Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 27.04.2015 № 786

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

27.04.2015                                                                 № 786

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 01.09.2014 № 3448

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение граждан города Нижнего Новгорода доступным и комфортным жильем», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 01.09.2014 № 3448 (далее - Программа), приложение № 1 к Программе, изложив их в новой прилагаемой редакции.

2. Внести в приложение № 2 к Программе следующие изменения:

2.1. Строки «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» и «Индикаторы достижения цели» раздела 1 «Паспорт Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

ГРБС

2015

год

2016

год

2017

год

Всего

Всего,

в том числе:

5 151 600,00

5 051 600,00

4 911 600,00

15 114 800,00

ДС

5 151 600,00

5 051 600,00

4 911 600,00

15 114 800,00

Индикаторы достижения цели

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий) на 01.01.2018 – 6,3%;

площадь приобретенных жилых помещений молодыми семьями за 2015-2017 годы – 2,4 тыс. кв. м.

».

2.2. В подпункте 2.4.11 подраздела 2.4 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы» раздела 2 «Текст Подпрограммы» слова «подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» на период 2014 – 2015 годов» государственной программы «Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18.10.2013 № 748», заменить словами «подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302».

3. Внести в приложение № 3 к Программе следующие изменения:

3.1. Строки «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» и «Индикаторы достижения цели» раздела 1 «Паспорт Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

ГРБС

2015

год

2016

год

2017

год

Всего

Всего,

в том числе:

17 644 000,00

17 744 000,00

17 884 000,00

53 272 000,00

ДС

17 644 000,00

17 744 000,00

17 884 000,00

53 272 000,00

Индикаторы достижения цели

Доля граждан, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий), на 01.01.2018:

работников муниципальной бюджетной сферы – 17,3%,

семей, в которых одновременно родились трое и более детей – 100%;

площадь приобретенных жилых помещений работниками муниципальной бюджетной сферы за 2015-2017 годы – 2,19 тыс. кв. м.

».

3.2. В подразделе 2.1 «Характеристика текущего состояния» раздела 2 «Текст Подпрограммы» слова «по подпрограмме «Ипотечное жилищное кредитование населения Нижегородской области на 2014 – 2020 годы» государственной программы «Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18.10.2013 № 748», заменить словами «по основному мероприятию 1 «Субсидии на компенсацию части платежа по полученным гражданами – участниками социальной (льготной) ипотеки ипотечным жилищным кредитам (займам) в рамках областной целевой программы «Ипотечное жилищное кредитование населения Нижегородской области» на 2009 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июля 2009 года № 548» государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302».

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

Глава администрации города

О.А.Кондрашов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ю.М.Щеголев

439 12 24



Приложение

к постановлению администрации

города

от 27.04.2015  № 786

 

Муниципальная программа

«Обеспечение граждан города Нижнего Новгорода доступным и комфортным жильем» (далее – Программа)

 

1. Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обеспечение граждан города Нижнего Новгорода доступным и комфортным жильем»

Ответственный исполнитель Программы

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДС)

Соисполнители Программы

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИ и ЗР)

Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (далее – УУРЖ)

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Муниципальное казенное учреждение города Нижнего Новгорода «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»)

Подпрограммы Программы

«Развитие жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода»

«Обеспечение жильем молодых семей»

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Цели Программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода 

Задачи Программы

Обеспечение ежегодного роста объемов ввода в эксплуатацию жилья

Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан для решения жилищных проблем

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется на период до 2017 года

Программа реализуется в 1 этап   

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

ГРБС

2015 год

2016 год

2017 год

Всего

Всего,

в том числе:

54 554 400,00

52 699 200,00

52 010 600,00

159 264 200,00

ДС

54 554 400,00

52 699 200,00

52 010 600,00

159 264 200,00

КУГИ и ЗР

<*>

<*>

<*>

<*>

<*> объем бюджетных ассигнований определится в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода

Индикаторы достижения цели

Уровень обеспеченности жильем на одного проживающего по состоянию на 01.01.2018 – до 25 кв. метров/чел.;

доля аварийного жилья, признанного аварийным на 01.01.2014 года, по состоянию на 01.01.2018– до 0%;

объем ввода объектов индивидуального жилищного строительства за 2015-2017 годы – 471,0 тыс. кв. м;

объем ввода многоквартирных домов за 2015-2017 годы – 2711,2 тыс. кв. м, в том числе:

объем ввода жилья, построенного (приобретенного) для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, за 2015-2017 годы – 292,1 тыс. кв. м,

объем ввода жилья, строящегося с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками, за 2015-2017 годы – 32,9 тыс. кв. м;

доля граждан, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий) на 01.01.2018:

молодых семей – 6,3%,

работников муниципальной бюджетной сферы – 17,3%,

семей, в которых одновременно родились трое и более детей – 100%;

площадь приобретенных жилых помещений за 2015-2017 годы:

молодыми семьями – 2,4 тыс. кв. м,

работниками муниципальной бюджетной сферы – 2,19 тыс. кв. м.

 

2. Текст Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

 

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены в соот­вет­ствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и ком­форт­ным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации  от 15.04.2014 № 323, и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Феде­рации доступным и комфортным жильем и по­вы­шению качества жилищно-коммунальных услуг».

Разработка Программы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода развития жилищного строительства на территории Нижнего Новгорода.

Одной из приоритетных задач является повышение доступности жилья в соответствии с пла­теже­способным спросом граждан. Для создания благоприятных условий проживания населе­ния осуществляется реализация комплекса мер, направленных на развитие жилищного строитель­ства.

Благодаря проводимым мероприятиям, объем ввода в эксплуатацию жилья в Нижнем Нов­городе ежегодно увеличивается.

В целях обеспечения ввода в эксплуатацию жилых домов на территории Нижнего Новго­рода депар­таментом строительства администрации города Нижнего Новгорода ежегодно разраба­ты­вается адресный перечень ввода жилых домов на территории Нижнего Новгорода.

Генпланом на период 2009-2018 гг. запланирован прирост жилого фонда на 7,1 млн. кв. метров с ежегодным объемом строительства до 790,0 тыс. кв. метров при доле выбытия 10% от прироста. Расчетное население должно составить 1,34 млн. жителей, жилищная обеспеченность 25,0 кв. метров/чел., объем жило­го фонда на конец этапа 33,7 млн. кв. метров.

Отсутствие земельных участков для массового жилищного строительства, обеспеченных комму­нальной инфраструктурой, эффективных механизмов привлечения частных инвести­цион­ных и кредитных ресурсов в строительство объектов, а также обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры являются существенным препятствием для комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства.

Одним из приоритетов жилищной политики является обеспечение комфортных условий прожи­вания населения, в том числе выполнение обязательств по реализации права на улучшение жилищных ус­ло­вий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, то есть аварийных и ветхих домах.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее акту­аль­ных проблем, существующих в Нижнем Новгороде, и требует скорейшего решения.

Разработана схема расселения ветхого фонда, при которой жители определенной территории после признания в установленном порядке домов подлежащими сносу переселяются в специально построенные для них дома. Определение понятия «волнового переселения», а также примерный перечень территорий, подлежащих волновому переселению, определен в Муници­пальной адресной программе сноса и реконструкции ветхого и сноса аварийного жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде, утвержденной постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 № 4.

Важнейшим приоритетом государственной политики в области жилищного строительства является снижение стоимости одного квадратного метра жилья путем увеличения объемов жилищного строитель­ства, в первую очередь, жилья экономического класса.

Особенно остро вопрос об улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан стоит в бюд­жетной сфере.

На 01.01.2015 в бюджетных учреждениях города Нижнего Новгорода занято более 12,0 тыс. чело­век, из них желают улучшить жилищные условия свыше 3,0 тыс. человек (25% от общего числа занятых).

Основной спектр нуждающихся составляют работники образовательных учреждений - 57,0%, тран­спорта - 14,0%, культуры - 10,0%, спорта и молодежной политики - 8,0 %.

Порядок и условия предоставления доступного жилья для бюджетных работников города Нижнего Новгорода, имеющих право приобрести жилье в рамках реализации подпрограммы «Развитие жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода» муниципальной программы «Обеспечение граж­дан города Нижнего Новгорода доступным и комфортным жильем» регулируется отдельным правовым ак­том.

Приобрести жилье имеют право работники муниципальных учреждений и муниципальных пред­приятий города Нижнего Новгорода, работники органов местного самоуправления города Нижнего Новго­рода, работники органов исполнительной государственной власти Нижегородской области, работники государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области, расположенных на территории города Нижнего Новгорода и проработавшие не менее одного года.

Общая площадь на одного члена семьи, учитывая наличие у гражданина и (или) членов его семьи жилого помещения (или доли) на праве собственности не должна превышать 18 кв. метров.

Основные технические характеристики и параметры жилья приняты за основу в соответ­ствии со стан­дартами экономического класса.

К предоставляемому жилью относятся помещения, где жилая комната в однокомнатной квартире не менее 14 кв.м, с числом комнат две и более - 16 кв.м, спальня - 8 кв.м (10 кв.м - на двух человек), кухня - 6 кв.м, кухни (кухни-ниши) в однокомнатных квартирах - 5 кв.м. Высота жилых помещений (от пола до потолка) не менее 2,7 м. Во всех жилых помещениях выполнена внутренняя отделка, установлены инже­нер­ное оборудование, индивидуальные или коллективные приборы регулирования и учета потребления коммунальных ресурсов.

По способу приобретения жилья предлагается два варианта:

по договору долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома;

по договору купли - продажи жилых помещений.

Стоимость жилья определяется по каждому многоквартирному жилому дому индивиду­аль­но в зависимости от стоимости строительства, но не выше 45 тыс. рублей за один кв. метр общей площади.

В рамках подпрограммы «Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земель­ных уча­ст­ков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области, на 2015 - 2020 годы» государственной программы «Обес­печение населения Нижегородской области доступным и ком­фортным жильем», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302, планируется принять участие в конкурсном отборе на выделение субсидии из областного бюджета.

Земельные участки для многодетных семей общей площадью 300,5 тыс. кв. м выделены в Богород­ском районе Нижегородской области около деревни Сысоевка. Денежные средства город­ского бюджета направляются на строительство инженерной и дорожной инфраструктуры к земельным участкам. Софинан­си­рование мероприятий в равных долях 50/50 определено услови­ями подпрограммы.

На территории города Нижнего Новгорода, как и во многих других муниципальных образо­ваниях в РФ существует проблема обманутых дольщиков и домов-долгостроев.

Работа по завершению строительства домов-долгостроев и оказанию поддержки гражданам в реше­нии жилищных проблем находится на постоянном контроле администрации города Нижнего Нов­города.

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по комплексному обследованию, стои­мос­ти работ и затрат, необходимых для завершения строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирных домов на территории города Нижнего Новгорода, строящихся с привлечением средств граждан, обязате­ль­ства перед которыми не выполняются застройщиками, утвержден постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.11.2014 № 4551.

В современных условиях большая часть граждан не имеет возможности улучшить свои жилищные ус­ловия путем единовременного приобретения жилого помещения со стопроцентной оплатой за счет собственных средств.

По данным на 01.10.2014 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрациях районов города Нижнего Новгорода состоят 16 292 семьи.

Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение и строитель­ство жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограни­ченному кругу семей - семьям с высокими доходами.

Одним из способов решения жилищной проблемы граждан, нуждающихся в улучшении жилищ­ных условий, является оказание им финансовой поддержки, путем предоставления соци­аль­ных выплат из феде­рального, областного и городского бюджетов на приобретение жилья или ежемесячной компенсации части платежа по ипотечным кредитам.

По состоянию на 01.09.2014 190 молодых семей включены в состав участников под­программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050.

В период с 2006 года по 2015 год в рамках подпрограммы по обеспечению жильем моло­дых семей на территории города Нижнего Новгорода 141 молодая семья реализовала свидетель­ства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строи­тель­ство индивидуального жилого дома.

Обеспеченность социальными выплатами молодых семей в 2011 году составляла 1%, в 2013 году фактическая обеспеченность составила 6,2%.

Жилищная проблема также остается актуальной для работников муниципальной бюджетной сферы, поскольку уровень оплаты труда не позволяет гражданам иметь собственные накопления на приобретение жилья.

В свою очередь это приводит к тому, что в муниципальных учреждениях города остро стоит вопрос кадровой обеспеченности.

По состоянию на 01.01.2015 в списке на получение безвозмездных субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета состоят 75 семей работников муниципальной бюджетной сферы города Нижнего Новгорода. В результате реализации мероприятий по предоставлению работникам муниципальной бюджетной сферы безвозмездных субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета в период до 2015 года 133 гражданина данной категории реализовали свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья.

Обеспеченность социальными выплатами работников муниципальной бюджетной сферы в 2008 году составляла 4%, в 2013 году - составила 42,6%.

Для поддержки семей, в которых одновременно родились трое и более детей, нуждаю­щих­ся в улучшении жилищных условий, также выделяются социальные выплаты из городского бюд­жета.

В результате реализации мероприятий по предоставлению семьям, в которых одновременно родились трое и более детей, социальных выплат на строительство или приобретение жилья в период до 2015 года 5 семей данной категории реализовали свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья.

Обеспеченность социальными выплатами семей, в которых одновременно родились трое и более детей, составляет 71%.

Программа включает мероприятия по исполнению принятых администрацией города Нижнего Новгорода обязательств по перечислению компенсации части платежа по ипотечным жилищным кредитам (займам) в рамках программ, привлечение новых участников по которым завершено:

по областной целевой программе «Ипотечное жилищное кредитование населения Нижего­родской области» на 2009 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижего­родской области от 30.07.2009 № 548, ежемесячно 103 участникам программы перечисляется компенсация части платежа по ипотечным жилищным кредитам, заключенным до 31.12.2012 года;

по областной программе льготного жилищного кредитования граждан, утвержденной постанов­ле­ни­ем администрации Нижегородской области от 27.02.1998 № 47, ежемесячно 39 граж­данам перечисляется компенсация части процентной ставки за пользованием кредитом по дого­вору, заключенному до 01.01.2007 года.

На территории города реализуется муниципальная программа «Жилье Шаг за Шагом», утверж­ден­ная постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.05.2007 № 41, которая направлена на улучшение жилищных условий граждан путем заключения договора купли-продажи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, или договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома.

В рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством Нижегородской об­ласти» государст­венной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302, осуществ­ляет­ся предоставление жилых помещений детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений. В 2013 году детям-сиротам было пре­доставлено 105 жилых помещений по договорам найма, в 2014 году предоставлено 8 жилых поме­щений.

Таким образом, реализация настоящей Программы позволит продолжить исполнение мероприятий по обеспечению населения города Нижнего Новгорода доступным и комфортным жильем и улучшить ситуацию с обеспеченностью жильем граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода.

 

2.2. Цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода.

Задачи Программы:

обеспечение ежегодного роста объемов ввода в эксплуатацию жилья;

предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан для решения жилищных проблем.

В рамках Программы предусматривается осуществить комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода и по улучшению жилищных условий различным категориям граждан, путем предоставления им мер социальной поддержки.

Программа включает следующие подпрограммы:

«Развитие жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода» (приложение № 1);

«Обеспечение жильем молодых семей» (приложение № 2);

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» (приложение № 3).

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы рассчитана на период 2015 – 2017 годов и осуществляется в один этап.

Финансирование обязательств бюджета города Нижнего Новгорода, возникших в процессе реализации Программы, будет осуществляться также в период после 2017 года.

 

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

 

Информация об основных мероприятиях Программы приведена в таблице 1.

 

Таблица 1

Перечень основных мероприятий Программы

 

№№

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки

выполнения

Ответственный исполнитель, соисполнители

Краткое описание мероприятий

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода»

1.1.

Строительство многоквартирных домов

Капвложения

2015-2017 годы

ДС

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»

Строительство жилья для расселения граждан из аварийного фонда, для детей-сирот, для бюджетных работников города Нижнего Новгорода

1.2.

Выплата собственникам выкупной цены за изымаемые для муниципальных нужд жилые помещения

Прочие расходы

2015-2017 годы

КУГИ и ЗР

Выплата собственникам выкупной цены за изымаемые для муниципальных нужд жилые помещения

1.3.

Приобретение жилых помещений

Капвложения

2015-2017 годы

КУГИ и ЗР

Приобретение жилья для расселения граждан из аварийного фонда (в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и программы «волнового переселение»), для детей-сирот

1.4.

Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

Капвложения

2015-2017 годы

ДС

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»

Строительство инженерной и дорожной инфраструктуры к земельным участкам, предназначенным для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

1.5.

Субсидирование физических и юридических лиц для реализации мероприятий в области жилищного хозяйства

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Погашение части процентной ставки по кредитам, полученным в целях реализации инвестиционных проектов с условиями расселения жителей ветхого и (или) аварийного жилищного фонда;

завершение строительства и ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, строящихся с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками;

затраты на оформление технического паспорта индивидуального жилого дома

1.6.

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности, мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

 

Оценка недвижимости, определение выкупной стоимости земельных участков, маркетинговые исследования рыночной стоимости помещений, техническое обследование помещений, градостроительные обоснования,  работы по обмеру земельных участков и постановка их на кадастровый учет, выдача заключений о техническом состоянии жилых домов, топографо-геодезические работы, разработка проектной документации

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

2.1.

Компенсация процентной ставки по кредитам, выданным  до 31 декабря 2006 года

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

Перечисление компенсации участнику

Подпрограммы

2.2.

Предоставление социальных выплат молодым семьям

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

УУРЖ

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Организация учета молодых семей – участников Подпрограммы. Перечисление социальной выплаты участнику Подпрограммы

2.3.

Предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

УУРЖ

 

Организация учета молодых семей – участников Подпрограммы, имеющих право на предоставление дополнительной социальной выплаты. Перечисление дополнительной социальной выплаты на компенсацию части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления) ребенка

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

3.1.

Предоставление социальной поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

УУРЖ

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Организация учета работников муниципальной бюджетной сферы – участников Подпрограммы. Перечисление социальной выплаты работникам муниципальной бюджетной сферы

 

3.2.

Предоставление социальной поддержки семьям, в которых одновременно родились трое и более детей

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

УУРЖ

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Организация учета семей, в которых одновременно родились трое и более детей – участников Подпрограммы. Перечисление социальной выплаты семьям, в которых одновременно родились трое и более детей

3.3.

Компенсация части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

Зачисление на счета граждан – участников социальной (льготной) ипотеки компенсации части ежемесячного платежа, включающего суммы в погашение основного долга и процентов за пользование ипотечным кредитом (займом)

3.4.

Компенсация процентной ставки по кредитам, выданным  до 31 декабря 2006 года

Прочие расходы

2015-2017 годы

ДС

Перечисление компенсации участнику Подпрограммы

 

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

 

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов Программы приведена в таблице 2.

Таблица 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

 

п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение

индикатора/непосредственного результата

2013 год <**> (справочно)

2014 год <**> (справочно)

2015 год

2016 год

2017 год

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода»

Индикаторы

1.1.

Уровень обеспеченности жильем на одного проживающего

кв. метров/чел.

23,08

23,5

23,96

24,41

25,0

1.2.

Доля аварийного жилья, признанного аварийным на 01.01.2014 года

%

1,1

0,85

0,72

0,36

0,0

1.3.

Объем ввода объектов индивидуального жилищного строительства

тыс. кв. м

268,4

212,8

150,0

221,0

100,0

1.4.

Объем ввода многоквартирных домов

тыс. кв. м

426,4

588,0

676,5

984,7

1050,0

1.5.

Объем ввода жилья, построенного (приобретенного) для расселения граждан из аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

18,7

48,5

73,2

97,2

121,7

1.6.

Объем ввода жилья, строящегося с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками

тыс. кв. м

12,2

6,5

13,9

11,0

8,0

1.7.

Доля земельных участков, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

%

-

-

<***>

<***>

<***>

Непосредственные результаты

1.8.

Количество обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

ед.

-

-

<***>

<***>

<***>

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Индикаторы

2.1.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий)

%

6,2

2,7

6,3

6,3

6,3

2.2.

Площадь приобретенных жилых помещений молодыми семьями

тыс. кв. м

1,2

0,5

0,8

0,8

0,8

Непосредственные результаты

2.3.

Количество молодых семей, получивших государственную поддержку в решении жилищных проблем

семей

18

7

12

12

12

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Индикаторы

3.1.

Доля работников муниципальной бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий)<*>

%

 

42,6

15,6

17,3

17,3

17,3

3.2.

Доля семей, в которых одновременно родились трое и более детей, улучшивших жилищные условия (от общего количества граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий)

%

50

33

100

100

100

3.3.

Площадь приобретенных жилых помещений работниками муниципальной бюджетной сферы

тыс. кв. м

1,3

0,67

0,73

0,73

0,73

Непосредственный результат Программы

3.4.

Количество работников муниципальной бюджетной сферы, получивших социальную поддержку в решении жилищных проблем

семей

23

12

13

13

13


Информация по документу
Читайте также