Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 28.05.2014 № 94
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
28.05.2014 N 94 О Положении о порядке организации и осуществления муниципального
лесного контроля на территории муниципального образования город
Нижний Новгород
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 г. N 143; от 19.11.2014 № 187;
от 18.02.2015 № 25; от 02.09.2015 № 173;
от 28.10.2015 № 214; от 27.01.2016 № 7;
от 22.06.2016 № 139; от 19.04.2017 № 76)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Принять о порядке организации и осуществления муниципального
лесного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород (прилагается). 2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города О.В.Сорокин Приложение
к решению городской Думы от 28.05.2014 N 94
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 г. N 143; от 19.11.2014 № 187;
от 18.02.2015 № 25; от 02.09.2015 № 173;
от 28.10.2015 № 214; от 27.01.2016 № 7;
от 22.06.2016 № 139; от 19.04.2017 № 76)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород (далее - Положение) разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N
294-ФЗ), города Нижнего Новгорода.
1.2. Муниципальный лесной контроль в границах городского округа
город Нижний Новгород осуществляет администрация города Нижнего Новгорода. 1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по подготовке докладов об осуществлении муниципального лесного контроля в границах городского округа город Нижний Новгород, является администрация города Нижнего Новгорода. 1.4. Задачей муниципального лесного контроля является осуществление контроля: за использованием лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, по целевому назначению; за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; за освоением лесных участков, находящихся в муниципальной собственности; за соблюдением порядка использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе требований по сохранению лесных участков
от уничтожения, повреждения, загрязнения и иных негативных воздействий. 1.5. Целью муниципального лесного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения. 1.6. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.6.1. Лесной участок - земельный участок, границы которого определяются в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации. 1.6.2. Муниципальный лесной контроль - деятельность
администрации города Нижнего Новгорода по организации и проведению
на территории городского округа город Нижний Новгород проверок
соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
гражданами требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород, регулирующих лесные отношения, а также по организации и
проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных
требований. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
1.6.3. Объект муниципального лесного контроля - лесной участок,
находящийся в муниципальной собственности.
1.6.4. Мероприятие по контролю - действия должностного лица
администрации города Нижнего Новгорода и привлекаемых в случае
необходимости в установленном Федеральным законом порядке к
проведению проверок экспертов, экспертных организаций по
рассмотрению документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина и иной информации об их деятельности, по
осмотру и обследованию используемых указанными лицами при
осуществлении деятельности лесных участков, находящихся в
муниципальной собственности, по проведению их исследований, плановых
(рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также по проведению экспертиз и
расследований, направленных на установление причинно-следственной
связи выявленного нарушения требований, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, с фактами
причинения вреда. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 19.04.2017 № 76) 1.6.5. Должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченное на осуществление муниципального лесного
контроля, - лицо, уполномоченное правовым актом администрации города Нижнего Новгорода на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения (далее - должностное лицо
администрации города Нижнего Новгорода). 1.6.6. Проверка - совокупность проводимых администрацией города Нижнего Новгорода в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю
для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг требованиям, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующим лесные отношения.
1.6.7. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и
привлекаются органами, уполномоченными на осуществление
муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. К
экспертным организациям приравниваются индивидуальные
предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с
законодательством Российской Федерации об аккредитации в
национальной системе аккредитации и привлекаются органами,
уполномоченными на осуществление муниципального контроля к
проведению мероприятий по контролю.
Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными
предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в
соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и
аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации
порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на
осуществление муниципального контроля к проведению мероприятий по
контролю.
1.6.8. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
1.7. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения
проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации города Нижнего Новгорода об устранении выявленных нарушений требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
2.1. Администрация города Нижнего Новгорода:
2.1.1. Организует и осуществляет муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования город Нижний Новгород, ведет учет проведенных проверок. 2.1.2. Разрабатывает и утверждает административный регламент осуществления муниципального лесного контроля (далее -
административный регламент). 2.1.3. Организует и проводит мониторинг эффективности муниципального лесного контроля, показатели и методика проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации.
2.1.4. Взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий при осуществлении муниципального лесного контроля. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.11.2014 № 187)
При организации и проведении проверок запрашивает и получает на
безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и
(или) информацию, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных
органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством
Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения,
составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия допускается при
условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, гражданами требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, и предоставление указанных сведений предусмотрено
федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том
числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным
законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о государственной и иной
охраняемой законом тайне.
(Абзацы 2,3,4 дополнены - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 139)
2.1.5. Обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному лесному контролю, оформление результатов проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля. 2.1.6. Осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального лесного контроля и об эффективности такого контроля,
направляет его в орган государственной власти Нижегородской области,
уполномоченный на осуществление регионального государственного лесного надзора на территории Нижегородской области, и размещает их
на официальном сайте муниципального образования город Нижний Новгород в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 02.09.2015 № 173)
2.1.7. Осуществляет мероприятия по профилактике нарушений
требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород, регулирующих лесные отношения:
обеспечивает размещение на официальном сайте администрации
города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» перечней нормативных
правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования,
установленные федеральными законами, законами Нижегородской области
и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, оценка соблюдения которых является предметом
муниципального лесного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, в том числе посредством разработки и опубликования
руководств по соблюдению указанных требований, проведения семинаров
и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой
информации и иными способами. В случае изменения требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, подготавливает и распространяет комментарии о
содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих указанные требования, внесенных изменениях в действующие акты,
сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о
проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения указанных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение
практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение
на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети
«Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием
наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, с рекомендациями в отношении мер, которые должны
приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
гражданами в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2
Федерального закона №294-ФЗ, если иной порядок не установлен
федеральным законом.
(Подпункт дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
2.1.8. Осуществляет иные предусмотренные федеральными законами,
законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области полномочия.
3. ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
3.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения.
3.2. Муниципальный лесной контроль проводится должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода в виде плановых или внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков,
находящихся в муниципальной собственности, проводятся должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода в пределах своей
компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, регулирующих лесные отношения, должностные лица администрации города Нижнего Новгорода принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации города Нижнего Новгорода информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. (Пункт дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.11.2014 № 187)
3.4. Перечень должностных лиц администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченных на проведение проверок, проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков,
находящихся в муниципальной собственности, полномочия, функции и порядок деятельности указанных должностных лиц определяются административным регламентом. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.11.2014 № 187)
3.5. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
3.6. Должностные лица администрации города Нижнего Новгорода руководствуются Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
4.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля определяется Федеральным N 294-ФЗ, настоящим Положением и административным регламентом. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации города Нижнего Новгорода должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, указанными в распоряжении.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного
плана проведения проверок, разрабатываемого и утверждаемого
администрацией города Нижнего Новгорода (далее - ежегодный план проверок). (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода Абзац. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 02.09.2015 № 173) 4.3.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления
деятельности совокупности предъявляемых требований, установленных
федеральными законами, законами Нижегородской области и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
(Пункт в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 02.09.2015 № 173)
Плановые проверки в отношении субъектов малого
предпринимательства в 2016-2018 годах организуются и проводятся с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.
(Дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 27.01.2016 № 7)
4.4. Утвержденный администрацией города Нижнего Новгорода
ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в сети Интернет либо иным доступным способом. (В
редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, администрация города Нижнего Новгорода
направляет проект ежегодного плана проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для
рассмотрения на предмет законности включения в них объектов
муниципального лесного контроля и внесения предложений об устранении
выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении
отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
совместных плановых проверок. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 76)
Администрация города Нижнего Новгорода рассматривает предложения по проекту ежегодного плана проверок, поступившие от органов прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок. 4.6. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения
плановой проверки администрация города Нижнего Новгорода уведомляет
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина
посредством направления копии распоряжения администрации города
Нижнего Новгорода о начале проведения плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если
такой адрес содержится соответственно в едином государственном
реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в
администрацию города Нижнего Новгорода, или иным доступным
способом. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация города Нижнего Новгорода обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, должностные лица администрации города Нижнего Новгорода обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти
рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 4.7. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Федеральным
законом № 294-ФЗ.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об
устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих
лесные отношения, предметом такой проверки может являться только
исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей могут быть проведены администрацией города Нижнего Новгорода по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2
части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, после согласования
с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в администрацию города Нижнего Новгорода, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в
пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае,
если изложенная в обращении или заявлении информация может в
соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода при наличии
у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах,
указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных
обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее
проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем
нарушение требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород, регулирующих лесные отношения, достаточных данных о
нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, уполномоченными
должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода может
быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В
ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке)
у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в
распоряжении администрации города Нижнего Новгорода, при
необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц
обязанности по представлению информации и исполнению требований
администрации города Нижнего Новгорода. В рамках предварительной
проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной
информации, но представление таких пояснений и иных документов не
является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц,
допустивших нарушение требований, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, получении
достаточных данных о нарушении указанных требований либо о фактах,
указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ,
уполномоченное должностное лицо администрации города Нижнего
Новгорода подготавливает мотивированное представление о назначении
внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ. По результатам
предварительной проверки меры по привлечению юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не
принимаются.
Распоряжением администрации города Нижнего Новгорода
внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки
выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для
ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения,
содержащиеся в обращении или заявлении. Администрация города Нижнего Новгорода вправе обращаться в суд
с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица,
индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией
города Нижнего Новгорода в связи с рассмотрением поступивших
заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях
были указаны заведомо ложные сведения.
(Пункт в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
4.8. Внеплановые проверки граждан проводятся на основании
мотивированного представления должностного лица органа
муниципального контроля по результатам рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в администрацию города Нижнего
Новгорода обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, указанных в Федеральном законе № 294 -
ФЗ. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
4.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной
проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по
обеспечению безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обнаружение нарушений требований, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, в момент
совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия
неотложных мер администрация города Нижнего Новгорода вправе
приступить к проведению внеплановой выездной проверки
незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении
мероприятий по контролю посредством направления документов,
предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 76)
4.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ,
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин
уведомляются администрацией города Нижнего Новгорода не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином в администрацию города
Нижнего Новгорода. В случае проведения внеплановой выездной проверки
членов саморегулируемой организации администрация города Нижнего
Новгорода обязана уведомить саморегулируемую организацию любым
доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки
в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении проверки. (В редакции Решения Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 76)
4.11. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации города Нижнего Новгорода. 4.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации города Нижнего Новгорода, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального лесного контроля. 4.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации города Нижнего Новгорода, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, администрация города Нижнего Новгорода направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о проведении плановой документарной проверки. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,
содержащимся в имеющихся у администрации города Нижнего Новгорода документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального
лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием
представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 27.01.2016 № 7) В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода установит признаки нарушения
требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, регулирующих лесные отношения, администрация города Нижнего Новгорода вправе провести выездную проверку. 4.14. При проведении документарной проверки администрация города Нижнего Новгорода не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией города Нижнего Новгорода от иных органов государственного контроля (надзора). 4.15. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по
месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности
индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту
фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностным лицом администрации города Нижнего
Новгорода, обязательного ознакомления руководителя или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его
уполномоченного или законного представителя с распоряжением
администрации города Нижнего Новгорода о назначении плановой
(внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную
проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,
составом экспертов, представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
представления документов и (или) информации, которые были
представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной
проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или
иного должностного лица юридического лица, гражданина, его
уполномоченного или законного представителя, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями
(бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического
лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо
администрации города Нижнего Новгорода составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае администрация города
Нижнего Новгорода в течение трех месяцев со дня составления акта о
невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять
решение о проведении в отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план
плановых проверок и без предварительного уведомления юридического
лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
(Пункт в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 76)
Пункты 4.16-4.19. (Исключены - Решение Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 76)
5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
5.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать
пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
проведение проверки может быть приостановлено главой администрации
города Нижнего Новгорода на срок, необходимый для осуществления
межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на
десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки
не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки
приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия
администрации города Нижнего Новгорода на территории, в зданиях,
строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства
(Абзацы 2,3 дополнены - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 139)
5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации города Нижнего Новгорода,
проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Нижнего Новгорода, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.11.2014 № 187)
6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
6.1. По результатам проверки должностными лицами администрации
города Нижнего Новгорода, проводящими проверку, составляется акт
проверки. Форма акта проверки юридического лица, индивидуального
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|