Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.06.2005 № 37/157ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2005 N 37/157 г. Киров О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках областного бюджета, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности областных государственных учреждений и оценки их деятельности на основании объективных показателей Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Прилагается. 2. Утвердить Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов. Прилагается. 3. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.06.2005 N 37/157 ПОРЯДОК учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год 1. Настоящий Порядок учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год определяет порядок разработки и утверждения Перечня задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - Перечень). 2. Проект Перечня, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования, ежегодно, до 1 июля, представляется в департамент финансов Кировской области и должен включать в себя следующие данные: перечень задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной компетенцией; перечень количественных показателей (с указанием их значений), достигаемых при решении вышеуказанных задач. Департамент финансов Кировской области осуществляет оценку приоритетности задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, и анализ планируемых значений количественных показателей, а также обеспечивает свод материалов, представленных субъектами бюджетного планирования, и направляет его на утверждение Правительству области в сроки, устанавливаемые Правительством области для разработки проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Формирование перечня задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, для составления проекта Перечня производится на основе Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, реестра расходных обязательств Кировской области и проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Задачи, предполагаемые к решению в рамках областного бюджета, распределяются в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Для определения степени приоритетности задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, используются три степени, из которых первая степень означает высший приоритет поставленной задачи. К приоритетам первой степени относятся задачи, решение которых обеспечивает функционирование системы управления областью. К приоритетам второй степени относятся задачи, решение которых обеспечивает сохранение здоровья и безопасности условий жизни населения области, либо выделенные в качестве приоритетных Бюджетным посланием и Программой социально-экономического развития области, а также задачи по предоставлению бюджетных услуг со значительным отклонением оценки потребности в их оказании от фактически предоставляемых объемов (в натуральных показателях). Оставшиеся задачи имеют третью степень приоритетности. 5. В качестве количественных показателей, достигаемых при решении задач в рамках областного бюджета, выбираются показатели, объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности получателей бюджетных средств. По каждому из количественных показателей в Перечне определяются значения не менее чем в трех вариантах. Первый вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета. Второй вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, и индекса 1,02. Третий вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, и индекса 1,05. Значения количественных показателей, достигаемых при решении задач в рамках областного бюджета, не имеющие альтернативы, включаются в Перечень по первому варианту. Департамент финансов Кировской области сверяет значения количественных показателей, включаемых в Перечень, со значениями потребности: в оказании бюджетных услуг, представляемыми в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета. Если значение количественного показателя, предлагаемого к включению в Перечень, выше значения аналогичного показателя, определяющего потребность в бюджетных услугах, то в Перечне закрепляется значение показателя потребности в соответствующем виде бюджетных услуг. 6. В случаях, когда сумма прогнозируемых доходов областного бюджета на очередной финансовый год превышает уровень расходов, определенный в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, распределение дополнительных средств осуществляется с учетом следующих правил: 6.1. Дополнительные средства предусматриваются на решение задач в зависимости от их приоритетности. При этом должно выполняться требование о предоставлении преимущества для задач, предусматривающих возможность достижения большего прогресса результатов, (большого показателя), исчисляемого по формуле: ПР = ДКР2/ДКР1, где ПР - прогресс результатов; ДКР2 - количественный результат, достигаемый при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема расходов, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, с учетом индекса 1,02; ДКР1 - количественный результат, достигаемый при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема расходов, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета. 6.2. Дополнительные средства, возможные к распределению в случае удовлетворения требований подпункта 6.1, планируются на решение задач в зависимости от их приоритетности. При этом должно выполняться требование о предоставлении преимущества для задач, предусматривающих возможность достижения большего прогресса результатов (большего показателя), исчисляемого по формуле: ПР = ДКРЗ/ДКР1, где ПР - прогресс результатов; ДКРЗ - количественный результат, достигаемый при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема расходов, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, с учетом индекса 1,05; ДКР1 - количественный результат, достигаемый при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема расходов, определенного в соответствии с Методикой: формирования областного бюджета. Конкретные объемы дополнительных средств для решения задач должны быть обоснованы соответствующими расчетами субъектов бюджетного планирования. На основании данных расчетов департамент финансов Кировской области включает необходимые объемы дополнительных средств в проект областного бюджета. 7. После утверждения областного бюджета значения количественных показателей задач, решаемых в рамках областного бюджета, включенные в Перечень, подлежат уточнению. 8. Субъекты бюджетного планирования в течение финансового года обеспечивают ведение мониторинга достижения количественных показателей поставленных перед ними задач. По завершении финансового года, но не позднее 15 февраля, информация о показателях, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, должна быть представлена в департамент финансов Кировской области. Департамент финансов Кировской области осуществляет свод показателей, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, и представляет его на рассмотрение Правительству области вместе с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Свод показателей, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Законодательное Собрание области. 9. В случае, если субъектом бюджетного планирования не было обеспечено достижение установленных в Перечне значений количественных показателей задач, находящихся в его компетенции, то он обязан представить в департамент финансов Кировской области: пояснительную записку о причинах недостижения запланированных результатов по поставленным задачам; конкретный план мероприятий по обеспечению достижения запланированных результатов в текущем финансовом году. По результатам рассмотрения указанных документов департамент финансов Кировской области готовит предложения по вопросу дальнейшего финансирования нерешенных задач и суммам выделяемых на эти цели ассигнований в проекте областного бюджета на очередной финансовый год. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 30.06.2005 N 37/157 ПОЛОЖЕНИЕ об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов 1. Настоящее Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов устанавливает порядок проведения оценки выполнения областными государственными учреждениями требований к результатам их работы, а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений. 2. Органы исполнительной власти Кировской: области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно совместно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета доводят до подведомственных учреждений задания по предоставлению бюджетных услуг. 3. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на основании Перечня основных требований к результатам работы областных государственных учреждений исходя из утвержденных по соответствующей отрасли Перечня задач, решаемых в рамках областного бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей, и с учетом Перечня индикаторов качества бюджетных услуг согласно приложениям 1 и 2. 4. Областные государственные учреждения ежеквартально обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг. 5. Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. При проведении оценки вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если областное государственное учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием количественного показателя, а также в случае если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием. 6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг. Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматривается при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле: ССН СН = ---------------------------------------- х ОУ1 х ИК1, где (ОУ1 х ИК1)+(ОУ2 х ИК2)+....+(Оуп х ИКп) СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги для конкретного подведомственного учреждения; ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги по главному распорядителю бюджетных средств; ОУ1 - планируемый объем предоставления услуг соответствующим подведомственным учреждением; ОУ2... ОУп - планируемый объем предоставления услуг другими учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств; ИК1 - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по соответствующему подведомственному учреждению; ИК2... ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по другим подведомственным учреждениям. Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году. 7. Областные государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими бюджетных услуг. Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг не имеют целевого назначения. 8. В случаях если областное государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования. Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетных услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года. Приложение N 1 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ основных требований к результатам работы областных государственных учреждений ------------------------------------------------------------------------------------- | Тип бюджетных | Описание требования к результатам | Количественный показа-| | учреждений | работы | тель | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Обеспечение | исполнение утвержденных бюджетов | 100% | | деятельности | муниципальных образований | | | финансовых органов | | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | проведение контрольных проверок | количество проведенных| | | использования бюджетных средств | проверок | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Органы внутренних дел | выявление и раскрытие преступлений| процент раскрытых пре-| | | компетенции милиции общественной | ступлений от числа за-| | | безопасности | регистрированных | | |-----------------------------------+-----------------------| | | расследование уголовных дел по | число законченных уго-| | | преступлениям компетенции милиции | ловных дел линии мили-| | | общественной безопасности | ции общественной безо-| | | | пасности | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предупреждение преступлений в об- | число преступлений, | | | щественных местах | совершенных в общест- | | | | венных местах | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выявление и пресечение администра-| число выявленных адми-| | | тивных правонарушений | нистративных правона- | | | | рушений | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение безопасности дорожного| число совершенных до- | | | движения | рожно-транспортных | | | | происшествий | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предупреждение подростковой пре- | число совершенных пре-| | | ступности | ступлений несовершен- | | | | нолетними | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предупреждение рецидивной преступ-| число совершенных пре-| | | ности | ступлений ранее совер-| | | | шавшими | | |-----------------------------------+-----------------------| | | борьба с незаконным оборотом алко-| число выявленных пра- | | | гольной продукции | вонарушений | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предупреждение преступлений, свя- | число преступлений, | | | занных с применением оружия | совершенных с примене-| | | | нием оружия | | |-----------------------------------+-----------------------| | | розыск преступников, без вести | число разысканных | | | пропавших и не установленных тру- | | | | пов | | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Предупреждение и | обучение населения способам защиты| количество обученных | | ликвидация последствий| и действиям при возникновении | | | чрезвычайных ситуаций | чрезвычайной ситуации | | | и чрезвы- |-----------------------------------+-----------------------| | чайных ситуаций и | создание резервов материальных | объем резерва, тыс. | | стихийных бедствий, | средств для смягчения последствий | рублей | | гражданская оборона | чрезвычайных ситуаций | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | планирование мероприятий, направ- | объем предотвращенного| | | ленных на предупреждение чрезвы- | ущерба, тыс. рублей | | | чайных ситуаций, а также макси- | | | | мально возможное снижение размеров| | | | ущерба и потерь в случае их воз- | | | | никновения | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | поддержание постоянной готовности | количество проведенных| | | специальной техники к применению | ремонтов техники | | | для ликвидаций чрезвычайных ситуа-| | | | ций | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | оказание помощи населению, постра-| количество пострадав- | | | давшему в результате чрезвычайных | ших при чрезвычайных | | | ситуаций | ситуациях, которым | | | | оказана помощь | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Обеспечение | обследование объектов на предмет | количество обследован-| | противопожарной | пожарной безопасности | ных объектов | | безопасности |-----------------------------------+-----------------------| | | обучение населения мерам пожарной | количество обученных | | | безопасности | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | способность к тушению пожаров | количество потушенных | | | | пожаров | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учреждения, | предоставление услуг в области жи-| количество предостав- | | обеспечивающие | вотноводства | ленных услуг (по видам| | предоставление услуг в| | услуг) | | области животно- |-----------------------------------+-----------------------| | водства | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | сокращение падежа скота | число голов | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Природоохранные | обеспечение охраны окружающей | количество приведенных| | учреждения | среды | контрольных мероприя- | | | | тий | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение охраны окружающей | количество выявленных | | | среды | нарушений | | |-----------------------------------+-----------------------| | | сумма предъявленного нарушителям | тыс. рублей | | | ущерба для окружающей среды и при-| | | | родопользования Кировской области | | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Школы - детские сады, | организация обучения по программам| среднегодовое количе- | | школы начальные, | начального общего, основного об- | ство учащихся, количе-| | неполные средние и | щего и среднего (полного) общего | ство выпускников | | средние | образования | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Школы-интернаты: | организация обучения по программам| среднегодовое количе- | | | начального общего, основного об- | ство учащихся, количе-| | | щего и среднего (полного) общего | ство выпускников | | | образования | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учреждения по | привлечение детей к занятиям в | количество занимаю- | | внешкольной работе с | кружках, секциях, творческих кол- | щихся детей | | детьми | лективах | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Профессионально- | организация обучения по программам| среднегодовое количе- | | технические училища | среднего профессионального образо-| ство учащихся | | | вания | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выпуск дипломированных специали- | количество выпускни- | | | стов | ков, получивших диплом| | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Средние специальные | организация обучения по программам| среднегодовое количе- | | учебные заведения | среднего специального образования | ство студентов | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выпуск дипломированных специали- | количество выпускни- | | | стов | ков, получивших диплом| | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Институты повышения | обеспечение повышения квалификации| количество работников,| | квалификации | | повысивших профессио- | | | | нальную квалификацию | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учебные заведения и | обеспечение профессиональной пере-| количество прошедших | | курсы по | подготовки специалистов | профессиональную пере-| | переподготовке кадров | | подготовку | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Организационно- | проведение акций среди молодежи в | количество акций | | воспитательная | поддержку здорового образа жизни, |-----------------------| | работа с молодежью | а также направленных на повышение | количество участников | | | участия молодежи в общественных | акций (человек) | | | делах | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | проведение культурно-массовых и | количество проведенных| | | досуговых мероприятий, ориентирую-| мероприятия | | | щих |-----------------------| | | молодежь на повышение уровня куль-| количество человек, | | | туры и образования | принимавших участие в | | | | мероприятиях (человек)| | |-----------------------------------+-----------------------| | | оказание информационно-правовой | количество человек, | | | помощи молодежи | которым оказана инфор-| | | | мационно-правовая по- | | | | мощь (человек) | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учреждения, | организация занятий граждан физ- | количество детей посе-| | обеспечивающие | культурой и спортом | щающих спортивные | | предоставление услуг в| | школы | | сфере образования |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Дворцы и дома | привлечение граждан к занятиям в | количество занимаю- | | культуры, Другие | кружках, секциях, творческих кол- | щихся граждан | | | лективах | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Музеи и постоянные | обеспечение приобщения граждан к | количество посетителей| | выставки | культурным ценностям | | |-----------------------------------+-----------------------| | | сохранение культурного наследия | количество единиц му- | | | | зейного хранения | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Библиотеки | предоставление гражданам библио- | количество обслуженных| | | течных услуг | посетителей | | |-----------------------------------+-----------------------| | | сохранение и пополнение библиотеч-| количество единиц хра-| | | ного фонда | нения | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Театры | постановка спектаклей | количество поставлен- | | | | ных спектаклей | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Концертные и другие | постановка концертных программ | количество поставлен- | | организации | | ных концертных про- | | исполнительских | | грамм | | искусств |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учебно-методические | издание учебно-методической лите- | количество разработан-| | кабинеты | ратуры | ных и изданных методик| | |-----------------------------------+-----------------------| | | проведение семинаров, конференций,| количество приведенных| | | учебных занятий | мероприятий | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Центральные | обеспечение учета бюджетных | сумма расходов по сме-| | бухгалтерии | средств | там обслуживаемых уч- | | | | реждений | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение расчетов по заработной| количество ведущихся | | | плате | лицевых счетов | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учебные фильмотеки | обеспечение закупок и хранения | количество единиц хра-| | | учебных фильмов | нения | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение проката учебных филь- | количество выдач учеб-| | | мов | ных фильмов | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Больницы, клиники, | предоставление специализированной | количество койко-дней,| | госпитали, медико- | медицинской помощи гражданам в | количество выписанных | | санитарные части | стационарных условиях | больных | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предоставление услуг по лечению и | количество койко-дней,| | | диагностике заболевших граждан в | количество выписанных | | | условиях дневного стационара | больных | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предоставление населению услуг в | количество проведенных| | | лечебно-вспомогательных отделениях| процедур, гемодиа-ли- | | | | зов, сеансов | | |-----------------------------------+-----------------------| | | диагностика заболеваний | количество исследова- | | | | ний, анализов | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Поликлиники, | предоставление медицинской помощи | количество посещений | | амбулатории, | в поликлиниках | | | диагностические цен- |-----------------------------------+-----------------------| | тры | предоставление стоматологической | количество условных | | | помощи | единиц труда | | |-----------------------------------+-----------------------| | | диагностика заболеваний | количество исследова- | | | | ний, анализов | | |-----------------------------------+-----------------------| | | выручка от предоставления платных | тыс. рублей | | | услуг | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Станции переливания | заготовка донорской крови | количество заготовлен-| | крови | | ной крови (литров) | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Санатории для больных | лечение больных туберкулезом в ту-| время, проведенное за-| | туберкулезом | беркулезных санаториях | болевшими гражданами в| | | | туберкулезных санато- | | | | риях (койко-дни) | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Санатории для детей и | лечение больных в детских санато- | время, проведенное за-| | подростков | риях | болевшими детьми в са-| | | | наториях (койко-дни) | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Родильные дома | обеспечение предоставления услуг | количество благопо- | | | по родовспоможению | лучно принятых родов | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Дома ребенка | содержание детей-сирот и детей, | количество детей, со- | | | оставшихся без попечения родителей| держащихся в домах ре-| | | в домах ребенка | бенка, койко-дни | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Центры спортивной | организация занятий граждан физ- | количество обслуживае-| | подготовки (сборные | культурой и спортом | мых спортсменов | | команды) | | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Стационарные | предоставление социального обслу- | число койко-дней пре- | | учреждения для | живания в стационарных учреждениях| бывания граждан в ста-| | социального | социального обслуживания | ционарных учреждениях | | обслуживания |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | |-----------------------+-----------------------------------+-----------------------| | Учреждения социального| социальное обслуживание граждан, | количество обслуживае-| | обслуживания населения| проживающих в специализированных | мых граждан | | | жилых домах | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | предоставление социального обслу- | число человек | | | живания в полустационарных усло- | | | | виях пребывания | | | |-----------------------------------+-----------------------| | | срочное социальное обслуживание | число человек | | |-----------------------------------+-----------------------| | | обеспечение требований к качеству | балльная оценка по | | | услуг | системе индикаторов | | | | качества | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ индикаторов качества бюджетных услуг 1. Индикаторы качества услуг в области образования 1.1. Услуги на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного в рамках государственного стандарта ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Не менее чем 50% доля в общей численности учащихся, | 35 | | | успевающих на "хорошо" и "отлично" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Средний балл по результатам единого государственного | 35 | | | экзамена для выпускников организации (учреждении) со-| | | | ставляет не менее 75 (при использовании 100 бальной | | | | шкалы) | | ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди- | | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование, а уровень профессионального| | | | образования мастеров производственного обучения не | | | | ниже среднего специального | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Не менее чем 30% доля в общей численности учащихся, | 20 | | | успевающих на "хорошо" и "отлично" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Средний балл по результатам единого государственного | 20 | | | экзамена для выпускников организации (учреждении) со-| | | | ставляет не менее 65 (при использовании 100 бальной | | | | шкалы). | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, | 15 | | | не превышает 1 человека на 100 учащихся. | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Наличие положительных отзывов работодателей о каче- | 15 | | | стве подготовки специалистов | | ---------------------------------------------------------------------- 1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в | 7 | | | ее внутренней документации установлен порядок кон- | | | | троля за качеством оказания услуг, а обязанности по | | | | проведению контрольных действий закреплены за кон- | | | | кретным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок ка- | 8 | | | чества оказания услуг, имеется книга (журнал) реги- | | | | страции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет образование, соответствующее квалификационным | | | | требованиям | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Не менее чем 40% доля в общей численности учащихся, | 20 | | | успевающих на "хорошо" и "отлично" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Не менее чем 40% выпускников по результатам государ- | 20 | | | ственных экзаменов получили оценки "хорошо" и "от- | | | | лично" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, | 15 | | | не превышает 1 человека на 100 учащихся. | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Наличие положительных отзывов работодателей о каче- | 15 | | | стве подготовки специалистов | | ---------------------------------------------------------------------- 1.4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего) основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди- | | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| |1.4.1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| |1.4.2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование, а уровень профессионального| | | | образования мастеров производственного обучения не | | | | ниже среднего специального | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Не менее чем 20% доля в общей численности учащихся, | 15 | | | успевающих на "хорошо" и "отлично" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Средний балл по результатам единого государственного | 20 | | | экзамена для выпускников организации (учреждения) со-| | | | ставляет не менее 60 (при использовании 100 бальной | | | | шкалы). | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, | 15 | | | не превышает 1 человека на 100 учащихся. | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Отсутствие случаев привлечения учащихся к администра-| 20 | | | тивной или уголовной ответственности | | ---------------------------------------------------------------------- 1.5. Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора | Балль-| | инди-| | ная | |катора| | оценка| |------+-----------------------------------------------------+-------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в | 7 | | | ее внутренней документации установлен порядок кон- | | | | троля за качеством оказания услуг, а обязанности по | | | | проведению контрольных действий закреплены за кон- | | | | кретным лицом | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок ка- | 8 | | | чества оказания услуг, имеется книга (журнал) реги- | | | | страции жалоб на качество услуг | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 5 | Не менее чем 50% доля в общей численности учащихся, | 25 | | | успевающих на "хорошо" и "отлично" | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 6 | Средний балл по результатам единого государственного| 25 | | | экзамена для выпускников организации (учреждения) | | | | составляет не менее 75 (при использовании 100 баль- | | | | ной шкалы). | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 7 | Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяю- | 20 | | | щих на условия содержания детей-сирот и детей, ос- | | | | тавшихся без попечения родителей | | ---------------------------------------------------------------------- 1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, (полного) среднего общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Средний балл по результатам единого государственного | 20 | | | экзамена для выпускников организации (учреждения) со-| | | | ставляет не менее 60 (при использовании 100 бальной | | | | шкалы). | | |------+------------------------------------------------------+------| | | | | | 7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, | 15 | | | не превышает 1 человека на 100 учащихся. | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Отсутствие случаев привлечения учащихся к администра-| 20 | | | тивной или уголовной ответственности | | ---------------------------------------------------------------------- 1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди-| | ная | |като-| |оценка| | ра | | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее | 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля за| | | | качеством оказания услуг, а обязанности по проведению | | | | контрольных действий закреплены за конкретным лицом | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче- | 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- | | | | ции жалоб на качество услуг | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 5 | Присутствие в текущем году фактов поступления выпуск- | 70 | | | ников в высшие учебные учреждения по профилю нетипо- | | | | вого образовательного учреждения | | ---------------------------------------------------------------------- 1.8. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемые детскими и молодежными физкультурно- оздоровительными центрами и лагерями ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 10 | | | имеет высшее образование | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 5 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | В текущем году не менее 12% учащихся (студентов) об- | 70 | | | разовательных учреждений приняли участие в физкуль- | | | | турно-оздоровительных мероприятиях, или в течение те-| | | | кущего месяца не менее 1% от общей численности уча- | | | | щихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оз- | | | | доровительных мероприятиях | | ---------------------------------------------------------------------- 1.9. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Преподавательский состав организации (учреждения) | 35 | | | имеет высшее образование, а часть преподавателей уче-| | | | ные степени | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка)| 30 | | | не менее чем одного наименования методических руко- | | | | водств (рекомендаций), которые доводятся до образова-| | | | тельных учреждений | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | С участием преподавателей центров повышения квалифи- | 20 | | | кации обеспечивается проведение выездных семинаров и | | | | конференций с работниками образовательных учреждений | | ---------------------------------------------------------------------- 1.10. Услуги по обеспечению проживания учащихся в общежитиях средних специальных образовательных учреждений ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 |В положении (уставе) организации или учреждения, в ее | 10 | | |внутренней документации установлен порядок контроля за| | | |качеством оказания данного вида услуг, а обязанности | | | |по проведению контрольных действий закреплены за кон- | | | |кретным должностным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 |В учреждении, организации ведется учет проверок каче- | 20 | | |ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- | | | |ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 |Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и | 35 | | |требований к содержанию общежитий со стороны соответ- | | | |ствующих служб | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 |Отсутствие обоснованных претензий на условия прожива- | 35 | | |ния в общежитие со стороны учащихся и студентов | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения 2.1-2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди-| | ная | |като-| |оценка| | ра | | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее | 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля за| | | | качеством оказания услуг, а обязанности по проведению | | | | контрольных действий закреплены за конкретным лицом | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче- | 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- | | | | ции жалоб на качество услуг | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 4 | Число выбывших больных не ниже показателя, определен- | 60 | | | ного для организации (учреждения) департаментом здра- | | | | воохранения Кировской области исходя из показателей | | | | отраслевой статистики | | ---------------------------------------------------------------------- 2.3. Услуги лечебно-вспомогательных отделении (кабинетов) учреждений здравоохранения ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Число процедур на одну занятую должность медперсонала| 60 | | | не ниже показателя, определенного для организации | | | | (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской | | | | области исходя из показателей отраслевой статистики | | ---------------------------------------------------------------------- 2.4. Диагностические услуги ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Число исследований на одну занятую должность медпер- | 60 | | | сонала не ниже показателя, определенного для органи- | | | | зации (учреждения) департаментом здравоохранения Ки- | | | | ровской области исходя из показателей отраслевой ста-| | | | тистики | | ---------------------------------------------------------------------- 2.5. Услуги санитарной авиации ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Число больных получивших помощь в отделениях экстрен-| 50 | | | ной и консультативной помощи не ниже показателя, оп- | | | | ределенного для организации (учреждения) департамен- | | | | том здравоохранения Кировской области исходя из пока-| | | | зателей отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Отсутствие фактов непредоставления услуг, обусловлен-| 50 | | | ных техническим состоянием самолетов (вертолетов) | | ---------------------------------------------------------------------- 2.6. Поликлинические услуги ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и | 60 | | | фактов нарушения технологии их оказания | | ---------------------------------------------------------------------- 2.7. Стоматологические услуги ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем| 30 | | | на одного врача не ниже показателя, определенного для| | | | организации (учреждения) департаментом здравоохране- | | | | ния Кировской области исходя из показателей отрасле- | | | | вой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и | 30 | | | фактов нарушения технологии их оказания | | ---------------------------------------------------------------------- 2.8-2.10. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди-| | ная | |като-| |оценка| | ра | | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее | 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля за| | | | качеством оказания данного вида услуг, а обязанности | | | | по проведению контрольных действий закреплены за кон- | | | | кретным должностным лицом | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче- | 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- | | | | ции жалоб на качество услуг | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фак-| 30 | | | тов нарушения технологии их оказания | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 5 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и | 30 | | | требований к деятельности учреждений (организаций) со | | | | стороны соответствующих служб | | ---------------------------------------------------------------------- 2.11. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 5 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания данного вида услуг, а обязанно-| | | | сти по проведению контрольных действий закреплены за | | | | конкретным должностным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 20 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 15 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и | 30 | | | фактов нарушения технологии их оказания | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и | 30 | | | требований к деятельности учреждений (организаций) со| | | | стороны соответствующих служб | | ---------------------------------------------------------------------- 2.12. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 10 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания данного вида услуг, а обязанно-| | | | сти по проведению контрольных действий закреплены за | | | | конкретным должностным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В организаций (учреждении) утвержден и выполняется | 20 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Отсутствие фактов признания результатов экспертиз | 35 | | | ошибочными | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и | 35 | | | требований к деятельности учреждений (организаций) со| | | | стороны соответствующих служб | | ---------------------------------------------------------------------- 2.13. Услуги по заготовке донорской крови ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, ее | 10 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания данного вида услуг, а обязанно-| | | | сти по проведению контрольных действий закреплены за | | | | конкретным должностным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 20 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготов-| 40 | | | ленной крови и к технологии ее забора | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и | 30 | | | требований к деятельности учреждений (организаций) со| | | | стороны соответствующих служб | | ---------------------------------------------------------------------- 2.14. Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 10 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания данного вида услуг, а обязанно-| | | | сти по проведению контрольных действий закреплены за | | | | конкретным должностным лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Персонал учреждения не менее чем на 50% укомплектован| 10 | | | специалистами с высшим медицинским образованием | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | В организации (учреждении) утвержден и выполняется | 10 | | | план повышения квалификации | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие обоснованных претензий к результатам ана- | 70 | | | лизов и фактов выявленных нарушений по результатам | | | | перепроверок со стороны вышестоящих контролирующих | | | | организаций | | ---------------------------------------------------------------------- 2.15. Услуги по проведению профилактических мероприятий ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора | Балль-| | инди-| | ная | |катора| | оценка| |------+-----------------------------------------------------+-------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в | 10 | | | ее внутренней документации установлен порядок кон- | | | | троля за качеством оказания услуг, а обязанности по | | | | проведению контрольных действий закреплены за кон- | | | | кретным лицом | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 2 | Лица, привлекаемые в качестве преподавателей для | 40 | | | обучения медицинских работников и населения, должны | | | | иметь высшее медицинское образование | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 3 | Ежеквартально обеспечивается разработка (перера- | 50 | | | ботка) не менее чем одного наименования методических| | | | руководств (рекомендаций), которые доводятся до све-| | | | дения населения | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения 3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Число получателей помощи составляет не менее 70% от | 30 | | | числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания;| | | | для ее получения) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Регулярность посещений не менее существующего норма- | 25 | | | тива посещаемости | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход,| 30 | | | некачественное медицинское обслуживание | | ---------------------------------------------------------------------- 3.2. Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове-| | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Соотношение количества посещений мероприятий медицин-| 25 | | | ского характера в стационарных учреждениях и общего | | | | числа обеспечиваемых не ниже показателя, определен- | | | | ного для организации (учреждения) департаментом соци-| | | | ального развития Кировской области исходя из показа- | | | | телей отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Соотношение числа лиц, получивших возможность посиль-| 20 | | | ной трудовой деятельности к числу лиц, выразивших же-| | | | лание работать, не ниже показателя, определенного для| | | | организации (учреждения) департаментом социального | | | | развития Кировской области исходя из показателей от- | | | | раслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Число томов библиотечного фонда и экземпляров перио- | 10 | | | дических изданий в расчете на одного обеспечиваемого | | | | не ниже: показателя, определенного для организации | | | | (учреждения) департаментом социального развития Ки- | | | | ровской области исходя из показателей отраслевой ста-| | | | тистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход,| 30 | | | некачественное медицинское обслуживание | | ---------------------------------------------------------------------- 3.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания населения области в полустационарных условиях пребывания ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее| 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Количество получаемых услуги в расчете на одну тысячу| 15 | | | жителей района (города) не ниже показателя, опреде- | | | | ленного департаментом социального развития Кировской | | | | области исходя из показателей отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Соотношение количества обратившихся к количеству по- | 15 | | | лучивших данную услугу не ниже показателя, определен-| | | | ного для организации (учреждения) департаментом соци-| | | | ального развития Кировской области исходя из показа- | | | | телей отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Наполняемость отделения соответствует нормативу, оп- | 15 | | | ределенному департаментом социального развития Киров-| | | | ской области | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Средняя продолжительность смен в отделении дневного | 15 | | | пребывания соответствует нормативу, определенному де-| | | | партаментом социального развития Кировской области | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход,| 25 | | | некачественное медицинское обслуживание | | ---------------------------------------------------------------------- 3.4. Услуга по обеспечению срочной социальной помощи гражданам находящимся в сложной жизненной ситуации ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в се| 10 | | | внутренней документации установлен порядок контроля | | | | за качеством оказания услуг, а обязанности по прове- | | | | дению контрольных действий закреплены за конкретным | | | | лицом | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче-| 10 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра-| | | | ции жалоб на качество услуг | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Привлекаемые к проведению срочной социальной помощи | 40 | | | лица имеют соответствующее образование | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Среднегодовая нагрузка на 1 работника в день не ниже | 40 | | | показателя, определенного для учреждения департамен- | | | | том социального развития Кировской области исходя из | | | | показателей отраслевой статистики | | ---------------------------------------------------------------------- 3.5. Услуга по социальному обслуживанию граждан, проживающих в специализированных жилых домах ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди-| | ная | |като-| |оценка| | ра | | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 1 | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее | 7 | | | внутренней документации установлен порядок контроля за| | | | качеством оказания услуг, а обязанности по проведению | | | | контрольных действия закреплены за конкретным лицом | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 2 | В учреждении, организации ведется учет проверок каче- | 8 | | | ства оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- | | | | ции жалоб на качество услуг | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 3 | Соотношение количества посещений не ниже показателя, | 40 | | | определенного для организации (учреждения) департамен-| | | | том социального развития Кировской области исходя из | | | | показателей отраслевой статистики | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 4 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, | 45 | | | некачественное медицинское обслуживание | | ---------------------------------------------------------------------- 4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства 4.1. Услуги по поддержке народных художественных промыслов ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Развитие традиционно бытующих в Кировской области | 40 | | | промыслов и ремесел (не менее 2 на клубное формирова-| | | | ние) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Количество участников клубных формирований не менее | 30 | | | одного на 10000 жителей области | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Участие в международных, всероссийских, межрегиональ-| 30 | | | ных выставках и ярмарках не реже одного раза в два | | | | года | | ---------------------------------------------------------------------- 4.2-1. Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Разнообразие тематической направленности выставок и | 25 | | | ярмарок (не менее 5 направлений в год) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Доля передвижных выставок и ярмарок составляет не ме-| 25 | | | нее 40% от их общего количества | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Количество посетителей выставок и ярмарок (в т. ч. | 25 | | | передвижных) не менее четырех на 1000 жителей области| | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Доля привлеченных самодеятельных художников и масте- | 25 | | | ров декоративно-прикладного творчества для участия в | | | | выставках и ярмарках из районов области составляет не| | | | менее 50% от общего числа участников | | ---------------------------------------------------------------------- 4.2-2. Услуги по обеспечению творческой деятельности граждан через клубные формирования ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора | Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 1 | Разнообразие направленности клубных формирований (не| 50 | | |менее 5 направлений) | | |------+-----------------------------------------------------+-------| | 2 | Количество участников клубных формирований не менее | 50 | | |семи на 10000 жителей области | | ---------------------------------------------------------------------- 4.2-3. Услуги по поддержке творческих коллективов ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 |Наличие базовых творческих коллективов со званием "на-| 20 | | |родный" или "образцовый" | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 |Не менее чем 30% обновляемость программ базовых твор- | 20 | | |ческих коллективов в течение года | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 |Участие в международных, всероссийских, межрегиональ- | 20 | | |ных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках не реже| | | |одного раза в два года | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 |Количество выступлений базовых творческих коллективов | 20 | | |к общему числу базовых творческих коллективов (не ме- | | | |нее 10 выступлений на один творческий коллектив в год)| | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 |Количество участников базовых творческих коллективов | 20 | | |не менее трех на 10000 жителей области | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 4.2-4. Услуги по постановке и проведению спектаклей ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди-| | ная | |като-| |оценка| | ра | | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 1 | Не менее чем 20% обновляемость репертуара в течение | 20 | | | года (доля новых постановок от количества спектаклей, | | | | находящихся в прокате) | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 2 | Общее количество спектаклей в расчете на 10000 жителей| 20 | | | области не менее пяти | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 3 | Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей | 20 | | | области не менее 142 | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 4 | Не менее чем 25% доля специалистов, предоставляющих | 20 | | | услуги, имеет высшее образование по специальности, по-| | | | четные степени и звания | | |-----+-------------------------------------------------------+------| | 5 | Доля выездных спектаклей не менее 10% от общего коли- | 20 | | | чества поставленных спектаклей | | ---------------------------------------------------------------------- 4.2-5. Услуги по постановке концертных программ ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Не менее чем 50% обновляемость репертуара в течение | 20 | | | года (доля новых концертных программ в общем | | | | количестве концертных программ) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Не менее чем 60% общего количества концертов | 20 | | | поставлено собственными творческими коллективами | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Общее количество слушателей в расчете на 1000 жителей| 10 | | | области не ниже показателя, определенного для | | | | организации (учреждения) департаментом культуры и | | | | искусства Кировской области исходя из показателей | | | | отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Общее количество концертов в расчете на 1000 жителей | 10 | | | области не ниже показателя, определенного для | | | | организации (учреждения) департаментом культуры и | | | | искусства Кировской области исходя из показателей | | | | отраслевой статистики | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Не менее чем 30% доля специалистов, предоставляющих | 20 | | | услуги, имеет высшее образование по специальности, | | | | почетные степени и звания | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Доля выездных концертов не менее 70% от общего | 20 | | | количества поставленных концертов | | ---------------------------------------------------------------------- 4.3. Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не| 5 | | | менее 18% от общего библиотечного фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Обеспечен 100% уровень систематизации и каталогизации| 5 | | | библиотечного фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Доля книговыдач по межбюджетному абонементу от общей | 5 | | | книговыдачи не менее 0,5% в год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Обновляемость фонда не менее 0,8% в год (доля новых | 5 | | | поступлений в общем объеме хранения) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Число посадочных мест в читальных залах не менее 9,4 | 4 | | | на 1000 пользователей | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Доля книг и других носителей информации на иностран- | 4 | | | ном языке составляет 1,1% в общем объеме хранения | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Доступ к электронному банку данных по фондам | 5 | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Доля книг для инвалидов по зрению составляет не менее| 5 | | | 0,3% в общем объеме фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 9 | Доля единиц хранения на электронных носителях состав-| 4 | | | ляет не менее 0,03% в общем объеме фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 10 | Доля редких книг составляет не менее 1,1% в общем | 5 | | | объеме фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 11 | Доставка библиотечной литературы на дом | 5 | |------+------------------------------------------------------+------| | 12 | Доля книг для детей составляет не менее 3,8% от об- | 5 | | | щего объема фонда | | |------+------------------------------------------------------+------| | 13 | Доля отреставрированных книжных памятников составляет| 5 | | | не менее 0, 01% в год от общего количества книжных | | | | памятников | | |------+------------------------------------------------------+------| | 14 | Доля востребованных библиотечных документов состав- | 5 | | | ляет не менее 40% от общего фонда библиотечных доку- | | | | ментов | | |------+------------------------------------------------------+------| | 15 | Соотношение отказов от общего количества запросов | 4 | | | пользователей составляет не более 0,3% | | |------+------------------------------------------------------+------| | 16 | Уровень обеспеченности инвалидов по зрению индивиду- | 4 | | | альными тифло-техническими средствами составляет не | | | | менее 38% от общего числа пользователей специальной | | | | библиотеки для слепых (тифло-магнитофонами, тифло- | | | | плеерами, и др.) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 17 | Доля книг, подготовленных по макет - оригиналам биб- | 4 | | | лиотек, составляет не менее 0,3% от общего количества| | | | книг, поступивших за год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 18 | Публикация научных статей, подготовленных специали- | 4 | | | стами библиотек | | |------+------------------------------------------------------+------| | 19 | Уровень автоматизации библиотечных процессов состав- | 4 | | | ляет не менее 40% (соотношение количества автоматизи-| | | | рованных рабочих мест к общему количеству рабочих | | | | мест) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 20 | Издание методических материалов, подготовленных спе- | 5 | | | циалистами библиотек, для библиотек других уровней и | | | | ведомств | | |------+------------------------------------------------------+------| | 21 | Количество книжных выставок на 1000 жителей области | 4 | | | составляет не менее 0,5 | | |------+------------------------------------------------------+------| | 22 | Количество методических выездов на 1 библиотечного | 4 | | | ребенка составляет не менее 0,1 выезда в год | | ---------------------------------------------------------------------- 4.4. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Количество посетителей на 1000 жителей области со- | 10 | | | ставляет не менее 300 в год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Количество выставок на 1000 жителей области состав- | 10 | | | ляет не менее 0,05 в год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Соотношение основного фонда музея к штатной численно-| 10 | | | сти сотрудников составляет не менее 720 единиц на 1 | | | | сотрудника | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Соотношения количества посетителей музея к экспозици-| 10 | | | онным площадям музея составляет не менее 80 чел. на 1| | | | квадратный метр | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Доля отреставрированных музейных экспонатов состав- | 10 | | | ляет не менее 0,1% в год от общего фонде музея | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Пополняемость музейного фонда не менее 0,5% в год | 10 | | | (доля вновь поступивших экспонатов составляет 0,5% в | | | | год от общего объема хранения) | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Доля льготных категорий населения составляет 60-70% | 10 | | | от общего объема посетителей музея | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Доля научных сотрудников составляет не менее 10% от | 10 | | | общей штатной численности сотрудников | | |------+------------------------------------------------------+------| | 9 | Количество проведенных мероприятий составляет не ме- | 10 | | | нее 10 мероприятий в год на 1 сотрудника музея | | |------+------------------------------------------------------+------| | 10 | Издание научных статей и публикаций, сборников со- | 10 | | | трудниками музея | | ---------------------------------------------------------------------- 4.5. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Доля паспортизированных памятников истории и культуры| 50 | | | составляет не менее 0,2% в год от их общего числа | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Стоимость проведенных реставрационных работ на | 50 | | | памятниках, находящихся под государственной охраной, | | | | из расчета на 1 квадратный метр составляет не менее | | | | 31,0 тыс. рублей | | ---------------------------------------------------------------------- 4.6. Услуга по обнародованию правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и иной официальной информации ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Тираж официального периодического печатного издания | 10 | | | составляет не менее 75% по отношению к тиражу регио- | | | | нальных печатных изданий, соответствующий зоне рас- | | | | пространения | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Доля журналистов с высшим образование в редакциях пе-| 10 | | | риодических печатных изданий составляет не менее 75% | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Доля авторских материалов подписчиков периодических | 5 | | | печатных изданий составляет не менее 30% от общего | | | | объема публикаций | | |------+------------------------------------------------------+------| | 4 | Количество экземпляров Сборника основных правовых | 10 | | | нормативных актов органов государственной власти Ки- | | | | ровской области составляет не менее 1200 | | |------+------------------------------------------------------+------| | 5 | Количество социологических опросов по организацион- | 5 | | | ному и материально-техническому обеспечению монито- | | | | ринга исполнения федеральных законов, нормативно-пра-| | | | вовых актов Кировской области, степени информирован- | | | | ности населения об их содержании и исполнении состав-| | | | ляет не менее четырех раз в год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 6 | Тираж периодического печатного издания составляет не | 10 | | | менее 1 экземпляра на 10 человек в отношении к насе- | | | | лению зоны распространения | | |------+------------------------------------------------------+------| | 7 | Доля населения, проживающего в зоне уверенного рас- | 10 | | | пространения теле-, радиосигнала составляет не менее | | | | 70% от общего числа населения области | | |------+------------------------------------------------------+------| | 8 | Проведение редакционной работы с различными специаль-| 5 | | | ными и возрастными категориями населения | | |------+------------------------------------------------------+------| | 9 | Количество потребителей, проживающих в зоне уверен- | 10 | | | ного приема вещания на 1 выпуск теле-, радиопрограммы| | | | составляет не менее 35 человек | | |------+------------------------------------------------------+------| | 10 | Количество посетителей официального Инетрнет-сайта | 10 | | | Правительства области составляет не менее 100 посеще-| | | | ний в день | | |------+------------------------------------------------------+------| | 11 | Количество публикаций в федеральных печатных периоди-| 10 | | | ческих изданиях о деятельности Правительства области | | | | составляет не менее 5000 кв. см. газетной площади в | | | | год | | |------+------------------------------------------------------+------| | 12 | Объем изготовления и распространения информационных | 5 | | | услуг на электронных носителях составляет не менее | | | | 1000 экземпляров | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта 5.1-1. Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом в командах мастеров ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора | | | инди-| | | |катора| | | |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Место занятое командой на чемпионате или первенстве |Балль-| | | России | ная | | | |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1а | Занятие командой первых пяти мест на чемпионате или | 80 | | | первенстве России | | |------+------------------------------------------------------+------| | 1б | Занятие командой 6-10 места на чемпионате или первен-| 60 | | | стве России | | |------+------------------------------------------------------+------| | 1в | Занятие командой 11-16 места на чемпионате или пер- | 40 | | | венстве России | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Среднее количество зрителей, посещающих игры команды |Балль-| | | | ная | | | |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 2а | До 500 человек | 5 | |------+------------------------------------------------------+------| | 2б | От 500 до 1000 человек | 10 | |------+------------------------------------------------------+------| | 2в | От 1000 до 3000 человек | 15 | |------+------------------------------------------------------+------| | 2г | Свыше 3000 человек | 20 | ---------------------------------------------------------------------- 5.1-2. Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом путем проведения занятий в спортивных школах и клубах ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| | инди-| | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Стабильность контингента, занимающегося в спортивной | 30 | | | школе, клубе | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды не ме- | 40 | | | нее 5% от общей численности занимающихся | | |------+------------------------------------------------------+------| | 3 | Не менее чем 20% доля тренеров-преподавателей, имею- | 30 | | | щих высшее физкультурное образование, имеющих высшую | | | | категорию или имеющих звания: "Мастер спорта междуна-| | | | родного класса", "Заслуженный мастер спорта", "Заслу-| | | | женный тренер России (СССР. РСФСР)" | | ---------------------------------------------------------------------- 5.2 Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов) ---------------------------------------------------------------------- | N | Описание индикатора |Балль-| |инди- | | ная | |катора| |оценка| |------+------------------------------------------------------+------| | 1 | Количество участников спортивно-массовых мероприятий | 70 | | | в текущем году не меньше количества посетителей спор-| | | | тивно-массовых мероприятий прошлого года | | |------+------------------------------------------------------+------| | 2 | Количество участников спортивно-массовых мероприятий | 30 | | | в текущем году превышает количество посетителей спор-| | | | тивно-массовых мероприятий прошлого года | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|