Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2013 № 169

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 21 марта 2013 года                               N 169


         О мерах по реализации Закона Нижегородской области
           от 17 декабря 2012 года N 164-З "Об областном
                        бюджете на 2013 год"
     
     
     В целях реализации Закона  Нижегородской области от 17  декабря
2012 года N 164-З "Об  областном бюджете на 2013 год"  Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется
в соответствии со сводной  бюджетной росписью областного бюджета  на
2013 год.
     2. Главным администраторам (администраторам) доходов областного
бюджета:
     2.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет
администрируемых доходов в  соответствии с  ежемесячными планами  на
2013 год.
     2.2. Осуществлять  мероприятия  по взысканию  в  полном  объеме
недоимки, сложившейся  по состоянию  на 1  января 2013  года, в  том
числе путем активизации претензионно-исковой работы с  недоимщиками,
а также в судебном порядке.
     Принимать меры по  недопущению  возникновения задолженности  по
текущим платежам.
     2.3. Осуществлять     оперативное    уточнение     невыясненных
поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов,  сборов
и иных платежей  в части своевременного  доведения до них  платежных
реквизитов.
     2.4. Обеспечить  постоянный  мониторинг перечисления  в  бюджет
начисленных штрафных санкций в разрезе плательщиков.
     2.5. Ежеквартально, не позднее  20 числа месяца, следующего  за
отчетным кварталом  (по  итогам года  - не  позднее  1 февраля  2014
года), представлять в министерство финансов Нижегородской области:
     - аналитическую  информацию   об  исполнении   администрируемых
доходных источников нарастающим итогом  с начала года с  объяснением
причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
     - информацию  о  сумме недоимки  по  администрируемым  доходным
источникам областного  бюджета,  ее динамике  за  отчетный период  и
принимаемых мерах по сокращению недоимки.
     3. Министерствам   и   иным   органам   исполнительной   власти
Нижегородской области в целях обеспечения в 2013 году поступления  в
запланированных объемах доходов в областной бюджет:
     3.1. Обеспечить мониторинг  основных экономических  показателей
организаций курируемых отраслей, в  том числе по таким  показателям,
как объем отгруженных товаров собственного производства, выручка  от
продажи  товаров,   продукции  (работ,   услуг),  валовая   прибыль,
стоимость  основных  фондов,   фонд  оплаты  труда,   среднемесячная
численность работающих в организациях.
     3.2. Продолжить работу по заключению с организациями курируемых
отраслей соглашений  о  представлении  Правительству   Нижегородской
области  информации   о  производственной,   финансово-экономической
деятельности и налоговых платежах.
     3.3. Обеспечить  мониторинг  организаций  курируемых  отраслей,
прогнозирующих  снижение  налоговой   базы  по  налогу  на   прибыль
организаций  в  2013 году  по  сравнению  с  прошлым годом  и  (или)
получивших убытки за отчетный период.
     Совместно с  руководителями  организаций  разработать  комплекс
мероприятий,  направленных  на   ликвидацию  убытков  и   увеличение
налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2013 году.
     3.4. Проводить  на  постоянной основе  работу  с  организациями
курируемых  отраслей  по   недопущению  роста  задолженности   перед
бюджетом и погашению имеющейся задолженности.
     3.5. Продолжить   работу,   направленную   на   увеличение    в
организациях  курируемых  отраслей   размера  заработной  платы   до
среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской
области  с  учетом социально-экономического  развития  муниципальных
районов  и  городских   округов  Нижегородской  области,   погашение
имеющейся  задолженности  по заработной  плате  работодателей  перед
работниками и  недопущение образования  задолженности по  заработной
плате  в  дальнейшем, предотвращение  выплаты  "теневой"  заработной
платы.
     3.6. Обеспечить      выполнение      значений       индикаторов
социально-экономических  и  бюджетообразующих  показателей  развития
Нижегородской области на 2013 год.
     3.7. Ежеквартально проводить совещания с руководителями крупных
и средних организаций  курируемых отраслей, прогнозирующих  снижение
налоговой базы  по  налогу на  прибыль организаций  в  2013 году  по
сравнению с 2012  годом, получивших убытки  в текущем году,  имеющих
задолженность  по  налоговым  платежам,  а  также  имеющих   уровень
заработной  платы  ниже  среднего  уровня  по  видам   экономической
деятельности     по      Нижегородской     области     с      учетом
социально-экономического развития муниципальных районов и  городских
округов  Нижегородской  области  с  целью  разработки   мероприятий,
направленных на стабилизацию работы организаций и подведения  итогов
проведенной работы.
     Ежеквартально представлять     в     министерство      финансов
Нижегородской области информацию об итогах проведенной работы.
     4. Министерству      поддержки      и      развития      малого
предпринимательства, потребительского  рынка  и услуг  Нижегородской
области:
     4.1. Осуществлять     мониторинг     подакцизной     продукции,
производимой      организациями     спиртовой,      ликеро-водочной,
винодельческой и  пивоваренной отраслей Нижегородской  области, и  в
установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции
оказывать содействие организациям отрасли в обеспечении производства
этилового  спирта,   алкогольной   продукции  и   пива  в   объемах,
предусмотренных    прогнозом    социально-экономического    развития
Нижегородской  области  на  2013  год и  на  период  до  2015  года,
одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от  26
сентября  2012  года  N  673, а  также  в  продвижении  производимой
продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами.
     4.2. Проводить     мероприятия,    способствующие     улучшению
взаимовыгодных    партнерских   отношений    между    нижегородскими
производителями  алкогольной   продукции,  оптовыми   организациями,
предприятиями розничной торговли, и повышению  конкурентоспособности
продукции местных производителей.
     4.3. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами
с целью пресечения  нелегального оборота в  сфере розничной  продажи
алкогольной продукции,  оборота лома  черных и  цветных металлов  на
территории Нижегородской области.
     4.4. Содействовать   соискателям  лицензий   (лицензиатам)   по
вопросам   использования  информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования при получении лицензиатами государственной услуги
по лицензированию розничной  продажи алкогольной продукции,  оборота
лома черных и цветных металлов.
     5. Министерству  финансов  Нижегородской  области  совместно  с
управлением Федеральной  налоговой службы  по Нижегородской  области
(по согласованию):
     5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых  органами
исполнительной  власти  Нижегородской области  и  органами  местного
самоуправления   муниципальных    районов   и   городских    округов
Нижегородской  области   мероприятий,  направленных  на   увеличение
организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной
платы до  среднего  уровня по  видам  экономической деятельности  по
Нижегородской  области  с учетом  социально-экономического  развития
муниципальных районов  и городских округов  Нижегородской области  и
предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.
     5.2. Ежеквартально    осуществлять    мониторинг    организаций
Нижегородской области, имеющих  задолженность по налоговым  платежам
свыше 500 тыс. рублей. Обеспечить доведение указанной информации  до
министерств  и  иных  органов  исполнительной  власти  Нижегородской
области.
     5.3. Ежеквартально    осуществлять    мониторинг    организаций
Нижегородской области, имеющих убыток от хозяйственной деятельности.
Обеспечить  доведение указанной  информации  до министерств  и  иных
органов исполнительной власти Нижегородской области.
     5.4. Ежеквартально    осуществлять    мониторинг    фактических
налоговых платежей в  областной бюджет в  разрезе крупных и  средних
налогоплательщиков Нижегородской области.
     5.5. Ежеквартально    осуществлять   мониторинг    предпринятых
управлением Федеральной службы  судебных приставов по  Нижегородской
области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
     6. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области:
     6.1. Принять  меры   по  обеспечению  максимальной   реализации
Прогнозного   плана   (программы)   приватизации    государственного
имущества   Нижегородской  области   на   2013  год,   утвержденного
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 30
августа  2012 года  N  604-V (далее  -  Прогнозный план  (программа)
приватизации  государственного  имущества Нижегородской  области  на
2013 год).
     Ежеквартально, не  позднее  20  числа  месяца,  следующего   за
отчетным кварталом  (по  итогам года  - не  позднее  1 февраля  2014
года), представлять  в министерство  финансов Нижегородской  области
информацию   о  ходе   выполнения   Прогнозного  плана   (программы)
приватизации  государственного  имущества Нижегородской  области  на
2013  год  в  разрезе запланированных  к  продаже,  выставленных  на
продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
     6.2. Обеспечить   по   каждому   государственному   предприятию
Нижегородской области перечисление  в областной  бюджет не менее  50
процентов части прибыли за 2012 год, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей, в срок не позднее 15 июня 2013 года.
     Принять меры по  взысканию  в полном  объеме с  государственных
предприятий Нижегородской области  числящейся за ними  задолженности
по перечислению в областной бюджет части прибыли.
     6.3. В    целях    повышения    эффективности     использования
государственного  имущества  исключить практику  продажи  имущества,
закрепленного   за  государственными   предприятиями   Нижегородской
области,   минуя    Прогнозный    план   (программу)    приватизации
государственного имущества Нижегородской области на 2013 год.
     6.4. В  целях  увеличения  доходов  бюджета  от   использования
государственного  имущества Нижегородской  области  принять меры  по
изъятию в  казну Нижегородской области  имущества, закрепленного  за
государственными    предприятиями    Нижегородской    области,    не
используемого  ими  в  уставных  целях  и  сдаваемого  в  аренду,  с
последующей  передачей  указанного  имущества  для  сдачи  в  аренду
министерством  государственного   имущества  и  земельных   ресурсов
Нижегородской   области  или   продажей   посредством  включения   в
Прогнозный план (программу) приватизации государственного  имущества
Нижегородской области.
     6.5. Обеспечить  своевременное  исполнение  плана   оптимизации
государственных  предприятий  Нижегородской  области  и  акционерных
обществ государственного сектора экономической системы Нижегородской
области   на    2011-2013    годы,   утвержденного    постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 года N 286.
     6.6. Осуществлять  перечисление  в областной  бюджет  задатков,
поступивших  от  победителей  торгов  по  продаже   государственного
имущества Нижегородской области  (в том  числе земельных участков  и
акций) и от продажи  права на заключение договоров аренды  земельных
участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с  даты
заключения договора.
     6.7. В целях увеличения доходов областного бюджета от  арендной
платы за землю и  от продажи земельных участков инициировать  работу
по разграничению земель в собственность Нижегородской области.
     7. Министерствам   и   иным   органам   исполнительной   власти
Нижегородской области обеспечить выплату заработной платы работникам
подведомственных  государственных  учреждений  в  размерах  не  ниже
минимального  размера   оплаты  труда,  установленного   федеральным
законодательством.
     8. Органам   исполнительной   власти   Нижегородской    области
проводить работу  по поэтапному повышению  средней заработной  платы
отдельных категорий  работников в соответствии  с Указом  Президента
Российской Федерации от  7 мая  2012 года N  597 "О мероприятиях  по
реализации   государственной   социальной  политики"   с   возможным
привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за  счет
реорганизации неэффективных организаций.
     9. Органам  исполнительной   власти  Нижегородской  области   -
исполнителям  областной  целевой программы  "Развитие  социальной  и
инженерной  инфраструктуры  как  основы  повышения  качества   жизни
населения  Нижегородской области  на  2013-2015 годы",  утвержденной
постановлением  Правительства Нижегородской  области  от 31  августа
2012 года N 599:
     9.1. Обеспечить  контроль  за  соблюдением  органами   местного
самоуправления   муниципальных    районов   и   городских    округов
Нижегородской  области  обязательств  по  софинансированию  объектов
капитального  строительства  в  рамках  программы  за  счет  средств
местных бюджетов.
     9.2. Представлять в министерство финансов Нижегородской области
реестры на  финансирование  объектов муниципальной  собственности  в
рамках реализации областной целевой программы "Развитие социальной и
инженерной  инфраструктуры  как  основы  повышения  качества   жизни
населения  Нижегородской области  на  2013-2015 годы",  утвержденной
постановлением  Правительства Нижегородской  области  от 31  августа
2012 года N 599, в соответствии с Положением о порядке  формирования
и  реализации областной  целевой  программы "Развитие  социальной  и
инженерной  инфраструктуры  как  основы  повышения  качества   жизни
населения   Нижегородской  области",   утвержденным   постановлением
Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227.
     В случае, если строительство объекта в рамках областной целевой
программы "Развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры   как
основы повышения качества  жизни населения Нижегородской области  на
2013-2015   годы",    утвержденной   постановлением    Правительства
Нижегородской области от 31 августа 2012 года N 599,  осуществляется
с  привлечением  средств  федерального  бюджета,  то  финансирование
осуществляется  в  порядке, установленном  правилами  предоставления
субсидий из  федерального бюджета,  в соответствии  с соглашением  о
предоставлении данных субсидий, заключенным с главным распорядителем
средств федерального бюджета.
     10. Органам   исполнительной  власти   Нижегородской   области,
осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя   государственных
бюджетных  или   автономных  учреждений,   обеспечить  контроль   за
выполнением учреждениями  государственных заданий  в соответствии  с
постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010
года  N  846  "О порядке  формирования  государственного  задания  в
отношении  государственных   учреждений   Нижегородской  области   и
финансового  обеспечения  выполнения  государственного  задания"   и
соблюдением     планов     финансово-хозяйственной      деятельности
подведомственными учреждениями.
     11. Установить, что получатели  средств областного бюджета  при
заключении  договоров   (государственных   контрактов)  о   поставке
товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных  им
в установленном порядке лимитов  бюджетных обязательств на 2013  год
вправе предусматривать авансовые платежи:
     11.1. С последующей оплатой денежных обязательств,  возникающих
по  договорам  (государственным  контрактам)  о  поставке   товаров,
выполнении работ  и оказании услуг,  после подтверждения  выполнения
(оказания) предусмотренных  указанными договорами  (государственными
контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
     - до 100  процентов  суммы договора  (контракта),  но не  более
лимитов  бюджетных  обязательств,  подлежащих  исполнению  за   счет
средств областного  бюджета  в соответствующем  финансовом году,  по
договорам (контрактам)  о поставке товаров,  предоставлении услуг  и
выполнении  работ   по  распоряжениям  Правительства   Нижегородской
области,  по  оплате   дорогостоящих  видов  медицинских  услуг,   о
предоставлении услуг связи, о подписке  на печатные издания и об  их
приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации,  участии
в научных, методических, научно-практических и иных конференциях,  о
проведении  олимпиад  школьников,   о  приобретении  авиабилетов   и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок
для  организации   отдыха  и  оздоровления   детей,  на   проведение
международной   молодежной    смены,   на   проведение    профильных
экологических лагерей,  на проведение  областных профильных  лагерей
(смен),   по   договорам   обязательного   страхования   гражданской
ответственности   владельцев   транспортных   средств,    проведения
государственной  экспертизы  проектной  документации  и  результатов
инженерных   изысканий,   о   проведении   проверки    достоверности
определения сметной  стоимости объектов капитального  строительства,
финансового    обеспечения    строительства,    реконструкции    или
технического перевооружения, за услуги по выдаче технических условий
на   подключение   к  инженерным   коммуникациям,   на   организацию
презентаций Нижегородской области;
     - до  100  процентов  суммы,  на  которую  оформлен  счет,  при
условии,  что  сумма  счета   не  превышает  100  тыс.  рублей   (за
исключением  оплаты денежных  обязательств  при выполнении  работ  и
оказании услуг в сфере строительства);
     - до 50 процентов  суммы договора  (контракта) по договорам  на
оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
     - до 30 процентов  суммы договора (контракта),  но не более  30
процентов лимитов бюджетных  обязательств, подлежащих исполнению  за
счет  средств  областного  бюджета в  текущем  финансовом  году,  по
договорам (контрактам),  заключенным по  мероприятиям, включенным  в
областные целевые программы, и по остальным договорам  (контрактам),
если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации  и
Нижегородской области;
     - по  оплате  коммунальных  услуг по  арендуемым  помещениям  в
соответствии  с условиями  договоров,  заключенных арендодателями  с
поставщиками услуг;
     - по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009
года N  816 "О  внесении изменений в  акты Правительства  Российской
Федерации   в   части   совершенствования   порядка   расчетов    за
электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";
     - по оплате  за газопотребление  в соответствии  с пунктом  3.3
государственного контракта на поставку газа от 29 декабря 2012 года,
заключенного  между  Правительством  Нижегородской  области  и   ОАО
"Нижегородская топливно-энергетическая компания".
     11.2. По договорам  (государственным  контрактам) о  выполнении
работ  по  строительству,   реконструкции  и  капитальному   ремонту
объектов  капитального строительства  государственной  собственности
Нижегородской области,  если иное  не установлено  законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области:
     - на сумму, не превышающую 600  млн. рублей, - до 30  процентов
суммы  договора  (государственного   контракта),  но  не  более   30
процентов   лимитов    бюджетных    обязательств,   доведенных    на
соответствующий финансовый год;
     - на сумму,  превышающую 600  млн.  рублей, -  до 30  процентов
суммы договора  (государственного  контракта), но  не более  лимитов
бюджетных  обязательств,  доведенных на  соответствующий  финансовый
год,   с   последующим  авансированием   выполняемых   работ   после
подтверждения выполнения предусмотренных договором  (государственным
контрактом)  работ в  объеме  произведенного авансового  платежа  (с
ограничением  общей суммы  последующего  авансирования не  более  70
процентов суммы договора (государственного контракта).
     12. Главным   распорядителям,  распорядителям   и   получателям
средств областного бюджета при заключении договоров (государственных
контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг  в
целях  максимального  взыскания неустойки  за  просрочку  исполнения
обязательств  по  договору  (государственному  контракту)  в  случае
неисполнения  или   ненадлежащего   исполнения  исполнителем   своих
обязательств    обеспечить     включение    в    проект     договора
(государственного  контракта)   условия   о  возложении   исполнения
обязательства  исполнителя   по  перечислению   неустойки  в   доход
областного бюджета  на государственного заказчика  в соответствии  с
письмом Министерства  финансов  Российской Федерации  от 26  декабря
2011 года N 02-11-00/5959.
     13. Министерству финансов Нижегородской области:
     13.1. Уточнять   закрепленные  за   главными   администраторами
доходов областного  бюджета основные  доходные источники  областного
бюджета в случае  изменения функций главных администраторов  доходов
областного    бюджета,   а    также    закрепленные   за    главными
администраторами  источников   финансирования  дефицита   областного
бюджета  основные   источники  финансирования  дефицита   областного
бюджета   в  случае   изменения   функций  главных   администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета.
     13.2. Осуществлять  контроль  за  соблюдением  ограничений   по
государственному  долгу  Нижегородской  области и  расходам  на  его
обслуживание.
     13.3. Осуществлять    мониторинг   дебиторской    задолженности
областного  бюджета  и  контроль за  ее  состоянием.  При  выявлении
безнадежной задолженности  представлять материалы по  ее списанию  в
комиссию по урегулированию  задолженности хозяйствующих субъектов  и
органов  местного  самоуправления  перед областным  бюджетом,  а  по
задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее
реструктуризации.
     13.4. Осуществлять  методическое  руководство  и  контроль   за
организацией и осуществлением государственного финансового  контроля
главными администраторами средств областного бюджета.
     13.5. Установить   лимиты   бюджетных   обязательств    главным
распорядителям средств  областного  бюджета на  2013  год в  размере
годовых  бюджетных ассигнований  по  заработной плате  и  социальным
выплатам гражданам и приравненным к ним расходам, арендной плате  за
пользование имуществом, обслуживанию внутреннего долга, межбюджетным
трансфертам  (кроме  дотаций  нижестоящим  бюджетам  и  субсидий  по
областной  целевой  программе  "Развитие  социальной  и   инженерной
инфраструктуры  как  основы   повышения  качества  жизни   населения
Нижегородской    области    на   2013-2015    годы",    утвержденной
постановлением  Правительства Нижегородской  области  от 31  августа
2012 года  N 599).  По остальным  расходам, в  том числе  и за  счет
средств дорожного фонда, лимиты бюджетных обязательств установить  в
размере 95% годовых бюджетных ассигнований.
     Рассмотреть возможность   утверждения   и   доведения   лимитов
бюджетных обязательств до объема годовых бюджетных ассигнований в  3
квартале 2013 года.
     13.6. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал
от открытых  лимитов   бюджетных  обязательств   в  зависимости   от
поступления доходов в областной бюджет.
     13.7. Осуществлять   перечисление   межбюджетных    трансфертов
бюджету Федерального  фонда  обязательного медицинского  страхования
Нижегородской  области   на  обязательное  медицинское   страхование
неработающего населения  Нижегородской области до  20 числа  каждого
месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований.
     13.8. Осуществлять оплату  денежных  обязательств, возникших  у
государственных бюджетных  и  государственных автономных  учреждений
Нижегородской  области  при  выполнении  работ,  оказании  услуг  по
строительству,     реконструкции,     реставрации,      техническому
перевооружению, модернизации объектов государственной  собственности
Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным  и
изыскательским   работам,   обследованию   зданий   и    сооружений,
освобождению земельных участков  от временных объектов,  самовольных
построек, археологическим раскопкам,  иным работам, услугам в  сфере
строительства, связанных  с вышеуказанным  перечнем, после  проверки
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
     14. Предоставить  право  министерству  финансов   Нижегородской
области:
     14.1. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и  городских
округов Нижегородской области бюджетные кредиты:
     - на покрытие  временного кассового  разрыва, возникающего  при
исполнении   консолидированного   бюджета   муниципального    района
(городского округа), на  срок, не  выходящий за пределы  финансового
года;
     - на  частичное  покрытие дефицита  консолидированного  бюджета
муниципального района (городского округа) на срок до 3 лет.
     14.2. Взимать  плату   за  пользование  бюджетными   кредитами,
предоставленными бюджетам муниципальных районов и городских  округов
Нижегородской    области,   в    размере    одной   второй    ставки
рефинансирования    Центрального   банка    Российской    Федерации,
действующей   на  день   заключения   соглашения  о   предоставлении
бюджетного кредита.
     15. Министерствам   и   иным  органам   исполнительной   власти
Нижегородской области, указанным в ведомственной структуре  расходов
областного бюджета на 2013 год:
     15.1. Утвердить   бюджетные  росписи   главных   распорядителей
средств областного бюджета.
     15.2. Утвердить   бюджетные  сметы   государственным   казенным
учреждениям Нижегородской области,  государственные задания и  планы
финансово-хозяйственной  деятельности  государственным  бюджетным  и
автономным учреждениям Нижегородской области.
     15.3. В соответствии с пунктом  2 статьи 72 Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  не принимать  бюджетные  обязательства  сверх
доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2013 год.
     15.4. Обеспечить в  пределах  компетенции в  течение 2013  года
недопущение  роста   численности  работников   и  сети   учреждений,
финансируемых из областного бюджета и бюджета Территориального фонда
обязательного  медицинского  страхования Нижегородской  области,  за
исключением  вновь  вводимых  учреждений  и  увеличения  численности
работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
     15.5. Ежемесячно, в  срок  до 10  числа  месяца, следующего  за
отчетным,  представлять   в  министерство  экономики   Нижегородской
области  сведения  о  финансировании областных  целевых  программ  в
соответствии с Законом Нижегородской области от 17 декабря 2012 года
N 164-З "Об областном бюджете  на 2013 год" по форме,  установленной
министерством экономики Нижегородской области.
     15.6. Ежеквартально, в срок до  20 числа месяца, следующего  за
отчетным   кварталом,    представлять   в   министерство    финансов
Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за  счет
бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства  Нижегородской
области и фонда на поддержку территорий.
     16. Министерству     строительства    Нижегородской     области
ежеквартально, в  срок до  15 числа месяца,  следующего за  отчетным
кварталом,  представлять   в  министерство  финансов   Нижегородской
области информацию о  результатах мониторинга объема  незавершенного
строительства за счет средств областного бюджета и местных  бюджетов
Нижегородской области.
     17. Министерству экологии  и  природных ресурсов  Нижегородской
области в срок до  1 апреля 2013  года разработать и утвердить  план
действий  по  сохранению биологического  разнообразия  Нижегородской
области в  пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных на  эти
цели Законом Нижегородской области от  17 декабря 2012 года N  164-З
"Об областном бюджете на 2013 год".
     18. Министерству    здравоохранения    Нижегородской    области
осуществлять   перечисление    межбюджетных   трансфертов    бюджету
Территориального   фонда  обязательного   медицинского   страхования
Нижегородской  области  на  дополнительное  финансовое   обеспечение
реализации   региональной   программы   обязательного   медицинского
страхования  в части  базовой  программы обязательного  медицинского
страхования (финансовое обеспечение скорой медицинской помощи) до 15
числа  каждого  месяца  в размере  1/12  годового  объема  бюджетных
ассигнований,   предусмотренных    на    указанные   цели    Законом
Нижегородской области от 17 декабря 2012 года N 164-З "Об  областном
бюджете на 2013 год".
     19. Министерствам   и   иным  органам   исполнительной   власти
Нижегородской области в сроки до 25 мая, 25 августа, 25 ноября  2013
года  и  1 февраля  2014  года  (если  иные сроки  не  предусмотрены
настоящим  постановлением)  представлять  в  министерство   финансов
Нижегородской   области    информацию   о   выполнении    настоящего
постановления для подготовки сводного отчета.
     20. Органам   исполнительной   власти   Нижегородской   области
рекомендовать государственным бюджетным и государственным автономным
учреждениям   Нижегородской   области   при   заключении   договоров
гражданско-правового  характера  на  поставку  товаров,   выполнение
работ,  оказание  услуг  руководствоваться  пунктом  11   настоящего
постановления.
     21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области:
     21.1. Реализовать  комплекс  мер,  направленных  на  исполнение
налоговых  и неналоговых  доходов  местных бюджетов  в  2013 году  в
запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов
в консолидированный  бюджет Нижегородской  области, в  том числе  за
счет  погашения  налогоплательщиками  задолженности  перед   местным
бюджетом.
     21.2. Ежемесячно, в  срок  до 20  числа  месяца, следующего  за
отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области
информацию  по  исполнению  доходной  части  бюджетов  муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области с указанием причин
отклонений фактического исполнения  от прогнозных оценок по  каждому
доходному источнику.
     21.3. Активизировать  работу  по  формированию  и  включению  в
земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами,  а
также оказывать содействие  в представлении Росреестром в  налоговые
органы сведений о доле  граждан в праве общей долевой  собственности
на имущество. В  этих целях  инициировать проведение общих  собраний
собственников помещений в многоквартирных домах.
     21.4. На постоянной основе  проводить разъяснительную работу  с
населением  через  средства  массовой  информации,   распространение
агитационного материала,  проведение сходов, собраний,  направленную
на   активизацию   регистрации  права   собственности   на   объекты
недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
     21.5. Проводить  анализ  налоговых  льгот,  предоставляемых  по
решениям представительных органов муниципальных районов и  городских
округов   Нижегородской  области   с   целью  выявления   и   отмены
неэффективных  льгот.  Внедрять  практику  предоставления  налоговых
льгот на  временной основе.  Решение о  пролонгации действия  льготы
принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
     21.6. Продолжить    работу     по    выявлению     организаций,
осуществляющих деятельность  на территории  муниципальных районов  и
городских  округов Нижегородской  области  и  состоящих на  учете  в
налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести
разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических
лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения ведущего
деятельность  на   территории   муниципального  района   (городского
округа).
     Поставить данный вопрос на  контроль при заключении  контрактов
на выполнение  работ  по исполнению  муниципального  заказа в  части
капитального  строительства,   капитального  ремонта   муниципальных
объектов.
     21.7. Продолжить    работу,    направленную    на    увеличение
организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной
платы  до среднего  уровня  по  видам экономической  деятельности  с
учетом  социально-экономического  развития муниципальных  районов  и
городских округов  Нижегородской области, недопущение  возникновения
задолженности по заработной плате, предотвращение выплаты  "теневой"
заработной платы, а также на сохранение рабочих мест  хозяйствующими
субъектами,  находящимися  на  территории  муниципальных  районов  и
городских округов Нижегородской области.
     21.8. Обеспечить      выполнение      значений      индикаторов
социально-экономических  и  бюджетообразующих  показателей  развития
Нижегородской области на 2013 год.
     22. Рекомендовать управлению  Федеральной  налоговой службы  по
Нижегородской области (по согласованию):
     22.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами  местного
самоуправления   муниципальных    районов   и   городских    округов
Нижегородской    области,     управлением    Федеральной     службой
государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской
области  и  органами,  осуществляющими  государственный  технический
учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности  базы
для исчисления земельного  налога и  налога на имущество  физических
лиц.
     22.2. В целях исполнения  плановых назначений по  транспортному
налогу совместно с  Главным управлением Министерства внутренних  дел
Российской  Федерации  по Нижегородской  области  (по  согласованию)
продолжить работу по обеспечению полноты и достоверности базы данных
по транспортным средствам и их владельцам.
     22.3. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца сообщать в
министерство финансов  Нижегородской  области  сведения  об  объемах
платежей по налогу  на прибыль  организаций, зачисляемому в  бюджеты
субъектов Российской Федерации, заявленных и планируемых к  возврату
(зачету) из областного бюджета в текущем месяце.
     23. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области  обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     24. Контроль за  исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     
     
     И.о. Губернатора                                В.А.Иванов


Информация по документу
Читайте также