Расширенный поиск
Постановление Администрации Кировской области от 10.07.1996 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу в связи с истечением срока действия - Постановление Правительства Кировской области от 05.03.2002 г. N 11/91 от 10.07.96 N 108 г. Киров, обл. Об инновационных учреждениях Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 24.07.2000 г. N 297) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Правительством Российской Федерации от 31.08.94 N 1008, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Кировской области от 24.07.2000 г. N 297) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Кировской области от 24.07.2000 г. N 297) 3. Утвердить Положение о школе с дошкольным отделением (группами) Кировской области. Прилагается. 4. Утвердить Положение об экспериментальной педагогической площадке Кировской области. Прилагается. 5. Главам райгорадминистраций, департаменту образования (А. М. Чурин) до 01.09.96 привести все виды образовательных учреждений в соответствие с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, постановлением администрации Кировской области от 28.09.95 N 63 "О лицейских и гимназических классах в общеобразовательных школах Кировской области" и настоящим постановлением. Первый заместитель главы администрации В. П. Саблин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 10.07.96 N 108 Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 24.07.2000 г. N 297 П О Л О Ж Е Н И Е о гимназии Кировской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Закона Российской Федерации "Об образовании", Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 года N 1006. 1.2. Гимназия - образовательное учреждение, ориентированное на обучение и воспитание способных и одаренных детей с 1 по 11 класс. 1.3. Основная цель гимназии - формирование личности, способной к непрерывному образованию, к активному творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. 1.4. Основные задачи гимназии: 1.4.1. Осуществление образовательно-воспитательного процесса на принципах уровневой и профильной дифференциации в соответствии с реализуемыми гимназическими образовательными программами; 1.4.2. Обеспечение потребностей на повышенном уровне сложности и возможности получения дополнительного образования; 1.4.3. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, сохранения здоровья обучающихся; 1.4.4. Формирование у обучающихся потребностей к саморазвитию, самообучению и самовоспитанию; 1.4.5. Осуществление интеллектуального и нравственного развития личности средствами гуманитаризации образования; 1.5. Гимназия создается учредителями по собственной инициативе и регистрируется в соответствии с законодательством РФ. Учредителями гимназии могут быть органы образования, вузы и другие юридические и физические лица. 1.6. Гимназия взаимодействует с высшими учебными заведениями в организации образовательного процесса, научно-методической и экспериментальной работы. II. Порядок приема и выпуска учащихся гимназии 2.1. Комплектование 1-х классов осуществляется специальной комиссией по данным диагностирования на психолого-педагогическую готовность обучения в гимназии независимо от места жительства с учетом состояния здоровья обучающихся. 2.2. Гимназия имеет право установить дополнительный набор при наличии свободных мест: во 2-7 классы комиссией с учетом результатов психологопедагогического обследования и готовности к обучению в гимназии; в 8-10 классы на основе отбора с учетом выбора профиля обучения, условия которого определены Уставом гимназии и согласованы с учредителями. 2.3. Порядок и формы перевода обучающихся по ступеням гимназии определяются ее Уставом. 2.4. Обучающиеся, не освоившие отдельные гимназические образовательные программы, по окончании учебного года решением педагогического совета могут быть переведены для продолжения образования в общеобразовательную школу. Порядок перевода таких обучающихся определяется учредителем. 2.5 Выпускникам гимназии выдаются аттестаты о среднем (полном) общем образовании установленного образца с указанием типа учебного заведения. III. Содержание и организация образовательного процесса 3.1. Гимназия состоит из 1-11 классов при гимназии, могут быть открыты подготовительные и абитуриентские классы. 3.2. Содержание образования включает в себя федеральный, региональный и гимназический компоненты, которые обеспечивают при условии общей гуманитаризации повышенный уровень образования. Гуманитаризация обеспечивается: нацеленностью содержания, организации и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формированием гуманистического сознания; - усвоением универсальных способов познания действительности, овладением средствами мыслительной деятельности; - изучением иностранных языков (не менее 2-х) как условием формирования интеллектуального потенциала личности. 3.3. Индивидуальный учебный план гимназии разрабатывается ею самостоятельно и согласовывается с учредителями. 3.4. Вариативность учебного плана реализуется за счет: - отбора гимназией предметов и курсов, обеспечивающих интеллектуальное и нравственное развитие обучающихся; - использования учебных программ, отвечающих требованиям интегративно-гуманитарного подхода; - обеспечения возможности для обучающихся гимназических классов обучаться по индивидуальным учебным планам. 3.5. Обучение строится с использованием гибких форм организации образовательно-воспитательной деятельности педагогических технологий, методик, способствующих формированию интеллекта, навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности обучающихся и их развитие через различные виды деятельности. 3.6. Количество классов в гимназии зависит от числа поданных заявлений граждан и созданных для осуществления образовательного процесса условий с учетом санитарных норм. 3.7. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 20-25 обучающихся. 3.8. Классы делятся на три группы на занятиях по иностранному языку, на две группы - при изучении информатики и вычислительной техники, с 5 класса на занятиях по физической культуре, трудовому обучению, а с 8 класса при проведении практических, лабораторных работ по химии, физике, при изучении профильных предметов, указанных в Уставе. IV. Кадровое и финансово-экономическое обеспечение гимназии 4.1. С учетом специфики содержания и организации образовательного процесса штатное расписание гимназии составляется ею самостоятельно и согласуется с учредителями. 4.2. Прием на работу педагогических и руководящих работников производится по трудовым договорам (контрактам) в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Педагогический коллектив гимназии формируется из квалифицированных педагогов, для преподавания профильных дисциплин могут привлекаться преподаватели ВУЗов. 4.4. В гимназии вводятся дополнительно к штатам общеобразовательной школы должности: - заместителя директора по научно-методической или научно-экспериментальной работе; - заместителей директора по 0,5 ставки на каждые 5 классов, но не более 3-х. 4.5. Финансирование гимназии осуществляется в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании", Положением об общеобразовательном учреждении и данным Положением. 4.6. Ставки заработной платы педагогических и библиотечных работников, участвующих в образовательном процессе, повышаются на 15%. 4.7. Для организации научно-методической и опытно-экспериментальной работы учителям выделяются дополнительно ассигнования из расчета 3-х часов на каждую тарифную ставку. 4.8. В гимназии дополнительно предусматриваются средства для организации кружков, клубов, студий, спортивных и других объединений из расчета 0,5 ставки на 1 гимназический класс, но не более 10 ставок. 4.9. Для оплаты отдельных лекций, циклов курсов специалистами высшей квалификации, а также индивидуальной работы с учащимися предусматриваются ассигнования не более 1500 часов в год на гимназию. 4.10. Директору гимназии устанавливается дополнительная надбавка в размере не менее 30% к должностному окладу независимо от других показателей деятельности гимназии. 4.11. Для руководства воспитательной работой вводятся ставки классных воспитателей (освобожденных классных руководителей) на каждый класс гимназии из расчета: по 1 ст. на 1-9 кл. и по 0,5 ст. на 10-11(12) кл. V. Ликвидация гимназии 5.1. Ликвидация и реорганизация гимназии осуществляется в соответствии со ст. 34 Закона РФ "Об образовании". УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 10.07.96 N 108 Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 24.07.2000 г. N 297 П О Л О Ж Е Н И Е о лицее Кировской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. N 1008. 1.2. Лицей - образовательное учебное учреждение, создается с целью формирования интеллектуального потенциала общества путем предоставления наиболее способным и одаренным обучающимся оптимальных возможностей для реализации их интересов через профильное и уровневое образование. 1.2. Лицей является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные со своим наименованием и Уставом. 1.4. Основными задачами лицея являются: - обеспечение максимально благоприятных условий для нравственного и физического развития личности; - предоставление возможностей вариативного образования; - создание условий для дифференцированного обучения и предпрофессиональной подготовки; - формирование прочных и глубоких знаний основ наук; - обучение элементам исследовательской и научной работы. 1.5. Лицей создается учредителями по собственной инициативе. Учредителями могут быть органы образования, ВУЗы и другие юридические и физические лица. 1.6. Лицей организуется как профильное учреждение II-й и III-й ступеней среднего (полного) общего образования, а также как самостоятельное звено III-й ступени. 1.7. Профили лицея определяются его Уставом. 2. Порядок приема и выпуска учащихся лицея 2.1. Прием в лицей производится на основе психолого- педагогической диагностики, содержание и форма которой разрабатывается каждым лицеем самостоятельно и закрепляется в его Уставе, с учетом состояния здоровья и независимо от места жительства обучающихся. 2.2. Порядок и форма перевода обучающихся по ступеням лицея определяются его Уставом. 2.3. Обучающиеся, не усвоившие отдельные образовательные программы по профильным дисциплинам, по окончании учебного года решением педагогического совета могут быть переведены для продолжения образования в общеобразовательную школу с аттестацией по государственному стандарту. Порядок перевода таких обучающихся определяется учредителем. 2.4. Выпускникам лицея выдаются аттестаты о среднем (полном) общем образовании установленного образца с указанием типа и профиля учебного заведения. 2.5. Порядок поступления выпускников лицея в ВУЗы регулируется дополнительным соглашением между лицеем и ВУЗом. 3. Содержание и организация учебно-воспитательного процесса 3.1. Лицей работает по индивидуальному учебному плану и программам, составленным на основе федерального, регионального компонентов базисного учебного плана и предусматривающим углубленное изучение профильных дисциплин, специальных предметов и спецкурсов, ориентированных на ВУЗы. 3.2. Обучающимся предоставляется возможность заниматься по индивидуальному учебному плану. 3.3. Учебно-воспитательный процесс предусматривает различные формы обучения и воспитания, способствующие самореализации и самоопределению обучающихся. 3.4. Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время осуществляется в научных обществах, факультативах, кружках. 3.5. Количество классов в лицее зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. 3.6. Наполняемость классов в лицее устанавливается в количестве 20-25 человек. 3.7. Классы делятся на две группы при проведении занятий по иностранному языку, информатике и вычислительной технике, трудовому обучению, физкультуре, а с 8 класса при проведений практических и лабораторных работ по химии, физике и по профильным дисциплинам, указанным в Уставе лицея. При изучении иностранного языка классы делятся на три группы при профильном (углубленном) изучении языка или при наличии обучающихся, изучавших разные иностранные языки до поступления в лицей. 4. Управление, кадровое и финансово-экономическое обеспечение работы лицея 4.1. Управление лицеем организуется в соответствии с Уставом лицея. 4.2. Штатное расписание составляется лицеем самостоятельно и согласуется с учредителем. 4.3. Педагогические и руководящие кадры лицея принимаются по трудовым договорам (контрактам) в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Педагогический коллектив для работы в лицее формируется из числа квалифицированных педагогов, для преподавания профильных дисциплин, спецкурсов, факультативов, руководства научными кружками привлекаются преподаватели ВУЗов. 4.5. В лицее вводятся дополнительно к типовым штатам общеобразовательных школ должности: - заместителя директора по научно-методической (научно-экспериментальной) работе; - заместителя директора (по 0,5 ставки на каждые 5 классов лицея), но не более 3-х ставок. 4.6. Финансово-хозяйственная деятельность лицея осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении и данным Положением. 4.7. Ставки заработной платы педагогических и библиотечных работников, участвующих в образовательном процессе, повышаются на 15%. 4.8. На ведение научно-экспериментальной и методической работы под руководством научного консультанта предусматриваются дополнительные ассигнования из расчета 3-х часов на каждую тарифную ставку. 4.9. Директору лицея устанавливается дополнительная надбавка не менее 30% к должностному окладу независимо от других показателей деятельности учреждения. 4.10. Для оплаты отдельных лекций, циклов курсов специалистами высшей квалификации, а также индивидуальной работы с учащимися предусматриваются ассигнования не более 1500 час. в год на лицей. 4.11. В лицее дополнительно предусматриваются средства для организации спецкурсов, кружков, клубов, студий, спортивных и других объединений из расчета 0,5 ставки на один класс, но не более 10 ставок учителей на лицей. 4.12. На каждый класс лицея вводится ставка освобожденного классного воспитателя из расчета: по 1 ст. на 5-9 классы, по 0,5 ст. на 10-11 классы. 4.13. Денежные средства, поступившие в лицей из внебюджетных источников, и приобретенные на них материальные ценности, включая движимое и недвижимое имущество, составляют собственность лицея. 5. Ликвидация лицея 5.1. Ликвидация и реорганизация лицея осуществляется в соответствии со ст. 34 Закона РФ "Об образовании". УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 10.07.96 N 108 П О Л О Ж Е Н И Е о школе с дошкольным отделением (группами) Кировской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", типовыми Положениями об общеобразовательном учреждении и о дошкольном образовательном учреждении. 1.2. Школа с дошкольным отделением (группами) является общеобразовательным учреждением и создается в целях обеспечения оптимальных условий для воспитания и обучения детей, преемственности в содержании и организации учебно-воспитательного процесса, эффективности использования кадрового потенциала, финансовых средств и помещений. 1.3. Школа с дошкольным отделением (группами) открывается учредителем. 1.4. Школа с дошкольным отделением (группами) в зависимости от местных условий может быть начальной, основной и средней. 1.5. Школа с дошкольным отделением (группами) может размещаться как в одном, так и в нескольких отдельно стоящих, зданиях при условиях обеспечения удобства их эксплуатации, соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. 1.6. Общеобразовательная школа с дошкольным отделением (группами) действует на основе своего Устава, законодательства об образовании, программно-методических документов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации. 1.7. Школа с дошкольным отделением (группами) может выбирать учебные планы программы, средства, формы и методы воспитания и обучения, которые обеспечивают получение образования, соответствующего государственному уровню обязательных требований, и проводить в установленном порядке опытно-экспериментальную работу. 2. Порядок приема и выпуска учащихся и воспитанников 2.1. В группы дошкольного образования принимаются дети в порядке, установленном "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении". 2.2. В первые классы школы переводятся дети из групп дошкольного образования по заявлению родителей (законных представителей), а также могут приниматься дети, не посещающие данное образовательное учреждение. Прием заявлений производится на основании установленного перечня документов. 2.3. Вопрос о приеме в школу с дошкольным отделением (группами детей, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии, в каждом отдельном случае решается медико-педагогической комиссией. 3. Организация учебно-воспитательного процесса 3.1. Школа с дошкольным отделением (группами) работает по индивидуальному учебному плану и программам, включающим базовый компонент образования. 3.2. Предельная наполняемость групп и классов, продолжительность учебного года, деление классов и групп на подгруппы определяются существующими нормативными документами. 3.3. Школа с дошкольным отделением (группами) обеспечивает сбалансированный режим всех видов детской деятельности, не допускающей физической или психологической перегрузки детей. 4. Управление и руководство школой с дошкольным отделением (группами) 4.1. Руководство школой с дошкольным отделением (группами) осуществляется директором. Директор назначается учредителем на основе трудового договора (контракта). За руководство дошкольным отделением (группами) в составе образовательного учреждения предусматривается дополнительная надбавка директору не менее 30% к должностному окладу независимо от других показателей деятельности учреждения. 4.2. Методическое руководство учебно-воспитательной работой школы с дошкольным отделением (группами) осуществляется директором и заместителем директора по учебно-воспитательной работе и дошкольному образованию. 4.3. Управление педагогической деятельностью школы с дошкольным отделением (группами) осуществляется Советом образовательного учреждения. 5. Финансирование 5.1. Финансирование школы с дошкольным отделением (группами) определяется в соответствии с нормативами, установленными для школ и детских садов. 5.2. Источниками финансирования школы с дошкольным отделением (группами) являются средства учредителя, а также плата родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольных группах. 5.3. Школа с дошкольным отделением (группами) вправе самостоятельно распоряжаться предусмотренными средствами, определять штатное расписание и устанавливать должностные оклады и ставки заработной платы в соответствии с Единой тарифной сеткой. 5.4. Штатное расписание школы с дошкольным отделением (группами) определяется на основе типовых штатов детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ и утверждается учредителем. Исходя из особенностей функционирования школ с дошкольным отделением и задач Устава, в штатное расписание могут быть введены должности, не предусмотренные типовыми штатами (педагоги дополнительного образования, балетмейстеры, режиссеры и т.д.). В школах с дошкольным отделением (группами), отрабатывающих вопросы диагностики, реабилитации и коррекции ребенка, имеющих кабинеты функциональной диагностики, утверждаются дополнительные штаты медицинских работников. 5.5. В соответствии со своими уставными целями и задачами школа с дошкольным отделением (группами) может осуществлять дополнительные платные образовательные услуги с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем. 6. Прекращение деятельности школы с дошкольным отделением (группами). 6.1. Школа с дошкольным отделением (группами) может быть реорганизована в иное учреждение по решению учредителя, если это не влечет нарушения обязательств образовательного учреждения. 6.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) образовательного учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу. 6.3. Ликвидация школы с дошкольным отделением (группами) осуществляется в соответствии со ст.34 Закона РФ "Об образовании". УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 10.07.96 N 108 П О Л О Ж Е Н И Е об экспериментальной педагогической площадке Кировской области 1. Экспериментальная педагогическая площадка Экспериментальная педагогическая площадка (ЭПП) организуется на базе образовательного учреждения с целью создания, освоения, обобщения и распространения педагогических инноваций, имеющих приоритетное значение для развития системы образования. ЭПП может иметь статус региональной, городской или районной, что обеспечивает ее коллективу наиболее благоприятные условия для осуществления экспериментальной работы. Инициаторами создания ЭПП могут быть педагогические коллективы, органы управления образованием, ученые, методисты, общественные организации. 2. Порядок организации экспериментальной педагогической площадки 2.1. ЭПП создается по решению органа управления образованием (департамента, городского или районного управления образованием) на основании представленной заявки, исследовательской программы и заключения экспортной комиссии. 2.1. Заявка составляется на имя руководителя органа управления образованием и содержит предложение инициаторов о создании экспериментальной площадки на базе конкретного образовательного учреждения. К заявке прилагается исследовательская программа, согласованная с учредителем данного образовательного учреждения, а также другие документы, которые считают важными инициаторы организации ЭПП. 2.2. Исследовательская программа площадки содержит: - наименование темы экспериментальной работы; - фамилию, имя, отчество, должность, научное звание и степень авторов программы; - обоснование актуальности темы и формулировку проблемы исследовательской программы; - концепцию экспериментальной работы; - основные направления осуществления исследовательской программы и их ожидаемый результат; - этапы реализации исследовательской программы; - характеристику базы экспериментальной работы; - перечень необходимого программно-методического, кадрового, материально-технического, финансового, организационного и иного обеспечения исследовательского поиска. 2.3. Для организации экспертизы исследовательской программы органом управления образованием в течение 1 месяца со дня поступления заявки создается экспертная комиссия. В ее состав наряду с работниками органа управления образованием могут входить представители учредителя образовательного учреждения, на базе которого создается экспериментальная площадка, учителя, ученые, педагоги, методисты, руководители - образовательных учреждений, специалисты других отраслей. В формировании состава экспертной комиссии принимают обязательное участие инициаторы создания ЭПП. Ее окончательный состав и председатель утверждается приказом руководителя органа управления образованием. 2.4. Экспертная комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании принимают участие не менее 2/3 утвержденного состава. Экспертная комиссия проводит свои заседания открыто, обеспечивая инициаторам ЭПП право на защиту исследовательской программы. Свое решение экспертная комиссия принимает простым большинством голосов от числа присутствующих. 2.6. Экспертная комиссия в 10-дневный срок после рассмотрения заявки оформляет результаты своей работы в письменном заключении, включающем решение, его обоснование, а также особое мнение отдельных членов комиссии в случае несогласия с принятым решением. Заключение подписывается всеми членами экспертной комиссии. В заключении экспертной комиссии определяется целесообразность создания ЭПП, даются, в случае необходимости, предложения по кадровому, научному, программно-методическому, материально-техническому инструктивному, финансовому и иному обеспечению деятельности работы экспериментальной площадки. В случае отрицательного заключения экспертизы инициаторы экспериментальной площадки могут обратиться в орган управления образованием повторно не ранее чем через год. 2.6. Окончательное решение об организации экспериментальной площадки оформляется приказом руководителя органа управления образованием. Возможен совместный приказ с другими органами управления (культуры, здравоохранения и т.д.). 2.7. С руководителями экспериментальной педагогической площадки орган управления образованием заключает на весь период действия исследовательской программы договор, в котором обговариваются права, обязанности и ответственность сторон. В числе других в договоре могут определяться права на интеллектуальную собственность (концепции, программы, методические рекомендации, разработки уроков и т.п.). 3. Координирование и контроль за работой экспериментальной педагогической площадки. 3.1. Функции контроля за работой ЭПП, координации ее деятельности с другими субъектами системы образования осуществляет специально созданным приказом руководителя соответствующего органа управления образованием координационный совет. В его состав помимо руководителей экспериментальной площадки могут входить представители органа управления образованием, педагоги, обучающиеся, родители, ученые, методисты, представители различных ведомств, спонсоры и другие заинтересованные лица. 3.2. Координационный совет: - несет ответственность за защиту прав, физического и духовного здоровья участников экспериментальной работы, обеспечение качества образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Российской Федерации; - оперативно решает вопросы внесения изменений в работу образовательного учреждения в соответствии с исследовательской программой; - осуществляет контроль за эффективностью нововведений, использованием финансовых средств, выделяемых для экспериментальной площадки, вносит предложения органу управления образованием относительно рассмотрения состояния и перспектив работы ЭПП. 3.3. Руководители экспериментальной площадки по всем вопросам, связанным с осуществлением исследовательской программы, подотчетны координационному совету. 3.4. Все спорные вопросы деятельности экспериментальной площадки решаются через координационный совет. 3.5. При создании ЭПП на базе объединения нескольких образовательных учреждений или нескольких структурных подразделений одного учреждения координационный совет вправе рекомендовать, а орган управления образованием назначить генерального директора экспериментальной площадки, заключив с ним контракт. 3.6. Орган управления образованием, решением которого создана ЭПП, дает оценку эффективности ее работы на основании ежегодного отчета руководителей площадки и мнения координационного совета. Дополнительная экспертиза экспериментальной площадки со стороны других органов управления образованием и иных ведомств не допускается. 4. Прекращение деятельности экспериментальной педагогической площадки. Прекращение деятельности ЭПП производится в случаях: - завершения экспериментальной работы; - признания нецелесообразности ее продолжения; - получения отрицательных результатов, подтвержденных экспертизой. Решение о прекращении деятельности экспериментальной площадки оформляется приказом соответствующего органа управления образованием (или совместным приказом с другими ведомствами). 5. Финансирование экспериментальной педагогической площадки. 5.1. Финансирование работ экспериментальной площадки осуществляется в соответствии с утвержденной исследовательской программой за счет средств органа управления образованием, решением которого она создана. 5.2. Ставки заработной платы педагогических работников, участвующих в эксперименте, повышаются на 15%. На выполнение исследовательских заданий предусматриваются ассигнования из расчета 3 часа на одну тарифную ставку педагогических работников образовательного учреждения, участвующих в эксперименте. 5.3. Руководителю экспериментальной площадки устанавливается надбавка не менее 30% к должностному окладу. Такая же надбавка к должностному окладу устанавливается руководителю учреждения, на базе которого создана экспериментальная площадка. При условии совмещения в одном лице руководителя экспериментальной площадки и учреждения образования, на базе которого она создана, руководителю устанавливается надбавка не менее 50% к должностному окладу. 5.4. Для научного руководства экспериментальной площадкой в соответствии с утвержденной исследовательской программой привлекаются научные руководители с оплатой по договору. 5.5. Для оплаты отдельных лекций, циклов курсов специалистам предусматриваются ассигнования из расчета 50 часов в год на 1 экспериментальный класс, но не более 1500 часов на школу. 5.6. К финансированию работ на ЭПП могут привлекаться средства, дополнительно выделяемые различными ведомствами, учреждениями, организациями, отдельными гражданами, а также доходы от дополнительных образовательных услуг, осуществляемый экспериментальной площадкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|