Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 12.09.2014 № 3647
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.09.2014 N 3647 Отменено с 1 января 2017 года – Постановление
Администрации г.Нижнего Новгорода
от 10.11.2016 № 3702
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного
порядка, противодействия преступности и наркомании в городе Нижнем Новгороде на 2015-2018 годы» (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 05.12.2014 № 5059; от 09.04.2015 № 628;
от 25.05.2016 № 1437)
В целях активизации работы по повышению качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, противодействию преступности, наркомании, созданию условий безопасности личности и общества от угроз терроризма и экстремизма,
коррупционных проявлений администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и наркомании в городе Нижнем Новгороде на 2015-2018 годы» (далее - Программа).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, правоохранительным органам, предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории города Нижнего Новгорода, принять участие в мероприятиях, предусмотренных Программой. 3. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода
(Утросина С.И.) осуществлять финансирование расходов на реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. 4. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки, определенные в подпрограммах Программы, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода. 5. Отменить с 01 января 2015 года:
5.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.12.2012 N 5681 «Об утверждении городского плана «Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2013-2015 годы». 5.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.02.2013 N 297 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде» на 2013-2016 годы» (с изменениями от 10.10.2013 N 3907, от 04.04.2014 N 1193, от
23.06.2014 N 2274).
5.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.12.2013 N 5117 «Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014-2016 годы». 6. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 7. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Никонова В.А.
Глава администрации города О.А.Кондрашов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города от 12.09.2014 N 3647
Муниципальная программа
«Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и наркомании в городе Нижнем Новгороде на 2015-2018 годы»
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 05.12.2014 № 5059; от 09.04.2015 № 628;
от 25.05.2016 № 1437)
Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование | Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка, противодействия |
| Программы | преступности и наркомании в городе Нижнем Новгороде на 2015-2018 годы» |
| | |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Ответственный | Управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города |
| исполнитель | Нижнего Новгорода |
| Программы | |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Соисполнители | Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего |
| Программы | Новгорода |
| | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
| | Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
| | Департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода |
| | Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации |
| | города Нижнего Новгорода |
| | Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства |
| | администрации города Нижнего Новгорода |
| | Департамент общественных отношений и информации города Нижнего Новгорода |
| | Управление делами администрации города Нижнего Новгорода |
| | Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего |
| | Новгорода |
| | Контрольно-ревизионное управление администрации города Нижнего Новгорода |
| | Администрации районов города Нижнего Новгорода |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Подпрограм- | «Комплексные организационные и профилактические мероприятия по |
| мы Программы | противодействию терроризму и экстремизму в городе Нижнем Новгороде» (далее - | | (при их | Подпрограмма - 1) |
| наличии) | «Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде»» (далее - Подпрограмма |
| | - 2) |
| | «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их |
| | незаконному обороту на территории города Нижнего Новгорода» (далее - | | | Подпрограмма - 3) |
| | «Комплексные меры по профилактике правонарушений и укреплению системы |
| | общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде» (далее - Подпрограмма - | | | 4) |
| | |
| | |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Цели Программы | Обеспечение высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод |
| | жителей города Нижнего Новгорода, законных интересов общества и государства |
| | от преступных и иных противоправных посягательств |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Задачи | 1. Улучшение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на |
| Программы | территории города Нижнего Новгорода, их законных прав и интересов на основе |
| | противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их |
| | проявлений в городе Нижнем Новгороде. |
| | 2. Совершенствование системы мер и проведение эффективной политики |
| | противодействия (профилактики) коррупции на уровне местного самоуправления. |
| | 3. Развитие системы комплексной профилактики незаконного употребления |
| | наркотических и других психоактивных веществ различными категориями |
| | населения. |
| | 4. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на |
| | территории города Нижнего Новгорода. |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Этапы и сроки | 2015 - 2018 годы, реализуется в один этап |
| реализации | |
| Программы | |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Объемы | руб. |
| бюджетных | |
| ассигнований | |
| Программы за | |
| счет средств | |
| бюджета города | |
| Нижнего | |
| Новгорода | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Ответственный | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Всего за |
| | исполнитель, | | | | | период |
| | соисполнители | | | | | реализации |
| | | | | | | Программы |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Всего, в том | 308695,00 | 470000,00 | 363100,00 | 319168,00 | 1460963,00 |
| | числе | | | | | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Управление по | 17195,00 | 200000,00 | 18100,00 | 19168,00 | 254463,00 |
| | безопасности и | | | | | |
| | мобилизационной | | | | | |
| | подготовке | | | | | |
| | администрации | | | | | |
| | города | | | | | |
| | (управление | | | | | | | | делами | | | | | |
| | администрации | | | | | |
| | города)9 * | | | | | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Департамент | 256500,00 | 235000,00 | 310000,00 | 265000,00 | 1066500,00 |
| | образования | | | | | |
| | администрации | | | | | |
| | города | | | | | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Департамент по | 35000,00 | 35000,00 | 35000,00 | 35000,00 | 140000,00 |
| | спорту и | | | | | |
| | молодежной | | | | | |
| | политике | | | | | |
| | администрации | | | | | |
| | города | | | | | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | Управление по | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | труду и работе | | | | | |
| | с населением | | | | | |
| | администрации | | | | | |
| | города* | | | | | |
+----------------+-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+
| | * Объём бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при |
| | наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода |
| | Дополнительная потребность в финансовых ресурсах 10242000,00 руб., в том |
| | числе: |
| |
| |
| |
| |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
| Индикаторы | 1. Значение индекса толерантности (по данным социологических исследований) |
| достижения | составит 92,4%. |
| цели | 2. Доля граждан, оценивающих как достаточные принимаемые профилактические |
| | меры с проявлениями терроризма и экстремизма составит 45%. |
| | 3. Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского |
| | сообщества деятельности органов местного самоуправления по противодействию |
| | коррупции (по результатам социологического исследования) достигнет уровня |
| | 46%. |
| | 4. Снижение доли употребления наркотических и других психоактивных веществ |
| | подростками и молодежью города (по результатам социологического | | | исследования) на 3.7 %. |
| | 5. Доля преступлений, совершенных в общественных местах, от общего |
| | количества зарегистрированных преступлений составит 19,5%. |
+----------------+------------------------------------------------------------------------------+
Условные обозначения, используемые в Программе:
АТК - антитеррористическая комиссия;
АР - администрация районов города Нижнего Новгорода;
ДО - департамент образования администрации города Нижнего Новгорода; ДООИ - департамент общественных отношений и информации администрации
города Нижнего Новгорода;
ДК - департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода;
ДСМП - департамент по спорту и молодежной политике администрации
города Нижнего Новгорода;
ДТС - департамент транспорта и связи администрации города Нижнего
Новгорода;
ДОКОД - департамент организационно-кадрового обеспечения
деятельности администрации города Нижнего Новгорода;
ДПО - департамент правового обеспечения администрации города Нижнего
Новгорода;
ДЭРИП - департамент экономического развития, инвестиций и
предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода;
КРУ - контрольно-ревизионное управление администрации города Нижнего
Новгорода;
МВК - городская межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотиками, их незаконному обороту и вопросам
профилактики правонарушений в Нижнем Новгороде;
МРГ - межведомственная рабочая группа по информационному
противодействию терроризму и экстремизму в городе Нижнем Новгороде;
МП «Нижегородское метро» - муниципальное предприятие города Нижнего
Новгорода «Нижегородское метро»;
МКУ «Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода» - муниципальное
казённое учреждение «Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода»;
НОН - незаконный оборот наркотиков;
НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества;
О (Ф)СП - отраслевые(функциональные) структурные подразделения
администрации города Нижнего Новгорода - соисполнители муниципальной
программы;
ПДН - подразделения по делам несовершеннолетних;
СМИ - средства массовой информации;
УТРН - управление по труду и работе с населением администрации
города Нижнего Новгорода;
УД - управление делами администрации города Нижнего Новгорода;
УБМП - управление по безопасности и мобилизационной подготовке
администрации города Нижнего Новгорода.
(Раздел 1 в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 09.04.2015 № 628; от 25.05.2016 № 1437)
Раздел 2. Текст Программы 2.1. Общая характеристика сферы реализации Программы
В городе Нижнем Новгороде сформирована целостная система по повышению безопасности граждан. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов и администрации города Нижнего Новгорода в обеспечении реализации государственной политики
в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту,
укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности
личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма, коррупционных проявлений. В 2013 году удалось добиться оздоровления криминальной обстановки в городе и положительных результатов на основных направлениях борьбы с преступностью.
Уровень преступности по сравнению с 2012 годом сократился на 14,8% и составил 190 преступлений на 10 тысяч человек населения (2012 г. - 223), уровень преступности тяжких и особо тяжких составов, также снизился и составил 52 преступления на 10 тысяч человек населения ( По итогам 2013 года общее число уголовно-наказуемых правонарушений по сравнению с 2012 г. уменьшилось на 4049 (с 28053
до 24004; - 14,4%). Анализ показал, что в 2013 году наметилась положительная тенденция по снижению тяжести совершаемых преступных деяний, о чем свидетельствует уменьшение числа зарегистрированных преступлений, производство предварительного следствия по которым обязательно - на 3-92 (с 16476 до 13384; -18,8%), в том числе преступлений тяжких и особо тяжких составов - на 1639 (с 8182 до
6543; -20,0%).
В целом структура преступности за не претерпела. Более половины всех преступлений 53,6% ( 60,8%), составляют такие преступления, как кражи чужого имущества, грабежи, разбои и мошенничества, при этом абсолютное их количество сократилось с 17047 до 12877 (-24,5%), что связано с уменьшением числа краж с 9940 до 7970 (-19,8%), в том числе квартирных краж - с 816 до 590 (-27,7%), грабежей - с 2103 до 1418 (-32,6%), разбоев - с
231 до 151 (-34,6%), мошенничества - с 4773 до 3338 (-30,1%). Недостаточно эффективно проводилась профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими алкогольными напитками, о чем свидетельствует рост числа преступных посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения(с 3026 до 3114). Вместе с тем, количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, уменьшилось с 1843 до 1704 (-7,5%). Заметно снизилось количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства (с 447 до 157). Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. Принимаемые меры привели к стабилизации оперативной обстановки на улицах города и в других общественных местах, о чем свидетельствует следующие статистические данные: число
зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах снизилось на 16,2% (с 11552 до 9681), в том числе на улицах города на 16,5% (7393 до 6170). Анализ преступлений, совершенных на улице, показывает, что в 2013 году возросло количество преступлений следующих составов: убийств (с 15 до 23; +53,3%); вымогательств (с 77 до 109; +41,6%); хулиганств (с 14 до 16; +14,3%). Вместе с тем, не допущен рост числа умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (с 80 до 66; -17,5%), краж (с 2956 до 2463; -16,7%), грабежей (с 1380 до 840; -39,1%), разбойных нападений (со 110 до 83; -24,5%), умышленных причинений средней тяжести вреда здоровью (со 121 до 103; -14,9%). Основная нагрузка по профилактике преступлений и правонарушений
возлагается на службу участковых уполномоченных полиции. В 2013 году сотрудниками УУП совместно с общественными формированиями правоохранительной направленности было раскрыто 3441 преступление ( Участковыми уполномоченными полиции проведено 924 отчета перед населением, в которых приняли участие 16544 жителя города. Особое внимание уделяется профилактической, разъяснительной работе среди населения и учащихся учебных заведений. В целом по городу проведено
6086 лекций и выступлений в учебных заведениях и в СМИ. Проводимая профилактическая работа по предупреждению алкоголизации подросткового населения позволила снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии опьянения
на 29,9% (с 67 до 47). Всего за 2013 год на территории города Нижнего Новгорода в сфере незаконного оборота наркотических средств (далее - НОН), сильнодействующих и психотропных веществ выявлено и пресечено 2404 преступления, что на 12,2% больше чем 2012 (2143). При этом удельный
вес зарегистрированных преступлений данной категории вырос и составил 10% (2012-7,6%). Снижение выявленных преступлений, связанных с НОН отмечается в Канавинском (с 384 до 352; -8,3%),
Приокском (с 185 до 166; -12%) и Сормовском (с 255 до 213; -16,5%) районах города.
На 48% выросло количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения (145 против 98).
В 2013 г. на территории г.Н.Новгорода по зарегистрированным преступлениям из незаконного оборота изъято 170932 гр. наркотических
средств ( ( Из числа выявленных 757 лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков (из них: 114 женщин) 97,9% являются гражданами Российской Федерации. В 2013 году сотрудниками полиции УМВД России по г.Н.Новгороду в сфере незаконного оборота наркотических средств выявлено на 29,8% больше административных правонарушений по сравнению с
против 4098). Анализ показывает, что 46% от общего количества выявленных лиц, совершивших преступления в сфере НОН являются жители города от 18 до 29 лет (348 лиц), из них 89 человек - совершили преступления на территории Автозаводского района города. Лица в возрасте от 30 до 39 лет составляют 42% от общего количества лиц, совершивших преступления в сфере НОН (318 человек). Больше половины
(58%) лиц, ранее привлекались к уголовной ответственности (436
человек). Анализ результатов показывает, что увеличение количества выявленных преступлений и административных правонарушений в сфере НОН не повлияло на рост зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения (+48%). В прошедшем году на территории города Нижнего Новгорода наблюдается рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 362 до 411 (+13,5%). Соответственно возросло количество лиц, совершивших преступления с 291 до 338 (+16,2%), из них: в возрасте 14-15 лет - с
82 до 110 (+34,1%); в возрасте 16-17 лет -228 (2012 г. - 209,
+9,1%). Значительно увеличилось количество наркопреступлений, совершенных несовершеннолетними (с 1 до 26).
Осуществляются мероприятия по повышению уровня антитеррористической безопасности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. В сфере межнациональных отношений повысился уровень толерантности и этнокультурной компетенции населения города. В плановом порядке проводится работа по профилактике распространения идеологии терроризма и экстремизма. Также необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда на Северном Кавказе, где террористы практически лишены возможности проводить активную деятельность силами крупных вооруженных формирований, она организована по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей, в том числе в других регионах России.
В период с 2011 по 2013 гг. совершен целый ряд террористических актов, в том числе в г. Волгограде.
На ситуацию в г. Нижнем Новгороде существенное влияние также оказывают многонациональный и поликонфессиональный состав ее населения, значительный уровень миграции граждан из других государств. Источником радикализма в обществе является и весьма невысокий уровень политической культуры, отсутствие глубоко укоренившихся в социальном сознании и психологии традиций гражданской жизни и демократии в условиях правового государства. Отмечается активизация неформальных группировок право- и леворадикальной направленности, имеют место факты проявлений ксенофобии, совершения преступлений на национальной и религиозной основе. Увеличивается распространение националистических идей. Это связано не только с осложнением в настоящий период ситуации
в сфере миграции, но и с недостаточностью принимаемых мер упреждающего характера по воздействию на негативные процессы в области межнациональных отношений. Анализ проведенной работы по противодействию коррупции показывает, что достигнутые результаты не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что деятельность по противодействию коррупции становятся все более заметными населению.
Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:
низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные
услуги населению; недостаточность наказания за взяточничество;
низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц; несовершенство законодательной базы;
возможность неоднозначного толкования законов;
низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, в том числе
террористического и экстремистского характера, согласованного противодействия преступности и наркомании, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку, эффективных мер противодействия коррупции на территории
города. Реализация муниципальной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений. Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование в обществе позитивных моральных и нравственных ценностей: определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма; предопределяющих негативное отношение к потреблению наркотических средств, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью; устанавливающих нетерпимое отношение к коррупции, позволяющих сократить количество граждан, лично сталкивающихся с коррупцией и удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления. 2.2. Цели и задачи Программы
Основной целью муниципальной программы является обеспечение высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей
города Нижнего Новгорода, законных интересов общества и государства
от преступных и иных противоправных посягательств. Для достижения цели Программы предполагается решение следующих задач: улучшение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в городе Нижнем Новгороде;
совершенствование системы мер и проведение эффективной политики
противодействия (профилактики) коррупции на уровне местного самоуправления; развитие системы комплексной профилактики незаконного употребления наркотических и других психоактивных веществ различными категориями населения; повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории города Нижнего Новгорода. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена в 2015 - 2018 годах. Программа реализуется в один этап. 2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
11 Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы +------+-------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+--------------------------------------------+ | | Наименование | Категория | Сроки | Ответственный | Краткое описание | | N | мероприятия | расходов | выполнения | исполнитель | мероприятия | | п/п | | (кап.вложения, | | (соисполнители) | | | | | НИОКР и прочие | | | | | | | расходы) | | | | +------+-------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+--------------------------------------------+ | 1. | Подпрограмма - 1 «Комплексные организационные и профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в городе | | | Нижнем Новгороде» | +------+------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1.1. Совершенствование | | 2015-2018 | УБМП, АР, ДО, ДООИ, | Оказание помощи АТК районов города Нижнего | | организационных мер по повышению | | | ДСМП, ДК | Новгорода по вопросам противодействия | | уровня взаимодействия по | | | | терроризму и экстремизму на территории | | профилактике терроризма и | | | | районов города, принятии мер | | экстремизма | | | | антитеррористической безопасности населения | | | | | | районов, антитеррористической защищенности | | | | | | объектов, минимизации и ликвидации | | | | | | последствий возможных проявлений терроризма | | | | | | и экстремизма. | | | | | | Осуществление мероприятий по взаимодействию | | | | | | с зарегистрированными в городе Нижнем | | | | | | Новгороде молодежными общественными | | | | | | объединениями и иными организациями, | | | | | | направленными на профилактику проявлений | | | | | | национальной нетерпимости в молодежной и | | | | | | студенческой среде. | | | | | | Реализация мероприятий по совершенствованию | | | | | | взаимодействия с действующими на территории | | | | | | Нижегородской области национально- | | | | | | культурными организациями в целях | | | | | | использования их потенциала в гармонизации | | | | | | межнациональных отношений, проведения | | | | | | мероприятий, пропагандирующих традиционные | | | | | | культурные и исторические ценности. | +-------------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1.2. Проведение системного | | 2015-2018 | УБМП, ДО, ДООИ, ДСМП | Организация проведения анализа состояния | | мониторинга и прогнозирования | | | | оперативной обстановки в городе Нижнем | | рисков в сфере антитеррористической | | | | Новгороде, в части противодействия | | безопасности и профилактики | | | | терроризму и экстремизму. | | распространения экстремизма | | | | Обеспечение на базе оценки и анализа | | | | | | складывающейся ситуации выработки решений о | | | | | | совершенствовании форм и методов | | | | | | профилактики правонарушений, внесение | | | | | | корректировок в планы проводимой работы и | | | | | | действующие нормативно-правовые акты. | | | | | | Осуществление мониторинга публикаций в | | | | | | печатных и электронных СМИ на предмет | | | | | | выявления материалов террористической и | | | | | | экстремистской направленности. | +-------------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1.3. Обеспечение | | 2015-2018 | УБМП, АР, ДО, ДТС, | Осуществление на регулярной основе | | антитеррористической безопасности | | | ДСМП, ДК, МКУ | обследований состояния антитеррористической | | объектов повышенной опасности, | | | «Управление по делам | защищенности объектов, включенных в | | жизнеобеспечения и объектов с | | | ГОЧС г. Н.Новгорода» | Перечень объектов особой важности, | | массовым пребыванием граждан | | | | жизнеобеспечения и повышенной опасности | | | | | | города Нижнего Новгорода. | | | | | | Организация и проведение обследований | | | | | | состояния антитеррористической защищенности | | | | | | спортивно - развлекательных объектов с | | | | | | массовым пребыванием граждан, | | | | | | социально-культурной сферы (музеев, |
| | | | | библиотек, театров, общественно-досуговых | | | | | | центров, муниципальных учреждений | | | | | | дополнительного образования детей), | | | | | | объектов пассажирского транспорта, торговых | | | | | | центров, розничных рынков города Нижнего | | | | | | Новгорода. | | | | | | Организация мониторинга состояния | | | | | | комплексной безопасности образовательных | | | | | | учреждений города Нижнего Новгорода. | | | | | | | +-------------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1.4. Организация работы по | Прочие | 2015-2018 | УТРН, ДО, ДСМП, УБМП, | Проведение комплекса профилактических | | профилактике экстремистских | | | АР | районных и общегородских мероприятий, | | проявлений среди подростков и | | | | направленных на работу с | | молодежи, формирование гражданской | | | | несовершеннолетними из «группы риска» в | | ответственности, социально | | | | целях повышения их активной гражданской | | безопасного поведения, | | | | позиции по вопросам здорового образа жизни, | | толерантности и | | | | формирование мировоззрения на основе | | социально-психологической | | | | толерантности. | | компетенции личности* | | | | Проведение в муниципальных учебных | | | | | | заведениях города Нижнего Новгорода | | | | | | разъяснительной работы об уголовной и | | | | | | административной ответственности за | | | | | | националистические и иные экстремистские | | | | | | проявления. | | | | | | Осуществление мероприятий по выявлению и | | | | | | постановке на профилактический учет | | | | | | несовершеннолетних лиц, входящих в | | | | | | неформальные объединения экстремистской | | | | | | направленности, с последующим принятием мер | | | | | | по предупреждению противоправных действий с | | | | | | их стороны. | +-------------------------------------+----------------+----------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1.5. Информационно-пропагандистское | | 2015-2018 | УБМП, ДООИ, ДО, ДСМП, | Осуществление освещения в региональных и | | обеспечение работы по профилактике | | | ДК, ДТС, АР | муниципальных средствах массовой информации | | терроризма и экстремизма | | | | основных результатов деятельности городской | | | | | | АТК, районных антитеррористических | | | | | | комиссий, межведомственной рабочей группы | | | | | | по информационному противодействию | | | | | | терроризму и экстремизму в целях | | | | | | формирования позитивного общественного | | | | | | мнения о мерах по противодействию | | | | | | терроризму и экстремизму, принимаемых | | | | | | администрацией города Нижнего Новгорода. | | | | | | Организация публикаций в городских и | | | | | | региональных СМИ цикла статей, официальных | | | | | | выступлений и комментариев по | | | | | | антитеррористической тематике, проведения | | | | | | радио-телепередач, направленных на | | | | | | профилактику терроризма и дискредитацию | | | | | | радикальной экстремистской идеологии, | | | | | | освещение мероприятий, нацеленных на | | | | | | распространение представления о | | | | | | толерантности как необходимом условии | | | | | | стабильного развития города Н. Новгорода. | | | | | | Организация обновления, изготовления и | | | | | | размещения в общественном транспорте, в | | | | | | муниципальных учреждениях образования, | | | | | | культуры, спорта, в местах массового | | | | | | пребывания граждан | | | | | | информационно-пропагандистских материалов | | | | | | по информационному противодействию | | | | | | терроризму, о повышении бдительности и | | | | | | действиях при угрозе возникновения | | | | | | террористических актов и памяток-инструкций | | | | | | по действиям граждан в случае обнаружения | | | | | | подозрительных предметов и в условиях | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|