Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 13.03.2008 № 73

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 13 марта 2008 года                               N 73

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 25.11.2011 г. N 955

       Об утверждении административных регламентов комитета
              по делам архивов Нижегородской области
 
   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 18.07.2008 г. N 290; от 06.10.2010 г. N 670)
    
     
     В целях  реализации   Программы  проведения   административной
реформы в  Нижегородской  области в  2006-2008 годах,  утвержденной
распоряжением Правительства  Нижегородской области от  5 июля  2006
года   N   496-р,   на   основании   постановления    Правительства
Нижегородской области  от  22 ноября  2007 года  N  430 "О  Порядке
разработки и  утверждения  административных регламентов  исполнения
государственных    функций    и    административных     регламентов
предоставления  государственных  услуг  в  Нижегородской   области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые административные регламенты  комитета
по делам архивов Нижегородской области:
     -   административный   регламент  комитета  по  делам  архивов
Нижегородской   области   по   исполнению  государственной  функции
"Включение  архивных документов в состав Архивного фонда Российской
Федерации  и  архивных  фондов  Нижегородской области"; (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     -   административный   регламент  комитета  по  делам  архивов
Нижегородской  области  по  предоставлению  государственной  услуги
"Организация    информационного    обеспечения   граждан,   органов
государственной  власти,  местного самоуправления, организаций всех
форм  собственности и общественных объединений на основе документов
Архивного  фонда Российской Федерации, архивных документов и фондов
Нижегородской  области,  других  архивных  документов". (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской   области   В.В.Иванова.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     
     
     И.о. Губернатора                                   В.В. Клочай
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 13.03.2008 N 73
     
     
Административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской
области по исполнению государственной функции "Включение документов
  в состав Архивного фонда Российской Федерации и архивных фондов
                      Нижегородской области"
                        (далее - Регламент)

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 18.07.2008 г. N 290; от 06.10.2010 г. N 670)
     
                        I. Общие положения

               Наименование государственной функции
     
     1.  Государственная  функция  "Включение  документов  в состав
Архивного    фонда   Российской   Федерации   и   архивных   фондов
Нижегородской области" (далее - государственная функция) определяет
порядок  организации работы комитета по делам архивов Нижегородской
области  по включению архивных документов источников комплектования
государственных  и  муниципальных  архивов в состав Архивного фонда
Российской  Федерации  и  архивных фондов Нижегородской области. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
06.10.2010 г. N 670)
     
        Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
                      государственной функции
     
     2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     2.1. Федеральный закон от  22 октября 2004  года N 125-ФЗ  "Об
архивном деле  в Российской  Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169).
     2.2. Приказ  Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации от  18 января 2007 года  N 19 "Об  утверждении
Правил организации хранения, комплектования, учета и  использования
документов Архивного фонда  Российской Федерации и других  архивных
документов  в государственных  и  муниципальных архивах,  музеях  и
библиотеках,     организациях     Российской     академии     наук"
(зарегистрирован  в  Министерстве юстиции  Российской  Федерации  6
марта  2007   года,   регистрационный  номер   N  9059,   Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  20,
14 мая 2007 года).
     2.3. Закон Нижегородской  области от  22 декабря  2005 года  N
209-З "Об  архивном деле в  Нижегородской области"  ("Нижегородские
новости", от 11 января 2006 года N 2).
     2.4. Постановление Правительства  Нижегородской области от  26
сентября 2005 года  N 238 "Об утверждении  Положения о комитете  по
делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от  7
декабря 2005 года N 226).
     3. Для  целей  настоящего  Регламента  используются  следующие
основные термины и определения:
     государственный    архив    -    федеральное   государственное
учреждение,  создаваемое Правительством Российской Федерации (далее
-   федеральный   государственный   архив),   или   государственное
учреждение   субъекта  Российской  Федерации,  создаваемое  органом
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации  (далее  -
государственный   архив  субъекта  Российской  Федерации),  которое
осуществляет   хранение,   комплектование,   учет  и  использование
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации, а также других
архивных   документов;   (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     муниципальный   архив   -   структурное  подразделение  органа
местного  самоуправления  муниципального  района, городского округа
или  муниципальное  учреждение,  создаваемое  этим органом, которое
осуществляет   хранение,   комплектование,   учет  и  использование
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации, а также других
архивных   документов;   (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     экспертно-проверочная методическая комиссия (ЭПМК) комитета по
делам  архивов  Нижегородской  области  (далее  - ЭПМК) - постоянно
действующий   совещательный   орган,   осуществляющий  рассмотрение
научно-методических    и   практических   вопросов,   связанных   с
экспертизой  ценности документов и включением их в состав Архивного
фонда Российской Федерации и архивных фондов Нижегородской области;
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
06.10.2010 г. N 670)
     экспертно-проверочная секция ЭПМК - структурное  подразделение
ЭПМК;
     архивный  фонд - совокупность архивных документов, исторически
или  логически  связанных  между  собой;  (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и
постоянно пополняющаяся    совокупность    архивных     документов,
отражающих  материальную   и  духовную   жизнь  общества,   имеющих
историческое, научное,  социальное,  экономическое, политическое  и
культурное     значение,     являющихся     неотъемлемой     частью
историко-культурного   наследия   народов   Российской   Федерации,
относящихся  к  информационным ресурсам  и  подлежащих  постоянному
хранению;
     архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на
нем   информацией,   который   имеет   реквизиты,  позволяющие  его
идентифицировать,  и  подлежит хранению в силу значимости указанных
носителя  и  информации  для  граждан,  общества  и государства; (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
18.07.2008 г. N 290)
     экспертиза ценности  документов   -  изучение  документов   на
основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения
документов  и отбора  их  для включения  в  состав Архивного  фонда
Российской Федерации; (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     источники комплектования   государственных   и   муниципальных
архивов - государственные  органы, органы местного  самоуправления,
организации  и  граждане   (собственники  или  владельцы   архивных
документов), в процессе  деятельности которых образуются  документы
Архивного фонда Российской  Федерации и другие архивные  документы,
подлежащие приему  на  хранение в  государственные и  муниципальные
архивы.
     
     Орган по исполнению государственной функции и организации,
          участвующие в исполнении государственной функции

     4. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом
по делам архивов Нижегородской области (далее - Комитет).
     Технологическое обеспечение исполнения государственной функции
осуществляется  отделом  мониторинга и регулирования архивного дела
Комитета (далее - отдел Комитета).
     4.1.  Юридический  и  почтовый  адрес  Комитета:  Студенческая
улица, дом 15, г.Нижний Новгород, 603950, ГСП - 192.
     Электронный адрес Комитета: [email protected].
     Телефон приемной и факс Комитета: (831) 433 53 55.
     Телефон отдела Комитета: (831) 433 25 04.
     Официальный сайт Государственной архивной службы Нижегородской
области: www.archiv.nnov.ru.
     График работы Комитета:
     - понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
     - пятница 9.00 - 17.00;
     - обеденный перерыв с 12.30 до 13.18;
     - суббота, воскресенье - выходные дни.
     4.2.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется при
участии   государственных   и   муниципальных  архивных  учреждений
Нижегородской области (далее - архивные учреждения).
     4.3.   Информация   об   исполнении   государственной  функции
предоставляется  непосредственно  в  помещении  Комитета при личном
обращении,  по  каналам  телефонной  связи  Комитета, по письменным
обращениям  в  Комитет,  по электронной почте по адресу Комитета, а
также размещается на официальном сайте.
     4.4.  При  обращении  по  каналам  телефонной связи сотрудники
отдела   Комитета   информируют  обратившихся  по  интересующим  их
вопросам  в  пределах  своей компетенции. Ответ на обращение должен
содержать  информацию  по  существу  вопроса,  а  также  сведения о
фамилии,   имени,   отчестве  и  должности  сотрудника,  принявшего
обращение по телефону.
     4.5.   В   случае,   если   для  подготовки  ответа  требуется
продолжительное    время,    сотрудник,    осуществляющий    устное
информирование,    может   предложить   заявителю   обратиться   за
необходимой  информацией  в  письменном виде либо назначить удобное
для  заявителя  время  для устного информирования (с учетом графика
работы Комитета).
     4.6.   При   информировании   посредством   личного  обращения
сотрудник  отдела  Комитета  обязан  принять  заявителя  в  заранее
согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.
     4.7.  При  информировании  по  письменным  обращениям  ответ в
четкой  и  доступной  форме  с указанием должности, фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового
отправления в адрес обратившегося лица.
     4.8.  По  письменным  обращениям ответ направляется в срок, не
превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
     4.9.   При   информировании  по  электронной  почте  ответ  на
обращение  направляется  по  адресу электронной почты, указанному в
обращении,  в  срок,  не  превышающий  10  дней  со дня поступления
обращения.
     (Раздел  в  редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     
                  II. Административные процедуры

           Порядок проведения мероприятий по исполнению
                      государственной функции
     
     5.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется путем
принятия  решения  ЭПМК  о  включении документов в состав Архивного
фонда  Российской Федерации и архивных фондов Нижегородской области
по   итогам   рассмотрения   документов,  представленных  архивными
учреждениями   и   источниками   комплектования  государственных  и
муниципальных   архивов   посредством   почтовой,   фельдъегерской,
курьерской   связи.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     Для исполнения    государственной     функции    в     Комитет
представляются следующие документы:
     5.1. Для решения вопросов о включении в состав Архивного фонда
Российской   Федерации  и  архивных  фондов  Нижегородской  области
документов     источников    комплектования    государственных    и
муниципальных  архивов  - государственных органов, органов местного
самоуправления,     организаций:    (В    редакции    Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     - описи (годовые разделы) описей дел постоянного хранения;
     - перечни   проектов,   проблем   (тем),    научно-техническая
документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
     - научно-справочный аппарат  к описи:  предисловие к  годовому
разделу,  при   необходимости  -   оглавление,  указатели,   список
сокращенных  слов,  расшифровка форм  статистической  отчетности  и
иное;
     - историческая   справка   (по   истории   фондообразователя),
титульный лист, если организация представляет описи впервые;
     - справка о  причинах отсутствия  в описи  дел (документов)  и
принятых  мерах  по  их  розыску  или  восстановлению,  подписанная
уполномоченным лицом;
     - заключение муниципального архивного учреждения или  эксперта
-    сотрудника    государственного   архивного    учреждения    на
представляемые документы;
     - при  необходимости   -  выписки   из  протоколов   заседаний
экспертной комиссии организации о рассмотрении документов.
     5.2. Для решения вопросов о включении в состав Архивного фонда
Российской   Федерации  и  архивных  фондов  Нижегородской  области
документов     источников    комплектования    государственных    и
муниципальных  архивов  -  граждан  (собственников  или  владельцев
архивных документов) предоставляются:
     - заявление;
     - справка архивного учреждения;
     - сдаточная опись документов;
     - на  документы,   предложенные  к  приобретению:   экспертное
заключение, справка  архивного учреждения,  проект оценочной  описи
документов;
     - проект договора.
     6.  Включение документов, находящихся в частной собственности,
в  состав  Архивного  фонда  Российской Федерации и архивных фондов
Нижегородской области оформляется договором между собственником или
владельцем   архивных   документов   и   государственными  архивами
Нижегородской     области     (для     источников    комплектования
государственных   архивов),   и   органом  местного  самоуправления
муниципального образования Нижегородской области, городского округа
Нижегородской  области (для источников комплектования муниципальных
архивов).  (В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     7.  Прием  и регистрацию документов, представленных в Комитет,
осуществляет  отдел  Комитета. Ответственным за прием и регистрацию
документов  является  секретарь  экспертно-проверочной  секции ЭПМК
Комитета.  (В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     Зарегистрированный документ   направляется   на   рассмотрение
заместителя  руководителя  Комитета,  председателя  ЭПМК  Комитета.
После получения резолюции документ поступает в сектор Комитета.
     8. В соответствии  с Регламентом работы  экспертно-проверочной
секции экспертно-проверочной методической комиссии Комитета  (далее
-  Регламент работы  экспертно-проверочной  секции ЭПМК  Комитета),
утвержденным приказом Комитета от 26 мая 2006 года N 49,  секретарь
экспертно-проверочной секции ЭПМК Комитета:
     - проверяет    комплектность   и    правильность    оформления
документов,  поступивших   на  рассмотрение   экспертно-проверочной
секции ЭПМК Комитета;
     - регистрирует  полученные  документы  в  журнале  регистрации
документов,  поступивших   на  рассмотрение   экспертно-проверочной
секции ЭПМК Комитета в электронном варианте;
     -  вносит рассмотрение вопроса о включении архивных документов
в  состав  Архивного  фонда  Российской Федерации и архивных фондов
Нижегородской   области   в   повестку   дня  очередного  заседания
экспертно-проверочной   секции   ЭПМК;  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     - передает указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента
документы экспертам ЭПМК Комитета на рецензирование;
     - информирует  источники   комплектования  государственных   и
муниципальных архивов лично и/или через архивные учреждения о  дате
заседания экспертно-проверочной секции  ЭПМК Комитета не позднее  5
дней до его проведения, при необходимости - приглашает для  участия
в   работе   заседания   представителя   источника   комплектования
государственного  и муниципального  архива  и/или собственника  или
владельца архивных документов.
     9. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции
является:
     непредставление документов, перечисленных в пунктах 5.1 и  5.2
настоящего Регламента;
     ненадлежащее оформление представленных документов.
     10.  При  выявлении  в  ходе  проверки  документов  нарушений,
указанных    в    пункте   9   настоящего   Регламента,   секретарь
экспертно-проверочной  секции  ЭПМК  Комитета  информирует  об этом
соответствующие   архивные  учреждения  для  направления  замечаний
источнику  комплектования  государственного и муниципального архива
не  позднее  3  дней  со  дня  поступления  документов. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     11. В  случае, если  по  истечении  10 рабочих  дней  согласно
Регламенту  работы  экспертно-проверочной секции  ЭПМК  Комитета  в
адрес  Комитета не  поступят  необходимые и  правильно  оформленные
документы, секретарь секции в  соответствии с пунктом 9  настоящего
административного регламента возвращает представленные документы  в
архивное  учреждение  для  направления  соответствующему  источнику
комплектования государственного и/или муниципального архива.
     12.  В  случае  выявления  обстоятельств,  свидетельствующих о
неправомерности владения гражданами (организациями) (собственниками
или владельцами архивных документов) документами, представленными к
включению  в состав Архивного фонда Российской Федерации и архивных
фондов    Нижегородской    области,    информация    об   указанных
обстоятельствах  направляется  в  управление  Федеральной службы по
надзору   за   соблюдением   законодательства   в   области  охраны
культурного    наследия   по   Приволжскому   федеральному   округу
(управление Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу) и
соответствующие     правоохранительные    органы.    (В    редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     13. Секретарь  экспертно-проверочной   секции  ЭПМК   Комитета
организует рецензирование документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2
настоящего административного регламента.
     Рецензентами выступают   члены   ЭПМК   Комитета,   сотрудники
архивных  учреждений  Нижегородской  области.  Согласно  Регламенту
работы  экспертно-проверочной  секции  ЭПМК  Комитета  в   качестве
рецензентов   документов    могут    выступать   по    согласованию
представители  творческой   и  научной   общественности  и   другие
заинтересованные органы и организации.
     14. Срок  рассмотрения  рецензентами документов,  указанных  в
пунктах 5.1  и 5.2  настоящего административного  регламента, -  10
рабочих    дней    в    соответствии    с    регламентом     работы
экспертно-проверочной секции ЭПМК Комитета.
     Копии полученных     заключений     передаются      секретарем
экспертно-проверочной    секции     ЭПМК    Комитета     источникам
комплектования государственных и муниципальных архивов для  анализа
полученных замечаний и предложений до заседания.
     15. Рассмотрение документов,  указанных  в пунктах  5.1 и  5.2
настоящего    административного     регламента,    на     заседании
экспертно-проверочной  секции   ЭПМК   Комитета  осуществляется   в
соответствии  с  процедурой   подготовки  и  проведения   заседаний
экспертно-проверочной   секции    ЭПМК   Комитета,    установленной
регламентом работы экспертно-проверочной секции ЭПМК Комитета.
     16. Решение   экспертно-проверочной   секции   ЭПМК   Комитета
оформляется секретарем экспертно-проверочной секции ЭПМК Комитета в
3-х   дневный   срок   после   утверждения   протокола    заседания
экспертно-проверочной секции ЭПМК Комитета руководителем Комитета в
виде:
     выписки из протокола заседания о включении документов в состав
Архивного    фонда   Российской   Федерации   и   архивных   фондов
Нижегородской  области, подписанной председателем ЭПМК Комитета или
его  заместителем - председателем экспертно-проверочной секции ЭПМК
Комитета    в    пределах    своей    компетенции    и    секретаря
экспертно-проверочной    секции    ЭПМК   Комитета,   (В   редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     грифа утверждения документа.
     17. Оформленные описи  дел, документов,  перечни, указанные  в
пунктах 5.1  и 5.2 настоящего  административного регламента,  и/или
выписки из  протокола заседания  экспертно-проверочной секции  ЭПМК
Комитета   направляются    в   адрес   источников    комплектования
государственных и муниципальных архивов.
     18. Максимальный срок  исполнения  государственной функции  не
должен превышать 30 дней со дня поступления документов в Комитет.
     
       Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных
         функций на основании административного регламента
     
     19.  Источники  комплектования государственных и муниципальных
архивов  могут  обратиться  с  жалобой  на действия (бездействие) и
решения,    осуществляемые    (принятые)    в    ходе    исполнения
государственной  функции, на основании настоящего Регламента (далее
-   жалоба),   устно   или   письменно   в   отдел   Комитета  либо
непосредственно  к  руководителю  Комитета  или  его заместителю. В
письменной    жалобе   указываются:   (В   редакции   Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     -  наименование  государственного  органа  или органа местного
самоуправления,  в  которые  направляется  письменная  жалоба, либо
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного лица, либо
должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть жалобы;
     - личная подпись и дата.
     Абзацы   2   -  6.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     Жалоба  должна  быть  рассмотрена  в  течение  30  дней со дня
регистрации   жалобы.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     20. Если   в    результате   рассмотрения   жалоба    признана
руководителем   Комитета    или    председателем   ЭПМК    Комитета
обоснованной, то принимается  решение об осуществлении действий  по
устранению  предмета  жалобы  и применении  мер  ответственности  к
сотруднику,   допустившему   нарушения   в   ходе    предоставления
государственной функции, на основании настоящего  административного
регламента, которые повлекли жалобу.
     Источникам комплектования   государственных  и   муниципальных
архивов  направляется сообщение  о  принятом решении  и  действиях,
осуществленных в  соответствии  с принятым  решением,  в течение  5
рабочих дней после принятия решения.
     21. Обращение  источников  комплектования  государственных   и
муниципальных архивов считается  разрешенным, если рассмотрены  все
поставленные  в  нем  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   дан
письменный  ответ  (в   пределах  компетенции)  по  существу   всех
поставленных в обращении вопросов.
     22. Если    источники   комплектования    государственных    и
муниципальных архивов  не удовлетворены решением,  принятым в  ходе
рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть
подана:
     в   Федеральное   архивное   агентство  Министерства  культуры
Российской Федерации по адресу: ул.Ильинка, д.12, г.Москва, 103132;
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
06.10.2010 г. N 670)
     в  управление  Федеральной  службы  по  надзору за соблюдением
законодательства   в   области   охраны   культурного  наследия  по
Приволжскому  федеральному  округу  (управление Росохранкультуры по
Приволжскому  федеральному  округу)  по  адресу: ул.Варварская, 32,
г.Нижний  Новгород, 603006. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     23.  Источники  комплектования государственных и муниципальных
архивов   вправе   обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые   (принятые)   в   ходе  исполнения  государственной
функции,    в   судебном   порядке.   (В   редакции   Постановления
Правительства Нижегородской области от 18.07.2008 г. N 290)
     24.   Должностные   лица,   ответственные   за   осуществление
государственной  функции,  несут дисциплинарную, административную и
иную  ответственность,  установленную  законодательством Российской
Федерации,   за  соблюдение  сроков  и  порядка  исполнения  каждой
административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
     Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах    в     соответствии    с     требованиями
законодательства Российской Федерации.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 18.07.2008 г. N 290)


     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 13.03.2008 N 73
     
     
Административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской
    области по исполнению государственной функции "Организация
   информационного обеспечения граждан, органов государственной
      власти, местного самоуправления, организаций всех форм
   собственности и общественных объединений на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации, архивных документов и фондов
        Нижегородской области, других архивных документов"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 18.07.2008 г. N 290; от 06.10.2010 г. N 670)
     
                        1. Общие положения
     
     1.     Административный     регламент     по    предоставлению
государственной  услуги  "Организация  информационного  обеспечения
граждан,  органов  государственной власти, местного самоуправления,
организаций  всех  форм собственности и общественных объединений на
основе  документов  Архивного  фонда Российской Федерации, архивных
документов   и   фондов   Нижегородской  области,  других  архивных
документов"  (далее  -  Регламент)  обратившимся в Комитет по делам
архивов  Нижегородской области (далее - Комитет) определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) Комитета, а
также  порядок взаимодействия Комитета с государственными архивными
учреждениями Нижегородской области, органами государственной власти
Российской  Федерации  и  Нижегородской области и органами местного
самоуправления  муниципальных  образований  Нижегородской  области,
организациями   при  осуществлении  предоставления  государственной
услуги.   (В  редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     Государственная услуга   предоставляется  гражданам,   органам
государственной  власти   Российской   Федерации  и   Нижегородской
области, органам местного самоуправления муниципальных  образований
Нижегородской области  и организациям  (далее -  заявителям) по  их
обращениям   и   заключается   в   информировании   заявителей    о
местонахождении и содержании архивных документов, порядке и  сроках
предоставления запрашиваемой информации.
     
                 Нормативно-правовое регулирование
               предоставления государственной услуги
     
     2. Предоставление   государственной  услуги   по   организации
предоставления   информации    по   документам   архивных    фондов
Нижегородской области осуществляется  в соответствии со  следующими
нормативными правовыми актами:
     2.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25
декабря 1993 года, N 237).
     2.2. Федеральный закон от  22 октября 2004  года N 125-ФЗ  "Об
архивном деле  в Российской  Федерации" (Собрание  Законодательства
Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169).
     2.3. Федеральный закон от 2 мая  2006 года N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Собрание
Законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060).
     2.4. Приказ  Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации от  18 января 2007 года  N 19 "Об  утверждении
Правил организации хранения, комплектования, учета и  использования
документов Архивного фонда  Российской Федерации и других  архивных
документов  в государственных  и  муниципальных архивах,  музеях  и
библиотеках,     организациях     Российской     академии     наук"
(зарегистрирован  в  Министерстве юстиции  Российской  Федерации  6
марта  2007   года,   регистрационный  номер   N  9059,   Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  20,
14 мая 2007 года).
     2.5. Закон Нижегородской  области от  22 декабря  2005 года  N
209-З "Об  архивном деле в  Нижегородской области"  ("Нижегородские
новости" от 11 января 2006 года N 2).
     2.6. Закон Нижегородской  области от  7 сентября  2007 года  N
124-З "О  дополнительных  гарантиях права  граждан  на обращение  в
Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 20 сентября 2007
года N 174).
     2.7. Постановление Правительства  Нижегородской области от  26
сентября 2005 года  N 238 "Об утверждении  Положения о комитете  по
делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от  7
декабря 2005 года N 226).
     2.8. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     
          Орган по предоставлению государственной услуги
     
     3. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
     Технологическое   обеспечение  предоставления  государственной
услуги осуществляется отделом мониторинга и регулирования архивного
дела  Комитета  (далее  -  отдел  Комитета)  с участием специалиста
отдела    развития   архивного   дела   и   аналитической   работы,
ответственного  за  программное обеспечение в Комитете. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     4. Реализация   государственной  услуги   осуществляется   при
участии  органов  государственной  власти  Нижегородской   области,
государственных архивных учреждений Нижегородской области,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований  Нижегородской
области и организаций при наличии у них соответствующих документов.
     Государственная услуга   осуществляется   на   базе   архивных
документов,  хранящихся  в  государственных  архивных   учреждениях
Нижегородской области:
     - Государственное учреждение  (далее -  ГУ) Центральный  архив
Нижегородской области (ГУ ЦАНО);
     - ГУ     Государственный     общественно-политический     архив
Нижегородской области (ГУ ГОПАНО);
     - ГУ    Государственный    архив    специальной    документации
Нижегородской области (ГУ ГАСДНО);
     - ГУ  Государственный  архив Нижегородской  области  документов
социально-правовой    защиты    граждан    (ГУ    ГАНО    документов
социально-правовой защиты граждан);
     - ГУ   Государственный   архив   аудиовизуальной   документации
Нижегородской области ГУ ГАрхАДНО);
     - ГУ Государственный архив Нижегородской области, г.Арзамас (ГУ
ГАНО, г.Арзамас);
     - ГУ Государственный архив Нижегородской области, г.Балахна (ГУ
ГАНО, г.Балахна).
     Государственная услуга осуществляется также на основе  архивных
документов (архивных фондов),  хранящихся в муниципальных архивах  и
подразделениях администраций муниципальных образований.
     Абзацы   3  -  10.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     
              2. Требования к порядку предоставления
                      государственной услуги

              Порядок информирования о предоставлении
                      государственной услуги
     
     5.  Государственная услуга по запросам, поступившим в Комитет,
предоставляется   в   виде   официальных   писем.  Форма  получения
пользователем  информации: информационное письмо, архивная справка,
архивные   копии,   тематический   перечень,   тематический   обзор
документов.  (В  редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     6. Местонахождение  Комитета и  его  почтовый адрес:  ГСП-192,
ул.Студенческая, 15, г.Н.Новгород, 603950.
     7. Электронный адрес Комитета: [email protected]
     8.     Телефоны     структурного    подразделения    Комитета,
предоставляющего государственную услугу: (8 831) 433-17 17, (8 831)
433  25  04.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     График работы Комитета:
     - понедельник - четверг 9.00-18.00
     - пятница 9.00-17.00
     - суббота - воскресенье: выходные дни
     Обед - с 12.30 до 13.18.
     9. Информация   о    месте   нахождения   государственных    и
муниципальных архивных учреждений Нижегородской области,  указанных
в пункте 4 настоящего  Регламента, их почтовые адреса и  контактные
телефоны,    размещена     на    официальном    сайте     Комитета:
www.archiv.nnov.ru.
     10. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
     - по письменным обращениям граждан и организаций;
     - по каналам телефонной связи;
     - по электронной почте;
     - через Интернет-портал государственных и муниципальных  услуг
Нижегородской области: www.gu.nnov.ru;
     - при личном обращении граждан;
     -   на   официальном  сайте  Государственной  архивной  службы
Нижегородской     области:    www.archiv.nnov.ru.    (Дополнен    -
Постановление  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     11. По письменным  обращениям  ответ направляется  в срок,  не
превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
     12. По  каналам  телефонной связи  должностные  лица  Комитета
обязаны  дать  достоверную   информацию  по  вопросам   организации
исполнения  запросов  граждан   и  организаций  в  пределах   своей
компетенции.
     13. Ежедневно  осуществляется мониторинг  подраздела  "архивы"
раздела "Вопросы  и ответы" на  Интернет-портале государственных  и
муниципальных услуг Нижегородской области (далее - портал).  Ответы
на вопросы, поступающие на портал, размещаются в 10-дневный срок со
дня их поступления.
     14.   Прием  граждан  осуществляется  руководителем  Комитета,
заместителем   руководителя  Комитета.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     Время приема:
     Понедельник - с 17.00 до 18.00;
     Среда - 16.00-17.00.
     14.1. Учет устных  обращений  заявителей ведется  специалистом
приемной Комитета в специальном журнале.
     В журнал заносится следующая информация:
     - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
     - почтовый адрес, по  которому в случае необходимости  следует
направить ответ;
     - суть обращения (в краткой форме);
     - результат рассмотрения обращения.
     В случае, если  по результатам  обращения требуется  получение
дополнительной информации, в  журнале регистрируется адресат,  дата
направления запроса и  получения ответа,  а также дата  направления
итогового ответа.
     
        Основание для предоставления государственной услуги
     
     15. Основанием  для   предоставления  государственной   услуги
является письменный запрос (заявление) в адрес Комитета.
     16. В  запросе  (заявлении)  должны  быть  указаны   сведения,
необходимые для его исполнения:
     - наименование организации и  должностного лица, которому  они
адресованы;
     - изложение существа запроса, обращения;
     - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
     - год и место рождения заявителя;
     - адрес места жительства;
     - электронный адрес (при наличии);
     - дата  отправления  заявления,  подпись  заявителя,  а  также
другие сведения, необходимые для исполнения запроса:
     - о   рождении,   браке,   расторжении   брака,   установлении
отцовства,  усыновлении,  смерти,   сведения  о  месте  и   времени
регистрации рождения,  брака, расторжения  брака, смерти,  фамилии,
имена, отчества родителей (для справки о рождении);
     - об  образовании  -  название  и  адрес  учебного  заведения,
факультет, даты поступления и окончания учебы;
     - о   стаже   работы  (службы)   -   название,   ведомственная
подчиненность  и адрес  организации,  номер воинской  части,  время
работы (службы), должность (звание);
     - о  пенсии  -  сведения  об  организации,  которая  назначила
пенсию, дата назначения пенсии;
     - иные  сведения,  позволяющие осуществить  поиск  документов,
необходимых для исполнения запроса.
     17. Для получения сведений,  содержащих персональные данные  о
третьих    лицах,    дополнительно    представляются     документы,
подтверждающие      полномочия      заявителя,      предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
     
       Условия и сроки предоставления государственной услуги
     
     18.  Поступившие  запросы  (заявления),  касающиеся реализации
прав  граждан,  связанных  с  социальной защитой, предусматривающих
пенсионное  обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются
на   безвозмездной  основе,  за  исключением  срочных  (по  просьбе
заявителя)   и   повторных  (выдача  дубликата  или  переоформление
архивной   справки   взамен  утраченной  или  испорченной  по  вине
заявителя)  запросов. Сроки и стоимость работ по исполнению срочных
и  повторных  запросов  в предварительном порядке согласовывается с
заявителем  согласно  утвержденной  номенклатуре  платных  работ  и
услуг,    выполняемых   государственными   архивными   учреждениями
Нижегородской  области.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     18.1.  Запросы  государственного  органа  или  органа местного
самоуправления   о   предоставлении   информации   по  определенной
проблеме,  теме, событию, факту (тематические запросы), связанные с
исполнением  ими  своих  функций, архивные учреждения Нижегородской
области  рассматривают  в  первоочередном  порядке  в установленные
законодательством  либо  в  согласованные  с ними сроки. Исполнение
такого  запроса  осуществляется на безвозмездной основе. Исполнение
тематического запроса организации или физического лица организуется
в  порядке  оказания  платных  услуг,  выполняемых государственными
архивными  учреждениями  Нижегородской  области,  в  соответствии с
утвержденной  номенклатурой платных работ и услуг, разработанной на
основании  действующих  нормативных  правовых  документов Комитета.
Сроки   и  стоимость  работ  по  исполнению  указанного  запроса  в
предварительном  порядке  согласовываются с заявителем. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г.
N 670)
     18.2.  Запросы  (заявления)  физических  лиц  о предоставлении
информации,   необходимой  для  установления  родства,  родственных
связей  двух  или  более  лиц, истории семьи, рода (генеалогические
запросы)  архивные  учреждения  Нижегородской  области  исполняют в
порядке   оказания   платных  услуг,  выполняемых  государственными
архивными  учреждениями  Нижегородской  области,  в  соответствии с
утвержденной  номенклатурой платных работ и услуг, разработанной на
основании  действующих нормативных правовых документов Комитета. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
06.10.2010 г. N 670)
     19. Запросы     (заявления),    поступившие     в     Комитет,
рассматриваются  в  течение  30  дней  со  дня  их  регистрации.  В
исключительных случаях руководитель Комитета или уполномоченное  на
это лицо вправе  продлить срок рассмотрения  заявления на 30  дней,
уведомив об этом заявителя в установленном порядке.
     19.1. Запросы  (заявления),   поступившие  в   государственные
архивные учреждения Нижегородской области, исполняются в течение 30
дней со дня их регистрации.
     Срочные запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных
с  социальной  защитой,  предусматривающих  пенсионное обеспечение,
получение  льгот и компенсаций, исполняются в срок от 1 до 5 дней с
момента    обращения    заявителя.    (Дополнен   -   Постановление
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     19.2. Запросы (заявления), не относящиеся к составу хранящихся
в государственных   архивных  учреждениях   Нижегородской   области
(непрофильные запросы), в течение  5 дней с момента их  регистрации
направляются по принадлежности  в соответствующую организацию,  где
могут храниться необходимые документы.
     
                   Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги
     
     20. По заявлениям,  поступившим  в Комитет,  которые не  могут
быть  исполнены  без  предоставления  дополнительных  сведений,   в
течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с  просьбой
указания недостающих или уточняющих сведений.
     21.  Не  подлежат  рассмотрению  заявления,  запросы,  письма,
Интернет-обращения,    не    содержащие    фамилии    (наименования
организации), почтового адреса заявителя.
     Заявления, запросы,  письма,  Интернет-обращения,   содержащие
нецензурные либо оскорбительные выражения могут быть оставлены  без
ответа  по существу  поставленных  в  них вопросов,  а  заявителям,
направившим   данные   обращения,   сообщается   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 18.07.2008 г. N 290)
     
                   3. Административные процедуры

      Описание последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги
     
     22.  Ответственным  за  предоставление  государственной услуги
является  начальник  отдела  Комитета.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 г. N 670)
     23. Организация предоставления государственной услуги включает
в себя следующие административные процедуры Комитета:
     - регистрация    запросов   (заявлений),    рассмотрение    их
руководителем Комитета и  передача на  исполнение в соответствии  с
резолюцией руководителя Комитета;
     - анализ тематики запросов (заявлений);
     - направление запросов (заявлений) на исполнение в организации
по принадлежности;
     - подготовка   и   направление   ответов   авторам    запросов
(заявлений) (блок-схема прилагается).
     
         Регистрация заявлений и передача их на исполнение
     
     24. Поступившие  в  Комитет  письменные  запросы   (заявления)
регистрируются  в  приемной  Комитета  и  передаются   руководителю
Комитета на рассмотрение в день регистрации.
     25. Запрос  (заявления)  с  резолюцией  руководителя  Комитета
направляется в профильное структурное подразделение.
     26. Регистрация запроса  (заявления)  является основанием  для
начала действий по предоставлению государственной услуги.
     27. При поступлении  Интернет - обращения  с указанием  адреса
электронной  почты и/или  почтового  адреса заявителю  направляется
уведомление о приеме обращения к рассмотрению.
     Интернет - обращение распечатывается  и в дальнейшем работа  с
ним ведется в установленном порядке.
     
                       Направление заявлений
                  на исполнение по принадлежности
     
     28. Специалисты  профильного   отдела  Комитета   осуществляют
анализ  полученного  запроса   (заявления)  с  учетом   необходимых
профессиональных навыков и имеющегося в Комитете научно-справочного
аппарата и информационного материала. При этом определяется:
     - степень   полноты   информации,   содержащейся   в   запросе
(заявлении) и необходимой для его исполнения;
     - местонахождение   архивных   документов,   необходимых   для
исполнения запроса (заявления);
     - местонахождение, адрес конкретной организации, куда  следует
направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
     29. По итогам анализа поступивших запросов (заявлений) Комитет
направляет запросы со своим письмом по принадлежности:
     - в органы государственной власти Нижегородской области;
     - в государственные архивные учреждения Нижегородской области;
     - в органы  местного самоуправления муниципальных  образований
Нижегородской области;
     - в  уполномоченные органы  субъектов  Российской Федерации  в
области архивного дела;
     - в иные организации при наличии у них документов, необходимых
для исполнения запросов.
     30. Государственные архивные учреждения Нижегородской  области
направляют запросы в соответствующие организации при наличии у  них
необходимых для исполнения запроса документов.
     31. В  случае,  если  запрос  требует  исполнения  несколькими
организациями,  Комитет  направляет в  соответствующие  организации
копию  запроса (заявления)  с  указанием информации  о  направлении
ответа в адрес заявителя или Комитета.
     
                 Подготовка и направление ответов
           гражданам и организациям в интересах граждан
     
     32. Одновременно  с  направлением  запросов  на  исполнение  в
организации  Комитет  письменно  уведомляет об  этом  заявителей  в
установленном порядке.
     33. В случае, если запрос (заявление) не может быть  исполнен,
заявителю направляется  письмо с  объяснением причин  невозможности
исполнения:   отсутствие  запрашиваемых   сведений,   необходимость
предоставления  дополнительных  сведений  для  исполнения   запроса
(заявления) и или иные причины. При этом заявителю могут быть  даны
рекомендации  о   местах  хранения   документов,  необходимых   для
исполнения    запроса    (заявления),    адреса     соответствующих
государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
     34. Рассмотрение запроса считается  законченным, если по  нему
приняты  необходимые  меры   и  автор  запроса  проинформирован   о
результатах рассмотрения.
     
                     Порядок и формы контроля
            за совершением действий и принятием решений
     
     35. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению   государственной   услуги,  и   принятием   решений
осуществляется  должностными  лицами  Комитета,  ответственными  за
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     36. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом
Комитета, ответственным  за  организацию работы  по  предоставлению
государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и    исполнения
работниками  Комитета  положений  настоящего  Регламента,  а  также
отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии
с   действующим    законодательством    Российской   Федерации    и
Нижегородской области.
     37. Комитет   осуществляет    контроль   за    предоставлением
государственной  услуги  государственными  архивными   учреждениями
Нижегородской области.
     38. Контроль  полноты  и качества  исполнения  государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и  устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку ответов  на обращения заявителей,  содержащих жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
     39. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушения  прав  заявителей  к  виновным  лицам  применяются   меры
ответственности   в   порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области.
     40. Проверки   могут  быть   плановыми,   внеплановыми  и   по
конкретному обращению заявителя.
     41. Для проверки полноты и качества исполнения государственной
услуги может быть  сформирована  рабочая группа,  в состав  которой
включаются  государственные   гражданские  служащие   Нижегородской
области.
     42. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в  виде
справки, в которой  отмечаются выявленные недостатки и  предложения
по их устранению.
     
            Порядок обжалования действия (бездействия)
            и решений, осуществляемых в ходе выполнения
                       настоящего регламента
     
     43.  Обжалование  действий (бездействия) и решений должностных
лиц   Комитета,   осуществляемых   в   ходе  выполнения  настоящего
Регламента,  производится  вышестоящему  должностному  лицу  либо в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.  (В  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 18.07.2008 г. N 290)
     44. В жалобе заявитель должен указать:
     -  наименование  государственного  органа  или органа местного
самоуправления,  в  которые  направляется  письменная  жалоба, либо
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного лица, либо
должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть жалобы;
     - личная подпись и дата.
     При  необходимости  к  жалобе могут быть приложены документы и
материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     45. Руководитель Комитета:
     - обеспечивает     объективное,     всестороннее,      полное,
своевременное рассмотрение  обращения, в случае  необходимости -  с
участием  заявителя,   направившего  жалобу,   или  его   законного
представителя;
     - вправе  запрашивать  необходимые  для  рассмотрения   жалобы
документы   и   материалы   в   органах   государственной    власти
Нижегородской    области,    органах    местного     самоуправления
муниципальных  образований Нижегородской  области,  иных органах  и
организациях,  у должностных  лиц,  за исключением  судов,  органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - по   результатам   рассмотрения   жалобы   принимает   меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов  заявителя,  дает письменный  ответ по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     46. Ответ на жалобу  подписывается руководителем Комитета  или
лицом, его замещающим.
     47.Ответ на  жалобу, поступившую  в  Комитет, направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     48. Письменная жалоба, поступившая в Комитет,  рассматривается
в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В исключительных  случаях   руководитель  Комитета  вправе   в
установленном  порядке продлить  срок  рассмотрения жалобы,  но  не
более чем на 30 дней,  уведомив о продлении срока его  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     49. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество
автора  жалобы  и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если текст письменного обращения - запроса (заявления, жалобы)
не  поддается  прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления   или   должностному   лицу   в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации
обращения  сообщается  гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 06.10.2010 г. N 670)
     50.   Должностные   лица,   ответственные   за  предоставление
государственной  услуги,  несут  дисциплинарную, административную и
иную  ответственность,  установленную  законодательством Российской
Федерации   за   соблюдение  сроков  и  порядка  исполнения  каждой
административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
     Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах    в     соответствии    с     требованиями
законодательства Российской Федерации.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 18.07.2008 г. N 290)
     
     
                     _________________________
     
     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                      к административному регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
      последовательности действий комитета при предоставлении
  государственной услуги "Организация информационного обеспечения
 граждан, органов государственной власти, местного самоуправления,
   организаций всех форм собственности и общественных объединений
     на основе документов Архивного фонда Российской Федерации,
               архивных фондов Нижегородской области
                   и других архивных документов"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 06.10.2010 г. N 670)

      (В электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) 

Информация по документу
Читайте также