Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 06.06.2006 № 61/123

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 31.07.2007 г. N 101/316

от 06.06.2006 N 61/123
     г. Киров

О порядке применения областными
государственными учреждениями
упрощенной формы сметы доходов
и расходов


     В  соответствии  с  Программой реформирования системы  управления
общественными    финансами   в   Кировской    области,    утвержденной
постановлениями  Правительства  области  от  25.10.2004  N  19/238  (с
изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства   области   от
24.11.2005 N 48/284) и Законодательного Собрания области от 28.10.2004
N  41/189  (с  изменениями, внесенными постановлением Законодательного
Собрания   области  от  26.01.2006  N  57/304),  в   целях   повышения
самостоятельности  областных государственных учреждений  Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Порядок  применения   областными   государственными
учреждениями упрощенной формы сметы доходов и расходов. Прилагается.

     2. Утвердить  упрощенную  форму   сметы   доходов   и   расходов.
Прилагается.


Губернатор
Кировской области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 06.06.2006 N 61/123



                                ПОРЯДОК
 применения областными государственными учреждениями упрощенной формы
                       сметы доходов и расходов


     1. Право применения упрощенной формы  сметы  доходов  и  расходов
предоставляется   областным  государственным  учреждениям   (далее   -
бюджетным учреждениям):
     обеспечивающим выполнение установленных требований к  результатам
работы за последний отчетный год;
     соответствующим критериям эффективного финансового менеджмента  в
текущем году.

     2. Требования   к    результатам    работы    определяются    для
подведомственных бюджетных учреждений главными распорядителями средств
областного  бюджета в соответствии с Положением об  оценке  выполнения
областными  государственными  учреждениями  требуемых  результатов   и
Перечнем   основных   требований   к  результатам   работы   областных
государственных  бюджетных  учреждений,  утвержденных   постановлением
Правительства  области  от 30.06.2005 N 37/157  "О  внедрении  методов
бюджетирования, ориентированного на результат".

     3. Критериями  эффективного  финансового  менеджмента   являются:
     отсутствие     нарушений      бюджетного      и        налогового   
законодательства;
     отсутствие просроченной кредиторской задолженности; 
     отсутствие случаев задержки выплаты заработной платы.

     4. Право на применение упрощенной формы сметы доходов и  расходов
предоставляется  на  очередной финансовый год  департаментом  финансов
Кировской   области  на  основании  заявления  бюджетного  учреждения,
согласованного с главным распорядителем средств областного бюджета.
     Заявление представляется в департамент финансов Кировской области
не менее, чем за два месяца до начала очередного финансового года.
     К заявлению прилагается информация главного распорядителя средств
областного  бюджета  о выполнении бюджетным учреждением  установленных
требований  к результатам работы и критериев эффективного  финансового
менеджмента.
     Решение  о  предоставлении бюджетному учреждению права применения
упрощенной  формы  сметы доходов и расходов принимается  департаментом
финансов  Кировской области до утверждения сводной  бюджетной  росписи
областного бюджета на очередной финансовый год.
     Перечень  учреждений, которым предоставлено право  на  применение
упрощенной  формы  сметы  доходов  и расходов,  утверждается  приказом
департамента финансов Кировской области.

     5. В случаях,  если  бюджетное  учреждение  в  период  применения
упрощенной   формы  сметы  доходов  и  расходов  не   обеспечило   (не
обеспечивает) выполнения требований к результатам работы  или  если  у
бюджетного  учреждения будет выявлен факт неудовлетворения  одному  из
критериев  эффективного финансового менеджмента, департамент  финансов
Кировской  области  принимает решение о прекращении  (приостановлении)
права  применения  упрощенной  формы  сметы  доходов  и  расходов   по
соответствующему учреждению.
     Бюджетным учреждениям может быть мотивировано отказано в праве на
применение  упрощенной  формы  сметы  доходов  и  расходов  в   случае
возникновения  задолженности  по  выплате  заработной  платы,   уплате
обязательных  платежей  или задолженности по  принятым  обязательствам
перед поставщиками товаров, работ или услуг.

     6. При  составлении  главным  распорядителем  средств  областного
бюджета   бюджетных  росписей  по  получателям  бюджетных  средств   в
соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов
бюджета    учитываются    значения   всех   подстатей    экономической
классификации расходов бюджета.
     В  упрощенной форме сметы доходов и расходов строки с  10  по  15
заполняются исключительно в справочных целях.
     Бюджетное  учреждение  не учитывает значение  показателей  данных
строк   при  расходовании  средств,  осуществляя  расходы  в  пределах
значений показателей, определенных по строке 220.
     Для  обеспечения бюджетного учета бюджетное учреждение до момента
осуществления  расходной операции обязано представлять уведомления  об
изменении справочных значений по соответствующим строкам сметы доходов
и   расходов   в   двух  экземплярах.  Первый  экземпляр   уведомления
представляется главному распорядителю бюджетных средств,  а  второй  в
департамент   финансов   Кировской  области   (с   отметкой   главного
распорядителя бюджетных средств).


                                          УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 06.06.2006 N 61/123



                                                                 Форма


                                        Утверждена в сумме_____________________________________
                                                                        (сумма цифрами)
                                         _______________________________________________________
                                            (сумма прописью)
                                         Главный распорядитель____________ _____________________
                                                                (подпись)  (расшифровка подписи)
                                         "____"_____________________200___ г.

                                                                                          __________
                СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 200___ ГОД                                    |   КОДЫ
                                                                                          |---------
Учреждение____________________________________________________________ по ППСОБ           |
                              (полное наименование)                                       |---------
Полный адрес _________________________________________________________                    |_________
Периодичность: годовая                                                 дата               |_________
Главный распорядитель_________________________________________________ по ПАРОБ           |
                              (полное наименование)                                       |_________
Раздел________________________________________________________________ по ФКР             |
                                  (наименование)                                          |_________
Подраздел_____________________________________________________________ по ФКР             |
                                  (наименование)                                          |_________
Целевая статья________________________________________________________ по ПЦСР            |
                                  (наименование)                                          |_________
                                                                       поПВР              |_________
Вид расходов _________________________________________________________                    |
                                 (наименование)                        Контрольная сумма  |_________
Единица измерения: тыс. рублей


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                 ДОХОДЫ                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      |       Код       | Исчислено  |            УТВЕРЖДЕНО           |
|                                      |-----------------| учреждением|---------------------------------|
|     Наименование видов доходов       | статьи | строки |            | Всего| в том числе по кварталам |
|                                      |        |        |            |      |--------------------------|
|                                      |        |        |            |      |  I   | II   |III   | IV  |
|--------------------------------------+--------+--------+------------+------+------+------+------+-----|
|                    1                 |    2   |    3   |      4     |   5  |    6 |   7  |   8  |  9  |
|--------------------------------------+--------+--------+------------+------+------+------+------+-----|
| Финансирование из бюджета            |        |    1   |            |      |      |      |      |     |
|--------------------------------------+--------+--------+------------+------+------+------+------+-----|
| Доходы от предпринимательской и иной |        |    2   |            |      |      |      |      |     |
| приносящей доход деятельности        |        |        |            |      |      |      |      |     |
|--------------------------------------+--------+--------+------------+------+------+------+------+-----|
| ИТОГО ДОХОДОВ                        |        |    3   |            |      |      |      |      |     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                       РАСХОДЫ                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |       Код       |  Исчислено  |               УТВЕРЖДЕНО             |
|                                              |-----------------| учреждением |--------------------------------------|
|    Наименование групп, статей, подстатей     | статьи | строки |             |  Всего |  в том числе по кварталам   |      |
|    экономической классификации расходов      |        |        |             |        |-----------------------------|
|                                              |        |        |             |        |   I  |   II  |  III  |  IV  |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
|                       1                      |    2   |    3   |      4      |    5   |   6  |   7   |   8   |   9  |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| РАСХОДЫ                                      |   200  |    4   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Оплата труда и начисления на оплату труда    |   210  |    5   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Заработная плата                             |   211  |    6   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Прочие выплаты                               |   212  |    7   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Начисления на оплату труда                   |   213  |    8   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Приобретение услуг                           |   220  |    9   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Услуги связи (справочно)                     |   221  |   10   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Транспортные услуги (справочно)              |   222  |   11   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Коммунальные услуги (справочно)              |   223  |   12   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Арендная плата за пользование имуществом     |   224  |   13   |             |        |      |       |       |      |
| (справочно)                                  |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Услуги по содержанию имущества (справочно)   |   225  |   14   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Прочие услуги (справочно)                    |   226  |   15   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Безвозмездные и безвозвратные перечисления   |   240  |   16   |             |        |      |       |       |      |
| организациям                                 |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Безвозмездные и безвозвратные перечисления   |   241  |   17   |             |        |      |       |       |      |
| государственным организациям                 |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Безвозмездные и безвозвратные перечисления   |   242  |   18   |             |        |      |       |       |      |
| негосударственным организациям               |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Социальное обеспечение                       |   260  |   19   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Пособия по социальному страхованию населения |   261  |   20   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Пособия по социальной помощи населению       |   262  |   21   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Социальные пособия, выплачиваемые            |   263  |   22   |             |        |      |       |       |      |
| организациями сектора государственного       |        |        |             |        |      |       |       |      |
| управления                                   |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Прочие расходы                               |   290  |   23   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| ПОСТУПЛЕНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ             |   300  |   24   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Увеличение стоимости основных средств        |   310  |   25   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Увеличение стоимости материальных запасов    |   340  |   26   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| ВЫБЫТИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ                   |   500  |   27   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Увеличение задолженности по бюджетным ссудам |   540  |   28   |             |        |      |       |       |      |
| и кредитам                                   |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| ВЫБЫТИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ                   |   600  |   29   |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам |   640  |   30   |             |        |      |       |       |      |
| и кредитам                                   |        |        |             |        |      |       |       |      |
|----------------------------------------------+--------+--------+-------------+--------+------+-------+-------+------|
| ИТОГО РАСХОДОВ                               |   000  |   31   |             |        |      |       |       |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель ______________ _______________________________
                (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
                     (подпись)          (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также