Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.06.2008 № 235

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 11 июня 2008 года                                     N 235

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 02.02.2010 г. N 43

        О внесении изменений в постановление Правительства
         Нижегородской области от 29 января 2007 года N 27
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести    в   административный    регламент    министерства
государственного  имущества  и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области по  предоставлению  государственной услуги  "Предоставление
государственного  имущества   Нижегородской   области  в   аренду",
утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области  от
29 января 2007  года N 27  (с изменениями на  8 февраля 2007  года)
(далее - регламент), следующие изменения:
     1.1. Дополнить часть III регламента после раздела  "Заключение
договора   аренды"   разделом   "Порядок  и   формы   контроля   за
предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
     "43. Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
государственной услуги по предоставлению государственного имущества
Нижегородской области в аренду, несут персональную  ответственность
за сроки  и порядок исполнения  каждой административной  процедуры,
указанной в регламенте.
     Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах    в     соответствии    с     требованиями
законодательства.
     44. Текущий   контроль    осуществляется   путем    проведения
должностным   лицом,  ответственным   за   организацию  работы   по
предоставлению  государственной   услуги,  проверок  соблюдения   и
исполнения положений  регламента, иных  нормативных правовых  актов
Российской   Федерации   и   Нижегородской   области   в   процессе
предоставления государственной услуги.
     Контроль за     полнотой    и     качеством     предоставления
государственной  услуги  включает   в  себя  проведение   проверок,
выявление  и устранение  нарушений  прав заявителей,  рассмотрение,
принятие  решений и  подготовку  ответов на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы  на решения,  действия (бездействие)  должностных
лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     45. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются  на   основании  правовых  актов   (приказов)
министра   государственного   имущества   и   земельных    ресурсов
Нижегородской области.
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы министерства государственного
имущества   и   земельных   ресурсов   Нижегородской   области)   и
внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,
связанные  с  предоставлением государственной  услуги  (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).  Проверка
также  может  проводиться  по  конкретному  обращению  заявителя  в
порядке, установленном настоящим регламентом.
     46. Для проведения проверки полноты и качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия,  в  состав  которой
включаются должностные лица министерства государственного имущества
и земельных ресурсов  Нижегородской области, а также  представитель
экспертной общественной организации (по согласованию).
     Результаты деятельности комиссии  оформляются в  виде акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт подписывается председателем комиссии.".
     1.2. Раздел   регламента    "Порядок   обжалования    действия
(бездействия)   и  решений,   осуществляемых   (принятых)  в   ходе
исполнения  административного  регламента"  изложить  в   следующей
редакции:
     "47. Заявители  имеют  право   на  обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц  органов, участвующих в  предоставлении
данной государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
     48. Заявители  имеют  право  обратиться с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     49. Должностные лица министерства государственного имущества и
земельных ресурсов  Нижегородской  области  проводят  личный  прием
заявителей.
     Личный прием должностными лицами проводится по предварительной
записи.
     Запись заявителей  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам  телефонов,
которые размещаются  на интернет-сайте Правительства  Нижегородской
области и информационных стендах.
     50. При   обращении  заявителей   в   письменной  форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня  регистрации
такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе при принятии решения  о
проведении проверки), а также  в случае направления запроса  другим
государственным   органам,   органам  местного   самоуправления   и
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения   документов   и  материалов   министр   государственного
имущества  и  земельных   ресурсов  Нижегородской  области   вправе
продлить  срок рассмотрения  обращения  не более  чем  на 30  дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     51. Заявитель  в   своем  письменном   обращении  (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо наименование органа, в  который
направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии),  полное  наименование  для  юридического  лица,  почтовый
адрес, по  которому  должны быть  направлены  ответ, уведомление  о
переадресации обращения, излагает  суть предложения, заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     52. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     53. Если в письменном обращении не указаны фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе
оставить  обращение  без  ответа по  существу  поставленных  в  нем
вопросов   и   сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не  дается, о чем  сообщается заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который  заявителю   министерством  государственного  имущества   и
земельных  ресурсов  Нижегородской  области  многократно   давались
письменные  ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы  или
обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо   вправе
принять  решение  о   безосновательности  очередного  обращения   и
прекращении переписки  с заявителем  по данному  вопросу. О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если ответ по  существу поставленного в  обращении вопроса  не
может   быть   дан    без   разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу   поставленного  в  нем   вопроса  в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если причины,  по которым  ответ  по существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог  быть дан, в последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     54. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  государственной  услуги, действия  или  бездействие
должностных  лиц  органов,  участвующих  в  предоставлении   данной
государственной услуги, в судебном порядке.
     55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных  решениях,   действиях  или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  регламента,   некорректном
поведении или  нарушении служебной  этики по телефону,  а также  на
интернет-сайт    или    по    электронной    почте     министерства
государственного  имущества  и  земельных  ресурсов   Нижегородской
области.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического
лица), которым  подается  сообщение,   его  место  жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя,   отчество
должностного  лица  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие)   которого  нарушает   права   и  законные   интересы
заявителя;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев

Информация по документу
Читайте также