Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 19.04.2005 № 32/77ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 14.08.2007 г. N 103/339 от 19.04.2005 N 32/77 г. Киров Об утверждении Порядка составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлениями Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 и Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189, Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области (далее - Порядок). Прилагается. 2. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области организовать работу по формированию перспективных (среднесрочных) финансовых планов муниципальных образований области. 4. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Русских Н. Д. Первый заместитель Председателя Правительства области Э. А. Носков УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2005 N 32/77 ПОРЯДОК составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области (далее - ПФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию ПФП и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета. ПФП составляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 1.2. ПФП - документ, формируемый одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кировской области и содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов областного бюджета. 1.3. ПФП разрабатывается в целях: информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 2. Составление ПФП 2.1. Составление ПФП осуществляет департамент финансов Кировской области в сроки, установленные для составления областного бюджета на очередной финансовый год, по прилагаемой форме. 2.2. ПФП составляется на три года, из которых: первый год - год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики. 2.3. ПФП разрабатывается на основе прогноза социально- экономического развития области, одобренного Правительством области, налоговой и бюджетной политики области, приоритетов социально- экономического развития области на среднесрочную перспективу. 2.4. Для составления ПФП в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства области о разработке проекта ПФП и закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в департамент финансов Кировской области представляется на планируемый период в двух вариантах (реалистичном и оптимистичном) следующая информация (показатели): 2.4.1. Департаментом экономического развития при Правительстве области: индекс физического объема валового регионального продукта (ВРП); темп роста потребительских цен (индекс инфляции); темп роста фонда оплаты труда; темп роста прибыли прибыльных предприятий; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества.(абзац дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) Кроме того, представляется перечень областных целевых программ, включая областную адресную инвестиционную программу, предполагаемых к финансированию, с объемами финансирования. 2.4.2. Департаментом государственной собственности Кировской области: прогноз поступления доходов от имущества, находящегося в областной собственности; прогноз поступления арендной платы за землю, подлежащей зачислению в областной бюджет. 2.4.3. Администраторами расходов областного бюджета - прогноз поступления доходов в областной бюджет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 2.5. В случае необходимости перечень показателей может быть расширен. 2.6. ПФП составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации в соответствии с Методикой формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана. Исходной базой для формирования ПФП являются параметры областного бюджета текущего года. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) Для расчета отдельных показателей ПФП могут быть использованы данные отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год и ожидаемое исполнение областного бюджета за текущий год. 2.7. Составление ПФП производится в три этапа: первый этап - разработка двух вариантов ПФП - реалистичного и оптимистичного; второй этап - рассмотрение вариантов ПФП межведомственной комиссией, создаваемой Правительством области в установленном порядке; третий этап - подготовка материалов для утверждения ПФП Правительством области. 2.8. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101) 2.9 Проект ПФП с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение Правительству области в сроки, установленные для проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту ПФП должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством области бюджетной политики, основные параметры ПФП, причины изменений ранее утвержденных основных показателей ПФП, основные результаты. 2.10. Утвержденный ПФП одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год представляется в Законодательное Собрание области. 2.11. ПФП ежегодно корректируется согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кировской области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 2.12. Корректировка показателей ПФП осуществляется путем утверждения ПФП на очередной трехлетний период. Уточнение показателей, использованных при формировании ПФП, осуществляется непрерывно в течение всего цикла финансового планирования в целях разработки ПФП на следующие периоды и контроля реализации ПФП, при этом изменения в утвержденные формы ПФП не вносятся. Форма ПЕРСПЕКТИВНЫЙ (СРЕДНЕСРОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА _____-_____ ГОДЫ (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------- | |Отчет-| Теку-| Плановый период| | | ный | щий |----------------| | Показатели | год | год | 1-й | 2-й| 3-й| | | | | год | год| год| |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | ДОХОДЫ | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Налоговые доходы - всего | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | в том числе: | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | налог на доходы физических лиц | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | налог на прибыль организаций | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | акцизы | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | налог на имущество организаций | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Неналоговые доходы - всего | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | в том числе: | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | доходы от использования имущества, | | | | | | | находящегося в областной собственности | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | плата за негативное воздействие на | | | | | | | окружающую среду | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | платежи за пользование лесным фондом и | | | | | | | лесами иных категорий | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | прочие доходы от оказания платных услуг | | | | | | | и компенсации затрат государства | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | доходы от реализации имущества, | | | | | | | находящегося в собственности субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Безвозмездные поступления из других | | | | | | | бюджетов | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | РАСХОДЫ | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Расходы, за исключением расходов по | | | | | | | областным целевым программам и | | | | | | | обслуживанию государственного долга, - | | | | | | | всего | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | в том числе: | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | общегосударственные вопросы | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | национальная безопасность и | | | | | | | правоохранительная деятельность | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | национальная экономика | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | охрана окружающей среды | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | образование | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | культура, кинематография и средства | | | | | | | массовой информации | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | здравоохранение и спорт | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | социальная политика | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | межбюджетные трансферты | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Расходы за счет доходов от | | | | | | | предпринимательской и иной приносящей | | | | | | | доход деятельности | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Областные целевые программы | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Расходы на обслуживание государственного| | | | | | | долга | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | ДЕФИЦИТ (-) / ПРОФИЦИТ (+) | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Кредитные соглашения и договоры, | | | | | | | заключенные от имени субъекта Российской| | | | | | | Федерации, номинированные в валюте | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Государственные ценные бумаги субъектов | | | | | | | Российской Федерации (облигации) | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Другие источники финансирования дефицита| | | | | | | бюджета | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Кредиты по кредитным соглашениям и | | | | | | | договорам, заключенным от имени субъекта| | | | | | | Российской Федерации, номинированные в | | | | | | | валюте Российской Федерации | | | | | | |-----------------------------------------+------+------+-----+----+-----| | Государственные гарантии субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- (Форма в редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.05.2006 г. N 59/101)) УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2005 N 32/77 МЕТОДИКА формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области 1. Формирование доходов 1.1. Исходные данные для расчета доходов перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области (далее - ПФП) Расчет доходов составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Кировской области: индексе физического объема валового регионального продукта (ВРП); темпе роста потребительских цен (индекс инфляции); темпе роста фонда оплаты труда; темпе роста прибыли прибыльных предприятий. 1.2. Структура доходной части ПФП состоит из четырех частей: налоговых доходов; неналоговых доходов; доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; безвозмездных перечислений. 1.3. Прогнозирование доходной части ПФП Расчет доходов ПФП осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений. В качестве базовых показателей доходов используются: налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; акцизы; налог на имущество организаций; арендная плата за землю; арендная плата за имущество, находящееся в областной собственности. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по налогу (неналоговому доходу) j на год 1 производится по следующей формуле: НДij = НД (i-j) *ТРМП* (tij/t (i-1) j) * (НОij/НО (i-1) j, где i - год, на который составляется расчет; (i-1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); j - индекс (код) налога (неналогового дохода); НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i; НД(i-1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i; ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j; tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i; t(i-1)j) - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий i; НОij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в областной бюджет на год i; НО(i-1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в областной бюджет на год, предшествующий i. По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммированный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за областным бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Расчет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности принимается в объемах, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, составленных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых субъектам Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации. 2. Формирование расходов 2.1. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются: основные направления бюджетной политики; темп роста фонда оплаты труда; темп роста потребительских цен (индекс инфляции); величина прожиточного минимума; процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 2.2. Структура расходной части ПФП состоит из четырех частей: расходов, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга Кировской области; расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; расходов по реализации областных целевых программ; расходов по обслуживанию государственного долга Кировской области. 2.3. Расчет расходов, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением экономических статей. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле: Р оп. тр. i = Р оп. тр. i-1 * t ФОТ i-1 к i, где i-1 - год, на который составляется расчет; i-1 - год, предшествующий 1, (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на 1 год); Р оп.тр.i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, на i год; Р оп.тр. i-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего 1; tФОТi-1 к i - темп роста фонда оплаты труда года i-1 к i. Расходы по приобретению услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле: Р пр. ус. i = Р пр. усл. i-1*t пцу i-1 к i, где Р пр. ус. i - расходы по приобретению услуг 1 года; Р пр. усл. i-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего i; t пцу i-1 к i- темп роста по приобретению услуг года i-1 к i. Прогноз расходов по другим расходам определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле: Р пр. р. i = Р пр. р. i-1*t пц. i-1 к i, где Р пр. р. i - прогноз расходов по прочим расходам i года; Р пр. р. i-1 - расходы по прочим расходам года, предшествующего i; t пц. i-1 к i - темп роста потребительских цен года i-1 к i. Расходы, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования по формуле: Рi = Р оп. тр. i + Р пр. ус. i + Р пр. р. i, где Pi - расходы, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год. 2.4. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. 2.5. Расчет расходов областного бюджета по реализации областных целевых программ, включая областную адресную инвестиционную программу, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Кировской области с учетом утвержденных областных целевых программ и проектов областных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами государственной власти области. 2.6. Объем расходов по обслуживанию государственного долга Кировской области определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков гашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита областного бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Кировской области. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования 3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, находящихся в государственной собственности Кировской области, остатков средств областного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Кировской области. 4. Расчет объема государственного долга Кировской области Государственный долг Кировской области может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объем государственного долга Кировской области рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и гашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы государственных внутренних заимствований Кировской области, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|