Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 29.01.2007 № 27

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 29 января 2007 года                              N 27

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 02.02.2010 г. N 43

                  Об административных регламентах

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 08.02.2007 г. N 42; от 11.06.2008 г. N 235;
          от 12.10.2009 г. N 713; от 29.10.2009 г. N 782;
                      от 01.12.2009 г. N 897)
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов исполнительной  власти Нижегородской  области на  2006-2008
годы",  в  целях оптимизации  деятельности  органов  исполнительной
власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить   следующие   административные   регламенты    по
исполнению государственных функций и предоставлению государственных
услуг  (далее -  Регламенты),  реализуемые органами  исполнительной
власти Нижегородской области:
     - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 29.10.2009 г. N 782)
     - административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной  экспертизы проектов  документов
территориального планирования, проектной документации,  результатов
инженерных изысканий" (прилагается);
     абзац;(Исключен  -  Постановление  Правительства Нижегородской
области от 08.02.2007 г. N 42)
     - абзац.(Исключен  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 12.10.2009 г. N 713)
     2. Министерству инвестиционной политики Нижегородской области,
министерству государственного   имущества  и   земельных   ресурсов
Нижегородской  области,  департаменту  градостроительного  развития
территории  Нижегородской  области,  предоставлять  государственные
услуги в соответствии с Регламентами.
     3. Рабочей  группе  по  вопросам  проведения  административной
реформы  в Нижегородской  области  в срок  до  15 марта  2007  года
разработать план  по дальнейшей разработке  и внедрению  стандартов
государственных  услуг,  административных  регламентов   исполнения
государственных функций  и предоставления  государственных услуг  в
органах исполнительной власти Нижегородской области для обеспечения
реализации административной реформы.
     4. Настоящее постановление  вступает  в силу  с  1 марта  2007
года.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на аппарат  Правительства Нижегородской области. (В        редакции
Постановления       Правительства       Нижегородской       области
от 12.10.2009 г. N 713)
     
     
     И.о. Губернатора                                  С.А. Потапов
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 29.01.2007 N 27
     
     
                    Административный регламент
   министерства государственного имущества и земельных ресурсов
  Нижегородской области по предоставлению государственной услуги
 "Предоставление государственного имущества Нижегородской области
                             в аренду"
     

     (Исключен  - Постановление Правительства Нижегородской области
от 29.10.2009 г. N 782)
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 29.01.2007 N 27
     
     
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
    "Проведение государственной экспертизы проектов документов
      территориального планирования, проектной документации,
                 результатов инженерных изысканий"

                        I. Общие положения

                Наименование государственной услуги

     1. Административный  регламент предоставления  государственной
услуги  по  организации  и  проведению  государственной  экспертизы
проектов   документов  территориального   планирования,   проектной
документации   и   результатов  инженерных   изысканий   (далее   -
Административный регламент) разработан в целях:
     1.1. повышения качества  исполнения и доступности  результатов
оказания  государственной  услуги   по  организации  и   проведению
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий (далее - государственная услуга);
     1.2. создания  комфортных  условий для  участников  отношений,
возникающих при организации и проведении государственной экспертизы
проектов   документов  территориального   планирования,   проектной
документации   и   результатов  инженерных   изысканий   (далее   -
заявители).
     Административный регламент   распространяется   на   земельные
участки, находящиеся в государственной собственности  Нижегородской
области и земельные участки на территории города Нижнего Новгорода,
государственная собственность на  которые не разграничена (далее  -
земельные  участки  Нижегородской  области) и  определяет  сроки  и
последовательность   действий   (административных   процедур)   при
осуществлении    полномочий    по    организации    и    проведению
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий.
     2. Разновидностями  предоставления государственной  услуги  по
организации  и   проведению  государственной  экспертизы   проектов
документов территориального планирования, проектной документации  и
результатов инженерных изысканий являются:
     2.1. проекты документов территориального планирования;
     2.2. проектная документация;
     2.3. материалы инженерных  изысканий для подготовки  проектной
документации строительства.
     
         Нормативно-правовое регулирование предоставления
                      государственной услуги
     
     3. Предоставление  государственной  услуги  по  организации  и
проведению   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий осуществляется в соответствии с:
     3.1. Конституцией Российской Федерации.
     3.2. Градостроительным  кодексом  Российской Федерации  от  29
декабря 2004 года N 190-ФЗ.
     3.3.  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 5
марта   2007  года  N  145  "О  порядке  организации  и  проведения
государственной  экспертизы  проектной  документации  и результатов
инженерных изысканий". (В   редакции   Постановления  Правительства
Нижегородской области от 01.12.2009 г. N 897)
     
          Органы, предоставляющие государственную услугу
     
     4. В предоставлении  государственной услуги  по организации  и
проведению   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий на территории Нижегородской области  принимают
участие следующие органы:
     4.1. департамент   градостроительного   развития    территории
Нижегородской области;
     4.2. государственное  учреждение  "Государственная  экспертиза
Нижегородской области".
     
              II. Требования к порядку предоставления
                      государственной услуги
     
  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
     
     5. Информация о порядке предоставления государственной услуги,
о местонахождении, графике  (режиме)  работы, контактных  телефонах
(телефонах  для  справок),  Интернет-адресах,  адресах  электронной
почты органов, предоставляющих государственную услугу, выдается:
     5.1. непосредственно в  органах, участвующих в  предоставлении
государственной  услуги   (пункт  4  настоящего   Административного
регламента);
     5.2. с использованием  средств телефонной связи,  электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     5.3. посредством                 размещения                  в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в  том
числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     6. На информационных стендах в помещении, предназначенном  для
приема   документов  государственной   услуги   по  организации   и
проведению   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий, и Интернет-сайте Правительства  Нижегородской
области   (http://www.government.nnov.ru)   размещается   следующая
информация:
     6.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых
актов, содержащих    нормы,     регулирующие    деятельность     по
предоставлению государственной услуги;
     6.2. текст  Административного  регламента  (полная  версия  на
Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     6.3. блок-схемы  и  краткое  описание  порядка  предоставления
государственной услуги;
     6.4. перечни  документов,   необходимых   для  организации   и
проведения   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий, и требования, предъявляемые к этим документам
и образцы оформления;
     6.5. место  размещения   специалистов  и   режим  приема   ими
заявителей;
     6.6. таблица   сроков   предоставления  услуги   в   целом   и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,
в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема
документов и т.д.;
     6.7. месторасположение,   график   (режим)   работы,    номера
телефонов,   и   электронной    почты   органов,   участвующих    в
предоставлении   государственной   услуги   (пункт   4   настоящего
Административного  регламента) -  информация  также представлена  в
приложении;
     6.8. справочная  информация   о  должностных  лицах   органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги  (пункт   4
настоящего  Административного  регламента) -  Ф.И.О.  начальника  и
заместителя  начальника  департамента  градостроительного  развития
территории Нижегородской области, а также специалистов;
     6.9. основания прекращения процедуры организации и  проведения
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий;
     6.10. основания   отказа    в    организации   и    проведении
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий;
     6.11. порядок    информирования    о    ходе    предоставления
государственной услуги;
     6.12. порядок получения консультаций;
     6.13. порядок обжалования  решений,  действий или  бездействия
должностных лиц,  ответственных  за предоставление  государственной
услуги;
     6.14. иная  информация,  обязательное  предоставление  которой
предусмотрено законодательством.
     7. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
специалисты подробно  и в вежливой  (корректной) форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их вопросам.  Ответ  на  телефонный
звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании органа,  в
который позвонил  гражданин, фамилии, имени,  отчестве и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности     специалиста,     принявшего      звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги
осуществляется специалистами при личном  контакте с заявителями,  с
использованием  средств   Интернет,  почтовой,  телефонной   связи,
посредством электронной почты.
     Заявители, представившие в соответствующий орган,  участвующий
в  предоставлении  государственной   услуги  (пункт  4   настоящего
Административного   регламента)   документы   для   организации   и
проведения   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных   изысканий,   в  обязательном   порядке   информируются
специалистами:
     8.1. о  прекращении  процедуры  по  организации  и  проведению
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий;
     8.2. об  отказе  в организации  и  проведении  государственной
экспертизы  проектов   документов  территориального   планирования,
проектной документации и результатов инженерных изысканий;
     8.3. о сроке завершения оформления документов и возможности их
получения.
     9. Информация  о  прекращении   процедуры  по  организации   и
проведению   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий направляется заявителю заказным письмом.
     10. Информация  о  сроке завершения  оформления  документов  и
возможности   их   получения  заявителю   сообщается   при   подаче
документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении
телефону и/или электронной почте.
     11. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право на получение сведений о прохождении процедуры по  организации
и  проведению   государственной   экспертизы  проектов   документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных  изысканий  при  помощи  телефона,  средств   Интернета,
электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения  органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги  (пункт   4
настоящего Административного регламента).
     12. Для  получения   сведений  о   прохождении  процедуры   по
организации  и   проведению  государственной  экспертизы   проектов
документов территориального планирования, проектной документации  и
результатов    инженерных    изысканий    заявителем    указываются
(называются) дата  и  входящий номер,  указанные  в полученной  при
подаче документов  расписке. Заявителю  предоставляются сведения  о
том, на каком этапе  (в процессе выполнения какой  административной
процедуры) находится представленный им пакет документов.
     
     Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
                      государственной услуги
     
     13. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
государственной  услуги  проводятся  специалистами  соответствующих
органов (пункт 4 настоящего Административного регламента).
     14. Консультации предоставляются по вопросам определения:
     14.1. перечня  документов,   необходимых  для  организации   и
проведения   государственной    экспертизы   проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных изысканий, комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     14.2. источника   получения   документов,   необходимых    для
организации  и   проведения  государственной  экспертизы   проектов
документов территориального планирования, проектной документации  и
результатов   инженерных  изысканий   (орган,   организация  и   их
местонахождение);
     14.3. времени приема и выдачи документов;
     14.4. сроков для принятия решения по организации и  проведению
государственной  экспертизы  проектов  документов  территориального
планирования,  проектной  документации  и  результатов   инженерных
изысканий;
     14.5. порядка обжалования  действий  (бездействия) и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
     15. Консультации  предоставляются  при  личном  обращении,  по
телефону или посредством электронной почты.
     
          Результат предоставления государственной услуги
     
     16. Конечными   результатами  предоставления   государственной
услуги могут являться получаемые заявителем:
     16.1. заключение  государственной  экспертизы  по   материалам
инженерных   изысканий   для  подготовки   проектной   документации
строительства;
     16.2. заключение   государственной  экспертизы   по   проектам
документов территориального планирования;
     16.3. заключение  государственной   экспертизы  по   проектной
документации.
     
                        Описание заявителей
     
     17. Заявителями являются лицо,  по инициативе которого  проект
документа     территориального    планирования     направлен     на
государственную   экспертизу,   а  также   застройщик   (заказчик),
направивший проектную документацию на государственную экспертизу.
     
           Требования к составу документов, необходимых
             для предоставления государственной услуги
     
     18. Обязательный    состав   документов,    необходимых    для
предоставления  государственной  услуги  определен  в  разделе  III
настоящего  регламента  (указанные документы,  если  не  определено
иного, предоставляются в 4-х экземплярах).
     По своему желанию  заявитель  дополнительно может  представить
иные  документы,  которые,  по  его  мнению,  имеют  значение   для
организации  и   проведения  государственной  экспертизы   проектов
документов территориального планирования, проектной документации  и
результатов инженерных изысканий.
     
            Сроки предоставления государственной услуги
     
     Максимальные сроки  предоставления государственной  услуги  по
организации  и   проведению  государственной  экспертизы   проектов
документов территориального планирования, проектной документации  и
результатов  инженерных   изысканий  на  территории   Нижегородской
области  не должны  превышать  90  дней  со дня  оплаты  проведения
государственной экспертизы.
     
                  III. Административные процедуры
     
      Последовательность административных действий (процедур)
     
     19. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие  административные  процедуры  проведения  государственной
экспертизы  проектов   документов  территориального   планирования,
проектной документации и результатов инженерных изысканий.
     
     Проведение государственной экспертизы проектов документов
       территориального планирования, проектной документации
                и результатов инженерных изысканий
     
     20. Государственное  учреждение  "Государственная   экспертиза
Нижегородской     области"     по     уполномочию      департамента
градостроительного  развития   территории  Нижегородской   области,
которому оно  подведомственно, проводит государственную  экспертизу
проектов   документов  территориального   планирования,   проектной
документации и результатов инженерных изысканий.
     21. При предоставлении  государственной  услуги по  усмотрению
государственного     учреждения     "Государственная     экспертиза
Нижегородской области" могут быть привлечены на основании  договора
в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской
Федерации, экспертные организации либо эксперты.
     22. Проектная документация объектов капитального строительства
и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
проектной документации,  подлежат  государственной  экспертизе,  за
исключением  случаев, предусмотренных  в  пунктах 23-25  настоящего
регламента.
     23. Государственная  экспертиза  не  проводится  в   отношении
проектной    документации    следующих    объектов     капитального
строительства:
     23.1. отдельно  стоящие жилые  дома  с количеством  этажей  не
более чем три, предназначенные для проживания одной семьи  (объекты
индивидуального жилищного строительства);
     23.2. жилые  дома  с  количеством этажей  не  более  чем  три,
состоящие из  нескольких  блоков, количество  которых не  превышает
десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи,
имеет общую стену (общие стены)  без проемов с соседним блоком  или
соседними  блоками, расположен  на  отдельном земельном  участке  и
имеет  выход   на   территорию  общего   пользования  (жилые   дома
блокированной застройки);
     23.3. многоквартирные дома с  количеством этажей не более  чем
три,  состоящие из  одной  или нескольких  блок-секций,  количество
которых  не  превышает  четыре,  в  каждой  из  которых   находятся
несколько  квартир  и  помещения общего  пользования  и  каждая  из
которых имеет  отдельный  подъезд с  выходом  на территорию  общего
пользования;
     23.4. отдельно стоящие  объекты  капитального строительства  с
количеством  этажей  не  более  чем  два,  общая  площадь   которых
составляет  не  более  чем  1500 квадратных  метров  и  которые  не
предназначены    для    проживания    граждан    и    осуществления
производственной деятельности;
     23.5. отдельно стоящие  объекты  капитального строительства  с
количеством  этажей  не  более  чем  два,  общая  площадь   которых
составляет   не  более   чем   1500  квадратных   метров,   которые
предназначены для осуществления производственной деятельности и для
которых не  требуется установление санитарно-защитных  зон или  для
которых  в   пределах   границ  земельных   участков,  на   которых
расположены     такие      объекты,     требуется      установление
санитарно-защитных зон.
     24. Государственная  экспертиза   проектной  документации   не
проводится в случае, если для строительства не требуется  получение
разрешения на  строительство,  а также  в  случае проведения  такой
экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального
строительства, получившей положительное заключение  государственной
экспертизы и применяемой повторно, или модификации такой  проектной
документации,   не    затрагивающей    конструктивных   и    других
характеристик  надежности  и  безопасности  объектов   капитального
строительства.
     25. Государственная    экспертиза    результатов    инженерных
изысканий  не  проводится  в  случае,  если  инженерные   изыскания
выполнялись   для   подготовки  проектной   документации   объектов
капитального  строительства,  указанных  в  пункте  23   настоящего
регламента, а также в  случае, если для строительства не  требуется
получение разрешения на строительство.
     26. Результаты инженерных изысканий  могут быть направлены  на
государственную экспертизу  одновременно с проектной  документацией
или  до  направления  проектной  документации  на   государственную
экспертизу.
     27. Государственная экспертиза проектной документации объектов
иных, нежели определены  в пункте 5.1  статьи 6  Градостроительного
кодекса   Российской   Федерации,  и   государственная   экспертиза
результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки  такой
проектной  документации,  проводятся  государственным   учреждением
"Государственная экспертиза Нижегородской области".
     28. Целью  государственной экспертизы  проектной  документации
являются  предотвращение   создания  объектов,  строительство   или
использование которых нарушает  права физических и юридических  лиц
или не  отвечает требованиям утвержденных  в установленном  порядке
норм и правил, а  также оценка эффективности капитальных  вложений,
направляемых  на  строительство объектов,  осуществляемое  за  счет
средств бюджета  Нижегородской  области. Предметом  государственной
экспертизы  являются  оценка  соответствия  проектной  документации
требованиям     технических     регламентов,    в     том     числе
санитарно-эпидемиологическим,      экологическим       требованиям,
требованиям государственной  охраны объектов культурного  наследия,
требованиям пожарной,  промышленной, ядерной,  радиационной и  иной
безопасности, а  также результатам инженерных  изысканий, и  оценка
соответствия   результатов    инженерных   изысканий    требованиям
технических регламентов.
     29. Государственное  учреждение  "Государственная   экспертиза
Нижегородской области" в срок не более 30 дней:
     29.1. регистрирует  представленные для  проведения  экспертизы
документы и проверяет их комплектность;
     29.2. определяет  необходимость  привлечения  иных  экспертных
организаций или экспертов для проведения государственной экспертизы
проектов   документов  территориального   планирования,   проектной
документации и  результатов инженерных изысканий,  а также  условия
такого привлечения;
     29.3. разрабатывает  проекты  договоров  с  указанными   иными
экспертными  организациями  или  экспертами о  выполнении  работ  в
пределах общей стоимости проведения государственной экспертизы;
     29.4. готовит  и  предварительно  согласовывает  с  заказчиком
проект договора о проведении государственной экспертизы;
     29.5. направляет заказчику:
     а) проект  договора  о проведении  государственной  экспертизы
(при условии  соответствия представленных документов  установленным
требованиям);
     б) уведомление о  сроках представления недостающих  документов
(в случае  несоответствия  представленных документов  установленным
требованиям).
     30. При   неполучении  от   заказчика   в  течение   30   дней
подписанного им договора о проведении государственной экспертизы  и
предусмотренной   в  нем   платы   за  проведение   государственной
экспертизы  или   непредставлении  заказчиком   в  указанный   срок
запрашиваемых документов государственная экспертиза не  проводится,
а все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику.
     31. Стоимость     проведения    государственной     экспертизы
определяется  на  основании утвержденных  в  установленном  порядке
нормативов. Продолжительность проведения государственной экспертизы
устанавливается   договором,   определяется   сложностью    объекта
капитального строительства, но не должна превышать 3 месяцев.
     32. В  процессе   проведения  государственной  экспертизы   по
договоренности с заказчиком могут  быть уточнены стоимость и  сроки
ее  проведения  в указанных  пределах.  Достигнутая  договоренность
оформляется дополнительным соглашением.
     33. Основанием для отказа  в принятии проектной  документации,
представленной на государственную экспертизу, является отсутствие в
документации  существенных  разделов: 1)  пояснительная  записка  с
исходными  данными для  архитектурно-строительного  проектирования,
строительства объектов  капитального строительства, в  том числе  с
результатами инженерных изысканий, техническими условиями; 2) схема
планировочной  организации   земельного   участка,  выполненная   в
соответствии  с  градостроительным планом  земельного  участка;  3)
архитектурные решения;  4)  конструктивные и  объемно-планировочные
решения;  5)   сведения   об  инженерном   оборудовании,  о   сетях
инженерно-технического обеспечения, перечень  инженерно-технических
мероприятий,   содержание   технологических  решений;   6)   проект
организации строительства  объектов капитального строительства;  7)
перечень  мероприятий  по  охране  окружающей  среды;  8)  перечень
мероприятий  по  обеспечению  пожарной  безопасности;  9)  перечень
мероприятий   по   обеспечению   доступа   инвалидов   к   объектам
здравоохранения,  образования,  культуры,  отдыха,  спорта  и  иным
объектам социально-культурного  и коммунально-бытового  назначения,
объектам  транспорта,  торговли,  общественного  питания,  объектам
делового, административного, финансового, религиозного  назначения,
объектам  жилищного  фонда  (в  случае  подготовки  соответствующей
проектной  документации);  10)  смета  на  строительство   объектов
капитального   строительства,   финансируемых   за   счет   средств
соответствующих  бюджетов;   11)  иная   документация  в   случаях,
предусмотренных федеральными законами.
     34. Результатом    государственной    экспертизы     проектной
документации  является  заключение  о  соответствии  (положительное
заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной
документации  требованиям  технических  регламентов  и  результатам
инженерных изысканий, а также о соответствии результатов инженерных
изысканий  требованиям  технических  регламентов  (в  случае,  если
результаты инженерных изысканий были направлены на  государственную
экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае,  если
результаты инженерных изысканий были направлены на  государственную
экспертизу до направления проектной документации на государственную
экспертизу,   результатом   государственной   экспертизы   является
заключение   о   соответствии   (положительное   заключение)    или
несоответствии  (отрицательное заключение)  результатов  инженерных
изысканий требованиям технических регламентов.
     Застройщик или заказчик  вправе  направить повторно  проектную
документацию   и   (или)   результаты   инженерных   изысканий   на
государственную  экспертизу  после   внесения  в  них   необходимых
изменений.
     
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     35. Специалисты,      ответственные     за      предоставление
государственной услуги по организации и проведению  государственной
экспертизы  проектов   документов  территориального   планирования,
проектной документации  и результатов  инженерных изысканий,  несут
персональную ответственность за  сроки и порядок исполнения  каждой
административной процедуры, указанной в настоящем  Административном
регламенте.
     Персональная ответственность  специалистов закрепляется  в  их
должностных    регламентах    в   соответствии    с    требованиями
законодательства.
     36. Текущий   контроль    осуществляется   путем    проведения
должностным   лицом,  ответственным   за   организацию  работы   по
предоставлению  государственной   услуги,  проверок  соблюдения   и
исполнения  специалистами положений  Административного  регламента,
иных   нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации    и
Нижегородской области.
     Периодичность осуществления  текущего контроля  составляет  не
менее 1 раза в месяц.
     Контроль за     полнотой    и     качеством     предоставления
государственной  услуги  включает   в  себя  проведение   проверок,
выявление  и устранение  нарушений  прав заявителей,  рассмотрение,
принятие  решений и  подготовку  ответов на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы  на решения,  действия (бездействие)  должностных
лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     37. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на  основании  индивидуальных правовых  актов
(приказов)  руководителей  органов,  участвующих  в  предоставлении
данной государственной услуги.
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых планов  работы  соответствующего  органа,
участвующего  в  предоставлении данной  государственной  услуги)  и
внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,
связанные  с  предоставлением государственной  услуги  (комплексные
проверки) или отдельные  вопросы (тематические проверки).  Проверка
также  может  проводиться  по  конкретному  обращению  заявителя  в
порядке, установленном настоящим регламентом.
     38. Для проведения проверки полноты и качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия,  в  состав  которой
включаются   государственные  гражданские   служащие   департамента
градостроительного развития территории Нижегородской области, в том
числе начальник  профильного отдела, юрист,  а также  представитель
экспертной общественной организации (по согласованию).
     Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в
которой отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по   их
устранению.
     Справка подписывается председателем комиссии.
     
       Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
                          осуществляемых
      (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     
     39. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц  органов, участвующих в  предоставлении
данной государственной услуги во внесудебном и судебном порядке.
     40. Заявители  имеют  право  обратиться с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     41. Должностные лица департамента градостроительного  развития
территории Нижегородской области проводят личный прием заявителей.
    Абзац.(Исключен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 01.12.2009 г. N 897)
     Запись заявителей  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам  телефонов,
которые размещаются  на Интернет-сайте Правительства  Нижегородской
области и информационных стендах.
     Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный  прием,
информирует заявителя  о  дате, времени,  месте приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     42. При   обращении  заявителей   в   письменной  форме   срок
рассмотрения  жалобы  не  должен   превышать  30  дней  с   момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе при принятии решения  о
проведении проверки), а также  в случае направления запроса  другим
государственным  органам, органам  местного  самоуправления и  иным
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения  документов   и   материалов  руководитель   департамента
градостроительного развития территории Нижегородской области вправе
продлить  срок рассмотрения  обращения  не более  чем  на 30  дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     43. Заявитель  в   своем  письменном   обращении  (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо наименование органа, в  который
направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии),  полное  наименование  для  юридического  лица,  почтовый
адрес, по  которому  должны быть  направлены  ответ, уведомление  о
переадресации обращения, излагает  суть предложения, заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     44. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     45. Если в письменном обращении не указаны фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе
оставить  обращение  без  ответа по  существу  поставленных  в  нём
вопросов   и   сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не  дается, о чем  сообщается заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который  заявителю  многократно   давались  письменные  ответы   по
существу в связи  с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении   не   приводятся  новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное на  то  должностное лицо  вправе  принять решение  о
безосновательности очередного обращения  и прекращении переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
     Если ответ по  существу поставленного в  обращении вопроса  не
может   быть   дан    без   разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу   поставленного  в  нем   вопроса  в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если причины,  по которым  ответ  по существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог  быть дан, в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     46. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  государственной  услуги, действия  или  бездействие
должностных  лиц  органов,  участвующих  в  предоставлении   данной
государственной услуги, в судебном порядке.
     47. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных  решениях,   действиях  или   бездействии
должностных лиц, нарушении положений Административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     47.1. по номерам телефонов;
     47.2. на Интернет-сайт или  по электронной почте  департамента
градостроительного развития территории Нижегородской области.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического
лица), которым  подаётся  сообщение,   его  место  жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя,   отчество
специалиста   (при    наличии   информации),   решение,    действие
(бездействие)   которого  нарушает   права   и  законные   интересы
заявителя;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     
     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к Административному регламенту
                                  по предоставлению государственной
                                 услуги "Проведение государственной
                                     экспертизы проектов документов
                           территориального планирования, проектной
                                          документации, результатов
                                              инженерных изысканий"
     
     
         Сведения о местонахождении, контактных телефонах
  (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной
                               почты
  органов, предоставляющих государственную услугу по организации
    и проведению государственной экспертизы проектов документов
       территориального планирования, проектной документации
                и результатов инженерных изысканий
     
     1. Почтовый адрес для направления документов и обращений:
     1.1. в  департамент  градостроительного  развития   территории
Нижегородской  области:  603006,  Нижегородская  область,  г.Нижний
Новгород, пл.Свободы, д.1;
     1.2. государственное  учреждение  "Государственная  экспертиза
Нижегородской области":  Нижегородская область, г.Нижний  Новгород,
ул.Варварская, д.40б.
     2. Интернет-сайт    Правительства    Нижегородской     области
www.government.nnov.ru.
     3. Телефон:
     3.1. департамент   градостроительного   развития    территории
Нижегородской области - (8312) 19-56-45.
     4. Место нахождения:
     4.1. департамента   градостроительного   развития   территории
Нижегородской  области:  603006,  Нижегородская  область,  г.Нижний
Новгород, пл.Свободы, д.1;
     4.2. государственного  учреждения "Государственная  экспертиза
Нижегородской области":  Нижегородская область, г.Нижний  Новгород,
ул.Варварская, д.40б.
     5. Часы работы:
     5.1. департамента   градостроительного   развития   территории
Нижегородской области:
                                                   
  Понедельник-четверг            9.00 - 18.00      
                                                   
       Пятница                   9.00 - 17.00      
                                                   
       Суббота - воскресенье     Выходной день     
                                                   
     5.2. государственного  учреждения "Государственная  экспертиза
Нижегородской области":
                                                   
  Понедельник-пятница            9.00 - 18.00      
                                                   
       Суббота - воскресенье     Выходной день     
                                                   
     
     Электронная почта: [email protected] - департамент
градостроительного развития территории Нижегородской области.
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 29.01.2007 N 27
     
     
                    Административный регламент
     комитета охраны природы и управления природопользованием
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Осуществление государственного контроля в области охраны
    окружающей среды (государственного экологического контроля)
   на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением
    объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю"
                        (далее - Регламент)

     (Исключен  - Постановление Правительства Нижегородской области
от 12.10.2009 г. N 713)
     
     

Информация по документу
Читайте также