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 25.06.2014 г. N 113 О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83 На основании ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию городской Думы города Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям (Зудина Е.И.). 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Председатель городской Думы В.Е. Булавинов И.Н. Карнилин Приложение к постановлению городской Думы от 25.11.2009 N 124 Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет задачи, направления и порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород. 1.2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода (далее - орган муниципального земельного контроля) в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами. 1.3. Орган муниципального земельного контроля взаимодействует в сфере земельных правоотношений с органами государственной власти, организациями и гражданами в пределах своих полномочий. 2. Основные понятия 2.1. Объекты муниципального земельного контроля - земельные участки, расположенные в границах муниципального образования городской округ город Нижний Новгород. 2.2. Муниципальный земельный инспектор - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, уполномоченный на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю. 2.3 Проверка - совокупность мероприятий, осуществляемых муниципальными земельными инспекторами, связанных с проведением муниципального земельного контроля. 3. Задачи и направления муниципального земельного контроля 3.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются: 3.1.1. Обеспечение соблюдения всеми субъектами земельных правоотношений земельного законодательства и требований по использованию земель. 3.1.2. Обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории города Нижнего Новгорода. 3.1.3. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области землепользования. 3.2. В соответствии с настоящим Положением обеспечивается муниципальный земельный контроль за: 3.2.1. Соблюдением требований по использованию земель. 3.2.2. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих документов. 3.2.3. Выполнением требований по соблюдению специальных режимов землепользования и обременений. 3.2.4. Использованием земельных участков по целевому назначению. 3.2.5. Исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными земельными инспекторами. 3.2.6. Выполнением иных требований законодательства по вопросам использования земель. 3.2.7. Соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами. 4. Полномочия органа муниципального земельного контроля 4.1. Орган муниципального земельного контроля: 4.1.1. Организует работу по осуществлению муниципального земельного контроля, ведению учета проведенных проверок. 4.1.2. Взаимодействует с органами и должностными лицами, осуществляющими государственный земельный контроль, органами государственной власти различных уровней, правоохранительными и иными органами. 4.1.3. Обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю, закрепление результатов проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, наделяет должностных лиц полномочиями муниципальных земельных инспекторов. 5. Порядок осуществления муниципального земельного контроля 5.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля определяется Федеральным законом N 294-ФЗ и административным регламентом, утверждаемым правовым актом администрации города Нижнего Новгорода (далее - административный регламент). 5.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 5.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами проверок, утверждаемыми руководителем органа муниципального земельного контроля. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года, за исключением случаев, установленных федеральными законами. 5.4. Годовые планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет". 5.5. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 5.6. Внеплановые проверки проводятся на основании заявлений, жалоб и обращений граждан, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства, за исключением случаев установленных федеральными законами. Внеплановая проверка проводится также по истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения. 5.7. По результатам проверки составляется акт по форме, установленной административным регламентом, а в случаях, определенных Федеральным законом N 294-ФЗ, - уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 5.8. При выявлении нарушений земельного законодательства муниципальным земельным инспектором выдается предписание об устранении таких нарушений. Форма предписания об устранении нарушений земельного законодательства, утверждается административным регламентом. 5.9. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Права и обязанности, ответственность муниципальных земельных инспекторов 6.1. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы имеют право: 6.1.1. При предъявлении приказа о назначении проверки и служебного удостоверения беспрепятственно обследовать объекты муниципального земельного контроля. 6.1.2. Безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц и граждан в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией. 6.1.3. Привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель. 6.1.4. Направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. 6.1.5. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство. 6.1.6. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органа местного самоуправления. 6.2. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы обязаны: 6.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 6.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится. 6.2.3. Проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о её проведении в соответствии с её назначением. 6.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки. 6.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 6.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 6.2.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки. 6.2.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2.9. Соблюдать сроки проведения проверки. 6.2.10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 6.2.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка. 6.2.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (за исключением граждан). 6.2.13. Выдавать предписания по об устранении нарушений земельного законодательства. 6.2.14. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений земельного законодательства. 6.3. Муниципальный инспектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 7. Финансовые и организационно-технические основы муниципального земельного контроля Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных земельных инспекторов осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|