Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 № 235ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2005 N 235 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 г. N 171 Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Нижегородской области В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 2 сентября 2005 года N 44 "О формировании системы органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Нижегородской области от 21 ноября 2000 года N 288 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 года N 46 "О внесении изменений и дополнений в Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2002 года N 151 "О внесении изменений и дополнений в Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области"; - пункт 11 постановления Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2002 года N 327 "О внесении изменений и дополнений в Положения о министерствах и иных органах исполнительной власти Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2004 года N 136 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Региональной энергетической комиссии Нижегородской области, утвержденное постановлением Администрации Нижегородской области от 21.11.2000 N 288"; - постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2005 года N 88 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Региональной энергетической комиссии Нижегородской области, утвержденное постановлением Администрации Нижегородской области от 21.11.2000 N 288". Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 235 Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Нижегородской области (далее - РЭК Нижегородской области, Комиссия) создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" и действует на основании настоящего Положения с целью реализации государственных полномочий органа исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению единой стратегии в области государственного регулирования тарифов. 1.2. РЭК Нижегородской области входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством. 1.3. Место нахождения РЭК Нижегородской области: г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1. 1.4. РЭК Нижегородской области финансируется из областного бюджета. Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области, структура и предельная численность работников РЭК Нижегородской области, размер ассигнований на содержание РЭК Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области. РЭК Нижегородской области владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся государственной собственностью Нижегородской области. 1.5. Правовую основу деятельности РЭК Нижегородской области составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее Положение. 1.6. РЭК Нижегородской области подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике. 1.7. Функции по регулированию естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории Нижегородской области в рамках Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" РЭК Нижегородской области осуществляет в рамках полномочий, делегированных ей федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и оговоренных специальным Соглашением. 2. Задачи РЭК Нижегородской области 2.1. Основными задачами РЭК Нижегородской области являются: 2.1.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Нижегородской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности)). 2.1.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. 2.1.3. Формирование с участием управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Нижегородской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов, в том числе обеспечение независимым производителям электрической и тепловой энергии (мощности) права продажи своей продукции на территории области в порядке, определяемом РЭК Нижегородской области. 2.1.4. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.1.5. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.1.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергоресурсов. 2.1.7. Обеспечение прав потребителей и производителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям. 2.1.8. Защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую энергию, тепловую энергию и газ. 2.1.9. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов потребителей, электроснабжение которых осуществляется с потребительского рынка электрической энергии (мощности), и энергоснабжающих и газоснабжающих организаций (по заявлениям и жалобам производителей (поставщиков) и (или) потребителей топливно-энергетических ресурсов). 2.1.10. Защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической, тепловой энергии и газа в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития. 2.1.11. Обеспечение минимизации общественных и материальных затрат по оказанию энергетических услуг, услуг по газоснабжению. 2.1.12. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов регулирования субъектов топливно-энергетического комплекса области. 2.1.13. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. 3. Функции РЭК Нижегородской области Основными функциями РЭК Нижегородской области являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; 2) осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, переданных по Соглашению, заключенному в установленном порядке; 3) осуществление иных функций по ценовому регулированию в сферах, определенных настоящим Положением, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации. В целях реализации возложенных на РЭК Нижегородской области задач и функций РЭК Нижегородской области: 3.1. В области ценового регулирования: 3.1.1. Устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Нижегородской области, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и/или максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.1.2. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Нижегородской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий и/или информационную базу данных по энергоснабжающим организациям Нижегородской области. 3.1.3. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.1.4. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, услуги по транспортировке природного газа по распределительным газопроводам, оказываемые на территории Нижегородской области газоснабжающими организациями. 3.1.5. На основе анализа фактического потребления разрабатывает рекомендации по утверждению и утверждает нормы потребления энергоресурсов. В соответствии с действующим законодательством представляет на утверждение Правительству Нижегородской области проект постановления Правительства Нижегородской области "Об утверждении социальной нормы месячного потребления электрической энергии". 3.1.6. Контролирует перекрестное субсидирование между категориями и группами потребителей и реализует нормативные правовые акты, направленные на ликвидацию перекрестного субсидирования. 3.1.7. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. Проводит на основании обращений органов местного самоуправления экспертизу средневзвешенных тарифов на тепловую энергию для целей установления ставок оплаты населением за отопление и горячее водоснабжение. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и/или максимального) уровней тарифов на эту энергию. 3.1.8. Оказывает консультационные услуги по вопросам ценообразования в области энергетики для энергоснабжающих организаций и структурных подразделений органов исполнительной власти Нижегородской области. 3.1.9. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области. 3.1.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, полученных в результате применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области. 3.2. На потребительском рынке топливно-энергетических ресурсов: 3.2.1. Определяет порядок формирования, формирует и ведет информационную базу данных по энергоснабжающим организациям Нижегородской области (далее - Информационная база данных). 3.2.2. Определяет методы регулирования применительно к конкретному субъекту, включенному в Информационную базу данных. 3.2.3. Определяет категории и группы потребителей. 3.2.4. Определяет правила работы потребительского рынка электрической энергии (мощности) и обеспечивает их соответствие правилам работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - ФОРЭМ). 3.2.5. Контролирует и регулирует деятельность оператора потребительского рынка электрической энергии (мощности). 3.2.6. Рассматривает обращения участников потребительского рынка топливно-энергетических ресурсов и направляет им необходимые разъяснения. 3.2.7. Организует на конкурсной основе привлечение аудиторов и консультантов для проведения комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности энергоснабжающих и газоснабжающих предприятий. 3.2.8. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции. 3.2.9. Проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в отношении субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. 3.2.10. Согласовывает предложения по размещению и расширению предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, включая объекты межрегионального значения, деятельность которых затрагивает интересы Нижегородской области. 3.2.11. Участвует в разработке областных и федеральных (в части, касающейся Нижегородской области) программ энергосбережения, инноваций и в контроле за их выполнением. 3.2.12. Участвует в разработке и реализации программ по обучению населения в вопросах энергопотребления, энергосбережения. 3.2.13. Принимает участие в согласовании целевых программ развития электроэнергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и затрагивающих интересы Нижегородской области. 3.2.14. Осуществляет контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 3.3. В целях взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности): 3.3.1. Участвует в формировании баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России. 3.3.2. Согласовывает и вносит в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на утверждение баланс производства и поставок тепловой и электрической энергии (мощности) региональной энергетической системы. 3.3.3. Принимает решения по согласованию вывода на федеральный оптовый рынок электроэнергии (мощности) отдельных потребителей, расположенных на территории Нижегородской области, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 3.4. В рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов: 3.4.1. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.4.2. Участвует в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, возникающих между РЭК Нижегородской области и потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), и энергоснабжающими организациями. 3.4.3. Направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по изменению методик расчета цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы. 3.5. В области контроля за деятельностью естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в рамках делегированных полномочий: 3.5.1. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.5.2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. 3.6. В сфере нормотворчества: 3.6.1. Вносит в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей и совершенствования методов ценового регулирования. 3.6.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Нижегородской области. 3.6.3. Вносит предложения в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий, а также другие органы государственной власти Российской Федерации, в установленном порядке по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго- и газоснабжающих организаций Нижегородской области, изменению режима государственного регулирования и развития законодательной базы. 3.7. Обязанности: при реализации возложенных задач и функций РЭК Нижегородской области обязана: - информировать через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятых по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования; - обеспечить беспрепятственный доступ средств массовой информации на заседания правления РЭК Нижегородской области; - публиковать и направлять ежегодно в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 4. Права РЭК Нижегородской области 4.1. РЭК Нижегородской области имеет право: 4.1.1. Направлять представителей для участия в мероприятиях регионального и общероссийского значения по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 4.1.2. Вносить предложения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по включению предприятий (организаций), оказывающих услуги по передаче электрической и тепловой энергии, транспортировке природного и сжиженного газа, транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и Положением о реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, утвержденным постановлением федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 4.1.3. Требовать от организаций, производящих и поставляющих потребителям электрическую энергию, тепловую энергию, поставляющих природный и сжиженный газ, беспрепятственного доступа к информации об их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну. 4.1.4. Приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и представителей органов государственной власти и местного самоуправления. 4.1.5. Запрашивать у органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий информацию и материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности предприятий и организаций. 4.1.6. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию проверять возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии и газа в потребительской сфере. Принять решение о таком перераспределении в случае, если оно приводит к снижению тарифов на оказание потребителям энергетических услуг, с последующим учетом такого перераспределения при утверждении очередных тарифов на энергию и розничных цен на природный и сжиженный газ. 4.1.7. Содействовать в получении регулируемыми организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии и газа у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции. 4.1.8. Создавать на договорной основе за счет соответствующей статьи расходов РЭК Нижегородской области экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Нижегородской области. 4.1.9. Требовать от газораспределительных организаций квартальные и годовые отчеты об использовании средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области. 4.2. Комиссия имеет право издавать на условиях самофинансирования специальный информационный бюллетень, в котором публикуются: - проекты ведомственных нормативных актов; - перечень заявлений, поступивших на рассмотрение, с указанием лиц, участвующих в деле; - повестки дня заседаний правления; - обзоры рассмотренных дел; - результаты рассмотрения конкретных дел; - репортажи с заседаний; - другие материалы, посвященные различным вопросам деятельности Комиссии. 5. Организация деятельности и руководство РЭК Нижегородской области 5.1. РЭК Нижегородской области возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Нижегородской области в лице Губернатора - Председателя Правительства Нижегородской области по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 5.1.1. Председатель РЭК Нижегородской области подчиняется Губернатору - Председателю Правительства Нижегородской области и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике, а в их отсутствие лицам, исполняющим их обязанности. 5.1.2. В подчинении председателя РЭК Нижегородской области находятся его заместители, являющиеся одновременно членами правления, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Губернатором - Председателем Правительства Нижегородской области по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике. 5.1.3. Председатель РЭК Нижегородской области: - осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Нижегородской области; - представляет РЭК Нижегородской области в федеральных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством РФ; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию РЭК Нижегородской области; - представляет Правительству Нижегородской области на утверждение структуру РЭК Нижегородской области, а также смету расходов на ее содержание; - организует работу РЭК Нижегородской области; - устанавливает обязанности членов комиссии и работников ее аппарата; - контролирует работу заместителей председателя РЭК Нижегородской области; - утверждает штатное расписание РЭК Нижегородской области в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области численности и размера ассигнований по согласованию с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике; - издает приказы по РЭК Нижегородской области; - утверждает положения о структурных подразделениях РЭК Нижегородской области, должностные регламенты и прочие регламенты управления РЭК Нижегородской области; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК Нижегородской области; - решает вопросы служебных командировок сотрудников РЭК Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК Нижегородской области в соответствии с ее функциями и задачами; - использует средства от экономии фонда оплаты труда РЭК Нижегородской области для стимулирования труда сотрудников РЭК Нижегородской области; - подписывает протоколы и решения, принимаемых правлением Комиссии; - представляет Губернатору Нижегородской области в установленном порядке особо отличившихся работников РЭК Нижегородской области к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК Нижегородской области задач и осуществление ею своих функций. 5.1.4. Председатель РЭК Нижегородской области вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам. 5.1.5. В отсутствие председателя РЭК Нижегородской области его обязанности исполняет первый заместитель председателя региональной энергетической комиссии Нижегородской области. 5.1.6. Первый заместитель председателя региональной энергетической комиссии Нижегородской области в отсутствие председателя РЭК Нижегородской области: - ведет заседания правления, осуществляет руководство РЭК Нижегородской области; - организует координацию деятельности государственных органов управления, потребителей и поставщиков энергоресурсов в вопросах ценообразования в топливно-энергетическом комплексе Нижегородской области; - подписывает документы, подготовленные РЭК Нижегородской области. 5.1.7. Заместитель председателя РЭК Нижегородской области в отсутствие первого заместителя председателя РЭК Нижегородской области исполняет его обязанности. 5.2. Для определения основных направлений деятельности РЭК Нижегородской области и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в региональной энергетической комиссии Нижегородской области, образуется правление в количестве не более 7 человек. В состав правления РЭК Нижегородской области входит председатель РЭК Нижегородской области, одновременно являющийся председателем правления РЭК Нижегородской области, и члены правления, которые назначаются Губернатором Нижегородской области по представлению председателя РЭК Нижегородской области. 5.3. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции РЭК Нижегородской области, и принимает решения путем открытого голосования большинством голосов. Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее трех членов правления. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. 5.4. Правление РЭК Нижегородской области принимает решения от имени РЭК Нижегородской области. Решение является нормативным актом. 5.5. Решение вступает в силу после официального опубликования. Решения, ухудшающие положение потребителей или производителей электрической и тепловой энергии, обратной силы не имеют. В случае принятия решений, влекущих за собой изменение расходной или доходной части областного бюджета, РЭК Нижегородской области совместно с министерством финансов Нижегородской области готовит и представляет Правительству Нижегородской области необходимые документы о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год для их последующего внесения Губернатором Нижегородской области в Законодательное Собрание Нижегородской области. 5.6. Аппарат РЭК Нижегородской области: 5.6.1. Организационно-техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на РЭК Нижегородской области задач осуществляет аппарат региональной энергетической комиссии Нижегородской области, который возглавляет председатель РЭК Нижегородской области. 5.6.2. В структуре аппарата РЭК Нижегородской области организуются подразделения по направлениям деятельности. 5.6.3. Аппарат РЭК Нижегородской области осуществляет подготовку документов для правления и ведет работу по осуществлению функций и задач, возложенных на РЭК Нижегородской области федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе по следующим направлениям: - правовая база регулирования в энергетике и газоснабжении; - технический и экономический анализ производства, передачи и потребления энергоресурсов на территории Нижегородской области; - участие в координации работ по развитию системы энергосбережения и ресурсосбережения в отраслях топливно-энергетического комплекса и промышленности на территории Нижегородской области; - контроль за эффективностью использования ресурсов регулируемыми организациями; - организация аудиторских проверок, рассмотрение жалоб и проведение согласительных процедур; - создание компьютерных баз данных по направлениям деятельности в соответствии с основными задачами и функциями РЭК Нижегородской области. 5.6.4. Работа аппарата РЭК Нижегородской области курируется заместителями председателя РЭК Нижегородской области. 5.7. Члены правления и сотрудники аппарата РЭК Нижегородской области являются государственными служащими государственной гражданской службы и обязаны соблюдать ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе. 6. Взаимоотношения РЭК Нижегородской области РЭК Нижегородской области взаимодействует с другими органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими организациями в вопросах оборота документов, порядка подготовки расчетов цен и тарифов. Порядок подготовки и проведения заседаний правления РЭК Нижегородской области отражены в регламенте работы региональной энергетической комиссии, утверждаемом решением правления РЭК Нижегородской области. 7. Реорганизация и ликвидация РЭК Нижегородской области Реорганизация и ликвидация РЭК Нижегородской области осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|