Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 28.09.2010 № 5537АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2010 N 5537 Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода от 27.10.2010 г. N 6146; от 10.07.2013 г. N 2549) В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011-2013 годы (далее - План). 2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.) предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Плана при разработке проектов городского бюджета на соответствующие финансовые годы. 3. Подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города обеспечить исполнение мероприятий Плана. 4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, вице-мэра Ляпина А.М. Глава города В.Е. Булавинов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 28.09.2010 N 5537 План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.07.2013 г. N 2549) Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов. Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде. Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальной концентрации сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы c преступностью, недопущения подготовки и совершения диверсионных и террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальных системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода. Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. В 2010 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех-76-ти мероприятий 9 основных разделов Плана комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 20 февраля 2008 года N718. Отладка планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты. В 2009 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 2009 году уровень преступности по сравнению с АППГ увеличился и составил 394 преступления на 10 тысяч населения (АППГ-367,5), уровень преступности тяжких и особо тяжких составов, напротив, снизился и составил 114 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ-122). В количественном составе число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 1009 (с 15629 до 14 620;-6,5%), их удельный вес сократил и составил 32,1%.ся на 0,8%. На территории г. Н.Новгорода в 1-м полугодии т.г. совершено на 20,6%, меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 21068 против 26 537 за АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города. Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа «уличной» преступности. За I полугодие 2010 года количество преступлений, совершенных на улицах города снижено на 11,5 %, что значительно превышает средне-областной показатель-2,0% (с 5152 в 2009 году до 4560 -в 2010 году). В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов практически, по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства. На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций «День микрорайона». Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков. В целях активизации работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка. ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. На основании постановления администрации города от 18.12.2008 г. N 5888 «О создании добровольной молодежной дружины по охране общественного порядка города Нижнего Новгорода» были сформированы три молодежных отряда охраны правопорядка, по 30 человек в каждом. Подразделения молодежной дружины сформированы и действуют в Автозаводском, Нижегородском и Сормовском районах. В реестр общественных формирований правоохранительной направленности Нижегородской области включены 3 народные дружины - в Автозаводском, Канавинском и Приокском районах города Нижнего Новгорода. Вместе с тем не доведено до требований нормативов решение увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, не решен комплекс проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности и слаженности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях на постоянной основе организационно не сформировались координирующие (рабочие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение гибкой многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено. Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Более чем в 3 раза возросло количество зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний экстремистской направленности: 2009 г. - 2; 2010 г. - 7. Удельный вес лиц, участвующих в совершении преступлений и не имеющих постоянного источника дохода, увеличился с 56,0% в 2009г. до 62,8% - в текущем году (+6,8%); удельный вес лиц, ранее совершивших преступления, возрос с 32,1% до 32,9% (+0,8%). На 14,9% меньше выявлено лиц, совершивших рецидив в 2010г - 188 против 221 АППГ; количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снизилось на 9,4% - с 435 до 394 . Оценивая оперативную обстановку можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера. В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе. Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий. Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов. Принятые сокращения в Плане Прокуратура - Прокуратура города Нижнего Новгорода; УВД - управление внутренних дел по городскому округу «город Нижний Новгород»; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области; ГУФСИН - Главное управление федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области; ДОиСПЗД - департамент образования и правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода; ДЗ - департамент здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода; ДК - департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода; Комитет по труду - комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода; КФиС - комитет по физкультуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода; Ком.ВиПО - комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области; ГУ МЧС - Главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области; УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области; ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области; НА МВД РФ - Нижегородская академия министерства внутренних дел Российской Федерации; ВНИИ МВД РФ - всероссийский научно-исследовательский институт министерства внутренних дел Российской Федерации; УФГСЗН- управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области; УФМС - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области; ГУ ФРС - Государственное учреждение Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области. КДНиЗП -городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; Ресурсное обеспечение Плана Предполагаемый объем средств городского бюджета, необходимый для реализации «Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности на территории города Нижнего Новгорода» на 2011 - 2013 годы +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Исполнители | 2011 - 2013 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | | годы (тысяч | (тысяч | (тысяч | (тысяч | | | рублей) | рублей) | рублей) | рублей) | | | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Департамент | - | - | - | - | | здравоохранения | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Администрация | 50,0 | 50,0 | - | - | | Ленинского района | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Управление делами | 852,0 | 277,3 | 279,7 | 295,0 | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Департамент образования | 4 200,0 | 1 000,0 | 1 600,0 | 1 600,0 | | и СПЗД | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Комитет по труду и | 38 820,0 | 12 410,0 | 12 610,0 | 13 800,0 | | работе с населением | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Департамент культуры | - | - | - | - | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Комитет по физкультуре | 29 338,1 | - | 14 669,05 | 14 669,05 | | и спорту | | | | | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ | Итого | 73 260,1 | 13 737,3 | 29 158,75 | 30 364,05 | +-------------------------+-------------+-------------+---------------+---------------+ Примечание: Объем средств на реализацию Плана в 2012 - 2013 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год. (Раздел в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 27.10.2010 г. N 6146) СИСТЕМА плановых мероприятий (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 27.10.2010 г. N 6146) +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+---------------------------- | | | | | Предполагаемые | В том числе по годам | | | | | объемы и | (тысяч рублей) | | Мероприятие | Исполнитель | Сроки | источники | | | | | | финансирования, | | N | | | | их получатели | | | | | | (тыс. рублей) | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+------------------------------- | | | | | | | | | | | | | | 2011 | 2012 г | 2013 г Ожидаемый | | | | | | г. | | результат +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 9 +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+------------------------------- | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.1. | Систематическое и целенаправленное | УВД города Нижнего | Ежемесячно | Средства, | | | | Сокращение | | | информирование граждан о самых | Новгорода (по | | предусмотренные | | | | количества | | | доступных методах, формах, | согласованию), | | на | | | | преступлений, | | | способах и средствах правомерной | УФСКН (по | | финансирование | | | | пострадавших | | | защиты от преступных | согласованию), ВВ | | основной | | | | (потерпевших) от | | | посягательств, предупреждения | УВДТ, (по | | деятельности (в | | | | преступных деяний | | | возникновения рискованных ситуаций | согласованию) | | размере | | | | | | | путем проведения разъяснительной | | | ассигнований, | | | | | | | работы по месту жительства, в | | | предусмотренных | | | | | | | клубах по интересам, в трудовых | | | на содержание) | | | | | | | коллективах, вт.ч. через СМИ. | | | | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.2. | Изучение причин и условий, | УВД города Нижнего | 2011-2013 | Средства, | | | | Появление круга | | | способствующих совершению | Новгорода (по | | предусмотренные | | | | возможностей | | | преступлений и иных | согласованию) | | на | | | | принятия | | | правонарушений, и доведение | | | финансирование | | | | неотложных | | | результата анализа до | | | основной | | | | практических и | | | заинтересованных органов по | | | деятельности (в | | | | профилактических | | | вопросам их компетенции | | | размере | | | | действий, | | | | | | ассигнований, | | | | направленных на | | | | | | предусмотренных | | | | повышение уровня | | | | | | на содержание) | | | | общественной | | | | | | | | | | безопасности | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.3. | Обеспечение информационной | Управление | 2011-2013 | Средства, | | | | Обозначение | | | поддержки Плана и его отдельных | общественных | | предусмотренные | | | | проблемы | | | пунктов за счет освещения | связей | | на | | | | общественной | | | мероприятий, проводимых различными | администрации | | финансирование | | | | безопасности среди | | | органами, службами, а также | города Нижнего | | основной | | | | широких слоев | | | структурными подразделениями | Новгорода, | | деятельности (в | | | | населения; | | | администрации города в рамках | городские СМИ | | размере | | | | информирование | | | реализации отдельных пунктов Плана | | | ассигнований, | | | | общественности о | | | | | | предусмотренных | | | | проводимых в | | | | | | на содержание) | | | | городе | | | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | правонарушений | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.4. | Осуществление мониторинга | Управление | 2011-2013 | Средства, | | | | Предупреждение | | | публикаций в печатных и | общественных | | предусмотренные | | | | случаев нарушения | | | электронных СМИ, а также на | связей | | на | | | | общественного | | | Интернет-сайтах, на предмет | администрации | | финансирование | | | | порядка, выявление | | | выявления материалов | города Нижнего | | основной | | | | организаций, | | | антисоциальной направленности, | Новгорода | | деятельности (в | | | | учреждений, | | | призывающие к совершению | | | размере | | | | отдельных групп | | | правонарушений и подготовке | | | ассигнований, | | | | населения, | | | реализации преступных замыслов | | | предусмотренных | | | | пропагандирующих | | | | | | на содержание) | | | | антисоциальные и | | | | | | | | | | преступные | | | | | | | | | | действия | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.5. | Провести | Администрации | 2011 | Средства, | | | | Улучшение | | | организационно-практические | районов, Комитет | | предусмотренные | | | | профилактики | | | мероприятия по созданию | по делам | | на | | | | правонарушений и | | | добровольных молодежных дружин во | военнослужащих и | | финансирование | | | | раскрытия | | | всех районах города Нижнего | правоохранительных | | основной | | | | преступлений | | | Новгорода (в том числе в | органов, | | деятельности (в | | | | | | | Ленинском, Московском, | департамент | | размере | | | | | | | Канавинском, Советском и Приокском | образования и | | ассигнований, | | | | | | | районах города) | социально-правовой | | предусмотренных | | | | | | | | защитыдетства, | | на содержание | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | правовой работы, | | | | | | | | | | автономная | | | | | | | | | | некоммерческая | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | «Добровольная | | | | | | | | | | молодежная | | | | | | | | | | дружина» (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.6. | Проведение социологического | УВД города Нижнего | 2011-2013 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | исследования по изучению | Новгорода (по | | предусмотренные | | | | доверия населения | | | общественного мнения населения | согласованию), | | на | | | | к | | | города о деятельности органов | ВНИИ МВД (по | | финансирование | | | | правоохранительным | | | внутренних дел | согласованию), НА | | основной | | | | органам и | | | | МВД России (по | | деятельности (в | | | | авторитета органов | | | | согласованию) | | размере | | | | внутренних дел | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.7 | Проведение анализа практики | УВД города, ОМ | 2011-2013 | Средства, | | | | Появление круга | | | взаимодействия органов внутренних | районов города (по | | предусмотренные | | | | возможностей | | | дел с органами местного | согласованию), | | на | | | | принятия | | | самоуправления городского округа и | администрации | | финансирование | | | | неотложных | | | общественных организаций в сфере | районов города | | основной | | | | практических и | | | пропаганды здорового образа жизни, | Нижнего Новгорода | | деятельности (в | | | | профилактических | | | снижения уровня алкоголизации и | | | размере | | | | действий, | | | наркотизации населения | | | ассигнований, | | | | направленных на | | | | | | предусмотренных | | | | повышение уровня | | | | | | на содержание | | | | общественной | | | | | | | | | | безопасности | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.8 | Проведение обследований условий | Департамент | 2011-2013 | Средства, | | | | Профилактика | | | проживания детей в неблагополучных | образования и СПЗД | | предусмотренные | | | | детской | | | семьях | администрации | | на | | | | беспризорности и | | | | Нижнего Новгорода, | | финансирование | | | | безнадзорности, | | | | КДНиЗП при | | основной | | | | предупреждение | | | | администрации | | деятельности (в | | | | детской | | | | города Нижнего | | размере | | | | преступности | | | | Новгорода и | | ассигнований, | | | | | | | | администраций | | предусмотренных | | | | | | | | районов города. | | на содержание | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.9 | Организация отчётов участковых | УВД города, ОМ | ежеквартально | Средства, | | | | Повышение уровня | | | уполномоченных милиции перед | районов города (по | | предусмотренные | | | | доверия населения | | | населением административных | согласованию), | | на | | | | к | | | участков, трудовыми коллективами с | администрации | | финансирование | | | | правоохранительным | | | участием руководителей органов | районов города | | основной | | | | органам и | | | внутренних дел и администраций | Нижнего Новгорода | | деятельности (в | | | | авторитета органов | | | районов города | | | размере | | | | внутренних дел | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.10 | Изготовление и распространение | УВД города, (по | 2011-2013 | городской бюджет | 62,3 | 64,7 | 70,0 | Повышение уровня | | | среди населения города визитных | согласованию), | | 197,0 | | | | доверия населения | | | карточек участкового | управление делами, | | | | | | к | | | уполномоченного милиции | Комитет по делам | | | | | | правоохранительным | | | | военнослужащих и | | | | | | органам и | | | | правоохранительных | | | | | | авторитета органов | | | | органов | | | | | | внутренних дел | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.11 | Разработка и распространение среди | УВД города, (по | 2011-2013 | городской бюджет | 65,0 | 65,0 | 70,0 | Предупреждение | | | жителей микрорайонов города | согласованию), | | 200,0 | | | | преступлений | | | памятки (листовки) о действиях при | управление делами, | | | | | | | | | совершении преступлений | Комитет по делам | | | | | | | | | | военнослужащих и | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | органов | | | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 1.12 | Во взаимодействии с министерством | Департамент | 2011-2013 | Средства, | | | | Профилактика | | | внутренней политики Правительства | культуры | | предусмотренные | | | | этносепаратизма и | | | Нижегородской области организовать | администрации | | на | | | | религиозного | | | проведение семинаров со | города Нижнего | | финансирование | | | | экстремизма | | | специалистами администраций | Новгорода, | | основной | | | | | | | районов города по | департамент | | деятельности (в | | | | | | | этноконфессиональной тематике с | образования и СПЗД | | размере | | | | | | | выработкой методических | администрации | | ассигнований, | | | | | | | рекомендаций по недопущению | Нижнего Новгорода, | | предусмотренных | | | | | | | вовлечения в деятельность | КДНиЗП при | | на содержание | | | | | | | тоталитарных сект и национальных | администрации | | | | | | | | | общественных объединений | города Нижнего | | | | | | | | | агрессивной направленности широких | Новгорода | | | | | | | | | слоев населения города. | | | | | | | | +------+------------------------------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------+---------+--------------------+ | 2. | Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.1. | Детальный анализ состояния и | УВД по городу Нижнему | Не реже 1 | Средства, | | | | Сокращение уровня | | | эффективности профилактической | Новгороду (по | раза в | предусмотренные | | | | преступности и | | | деятельности с последующим | согласованию | полугодие | на | | | | стабилизация | | | внесением в заинтересованные | | | бюджете города | | | | криминогенной | | | инстанции информаций о принятии | | | финансирование | | | | обстановки | | | мер по устранению причин и | | | основной | | | | | | | условий, способствующих совершению | | | деятельности | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.2. | Организация и проведение | УВД города, (по | 2011-2013 | городской | 35,0 | 35,0 | 35,0 | Повышение | | | ежегодного конкурса | согласованию), | | бюджет | | | | авторитета | | | профессионального мастерства | управление делами, | | 105,0 | | | | участковых | | | городских участковых | Комитет по делам | | | | | | уполномоченных | | | уполномоченных милиции на звание | военнослужащих и | | | | | | милиции | | | «Лучший участковый Нижнего» | правоохранительных | | | | | | и престижа | | | | органов | | | | | | милицейской | | | | | | | | | | специальности | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.3 | | | | | | | | | | | При планировании развития | Администрации районов | 2011-2013 | Средства, | | | | Совершенствование | | | территорий районов города | города, КУГИ и ЗР | | предусмотренные | | | | уровня социального | | | предусмотреть рациональные | администрации города, | | на | | | | обслуживания | | | варианты размещения участковых | УВД по городу Нижнему | | финансирование | | | | населения | | | пунктов милиции, объектов | Новгороду (по | | основной | | | | | | | социально-бытовой инфраструктуры с | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | учётом дислокации административных | | | размере | | | | | | | участков, обслуживаемых | | | ассигнований, | | | | | | | участковыми уполномоченными | | | предусмотренных | | | | | | | милиции | | | на содержание | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.4 | | | | | | | | | | | Приобретение компьютерной и | Администрация города | 2011-2013 | Целевые | | | | Улучшение условий | | | копировально-множительной техники | Нижнего Новгорода. | | безвозмездные | | | | труда участковых | | | с целью создания на | администрации районов | | поступления | | | | уполномоченных | | | административных участках | города, УВД по городу | | | | | | милиции и | | | автоматизированных рабочих мест | Нижнему Новгороду (по | | | | | | повышение уровня | | | участковым уполномоченным милиции | согласованию) | | | | | | обслуживания | | | с подключением к центральным базам | | | | | | | населения | | | данных | | | | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.5 | | | | | | | | | | | Подготовка планов-графиков, | УВД по городу Нижнему | 2011-2013 | Целевые | | | | Улучшение условий | | | проектно-сметной документации по | Новгороду (по | | безвозмездные | | | | труда сотрудников | | | осуществлению текущего ремонта и | согласованию), | | поступления | | | | милиции | | | телефонизации служебных помещений | Администрация города | | | | | | общественной | | | участковых уполномоченных милиции | Нижнего Новгорода. | | | | | | безопасности и | | | и СПМ (стационарных постов | администрации районов | | | | | | повышение уровня | | | милиции) | города, | | | | | | защиты и | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.6. | | | | | | | | Сокращение уровня | | | В целях поддержки и развития | Администрация | 2011 | городской | 50,0 | | | преступности и | | | деятельности Студенческого | Ленинского района. | | бюджет | | | | стабилизация | | | правового бюро на базе ТОС | | | 50,0 | | | | криминогенной | | | «Этна-1», «Этна-2», «Двигатель» | | | | | | | обстановки, | | | Ленинского района, провести | | | | | | | повышение уровня | | | декоративный ремонт помещения бюро | | | | | | | правовой культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 2.7 | Продолжить ежемесячное проведение | УВД по г. Нижний | 2011-2013 | | | | | Повышение уровня | | | профилактических мероприятий под | Новгорода, | | | | | | доверия населения | | | условным наименованием «День | администрации районов | | | | | | к | | | микрорайонов» с участием | города | | | | | | правоохранительным | | | сотрудников УВД по г. Н.Новгороду, | | | | | | | органам и | | | представителей администраций | | | | | | | авторитета органов | | | районов города, прокуратуры, иных | | | | | | | внутренних дел | | | заинтересованных ведомств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 3 | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, | | | предприятия, организации, учреждения | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 3.1. | Иинициирование заключения | УВД по городу | 2011-2013 | Средства, | | | | Улучшение состояния | | | долгосрочных соглашений с | Нижнему Новгороду | | предусмотренные | | | | профилактики | | | руководителями ЧОПов и СБ с | (по согласованию), | | на | | | | правонарушений и | | | органами внутренних дел и | администрации | | финансирование | | | | раскрытия | | | администрациями районов города | районов города | | основной | | | | преступлений по | | | для участия их сотрудников в | | | деятельности (в | | | | «горячим» следам | | | охране общественного порядка в | | | размере | | | | | | | наиболее криминогенных местах | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 3.2. | Организация проведения | КФиС, ДОиСПЗД | 2011-2013 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | комплексных (целевых) | администрации города | | предусмотренные | | | | общеуголовной | | | физкультурно-оздоровительных и | Нижнего Новгорода | | на | | | | преступности, | | | агитационно-пропагандистских | | | финансирование | | | | оздоровление | | | мероприятий (спартакиад, | | | основной | | | | криминогенной | | | фестивалей, позновательных и | | | деятельности (в | | | | обстановки на | | | агитационных походов и слетов, | | | размере | | | | улицах и | | | олимпиад и спортивных | | | ассигнований, | | | | общественных местах | | | соревнований по | | | предусмотренных | | | | | | | профессионально-прикладной | | | на содержание | | | | | | | подготовке и т.д.) | | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 3.3. | Проведение | ДОиСПЗД совместно с | 2011-2013 | Средства, | | | | Повышение | | | организационно-практических | МОБ УВД по городу | | предусмотренные | | | | результативности | | | мероприятий по созданию банка | Нижнему Новгороду | | на | | | | профилактики | | | данных о несовершеннолетних, в | | | финансирование | | | | правонарушений | | | возрасте от 7 до 15 лет, не | | | основной | | | | среди | | | посещающих или систематически | | | деятельности (в | | | | несовершеннолетних | | | пропускающих занятия в | | | размере | | | | | | | образовательных учреждениях без | | | ассигнований, | | | | | | | уважительных причин | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 3.4. | С учетом развития обстановки по | УВД по городу | 2011-2013 | Средства, | | | | Улучшение | | | темпам и масштабам алкоголизации | Нижнему Новгороду | | предусмотренные | | | | профилактики | | | населения, разработать и | (по согласованию), | | на | | | | правонарушений и | | | реализовать комплекс | | | финансирование | | | | раскрытия | | | организационных, | | | основной | | | | преступлений | | | профилактических, | | | деятельности (в | | | | | | | оперативно-розыскных мероприятий | | | размере | | | | | | | по выявлению и пресечению | | | ассигнований, | | | | | | | преступлений в сфере | | | предусмотренных | | | | | | | производства и оборота этилового | | | на содержание | | | | | | | спирта и алкогольной продукции, | | | | | | | | | | по пресечению продаж спиртных | | | | | | | | | | напитков, не соответствующих | | | | | | | | | | нормам безопасности | | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 3.5 | Отработать и планово | КФиС | 2011-2013 | Средства, | | | | Повышение уровня | | | осуществлять необходимый | | | предусмотренные | | | | эффективности | | | комплекс мер по созданию условий | | | на | | | | профилактических | | | в подведомственных МОУ СОУ, а | | | финансирование | | | | мероприятий, | | | также МОУ ДОД | | | основной | | | | укрепление | | | физкультурно-спортивного профиля | | | деятельности (в | | | | дисциплины и | | | по выполнению положений Закона | | | размере | | | | повышение правовой | | | Нижегородской области «Об | | | ассигнований, | | | | культуры | | | ограничении пребывания детей в | | | предусмотренных | | | | | | | общественных местах на | | | на содержание | | | | | | | территории Нижегородской | | | | | | | | | | области» | | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4 | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.1. | Проведение заседаний на | Управление | 2011-2013 | Средства, | | | | Повышение правовой | | | соответствующую тематику в | общественных связей | | предусмотренные | | | | культуры населения | | | рамках заседания «Клуба лидеров | администрации города | | на | | | | | | | НКО» с последующим | Нижнего Новгорода | | финансирование | | | | | | | использованием полученной | | | основной | | | | | | | информации в деятельности | | | деятельности (в | | | | | | | общественных объединений города | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.2. | Внедрение социальной рекламы, | Управление | 2011-2013 | Средства, | | | | Повышение правовой | | | направленной на привлечение | общественных связей, | | предусмотренные | | | | культуры населения | | | внимания населения к проблемам | общественные | | на | | | | | | | общественной безопасности в | объединения Нижнего | | финансирование | | | | | | | рамках реализации проекта | Новгорода, городские | | основной | | | | | | | общегородской социальной рекламы | СМИ, инициативные | | деятельности (в | | | | | | | «РЕформа» при наличии образцов | группы | | размере | | | | | | | социальной рекламы | | | ассигнований, | | | | | | | соответствующей тематики | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.3. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода | | от 27.10.2010 г. N 6146) | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.4. | В рамках создания стройной | Администрации | 2011-2013 | бюджет города | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Улучшение | | | системы морального и | районов, Комитет по | | 120,0 | | | | профилактики | | | материального стимулирования | делам военнослужащих | | | | | | правонарушений и | | | граждан, активно участвующих в | и правоохранительных | | | | | | раскрытия | | | обеспечении общественного | органов, управление | | | | | | преступлений | | | порядка на территории Нижнего | делами администрации | | | | | | | | | Новгорода, проводить ежегодный | города, УВД по | | | | | | | | | общегородской конкурс на звание | городу Нижнему | | | | | | | | | «Лучший дружинник города Нижнего | Новгороду (по | | | | | | | | | Новгорода» | согласованию). | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.5. | В рамках создания стройной | Администрации | 2011-2013 | бюджет города | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Улучшение | | | системы морального и | районов, Комитет по | | 150,0 | | | | профилактики | | | материального стимулирования | делам военнослужащих | | | | | | правонарушений и | | | граждан, активно участвующих в | и правоохранительных | | | | | | раскрытия | | | обеспечении общественного | органов, управление | | | | | | преступлений | | | порядка на территории Нижнего | делами администрации | | | | | | | | | Новгорода, проводить ежегодный | города, УВД по | | | | | | | | | общегородской конкурс на звание | городу Нижнему | | | | | | | | | «Лучшая дружина города Нижнего | Новгороду (по | | | | | | | | | Новгорода» | согласованию). | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.6. | Принятие мер по дальнейшему | УВД по городу | 2011 | Средства, | | | | Улучшение | | | развитию движения юных | Нижнему Новгороду | | предусмотренные | | | | профилактики | | | инспекторов безопасности | (по согласованию), | | на | | | | правонарушений и | | | дорожного движения, дружин юных | администрации | | финансирование | | | | раскрытия | | | пожарных, кружков секций по | районов города | | основной | | | | преступлений, | | | изучению уголовного и | | | деятельности (в | | | | повышение правовой | | | административного | | | размере | | | | культуры населения | | | законодательства | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 4.7. | Организация деятельности | Департамент | 2011-2013 | бюджет города | 1000,0 | 1600,0 | 1600,0 | Улучшение | | | добровольных молодежных дружин | образования и | | 4200,0 | | | | профилактики | | | во всех районах города Нижнего | социально-правовой | | | | | | правонарушений и | | | Новгорода (в том числе в | защиты детства, | | | | | | раскрытия | | | Ленинском, Московском, | Администрации | | | | | | преступлений | | | Канавинском, Советском и | районов, Комитет по | | | | | | | | | Приокском районах города) | делам военнослужащих | | | | | | | | | | и правоохранительных | | | | | | | | | | органов, УВД по | | | | | | | | | | городу Нижнему | | | | | | | | | | Новгороду (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | «Добровольная | | | | | | | | | | молодежная дружина» | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 5. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 5.1 | Проведение целевых проверок на | УФМС (по | 2011-2013 | Средства, | | | | Усиление контроля | | | рынках, ярмарках иных местах | согласованию), УВД | | предусмотренные | | | | за миграционными | | | розничной торговли, новостройках | города (по | | на | | | | потоками, | | | г. Н.Новгорода по соблюдению | согласованию), | | финансирование | | | | сокращение | | | установленной допустимой доли | департамент | | основной | | | | количества | | | иностранных работников, | экономики и | | деятельности (в | | | | незаконных | | | используемых хозяйствующими | предпринимательства, | | размере | | | | мигрантов | | | субъектами | администрации | | ассигнований, | | | | Сокращение | | | | районов города | | предусмотренных | | | | количества | | | | | | на содержание) | | | | незаконных | | | | | | | | | | мигрантов | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 5.2. | Организация контроля за | УФМС (по | 2011-2013 | Средства, | | | | Усиление контроля | | | пребыванием на территории города | согласованию), УВД | | предусмотренные | | | | за миграционными | | | Нижнего Новгорода иностранных | города Нижнего | | на | | | | потоками, | | | граждан, которым отказано в | Новгорода (по | | финансирование | | | | сокращение | | | оформлении разрешений на работу, | согласованию) | | основной | | | | количества | | | либо их разрешения аннулированы, | | | деятельности (в | | | | незаконных | | | а также иностранных работников, | | | размере | | | | мигрантов | | | с которыми расторгнуты трудовые | | | ассигнований, | | | | Сокращение | | | договоры, в том числе досрочно | | | предусмотренных | | | | количества | | | | | | на содержание) | | | | незаконных | | | | | | | | | | мигрантов | +------+----------------------------------+----------------------+---------------+------------------+--------+--------+--------+---------------------+ | 6. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 6.1. | Совершенствование отработанной | ГУФСИН (по | 2011-2013 | Средства, | | | | Профилактика | | | системы своевременного взаимного | согласованию), | | предусмотренные | | | | рецидивной | | | обмена информацией между | администрации районов | | на | | | | преступности | | | структурными подразделениями | города | | финансирование | | | | | | | администрации города и | | | основной | | | | | | | администраций районов города о | | | деятельности (в | | | | | | | лицах, отбывших сроки наказания и | | | размере | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | ассигнований, | | | | | | | свободы | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +------+------------------------------------+------------------------+-------------+-----------------+--------+--------+--------+--------------------+ | 7. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | +------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.1. | В целях укрепления кадрового ядра | УВД города, (по | 2011-2013 | бюджет города | 25,0 | 25,0 | 30,0 | Повышение авторитета | | | патрульно-постовой службы милиции, | согласованию), | | 80,0 | | | | патрульно-постовой | | | повышения престижа «стража | департамент | | | | | | службы милиции | | | правопорядка» разработать | правовой работы, | | | | | | и престижа | | | Положение и организовать | управление делами, | | | | | | милицейской | | | проведение ежегодного конкурса | Комитет по делам | | | | | | специальности | | | профессионального мастерства на | военнослужащих | | | | | | | | | звание «Лучший постовой Нижнего» | | | | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.2. | Провести | Департамент | 2011-2013 | Целевые | | | | Снижение уровня | | | организационно-практические | экономики и | | безвозмездные | | | | преступности и числа | | | мероприятия по оборудованию | развития | | поступления | | | | правонарушений в | | | крупнейших торговых площадок | предпринимательства | | | | | | общественных местах | | | города средствами видеообзора, | администрации | | | | | | | | | установками экстренной связи | города, УВД по г. | | | | | | | | | «гражданин-милиция» | Н. Новгороду (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.3. | Реализовать комплекс | ГУ МЧС (по | 2011-2013 | Средства, | | | | Снижение уровня | | | организационных и | согласованию), | | предусмотренные | | | | социальной | | | оперативно-профилактических мер, | департамент жилья и | | на | | | | напрчяженности, | | | направленных на укрепление | инженерной | | финансирование | | | | повышение уровня | | | пожарозащищенности жилого фонда | инфраструктуры | | основной | | | | общественной | | | пониженной степени огнестойкости и | администрации | | деятельности (в | | | | безопасности, | | | подлежащего расселению и сносу | города, | | размере | | | | профилактика особо | | | | администрации | | ассигнований, | | | | резонансных | | | | районов города | | предусмотренных | | | | преступлений | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.4. | Отработка и совершенствование | УВД г. Н. | 2011-2013 | Средства, | | | | Предупреждение | | | согласованного и | Новгорода(по | | предусмотренные | | | | правонарушений | | | скоординированного механизма | согласованию), ГУ | | на | | | | | | | оперативного информирования | МЧС России по | | финансирование | | | | | | | диспетчерских служб города, | Нижегородской | | основной | | | | | | | находящихся на улицах (такси, | области (по | | деятельности (в | | | | | | | скорая помощь, МЧС и др.) по | согласованию) | | размере | | | | | | | наиболее тяжким уличным | | | ассигнований, | | | | | | | преступлениям, совершенным в | | | предусмотренных | | | | | | | дневное и вечернее время в местах | | | на содержание) | | | | | | | большого скопления людей и где | | | | | | | | | | имеются подробные приметы, для | | | | | | | | | | более быстрого оперативного | | | | | | | | | | реагирования | | | | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.5. | Организация в период летних | Комитет по труду и | 2011-2013 | 35 620,0 | 11 | 11 510,0 | 12 600,0 | Снижение уровня | | | каникул занятости | работе с | | Средства, | 510,0 | | | преступности в среде | | | несовершеннолетних, в том числе | населением, | | предусмотренные | | | | несовершеннолетних | | | состоящих на учете в | администрации | | на | | | | | | | подразделениях по делам | районов города, | | финансирование | | | | | | | несовершеннолетних органов | Городской центр | | основной | | | | | | | внутренних дел. | занятости населения | | деятельности (в | | | | | | | | города Нижнего | | размере | | | | | | | | Новгорода | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.6 | Организация и проведение летних | Комитет по труду и | 2011-2013 | 3 200,0 | 900,0 | 1 100,0 | 1 200,0 | Снижение уровня | | | оздоровительных подростковых | работе с | | Средства, | | | | преступности в среде | | | лагерей «Хочу стать десантником» | населением, | | предусмотренные | | | | несовершеннолетних | | | | администрации | | на | | | | | | | | районов города, | | финансирование | | | | | | | | комитет по делам | | основной | | | | | | | | военнослужащих и | | деятельности (в | | | | | | | | правоохранительных | | размере | | | | | | | | органов, Ассоциация | | ассигнований, | | | | | | | | общественных | | предусмотренных | | | | | | | | объединений | | на содержание) | | | | | | | | ветеранов боевых | | | | | | | | | | действий города | | | | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.7 | Осуществить комплекс мероприятий | Комитет по | 2012-2013 | бюджет города | | 14669,05 | 14669,05 | Обеспечение | | | по оснащению спортивных | физкультуре и | | 29 338,1 | | | | безопасности граждан | | | муниципальных учреждений | спорту. | | | | | | при проведении | | | (городские стадионы «Северный», | | | | | | | массовых | | | «Старт», «Труд», дом спорта | | | | | | | | | | «Нижегородец», лыжная база «Олень»)| | | | | | | | | | необходимым | | | | | | | спортивно-зрелищных | | | набором средств защиты, | | | | | | | мероприятий. | | | обнаружения и оповещения | | | | | | | реализация | | | | | | | | | | рекомендаций | | | | | | | | | | антитеррористических | | | | | | | | | | комиссий | | (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.07.2013 г. N 2549) | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | 7.8 | Во взаимодействии с администрациями| УВД по г. Нижнему| I | | | | | Обеспечение | | | районов города разработать и | Новгороду, | полугодие | | | | | безопасности | | | представить для проработки в | | 2011 года | | | | | граждан в местах | | | городскую МВК по вопросам профилак-| | | | | | | массового пребывания | | | тики правонарушений план-график | (по согласованию) | | | | | | и на улицах города | | | поэтапного введения в действие | | | | | | | | | | и обеспечение эффективного | | | | | | | | | | функционирования АПК "Безопасный | | | | | | | | | | город" с выводом изображений камер | | | | | | | | | | наружного наблюдения на монитор | | | | | | | | | | ДЧ УВД по городу Нижний Новгород, | | | | | | | | | | с указанием обоснованных объемов | | | | | | | | | | необходимых финансовых средств | | | | | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ | Итого | | | | 73260,1 | 13 | 29158,75 | 30364,05 | | | | | | | | 737,3 | | | | +-------+------------------------------------+---------------------+-----------+-----------------+-------+----------+----------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|