Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 30.12.2013 № 5117АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.12.2013 N 5117 Утратит силу 01 января 2015 года - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 12.09.2014 г. N 3647 Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014-2016 годы В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014-2016 годы (далее - План). 2. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять финансирование расходов на реализацию Плана в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год. 3. Структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода - исполнителям Плана обеспечить исполнение мероприятий Плана. 4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана. 5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М. Глава администрации города О.А. Кондрашов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 30.12.2013 N 5117 План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014 - 2016 годы Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов. Разработка и принятие Плана обусловлены необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде. Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальная концентрация сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы c преступностью, недопущение подготовки и совершения диверсионных и террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальной системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода. Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. В 2013 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех -42-х мероприятий 7 основных разделов Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011-2013 годы, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.09.2010 N 5537. Выстраивание планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты. В 2013 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 1-м полугодии 2013 года совершено на 1753 меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 12885 против 14638 АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города. Снизилось количество зарегистрированных преступлений тяжких и особо тяжких составов на 22,7% (с 4636 до 3583). Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа «уличной» преступности. За I полугодие 2013 года количество преступлений, совершенных в общественных местах города, снижено на 21,7 % (с 5602 до 4385), что превышает средне-областной показатель - 18,1% (с 8330 до 6819). В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка активизирована деятельность правоохранительных органов практически по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, топливно-энергетическом комплексе, финансово-кредитной системе, сфере борьбы с коррупцией, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности и в сфере строительства. На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций «День микрорайона». Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков. На территории районов города Нижнего Новгорода на 1 полугодие 2013 года действует 12 общественных объединений граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, из них 6 добровольно-молодежных дружин. В первом полугодии т.г. сотрудниками уполномоченных участковых полиции совместно с общественными формированиями правоохранительной направленности было раскрыто 676 преступлений (АППГ - 546, +23,8%), к административной ответственности привлечено 2094 правонарушителя (АППГ - 1284, +63,1%). Особое внимание уделяется профилактической, разъяснительной работе среди населения и учащихся учебных заведений. В целом, по городу сотрудниками ОВД в 1 полугодии 2013 года проведено 2634 лекции и беседы на правовую тематику. Достигнутые результаты за 6 месяцев 2013 года показывают, что принятые меры позволили стабилизировать преступность ранее судимых лиц - на 17,5% снизилось количество преступлений, совершенных лицами данной категории (с 3428 до 2829). Вместе с тем, недостаточно эффективно проводилась профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими алкогольными напитками, о чем свидетельствует рост числа преступных посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 1527 до 1537, +0,7%). На 13,4% выросло количество преступлений, совершенных на бытовой почве, увеличился показатель зарегистрированных преступлений экстремистской направленности (5 против 2). Несмотря на принятые меры отмечается рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (194 против 168). Как и в прошлом году, более половины всех зарегистрированных преступлений связано с посягательствами на чужое имущество - их удельный вес в общем объеме преступлений составил 54,8% (АППГ-58,8%), при этом, абсолютное количество уменьшилось с 8613 до 7064 преступлений (-18,0%). Вместе с тем, следует отметить снижение преступных посягательств, таких как: кража - с 4762 до 3834 (-19,5%); грабеж - с 1092 до 686 (-37,2%); разбойное нападение - с 105 до 67 (-32,2%); мошенничество - с 2654 до 2477 (-6,7%). Уменьшилось число нераскрытых преступлений, уголовные дела по которым приостановлены в соответствии со ст. 208 УПК РФ. Основная нагрузка по профилактике преступлений и правонарушений возлагается на службу участковых уполномоченных полиции. Однако еще имеют место случаи недоверия граждан к деятельности участковых уполномоченных полиции из-за формального подхода к разрешению материалов по заявлениям и сообщениям о происшествиях на закрепленных участках. Остается напряженной обстановка на дорогах города, так за 1 полугодие 2013 года на территории города Нижнего Новгорода зарегистрировано 1051 дорожно-транспортное происшествие (АППГ - 915), в результате которых 43 человека погибли (АППГ - 48) и 1254 получили ранения (АППГ - 1110). Сотрудниками ГИБДД при тесном взаимодействии с администрацией города Нижнего Новгорода и городской прокуратурой проводится комплекс мероприятий по созданию безопасных условий для участников дорожного движения всех категорий. Осуществлено 49 проверок содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, 14 проверок в части выявления загрязнения территории, стоянки транспортных средств на газонах, тротуарах и т.д. На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что принимаемые меры позволили, в целом, сохранить контроль над состоянием оперативной обстановки на территории города, в том числе над состоянием криминогенной ситуации в жилом секторе. За 6 месяцев 2013 года уменьшился массив зарегистрированных преступлений, продолжилось сокращение общего числа преступлений тяжких составов. Не допущен рост преступлений имущественной направленности, а именно: краж (в т.ч. квартирных краж и краж автотранспорта), мошенничеств, грабежей, разбойных нападений. Улучшены результаты по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Сократилось количество преступлений, совершенных лицами ранее их совершавшими. Принятые меры, в целом, позволили снизить напряженность оперативной обстановки на улицах города и в других общественных местах. Вместе с тем, наблюдается рост хулиганств. Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также лицами, совершившими правонарушения в состоянии алкогольного опьянения. Произошел рост преступности на бытовой почве. Значительно возрос уровень преступности иностранных граждан и лиц без гражданства. Таким образом, остаются проблемы в организации профилактической работы с данной категорией граждан. Также увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, преступлений экстремистской направленности. В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижению спокойствия населения, повышению его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе. Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий. Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов. Принятые сокращения в Плане: Прокуратура - Прокуратура города Нижнего Новгорода; УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду; ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области; ГУ МЧС - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области; УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области; ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения; УФГСЗН- Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области; УФМС - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Нижегородской области; КДНиЗП -городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; УТ МВД по ПФО - Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу; Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте - Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте; ОП - отдел полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду; ЧОО - частная охранная организация. Ресурсное обеспечение Плана Предполагаемый объем средств городского бюджета, необходимый для реализации «Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности на территории города Нижнего Новгорода» на 2014 - 2016 годы +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Исполнители | 2014 - 2016 годы | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | | | | | | | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Управление делами | 690,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Управление по труду и работе с | 54 400,0 | 8 600,0 | 22 900,0 | 22 900,0 | | населением | | | | | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Департамент культуры, спорта и | 62 862,0 | 30 896,0 | 17 008,0 | 14 958,0 | | молодежной политики | | | | | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Районные администрации города | 3 600 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | | Нижнего Новгорода | | | | | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Итого: | 121 552,0 | 40 926,0 | 41 338,0 | 39 288,0 | +--------------------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ Примечание: Объем средств на реализацию Плана в 2014 - 2016 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год. СИСТЕМА плановых мероприятий +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+----------------------------------+------------------+ | | | | | Предполагаемые | В том числе по годам | | | | | | | объемы и источники | (тыс.рублей) | | | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | финансирования | | Ожидаемые | | п/п | | | | (тыс. рублей) | | результаты | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+-+------------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.1. | Изучение причин и условий, | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | принятие | | | способствующих совершению | согласованию) | | предусмотренные на | | | | неотложных | | | преступлений и иных | | | финансирование | | | | практических и | | | правонарушений, и доведение | | | основной | | | | профилактических | | | результата анализа до | | | деятельности (в | | | | действий, | | | заинтересованных органов по | | | размере | | | | направленных на | | | вопросам их компетенции | | | ассигнований, | | | | повышение уровня | | | | | | предусмотренных на | | | | общественной | | | | | | содержание) | | | | безопасности | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.2. | Проведение анализа состояния | УМВД (по | 2014- | Средства, | | | | Принятие | | | подростковой преступности в | согласованию) | 2016 | предусмотренные на | | | | неотложных | | | разрезе города и районов города, | Нижегородское ЛУ | | финансирование | | | | практических и | | | доведение результатов анализа до | МВД России на | | основной | | | | профилактических | | | комиссии по делам | транспорте (по | | деятельности (в | | | | действий, | | | несовершеннолетних и защите их | согласованию) | | размере | | | | направленных на | | | прав при администрации города | | | ассигнований, | | | | предупреждение | | | Нижнего Новгорода с предложениями | | | предусмотренных на | | | | подростковой | | | по реализации комплекса мер по | | | содержание) | | | | преступности | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | профилактики правонарушений | | | | | | | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.3. | Изучение передовых форм | Управление по | 2014-2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | деятельности муниципальных | безопасности и | | предусмотренные на | | | | профилактики | | | образований Нижегородской области | мобилизационной | | финансирование | | | | правонарушений | | | по профилактике правонарушений в | подготовке | | основной | | | | | | | целях распространения их на | администрации | | деятельности (в | | | | | | | территории города Нижнего | города Нижнего | | размере | | | | | | | Новгорода | Новгорода, УМВД | | ассигнований, | | | | | | | | (по согласованию) | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.4. | Обеспечение информационной | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Обозначение | | | поддержки Плана и его отдельных | общественных | | предусмотренные на | | | | проблемы | | | пунктов за счет освещения | отношений и | | финансирование | | | | общественной | | | мероприятий, проводимых | информации | | основной | | | | безопасности среди | | | различными органами, службами, а | администрации | | деятельности (в | | | | широких слоев | | | также структурными | города Нижнего | | размере | | | | населения; | | | подразделениями администрации | Новгорода, | | ассигнований, | | | | информирование | | | города в рамках реализации | городские СМИ | | предусмотренных на | | | | общественности о | | | отдельных пунктов Плана | | | содержание) | | | | проводимых в | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | правонарушений | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.5. | Осуществление мониторинга | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Предупреждение | | | публикаций в печатных и | общественных | | предусмотренные на | | | | случаев нарушения | | | электронных СМИ, а также на | отношений и | | финансирование | | | | общественного | | | Интернет-сайтах на предмет | информации | | основной | | | | порядка, выявление | | | выявления материалов | администрации | | деятельности (в | | | | организаций, | | | антисоциальной направленности, | города Нижнего | | размере | | | | учреждений, | | | призывающих к совершению | Новгорода | | ассигнований, | | | | отдельных групп | | | правонарушений и подготовке | | | предусмотренных на | | | | населения, | | | реализации преступных замыслов | | | содержание) | | | | пропагандирующих | | | | | | | | | | антисоциальные и | | | | | | | | | | преступные | | | | | | | | | | действия | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.6. | Проведение анализа практики | УМВД, ОП районов | 2014-2016 | Средства, | | | | Появление круга | | | взаимодействия органов внутренних | города (по | | предусмотренные на | | | | возможностей | | | дел с органами местного | согласованию), | | финансирование | | | | принятия | | | самоуправления городского округа | администрации | | основной | | | | неотложных | | | и общественными организациями в | районов города | | деятельности (в | | | | практических и | | | сфере пропаганды здорового образа | Нижнего Новгорода | | размере | | | | профилактических | | | жизни, снижения уровня | | | ассигнований, | | | | действий, | | | алкоголизации и наркотизации | | | предусмотренных на | | | | направленных на | | | населения | | | содержание | | | | повышение уровня | | | | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | безопасности | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.7. | Организация проведения ежегодного | УМВД (по | 2014-2016 | Городской бюджет | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Повышение | | | конкурса профессионального | согласованию), | | 120.0 | | | | авторитета | | | мастерства городских участковых | управление делами | | | | | | сотрудников ОВД и | | | уполномоченных полиции на звание | администрации | | | | | | престижа | | | «Лучший участковый Нижнего | города Нижнего | | | | | | полицейской | | | Новгорода» | Новгорода, | | | | | | специальности | | | | управление по | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | мобилизационной | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода | | | | | | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.8. | Проведение обследований условий | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Профилактика | | | проживания детей в | образования | | предусмотренные на | | | | детской | | | неблагополучных семьях | администрации | | финансирование | | | | беспризорности и | | | | города Нижнего | | основной | | | | безнадзорности, | | | | Новгорода, | | деятельности (в | | | | предупреждение | | | | администрации | | размере | | | | детской | | | | районов города | | ассигнований, | | | | преступности | | | | Нижнего Новгорода | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 1.9. | Проведение | КДНиЗП при | | Средства, | | | | Профилактика | | | индивидуально-профилактической | администрациях | | предусмотренные на | | | | социального | | | работы с семьями, имеющими детей, | районов города | | финансирование | | | | сиротства, | | | находящимися в социально-опасном | Нижнего Новгорода | | основной | | | | предупреждение | | | положении | | | деятельности (в | | | | правонарушений | | | | | | размере | | | | несовершеннолетних | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +--------+-----------------------------------+--------------------+-----------------------+---------------------+---------+----------+-----------+--------------------+ | 2. Профилактика правонарушений в административно-территориальных | | районах города Нижнего Новгорода | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 2.1. | Детальный анализ состояния и | УМВД, (по согласованию), | 2014-2016 | Ассигнования, | | | | Сокращение уровня | | | эффективности профилактической | Нижегородское ЛУ МВД | Не реже 1 раза в | утвержденные на | | | | преступности и | | | деятельности с последующим | России на транспорте (по | полугодие | данные цели в | | | | стабилизация | | | внесением в заинтересованные | согласованию) | | бюджете города | | | | криминогенной | | | инстанции информаций о принятии | | | на текущий | | | | обстановки | | | мер по устранению причин и | | | финансовый год, | | | | | | | условий, способствующих | | | в пределах | | | | | | | совершению правонарушений | | | лимитов | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | обязательств и | | | | | | | | | | предельных | | | | | | | | | | объемов | | | | | | | | | | финансирования | | | | | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 2.2. | Организация отчётов участковых | УМВД, ОП районов города | еже-квартально | Средства, | | | | Повышение уровня | | | уполномоченных полиции перед | (по согласованию), | | предусмотренные | | | | доверия населения | | | населением административных | администрации районов | | на | | | | к | | | участков, трудовыми коллективами | города Нижнего Новгорода | | финансирование | | | | правоохранительным | | | с участием руководителей органов | | | основной | | | | органам и | | | внутренних дел и администраций | | | деятельности (в | | | | авторитета органов | | | районов города | | | размере | | | | внутренних дел | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание | | | | | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 2.3. | Изготовление и распространение | УМВД, (по согласованию), | 2014-2016 | городской | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Повышение уровня | | | среди населения города визитных | управление делами, | | бюджет | | | | доверия населения | | | карточек участкового | управление по | | 180,0 | | | | к | | | уполномоченного полиции | безопасности и | | | | | | правоохранительным | | | | мобилизационной | | | | | | органам и | | | | подготовке администрации | | | | | | авторитета органов | | | | города Нижнего Новгорода | | | | | | внутренних дел | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 2.4. | Разработка и распространение | УМВД, (по согласованию), | 2014-2016 | городской | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Предупреждение | | | среди жителей микрорайонов города | управление делами, | | бюджет | | | | правонарушений | | | памятки (листовки) о действиях | управление по | | 180,0 | | | | | | | при совершении преступлений | безопасности и | | | | | | | | | | мобилизационной | | | | | | | | | | подготовке администрации | | | | | | | | | | города Нижнего Новгорода | | | | | | | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 2.5. | Продолжить проведение | УМВД (по согласованию), | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | профилактических мероприятий под | администрации районов | | предусмотренные | | | | доверия населения | | | условным наименованием «День | города, Нижегородское ЛУ | | на | | | | к | | | микрорайонов» с участием | МВД России на транспорте | | финансирование | | | | правоохранительным | | | сотрудников УМВД по г. | (по согласованию) | | основной | | | | органам и | | | Н.Новгороду, представителей | | | деятельности (в | | | | авторитета органов | | | администраций районов города, | | | размере | | | | внутренних дел | | | прокуратуры, иных | | | ассигнований, | | | | | | | заинтересованных ведомств. | | | предусмотренных | | | | | | | Ежеквартально проводить на | | | на содержание) | | | | | | | вокзалах | | | | | | | | | | социально-профилактическую акцию | | | | | | | | | | «Час пассажира» | | | | | | | | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 3. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.1. | Реализация мероприятий по | УМВД (по | 2014- 2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | обследованию состояния | согласованию), | | предусмотренные | | | | профилактики | | | антитеррористической | департамент | | на | | | | правонарушений | | | защищенности объектов | образования | | финансирование | | | | | | | муниципальных образовательных | администрации | | основной | | | | | | | учреждений города Нижнего | города Нижнего | | деятельности (в | | | | | | | Новгорода | Новгорода, | | размере | | | | | | | | департамент | | ассигнований, | | | | | | | | культуры, спорта и | | предусмотренных | | | | | | | | молодежной политики | | на содержание) | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.2. | Проверка торговых организаций, | УМВД (по | 2014- 2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | осуществляющих продажу оружия, | согласованию) | | предусмотренные | | | | профилактики | | | боеприпасов и специальных | | | на | | | | правонарушений и | | | средств на предмет соблюдения | | | финансирование | | | | раскрытия | | | правил продажи данных видов | | | основной | | | | преступлений | | | продукции | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.3. | Организовать проведение | УМВД (по | 2014- 2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | оперативно-профилактических | согласованию) | | предусмотренные | | | | профилактики | | | операций, направленных на | | | на | | | | правонарушений и | | | выявление фактов использования в | | | финансирование | | | | раскрытия | | | преступных целях гражданского | | | основной | | | | преступлений | | | оружия, в т.ч. средств | | | деятельности (в | | | | | | | самообороны и ограниченного | | | размере | | | | | | | поражения, а также для | | | ассигнований, | | | | | | | обеспечения его сохранности и | | | предусмотренных | | | | | | | совершенствования системы | | | на содержание) | | | | | | | контроля условий оборота | | | | | | | | | | служебного оружия и специальных | | | | | | | | | | средств юридическими лицами с | | | | | | | | | | особыми уставными задачами. | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.4. | Проведение | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | оперативно-профилактических | согласованию) | | предусмотренные | | | | профилактики | | | мероприятий по пресечению | | | на | | | | правонарушений и | | | преступлений в сфере | | | финансирование | | | | раскрытия | | | производства и оборота | | | основной | | | | преступлений | | | контрафактной и | | | деятельности (в | | | | | | | фальсифицированной продукции, | | | размере | | | | | | | недоброкачественных и опасных | | | ассигнований, | | | | | | | для жизни и здоровья | | | предусмотренных | | | | | | | потребителей товаров народного | | | на содержание) | | | | | | | потребления, в т.ч. поступающих | | | | | | | | | | в обход таможенного | | | | | | | | | | декларирования, а также | | | | | | | | | | незаконного использования | | | | | | | | | | олимпийской и паралимпийской | | | | | | | | | | символики, по обеспечению защиты | | | | | | | | | | интеллектуальной собственности, | | | | | | | | | | пресечению незаконного оборота | | | | | | | | | | символики XXII Олимпийских и XI | | | | | | | | | | Паралимпийских игр. | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.5. | Осуществление контроля за | Прокуратуры районов | 2014-2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | выполнением законодательства РФ | города (по | | предусмотренные | | | | профилактики | | | в части, касающейся розничной | согласованию), УМВД | | на | | | | правонарушений, | | | торговли табачной и алкогольной | (по согласованию) | | финансирование | | | | активизация борьбы | | | продукцией в непосредственной | | | основной | | | | за здоровый образ | | | близости от образовательных | | | деятельности (в | | | | жизни среди | | | учреждений города | | | размере | | | | несовершеннолетних | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.6. | Проведение | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | оперативно-профилактических | согласованию) | | предусмотренные | | | | профилактики | | | мероприятий по пресечению | | | на | | | | правонарушений и | | | правонарушений, связанных с | | | финансирование | | | | раскрытия | | | незаконным производством и | | | основной | | | | преступлений | | | оборотом спирта, алкогольной, | | | деятельности (в | | | | | | | спиртосодержащей и табачной | | | размере | | | | | | | продукции | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.7. | Осуществление комплекса | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Улучшение | | | оперативно-профилактических | согласованию) | | предусмотренные | | | | профилактики | | | мероприятий (операция | | | на | | | | правонарушений и | | | «Суррогат») по выявлению и | | | финансирование | | | | раскрытия | | | пресечению продаж алкогольных | | | основной | | | | преступлений | | | напитков, изготовленных с | | | деятельности (в | | | | | | | использованием технических | | | размере | | | | | | | жидкостей и другой | | | ассигнований, | | | | | | | некачественной продукции | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.8. | Проведение рейдовых мероприятий | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение | | | по выявлению и пресечению | согласованию), | | предусмотренные | | | | результативности | | | употребления спиртных напитков | КДНиЗП при | | на | | | | профилактики | | | несовершеннолетними и соблюдению | администрации | | финансирование | | | | правонарушений | | | норм законодательства | города Нижнего | | основной | | | | среди | | | организациями, осуществляющими | Новгорода | | деятельности (в | | | | несовершеннолетних | | | розничную продажу алкогольной | | | размере | | | | | | | продукции | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.9. | Организация для детей и молодежи | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | мероприятий, пропагандирующих | культуры, спорта и | | предусмотренные | | | | общеуголовной | | | здоровый жизненный стиль | молодежной | | на | | | | преступности, | | | | политики, | | финансирование | | | | оздоровление | | | | департамент | | основной | | | | криминогенной | | | | образования | | деятельности (в | | | | обстановки на | | | | администрации | | размере | | | | улицах и | | | | города Нижнего | | ассигнований, | | | | общественных местах | | | | Новгорода | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.10. | Обеспечение взаимодействия | Департамент | 2014- | Средства, | | | | Повышение уровня | | | образовательных учреждений | образования, УМВД | 2016 | предусмотренные | | | | эффективности | | | города, органов внутренних дел, | (по согласованию) | | на | | | | профилактических | | | родительской общественности по | | | финансирование | | | | мероприятий, | | | обеспечению безопасного | | | основной | | | | укрепление | | | проведения массовых мероприятий | | | деятельности (в | | | | дисциплины | | | (новогодние мероприятия, | | | размере | | | | | | | выпускные вечера, «последние | | | ассигнований, | | | | | | | звонки» и т.д.) с участием | | | предусмотренных | | | | | | | обучающихся (воспитанников) | | | на содержание) | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.11. | Осуществить комплекс мероприятий | Департамент | 2014-2016 | 62 862,0 | 30 | 17 008,0 | 14 958,0 | Повышение уровня | | | по оснащению спортивных | культуры, спорта и | | Средства, | 896,0 | | | защиты и | | | муниципальных учреждений | молодежной политики | | предусмотренные | | | | профилактики | | | необходимым набором средств | | | на | | | | совершения | | | защиты, обнаружения и оповещения | | | финансирование | | | | правонарушений | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.12. | Отработать и планово | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | осуществлять необходимый | культуры, спорта и | | предусмотренные | | | | эффективности | | | комплекс мер по созданию условий | молодежной политики | | на | | | | профилактических | | | в подведомственных МБОУ СОШ, а | администрации | | финансирование | | | | мероприятий, | | | также МБОУ ДОД | города Нижнего | | основной | | | | укрепление | | | физкультурно-спортивного профиля | Новгорода | | деятельности (в | | | | дисциплины и | | | и сферы культуры по выполнению | | | размере | | | | повышение правовой | | | положений Закона Нижегородской | | | ассигнований, | | | | культуры | | | области «Об ограничении | | | предусмотренных | | | | | | | пребывания детей в общественных | | | на содержание) | | | | | | | местах на территории | | | | | | | | | | Нижегородской области» | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.13. | Организация работы «Родительских | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | патрулей» в целях профилактики | образования | | предусмотренные | | | | профилактики | | | правонарушений со стороны | администрации | | на | | | | совершения | | | несовершеннолетних, в том числе | города Нижнего | | финансирование | | | | правонарушений | | | в непосредственной близости от | Новгорода, районные | | основной | | | | несовершеннолетними | | | объектов железнодорожного и | администрации | | деятельности (в | | | | | | | водного транспорта | города Нижнего | | размере | | | | | | | | Новгорода | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.14. | Организационное сопровождение | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | конкурса на лучшую организацию | образования | | предусмотренные | | | | профилактики | | | работы по предупреждению | администрации | | на | | | | детского | | | дорожно-транспортного и | города Нижнего | | финансирование | | | | травматизма | | | железнодорожного травматизма | Новгорода, | | основной | | | | | | | детей, организованного | Нижегородское ЛУ | | деятельности (в | | | | | | | Нижегородским ЛУ МВД России на | МВД России на | | размере | | | | | | | транспорте и УМВД | транспорте (по | | ассигнований, | | | | | | | | согласованию), УМВД | | предусмотренных | | | | | | | | (по согласованию) | | на содержание | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.15. | Осуществление работы по | Департамент | | Средства, | | | | Повышение | | | обновлению банка данных | образования | | предусмотренные | | | | результативности | | | обучающихся, не приступивших к | администрации | | на | | | | профилактики | | | занятиям в муниципальных | города Нижнего | | финансирование | | | | правонарушений | | | общеобразовательных учреждениях | Новгорода | | основной | | | | среди | | | города, а также формирование | | | деятельности (в | | | | несовершеннолетних | | | банка данных о лицах в возрасте | | | размере | | | | | | | от 7 до 15 лет, систематически | | | ассигнований, | | | | | | | пропускающих занятия в | | | предусмотренных | | | | | | | муниципальных образовательных | | | на содержание) | | | | | | | учреждениях города | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 3.16. | Информировать граждан о способах | УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | и средствах правомерной защиты | согласованию), | | предусмотренные | | | | правовой | | | от преступных посягательств | УФСКН (по | | на | | | | защищенности | | | путем проведения разъяснительной | согласованию), | | финансирование | | | | граждан | | | работы в средствах массовой | городская | | основной | | | | | | | информации | прокуратура (по | | деятельности (в | | | | | | | | согласованию) | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности | | в предупреждение правонарушений | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 4.1. | Внедрение социальной рекламы, | Департамент | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение правовой | | | направленной на привлечение | общественных | | предусмотренные | | | | культуры населения | | | внимания населения к проблемам | отношений и | | на | | | | | | | общественной безопасности в | информации | | финансирование | | | | | | | рамках реализации проекта | администрации | | основной | | | | | | | социальной рекламы при наличии | города Нижнего | | деятельности (в | | | | | | | образцов социальной рекламы | Новгорода, | | размере | | | | | | | соответствующей тематики | общественные | | ассигнований, | | | | | | | | объединения Нижнего | | предусмотренных | | | | | | | | Новгорода, | | на содержание) | | | | | | | | городские СМИ, | | | | | | | | | | инициативные группы | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 4.2. | Реализация комплекса мер по | Администрации | 2014-2016 | Городской | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | Улучшение | | | стимулированию участия населения | районов города | | бюджет | | | | профилактики | | | города в добровольных народных и | Нижнего Новгорода | | 3600,0 | | | | правонарушений и | | | молодежных дружинах по охране | | | | | | | раскрытия | | | общественного порядка | | | | | | | преступлений | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 4.3. | В рамках создания системы | Администрации | 2014-2016 | городской | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Улучшение | | | морального и материального | районов, управление | | бюджет | | | | профилактики | | | стимулирования граждан, активно | по безопасности и | | 210,0 | | | | правонарушений и | | | участвующих в обеспечении | мобилизационной | | | | | | раскрытия | | | общественного порядка на | подготовке | | | | | | преступлений | | | территории Нижнего Новгорода, | администрации | | | | | | | | | проводить ежегодный | города Нижнего | | | | | | | | | общегородской конкурс на звание | Новгорода, | | | | | | | | | «Лучшая дружина города Нижнего | управление делами | | | | | | | | | Новгорода» и «Лучший дружинник | администрации | | | | | | | | | города Нижнего Новгорода» | города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода, УМВД (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение | | и пресечение нелегальной миграции | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 5.1 | Проведение целевых проверок на | УФМС (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Усиление контроля | | | рынках, ярмарках, иных местах | согласованию), УМВД | | предусмотренные | | | | за миграционными | | | розничной торговли, новостройках | (по согласованию), | | на | | | | потоками, | | | г. Н.Новгорода по соблюдению | департамент | | финансирование | | | | сокращение | | | установленной допустимой доли | экономического | | основной | | | | количества | | | иностранных работников, | развития, | | деятельности (в | | | | незаконных | | | используемых хозяйствующими | инвестиций и | | размере | | | | мигрантов | | | субъектами | предпринимательства | | ассигнований, | | | | Сокращение | | | | администрации | | предусмотренных | | | | количества | | | | города Нижнего | | на содержание) | | | | незаконных | | | | Новгорода, | | | | | | мигрантов | | | | администрации | | | | | | | | | | районов города | | | | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 5.2. | Организация контроля за | УФМС (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Усиление контроля | | | пребыванием на территории города | согласованию), УМВД | | предусмотренные | | | | за миграционными | | | Нижнего Новгорода иностранных | (по согласованию) | | на | | | | потоками, | | | граждан, которым отказано в | | | финансирование | | | | сокращение | | | оформлении разрешений на работу, | | | основной | | | | количества | | | либо их разрешения аннулированы, | | | деятельности (в | | | | незаконных | | | а также иностранных работников, | | | размере | | | | мигрантов | | | с которыми расторгнуты трудовые | | | ассигнований, | | | | Сокращение | | | договоры, в том числе досрочно | | | предусмотренных | | | | количества | | | | | | на содержание) | | | | незаконных | | | | | | | | | | мигрантов | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 5.3. | В целях проверки и отработки | УФМС (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Профилактика | | | мигрантов, представляющих | согласованию), | | предусмотренные | | | | правонарушений, | | | оперативный интерес, проводить | УМВД (по | | на | | | | снижение | | | рейды в местах компактного | согласованию), | | финансирование | | | | наркотизации | | | проживания и работы лиц, | УФСКН (по | | основной | | | | населения | | | прибывших из наркоопасных | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | регионов Средней Азии и | | | размере | | | | | | | Закавказья | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+----------------------------------+---------------------+---------------------------+-----------------+---------+----------+----------+---------------------+ | 6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 6.1. | Совершенствование отработанной | ГУФСИН (по согласованию), | 2014-2016 | Средства, | | | | Профилактика | | | системы своевременного взаимного | администрации районов | | предусмотренные | | | | рецидивной | | | обмена информацией между | города Нижнего Новгорода | | на | | | | преступности | | | структурными подразделениями | | | финансирование | | | | | | | администрации города и | | | основной | | | | | | | администраций районов города о | | | деятельности (в | | | | | | | лицах, отбывших сроки наказания и | | | размере | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | ассигнований, | | | | | | | свободы | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +--------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------+ | 6.2. | Продолжить работу по обеспечению | Администрация города | 2014-2016 | Средства, | | | | Предупреждение | | | рабочими местами лиц, осужденных | Нижнего Новгорода, | | предусмотренные | | | | правонарушений, | | | к наказаниям, не связанным с | администрации районов | | на | | | | ресоциализация | | | лишением свободы | города Нижнего Новгорода, | | финансирование | | | | лиц, осужденных к | | | | ГУФСИН (по согласованию) | | основной | | | | наказаниям, не | | | | | | деятельности (в | | | | связанным с | | | | | | размере | | | | лишением свободы | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | ++-------+-----------------------------------+---------------------------+---------------------+-----------------+---------+----------+----------+--------------------++ | 7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.1. | Реализовать комплекс | ГУ МЧС (по согласованию), | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | организационных и | департамент жилья и инженерной | | предусмотренные | | | | социальной | | | оперативно-профилактических мер, | инфраструктуры администрации | | на | | | | напряженности, | | | направленных на укрепление | города Нижнего Новгорода, | | финансирование | | | | повышение уровня | | | пожарозащищенности жилого фонда | администрации районов города | | основной | | | | общественной | | | пониженной степени огнестойкости и | Нижнего Новгорода | | деятельности (в | | | | безопасности, | | | подлежащего расселению и сносу | | | размере | | | | профилактика особо | | | | | | ассигнований, | | | | резонансных | | | | | | предусмотренных | | | | преступлений | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.2. | Ежеквартально проводить | УФСКН (по согласованию), УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | оперативно-профилактическую | согласованию) | | предусмотренные | | | | совершения | | | операцию «Дискотека», направленную | | | на | | | | правонарушений | | | на выявление, пресечение и | | | финансирование | | | | среди молодежи | | | профилактику правонарушений, | | | основной | | | | | | | связанных с незаконным оборотом | | | деятельности (в | | | | | | | наркотических средств | | | размере | | | | | | | синтетического происхождения в | | | ассигнований, | | | | | | | местах массового проведения досуга | | | предусмотренных | | | | | | | молодежи (ночных клубах и иных | | | на содержание) | | | | | | | развлекательных заведениях) | | | | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.3. | С целью стабилизации и | УФСКН (по согласованию), УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | оздоровления криминогенной | согласованию) | | предусмотренные | | | | криминогенной | | | обстановки на территории города | | | на | | | | обстановки в | | | Нижнего Новгорода, активизации | | | финансирование | | | | города и | | | работы по выявлению и пресечению | | | основной | | | | наркотизации | | | деятельности организаторов и | | | деятельности (в | | | | населения | | | содержателей притонов для | | | размере | | | | | | | употребления наркотических | | | ассигнований, | | | | | | | средств, а также выявления лиц, | | | предусмотренных | | | | | | | склонных к их незаконному | | | на содержание) | | | | | | | приобретению, употреблению и | | | | | | | | | | распространению ежеквартально | | | | | | | | | | проводить | | | | | | | | | | оперативно-профилактическую | | | | | | | | | | операцию «Притон» | | | | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.4. | В рамках Всероссийской | УФСКН (по согласованию), УМВД (по | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | межведомственной | согласованию) | | предусмотренные | | | | наркотизации | | | оперативно-профилактической | | | на | | | | населения | | | операции «Мак» проводить | | | финансирование | | | | | | | мероприятия по выявлению и | | | основной | | | | | | | уничтожению незаконных посевов и | | | деятельности (в | | | | | | | дикорастущих очагов | | | размере | | | | | | | наркосодержащих растений | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.5. | С целью профилактики | УФСКН (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | немедицинского потребления | | | предусмотренные | | | | профилактики | | | наркотиков, пропаганды здорового | | | на | | | | немедицинского | | | образа жизни организовать | | | финансирование | | | | потребления | | | проведение: | | | основной | | | | наркотических | | | - обучающих семинаров для | | | деятельности (в | | | | средств и | | | преподавателей общеобразовательных | | | размере | | | | совершения | | | учебных заведений; студентов | | | ассигнований, | | | | правонарушений | | | средне-специальных и высших | | | предусмотренных | | | | | | | учебных заведений; специалистов | | | на содержание) | | | | | | | субъектов системы профилактики, | | | | | | | | | | родителей; | | | | | | | | | | - конференций, лекций, «круглых | | | | | | | | | | столов», встреч с участием | | | | | | | | | | представителей молодежных | | | | | | | | | | организаций, общественности; | | | | | | | | | | - нижегородского тура | | | | | | | | | | Всероссийской олимпиады научных и | | | | | | | | | | студенческих работ по профилактике | | | | | | | | | | наркомании и наркопреступности | | | | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.6. | Организация в период летних | Управление по труду и работе с | 2014-2016 | Городской | 7800,0 | 21000,0 | 21000,0 | Снижение уровня | | | каникул временной занятости | населением администрации города | | бюджет | | | | преступности | | | несовершеннолетних, в том числе | Нижнего Новгорода, | | 49 800,0 | | | | несовершеннолетних | | | состоящих на учете в | администрации районов города | | Средства, | | | | | | | подразделениях по делам | Нижнего Новгорода, ГКУ «Центр | | предусмотренные | | | | | | | несовершеннолетних органов | занятости населения города Нижнего | | на | | | | | | | внутренних дел. | Новгорода» | | финансирование | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.7. | Организация и проведение летнего | Управление по труду и работе с | 2014-2016 | Городской | 800,0 | 1 900,0 | 1 900,0 | Снижение уровня | | | оздоровительного подросткового | населением администрации города | | бюджет | | | | преступности | | | лагеря «Хочу стать десантником» | Нижнего Новгорода (на базе МАУ «МЦ | | 4 600,0 | | | | несовершеннолетних | | | | «Надежда»), Нижегородская епархия | | Средства, | | | | | | | | (по согласованию) | | предусмотренные | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.8. | Организация, участие и подготовка | УМВД (по согласованию), Управление | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | итоговой информации о | по труду и работе с населением | | предусмотренные | | | | правонарушений | | | межведомственных рейдах по местам | администрации города Нижнего | | на | | | | несовершеннолетних | | | концентрации подростков, в том | Новгорода (КДНиЗП) | | финансирование | | | | | | | числе в ночное время, по проверке | | | основной | | | | | | | деятельности предприятий торговли, | | | деятельности (в | | | | | | | реализующих алкогольную и | | | размере | | | | | | | спиртосодержащую продукцию в части | | | ассигнований, | | | | | | | соблюдения законодательства в | | | предусмотренных | | | | | | | отношении несовершеннолетних | | | на содержание) | | | | | | | граждан, по социальным и | | | | | | | | | | родительским патрулям | | | | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.9. | Организация мероприятий по | Управление по труду и работе с | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | профилактике молодежного | населением администрации города | | предусмотренные | | | | правонарушений | | | экстремизма, по воспитанию | Нижнего Новгорода (КДНиЗП), | | на | | | | несовершеннолетних | | | толерантности в подростковой и | департамент культуры, спорта и | | финансирование | | | | | | | молодежной среде | молодежной политики администрации | | основной | | | | | | | | города Нижнего Новгорода | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.10. | Организация мероприятий по | Департамент образования | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | пропаганде здорового образа жизни | администрации города Нижнего | | предусмотренные | | | | преступности | | | с детьми и подростками в летних | Новгорода, районные администрации | | на | | | | несовершеннолетних | | | оздоровительных лагерях | города Нижнего Новгорода, | | финансирование | | | | и молодежи | | | | департамент культуры, спорта и | | основной | | | | | | | | молодежной политики администрации | | деятельности (в | | | | | | | | города Нижнего Новгорода, | | размере | | | | | | | | управление по труду и работе с | | ассигнований, | | | | | | | | населением администрации города | | предусмотренных | | | | | | | | Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.11. | Организация мероприятий по | Центр занятости населения города | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | развитию профессиональной | Нижнего Новгорода, управление по | | предусмотренные | | | | преступности | | | ориентации и социальной адаптации | труду и работе с населением | | на | | | | несовершеннолетних | | | несовершеннолетних, состоящих на | администрации города Нижнего | | финансирование | | | | и молодежи | | | профучетах | Новгорода (КДНиЗП) | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.12. | Проведение комплекса мероприятий | Нижегородское ЛУ МВД России на | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | по профилактике травматизма на | транспорте, (по согласованию) | | предусмотренные | | | | преступности | | | объектах железнодорожного | управление по труду и работе с | | на | | | | несовершеннолетних | | | транспорта | населением администрации города | | финансирование | | | | и молодежи | | | | Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | 7.13. | Участие в организации максимальной | КДНиЗП при администрациях районов | 2014-2016 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | занятости несовершеннолетних, | города Нижнего Новгорода | | предусмотренные | | | | преступности | | | состоящих на учетах в КДНиЗП и ПДН | | | на | | | | несовершеннолетних | | | ОВД, в свободное от учебы время | | | финансирование | | | | и молодежи | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +---------+------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ | Итого | | | 121 552,0 | 40 | 41 | 39 | | | | | | | 926,0 | 338,0 | 288,0 | | +----------------------------------------------+------------------------------------+-------------+-----------------+--------+---------+---------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|