Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/848ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 17.09.2013 г. N 227/599 28.12.2012 N 189/848 г. Киров Об утверждении государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" Во исполнение постановления Правительства Кировской области от 20.03.2012 N 144/123 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Кировской области" и в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 19.06.2012 N 180 "Об утверждении перечня государственных программ Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную программу Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" (далее - Государственная программа). Прилагается. 2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А. В. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/848 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Государственная регистрация актов гражданского состояния" ПАСПОРТ государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" ---------------------------------------------------------------------- | Ответственный исполни- | управление записи актов гражданского | | тель | состояния (ЗАГС) Кировской области | |---------------------------+----------------------------------------| | Цель Государственной | организация деятельности по регистра- | | программы | ции актов гражданского состояния | |---------------------------+----------------------------------------| | Задача Государственной | выполнение полномочий на государствен- | | программы | ную регистрацию актов гражданского со- | | | стояния на территории Кировской облас- | | | ти | |---------------------------+----------------------------------------| | Целевые показатели эф- | количество представлений Управления | | фективности реализации | Министерства юстиции Российской Феде- | | Государственной програм- | рации по Кировской области, осуществ- | | мы | ляющего контроль за реализацией полно- | | | мочий по государственной регистрации | | | актов гражданского состояния; | | | количество частных определений судов, | | | протестов органов прокуратуры на дей- | | | ствия (бездействие) органов записи ак- | | | тов гражданского состояния (далее - | | | ЗАГС); | | | количество обоснованных жалоб на каче- | | | ство государственных услуг, предостав- | | | ляемых ответственным исполнителем | |---------------------------+----------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | 2013-2015 годы | | Государственной програм- | | | мы | | |---------------------------+----------------------------------------| | Объем ассигнований Госу- | общий объем средств, предусмотренных | | дарственной программы | на реализацию Государственной програм- | | | мы, составляет 161101,2 тыс. рублей | |---------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | отсутствие представлений Управления | | зультаты | Министерства юстиции Российской Феде- | | | рации по Кировской области, осуществ- | | | ляющего контроль за реализацией полно- | | | мочий по государственной регистрации | | | актов гражданского состояния; | | | отсутствие частных определений судов, | | | протестов органов прокуратуры на дей- | | | ствия (бездействие) органов ЗАГС; | | | отсутствие обоснованных жалоб на каче- | | | ство государственных услуг, предостав- | | | ляемых ответственным исполнителем | ---------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная регистрация актов гражданского состояния является важной социально ориентированной функцией государства по оказанию государственных услуг гражданам и юридическим лицам, которая влияет на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризует правовое состояние граждан. Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, финансирование органов ЗАГС Кировской области осуществляется за счет выделяемой из федерального бюджета субвенции. В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются государственные услуги по регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимы для обеспечения разнообразных потребностей граждан и субъектов государственного управления. Помимо этого актовые записи имеют демографическое, социальное значение. Данные о государственной регистрации актов гражданского состояния используются в целях экономического прогнозирования социально-стратегического развития страны. Участие органов ЗАГС, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Кировской области, в предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде предполагает наличие соответствующего программного продукта, качественной компьютерной техники, каналов связи для возможности оперативной передачи информации, принятия необходимых организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним. В связи с недостаточностью информационных и финансовых ресурсов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния представление документов в электронном виде является проблематичным. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) на Министерство юстиции Российской Федерации возложены полномочия по осуществлению контроля исполнения полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области. Прогноз развития в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния определяется государственной программой Министерства юстиции Российской Федерации "Юстиция", которая предполагает совершенствование государственной политики и нормативно- правового регулирования в установленной сфере. 2. Приоритеты государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определяются исходя из Стратегии социально- экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432) (далее - Стратегия социально-экономического развития Кировской области до 2020 года). Приоритетами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния являются обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг, эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Кировской области в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года. Целью Государственной программы является организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области. Цель определяет необходимость решения задачи обеспечения реализации органами ЗАГС переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Решение данной задачи включает в себя организацию работы территориальных отделов ЗАГС, обеспечение высокого качества оформления актовых записей, исключающее вынесение представлений контролирующими органами, определений судов, протестов органов прокуратуры, а также применение информационных и телекоммуникационных технологий для пополнения электронной базы данных архива и постепенный переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы по годам ее реализации приводятся в приложении N 1. Расчет количественного показателя эффективности реализации Государственной программы: Кп + Кчо + Кж = 0, где: Кп - количество представлений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, осуществляющего контроль за реализацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; Кчо - количество частных определений судов, протестов органов прокуратуры на действия (бездействие) органов ЗАГС; Кж - количество обоснованных жалоб на качество государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти области. Данные значения показателей для оценки эффективности деятельности управления ЗАГС Кировской области утверждены распоряжением Правительства Кировской области от 07.11.2011 N 341 "О плановых (целевых) значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кировской области на 2011-2013 годы". Реализация Государственной программы позволит обеспечить высокий уровень доступности, качественного и оперативного предоставления услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение эффективности государственного управления. Таким образом, итоговым результатом Государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей качественного предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. Срок реализации Государственной программы - 2013-2015 годы. Областные и ведомственные целевые программы отсутствуют. 3. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации Государственной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут обусловлены: изменениями федерального законодательства; изменениями регионального законодательства. 4. Ресурсное обеспечение Государственной программы Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета Кировской области на реализацию переданных полномочий. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета приводятся в приложении N 2. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении N 3. 5. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками На результаты реализации Государственной программы могут оказать существенное влияние следующие факторы: изменение приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Кировской области; недостаток финансовых и информационных ресурсов, необходимых для реализации поставленной задачи, и изменение федерального законодательства, регламентирующего условия предоставления субвенции на выполнение полномочий. Минимизация рисков - оперативное внесение изменений в Государственную программу в части финансирования мероприятий. 6. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться в рамках распоряжения Правительства Кировской области от 07.11.2011 N 341 "О плановых (целевых) значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кировской области на 2011-2013 годы". Оценка Государственной программы по показателям эффективности, не входящим в Государственную программу, осуществляется в рамках оценки эффективности реализации Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года. Приложение N 1 к Государственной программе Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Значение показателей эффективности | | п/п | программы, | измерения|------------------------------------------------------| | | наименование | | Отчет- | Теку- | Оче- | Первый | Второй | Год за- | | | показателя | | ный год| щий | редной| год пла-| год пла-| вершения| | | | | (базо- | год | год | нового | нового | действия| | | | | вый) | (оцен-| | периода | периода | програм-| | | | | | ка) | | | и после-| мы | | | | | | | | | дующие | | | | | | | | | | годы | | | | | |--------+-------+-------+---------+---------+---------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2015 | | | | | год | год | год | год | год | год | |-----+----------------------+----------+--------+-------+-------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+----------+--------+-------+-------+---------+---------+---------| | | "Государственная ре- | | | | | | | | | | гистрация актов гра- | | | | | | | | | | жданского состояния" | | | | | | | | |-----+----------------------+----------+--------+-------+-------+---------+---------+---------| | 1 | Количество обосно- | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ванных жалоб на ка- | | | | | | | | | | чество государствен- | | | | | | | | | | ных услуг, предос- | | | | | | | | | | тавляемых органом | | | | | | | | | | исполнительной вла- | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | |-----+----------------------+----------+--------+-------+-------+---------+---------+---------| | 2 | Количество частных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | определений судов, | | | | | | | | | | протестов органов | | | | | | | | | | прокуратуры на дей- | | | | | | | | | | ствия (бездействия) | | | | | | | | | | органов ЗАГС | | | | | | | | |-----+----------------------+----------+--------+-------+-------+---------+---------+---------| | 3 | Количество представ- | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | лений Управления Ми- | | | | | | | | | | нистерства юстиции | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | по Кировской облас- | | | | | | | | | | ти, осуществляющего | | | | | | | | | | контроль за реализа- | | | | | | | | | | цией полномочий по | | | | | | | | | | государственной ре- | | | | | | | | | | гистрации актов гра- | | | | | | | | | | жданского состояния | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Государственной программе Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета ---------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Ответствен- | Расходы | | | Государствен- | ный испол- | (тыс. рублей) | | | ной программы | нитель |--------------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | |-----------+---------------+-------------+--------+--------+--------| | Государ- | "Государст- | управление | 51427,2| 54778,8| 54895,2| | ственная | венная реги- | записи ак- | | | | | программа | страция актов | тов граж- | | | | | | гражданского | данского | | | | | | состояния" | состояния | | | | | | | (ЗАГС) Ки- | | | | | | | ровской об- | | | | | | | ласти | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Государственной программе Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования ---------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование| Источники фи-| Оценка расходов | | | государст- | нансирования | (тыс. рублей) | | | венной про- | |---------------------------| | | граммы | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | |-----------+-------------+--------------+--------+---------+--------| | Государст-| "Государст- | всего | 51427,2| 54778,8 | 54895,2| | венная | венная реги-|--------------+--------+---------+--------| | программа | страция ак- | в том числе: | | | | | | тов граждан-|--------------+--------+---------+--------| | | ского со- | федеральный | 49569,2| 52720,8 | 52837,2| | | стояния" | бюджет | | | | | | |--------------+--------+---------+--------| | | | областной | 1858,0 | 2058,0 | 2058,0 | | | | бюджет | | | | | | |--------------+--------+---------+--------| | | | муниципальный| | | | | | | бюджет | | | | | | |--------------+--------+---------+--------| | | | государствен-| | | | | | | ные внебюд- | | | | | | | жетные фонды | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | |--------------+--------+---------+--------| | | | иные внебюд- | | | | | | | жетные источ-| | | | | | | ники | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|