Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 № 580ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2014 года N 580 О внесении изменений в Положение о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Положение о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171, следующие изменения: 1.1. В абзаце четвертом пункта 1.1 слова "и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Нижегородской области" исключить. 1.2. Абзац третий пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "Служба вправе выступать в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета.". 1.3. Пункты 2.12 и 2.13 исключить. 1.4. В пункте 3.1: подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции: "3.1.6. Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы."; дополнить пункт подпунктами 3.1.14-1-3.1.14-3 следующего содержания: "3.1.14-1. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Нижегородской области. 3.1.14-2. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 3.1.14-3. Проведение оценки влияния отказа от передачи объектов электросетевого хозяйства на территории Нижегородской области, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в Нижегородской области.". 1.5. В пункте 3.3: дополнить пункт подпунктами 3.3.9-1-3.3.9-5 следующего содержания: "3.3.9-1. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера). 3.3.9-2. Согласование в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию. 3.3.9-3. Согласование перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов). 3.3.9-4. Представление организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса. 3.3.9-5. Согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, включаемых в конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности."; подпункт 3.3.10 изложить в следующей редакции: "3.3.10. Определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения."; дополнить пункт подпунктами 3.3.10-1-3.3.10-3 следующего содержания: "3.3.10-1. Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения с учетом предложений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. 3.3.10-2. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала (или об отказе от применения этого метода) и об установлении долгосрочных параметров регулирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.3.10-3. Установление повышающих коэффициентов к тарифам в сфере теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О теплоснабжении"."; дополнить пункт подпунктом 3.3.12-1 следующего содержания: "3.3.12-1. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения решения об утверждении тарифов на тепловую энергию (мощность), установленных на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.". 1.6. В пункте 3.4: подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции: "3.4.5. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов."; дополнить пункт подпунктами 3.4.5-1-3.4.5-4 следующего содержания: "3.4.5-1. Согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию. 3.4.5-2. Согласование перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действовавших на день заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов). 3.4.5-3. Представление организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса. 3.4.5-4. Согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности."; дополнить пункт подпунктами 3.4.6-1 и 3.4.6-2 следующего содержания: "3.4.6-1. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности. 3.4.6-2. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения об утверждении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.". 1.7. Дополнить пункт 3.5 подпунктом 3.5.8-1 следующего содержания: "3.5.8-1. Принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.". 1.8. В пункте 3.7: подпункты 3.7.9, 3.7.10 изложить в следующей редакции: "3.7.9. Подготовка предложений для утверждения Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области. 3.7.10. Осуществление государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."; дополнить подпунктом 3.7.13 следующего содержания: "3.7.13. Расчет размера возмещения недополученных доходов при принятии решений об изменении долгосрочных тарифов в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров регулирования, установленных Службой, и (или) об установлении тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, отличных от долгосрочных параметров регулирования, установленных Службой либо согласованных Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.". 1.9. В пункте 3.8: подпункт 3.8.11 изложить в следующей редакции: "3.8.11. Осуществление контроля за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности."; подпункт 3.8.18 изложить в следующей редакции: "3.8.18. Осуществление в рамках компетенции Службы регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий."; дополнить подпунктом 3.8.18-1 следующего содержания: "3.8.18-1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий согласно компетенции Службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.". 1.10. В пункте 3.9: подпункт 3.9.3 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: "- информации и иных необходимых сведений по вопросам установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области, индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Нижегородской области и отклонений по Нижегородской области на территории Нижегородской области;"; дополнить подпунктом 3.9.4-1 следующего содержания: "3.9.4-1. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".". 1.11. Пункты 4.4-4.7 изложить в следующей редакции: "4.4. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам: - установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Службой; - установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и в сроки, которые определяются Службой; - установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом Службой; - платы граждан за коммунальные услуги в формате, определяемом Службой. 4.5. В пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 4.6. Осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении. 4.7. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы.". 1.12. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Члены правления Службы, не являющиеся работниками Службы, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления Службы. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления Службы, не являющимся работниками Службы, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления Службы представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления Службы, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления Службы, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления Службы указанные материалы предоставляются на бумажном носителе. Заседание правления Службы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы. Решение принимается большинством голосов членов правления Службы, присутствующих на заседании. Голос председателя правления Службы при равенстве голосов членов правления Службы является решающим. Если член правления Службы не может присутствовать на заседании правления Службы, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления Службы и учитывается при определении кворума и голосовании.". 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.ВРИО Губернатора В.А.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|