Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 № 171 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 года N 171
Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам
Нижегородской области
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.12.2006 г. N 433; от 28.05.2007 г. N 170;
от 22.08.2008 г. N 351; от 26.01.2009 г. N 16;
от 29.04.2009 г. N 264; от 29.12.2009 г. N 972;
от 21.04.2010 г. N 229; от 07.06.2010 г. N 338;
от 15.07.2010 г. N 427; от 10.12.2010 г. N 905;
от 21.01.2011 г. N 22; от 17.05.2011 г. N 367;
от 06.10.2011 г. N 809; от 07.09.2012 г. N 613;
от 27.03.2013 г. N 183; от 20.09.2013 г. N 665;
от 07.11.2013 г. N 822; от 26.08.2014 г. N 580;
от 29.09.2014 г. N 663; от 22.07.2015 № 461;
от 08.09.2015 № 565; от 23.10.2015 № 681;
от 10.05.2016 № 260; от 08.11.2016 № 758;
от 19.04.2017 № 231; от 31.07.2017 № 563)
В целях реализации государственных полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении",
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года
N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления" иных полномочий субъектов Российской Федерации в сфере регулирования тарифов, в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О
Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 115 "Об утверждении
структуры органов исполнительной власти Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 10.05.2016 № 260)
1.Утвердить прилагаемое Положение о региональной службе по тарифам Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 235 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 25 января 2006 года N 17 "О реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". И.о.Губернатор В.В Клочай УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 мая 2006 года N 171
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 7 ноября 2013 года N 822)
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональной службе по тарифам Нижегородской области
(далее - Положение)
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 26.08.2014 г. N 580; от 29.09.2014 г. N 663;
от 22.07.2015 № 461; от 23.10.2015 № 681)
1. Общие положения
1.1. Региональная служба по тарифам Нижегородской области
создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и
действует на основании настоящего Положения. Региональная служба по
тарифам Нижегородской области (далее - Служба) является:
- органом исполнительной власти Нижегородской области в области
государственного регулирования цен (тарифов);
- уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской
области, осуществляющим предусмотренные действующим
законодательством функции по регулированию деятельности
гарантирующих поставщиков;
- уполномоченным органом Нижегородской области по установлению
предельных индексов максимально возможного изменения установленных
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N
580)
- уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской
области по утверждению форм, сроков и периодичности представления
организациями коммунального комплекса, субъектами естественных
монополий информации, подлежащей свободному доступу, а также правил
заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса, субъектами естественных
монополий и (или) их группами (категориями).
1.2. Служба входит в систему органов исполнительной власти
Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с
изображением герба Нижегородской области, счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные
законодательством.
1.3. Финансирование расходов на содержание Службы
осуществляется за счет средств областного бюджета. Положение о
Службе, структура и численность сотрудников Службы, утверждаются
Правительством Нижегородской области. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 № 461) Служба владеет на праве оперативного управления имуществом,
являющимся государственной собственностью Нижегородской области. Служба вправе выступать в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Нижегородской области за счет средств
областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 1.4. Служба подведомственна Правительству Нижегородской
области. В своей деятельности Служба непосредственно курируется
заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области.
1.5. Правовую основу деятельности Службы составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные конституционные законы,
федеральные законы, акты Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, акты и нормативно-методические
документы федерального органа исполнительной власти в области
регулирования тарифов, Устав Нижегородской области, законы и иные
нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее
Положение.
1.6. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 15.06.2016 № 358)
1.7. Служба является правопреемником региональной
энергетической комиссии Нижегородской области.
1.8. Сотрудниками Службы являются государственные гражданские
служащие Нижегородской области, а также работники, замещающие
должности, не являющиеся должностями государственной гражданской
службы Нижегородской области.
1.9. Место нахождения Службы: 603005, г. Нижний Новгород,
Верхне-Волжская набережная, д. 8. Почтовый адрес Службы: 603082, г.
Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Краткое наименование Службы: РСТ Нижегородской области.
2. Основные задачи
Основными задачами Службы являются:
2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен
(тарифов) в сфере электроэнергетики в соответствии с Федеральным
законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"). 2.2. Государственное регулирование деятельности гарантирующих
поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных
рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении
режима потребления электрической энергии" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442). 2.3 Установление подлежащих государственному регулированию цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"). 2.4. Установление подлежащих государственному регулированию
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с
Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении
и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"). 2.5. Установление подлежащих государственному регулированию
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии
с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса").
2.5-1. Установление подлежащих государственному регулированию
тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в
соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"). (Пункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области
от 10.05.2016 № 260)
2.6. Установление подлежащих государственному регулированию цен
в сфере газоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 31
марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Установление подлежащих государственному регулированию цен
(тарифов) на иные товары и услуги в рамках полномочий,
предоставленных субъектам Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. Региональный государственный контроль (надзор) в области
государственного регулирования цен (тарифов) на территории
Нижегородской области.
2.9. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и
потребителей электрической энергии (мощности), а также
теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии
(мощности).
2.10. Недопущение установления для отдельных категорий
потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет
повышения цен (тарифов) для других потребителей.
2.11. Создание экономических стимулов обеспечения повышения
энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и
использования энергосберегающих технологий в процессах использования
тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
2.12. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 26.08.2014 г. N 580)
2.13. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 26.08.2014 г. N 580)
3. Функции Службы
Основными функциями Службы являются:
3.1. В сфере государственного регулирования в
электроэнергетике:
3.1.1. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче
электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве
собственности или ином законном основании территориальным сетевым
организациям, в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных
(минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги
по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям.
3.1.2. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию,
поставляемую на розничных рынках, при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую на розничных рынках населению и
приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней
таких цен (тарифов).
3.1.4. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), произведенную на функционирующих на основе использования
возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих
объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических
сетях. 3.1.5. Установление для территориальных сетевых организаций
платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.1.6. Урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N
580)
3.1.7. Участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках
Единой энергетической системы России по Нижегородской области в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.1.8. Согласование инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.1.9. Согласование инвестиционных программ территориальных
сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3.1.10. Согласование размещения объектов электроэнергетики на
территории Нижегородской области.
3.1.11. Установление уровня надежности и качества реализуемых
товаров (услуг) для электросетевых организаций.
3.1.12. Осуществление мониторинга уровня регулируемых в
соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. 3.1.13. Проведение экспертизы предложений об установлении
тарифов и (или) их предельных уровней. В случаях, определяемых
регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их
предельных уровней, Служба может принять решение о проведении
экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
3.1.14. Представление в Федеральную антимонопольную службу
предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и информации по объемам потребления электрической энергии
(мощности) населением в текущем периоде регулирования. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 23.10.2015 № 681)
3.1.14-1. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информации о
величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в
Нижегородской области. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.1.14-2. Согласование с федеральным органом исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов решения об
утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных на
уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.1.14-3. Проведение оценки влияния отказа от передачи объектов
электросетевого хозяйства на территории Нижегородской области,
входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть,
в аренду территориальным сетевым организациям на уровень цен
(тарифов) на электрическую энергию (мощность) в Нижегородской
области. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 26.08.2014 г. N 580)
3.1.15. Реализация иных функций органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования
в электроэнергетике в соответствии с компетенцией, определенной
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
3.2. В сфере государственного регулирования деятельности
гарантирующих поставщиков:
3.2.1. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков
электрической энергии.
3.2.2. Участие в порядке, установленном Основными положениями
функционирования розничных рынков электрической энергии,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, в присвоении (утрате) статуса гарантирующего
поставщика.
3.2.3. Принятие решений по границам зон деятельности
гарантирующих поставщиков в соответствии с Основными положениями
функционирования розничных рынков электрической энергии,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442.
3.2.4. Реализация иных функций уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего
предусмотренные действующим законодательством функции по
регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3.3. В сфере государственного регулирования теплоснабжения:
3.3.1. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой
энергии, теплоносителя.
3.3.2. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность),
поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным)
уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию
(мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим
теплоснабжающим организациям.
3.3.3. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность),
производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии 25
мегаватт и более, в соответствии с устанавливаемыми федеральным
органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными
(минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
3.3.4. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый
теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим
организациям.
3.3.5. Установление платы за услуги по поддержанию резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.3.6. Установление платы за подключение (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения.
3.3.7. Принятие в соответствии с Федеральным законом "О
теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
3.3.8. Установление тарифов на горячую воду, поставляемую
теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения
(горячего водоснабжения).
3.3.9. Согласование размера компенсации некомпенсируемых
финансовых убытков собственников или иных владельцев источника
тепловой энергии или тепловых сетей.
3.3.9-1. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях,
значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное
согласование их изменений. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 29.09.2014 г. N 663) 3.3.9-2. Согласование в случае, предусмотренном Федеральным
законом "О теплоснабжении", значений долгосрочных параметров
государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
включаемых в конкурсную документацию. 3.3.9-3. Согласование перехода организации от регулирования
тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на
день заключения концессионного соглашения или договора аренды в
отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, к регулированию тарифов с применением
правил регулирования тарифов, действующих на день установления
(изменения, корректировки) цен (тарифов).
3.3.9-4. Представление по запросу организатора конкурса, концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере теплоснабжения, цен, величин, значений,
параметров, включаемых в конкурсную документацию. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2014 г. N
663)
3.3.9-5. Согласование метода регулирования тарифов и значений
долгосрочных параметров регулирования, включаемых в конкурсную
документацию на право заключения концессионного соглашения или
договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в
государственной или муниципальной собственности.
(Подпункты 3.3.9-1 - 3.3.9-5 дополнены - Постановление
Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.3.9-6. Согласование значений долгосрочных параметров
регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в
предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с
инициативой заключения концессионного соглашения. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 23.10.2015 № 681)
3.3.10. Определение плановых и фактических значений показателей
надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580)
3.3.10-1. Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения с учетом предложений организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.3.10-2. Согласование с федеральным органом исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов решения о
выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала (или об отказе от применения этого метода) и об установлении долгосрочных
параметров регулирования в случаях, предусмотренных действующим
законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.3.10-3. Установление повышающих коэффициентов к тарифам в
сфере теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом
"О теплоснабжении". (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.3.11. Подготовка и представление заключений о наличии либо
отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в
результате заключения долгосрочного (на срок более чем 1 год) договора теплоснабжения между потребителем тепловой энергии и
теплоснабжающей организацией.
3.3.12. Представление в федеральный орган исполнительной власти
в области государственного регулирования тарифов предложений об
установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней
тарифов на тепловую энергию (мощность).
3.3.12-1. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения решения об утверждении тарифов на тепловую энергию
(мощность), установленных на уровне выше максимального или ниже
минимального уровня, установленного федеральным органом
исполнительной власти в области государственного регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.3.13. Реализация иных функций органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования
теплоснабжения в соответствии с компетенцией, определенной
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
3.4. В сфере государственного регулирования водоснабжения и
водоотведения:
3.4.1. Установление тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении
и водоотведении".
3.4.2. Утверждение производственных программ.
3.4.3. Выбор методов регулирования тарифов организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.4.4. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 22.07.2015 № 461)
3.4.5. Согласование в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях,
долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений
показателей надежности, качества, энергетической эффективности,
метода регулирования тарифов, а также предварительное согласование
изменений значений долгосрочных параметров регулирования тарифов. (В
редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от
26.08.2014 г. N 580; от 29.09.2014 г. N 663)
3.4.5-1. Согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочных параметров
регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности,
качества, энергетической эффективности, метода регулирования
тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
3.4.5-2. Согласование перехода организации от регулирования
тарифов с применением правил регулирования тарифов, действовавших на
день заключения концессионного соглашения или договора аренды в
отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких
систем, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, к регулированию тарифов с применением правил
регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов).
3.4.5-3. Представление по запросу организатора конкурса,
концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, цен,
величин, значений, параметров, включаемых в конкурсную документацию.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2014 г. N 663) 3.4.5-4. Согласование метода регулирования тарифов и значений
долгосрочных параметров регулирования тарифов, включаемых в
конкурсную документацию на право заключения концессионного
соглашения или договора аренды в отношении централизованных систем
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в
государственной или муниципальной собственности.
(Подпункты 3.4.5-1 - 3.4.5-4 дополнены - Постановление
Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.4.5-5. Согласование значений долгосрочных параметров
регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в
предложении о заключении концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких
систем, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения
концессионного соглашения. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 23.10.2015 № 681) 3.4.6. Представление в федеральный орган регулирования тарифов
предложений об установлении предельных индексов изменения тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения.
3.4.6-1. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.4.6-2. Согласование с федеральным органом исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов решения об
утверждении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного
федеральным органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.4.7. Иные полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения,
предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении". 3.5. В сфере государственного регулирования тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса:
3.5.1. Определение метода регулирования тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса.
3.5.2. Установление системы критериев, используемых для
определения доступности для потребителей услуг организаций
коммунального комплекса.
3.5.3. Согласование производственных программ организаций
коммунального комплекса.
3.5.4. Выдача заключений на инвестиционные программы
организаций коммунального комплекса, а также инициирование
пересмотра представительным органом местного самоуправления
муниципального образования Нижегородской области инвестиционной
программы организации коммунального комплекса и (или) сроков ее
реализации.
3.5.5. Установление тарифов на услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для
Нижегородской области, в случае его установления, с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса.
3.5.6. Публикация информации о тарифах на услуги организаций
коммунального комплекса, производственных программах организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга
выполнения производственных программ этих организаций.
3.5.7. Осуществление мониторинга выполнения производственных
программ, а также мониторинга показателей технико-экономического
состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и
захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей
физического износа и энергетической эффективности указанных
объектов.
3.5.8. Привлечение соответствующих организаций для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также
для определения доступности для потребителей услуг организаций
коммунального комплекса.
3.5.8-1. Принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 г. N 580) 3.5.9. Запрос у организаций коммунального комплекса информации,
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.10. Определение размера инвестированного капитала в
случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.5.11. Согласование в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях,
решения концедента о заключении концессионного соглашения и
конкурсной документации в части долгосрочных параметров
регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.5.12. Регулирование тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием указанных
объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской
Федерации и потребители Нижегородской области потребляют более 80
процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций
коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием указанных
объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской
Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской
Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении)
услуг этих организаций коммунального комплекса - в границах
Нижегородской области.
3.5.13. Установление предельных индексов максимально возможного
изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального
комплекса.
3.5.14. Предварительное согласование с федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок
решения об утверждении предельных индексов по муниципальным
образованиям Нижегородской области, тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже
минимального предельного индекса, установленного федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для
Нижегородской области в порядке и по основаниям, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов и надбавок.
3.5.15. Участие в определении объемов, источников и сроков
поступления средств для строительства и (или) модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения нужд
нескольких муниципальных образований на территории Нижегородской
области, их распределении между организациями коммунального
комплекса заинтересованных муниципальных образований Нижегородской
области.
3.5.16. Представление в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок
расчета предельных индексов максимально возможного изменения
установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса
с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального
комплекса в среднем по Нижегородской области.
3.5-1. В сфере государственного регулирования тарифов в области
обращения с твердыми коммунальными отходами:
3.5-1.1. Утверждение предельных тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом
"Об отходах производства и потребления".
3.5-1.2. Утверждение производственных программ операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми
коммунальными отходами.
3.5-1.3. Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов
в области обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом
предложений организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 № 758)
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 10.05.2016 № 260)
3.6. В сфере государственного регулирования газоснабжения:
3.6.1. Установление розничных цен на газ, реализуемый
населению.
3.6.2 Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников
жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных
средств).
3.6.3. Утверждение по согласованию с газораспределительными
организациями специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа
по газораспределительным сетям, предназначенной для финансирования
программ газификации.
3.6.4. Участие в разработке Правительством Нижегородской
области программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.
3.6.5. Представление в федеральный орган исполнительной власти
в области регулирования тарифов заключения об обоснованности
предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке
газа по газораспределительным сетям на территории Нижегородской
области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
3.6.6. Установление размера платы за технологическое
присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее
величину.
3.7. В сфере государственного регулирования в отношении иных
товаров и услуг:
3.7.1. Подготовка предложений для утверждения Правительством
Нижегородской области нормативов потребления коммунальных услуг по
электроснабжению, отоплению, холодному водоснабжению, горячему
водоснабжению, водоотведению и газоснабжению в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. 3.7.2. Подготовка предложений для установления Правительством
Нижегородской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.7.3. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 19.04.2017 № 231)
3.7.4. Установление экономически обоснованного уровня тарифов,
сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных
монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов
и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при
осуществлении поездок в пригородном сообщении. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 08.09.2015 № 565)
3.7.5. Подготовка предложений для установления Правительством
Нижегородской области регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и
багажа метрополитеном, автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Нижегородской области. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 31.07.2017 № 563)
3.7.6. Подготовка предложений Правительству Нижегородской
области по установлению предельных размеров оптовых надбавок и
предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным
ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов.
3.7.6-1. Подготовка предложений Правительству Нижегородской
области по установлению предельных размеров оптовых надбавок к
фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в
утвержденный Правительством Российской Федерации перечень
медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании
медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - медицинские изделия). (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 № 260) 3.7.7. Подготовка предложений Правительству Нижегородской
области по установлению:
абзац(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 19.04.2017 № 231);
- наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; - предельного размера платы за проведение технического осмотра
транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление
дубликата талона технического осмотра транспортных средств. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 31.07.2017 № 563)
3.7.8. Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных
транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и
хранения задержанных транспортных средств. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 № 758) 3.7.9. Подготовка предложений для утверждения Губернатором
Нижегородской области, Председателем Правительства предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 26.08.2014 г. N 580)
3.7.10. Осуществление государственного регулирования
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|