Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 17.09.2008 № 4351Глава администрации города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2008 N 4351 Утратилo силу - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.01.2012 г. N 274 О повышении устойчивости функционирования организаций города Нижнего Новгорода в условиях чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Нижегородской области от 04 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Нижегородской области от 18 августа 2006 года N 268 "О повышении устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций" и в целях оказания содействия устойчивому функционированию организаций города Нижнего Новгорода в условиях чрезвычайных ситуаций и снижения потерь от их последствий: 1. Утвердить прилагаемое Положение о повышении устойчивости функционирования организаций города Нижнего Новгорода в условиях чрезвычайных ситуаций. 2. Рекомендовать главам администраций районов привести имеющиеся акты по вопросу устойчивости функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций, расположенных на соответствующих территориях, в соответствие с настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэра Колчина В.С. Исполняющий обязанности С.В. Гладышев УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации города от 17.09.2008 N 4351 Положение о повышении устойчивости функционирования организаций города Нижнего Новгорода в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Общие положения 1.1. Под устойчивостью функционирования организаций города Нижнего Новгорода, имеющих в собственности потенциально опасные объекты инфраструктуры города Нижнего Новгорода, объекты экономики, попадающие в зону чрезвычайной ситуации, а также объекты систем жизнеобеспечения населения (далее - объекты) в условиях чрезвычайных ситуаций понимается их способность противостоять разрушительному воздействию последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, производить продукцию в соответствии с запланированным объемом и номенклатурой в условиях повторяющегося их воздействия и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки. 1.2. Повышение устойчивости функционирования объектов в условиях чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) - это комплекс организационных, инженерно-технических и специальных технологических мероприятий, осуществляемых на объекте с целью снижения риска возникновения ЧС, защиты персонала объекта, снижения ущерба от их возникновения, защиты от террористических актов, а также восстановления нарушенного производства в сжатые сроки. 1.3. Повышение устойчивости функционирования объектов достигается заблаговременной разработкой и осуществлением указанного комплекса организационных, инженерно-технических и специальных технологических мероприятий. 1.4. Вопросы повышения устойчивости отрабатываются в районах города и на объектах. 1.5. Организация работы по выполнению мероприятий повышения устойчивости функционирования осуществляется главами администраций районов и руководителями объектов. 1.6. Для обеспечения планового выполнения всех мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в городе Нижнем Новгороде, районах города Нижнего Новгорода и на объектах могут создаваться комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - комиссия) или рабочие группы в составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, наделенные полномочиями по рассмотрению вопросов устойчивости функционирования объектов. Комиссия (рабочая группа) разрабатывает ежегодный план. В своей работе она руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, города Нижнего Новгорода, настоящим Положением, а также иными руководящими и методическими документами, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам устойчивого функционирования объектов. 2. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов в условиях чрезвычайных ситуаций 2.1. Повышение устойчивости функционирования (далее - ПУФ) объектов включает комплекс следующих мероприятий: организационные мероприятия, включающие планирование выполнения мероприятий по ПУФ объекта, разработку соответствующих нормативных документов; инженерно-технические мероприятия, включающие мероприятия по защите персонала объекта и населения в прилегающей к объекту местности, инженерно-технического комплекса объекта, коммунально-энергетических и технологических сетей и сооружений; специальные технологические мероприятия, включающие мероприятия по подготовке объекта к работе при угрозе возникновения ЧС и его восстановлению. 2.2. Организационные мероприятия, регламентирующие заблаговременное планирование и нормативное обеспечение действий органов управления, сил и средств, а также всего персонала объекта при угрозе возникновения и непосредственно при ЧС, включают в себя: прогнозирование последствий возможных ЧС и разработка планов действий на мирное время, включая подготовку и проведение мероприятий по всем направлениям повышения устойчивости функционирования объекта; подготовку руководящего состава к работе в ЧС; создание и организацию работы комиссии по ПУФ (рабочей группы); создание и оснащение центра аварийного управления объектом и локальной системы оповещения; разработку инструкций (наставлений, руководств) по снижению опасности возникновения аварийных ситуаций на объекте, безаварийной остановке производства, локализации аварий и ликвидации последствий, а также по организации восстановления нарушенного производства; обучение персонала объекта соблюдению мер безопасности и способам действий при возникновении ЧС, локализации аварий и пожаров, ликвидации последствий и восстановлении нарушенного производства; подготовку сил и средств объекта для проведения мероприятий по ликвидации последствий аварийных ситуаций и восстановлению производства; установление размеров опасных зон вокруг потенциально опасных объектов; подготовку проведения эвакуации персонала объекта и населения из опасных зон; проверку готовности систем оповещения и управления при ЧС; организацию медицинского наблюдения и контроля за состоянием здоровья лиц, получивших различные дозы внешнего и внутреннего облучения. 2.3. Инженерно-технические мероприятия обеспечивают повышение физической устойчивости зданий, сооружений, технологического оборудования, инженерных коммуникаций и в целом производства, а также создание условий для его быстрого восстановления, повышения степени защищенности людей от поражающих факторов, возникающих при ЧС. Инженерно-технические мероприятия включают в себя: создание на всех опасных объектах системы автоматизированного контроля за ходом технологических процессов; создание локальной системы оповещения о возникновении ЧС; накопление фонда защитных сооружений и повышение защитных свойств убежищ в зонах возможных разрушений и заражения; противопожарные мероприятия; сокращение запасов и сроков хранения взрыво-, газо-, и пожароопасных веществ; безаварийную остановку технологически сложных производств; локализацию аварийной ситуации, тушение пожаров, ликвидацию последствий аварии и восстановление нарушенного производства; дублирование источников энергоснабжения; защиту водоисточников и контроль за качеством воды; защиту наиболее ценного и уникального оборудования. 2.4. Специальные технологические мероприятия, обеспечивающие создание условий для перевода работы объекта на аварийный режим работы и обеспечения всех видов защиты и спасения людей, попавших в зоны ЧС, и быстрой ликвидации ЧС и ее последствий, включают в себя: перевод объекта на аварийный режим работы; подготовку объекта к восстановлению после ликвидации ЧС; создание на химически опасных объектах запасов материалов для нейтрализации разлившихся сильно действующих ядовитых веществ, дегазации местности, зараженных строений, транспортных средств, одежды и обуви; разработку и внедрение автоматизированных систем нейтрализации выбросов аварийно-химических опасных веществ; обеспечение герметизации помещений в жилых и общественных зданиях, расположенных в опасных зонах; разработку и внедрение в производство защитной тары для обеспечения сохранности продуктов и пищевого сырья при перевозке, хранении и раздаче продовольствия; разработку и внедрение новых высокопроизводительных средств дезактивации и дегазации зданий, сооружений, транспорта и специальной техники; разработку и внедрение мероприятий по охране территории объекта; разработку и внедрение мероприятий по антитеррористической защите территории объекта; накопление средств индивидуальной и медицинской защиты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|