Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 22.12.2014 № 33/7

 

 

 

КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

   ПЯТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 22.12.2014 № 33/7

г. Киров, обл.

О внесении изменений в Правила землепользования

и застройки города Кирова,

утвержденные решением Кировской

городской Думы от 29.04.2009 № 28/10

 

В соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 22 Устава муниципального образования «Город Киров», в соответствии с постановлением главы города Кирова от 27.03.2014 № 30-02-05 «Об организации и проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Киров», с учетом протокола публичных слушаний по проекту градостроительного решения, заключения о результатах публичных слушаний по проекту градостроительного решения Кировская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 изменения, изложив их в следующей редакции. Прилагается.

2. Признать утратившим силу решение Кировской городской Думы от 23.12.2009 № 36/4 «Об утверждении 2 этапа правил землепользования и застройки города Кирова».

 

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в соответствии с частью 3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Глава города Кирова                                                                    В.В. Быков

 

 


 

Приложение

к решению  Кировской городской

Думы от 22.12.2014 № 33/7

 

 

 

ПРАВИЛА

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА КИРОВА

 

Глава 1. Порядок применения правил землепользования и застройки.

 

Статья 1. Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления.

1. Правила землепользования и застройки города Кирова (далее - Правила) являются документом градостроительного зонирования и применяются ко всей территории муниципального образования «Город Киров» (далее - город Киров), устанавливают территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения и внесения изменений в настоящие Правила.

2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Решения по землепользованию и застройке принимаются на основе градостроительных регламентов, установленных в пределах соответствующих территориальных зон, обозначенных на карте градостроительного зонирования (статья 12 настоящих Правил), действие которых распространяется в равной мере на все расположенные в одной и той же территориальной зоне земельные участки и объекты капитального строительства независимо от форм собственности.

Статья 2. Изменение видов разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства физическими и юридическими лицами.

 

1. Порядок изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами определяется градостроительным, земельным законодательством и в соответствии с ним настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Киров».

2. Правом на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства обладают правообладатели земельных участков.

3. Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами, установленными настоящими Правилами при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. При изменении вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства правообладатель земельного участка самостоятельно обеспечивает внесение соответствующих изменений после ввода объекта в эксплуатацию:

- в сведения государственного кадастра недвижимости;

- в сведения единого государственного реестра прав.

5. При изменении вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если договор аренды заключен на срок более чем пять лет), лица, обладающие земельными участками на указанных правах, обращаются с заявлениями об учете изменений земельных участков в государственный кадастр недвижимости в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

6. В случае если земельный участок, находящийся в муниципальной, государственной неразграниченной собственности, предоставлен для строительства объекта капитального строительства, до завершения строительства такого объекта вид разрешенного использования, указанный в правоудостоверяющих документах на земельный участок, изменению не подлежит, в том числе на условно разрешенный вид.

7. Внесение изменений в существующие правоустанавливающие документы для случаев, указанных в пункте 5 настоящей статьи, осуществляется по согласию сторон, в том числе по предоставленному разрешению на условно разрешенный вид.

В случаях, когда правообладатели имеют намерения без проведения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства изменить вид разрешенного использования, внесение изменений в существующие правоустанавливающие документы для случаев, указанных в пункте 5 настоящей статьи, осуществляется по согласию сторон.

Правообладатели земельного участка обеспечивают изготовление технического плана объекта и подготовку заключения проектной организации, являющейся членом соответствующей саморегулируемой организации, о том, что не требуется подготовки проектной документации и не требуется разрешения на строительство.

8. Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования применяется в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 3. Подготовка документации по планировке территории.

 

1. Содержание и порядок действий по планировке территории определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Кировской области, настоящими Правилами.

2. Решения о разработке того или иного вида документации по планировке территории принимаются главой администрации города Кирова с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории.

3. Состав, порядок подготовки, согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории определяются градостроительным законодательством.

4. В соответствии с пунктом 15 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, на основании документации по планировке территории, утвержденной главой местной администрации городского округа, представительный орган местного самоуправления вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

 

Статья 4. Градостроительные планы земельных участков

 

1. Назначение и содержание градостроительных планов определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:

1) в составе проектов межевания территорий - в случаях, когда посредством документации по планировке территории впервые устанавливаются границы земельных участков, подлежащих застройке, при градостроительном преобразовании территории, в том числе незастроенной и не разделенной на земельные участки, с выделением элементов планировочной структуры и установлением красных линий в составе проекта планировки;

2) в виде отдельного (самостоятельного) документа - в случаях планирования строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов, в границах земельных участков (в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и граница которых установлена в соответствии с требованиями действующего законодательства по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости), расположенных на застроенной территории, в границах элементов планировочной структуры. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются органом местного самоуправления заявителю в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.

3. Градостроительные планы земельных участков являются обязательным основанием для:

- подготовки проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- выдачи разрешений на строительство;

- выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Порядок подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков утверждается главой администрации города Кирова.

Градостроительные планы земельных участков утверждаются распоряжением заместителя главы администрации города Кирова.

4. В случае если между градостроительным планом земельного участка и Правилами существуют противоречия в отношении параметров создаваемого объекта, ограничений в использовании объектов недвижимости и в случае если проектная документация не представлена на экспертизу до внесения изменений в Правила (после чего градостроительный план земельного участка вступил в противоречие с Правилами), заинтересованное лицо должно инициировать внесение соответствующих изменений в градостроительный план земельного участка и подготовить (откорректировать) проектную документацию в соответствии с действующей редакцией Правил.

Если противоречия между градостроительным планом земельного участка и Правилами произошли после представления проектной документации на экспертизу и (или) после получения разрешения на строительство, то ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляется по градостроительному плану земельного участка, ранее утверждённому без приведения в соответствие Правилам.

5. В случае если между градостроительным планом земельного участка и Правилами существуют противоречия в отношении параметров создаваемого объекта, ограничений в использовании объектов недвижимости и в случае если в порядке статьи 48 Градостроительного кодекса РФ экспертиза в отношении проектной документации не проводится, заинтересованное лицо должно инициировать внесение соответствующих изменений в градостроительный план земельного участка и подготовить (откорректировать) проектную документацию в соответствии с действующей редакцией Правил до получения разрешения на строительство. Если противоречия между градостроительным планом земельного участка и Правилами произошли после получения разрешения на строительство, то ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляется по градостроительному плану земельного участка, ранее утверждённому без приведения в соответствие Правилам.

 

Статья 5. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.

 

1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке проводятся в следующих случаях:

1.1. По проекту генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений.

1.2. По проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений.

1.3. По вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1.4. По вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.5. По проекту планировки территории и проекту межевания территории.

2. Публичные слушания по обсуждению вопросов градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Киров», нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования «Город Киров», настоящими Правилами.

3. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в обязательном порядке осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, настоящим Правилам в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

4. В случае несоответствия документации по планировке территории требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи, документация направляется на доработку.

5. Органами, уполномоченными на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, являются:

1) Комиссия (в случаях, определенных пунктами 1.2, 1.3, 1.4 части 1 настоящей статьи);

2) орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности (в случаях, определенных пунктами 1.1, 1.5 части 1 настоящей статьи).

6. Предметом публичных слушаний являются вопросы:

1) соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

2) соответствия подготовленных проектов документов, строительных намерений заявителей, документации по планировке территории требованиям законодательства, а также документам, принятым в установленном порядке.

7. Способами предоставления информации участникам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности помимо документов, подлежащих непосредственно утверждению, а также материалов по их обоснованию являются организация выставок, экспозиций демонстрационных материалов, выступлений представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов на собраниях жителей при проведении публичных слушаний, публикации в печатных средствах массовой информации, размещение информации на радио, телевидении и на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в сети Интернет.

8. Участники публичных слушаний вправе представлять свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.

9. Публичные слушания считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены требования Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящих Правил в части исполнения сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к публичным слушаниям документов и материалов.

10. Продолжительность (срок) проведения публичных слушаний устанавливается в решении о назначении публичных слушаний и должна составлять:

1) не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта о внесении изменений в Правила (не более одного месяца по проекту в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны);

2) не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний (в случаях обсуждения проекта документации по планировке территории, проекта о внесении изменений в генеральный план города Кирова);

3) не более одного месяца со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (в случаях обсуждения заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

11. Собрания для жителей города в период проведения публичных слушаний не проводятся в праздничные и выходные дни, а в рабочие дни - ранее 16 часов.

12. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, несут соответственно органы местного самоуправления, физические и юридические лица, на основании предложений которых разрабатывается документация по планировке территорий и заинтересованные в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Статья 6. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

 

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства.

2. Право, определенное частью 1 настоящей статьи, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:

1) на соответствующую территорию распространяют свое действие настоящие Правила;

2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем.

3. Комиссия:

1) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным пунктами 2, 3, 4 части 4 настоящей статьи;

3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.

4. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства являются:

1) заинтересованные жители города;

2) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

4) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

5. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации) и градостроительными регламентами, определенными настоящими Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.

6. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.

7. Идентификационные сведения об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление, включают:

1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;

2) кадастровый паспорт земельного участка;

3) свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок, объекты капитального строительства;

4) ситуационный план - схему расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков;

5) перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию. Расходы и ответственность за предоставленную информацию несет заявитель.

8. Обосновывающие материалы предъявляются в виде предпроектного предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принимаемых решений по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.

Обосновывающие материалы включают:

1) предпроектную проработку планировочной организации территории земельного участка с учетом планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с запрашиваемым видом разрешенного использования (чертеж на основе топосъемки с отображением границ земельного участка, проработкой вопросов удобных въездов и выездов с территории, размещения парковок) и расчеты по достаточности размера земельного участка;

2) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их опасности) - обоснование того, что реализация предложений не окажет негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.

Могут представляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

9. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

10. Публичные слушания проводятся в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 №53/15 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования «Город Киров».

11. После проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства Комиссия направляет главе администрации города Кирова следующие документы и материалы:

1) рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

2) заключение о результатах публичных слушаний;

3) протокол (протоколы) публичных слушаний;

4) заявление с обосновывающими материалами.

12. Глава администрации города Кирова с учетом представленных ему документов и материалов принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

13. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещению на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Кирова;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Кирова.

Правообладатели, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, обеспечивают подготовку документов, подтверждающих соблюдение требований технических регламентов, и передают их в Комиссию.

 

Статья 7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка при формировании земельных участков из государственной неразграниченной и муниципальной собственности для их последующего предоставления путем проведения торгов, иных случаев, установленных действующим законодательством

 

1. Уполномоченный орган администрации города Кирова осуществляет подготовку проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков при формировании земельных участков для их последующего предоставления путем проведения торгов, иных случаев, установленных действующим законодательством, в соответствии со статьей 5 настоящих Правил, используя следующие идентификационные сведения о формируемом земельном участке:

1) сведения из межевого плана о формируемом земельном участке (площадь, местоположение, информация о смежных землепользователях, землевладельцах, арендаторах, иная информация);

2) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.

2. Обосновывающие материалы предоставляются в виде:

1) информации по определению разрешенного использования земельного участка с элементами планировочной организации земельного участка;

2) документов, подтверждающих возможность подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.

Могут представляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

 

Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, могут быть правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подавшие заявления о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 №53/15 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования «Город Киров».

Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части увеличения максимальной этажности, высоты, указанных в предельных параметрах разрешенного строительства соответствующей территориальной зоны, рассматриваются на заседании Градостроительного совета при главе администрации города Кирова в период проведения публичных слушаний. Рекомендации Градостроительного совета учитываются главой администрации города при принятии решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3. Комиссия:

1) рассматривает заявления от физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным пунктами 2, 3, 4 части 4 настоящей статьи;

3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.

4. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

1) заинтересованные жители города;

2) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

4) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

5. Участникам публичных слушаний по обсуждению вопросов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления с:

1) заявлением физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении такого разрешения, с обосновывающими материалами.

6. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована правомерность намерений и доказано, что:

1) в отношении соответствующего земельного участка его правообладатель вправе подать заявление - выполняются обязательные условия, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства такое отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации).

7. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе - правообладателе земельного участка.

8. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения об объекте недвижимости в составе, определенном пунктом 7 статьи 6, и обосновывающие материалы.

9. Обосновывающие материалы представляются в виде архитектурного эскизного проекта, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принятых решений по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, включающего в себя:

1) обоснование наличия предусмотренного частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации права у заявителя обратиться с заявлением;

2) предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) расчеты и обоснование того, что постройка, выполненная на основании разрешенных отклонений, не превысит по объему (площади) аналогичную постройку, выполненную без отклонений, но при благоприятных условиях строительства.

10. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

11. После проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия направляет главе администрации города Кирова документы и материалы:

1) рекомендации Комиссии о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) протокол (протоколы) публичных слушаний;

4) заявление с обосновывающими материалами.

12. Глава администрации города Кирова с учетом представленных ему документов и материалов принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

13. Указанное решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Кирова;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Кирова.

 

Статья 9. Публичные слушания по документации по планировке территории.

 

1. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:

- граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

- правообладатели земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- иные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

2. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обеспечивает всем заинтересованным лицам возможность ознакомления с материалами документации по планировке территории и равные возможности для выражения своего мнения.

3. Предметы обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях устанавливаются органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

4. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обеспечивает информирование граждан о времени и месте их проведения путем опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в сети Интернет.

В сообщении указывается:

- наименование документации по планировке территории;

- границы территории, применительно к которой подготовлена документация;

- дата, время и место проведения публичных слушаний.

5. Не позднее пятнадцати дней после проведения публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории главе администрации города направляются следующие материалы и документы:

1) протокол (протоколы) публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории;

2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса;

3) подготовленная документация по планировке территории.

6. Глава администрации города Кирова с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

7. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в течение семи дней со дня утверждения указанной документации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещению информации на официальном сайте муниципального образования «Город Киров» в сети Интернет.

 

Статья 10. Внесение изменений в Правила.

 

1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:

1.1. Необходимость приведения Правил в соответствие действующему законодательству ввиду учета произошедших изменений в федеральном законодательстве, законодательстве субъекта Российской Федерации, а также ввиду необходимости включения в Правила дополнительных и уточняющих положений (включая показатели предельных параметров разрешенного строительства, ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям, другие положения);

1.2. Несоответствие Правил генеральному плану, возникшее в результате внесения в него изменений.

1.3. Поступление предложений об изменении границ территориальных зон и градостроительных регламентов, содержащих обоснования того, что установленные Правилами положения:

а) не позволяют эффективно использовать объекты недвижимости;

б) приводят к несоразмерному снижению стоимости объектов недвижимости;

в) препятствуют осуществлению общественных интересов развития конкретной территории или наносят вред этим интересам.

Настоящие Правила могут быть изменены по иным законным основаниям решениями представительного органа местного самоуправления города Кирова.

2. Правом инициативы внесения изменений в настоящие Правила обладают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления, Комиссия по землепользованию и застройке, орган администрации города, уполномоченный в области градостроительной деятельности, а также общественные организации, физические и юридические лица.

Указанное право реализуется путем подготовки соответствующих предложений, направляемых в Комиссию по землепользованию и застройке.

3. Обращение, содержащее обоснование необходимости внесения изменений в настоящие Правила, а также соответствующие предложения, направляется в Комиссию по землепользованию и застройке.

Предложения могут относиться к формулировкам текста Правил, перечням видов разрешенного использования недвижимости, предельным параметрам разрешенного строительства, границам территориальных зон.

4. Комиссия по землепользованию и застройке в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации города Кирова.

5. Глава администрации города Кирова с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

6. Публичные слушания по проекту о внесении изменения в Правила проводятся Комиссией по землепользованию и застройке в порядке и сроки, определенные настоящими Правилами и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

7. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в такой проект и представляет указанный проект, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний главе администрации города Кирова для принятия решения о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

8. Кировская городская Дума по результатам рассмотрения проекта о внесении изменения в Правила и обязательных приложений к нему (протокол публичных слушаний и заключение о результатах таких публичных слушаний) может принять решение о внесении изменения в Правила или направить проект о внесении изменения в Правила главе администрации города Кирова на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

9. Внесение изменений в настоящие Правила, связанных с приведением Правил в соответствие действующему федеральному законодательству, осуществляется без проведения процедуры публичных слушаний.

 

Статья 11. Действие Правил по отношению к генеральному плану города Кирова, документации по планировке территории.

 

После введения в действие настоящих Правил органы местного самоуправления города Кирова по представлению соответствующих заключений органа администрации города Кирова, уполномоченного в области градостроительной деятельности, Комиссии по землепользованию и застройке могут принимать решения о:

- подготовке предложений о внесении изменений в ранее утвержденный генеральный план города Кирова с учетом и в развитие настоящих Правил;

- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и нереализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов;

- подготовке новой документации о планировке территории, которая после утверждения в установленном порядке может использоваться как основание для подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части уточнения, изменения границ территориальных зон, состава территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, показателей предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам, подзонам.

 

Глава 2. Карта градостроительного зонирования. Карты зон с особыми условиями использования территорий.

 

Статья 12. Карта градостроительного зонирования города Кирова представлена следующими картами:

 

Статья 12.1. Карта градостроительного зонирования территории города Кирова. Прилагается.

Статья 12.2. Карта градостроительного зонирования территории Бахтинского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.3. Карта градостроительного зонирования территории Ганинского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.4. Карта градостроительного зонирования территории Дороничевского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.5. Карта градостроительного зонирования территории Захарищевского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.6. Карта градостроительного зонирования территории Костинского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.7. Карта градостроительного зонирования территории Порошинского планировочного района (участок №1). Прилагается.

Статья 12.8. Карта градостроительного зонирования территории Порошинского планировочного района (участок №2). Прилагается.

Статья 12.9. Карта градостроительного зонирования территории Русского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.10. Карта градостроительного зонирования территории Чистопрудненского планировочного района. Прилагается.

Статья 12.11. Карта градостроительного зонирования территории микрорайона Лянгасово. Прилагается.

 

Статья 13. Карты зон с особыми условиями использования города Кирова.

 

Карты зон с особыми условиями использования города Кирова представлены картами по условиям использования территории в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, экологическими требованиями, а также по условиям охраны объектов культурного наследия.

Статья 13.1. Карта санитарно-защитных зон. Карта физических источников загрязнения территории города Кирова. Прилагается.

Статья 13.2. Карта зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия территории города Кирова. Карта особо охраняемых природных территорий территории города Кирова. Прилагается.

Статья 13.3. Карта водоохранных зон и зон охраны водозаборов территории города Кирова. Прилагается.

Статья 13.4. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Бахтинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.5. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Бахтинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.6. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Ганинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.7. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Ганинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.8. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Дороничевского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.9. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Дороничевского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.10. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Захарищевского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.11. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Захарищевского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.12. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Костинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.13. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Костинского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.14. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Порошинского планировочного района (участок №1). Прилагается.

Статья 13.15. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Порошинского планировочного района (участок №1). Прилагается.

Статья 13.16. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Порошинского планировочного района (участок №2). Прилагается.

Статья 13.17. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Порошинского планировочного района (участок №2). Прилагается.

Статья 13.18. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Русского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.19. Карта особо охраняемых природных территорий и территорий объектов культурного наследия. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Русского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.20. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории Чистопрудненского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.21. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории Чистопрудненского планировочного района. Прилагается.

Статья 13.22. Карта санитарно-защитных зон и физических источников загрязнения территории микрорайона Лянгасово. Прилагается.

Статья 13.23. Карта особо охраняемых природных территорий. Карта водоохранных зон и зон санитарной охраны источников водоснабжения территории микрорайона Лянгасово. Прилагается.

 

Глава 3. Градостроительные регламенты.

 

Статья 14. Градостроительные регламенты и их применение.

 

1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:

- фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

- возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных генеральным планом муниципального образования;

- видов территориальных зон;

- требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте-схеме градостроительного зонирования территории.

2. На картах Правил землепользования и застройки города Кирова (глава 2 «Карта градостроительного зонирования. Карты зон с особыми условиями использования территорий.») отображены:

- территориальные зоны - статья 12;

- зоны с особыми условиями использования территорий, а именно:

зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия; особо охраняемые природные территории - статья 13;

зоны действия ограничений в санитарно-защитных зонах, шумовых зонах, зонах ограничений от источников электромагнитного излучения - статья 13;

зоны действия ограничений в водоохранных зонах и зонах охраны водозаборов - статья 13.

3. На карте градостроительного зонирования территории города Кирова (статья 12) отображаются границы территориальных зон. Градостроительные регламенты по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости в границах таких зон указаны в статье 15 настоящих Правил.

4. На карте зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия (статья 13) отображаются границы таких зон. К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в границах таких зон, применяются ограничения использования в соответствии со статьей 17 настоящих Правил.

5. На карте-схеме особо охраняемых природных территорий (статья 13) отображаются границы зон особо охраняемых природных территорий. К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в границах таких зон, применяются ограничения использования, особый режим охраны в соответствии со статьей 19 настоящих Правил.

6. На карте санитарно-защитных зон, карте-схеме физических источников загрязнения (статья 13) и карте водоохранных зон и зон охраны водозаборов (статья 13) отображаются зоны действия ограничений по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям в целях охраны и рационального использования окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности и охраны здоровья населения. К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в границах таких зон, применяются ограничения использования в соответствии со статьями 18, 20 настоящих Правил.

7. Границы санитарно-защитных зон для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, отображены на картах в ориентировочных размерах в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74, а также в окончательных размерах (в случае предоставления заинтересованными лицами сведений об утверждении окончательной санитарно-защитной зоны).

Границы зон санитарной охраны 1-го пояса водозаборов отображены на картах в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Границы особо охраняемых природных территорий регионального значения отображены на картах на основании соответствующих решений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на картах условно. Точное местоположение границ зон ограничений определяется в соответствии с действующим законодательством.

8. К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в границах зон действия ограничений, отображенных на картах-схемах статьи 13 настоящих Правил, градостроительные регламенты, указанные в статье 15, применяются с учетом ограничений, указанных в статьях 16, 17, 18, 19, 20 настоящих Правил.

Список объектов культурного наследия сформирован и представлен в проекте как перечень объектов культурного наследия - представлен в приложении 1 к Правилам.

Перечень особо охраняемых природных территорий представлен в приложении 2 к Правилам.

9. Для каждого земельного участка и объекта капитального строительства разрешенным считается такое использование, которое соответствует:

- градостроительным регламентам статьи 15 настоящих Правил;

- ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зоне действия данных ограничений;

- ограничениям по условиям сохранения особо охраняемых природных территорий - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен на территории действия данных ограничений;

- ограничениям по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зонах действия соответствующих ограничений;

- иным ограничениям по использованию объектов недвижимости (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).

10. Градостроительные регламенты в части предельных параметров разрешенного строительного изменения объектов недвижимости могут включать:

- предельные (минимальные и/или максимальные) размеры (в том числе площадь) земельных участков, включая линейные размеры предельной ширины участков по фронту улиц (проездов) и предельной глубины участков;

- минимальные отступы построек от границ земельных участков, за пределами которых возводить строения запрещено;

- предельную (максимальную и/или минимальную) этажность (высоту) построек;

- максимальный процент застройки участка;

- процент застройки участка объектами капитального строительства из списка вспомогательных видов разрешенного использования (вспомогательными капитальными зданиями и сооружениями):

- коэффициент плотности застройки (отношение площади всех этажей зданий и сооружений к площади участка). При подсчете коэффициента плотности застройки площадь этажей определяется по внешним размерам здания. Учитываются только надземные этажи, включая мансардные;

- коэффициент застройки (отношение площади, занятой зданиями и сооружениями, к площади участка);

- процент озеленения участка.

Сочетания указанных параметров и их предельные значения устанавливаются индивидуально применительно к каждой территориальной зоне, выделенной на карте градостроительного зонирования.

11. Инженерно-технические объекты, сооружения и коммуникации (электро-, водо-, газообеспечение, водоотведение, телефонизация и т.д.), обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в пределах одного с таким объектом недвижимости земельного участка, являются всегда разрешенными при условии соответствия строительным, санитарным и противопожарным нормам и правилам, технологическим стандартам безопасности.

Инженерно-технические объекты, сооружения и коммуникации (газо-, тепло-, водо-, электрообеспечения; канализации и связи), предназначенные для обеспечения функционирования и нормальной эксплуатации объектов недвижимости в пределах территории одного или нескольких кварталов, других элементов планировочной структуры, расположение которых требует отдельного земельного участка, являются всегда условно разрешенными объектами при условии соответствия строительным, санитарным и противопожарным нормам и правилам, технологическим стандартам безопасности и при наличии специальных согласований в порядке статьи 6 настоящих Правил.

 

Статья 15. Перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования города Кирова.

 

Границы территориальных зон установлены условно. Уточнение их границ возможно путем разработки и утверждения документации по планировке территории.

На карте градостроительного зонирования территории города выделены следующие виды территориальных зон:


 

Кодовые обозначения территориальных зон

Наименование территориальных зон

Статья 15.1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Статья 15.1.1

ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЗОНЫ

Ц-1

Зона обслуживания и деловой активности городского центра

Ц-1П

Зона развития обслуживания и деловой активности городского центра (реконструкция)

Ц-2

Зона обслуживания и деловой активности местного значения

Ц-2А

Зона делового, общественного и коммерческого назначения

Ц-2Б

Зона обслуживания и деловой активности в исторических районах

Ц-2П

Зона развития обслуживания и деловой активности местного значения (реконструкция)

Ц-3

Зона обслуживания, деловой и производственной активности при транспортных узлах

Ц-5

Зона общественно-деловая

Статья 15.1.2

ЗОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАСТРОЙКИ

ЦД-1

Зона учреждений культуры и искусства

ЦЗ-1

Зона учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения

ЦЗ-1Р

Зона развития учреждений здравоохранения

ЦЗ-1С

Зона учреждений здравоохранения специального назначения

ЦУ-2

Зона объектов образования, высших, средних, начальных специальных учебных заведений и научных комплексов

ЦС-3

Зона спортивных и спортивно-зрелищных сооружений

ЦС-3П

Зона развития спортивных и спортивно-зрелищных сооружений

Ц-4

Зона объектов религиозного назначения

Статья 15.1.3

ЖИЛЫЕ ЗОНЫ

Ж-1А

Зона индивидуальной жилой застройки городского типа

Ж-1Б

Зона индивидуальной жилой застройки усадебного типа

Ж-1В

Зона индивидуальной жилой застройки (реконструкция)

Ж-1Р

Зона развития индивидуальной жилой застройки городского типа

Ж-С

Зона малоэтажной усадебной застройки сельского типа

Ж-Пс

Зона развития малоэтажной усадебной застройки сельского типа

Ж-2

Зона малоэтажной смешанной жилой застройки

Ж-2А

Зона малоэтажной многоквартирной секционной застройки

Ж-2Б

Зона среднеэтажной многоквартирной секционной застройки

Ж-2Бп

Зона развития среднеэтажной многоквартирной секционной застройки

Ж-2В

Зона малоэтажной смешанной жилой застройки в исторических районах

Ж-2В1

Зона среднеэтажной жилой застройки в исторических районах

Ж-3А

Зона секционной среднеэтажной жилой застройки

Ж-3Б

Зона секционной многоэтажной жилой застройки

Ж-3Р

Зона развития секционной жилой застройки

Ж-4Б

Зона многоэтажной жилой застройки

Ж-4Р

Зона развития смешанной секционной жилой застройки

Статья 15.1.4

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

ПК-1

Зона производственно-коммунальных объектов I класса опасности

ПК-2

Зона производственно-коммунальных объектов II класса опасности

ПК-2П

Зона развития производственно-коммунальных объектов II класса опасности

ПК-3

Зона производственно-коммунальных объектов III класса опасности

ПК-3П

Зона развития производственно-коммунальных объектов III класса опасности

ПК-4

Зона производственно-коммунальных объектов IV - V классов опасности

ПК-4П

Зона развития производственно-коммунальных объектов IV класса опасности (реконструкция)

ПК-5П

Зона развития производственно-коммунальных объектов V класса опасности (реконструкция)

ПК-6

Зона санитарно-защитных зеленых насаждений

ПК-6П

Зона развития санитарно-защитных зеленых насаждений

ПК-6ПР

Зона реконструкции санитарно-защитных зеленых насаждений

ПК-7

Зона коммунальных объектов

ПК-7П

Зона развития коммунальных объектов

ПК-8

Зона санитарно-защитных зеленых насаждений без права застройки

Статья 15.1.5

ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Т-2

Зона железнодорожного транспорта

Т-3

Зона воздушного транспорта

Г-1

Зона объектов газоснабжения

Э-1

Зона объектов электроснабжения

К-1

Зона очистных сооружений

К-1П

Зона развития очистных сооружений

Статья 15.1.6

ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ

Р-1

Земли (зона) особо охраняемых природных территорий

Р-2

Зона зеленых насаждений общего пользования

Р-2П

Зона развития зеленых насаждений общего пользования

Р-3

Зона городских лесов

Р-4

Зона учреждений отдыха

Р-5

Зона дендропарка и питомников

Р-6

Зона рекреационно-ландшафтных территорий

Р-8

Зона зеленых насаждений и спортивных сооружений

Р-9

Зона парков и физкультурно-оздоровительных комплексов

Р-10

Зона спорта и отдыха

Р-11

Зона ландшафтных территорий с учреждениями культурно-оздоровительного назначения

Статья 15.1.7

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗОНЫ

СХ-1

Зона сельскохозяйственного использования

СХ-1П

Зона развития объектов сельскохозяйственного использования

СХ-2

Зона коллективных садов и огородов

СХ-2П

Зона развития садоводств и дачных хозяйств

СХ-3

Зона научного обеспечения сельского хозяйства

Статья 15.1.8

ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

СО-1

Зона кладбищ и крематориев

СО-1П

Зона развития кладбищ и крематориев

СО-2

Зона режимных объектов ограниченного доступа

СО-3

Зона режимных объектов специального назначения

Статья 15.2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Статья 15.2.1. НА ЗЕМЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 15.2.1.1

ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЗОНЫ

ЗЦ-3

Зона обслуживания, деловой и производственной активности при транспортных узлах

Статья 15.2.1.2

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

ЗПК-2

Зона производственно-коммунальных объектов II класса опасности

ЗПК-2П

Зона развития производственно-коммунальных объектов II класса опасности

ЗПК-3

Зона производственно-коммунальных объектов III класса опасности

ЗПК-4

Зона производственно-коммунальных объектов IV - V классов опасности

ЗПК-4П

Зона развития производственно-коммунальных объектов IV класса опасности

ЗПК-5П

Зона развития производственно-коммунальных объектов V класса опасности

ЗПК-6П

Зона развития санитарно-защитных зеленых насаждений

ЗПК-7П

Зона развития коммунальных объектов

ЗПК-8П

Зона развития объектов обслуживания

сельскохозяйственной техники V класса опасности

Статья 15.2.1.3

ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ЗС

Зона свалок ТБО, захоронения промышленных отходов

ЗСО-2

Зона режимных объектов ограниченного доступа

ЗСО-3

Зона скотомогильников

Статья 15.2.1.4

ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЗТ-2

Зона железнодорожного транспорта

ЗТ-3

Зона воздушного транспорта

ЗГ-1

Зона объектов газоснабжения

ЗЭ-1

Зона объектов электроснабжения

ЗК-1

Зона очистных сооружений канализации, отстойники

ЗК-1П

Зона развития очистных сооружений канализации,

отстойники

Статья 15.2.2. НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 15.2.2.1

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗОНЫ

ЗСХ-1

Зона сельскохозяйственных объектов

ЗСХ-1П

Зона развития сельскохозяйственных объектов

ЗСХ-2

Зона садоводств и дачных хозяйств

ЗСХ-2П

Зона развития садоводств и дачных хозяйств

Статья 15.2.3. НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ

Статья 15.2.3.1

РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ

ЗР-1

Земли (зона) особо охраняемых природных территорий

ЗР-4

Зона учреждений отдыха

ЗР-4П

Зона развития учреждений отдыха


Информация по документу
Читайте также