Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2008 № 56ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2008 года N 56 Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.12.2011 г. N 1088 Об утверждении административных регламентов министерства экономики Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2008 г. N 236; от 01.10.2009 г. N 700; от 20.11.2009 г. N 875; от 22.10.2010 г. N 715; от 31.01.2011 г. N 44) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства экономики Нижегородской области по: 1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. N 700) 1.2. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта". 1.3. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства". 2. Министерству экономики Нижегородской области предоставлять государственные услуги в соответствии с вышеуказанными регламентами. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. N 700) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. N 700) 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 27.02.2008 N 56 Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2008 г. N 236; от 20.11.2009 г. N 875) I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - Регламент) определяет государственную функцию "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий" (далее - государственная функция) в целях выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в сфере ценообразования на территории Нижегородской области и принятия по ним соответствующих мер административного воздействия. 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1. Конституция Российской Федерации (опубликована: "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года); 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован: "Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года); 3. Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (опубликован: "Российская газета", N 155-156, 11 августа 2001 года); 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (опубликовано: "Российская газета", N 53, 16 марта 1995 года); 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" (опубликовано: "Российская газета", N 228, 21 ноября 2001 года); 6. Закон Нижегородской области от 22 августа 1997 года N 87-З "О государственном регулировании цен и тарифов в Нижегородской области" (опубликован: "Нижегородские новости", N 166 (1399), 3 сентября 1997 года); 7. Постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года); 8. Постановление Администрации Нижегородской области от 5 ноября 1999 года N 309 "О введении предельного уровня единой наценки в предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях"; 9. Постановление Правительства Нижегородской области от 18 января 2006 года N 7 "О предельном уровне торговой надбавки на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 17 (3429), 1 февраля 2006 года); 10. Постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2006 года N 193 "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в Нижегородской области" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 111 (3523), 21 июня 2006 года); 11. Постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года N 112 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 128 (3780),18 июля 2007 года); 12. Постановление Правительства Нижегородской области от 17 сентября 2007 года N 341 "О проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 186 (3838), 6 октября 2007 года); 13. Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года N 196 "О порядке оказания и оплаты дополнительных социальных и иных платных услуг, предоставляемых государственными учрежденияями социального обслуживания населения Нижегородской области" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 156 (3808), 25 августа 2007 года); 14. Распоряжение Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р "О регулировании тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта". 1.3. Органы, участвующие в исполнении государственной функции Контроль соблюдения регулируемых цен и тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги хозяйствующих субъектов Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы осуществляется министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в пределах предоставленных полномочий. II. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 2.1.1. Контроль соблюдения регулируемых минэкономики цен и тарифов на продукцию, товары и услуги осуществляется при проведении плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением регулируемых цен и тарифов на продукцию, товары и услуги хозяйствующих субъектов Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы. 2.1.2. Плановые и внеплановые мероприятия по контролю соблюдения регулируемых цен и тарифов на продукцию, товары и услуги осуществляются на основании приказов министра экономики Нижегородской области (юридический факт, являющийся основанием для начала действия). 2.1.3. В приказе о проведении мероприятия по контролю указываются: - номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю; - наименование органа контроля; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю; - цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю; - правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; - дата начала и окончания мероприятия по контролю. Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом минэкономики, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, физическому лицу либо индивидуальному предпринимателю (далее - лица, в отношении которых проводится мероприятие по контролю), либо их представителям одновременно со служебным удостоверением. 2.1.4. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом минэкономики, которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю. 2.1.5. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица минэкономики, осуществляющего мероприятие по контролю, министром экономики срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц. 2.1.6. Должностные лица минэкономики при проведении мероприятий по контролю обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей; - проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с приказом министра экономики Нижегородской области (далее - министра экономики) о проведении мероприятий по контролю; - посещать объекты в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа министра экономики (его заместителей) о проведении мероприятия по контролю; - не препятствовать представителям лиц, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять лицам, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки; - знакомить лиц, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, либо их представителей с результатами мероприятия по контролю; - при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - доказывать законность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.1.7. При проведении мероприятий по контролю должностные лица минэкономики не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции минэкономики; - осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю лиц, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, либо их представителей; - требовать представление документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; - распространять информацию, полученную в результате проведения мероприятий по контролю, составляющую тайну, охраняемую законом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю. 2.1.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. 2.1.9. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом минэкономики составляется акт планового (внепланового) мероприятия по контролю в двух экземплярах, в котором указывается: - дата, время и место составления акта; - наименование органа контроля; - дата и номер приказа минэкономики, на основании которого проведено мероприятие по контролю; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц) минэкономики, проводившего мероприятие по контролю; - наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, фамилия, имя, отчество их представителей, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю; - дата, время и место проведения мероприятия по контролю; - сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований; - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом лиц, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, либо их представителей, а также иных лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи; - подпись должностного лица (лиц) минэкономики, осуществившего мероприятие по контролю. 2.1.10. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (его представителю) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в материалах дела минэкономики. К акту могут прилагаться объяснения должностных лиц минэкономики и лиц, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, либо их представителей, а также документы, подтверждающие выявленные нарушения. 2.1.11. При выявлении в результате проведения мероприятия по контролю нарушений обязательных требований должностные лица минэкономики в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 2.1.11.1. Принять меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения уполномоченным должностным лицом минэкономики составляются протоколы об административных правонарушениях и рассматриваются дела об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.1.11.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением. Внеплановой проверке подлежит деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения государственной дисциплины цен, выявленные при проведении плановых мероприятий по контролю. 2.1.12. Должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2008 г. N 236) 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента 2.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в осуществлении данной государственной функции, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Почтовый адрес для направления обращений и документов в министерство экономики Нижегородской области и место его размещения: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. Телефон министерства экономики Нижегородской области: (8312)439-06-62, факс 439-01-86. Электронная почта (e-mail): official@ minec.kreml.nnov.ru. Официальный сайт: www.government.nnov.ru Часы работы министерства экономики Нижегородской области: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; суббота и воскресенье - выходные дни. 2.2.3. Должностные лица министерства экономики Нижегородской области проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 439-06-62. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 2.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) министр экономики Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, одновременно уведомив о продлении срока его рассмотрения и причинах его продления заявителя. 2.2.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 2.2.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом обратиться с претензией. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается. Об этом сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.2.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 439-06-62, на Интернет-сайт или по электронной почте министерства экономики Нижегородской области. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - подпись (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дату. _________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2008 года N 56 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 года N 44) Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" I. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактная информация министерства экономики Нижегородской области размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах министерства экономики Нижегородской области. 1.3. Справочные телефоны, официальный адрес электронной почты и другая контактная информация министерства экономики Нижегородской области: Почтовый адрес для направления обращений и местонахождение: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93. Электронная почта: [email protected]. Часы работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Министр экономики Нижегородской области (далее - министр) и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком: Министр - первая среда месяца 16.00-18.00; Заместители министра - вторая среда месяца 16.00-18.00. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга). 2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, представляющим государственную услугу, является министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство). 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителям не позднее 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13 марта 1995 года, N 11, ст. 997); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года); - распоряжением Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р "О регулировании тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта". 2.6. Для предоставления государственной услуги организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - заявители), представляют в министерство: - сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения тарифов; - данные об основных экономических показателях; - проекты тарифов на оказанные услуги; - проектируемые и отчетные калькуляции себестоимости услуг с расшифровками затрат по статьям расходов. 2.7. Заявителю не может быть отказано в приеме документов. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - представление расчетных материалов не в полном объеме; - непредставление материалов, обосновывающих расчеты. 2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документов по итогам предоставления государственной услуги -15 минут. 2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день их поступления в министерство. 2.12. Для ожидания приема в министерстве гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможного оформления документов. На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) на странице министерства); - местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; - последовательность действий при предоставлении государственной услуги. 2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги; - возможность предоставления документов по почте; - простота телефонной связи, удобство графика работы министерства; - соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы). Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем. 3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи. 3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги. 3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель). 3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 10 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений: - согласовать тарифы в соответствии с представленными проектами; - согласовать тарифы с внесением коррективов в представленные проекты; - отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа. 3.6. Согласование тарифов оформляется протоколом по форме, являющейся приложением к Порядку согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденному распоряжением Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в согласовании тарифов. О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 10 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. 4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления. 5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель. 5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). 5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 5.2.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.2.8. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2008 года N 56 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 года N 44) Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства" I. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактная информация министерства экономики Нижегородской области размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах министерства экономики Нижегородской области. 1.3. Справочные телефоны, официальный адрес электронной почты и другая контактная информация министерства экономики Нижегородской области: Почтовый адрес для направления обращений и местонахождение: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93. Электронная почта: [email protected]. Часы работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Министр экономики Нижегородской области (далее - министр) и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком: Министр - первая среда месяца 16.00-18.00; Заместители министра - вторая среда месяца 16.00-18.00. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства (далее - государственная услуга). 2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, представляющим государственную услугу, является министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство). 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства. 2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю не позднее 15 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Собрание законодательства РФ" от 22 декабря 2003 года N 51 ст. 4990); - приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" ("Российская газета" от 19 мая 2006 года N 105); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 19 октября 2005 года N 197 (3369)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года N 112 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств" ("Нижегородские новости" от 18 июля 2007 года N 128 (3780)). 2.6. Для предоставления государственной услуги хозяйствующие субъекты Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители) представляют в министерство: - сопроводительное письмо с обоснованием причин установления (изменения) тарифов; - данные об основных экономических показателях за отчетный период (объемы реализации услуг, издержки, прибыль); - проекты тарифов на оказанные услуги; - отчетные и плановые калькуляции себестоимости услуг с расшифровками по статьям затрат. 2.7. Заявителю не может быть отказано в приеме документов. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - представление расчетных материалов не в полном объеме; - непредставление материалов, обосновывающих расчеты. 2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документов по итогам предоставления государственной услуги -15 минут. 2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день их поступления в министерство. 2.12. Для ожидания приема в министерстве гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможного оформления документов. На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) на странице министерства); - местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; - последовательность действий при предоставлении государственной услуги. 2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги; - возможность предоставления документов по почте; - простота телефонной связи, удобство графика работы министерства; - соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы). Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем. 3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи. 3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги. 3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель). 3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений: - установить тарифы в соответствии с представленными проектами; - установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты; - отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа. 3.6. Установление тарифов оформляется приказом министерства. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в установлении тарифов. О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. 4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления. 5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель. 5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). 5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 5.2.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.2.8. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|