Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 05.04.2005 № 31/59

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 08.07.2009 г. N 16/191

от 05.04.2005 N 31/59
     г. Киров

О мерах по повышению эффективности
использования недвижимого имущества,
находящегося в областной собственности


     В   целях   повышения  эффективности  использования   недвижимого
имущества, находящегося в областной собственности, увеличения  доходов
областного бюджета и в соответствии со статьей 9, пунктом 6 статьи  17
Закона   Кировской  области  от  03.07.2001  N  5-ЗО  "Об   управлении
государственным   имуществом  Кировской   области"   (с   изменениями,
внесенными  законами  Кировской области  от  04.07.2002  N  83-ЗО,  от
03.04.2003 N 148-ЗО, от 30.06.2003 N 178-ЗО, от 29.07.2003  N  188-ЗО)
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке   предоставления   в   аренду
государственного имущества Кировской области. Прилагается.

     2. Утвердить    Положение    о    комиссии    по    использованию
государственного имущества Кировской области. Прилагается.

     3. Департаменту  культуры,  информации  и   общественных   связей
Кировской  области  (Микрюков  В.  А.)  опубликовать  постановление  в
официальных средствах массовой информации.

     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Постановление Губернатора области от  16.07.2001  N  244  "О
порядке  предоставления в аренду государственного имущества  Кировской
области".
     4.2. Постановления Правительства области:
     4.2.1. От  02.07.2002  N   20/231   "О   внесении   изменений   в
постановление Губернатора области от 16.07.2001 N 244".
     4.2.2. От 27.12.2004 N 25/306 "О внесении изменений и  дополнения
в постановление Губернатора области от 16.07.2001 N 244".

     5. Постановление вступает в силу с 16.05.2005.


Губернатор
Кировской области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 05.04.2005 N 31/59



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   о порядке предоставления в аренду
             государственного имущества Кировской области


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  о  порядке  предоставления  в   аренду
государственного  имущества  Кировской  области  (далее  -  Положение)
определяет   порядок  предоставления  в  аренду  объектов  недвижимого
нежилого   имущества,   составляющего  государственную   собственность
Кировской  области как субъекта Российской Федерации (далее -  объекты
государственного имущества).
     1.2. Настоящее Положение разработано в целях:
     обеспечения  равенства  прав  физических  и  юридических  лиц  на
использование объектов государственного имущества;
     установления  рыночного размера арендной платы  за  использование
объектов государственного имущества;
     исключения   случаев   необоснованного  предоставления   объектов
государственного  имущества в аренду по ставкам ниже  уровня  рыночных
цен;
     обеспечения   прозрачности  предоставления  в   аренду   объектов
государственного имущества.
     1.3. Правовую основу настоящего Положения составляют  Гражданский
кодекс  Российской  Федерации, Бюджетный кодекс Российской  Федерации,
Закон   Кировской  области  от  03.07.2001  N  5-ЗО   "Об   управлении
государственным имуществом Кировской области".
     1.4. В   соответствии   с   настоящим   Положением    в    аренду
предоставляются следующие виды объектов государственного имущества:
     объекты  государственного имущества, составляющие казну Кировской
области;
     объекты   государственного  имущества,  закрепленные   на   праве
хозяйственного   ведения  за  кировскими  областными  государственными
унитарными предприятиями;
     объекты   государственного  имущества,  закрепленные   на   праве
оперативного  управления  за  кировскими  областными  государственными
учреждениями.
     1.5. Основными  принципами  предоставления  в   аренду   объектов
государственного имущества являются:
     бюджетная  эффективность  и  социальная  направленность  передачи
объектов государственного имущества в аренду;
     открытость   информации   о  передаваемых   в   аренду   объектах
государственного имущества;
     приоритет передачи объектов государственного имущества  в  аренду
на конкурсной основе;
     использование   механизма  независимой  оценки  при   определении
размера  арендной  платы  за  использование объектов  государственного
имущества.
     1.6. Перечень объектов государственного имущества, которые  могут
быть    предоставлены    в    аренду,    составляется    департаментом
государственной собственности Кировской области (далее -  департамент)
на основании:
     предложений государственных предприятий и учреждений, оформленных
в соответствии с настоящим Положением;
     решений  департамента  об  изъятии в  казну  неиспользуемых  либо
используемых  не по назначению объектов государственного имущества  из
оперативного    управления    кировских   областных    государственных
учреждений;
     заключений департамента о наличии на государственных предприятиях
излишних, неиспользуемых объектов государственного имущества по итогам
проверок эффективности использования ими закрепленных за ними объектов
государственного   имущества   по   согласованию   с    руководителями
предприятий;
     сведений  о  неиспользуемых объектах государственного  имущества,
составляющих казну области;
     сведений   об  истечении  сроков  договоров  аренды  в  отношении
объектов государственного имущества.
     1.7. Перечень объектов государственного имущества, которые  могут
быть  предоставлены  в  аренду, является общедоступным  и  размещается
департаментом   на  официальном  информационном  сайте   Правительства
области в сети Интернет.
     1.8. Учет всех договоров аренды,  заключаемых  в  соответствии  с
настоящим  Положением,  и реестр объектов государственного  имущества,
предоставленных в аренду, ведет департамент.

     2. Порядок рассмотрения вопросов о предоставлении в аренду
        объектов государственного имущества, закрепленных за
        государственными предприятиями и учреждениями, имеющими в
        соответствии с действующим законодательством Российской
        Федерации право выступать арендодателями

     2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении объекта
государственного имущества в аренду являются:
     письма  кировских областных государственных унитарных предприятий
с  просьбой  разрешить заключение договора о предоставлении  в  аренду
объекта    государственного   имущества,   закрепленного   на    праве
хозяйственного ведения;
     письма кировских областных государственных учреждений, имеющих  в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации
право   выступать  в  качестве  арендодателя,  с  просьбой   разрешить
заключение договора о предоставлении в аренду объекта государственного
имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
     2.2. Все письма, представленные в департамент,  регистрируются  в
книге регистрации.
     2.3. Для   получения   согласия   на    предоставление    объекта
государственного  имущества  в  аренду государственные  предприятия  и
учреждения представляют в департамент:
     письма в соответствии с пунктом 2.1;
     проект  договора  аренды,  подготовленный  на  основе  примерного
договора;
     характеристику  передаваемого в аренду  объекта  государственного
имущества по форме, утверждаемой департаментом;
     заверенные   копии  учредительных  документов  арендатора   (либо
заверенную копию паспорта - для физических лиц);
     поэтажный план и экспликацию арендуемых помещений;
     заверенную  копию  свидетельства  о  государственной  регистрации
арендатора - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
     заверенную   копию  свидетельства  о  постановке   арендатора   -
юридического  лица  или индивидуального предпринимателя  на  налоговый
учет;
     документ,     подтверждающий     отсутствие     неурегулированной
просроченной  задолженности  по расчетам с  бюджетом  по  федеральным,
региональным  или  местным налогам по состоянию на момент  направления
письма;
     заключение   соответствующего   органа   исполнительной    власти
отраслевой компетенции.
     2.4. По  результатам   рассмотрения   представленных   документов
департамент принимает одно из следующих решений:
     дать согласие на заключение договора аренды;
     провести торги на право заключения договора аренды;
     не давать согласие на заключение договора аренды.
     2.5. Согласие    на    предоставление    в    аренду     объектов
государственного  имущества государственных предприятий  и  учреждений
оформляется  распоряжением  департамента, а  также  путем  согласующей
подписи договора аренды.
     2.6. Департамент   может   не   дать   согласие   на   заключение
предлагаемого  договора аренды в случае наличия  одного  из  следующих
обстоятельств:
     2.6.1. Предоставление объекта государственного имущества в аренду
осложнит  или  вообще  сделает невозможным выполнение  предприятием  и
учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом.
     2.6.2. Предоставление объекта государственного имущества в аренду
будет  препятствовать осуществлению официально утвержденной  программы
развития предприятия или учреждения.
     2.6.3. Юридическое или физическое лицо,  претендующее  на  аренду
объекта    государственного   имущества,    имеет    неурегулированную
просроченную  задолженность  по расчетам с  бюджетом  по  федеральным,
региональным или местным налогам.
     2.6.4. В результате  аренды  объекта  государственного  имущества
техническому состоянию объекта может быть нанесен урон.
     2.6.5. Предоставление объекта государственного имущества в аренду
будет   способствовать  ухудшению  финансово-экономического  состояния
предприятия или учреждения.
     2.6.6. Предоставление объекта государственного имущества в аренду
может  привести  к негативным социальным и экологическим  последствиям
для  населения,  проживающего  в  данном  населенном  пункте,  районе,
микрорайоне, жилом доме.
     2.7. В случае  принятия  департаментом  соответствующего  решения
объект  государственного  имущества, закрепленный  за  государственным
предприятием  или  учреждением, может быть предоставлен  в  аренду  по
результатам  торгов.  При  этом  департамент  определяет  вид   торгов
Арендодатель  определяет организатора торгов, а также  выполняет  иные
необходимые  для  организации  торгов действия  согласно  распоряжению
Мингосимущества России от 28.07.98 N 774-р и настоящему Положению.

     3. Способы предоставления в аренду объектов государственного
        имущества, составляющих казну области (недвижимое казенное
        имущество), а также закрепленных за государственными
        учреждениями

     3.1. Предоставление в аренду объектов государственного имущества,
составляющих  казну области (недвижимое казенное имущество),  а  также
закрепленных    за   государственными   учреждениями,    может    быть
осуществлено:
     по конкурсу (без права выкупа);
     без проведения конкурса.
     3.2. При принятии  департаментом  распоряжения  о  предоставлении
объекта   государственного   имущества  в   аренду   департамент,   за
исключением  случаев, указанных в подпунктах 3.5.3,  3.5.4  настоящего
Положения,  публикует  в средствах массовой информации  информационное
сообщение, содержащее сведения:
     об объекте государственного имущества, предоставляемом в аренду;
     о размере арендной платы;
     о сроке договора аренды;
     о конечном сроке приема заявок на заключение договора аренды;
     иные необходимые сведения.
     Форма  и  содержание  информационного  сообщения  устанавливаются
департаментом.
     3.3. Заявки принимаются департаментом в  течение  15  календарных
дней с момента публикации информационного сообщения.
     3.4. Лица, претендующие на предоставление им  в  аренду  объектов
государственного имущества, направляют заявку с приложением  следующих
документов:
     заверенных  копий учредительных документов (либо паспорта  -  для
физических лиц);
     заверенной  копии  свидетельства  о  государственной  регистрации
юридического лица или индивидуального предпринимателя;
     заверенной копии свидетельства о постановке юридического лица или
индивидуального предпринимателя на налоговый учет;
     документа,     подтверждающего    отсутствие    неурегулированной
просроченной  задолженности  по расчетам с  бюджетом  по  федеральным,
региональным  или  местным налогам по состоянию на момент  направления
письма;
     обоснования  необходимости  заключения  договора  аренды  объекта
государственного имущества для осуществления социальных  функций  (для
лиц, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего Положения);
     обоснования необходимости установления льготного размера арендной
платы, а также обоснования самого льготного размера арендной платы  (в
случае, указанном в подпункте 3.5.4 настоящего Положения).
     3.5. Объекты  государственного  имущества,   составляющие   казну
области, а также закрепленные за государственными учреждениями,  могут
быть предоставлены в аренду без проведения конкурса исключительно:
     3.5.1. В случае поступления по итогам размещения  информационного
сообщения  единственной заявки на заключение договора  аренды  объекта
государственного имущества.
     3.5.2. В случае исполнения распоряжения Правительства области или
решения суда.
     3.5.3. В случае  принятия  департаментом  с  учетом  рекомендаций
комиссии по использованию государственного имущества Кировской области
(далее   -  комиссия)  решения  о  передаче  объекта  государственного
имущества в аренду целевым способом исключительно:
     3.5.3.1. Организациям    и    учреждениям,    финансируемым    из
федерального и муниципальных бюджетов и  государственных  внебюджетных
фондов.
     3.5.3.2. Государственным и муниципальным унитарным предприятиям.
     3.5.3.3. Некоммерческим и общественно-политическим организациям.
     3.5.4. В  случае  установления  с  учетом  рекомендаций  комиссии
льготного размера арендной платы.
     3.6. В  остальных  случаях  объекты  государственного   имущества
предоставляются в аренду по итогам конкурса.
     3.7. По итогам приема заявок департамент в течение 15 календарных
дней    принимает    решение   о   способе   предоставления    объекта
государственного имущества в аренду.
     3.8. На  заявления  и  письма  юридических  и   физических   лиц,
обратившихся  с  просьбой  о предоставлении  объекта  государственного
имущества в аренду, департаментом дается письменный ответ в течение 30
дней.

     4. Порядок предоставления объектов государственного
        имущества в аренду по конкурсу (без права выкупа)

     4.1.    Порядок    организации    и   проведения   конкурсов   по
предоставлению    в   аренду   объектов   государственного   имущества
определяется  в соответствии с распоряжением Мингосимущества России от
28.07.98  N  774-р  и  настоящим Положением. При этом суммы задатков в
случаях  и  в  порядке,  предусмотренных  вышеуказанным распоряжением,
подлежат перечислению в областной бюджет.
     4.2. При назначении конкурса по предоставлению в  аренду  объекта
государственного имущества арендодатель в письменной  форме  (заказным
письмом)  уведомляет каждого арендатора данного объекта за два  месяца
до  истечения срока договора аренды о прекращении договора аренды,  об
условиях    конкурса,   а   также   о   праве   арендатора,   имеющего
преимущественное  право,  заключить  договор  аренды  данного  объекта
государственного  имущества  на  условиях,  предложенных   победителем
конкурса.
     4.3. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе,  не
подлежат оглашению до момента подведения итогов конкурса.
     4.4. Порядок заключения договора аренды объекта  государственного
имущества по итогам конкурса
     4.4.1. В случае, если на момент проведения конкурса  выставленный
на  конкурс  объект  государственного имущества не является  предметом
действующего  договора аренды либо арендатор утратил  преимущественное
право  на  заключение  договора на новый срок, между  арендодателем  и
победителем  конкурса в течение пятнадцати дней с  момента  подведения
итогов  конкурса  заключается договор аренды объекта  государственного
имущества.
     4.4.2. В  случае,   если   арендатор   объекта   государственного
имущества  имеет  преимущественное  перед  другими  лицами  право   на
заключение  нового  договора аренды на данный объект  государственного
имущества:
     4.4.2.1. Арендодатель  в  письменной  форме  (заказным   письмом)
уведомляет   арендатора  об  условиях  договора  аренды,  предложенных
победителем конкурса, и предлагает дать свое согласие (несогласие)  на
заключение  договора  аренды на новый срок на  условиях,  предложенных
победителем   конкурса.   Срок   ответа   арендатора   указывается   в
уведомлении.
     4.4.2.2. При  согласии  арендатора  между  ним  и   арендодателем
заключается  договор  аренды на новый срок на  условиях,  предложенных
победителем конкурса.
     4.4.2.3. При несогласии арендатора либо при неполучении от него в
установленный срок согласия между арендодателем и победителем конкурса
заключается  договор  аренды  объекта  государственного  имущества   в
течение  двадцати  дней  с  момента  истечения  срока,  указанного   в
подпункте 4.4.2.1 настоящего Положения.
     4.5. По  итогам  конкурса  договор  купли-продажи  права   аренды
объекта не заключается. Сдача объектов в аренду не влечет выкупа.

     5. Договор аренды объекта государственного имущества

     5.1. Основным  документом,  регламентирующим   отношения   аренды
объекта  государственного имущества, является договор аренды. Договоры
о   предоставлении   в  аренду  объектов  государственного   имущества
заключаются в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации и настоящим Положением.
     5.2. Арендодателями    объектов    государственного    имущества,
закрепленных на праве хозяйственного ведения за кировскими  областными
государственными  унитарными предприятиями,  являются  соответствующие
предприятия  при  получении ими предварительного письменного  согласия
департамента на предоставление объектов государственного  имущества  в
аренду.
     5.3. Кировское областное  государственное  унитарное  предприятие
вправе передать полномочия по заключению договора аренды департаменту.
В  таком  случае  договор оформляется департаментом по согласованию  с
предприятием - балансодержателем объекта государственного имущества.
     5.4. По договорам  аренды  объектов  государственного  имущества,
закрепленных на праве оперативного управления за кировскими областными
государственными  учреждениями,  в  качестве  арендодателя   выступает
департамент.
     5.5. По  договорам  аренды  недвижимого  казенного  имущества   в
качестве арендодателя выступает департамент.
     5.6. Арендаторами  объектов  государственного   имущества   могут
выступать   Российская   Федерация,  субъекты  Российской   Федерации,
муниципальные образования, юридические и физические лица.
     Договор    аренды    не    заключается   с    лицами,    имеющими
неурегулированную просроченную задолженность по расчетам с бюджетом по
федеральным, региональным или местным налогам. Заявки от указанных лиц
на заключение договора аренды департаментом не рассматриваются.
     5.7. Договор аренды может быть краткосрочным  (до  одного  года),
долгосрочным  (на  один  год и свыше, но не более  49  лет),  а  также
заключенным на неопределенный срок.
     Заключение договора аренды объекта государственного имущества  на
срок  свыше пяти лет, а также на неопределенный срок осуществляется  с
учетом рекомендаций комиссии.
     5.8. Примерные   договоры   аренды   объектов    государственного
имущества  разрабатываются департаментом и утверждаются Правительством
области.
     5.9. В договоре аренды указываются состав передаваемого в  аренду
имущества,  данные  о  нем,  позволяющие  однозначно  идентифицировать
предмет  аренды,  отличить его от других, а  также  размер  и  порядок
внесения   арендной   платы,  срок  договора   аренды,   распределение
обязанностей сторон (в том числе по проведению текущего и капитального
ремонта), ответственность сторон.
     5.10. В  договоре  аренды  может  предусматриваться   обязанность
арендатора  на  основании  пункта 4 статьи  935  Гражданского  кодекса
Российской  Федерации  страховать объект  государственного  имущества,
сданный   в   аренду.  Указанный  договор  страхования   относится   к
добровольным  видам  страхования  до  принятия  (вступления  в   силу)
соответствующего закона об обязательном страховании.  Страховой  взнос
не  входит  в  арендную  плату и уплачивается арендатором  в  качестве
отдельного   единовременного  платежа  в  размере   и   на   условиях,
определяемых заключаемым договором страхования.
     5.11. Дополнительными   условиями   в    договоре    определяются
обязанности  арендатора  по  ведению забалансового  учета  недвижимого
казенного имущества и условия технической эксплуатации.
     5.12. В текст  договора  отдельным  разделом  включаются  условия
сдачи арендуемых помещений в субаренду.
     5.13. В  обязательном  порядке  в   договоре   указывается,   что
арендодатели   объектов   государственного   имущества:   департамент,
государственные предприятия и учреждения, если последние таким  правом
наделены, - в случае неисполнения арендатором условий договора в части
полноты  и своевременности внесения арендной платы свыше двух  месяцев
обращаются  в  суд  с  заявлением о расторжении договора  и  взыскании
арендной платы.
     5.14. Договор  в  обязательном  порядке  должен   предусматривать
обязанности  сторон и владельца объекта государственного имущества  по
проведению капитального ремонта.
     5.15. Договоры аренды объектов государственного имущества  и  все
изменения  в  данных  договорах,  где стороной  в  договоре  выступает
департамент, регистрируются в порядке, установленном законодательством
Российской  Федерации,  в  уполномоченном  органе  по  государственной
регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним  при  участии
департамента.
     В  договорах  аренды,  где департамент  не  является  стороной  в
договоре,  а  только  дает  согласие на  заключение  договора  аренды,
государственная   регистрация  договора  и   все   изменения   в   нем
осуществляются     арендодателем     в     порядке,      установленном
законодательством Российской Федерации.

     6. Порядок определения величины арендной платы

     6.1. За   пользование   объектом    государственного    имущества
устанавливается  арендная плата в форме определенных в  твердой  сумме
платежей, вносимых периодически.
     Применение   иной  формы  арендной  платы,  а  также   применение
комбинированных форм арендной платы допускается исключительно с учетом
рекомендаций  комиссии, мотивированных письменных  предложений  органа
исполнительной  власти  отраслевой компетенции,  балансодержателя  или
арендатора.
     6.2. Минимальный размер месячной арендной  платы  за  пользование
объектом   государственного   имущества  определяется   по   следующей
методике:

     Апл = Ад + Азатр, где

     Апл  -  минимальный размер месячной арендной платы за пользование
объектом государственного имущества;
     Ад - доходная составляющая минимальной арендной платы - стоимость
пользования    арендованным   объектом   государственного   имущества,
определенная за месяц;
     Азатр  -  затратная  составляющая минимальной  арендной  платы  -
возмещаемая  арендатором  в  части, не превышающей  Ад,  сумма  затрат
департамента   на  проведение  независимой  оценки,   разделенная   на
количество месяцев аренды.
     Затратная составляющая минимальной арендной платы не включается в
состав арендной платы в случаях, когда:
     арендатором  является организация или учреждение, финансирующееся
из   областного  бюджета,  либо  кировское  областное  государственное
унитарное предприятие;
     арендатором   является  лицо,  которому  с  учетом   рекомендаций
комиссии установлен льготный размер арендной платы.
     6.3. Величина доходной составляющей  минимальной  арендной  платы
определяется  по  результатам независимой оценки и принимается  равной
отраженной в отчете оценщика рыночной величине месячной арендной платы
за пользование арендуемым объектом государственного имущества.
     6.4. В случае, если размер отраженной в отчете оценщика  рыночной
величины  месячной арендной платы менее минимального базового  размера
арендной   платы,   установленной  Правительством  области,   доходная
составляющая принимается равной минимальному базовому размеру арендной
платы.
     6.5. В исключительных случаях по распоряжению  департамента  и  с
учетом рекомендаций комиссии, в целях обеспечения сохранности объектов
государственного  имущества  и  возмещения  расходов   на   содержание
неликвидных   объектов  государственного  имущества,   находящихся   в
отдаленных  районах  области, может применяться  арендная  плата  ниже
установленной Правительством области минимальной базовой величины,  но
соответствующая рыночной величине, определенной на основании отчета по
итогам независимой оценки.
     6.6. Комиссия  может  рекомендовать  установить  льготный  размер
арендной  платы,  если деятельность арендатора направлена  на  решение
задач  социально-экономического  развития  региона  и  оказание  услуг
социального характера.
     6.7. Если  по  итогам  размещения  информационного  сообщения  не
поступило  ни одной заявки и департаментом принято решение о повторном
размещении  информационного сообщения, доходная составляющая  арендной
платы уменьшается с шагом 10%, но не более чем на 50% от отраженной  в
отчете  оценщика  рыночной величины арендной платы.  При  этом  размер
арендной  платы  не  может  быть установлен  в  размере  меньшем,  чем
минимальный    базовый    размер   арендной    платы,    установленный
Правительством области.
     6.8. В случае заключения договора аренды объекта государственного
имущества  на торгах размер арендной платы устанавливается  в  размере
предложения победителя торгов.
     6.9. В  случае  заключения  договора   целевой   аренды   объекта
государственного  имущества  доходная  составляющая   арендной   платы
устанавливается  по  соглашению  сторон,  но  не  ниже  ее   величины,
заявленной департаментом в последнем информационном сообщении.
     6.10. В    случае    заключения    договора    аренды     объекта
государственного имущества с льготным размером арендной  платы  размер
арендной   платы  определяется  исключительно  с  учетом  рекомендаций
комиссии.  При этом размер арендной платы не может быть  установлен  в
размере  меньшем,  чем  минимальный  базовый  размер  арендной  платы,
установленный Правительством области.
     6.11. Размер арендной  платы  по  долгосрочным  договорам  аренды
подлежит  ежегодному  увеличению пропорционально  уровню  инфляции  на
территории  Кировской области, определенному на основании  официальных
данных  органов  государственной  статистики.  С  учетом  рекомендаций
комиссии  в  договоре  аренды может быть установлен  срок,  в  течение
которого размер арендной платы не подлежит изменению.
     6.12. Арендная плата вносится арендатором  ежемесячно,  до  10-го
числа   текущего   месяца,   на   счет  областного   бюджета   (полная
предварительная оплата).
     6.13. Оплата   эксплуатационных,   коммунальных   и   необходимых
административно-хозяйственных  услуг, а  также  компенсация  налоговых
затрат   балансодержателя,   связанных  с  объектом   государственного
имущества,  не  включаются в сумму арендной  платы  и  производятся  в
размере и в сроки, определенные договором аренды.


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 05.04.2005 N 31/59


                               ПОЛОЖЕНИЕ
             о комиссии по использованию государственного
                      имущества Кировской области


     1. Комиссия по использованию государственного имущества Кировской
области   (далее   -   комиссия)  создается  на  основе   действующего
законодательства  Российской Федерации и  Кировской  области  с  целью
выработки   предложений  по  вопросам,  отнесенным  к  ее  компетенции
Положением   о   порядке  предоставления  в  аренду   государственного
имущества Кировской области.

     2. В  полномочия  комиссии  входит  выработка   рекомендаций   по
вопросам:
     2.1. Заключения  договоров   аренды   объектов   государственного
имущества целевым способом.
     2.2. Установления льготного размера арендной платы за пользование
объектами государственного имущества.
     2.3. Заключения  договоров   аренды   объектов   государственного
имущества на срок более 5 лет либо на неопределенный срок.
     2.4. Изменения  формы  арендной   платы,   а   также   применения
комбинированных форм арендной платы.
     2.5. Применения арендной платы ниже установленной  Правительством
области минимальной базовой величины.

     3. Состав комиссии
     3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии,  заместитель
председателя  комиссии,  секретарь комиссии и члены  комиссии.  Состав
комиссии    формируется   департаментом   на   основании    письменных
представлений  органов  и  организаций,  указанных  в  подпункте   3.2
настоящего  Положения  о  комиссии по  использованию  государственного
имущества Кировской области.
     3.2. В состав комиссии включаются представители:
     3.2.1. Департамента   государственной   собственности   Кировской
области (далее - департамент) - 3 представителя.
     3.2.2. Департамента финансов Кировской области - 2 представителя.
     3.2.3. Департамента  экономического  развития  при  Правительстве
области - 2 представителя.
     3.2.4. Законодательного Собрания области -  1  представитель  (по
согласованию).
     3.2.5. Негосударственных некоммерческих организаций - не более  5
представителей (по согласованию).

     4. Порядок работы комиссии
     4.1. Плановые   заседания    комиссии    проводятся    регулярно.
Периодичность плановых заседаний комиссии определяется графиком работы
комиссии, утверждаемым распоряжением департамента.
     4.2. По инициативе  департамента  могут  проводиться  внеплановые
заседания комиссии.
     4.3. Работа комиссии  осуществляется  путем  личного  участия  ее
членов в заседаниях комиссии.
     4.4. Заседание  комиссии  является  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей членов комиссии.
     4.5. Решения комиссии принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  В  случае  равенства
голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

     5. Для  рассмотрения  комиссией  вопросов,   находящихся   в   ее
компетенции, департамент:
     осуществляет   подготовку   всех  документов,   необходимых   для
проведения заседания комиссии;
     знакомит    членов   комиссии   с   графиком   работы   комиссии,
незамедлительно  уведомляет  членов  комиссии  об  изменениях  графика
работы комиссии;
     уведомляет членов комиссии о внеплановых заседаниях комиссии.

     6. Протокол заседания комиссии
     6.1. Проведение  заседаний  комиссии  и  ее  решения  оформляются
протоколом заседания комиссии.
     6.2. В протоколе указываются:
     6.2.1. Номер протокола и дата проведения заседания.
     6.2.2. Список членов комиссии, присутствующих на заседании.
     6.2.3. Список лиц, приглашенных на заседание.
     6.2.4. Перечень рассмотренных вопросов.
     6.2.5. Решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов.
     6.2.6. Результаты голосования по рассмотренным вопросам.
     6.2.7. Особое мнение и мотивированные возражения членов комиссии.
     6.2.8. Предложения и замечания членов комиссии.
     6.3. Протокол подписывается всеми членами комиссии и передается в
департамент.
     6.4. Протоколы  заседаний  комиссии  находятся  на  ответственном
хранении в департаменте.


Информация по документу
Читайте также