Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.06.2009 № 365ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2009 года N 365 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2011 г. N 521 Об утверждении административного регламента государственно- правового департамента Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение Реестра административно- территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2006 года N 256 "Об утверждении Положения о государственно-правовом департаменте Нижегородской области" и на основании постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (далее - административный регламент). 2. Государственно-правовому департаменту Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 05.06.2009 N 365 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственно-правового департамента Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции "Ведение Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (далее - государственная функция) и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) государственно-правового департамента Нижегородской области, порядок взаимодействия с другими органами государственной власти при исполнении государственной функции. Ведение Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - Реестр) - государственная функция, связанная с формированием и актуализацией перечня административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области и сведений о них. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Уставом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года N 219-З (газета "Нижегородские новости" от 18.01.2006 N 7 (3419)); Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года N 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 23.11.2005 N 218 (3390)); постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2006 года N 256 "Об утверждении Положения о государственно-правовом департаменте Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 26.08.2006 N 156 (3568)); постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года N 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 05.04.2006 N 59 (3471)); распоряжением Губернатора Нижегородской области от 8 августа 2007 года N 1068-р "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области в сфере учета административно-территориальных образований и населенных пунктов". 1.3. Государственная функция исполняется государственно-правовым департаментом Нижегородской области (далее - Департамент). В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области. 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. 2.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения государственной функции, является получение нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления по вопросу внесения изменения в административно-территориальное устройство Нижегородской области, сведений об изменениях площадей территорий административно-территориальных образований. 2.1.2. Ответственным за исполнение государственной функции является сотрудник отдела правовой информации правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области, в чьи должностные обязанности, определенные должностным регламентом, входит осуществление ведения Реестра (далее - сотрудник, ответственный за ведение Реестра). 2.1.3. Актуализация Реестра осуществляется в течение 30 дней со дня получения нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления по вопросу внесения изменения в административно-территориальное устройство Нижегородской области. 2.1.4. Сотрудник, ответственный за ведение Реестра: - подготавливает проект приказа Департамента о внесении изменений в Реестр; - вносит изменения в Реестр в электронном виде в соответствии с приказом Департамента о внесении изменений в Реестр, с указанием информации о производимых изменениях, дате, номере, виде нормативного правового акта по вопросу внесения изменения в административно-территориальное устройство Нижегородской области и наименовании принявшего его органа, дате и номере приказа Департамента, в соответствии с которым внесены изменения в Реестр; - подготавливает ежегодно по состоянию на 1 января Реестр в бумажном и электронном виде в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года N 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области", с учетом изменений, произошедших в административно-территориальном устройстве Нижегородской области в течение года и внесенных в Реестр; - ежегодно передает официальную копию утвержденного по состоянию на 1 января Реестра (на бумажном и электронном носителях) в Законодательное Собрание Нижегородской области до 1 февраля текущего года; - подготавливает письменные запросы об изменении площадей территорий административно-территориальных образований Нижегородской области в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в функции которого входит осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости по Нижегородской области. 2.1.5. Контроль исполнения государственной функции производится должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за ведение Реестра, положений настоящего административного регламента. Сотрудник, ответственный за ведение Реестра, а также должностное лицо Департамента, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.1.6. Реестр ведется в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года N 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области". На сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" размещаются сведения из Реестра, актуализированные в соответствии с изменениями в административно-территориальном устройстве Нижегородской области, а также копия Реестра в электронном виде ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. 2.1.7. Результатом выполнения государственной функции является учет в Реестре всех административно-территориальных образований, населенных пунктов и изменений в административно-территориальном устройстве Нижегородской области. 2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента. 2.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) 2.2.2. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции письменно на имя директора Департамента по адресу: г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1 График работы Департамента: понедельник-четверг: 9.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты - [email protected], либо по телефону - (831) 421-71-06. 2.2.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы). 2.2.4. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы); суть обращения (жалобы); дату обращения (жалобы), подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) 2.2.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Департамент. 2.2.6. Директор Департамента назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 2.2.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 2.2.8. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) 2.2.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 2.2.10. Департамент при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. 2.2.11. В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 г. N 473) 2.2.12. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|