Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 29.10.2009 № 782ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2009 года N 782 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2011 г. N 966 Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду". 2. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 года N 27 "Об административных регламентах" (с изменениями на 12 октября 2009 года) изменение, исключив в пункте 1 абзац "административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду" (прилагается).". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. 4. Настоящее поставноление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 29.10.2009 N 782 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления в аренду государственного имущества Нижегородской области. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной функции "Предоставление государственного имущества Нижегородской области области в аренду" (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 21 января 2009 года N 7); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" 8 декабря 1994 года NN 238-239, "Российская газета" 6-8, 10 февраля 1996 года NN 23-25, 27); - Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета" 26 июля 2005 года N 161); - Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" 26 января 2002 года N 16); - Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" 27 июля 2006 года N 162); - Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" 29 июня 2002 года N 116-117); - Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости" 4 июня 2003 года N 98 (2790)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" 11 марта 2006 года N 42 (3454)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2006 года N 128 "Об утверждении Положения о способах предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду и порядке заключения договоров" ("Нижегородские новости" 10 июня 2006 года N 104 (3516)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2009 года N 250 "Об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Нижегородские новости" 5 мая 2009 года N 79 (4211)); - постановление Правительства Нижегородской области от 10 января 2007 года N 3 "О порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" ("Нижегородские новости" 7 февраля 2007 года N 22 (3674)). 1.3. Государственная функция исполняется министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство). В случае, если предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду предполагается в целях, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции") (путем предоставления государственной преференции), исполнение государственной функции осуществляется с предварительного согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - Нижегородское УФАС России). При аренде объектов, относящихся к государственному имуществу Нижегородской области и являющихся памятниками истории и культуры, органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным Правительством Нижегородской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, дополнительно оформляется охранное обязательство арендатора. II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 2.1.1. Предоставление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса); - предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса), в том числе путем предоставления государственной преференции. 2.1.2. Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса) Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является публикация министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды государственного имущества Нижегородской области в средствах массовой информации и размещение информации на сайте министерства. Основанием для участия в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды государственного имущества Нижегородской области (далее - договор аренды) является заявка на участие в аукционе (конкурсе) с приложением документов в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона (документов и материалов, предусмотренных конкурсной документацией). Проведение аукциона (конкурса) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции". На основании протокола о результатах проведения аукциона (конкурса) с победителем оформляется договор аренды в соответствии с примерным договором, разработанным министерством. К договору аренды прилагается акт приема-передачи государственного имущества Нижегородской области (далее - акт приема-передачи), утвержденный министром, либо уполномоченным на то лицом министерства. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области либо уполномоченным на то лицом из числа должностных лиц сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 2 месяца с момента публикации информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса). 2.1.3. Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса) Основанием для рассмотрения вопроса о передаче государственного имущества Нижегородской области в аренду является письменное обращение заявителя в министерство. В письменном обращении (далее - заявление) излагается просьба о передаче государственного имущества в аренду, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта. К заявлению прилагаются следующие документы: юридическими лицами: - подтверждение балансодержателя о возможности предоставления указанного объекта недвижимости (имущества) в аренду; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации)); - копия свидетельства о постановке на налоговый учет (заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации)); - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, если таковые имелись, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (организации); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки, или заверенная копия такой выписки; - заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации); - надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя, в случае подачи заявки представителем предприятия (организации) с копией паспорта представителя; - характеристика объекта; - копия плана помещения из технического паспорта объекта недвижимости; - подписанная заявителем опись представляемых документов в 2 экземплярах. Индивидуальными предпринимателями (физическими лицами): - подтверждение балансодержателя о возможности предоставления указанного объекта недвижимости (имущества) в аренду; - копия свидетельства о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (заверенная подписью и печатью предпринимателя); - копия свидетельства о постановке на налоговый учет (заверенная подписью и печатью предпринимателя); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки, или заверенная копия такой выписки; - копия паспорта; - надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем предпринимателя с копией паспорта представителя; - характеристика объекта; - копия плана помещения из технического паспорта объекта недвижимости; - подписанная заявителем опись представляемых документов в 2 экземплярах. Копии перечисленных документов, заверенных заявителем, представляются в 1 экземпляре. Поступившее в министерство заявление с пакетом документов регистрируется специалистами отдела обеспечения деятельности министерства с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) либо уполномоченным на то лицом из числа должностных лиц сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства. Критерием принятия решения о предоставлении государственного имущества в аренду является достоверность, полнота и своевременность представления информации заявителем. Должностное лицо министерства, ответственное за выполнение действия: - устанавливает, является ли имущество, предлагаемое к передаче в аренду, собственностью Нижегородской области; - устанавливает, может ли запрашиваемое имущество быть передано в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" данному заявителю без проведения аукциона (конкурса); - возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения им требований настоящего административного регламента либо в случае, если имущество, предлагаемое к передаче, не является собственностью Нижегородской области, либо запрашиваемое имущество может быть предоставлено данному заявителю только путем проведения аукциона (конкурса). Решение о предоставлении государственного имущества в аренду оформляется распоряжением министерства. На основании распоряжения министерства оформляется договор аренды в соответствии с примерным договором, разработанным министерством. К договору прилагается акт приема-передачи объекта. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры (при отсутствии необходимости получения согласия Нижегородского УФАС России) не должен превышать 40 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов. 2.1.3.1. Особенности передачи государственного имущества Нижегородской области в аренду путем предоставления государственной преференции 1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче государственного имущества Нижегородской области в аренду является письменное обращение заявителя в министерство. В письменном обращении (далее - заявление) излагается просьба о передаче государственного имущества в аренду, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 административного регламента. Поступившее в министерство заявление с пакетом документов регистрируется специалистами отдела обеспечения деятельности министерства с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) либо уполномоченным на то лицом из числа должностных лиц сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства. Критерии принятия решения определяются целесообразностью и возможностью предоставления государственной преференции в форме передачи государственного имущества в аренду в соответствии с действующим законодательством. Должностное лицо министерства, ответственное за выполнение действия: - устанавливает, является ли имущество, предлагаемое к передаче в аренду, собственностью Нижегородской области; - устанавливает, может ли запрашиваемое имущество быть передано в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" данному заявителю без проведения аукциона (конкурса); - возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения им требований настоящего административного регламента либо в случае, если имущество, предлагаемое к передаче, не является собственностью Нижегородской области, либо запрашиваемое имущество может быть предоставлено данному заявителю только путем проведения аукциона (конкурса); Для получения согласия на предоставление государственной преференции министерством совместно с заявителем формируется пакет документов в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции". Уполномоченными должностными лицами сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства подготавливается заявление в Нижегородское УФАС России о даче согласия на предоставление государственной преференции. В случае получения согласия Нижегородского УФАС России на предоставление государственной преференции путем передачи государственного имущества в аренду министром подписывается распоряжение министерства о предоставлении государственного имущества в аренду, уполномоченными должностными лицами сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства осуществляется оформление договора аренды государственного имущества в соответствии с примерным договором, разработанным министерством. К договору прилагается акт приема-передачи объекта. В случае отказа Нижегородского УФАС России в предоставлении государственной преференции заявителю направляется соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 4 месяца со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 2. Предоставление государственного имущества в аренду субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.1.3.1, с учетом особенностей, установленных настоящим подпунктом. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче государственного имущества в аренду является письменное обращение заявителя в министерство в соответствии с решением конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления им в аренду нежилых помещений (далее - комиссия). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 административного регламента. Заявитель дополнительно представляет решение конкурсной комиссии, которое содержит предложения о размере льготы по арендной плате. Кроме того, министерством совместно с заявителем формируется пакет документов в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции". Уполномоченным должностным лицом сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства подготавливаются заявления в Нижегородское УФАС России о даче согласия на предоставление государственной преференции путем: - передачи субъекту малого предпринимательства государственного имущества Нижегородской области без проведения торгов; - предоставления субъекту малого предпринимательства льгот по арендной плате за пользование государственным имуществом. В случае получения согласия Нижегородского УФАС России на предоставление государственной преференции путем передачи государственного имущества в аренду и предоставления льгот по арендной плате министром подписывается распоряжение министерства о предоставлении государственного имущества в аренду, уполномоченными должностными лицами сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства осуществляется оформление договора аренды государственного имущества в соответствии с примерным договором, разработанным министерством. К договору прилагается акт приема-передачи объекта. В случае отказа Нижегородского УФАС России в предоставлении государственных преференций путем передачи государственного имущества в аренду и предоставления льгот по арендной плате заявителю направляется соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. 3. Предоставление государственного имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.1.3.1 с учетом особенностей, установленных настоящим подпунктом. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче государственного имущества в аренду является письменное обращение заявителя в министерство о предоставлении в аренду государственного имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2009 года N 250, (далее - перечень). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 административного регламента. Заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 4, или статье 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Кроме того, министерством совместно с заявителем формируется пакет документов в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции". Уполномоченными должностными лицами сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства подготавливается заявление в Нижегородское УФАС России о даче согласия на предоставление государственной преференции путем передачи заявителю в аренду государственного имущества Нижегородской области, включенного в перечень. В случае получения согласия Нижегородского УФАС России на предоставление государственной преференции путем передачи государственного имущества в аренду министром подписывается распоряжение министерства о предоставлении государственного имущества Нижегородской области в аренду, уполномоченными должностными лицами сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства осуществляется оформление договора аренды в соответствии с примерным договором, разработанным министерством. К договору прилагается акт приема-передачи объекта. В случае отказа Нижегородского УФАС России в предоставлении государственной преференции путем передачи в аренду государственного имущества Нижегородской области, включенного в перечень, заявителю направляется соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента. 2.1.5. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу). Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте, на сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru). Почтовый адрес для направления обращений в министерство: 603023, г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, д.78. График работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефоны министерства: приемная: 437 - 08 - 68; отдел использования имущества: 434 - 51 - 19; сектор ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества: 434 - 51 - 05. Электронная почта: [email protected]. Лицом, ответственным за прием обращений, является начальник сектора ведения договоров аренды нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества министерства (далее - начальник сектора). График работы начальника сектора: понедельник - четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00 -17.00; перерыв на обед - 12.00-12.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы). Письменное обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия); - подпись, дата. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в министерство или соответствующему должностному лицу. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2011 г. N 490) ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|