Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 № 631
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 октября 2015 года № 631
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 287
Правительство Нижегородской области постановляет: внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 287 "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области" следующие изменения: 1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А.Байера.". 2. В государственной программе "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением: 2.1. Раздел 1 "Паспорт государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы": 1) позиции "Подпрограмма 3. "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов" и "Подпрограмма 4. "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 2) таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 3) таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 4) подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции: "2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области осуществляется в рамках подпрограммы 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" и подпрограммы 5 "Развитие рынка газомоторного топлива."; 5) таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2.3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы": 2.3.1. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2. "Развитие и модернизация электроэнергетики": 1) в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.2.1 "Паспорт Подпрограммы 2. "Развитие и модернизация электроэнергетики": цифры "50" заменить цифрами "23,4"; цифры "76,2" заменить цифрами "56,8"; цифры "101,5" заменить цифрами "100,2"; 2) таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подпункта 3.2.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы Электроэнергетика" пункта 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы 2. "Развитие и модернизация электроэнергетики"" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 2.3.2. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3. "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов": 1) в пункте 3.3.1 "Паспорт подпрограммы 3. "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов" позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
2) в пункте 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы 3. "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов": подпункт 3.3.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению; таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы топливных ресурсов" подпункта 3.3.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы топливных ресурсов", таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы топливных ресурсов за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников" подпункта 3.3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 2.3.3. В подразделе 3.4 "Подпрограмма 4. "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области": 1) в пункте 3.4.1 "Паспорт подпрограммы 4. "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
2) в пункте 3.4.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4. "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области": подпункт 3.4.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению; в таблице 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" подпункта 3.4.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы газоснабжение": цифры "90 989,8" заменить цифрами "95 812,9"; цифры "105 958,8" заменить цифрами "110 781,9"; цифры "90 000" заменить цифрами "94 823,1"; в таблице 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы" подпункта 3.4.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы газоснабжения": цифры "318" заменить цифрами "270"; цифры "390" заменить цифрами "287"; цифры "500" заменить цифрами "310"; цифры "530" заменить цифрами "330"; цифры "560" заменить цифрами "350"; цифры "590" заменить цифрами "370"; цифры "620" заменить цифрами "390"; в таблице 3 "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы газоснабжение за счет средств областного бюджета" подпункта 3.4.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" цифры "90 989,8" заменить цифрами "95 812,9"; таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы газоснабжение за счет всех источников" подпункта 3.4.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению. 2.3.4. В подразделе 3.5 "Подпрограмма 5. "Развитие рынка газомоторного топлива": 1) в пункте 3.5.1 "Паспорт подпрограммы" позиции "Объемы бюджетных ассигнований" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению; 2) в пункте 3.5.2 "Текстовая часть подпрограммы": подпункт 3.5.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению; таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы "Газомоторное топливо" подпункта 3.5.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы "Газомоторное топливо", таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подпункта 3.5.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы "Газомоторное топливо", таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы "Газомоторное топливо" за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы "Газомоторное топливо" за счет всех источников финансирования" подпункта 3.5.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
И.о.Губернатора В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 631
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ 1 "ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 287
"1. Паспорт государственной программы ПАСПОРТ государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области"
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 631
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 2.1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 287
"Подпрограмма 3. "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов" Данная подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение энергетической безопасности региона и повышающих надежность теплоснабжения, эффективность использования топливных ресурсов, предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций в сфере топливоснабжения. Энергетическая безопасность - состояние защищенности страны, ее граждан, общества, государства и экономики от угроз надежному топливо- и энергообеспечению. Теплоэнергетический комплекс Нижегородской области включает в себя 8554 отопительных и отопительно-производственных котельных суммарной тепловой мощностью 16,1 тыс. Гкал/ч. Услуги централизованного теплоснабжения населению и потребителям социально-бытового сектора оказывают 2056 котельных всех форм собственности установленной мощностью 11,4 тыс. Гкал/ч. Объем производства тепловой энергии в Нижегородской области за 2014 год составил 31 131,2 тыс. Гкал, в том числе за счет выработки: - тепловыми электростанциями - 11 141,0 тыс. Гкал; - котельными - 16 994,2 тыс. Гкал; - промышленными теплоутилизационными установками - 2 821,5 тыс. Гкал. В общем балансе производства тепловой энергии объем тепловой энергии, отпущенной котельными, составляет - 54,6%, объем тепловой энергии, отпущенной тепловыми электростанциями, - 35,8%, за счет промышленных теплоутилизационных установок производится 9,1% от общего объема тепловой энергии. Во исполнение перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 5 октября 2012 года № ДМ-П9-5927 в целях обеспечения безопасности энергоснабжения потребителей в осенне-зимний период ежегодно приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области утверждаются и доводятся до теплоснабжающих организаций нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, а также организовывается мониторинг их фактических запасов. Важнейшими параметрами топлива, оказывающими влияние на КПД, являются: теплота сгорания, влажность, зольность, содержание серы и фракционный состав. В 2014 году было проведено 23 лабораторных испытания партий топлива, поступившего на объекты бюджетной сферы области и ЖКХ, и в 17 случаях топливо имело отклонения по качественным характеристикам (зола, влага, теплота сгорания). Доля некачественного топлива (каменного угля), в общем объеме поступившего для нужд предприятий ЖКХ и бюджетной сферы Нижегородской области, составила 6%. Снижение характеристик топлива по качеству приводит: - к увеличению необходимого расхода топлива топливоиспользующими установками (котлоагрегатами) вследствие увеличения тепловых потерь и снижения КПД установки; - увеличению расходов, связанных с транспортировкой, разгрузкой-погрузкой, хранением топлива; - ограничению выработки тепловой энергии топливоиспользующими установками; - увеличению объемов ремонтных работ, связанных с повышенной нагрузкой на котлоагрегаты; - увеличению объемов работ, связанных с модернизацией технологического оборудования котельных для обеспечения требуемых параметров выработки тепловой энергии, надежности работы теплоисточников и экологических параметров (или дополнительными затратами на штрафы вследствие повышенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу). Серьезной проблемой является продажа низкокачественного топлива на АЗС. На территории города Н.Новгорода и Нижегородской области в настоящее время действует 526 АЗС, из них 446 АЗС (бензин и Дт), а остальные - многотопливные и автогазозаправочные станции, которые способствуют дополнительной деловой конкуренции на розничном рынке ГСМ. Годовой объем реализации светлых нефтепродуктов на розничном рынке ГСМ в регионе составляет около 1,5 млн тонн, что вполне обеспечивает потребности экономики области и населения. Как показывает анализ Нижегородского рынка нефтепродуктов, доля контрафактного топлива в течение последних трех лет (2011 - 2014 годы) составляет: по бензинам - 1 - 3%, по дизельному топливу - снизилась с 33% в 2011 году до 13% в 2014 году. Государственный надзор за соблюдением обязательных требований технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 118, и технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 826, в Нижегородской области осуществляет инспекция Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В 2012 году сотрудниками инспекции проведено 74 проверки, из которых 26 с выявленными нарушениями, что составляет 35%. В 2013 году проведено 62 проверки, из них 20 с выявленными нарушениями (или 32%). В процессе проверок выявлены следующие нарушения: завышенная массовая доля серы, заниженная температура вспышки в закрытом тигле, заниженное цетановое число. В ряде случаев отсутствовал паспорт продукции, сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии. Региональные власти принимают активное участие в поддержании стабильной ситуации на рынке нефтепродуктов: - в целях упорядочения системы сбыта нефтепродуктов на региональном рынке разработана и утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 33 Концепция размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области; - во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № ИС-П9-3620 и поручения Президента Российской Федерации от 9 января 2012 года № Пр-66 в целях контроля обстановки в Нижегородской области, связанной с обеспечением в необходимых количествах горюче-смазочных материалов (бензин и дизельное топливо) и цен на указанные виды моторного топлива, министерством ЖКХ и ТЭК организован постоянный мониторинг за ситуацией на рынке ГСМ; - наиболее крупные компании, обеспечивающие реализацию ГСМ на территории региона, были проинформированы о необходимости предоставления в министерство ЖКХ и ТЭК соответствующих сведений в случае снижения нормативного запаса моторного топлива на объектах хранения и реализации ГСМ. В целях обеспечения бесперебойного газоснабжения коммунально-бытовых потребителей и в соответствии с действующим законодательством в Нижегородской области распоряжением Правительства Нижегородской области ежегодно (на I и IV кварталы) утверждаются графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива при похолоданиях и авариях на магистральных газопроводах (график № 1 и № 2). Утвержденные графики позволяют обеспечить устойчивое снабжение потребителей природным газом и избежать возникновения чрезвычайных ситуаций при резком росте потребления газа в зимнее время. В соответствии с Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317, в целях эффективного и рационального пользования газом организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование, обязаны обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, а также создавать запасы топлива для тепловых электростанций и источников тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. В настоящее время есть ряд предприятий и организаций, у которых РТХ находятся в ненадлежащем состоянии: ООО "Профит", ОАО "Рикор-Электроникс", ОАО "Коммаш", ОАО "Мельинвест", ОАО "Завод Красная Этна", ОАО "Вимм-Билль-Данн". Сложившаяся ситуация может негативно сказаться на работе системы газораспределения и бесперебойной поставки газа потребителям Нижегородской области. Данная ситуация требует осуществления мероприятий по приведению системы резервного топливоснабжения в надлежащее состояние, в том числе с привлечением уполномоченных органов, обладающих контрольными и надзорными функциями, мониторинг накопления запасов резервного топлива на этих предприятиях. Для этого необходима разработка календарного плана по обследованию технического состояния резервных топливных хозяйств на предприятиях и организациях различных организационно-правовых форм, подлежащих ограничению в подаче природного газа в дни резких похолоданий. Значительный объем транспортируемой нефти и нефтепродуктов потребителям обеспечивается трубопроводным транспортом. Для экономики Нижегородской области нефтепроводный транспорт имеет большое значение - обеспечивает транспортировку и поступление нефти на нефтеперерабатывающий завод ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинез". На территории региона
находится АО "Транснефть-Верхняя Волга" -
дочернее предприятие акционерной компании по транспорту нефти "Транснефть". Протяженность магистральных
нефтепроводов, проходящих по территории Нижегородской области, составляет К важнейшим проблемам трубопроводного транспорта относятся такие, как увеличение пропускной способности трубопроводов, уменьшение энергозатрат на транспорт, металловложений на единицу транспортируемого продукта, обеспечение безотказности линейной части трубопроводов и перекачивающего оборудования, уменьшение затрат на выполнение строительно-монтажных работ и сокращение сроков строительства, а также "жесткость" трассы перевозок, то есть невозможность изменения направления перевозок нефти, нефтепродуктов или газа после постройки трубопровода. Наиболее тяжелые экологические последствия сопровождают аварийные ситуации на нефтепроводах. Они наносят колоссальный ущерб, приводя к загрязнению территорий и водных объектов. Основные причины возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций: длительные сроки эксплуатации трубопроводного транспорта, физический, моральный износ и, как следствие, устойчивая тенденция роста числа аварий с все более тяжелыми социальными, экологическими и экономическими последствиями. Отсюда основная задача - надежность и экологическая безопасность трубопроводных систем, превентивные меры предотвращения аварий, обеспечение контроля за герметичностью систем. Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы газоснабжения и газораспределения Нижегородской области, повышение ее надежности для обеспечения потребителей области природным газом в требуемых объемах. Газоснабжение потребителей Нижегородской области обеспечивается через систему магистральных газопроводов и газораспределительных сетей, эксплуатируемых дочерними предприятиями ОАО "Газпром" - ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород", ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" и ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород". В систему газоснабжения области входят: - магистральные
газопроводы протяженностью - 7 компрессорных станций; - 109 газораспределительных станций; - наружные
газораспределительные сети протяженностью - 1 798 газорегуляторных пунктов, установок; - 4 газонаполнительные станции и сливная эстакада. В Нижегородской области природный газ присутствует в 46 районах области и городских округах из 52, уровень газификации жилого фонда Нижегородской области природным и сжиженным газом в соответствии с паспортом газового хозяйства по состоянию на 1 января 2015 года составляет - 84,47% (в том числе природным газом - 77,25%, СУГ - 7,22%). В настоящее время природный газ отсутствует в пяти северных районах области (Шарангский, Ветлужский, Варнавинский, Тонкинский, Тоншаевский) и одном городском округе город Шахунья (в 2012 году природный газ пришел в Уренский район). По поставке сжиженных углеводородных газов населению Нижегородской области в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года № 285-р "Об утверждении уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области" утверждены следующие организации: - ООО "Газэнергосеть - Нижний Новгород", ответственное за поставку в 38 районах и городских округах области (в Ардатовском, Арзамасском, Балахнинском, Большеболдинском, Вадском, Варнавинском, Вачском, Ветлужском, Володарском, Воротынском, Воскресенском, Гагинском, Городецком, Дивеевском, Дальнеконстантиновском, Княгининском, Ковернинском, Краснобаковском, Кстовском, Лукояновском, Лысковском, Павловском, Починковском, Сосновском, Спасском, Тонкинском, Тоншаевском, Уренском, Шарангском, Шатковском муниципальных районах Нижегородской области, городских округах город Арзамас, город Дзержинск, город Нижний Новгород, город Первомайск, город Шахунья, город Кулебаки, город Чкаловск, Навашинский); - ЗАО "Реал-Инвест" - ответственное за поставку в 13 районов области (в Большемурашкинском, Богородском, Бутурлинском, Вознесенском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Перевозском, Сергачском, Сеченовском, муниципальных районах Нижегородской области, городских округах город Бор, город Выкса, Семеновский, Сокольский).
Модернизация системы газоснабжения и газораспределения Нижегородской области
Программой газификации регионов Российской Федерации на 2014 год, утвержденной Председателем Правления ОАО "Газпром" А.Б. Миллером, определены инвестиции в объеме 25,0 млн руб., а на 2015 год в рамках Программы развития газоснабжения и газификации Нижегородской области (Программа газификации) предусмотрены инвестиции ОАО "Газпром" в объеме 5,0 млн руб.для строительства объекта "Газопровод межпоселковый Истомино - Конево Балахнинского района". В рамках Программы завершены проектно-изыскательские работы по объектам газификации: - "Газопровод высокого давления от ГРС Горбатовка до существующих потребителей г. Дзержинск Нижегородской области"; - "Газопровод межпоселковый Красные Баки - п. Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области"; - "Газопровод межпоселковый до с. Яковское Сосновского района Нижегородской области"; Кроме того, в рамках Программы газификации ведется разработка проектно-сметной документации по следующим объектам газификации: - "Распределительный газопровод высокого давления от ул. Ларина до центра г. Н.Новгорода и от РС-4 до центра г. Н.Новгорода с установкой ГРПб"; - "Газопровод высокого давления от ГРС Митино до парогазовой установки с. Федяково Кстовского района Нижегородской области"; - "Газопровод высокого давления от ГРС Горбатовка до существующих потребителей г. Нижний Новгород"; - "Газопровод межпоселковый от существующих сетей ГРС "Новогорьковская ТЭЦ" до существующих сетей ГРС "Зеленый город" Кстовского района"; - "Газопровод межпоселковый от ГРС "Зеленый город" до котельной ООО "Санаторий им. ВЦСПС" Нижегородского района г. Н.Новгород"; - "Газопровод межпоселковый от сетей ГРС Кузьмин Усад до существующих потребителей г. Арзамас". Выполнение вышеперечисленных работ структурными подразделениями ОАО "Газпром" предусматривает синхронизацию (план-график синхронизации между Правительством области и ОАО "Газпром") со строительством распределительных газопроводов по населенным пунктам за счет средств областного бюджета. Строительство вышеуказанных распределительных газопроводов по населенным пунктам за счет средств областного бюджета предусмотрено основным мероприятием подпрограммы "Строительство новых и реконструкция существующих газораспределительных сетей". Данное мероприятие включает средства областного бюджета на окончание газификации населенных пунктов и на продолжение газификации северных районов Нижегородской области.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 631
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 2.4 "ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 287
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|