Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.08.2011 № 3119

 

 

 

 

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
     
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     05.08.2011                                          N 3119
     
 Об утверждении Административного регламента администрации города
  Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием
    заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в
             качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

    (В редакции Постановлений Администрации гижнего Новгорода

         от 29.07.2013 г. N 2868; от 27.09.2013 г. N 3734;

                  от 05.06.2017 № 2562; от 27.09.2017 № 4607)                  

      
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в  Российской 
Федерации»,   Федеральным   законом  от   27.07.2010  N  210-ФЗ  «Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных  услуг», 
распоряжением  Правительства  Нижегородской области от  17.05.2007 N 
628-р  «Об  утверждении Методических рекомендаций», статьями  43, 45 
Устава  города Нижнего Новгорода и в целях совершенствования  работы 
по   предоставлению   гражданам   муниципальной  услуги   по  приему  
заявлений, документов и постановке на учет в качестве  нуждающихся в 
жилых    помещениях    администрация   города    Нижнего   Новгорода   
постановляет:
     1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
администрации    города   Нижнего   Новгорода    по   предоставлению   
муниципальной   услуги   «Прием   заявлений,  документов,   а  также  
постановка   граждан   на  учет  в  качестве  нуждающихся   в  жилых  
помещениях».
     2. Департаменту    общественных    отношений    и    информации
администрации  города  Нижнего  Новгорода  обеспечить  опубликование
настоящего постановления в средствах массовой информации.
     3.  Департаменту  правового  обеспечения  администрации  города  
Нижнего  Новгорода  (Шумило А.А.) разместить настоящее постановление 
на  официальном  сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети 
Интернет.
    
                    
     Глава администрации города                       О.А. Кондрашов

 

 

 

                                                           УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением администрации города
                                                от 05.08.2011 N 3119
     
                     Административный регламент

               администрации города Нижнего Новгорода

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

 а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых

                            помещениях»

 

     (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода    

                  от 05.06.2017 № 2562; от 27.09.2017 № 4607)                  

 

                         1. Общие положения

 

     1.1. Административный  регламент администрации  города  Нижнего

Новгорода (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а  также постановка граждан на учет  в

качестве  нуждающихся в  жилых  помещениях» (далее  -  муниципальная

услуга) разработан администрацией  города Нижнего Новгорода в  целях

повышения качества  предоставления муниципальной услуги,  определяет

стандарт    предоставления    муниципальной    услуги,    сроки    и

последовательность   действий   (административных   процедур)    при

осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

     1.2. Получателями  муниципальной   услуги  являются   постоянно

проживающие  на   территории  города   Нижнего  Новгорода   граждане

Российской  Федерации,  а  также иностранные  граждане  и  лица  без

гражданства,   если   это  предусмотрено   международным   договором

Российской Федерации (далее - граждане):

     1) признанные администрацией  района  города Нижнего  Новгорода

(далее- администрация района) в установленном порядке малоимущими  в

целях постановки на учет  в качестве нуждающихся в жилых  помещениях

муниципального  жилищного   фонда,   предоставляемых  по   договорам

социального найма;

     2) отнесенные в  соответствии с  частью 3  статьи 49  Жилищного

кодекса Российской Федерации к  категории граждан, имеющих право  на

получение жилых помещений по договорам социального найма.

     1.3. Местонахождение, контактные  телефоны, адреса  электронной

почты и график работы с гражданами:

     1.3.1. Прием    заявления    и    документов     осуществляется

специалистами  отделов,   в   компетенцию  которых   входи  учет   и

распределение  жилья,  администрации  района  (далее  -   специалист

отдела) согласно графику приема:

     Автозаводский район:   Почтовый   адрес:  603004,   г.   Нижний

Новгород,  пр.  Кирова,  дом  21.  Телефон:  295-26-78,   295-26-73,

295-26-75. Электронная почта: [email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Канавинский район: Почтовый адрес: 603002, г. Нижний  Новгород,

ул.  Советская,  дом  15.  Телефон:  246-46-01.  Электронная  почта:

[email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Ленинский район: Почтовый  адрес: 603076,  г. Нижний  Новгород,

ул.  Чугунова,  дом  15.  Телефон:  252-16-46.  Электронная   почта:

[email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Московский район: Почтовый адрес:  603950, г. Нижний  Новгород,

ул. Березовская,  дом  100. Телефон:  270-41-68. Электронная  почта:

[email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Нижегородский район:   Почтовый   адрес:  603005,   г.   Нижний

Новгород,  ул. Пискунова,  дом  1. Телефон:  433-92-31.  Электронная

почта: [email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Приокский район: Почтовый  адрес: 603009,  г. Нижний  Новгород,

пр.  Гагарина,  дом  148.  Телефон:  465-39-48.  Электронная  почта:

[email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Советский район: Почтовый адрес: 603106 г. Нижний Новгород, пл.

Советская, дом   1.    Телефон:   417-24-03.   Электронная    почта:

[email protected].

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     Сормовский район: почтовый адрес: 603003, г.  Нижний  Новгород,

бул.  Юбилейный,  дом  12, комн. 28В. Телефон: 225-78-02; 222-00-21.

Электронная   почта:   [email protected].      редакции

Постановления        Администрации        гижнего        Новгорода

от 27.09.2017 № 4607)

     График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

     1.3.2. Прием    заявления     и    документов     специалистами

муниципального  казенного   учреждения  «Многофункциональный   центр

предоставления государственных и муниципальных услуг города  Нижнего

Новгорода»  (далее- специалист  МКУ  «МФЦ») осуществляется  согласно

графику приема по адресам:

     Нижегородский, Советский   район:   Почтовый   адрес:   603000,

гижний  Новгород,  ул.  Славянская, дом  25.  Телефон:  422-37-30.

Электронная почта: slavyanka @ mfc-nn.ru.

     Автозаводский район:    603101,    гижний    Новгород,    ул.

Краснодонцев,  дом   1.  Телефон:   422-37-31.  Электронная   почта:

avtozavod@ mfc-nn.ru.

     Канавинский район: Почтовый  адрес: 603059, гижний  Новгород,

ул.  Литвинова  д.  12/26. Телефон:  246-18-35.  Электронная  почта:

kanavino@ mfc-nn.ru.

     Ленинский район: 603076, гижний Новгород, пр. Ленина д. 38-а.

Электронная почта: leninskiy@ mfc-nn.ru.

     Московский район: 603157,  гижний Новгород, ул.  Березовская,

дом   96.  Телефон:   224-02-99.   Электронная  почта:   moskovskiy@

mfc-nn.ru.

     Приокский район: Почтовый адрес: 603009, гижний Новгород  ул.

40  лет  Победы  д.   4.  Телефон:  465-07-94.  Электронная   почта:

priokskiy@ mfc-nn.ru.

     Сормовский район: 603003, г.  Нижний Новгород, ул.  Коминтерна,

дом 137. Телефон: 422-37-37.Электронная почта: sormovo@ mfc-nn.ru.

1.4. На  информационных  стендах  в  отделах  и  официальном   сайте

администрации  города   Нижнего   Новгорода  размещается   следующая

информация:

     1) полное  наименование  администрации  района,  через  которую

предоставляется муниципальная услуга;

     2) контактные  телефоны,   адреса  электронной  почты,   график

работы, фамилии,  имена, отчества и  должности специалистов  отдела,

осуществляющих прием и консультирование граждан;

     3) перечень   документов,   которые   необходимо    представить

гражданам для получения муниципальной услуги;

     4) сведения о результате предоставления муниципальной услуги  и

порядке передачи результата гражданину;

     5) сведения  о  порядке обжалования  действий  (бездействия)  и

решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

     1) при письменном обращении граждан в администрацию района; при

обращении граждан  по  электронной  почте по  адресам,  указанным  в

пункте 1.3.1 Регламента;

     2) при  обращении граждан  непосредственно  или по  телефону  к

специалистам отделов;

     3) при   обращении   в   муниципальное   казенное    учреждение

«Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «МФЦ»);

     4) посредством размещения в  средствах массовой информации,  на

официальном   сайте    администрации   города   Нижнего    Новгорода

(НижнийНовгородФ) (далее -  официальный сайт администрации  города

Нижнего   Новгорода),   на   Интернет-портале   государственных    и

муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее  -

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг  Нижегородской

области) и на Едином  портале государственных и муниципальных  услуг

(функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Едином портале государственных

и         муниципальных          услуг         (функций),          в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     5) посредством размещения на информационных стендах в  отделах,

в   компетенцию   которых   входит  учет   и   распределение   жилья

администрации района города Нижнего Новгорода (далее - отдел).

1.6. Консультирование граждан:

     При консультировании  о  порядке  предоставления  муниципальной

услуги по телефону  специалист отдела,  сняв трубку, должен  назвать

наименование   отдела,   должность,   фамилию,   имя   и   отчество.

Консультирование должно проводиться  в вежливой (корректной)  форме.

Специалист отдела должен  воздерживаться от публичных  высказываний,

суждений  и  оценок   в  отношении  деятельности  органов   местного

самоуправления, его  руководителей. Разговор по  телефону не  должен

продолжаться более 15 минут.

     Специалист отдела должен принять все необходимые меры для  дачи

полного ответа на поставленные вопросы.

     

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     (требования к порядку предоставления муниципальной услуги)

 

     2.1. Наименование  муниципальной   услуги:  «Прием   заявлений,

документов,  а  также   постановка  граждан   на  учет  в   качестве

нуждающихся в жилых помещениях».

     2.2. Муниципальная  услуга  предоставляется  органом   местного

самоуправления  города  Нижнего Новгорода  -  администрацией  города

Нижнего  Новгорода   (далее   -  администрация   города)  через   ее

территориальные органы - администрации Автозаводского,  Московского,

Сормовского, Канавинского, Ленинского, Нижегородского, Советского  и

Приокского районов города Нижнего Новгорода:

     2.2.1. Организации, участвующие в предоставлении  муниципальной

услуги:

     МКУ «МФЦ».

     2.3. Конечным результатом  предоставления муниципальной  услуги

является:

     2.3.1. Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося  в

жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого  по

договору социального найма.

     2.3.2. Отказ  в  постановке  гражданина  на  учет  в   качестве

нуждающегося  в  жилом  помещении  муниципального  жилищного  фонда,

предоставляемого по договору социального найма.

     2.4. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в

соответствии с:

     Жилищным кодексом Российской Федерации  от 29.12.2004 №  188-ФЗ

(«Собрание законодательства  РФ» 03.01.2005  № 1 (часть  1) ст.  14,

«Российская газета» 12.01.2005 № 1);

     Федеральным законом  от  29.12.2004    189-ФЗ  «О  введении  в

действие   Жилищного   кодекса  Российской   Федерации»   («Собрание

законодательства РФ» 03.01.2005  № 1 (часть  1) ст. 15,  «Российская

газета» 12.01.2005 № 1);

     Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите

инвалидов в Российской  Федерации» («Собрание законодательства  РФ»,

27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах

организации   местного   самоуправления  в   Российской   Федерации»

(«Собрание  законодательства   РФ»  06.10.2003,     40  ст.   3822,

«Российская газета» 08.10.2003 № 202);

     Федеральным законом  от  27.07.2010 №  210-ФЗ  «Об  организации

предоставления государственных  и муниципальных услуг»  («Российская

газета» 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ» 02.08.2010

№ 31 ст. 4179);

     Федеральным законом  от   12.01.1995     5-ФЗ  «О   ветеранах»

(«Собрание законодательства РФ» 16.01.1995 № 3, ст. 168, «Российская

газета» 25.01.1995 № 19);

     Федеральным законом   от   02.05.2006     59-ФЗ   «О   порядке

рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации»  («Российская

газета» 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства РФ» 08.05.2006 №

19 ст. 2060);

     постановлением Правительства  РФ  от   16.06.2006    378   «Об

утверждении  Перечня  тяжелых  форм  хронических  заболеваний,   при

которых невозможно совместное  проживание граждан в одной  квартире»

(«Собрание  законодательства  РФ»   19.06.2006,    325  ст.   2736,

«Российская газета» 21.06.2006 № 131);

     постановлением Правительства  РФ   от  28.01.2006     47   «Об

утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого

помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома

аварийным   и  подлежащим   сносу   или  реконструкции»   («Собрание

законодательства РФ» 06.02.2006,  № 6  ст. 702, «Российская  газета»

10.02.2006 № 28);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011

№ 861  «О   федеральных  государственных  информационных   системах,

обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных  и

муниципальных    услуг    (осуществление    функций)»     («Собрание

законодательства РФ» от 05.12.2011);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012

№ 1376    «Об    утверждении   правил    организации    деятельности

многофункциональных   центров   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг»  («Российская  газета»,    303,   31.12.2012,

«Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932);

     приказом Министерства  труда  и  социальной  защиты  Российской

Федерации от  22.06.2015  № 386н  «Об  утверждении формы  документа,

подтверждающее специальное  обучение собаки-  проводника, и  порядка

его  выдачи»   (зарегистрирован  Министерством  юстиции   Российской

Федерации 21.07.2015 № 38115) (официальный интернет-портал  правовой

информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

     приказом Министерства  труда  и  социальной  защиты  Российской

Федерации от 30.07.2015 №  527н «Об утверждении Порядка  обеспечения

условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в

сфере  труда,  занятости  и социальной  защиты  населения,  а  также

оказания им при этом необходимой помощи» (зарегистрировано в Минюсте

России  17.09.2015 №  38897)  (официальный интернет-портал  правовой

информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

     Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З «О  порядке

ведения  органами  местного   самоуправления  городских  округов   и

поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального  найма»

(«Нижегородские новости» 23.11.2005,  № 218(3390), «Правовая  среда»

23.11.2005, № 94-95(660-661);

     Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З «О  порядке

признания граждан малоимущими  в целях принятия  на учет в  качестве

нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального  жилищного  фонда,

предоставляемых  по  договорам  социального  найма»  («Нижегородские

новости» 23.11.2005,    218(3390), «Правовая  среда» 23.11.2005,  

94-95(660-661);

     Законом Нижегородской   области  от   05.03.2009     21-З   «О

безбарьерной   среде  для   маломобильных   граждан  на   территории

Нижегородской  области» («Правовая  среда»,  № 19(1005),  14.03.2009

(приложение   к   газете  «Нижегородские   новости»,      45(4177),

14.03.2009);

     распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006

№ 102-р «Об  утверждении формы  заявления гражданина  о принятии  на

учет в качестве нуждающегося  в жилом помещении, предоставляемом  по

договору социального найма»  («Нижегородские новости» 11.03.2006,  

42(3454), «Правовая среда» 11.03.2006, № 18(691);

     постановлением городской  Думы  города  Нижнего  Новгорода   от

16.03.2005     14   «Об   установлении   учетной  нормы   и   нормы

предоставления   жилого  помещения   в   городе  Нижнем   Новгороде»

(«Нижегородский рабочий» 23.03.2005, № 51/15711);

     постановлением исполняющего  обязанности  главы   администрации

города Нижнего  Новгорода от  22.12.2005 № 66  «Об утверждении  форм

документов» («День города. Нижний Новгород» 12.11.2010, № 89);

     постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода  от

26.04.2006 № 1303 «Об утверждении Примерного положения о комиссии по

жилищным вопросам»  («День  города. Нижний  Новгород» 26.05.2006,  

21(077);

     постановлением администрации   города  Нижнего   Новгорода   от

02.09.2013    3334  «Об утверждении  перечня  муниципальных  услуг,

предоставление которых  осуществляется на базе  многофункционального

центра предоставления государственных  и муниципальных услуг  города

Нижнего Новгорода»  (официальный сайт  администрации города  Нижнего

Новгорода НижнийНовгородф, 03.09.2013);

     постановлением администрации   города  Нижнего   Новгорода   от

18.09.2013 №  3577 «О создании  муниципального казенного  учреждения

«Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг города Нижнего Новгорода»;

     постановлением администрации   города  Нижнего   Новгорода   от

19.12.2016 №  4287  «О реестре  муниципальных  услуг города  Нижнего

Новгорода» (официальный сайт администрации города Нижнего  Новгорода

НижнийНовгородф, 03.09.2013);

     иными правовыми актами  Российской Федерации, правовыми  актами

органов  государственной   власти   Нижегородской  области,   органа

местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

     2.5. Решение  о  постановке  гражданина  на  учет  в   качестве

нуждающегося  в  жилом  помещении  муниципального  жилищного  фонда,

предоставляемого по  договору  социального найма,  или  об отказе  в

постановке  гражданина  на  учет в  качестве  нуждающегося  в  жилом

помещении  муниципального   жилищного  фонда,  предоставляемого   по

договору  социального  найма,  принимается  не  позднее  чем   через

тридцать рабочих  дней  со дня  поступления  в администрацию  района

заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего

Регламента.

     2.6. Для предоставления  муниципальной  услуги граждане  должны

представить в  отдел, в  МКУ «МФЦ» заявление  о принятии  на учет  в

качестве  нуждающихся  в  жилых помещениях  по  форме,  утвержденной

распоряжением Правительства  Нижегородской области  от 15.02.2006  

102-р «Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на  учет

в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении,  предоставляемом  по

договору социального найма».

     Заявление подписывается гражданином и проживающими совместно  с

гражданином членами  семьи, желающими  совместно с  ним состоять  на

учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

     Несовершеннолетние в  возрасте  от  14 до  18  лет  подписывают

указанное   заявление   с  письменного   согласия   своих   законных

представителей  -   родителей,  усыновителей   или  попечителя.   За

несовершеннолетних, не достигших  возраста 14 лет, недееспособных  и

ограниченных   в   дееспособности   граждан,   указанное   заявление

подписывают  их   законные  представители  (родители,   усыновители,

опекуны).

     От имени гражданина с заявлением о принятии на учет в  качестве

нуждающихся  в  жилых  помещениях  может  обратиться  его   законный

представитель   либо   представитель  по   доверенности   (далее   -

представитель).

2.7. С заявлением предоставляются:

     1) решение о признании граждан малоимущими в целях принятия  на

учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального

жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для

граждан, признанных  малоимущими) (запрашивается  в органе  местного

самоуправления   и    (или)   подведомственной   органам    местного

самоуправления    организации,    участвующей    в    предоставлении

муниципальной   услуги,   если   не   был   представлен   заявителем

самостоятельно);

     2) документы, подтверждающие  отнесение  заявителя к  категории

граждан, имеющих  право на  получение жилых  помещений по  договорам

социального найма  в соответствии  с  частью 3  статьи 49  Жилищного

кодекса   Российской   Федерации  (для   иных   категорий   граждан,

определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)

(предоставляется заявителем);

     3) документы, подтверждающие  право  заявителя быть  признанным

нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, иные документы,

удостоверяющие личность и  степень родства  членов семьи  заявителя:

свидетельства о рождении  (для несовершеннолетних), свидетельство  о

заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании  членом

семьи) (предоставляются заявителем);

     б) выписка из домовой книги  и выписка из финансового  лицевого

счета (предоставляется заявителем);

в) документы,  подтверждающие  право пользования  жилым  помещением,

занимаемым  заявителем  и  членами его  семьи  (договор  социального

найма, решение о  предоставлении жилого помещения) (запрашивается  в

органе  местного  самоуправления и  (или)  подведомственной  органам

местного  самоуправления  организации,   если  не  был   представлен

заявителем самостоятельно);

     г) документы  об  имевшихся  и  имеющихся  правах  заявителя  и

каждого члена его семьи  на недвижимое имущество, выданные  органом,

осуществляющим  государственную   регистрацию  прав  на   недвижимое

имущество   и   сделок    с   ним   (предоставляется   по    каналам

межведомственного   взаимодействия,   если  не   была   представлена

заявителем самостоятельно);

     д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором

проживает заявитель, установленным  для жилых помещений  требованиям

(для  граждан,  проживающих  в таких  помещениях)  (запрашивается  в

органе  местного  самоуправления и  (или)  подведомственной  органам

местного  самоуправления  организации,   если  не  был   представлен

заявителем самостоятельно);

     е) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом  4

части 1 статьи 51  Жилищного кодекса Российской Федерации  оснований

признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких

оснований) (предоставляются заявителем).

     Документы, указанные  в   подпунктах  «а»   и  «в»   настоящего

подпункта, представляются  в копиях  с одновременным  представлением

оригинала.   После  проверки   соответствия   копий  оригиналу   они

заверяются  специалистом отдела,  после  чего оригинал  возвращается

заявителю.

     Запрещено требовать от гражданина:

     предоставления документов   и  информации   или   осуществления

действий, предоставление или осуществление которых не  предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие

в связи с предоставлением муниципальной услуги;

     предоставления документов и информации, которые в  соответствии

с нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными

правовыми  актами субъектов  Российской  Федерации и  муниципальными

правовыми   актами  находятся   в   распоряжении  органов   местного

самоуправления   и    (или)   подведомственных   органам    местного

самоуправления организаций.

     При обращении гражданина  с  заявлением в  ту же  администрацию

района, в которую он  ранее предоставлял документы в соответствии  с

Законом  Нижегородской области  от  16.11.2005  № 181-З  «О  порядке

признания граждан малоимущими  в целях принятия  на учет в  качестве

нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального  жилищного  фонда,

предоставляемых    по    договорам   социального    найма»,    ранее

представленные  документы  могут повторно  не  предоставляться  (для

граждан, которые признаны малоимущими  в целях постановки на учет  в

качестве нуждающихся в жилых помещениях).

2.8. Законные   представители   гражданина   прилагают   наряду    с

документами,   предусмотренными   п.  2.7   настоящего   Регламента,

следующие документы:

     1) паспорт   или   иной   документ,   удостоверяющий   личность

гражданина, признанного недееспособным;

     2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

     3) решение  органов   опеки  и   попечительства  о   назначении

опекуном.

     Граждане, подающие  заявления о  постановке  на учет  от  имени

гражданина  по   доверенности,  прилагают   наряду  с   документами,

предусмотренными п. 2.7 настоящего Регламента, следующие документы:

     1) паспорт   или   иной   документ,   удостоверяющий   личность

гражданина, от имени которого выступает представитель;

     2) копию доверенности, заверенную надлежащим образом.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов специалистом отдела,

специалистом МКУ «МФЦ» являются:

     2.9.1. Тексты документов написаны неразборчиво.

     2.9.2. Документы исполнены карандашом.

     2.9.3. Документы имеют  серьезные повреждения, наличие  которых

не позволяет истолковать их содержание.

2.10. Перечень   оснований   для  приостановления   или   отказа   в

предоставлении муниципальной услуги.

     Основанием для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги

является подача заявления и документов ненадлежащим лицом.

     Оснований для   приостановления  предоставления   муниципальной

услуги жилищным законодательством не предусмотрено.

     2.11. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется

бесплатно.

     2.12. Продолжительность   ожидания  в   очереди   на  прием   к

специалисту   отдела,   специалисту   МКУ   «МФЦ»   за    получением

муниципальной   услуги    (получением   результата    предоставления

муниципальной услуги) не превышает 15 минут.

     2.13. Для   ожидания   приема   гражданам   отводится    место,

оборудованное стульями, столами.

     2.14. Места  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются

информационными  стендами,   на   которых  размещается   информация,

предусмотренная пунктом 1.4 настоящего Регламента.

     2.15. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги

оснащается  стульями,  столами,  телефонной  связью,  компьютером  с

возможностью печати и выхода в Интернет, копировальными электронными

устройствами.

     Помещения обеспечивают возможность реализации прав инвалидов на

предоставление муниципальной  услуги. Помещения  для  предоставления

муниципальной   услуги    оборудуются   пандусами,   лифтами    (при

необходимости),  расширенными  проходами,  позволяющими   обеспечить

беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,  использующих

кресла-коляски.

     Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с  ограниченными

физическими возможностями, при необходимости, оказывается помощь  по

передвижению в помещениях.

     В случае,  если  помещение  для  предоставления   муниципальной

услуги  невозможно  полностью  приспособить  с  учетом  потребностей

инвалидов, а  также до  их реконструкции  или капитального  ремонта,

администрации    района     необходимо    обеспечить     возможность

предоставления муниципальной услуги в другом помещении администрации

района.

     2.16. Граждане  имеют  право  на  неоднократное  обращение  для

предоставления муниципальной услуги.

     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

     2.17.1. Критерием оценки качества предоставления  муниципальной

услуги  является  полнота  предоставления  муниципальной  услуги   в

соответствии с установленными настоящим административным регламентом

требованиями ее предоставления.

     2.17.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги.

     Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:

     наличие информации по  предоставлению  муниципальной услуги  на

официальном интернет-сайте  администрации города Нижнего  Новгорода,

на стендах, возможность получения информации при личном приеме и  по

телефону, при  письменном  обращении, при  обращении по  электронной

почте;

     отсутствие объективных жалоб  на  работу специалистов  отделов,

специалистов МКУ  «МФЦ», связанных  с предоставлением  муниципальной

услуги, решений суда, представлений прокуратуры;

     простотой и ясностью изложения информационных документов;

     профессиональной подготовкой специалистов отдела,  специалистов

МКУ «МФЦ», осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

     высокой культурой обслуживания заявителей;

     строгого соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги,

установленных настоящим Регламентом.

2.18. Заявление  и  документы,  указанные в  пункте  2.7  настоящего

Регламента, в  случае, если в  распоряжении органов  государственной

власти,  органов  местного  самоуправления,  либо   подведомственных

государственным   органам   или  органам   местного   самоуправления

организаций эти  документы (их  копии или  сведения, содержащиеся  в

них)  отсутствуют,  могут  быть направлены  гражданином  в  отдел  в

электронной  форме  посредством Единого  портала  государственных  и

муниципальных услуг (функций).

 

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

                       особенности выполнения

           административных процедур в электронной форме

 

     3.1. Началом  предоставления   муниципальной  услуги   является

личное  обращение гражданина  с  заявлением  о  принятии на  учет  в

качестве  нуждающегося в  жилом  помещении муниципального  жилищного

фонда, предоставляемого по  договору социального  найма, в отдел  по

месту регистрации  по месту  жительства либо передача  из МКУ  «МФЦ»

заявления и документов в  администрацию района по месту  регистрации

по месту жительства гражданина.

     3.2. Для получения муниципальной услуги граждане в часы приема,

определенные настоящим Регламентом, предоставляют  в отдел по  месту

регистрации  по   месту  жительства,   в  МКУ   «МФЦ»  заявление   и

установленный пакет документов,  а также документом,  удостоверяющим

личность гражданина.

     3.3. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя

следующие административные процедуры:

     прием, проверка и регистрация заявления и документов либо отказ

в приеме  документов  гражданина  для  предоставления  муниципальной

услуги при обращении в отдел;

     прием, проверка, регистрация и передача заявления и  документов

либо  отказ  в  приеме  документов  гражданина  для   предоставления

муниципальной услуги, в случае обращения гражданина в МКУ «МФЦ»;

     межведомственное и межуровневое взаимодействие;

     рассмотрение заявления  и  документов, отказ  в  предоставлении

муниципальной услуги;

     выдача результата  предоставления   муниципальной  услуги   при

обращении гражданина в отдел;

     выдача результата  предоставления   муниципальной  услуги   при

обращении гражданина в МКУ «МФЦ».

     3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и документов  либо

отказ   в   приеме   документов   гражданина   для    предоставления

муниципальной услуги при обращении в отдел:

     3.4.1. Основанием  для   предоставления  муниципальной   услуги

является личное  обращение гражданина с  заявлением и  установленным

пакетом  документов,  а также  документом,  удостоверяющим  личность

гражданина.

     От имени граждан получить  муниципальную услугу могут  законные

представители   либо   представители  по   доверенности   (далее   -

представитель).

     3.4.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов,  в

день предоставления гражданином заявления и документов:

     1) устанавливает  личность   гражданина,  проверяет   документ,

удостоверяющий личность;

     2) проверяет  полномочия  гражданина, в  том  числе  полномочия

представителя;

     3) принимает заявление гражданина;

     4) проверяет  наличие  всех необходимых  документов  исходя  из

установленного перечня  документов,  необходимых для  предоставления

муниципальной   услуги,   соответствие   представленных   документов

установленным   требованиям,   сличает   представленные   экземпляры

оригиналов и копий документов;

     5) выдает гражданину расписку в получении документов по  форме,

установленной  настоящим  Регламентом. Специалист  отдела  оформляет

расписку в  двух экземплярах. Первый  экземпляр расписки  передается

заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам;

     6) регистрирует  заявление  гражданина  в  журнале  регистрации

заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в  жилых

помещениях, предоставляемых  по договорам социального  найма в  день

поступления  заявления  и  документов.  Журнал  регистрации   должен

содержать следующие сведения:

     а) порядковый номер записи;

     б) дата и время приема заявления и документов;

     в) данные  о заявителе  (фамилия,  инициалы, наличие  права  на

льготы, адрес).

     3.4.3. При  приеме  документов  специалист  отдела  информирует

гражданина о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

     3.4.4. Заявителю   отказывается   в   приеме   документов    по

основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.

     3.5. Прием,  регистрация  и  передача  заявления  и  документов

гражданина  для  предоставления   муниципальной  услуги,  в   случае

обращения гражданина в МКУ «МФЦ»:

     3.5.1. Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов,

в день предоставления гражданином заявления и документов:

     1) принимает заявление гражданина;

     2) устанавливает  личность  гражданина,  проверяет   документы,

удостоверяющие личность;

     3) проверяет  полномочия  гражданина, в  том  числе  полномочия

представителя;

     4) проверяет  наличие всех  необходимых  документов, исходя  из

установленного перечня  документов,  необходимых для  предоставления

муниципальной   услуги,   соответствие   представленных   документов

установленным   требованиям,   сличает   представленные   экземпляры

оригиналов и копий документов;

     5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента отказывает

в приеме документов с указанием причин такого отказа.

     3.5.2. Специалист    МКУ    «МФЦ»    информирует    гражданина,

представившего документы для получения муниципальной услуги:

     о сроке   завершения  оформления   документов   и  порядке   их

получения;

     о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     3.5.3. Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление и  документы

в  день  их  получения,  выдает  гражданину  расписку  в   получении

документов  с  указанием их  наименования,  количества,  порядкового

номера, даты получения документов, фамилии имени отчества, должности

и подписи сотрудника;

     3.5.4. Специалист МКУ «МФЦ» передает документы в  администрацию

района в срок, не позднее  следующего рабочего дня со дня  получения

документов  от  гражданина.  Передача  документов  в  уполномоченный

орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляется  курьером

МКУ «МФЦ» на основании описи документов, которая возвращается в  МКУ

«МФЦ».

     Дальнейшее рассмотрение поступившего из  МКУ «МФЦ» заявления  о

предоставлении  муниципальной  услуги и  предоставленных  документов

осуществляется  администрацией   района  в  порядке,   установленном

пунктом 3.7 Регламента.

     3.6. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:

     3.6.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры

является обращение гражданина в отдел либо поступление документов  в

отдел из МКУ «МФЦ».

     3.6.2. Процедура проводится в случаях, указанных в пункте  2.18

настоящего Регламента.

     3.6.3. В день наступления основания для начала административной

процедуры специалист отдела для  получения документов (их копий  или

сведений,  содержащихся  в  них),   указанных  в  пункте  2.7,   2.8

настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в  органы

государственной  власти,  отраслевые  (функциональные)   структурные

подразделения    администрации   города,    либо    подведомственные

государственным органам или отраслевым (функциональным)  структурным

подразделениям  администрации  города  организации,  в  распоряжении

которых находятся данные документы.

     3.6.4. Органы      государственной      власти,      отраслевые

(функциональные)  структурные  подразделения  администрации  города,

либо  подведомственные   государственным   органам  или   отраслевым

(функциональным)  структурным  подразделениям  администрации  города

организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в

пункте 2.7, 2.8  настоящего Регламента, в установленный  соглашением

между ними  срок  (не более  пяти рабочих  дней  со дня  поступления

запроса)  представляют  данные  документы (их  копии  или  сведения,

содержащиеся в них).

     3.6.5. Сроки, способы  направления межведомственного запроса  и

ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе  запроса

и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной

администрацией  города  Нижнего  Новгорода  с  поставщиками   данных

технологической   картой    межведомственного   взаимодействия    по

муниципальной услуге.

     3.6.6. Срок  выполнения административной  процедуры  составляет

пять рабочих дней.

     3.6.7. Результат процедуры - поступление в отдел  запрашиваемых

документов (их копий или сведений, содержащихся в них).

     3.7. Рассмотрение    заявления    и   документов,    отказ    в

предоставлении муниципальной услуги:

     3.7.1. Рассмотрение   заявления   и   прилагаемых   документов,

предоставленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в

течение   тридцати  рабочих   дней   с  момента   предоставления   в

администрацию  района  заявления  и  документов,  предусмотренных  в

пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента.

     3.7.2. Заявителю  отказывается в  предоставлении  муниципальной

услуги  по   основаниям,  установленным   пунктом  2.10   настоящего

Регламента.

     3.7.3. Вопрос о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет

в качестве нуждающегося в  жилом помещении муниципального  жилищного

фонда,    предоставляемого    по   договору    социального    найма,

рассматривается  на  заседании  комиссии по  жилищным  вопросам  при

администрации соответствующего района  (далее - Комиссия) в  течение

10  рабочих  дней  со  дня  поступления  на  Комиссию  заявления   и

документов,   предусмотренных   в  пунктах   2.7,   2.8   настоящего

Регламента.

     3.7.4. Комиссия   принимает  решение   открытым   голосованием.

Решение  считается  принятым,  если  за  него  проголосовало   более

половины членов  Комиссии. Мнение  члена Комиссии,  не согласного  с

принятым решением, фиксируется в протоколе.

     3.7.5. Решение   Комиссии   оформляется   протоколом,   который

подписывается  председателем,  в   его  отсутствие  -   заместителем

председателя, и секретарем.

     3.7.6. Протокол Комиссии  ведется секретарем Комиссии,  который

наравне с председателем  несет ответственность за достоверность  его

содержания.  Датой  составления протокола  является  дата  заседания

Комиссии.

     3.7.7. На  основании   протокола   заседания  Комиссии   главой

администрации района в течение 7 рабочих дней издается  распоряжение

о  принятии  (отказе  в  принятии) гражданина  на  учет  в  качестве

нуждающегося  в  жилом  помещении  муниципального  жилищного  фонда,

предоставляемого по договору социального найма.

     3.7.8. В   случае  обращения   гражданина   через  МКУ   «МФЦ»,

специалист  отдела передает  в  МКУ  «МФЦ» через  курьера  результат

предоставления муниципальной услуги по реестру переданных документов

в течение 3  рабочих дней со дня  принятия распоряжения о  признании

гражданина малоимущим или  об отказе в  признании малоимущим, но  не

позднее  чем  за  один  рабочий  день  до  окончания  общего   срока

предоставления муниципальной услуги.

     3.7.9. Перечень оснований для признания гражданина  нуждающимся

в жилых помещениях.

     Граждане признаются нуждающимися  в жилых  помещениях в  случае

если они:

     1) не  являются  нанимателями  жилых  помещений  по   договорам

социального найма, договорам  найма жилых помещений жилищного  фонда

социального  использования  или  членами  семьи  нанимателя   жилого

помещения  по  договору  социального найма,  договору  найма  жилого

помещения   жилищного    фонда   социального   использования    либо

собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого

помещения;

     2) являются   нанимателями   жилых   помещений   по   договорам

социального найма, договорам  найма жилых помещений жилищного  фонда

социального  использования  или  членами  семьи  нанимателя   жилого

помещения  по  договору  социального найма,  договору  найма  жилого

помещения   жилищного    фонда   социального   использования    либо

собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого

помещения и обеспеченные общей  площадью жилого помещения на  одного

члена семьи менее учетной нормы;

     3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых

помещений требованиям;

     4) являются   нанимателями   жилых   помещений   по   договорам

социального найма, договорам  найма жилых помещений жилищного  фонда

социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения


Информация по документу
Читайте также