Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 20.03.2012 № 144/123ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2012 N 144/123 г. Киров О разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Кировской области (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511; от 12.11.2012 г. N 179/681) В целях совершенствования программно-целевого планирования и во исполнение пункта 2.2 плана реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 23.05.2011 N 105/199 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011-2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 27.02.2012 N 141/86), Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области. Прилагается. 2. Утвердить Методические указания по разработке государственных программ Кировской области. Прилагаются. При разработке государственных программ учитываются официальные методические рекомендации (требования) Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств по разработке региональных государственных программ, подпрограмм (при их наличии). (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 12.11.2012 г. N 179/681) 3. Департаменту экономического развития Кировской области осуществлять методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти области, являющихся ответственными исполнителями по разработке и реализации государственных программ Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А. Б. 5. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б. Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 20.03.2012 N 144/123 ПОРЯДОК разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511; от 12.11.2012 г. N 179/681) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области (далее - государственные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия: государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области; основные параметры государственной программы - цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации программы, сроки их достижения, ожидаемый конечный результат реализации государственной программы, объем ресурсов, необходимый для достижения целей государственной программы; ответственный исполнитель - орган исполнительной власти Кировской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, определенный в качестве ответственного исполнителя государственной программы в перечне государственных программ Кировской области; соисполнитель - орган исполнительной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, иные органы, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственной программы; цель государственной программы - ожидаемый конечный результат в соответствующей сфере социально-экономического развития области, достижимый посредством реализации государственной программы за период ее реализации; задача государственной программы - совокупность взаимосвязанных мероприятий или осуществление государственных функций, направленных на достижение цели (целей) государственной программы; мероприятие государственной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи; целевой показатель эффективности реализации государственной программы - количественно и (или) в отдельных случаях качественно выраженная характеристика достижения цели (целей) и (или) решения задачи (задач), реализации мероприятий государственной программы; ожидаемый конечный результат реализации государственной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития области по итогам реализации государственной программы; мониторинг реализации государственных программ - анализ хода исполнения мероприятий областных целевых программ, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий органов исполнительной власти области, входящих в государственные программы, подпрограмм(ы) государственных программ, достижения целевых показателей эффективности реализации государственной программы, целей государственной программы. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного. 1.3. Государственная программа разрабатывается исходя из выполнения государственных функций органами исполнительной власти области с учетом приоритетов социально-экономического развития Кировской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Кировской области и (или) программой социально - экономического развития Кировской области, решений Правительства Кировской области. 1.4. Государственная программа реализуется посредством исполнения областных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также отдельных мероприятий органов исполнительной власти области, не входящих в областные и ведомственные целевые программы. Государственная программа может включать в себя подпрограммы. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. По решению ответственного исполнителя допускается включение в подпрограммы областных целевых программ, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий органов исполнительной власти области, не входящих в областные и ведомственные целевые программы. 1.5. Срок реализации государственной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет и не более срока реализации Стратегии социально- экономического развития Кировской области. Срок реализации входящих в государственную программу областных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также отдельных мероприятий органов исполнительной власти области, не входящих в областные и ведомственные целевые программы, должен быть не более срока реализации государственной программы в целом. 1.6. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Правительства Кировской области до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в соответствующие государственные программы в части уточнения бюджетных ассигнований утверждаются Правительством Кировской области в течение месяца со дня принятия закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении (закона Кировской области по внесению изменений в него). (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2. Основание и этапы разработки государственной программы 2.1. Разработка государственных программ Кировской области осуществляется на основании перечня государственных программ. Перечень государственных программ утверждается распоряжением Правительства Кировской области. Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономического развития Кировской области (далее - департамент экономического развития) с учетом предложений органов исполнительной власти области, а также с учетом перечня государственных программ Российской Федерации и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительству Кировской области. Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Кировской области до 30 декабря года, предшествующего планируемому, на основании предложений департамента экономического развития. 2.2. Перечень государственных программ содержит: наименование государственных программ; наименование ответственных исполнителей государственных программ; основные направления реализации государственных программ. 2.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с перечнем государственных программ. 2.4. Требования, предъявляемые к структуре и содержанию разделов государственной программы, отражены в Методических указаниях по разработке государственных программ Кировской области, утвержденных настоящим постановлением (далее - Методические указания). 2.5. Проект государственной программы направляется ответственным исполнителем для оценки в департамент экономического развития в срок до 01 августа года, предшествующего планируемому (в 2012 году - в срок до 01 сентября 2012 года). Одновременно с проектом государственной программы ответственным исполнителем представляется проект плана реализации государственной программы на первые три года реализации (при наличии). (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.6. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.7. Департамент экономического развития оценивает проект государственной программы по следующим направлениям: соблюдение требований к содержанию государственных программ, установленных Методическими указаниями; соответствие целей и задач государственной программы приоритетам социально-экономического развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области и (или) программой социально - экономического развития Кировской области, государственным программам Российской Федерации, решениям Правительства Кировской области; соответствие мероприятий государственной программы заявленным целям и задачам; соответствие показателей эффективности реализации государственной программы заявленным целям и задачам и требованиям, установленным подпунктом 4.2.4 Методических указаний; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации государственной программы (статистической отчетности, ведомственной отчетности, отчетов муниципальных образований области, опросов, расчетов и др.); целесообразность финансирования из областного бюджета объектов капитального строительства, включенных в проект государственной программы, с учетом их оценки на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном Правительством Кировской области. 2.8. Оценка проектов государственных программ и подготовка заключений по ним осуществляется департаментом экономического развития в срок не более 30 календарных дней с даты представления ответственным исполнителем соответствующих проектов государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.9. С учетом заключения департамента экономического развития ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы осуществляет доработку проекта государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.10. Положительное заключение департамента экономического развития является основанием для включения проекта государственной программы в проект закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.11. Проект государственной программы, имеющий положительное заключение департамента экономического развития, направляется ответственным исполнителем в департамент финансов Кировской области (далее - департамент финансов) в срок до 25 сентября года, предшествующего планируемому. Одновременно с проектом государственной программы ответственным исполнителем представляются в департамент финансов: обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы; проект плана реализации государственной программы на первые три года реализации (при наличии). (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.12. Департамент финансов оценивает проект государственной программы по следующим направлениям: обоснованность планируемого объема расходов, указанных в проекте государственной программы, и соответствие его проекту закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; соответствие мероприятий и показателей эффективности реализации государственной программы заявленным целям и задачам. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.13. Подготовка заключений по проектам государственных программ осуществляется департаментом финансов в срок не более 10 календарных дней с даты внесения Губернатором Кировской области на рассмотрение Законодательного Собрания Кировской области проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.14. Проект государственной программы, доработанный с учетом пункта 2.13 настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Кировской области и выносится на общественное обсуждение. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 2.15. Проект государственной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений вносится в установленном порядке на утверждение Правительству Кировской области. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 3. Общественное обсуждение (публичное слушание) проектов государственных программ 3.1. Общественное обсуждение проектов государственных программ (далее - общественное обсуждение) проводится в целях обеспечения открытости для общества информации о планируемом изменении состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области вследствие реализации государственной программы в данной сфере. 3.2. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения общественного обсуждения осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, по которой проводится общественное обсуждение. 3.3. Проект государственной программы подлежит размещению ответственным исполнителем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Кировской области и должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. Вместе с проектом государственной программы размещается порядок представления предложений и замечаний по проекту государственной программы. Общественное обсуждение проекта государственной программы осуществляется в срок не менее 15 календарных дней со дня его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 3.4. В общественном обсуждении вправе участвовать органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, Общественная палата Кировской области, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Кировской области, а также жители Кировской области. 3.5. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть все поступившие предложения и замечания по проекту государственной программы. Непоступление предложений и замечаний по проекту государственной программы не является препятствием для последующего утверждения проекта государственной программы. 3.6. По решению Губернатора Кировской области по проектам государственных программ, имеющим наиболее важное значение для социально - экономического развития области, проводятся публичные слушания. 3.7. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме распоряжения Губернатора Кировской области, которое должно содержать следующую информацию: дату, время и место проведения публичных слушаний; определение докладчика на публичных слушаниях; порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту государственной программы. 3.8. Публичные слушания проводятся Правительством Кировской области. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет ответственный исполнитель государственной программы, по которой проводятся публичные слушания. 3.9. Председательствующим на публичных слушаниях является Губернатор Кировской области или уполномоченное им лицо. В публичных слушаниях вправе участвовать органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, Общественная палата Кировской области, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Кировской области, а также жители Кировской области. 3.10. Регистрация в качестве участников публичных слушаний осуществляется не позднее чем за три дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информации о проведении публичных слушаний. Желающие выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве участников публичных слушаний. 3.11. Без предварительной регистрации в публичных слушаниях принимают участие депутаты Законодательного Собрания Кировской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Законодательного Собрания Кировской области, федеральный инспектор по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, прокурор Кировской области или лицо, уполномоченное им, члены Правительства Кировской области, представители органов государственной власти Кировской области, председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области. По приглашению Правительства Кировской области в публичных слушаниях могут участвовать иные заинтересованные лица. 3.12. На публичных слушаниях заслушивается доклад должностного лица, уполномоченного Губернатором Кировской области. 3.13. Предложения и замечания, поступившие в результате общественных обсуждений или публичных слушаний, учитываются (при их обоснованности) ответственными исполнителями при доработке проектов государственных программ и включаются в пояснительные записки к проектам постановлений об утверждении государственных программ Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ 4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, привлеченных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников. 4.2. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных целевых программ, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав государственной программы, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Областная целевая программа не включается в состав государственной программы в случае, когда источником ее финансирования являются только средства областного бюджета и законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период финансирование программы не предусмотрено. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 12.11.2012 г. N 179/681) 4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований областного бюджета. 4.4. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. Условия предоставления, методика расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Кировской области, устанавливаются соответствующими государственными программами. Методика (порядок) распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается законами Кировской области (постановлениями Правительства Кировской области). (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 4.5. При недостаточном объеме бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию государственной программы ответственный исполнитель направляет в департамент финансов предложения об увеличении объема финансирования, включающие оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования государственной программы из областного бюджета на ожидаемый непосредственный результат реализации мероприятий государственной программы, по прилагаемой форме N 7. Департамент финансов осуществляет подготовку проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших предложений об увеличении объема финансирования государственных программ. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 5. Управление и контроль за реализацией государственной программы 5.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 5.2. В целях управления реализацией государственной программы ответственным исполнителем может быть разработан план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, не включающий мероприятия областных и ведомственных целевых программ. План реализации государственной программы разрабатывается согласно прилагаемой форме N 1. 5.3. План реализации государственной программы согласовывается с департаментом экономического развития, департаментом финансов и соисполнителями государственной программы и утверждается правовым актом ответственного исполнителя в течение 1 месяца после принятия закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, если иное не установлено правовыми актами Правительства Российской Федерации. 5.4. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о внесении изменений в план реализации государственной программы. В случае, если изменения, внесенные в план реализации государственной программы, не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, внесение изменений в государственную программу не требуется. 5.5. Внесение изменений в государственную программу, оказывающих влияние на основные параметры государственной программы, утвержденные Правительством Кировской области, является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в государственную программу осуществляется во исполнение поручений Правительства Кировской области, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, либо по инициативе ответственного исполнителя в установленном порядке в соответствии с приложением N 15 к Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 N 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области". (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 12.11.2012 г. N 179/681) Внесение изменений в областные целевые программы или в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном для областных целевых программ и ведомственных целевых программ. В течение 1 месяца после внесения изменений в государственную программу необходимые изменения вносятся в план реализации государственной программы. 5.6. В целях контроля за реализацией государственных программ департаментом экономического развития и департаментом финансов на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации государственных программ. 5.7. Мониторинг государственных программ осуществляется путем проведения мониторинга государственных программ в целом и ее отдельных элементов: мониторинг использования бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе программ осуществляется департаментом финансов по итогам за полугодие, 9 месяцев, один год; мониторинг областных целевых программ, входящих в состав соответствующих государственных программ, ежеквартально осуществляет департамент экономического развития в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области"; мониторинг ведомственных целевых программ, входящих в состав соответствующих государственных программ, по итогам года осуществляют совместно департамент финансов и департамент экономического развития в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 N 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"; мониторинг исполнения плана реализации государственной программы (при его наличии) осуществляется ответственным исполнителем по итогам за полугодие, 9 месяцев, один год. 5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации соответствующих государственных программ (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственных программ, согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу ответственного исполнителя государственной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в Правительство Кировской области, департамент экономического развития и департамент финансов. Годовой отчет содержит: анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; отчет об исполнении плана реализации государственной программы (при наличии) с отражением мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, согласно прилагаемой форме N 2; информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году (в случае отсутствия плана реализации государственной программы), о ходе исполнения областных и ведомственных целевых программ, посредством которых реализуется государственная программа; описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы; сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации государственной программы по прилагаемой форме N 3 с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты; информацию об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы согласно прилагаемым формам N 4 и N 5; информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу согласно прилагаемой форме N 6; оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной государственной программой; предложения по дальнейшей реализации государственной программы. Годовой отчет ответственного исполнителя подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя и (или) на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 5.9. Департамент финансов представляет в департамент экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения. 5.10. Департамент экономического развития ежегодно, до 01 июня года, следующего за отчетным, с учетом информации департамента финансов разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ (далее - сводный годовой доклад) и представляет его в Правительство Кировской области. Сводный годовой доклад содержит: сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей эффективности реализации государственных программ за отчетный год; сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ; оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; предложения о целесообразности продолжения реализации соответствующих государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом. Сводный годовой доклад размещается департаментом экономического развития на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5.11. По итогам рассмотрения сводного годового доклада Правительство Кировской области принимает решение о целесообразности продолжения реализации соответствующих государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года, а также о заслушивании (при необходимости) на заседании Правительства Кировской области доклада ответственного исполнителя о ходе реализации соответствующей государственной программы. 5.12. По государственной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы подготавливает доклад по итогам реализации государственной программы (далее - доклад), согласованный с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу ответственного исполнителя государственной программы, департаментом экономического развития, департаментом финансов, и представляет его в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, в Правительство Кировской области. 6. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации государственных программ 6.1. Ответственный исполнитель: формирует состав государственной программы, определяет соисполнителей государственной программы, обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Кировской области; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) организует реализацию государственной программы, по согласованию с соисполнителями принимает решение о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации государственной программы, за достижение которых они являются ответственными, а также ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы; обеспечивает координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы; разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области для реализации мероприятий государственной программы; представляет по запросу департамента экономического развития и департамента финансов сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; представляет в департамент финансов в срок до 10 июля, до 10 октября, до 10 января информацию по исполнению плана реализации государственной программы (при его наличии); запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы департамента экономического развития и департамента финансов; запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации государственной программы; подготавливает годовой отчет и представляет его в срок, установленный пунктом 5.8 настоящего Порядка, в департамент экономического развития, департамент финансов и Правительство Кировской области. 6.2. Соисполнители: участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; несут ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, и за достоверность представляемой ими информации; представляют ответственному исполнителю в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы; представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий государственной программы; вносят ответственному исполнителю предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы для достижения целей государственной программы. Форма N 1 План реализации государственной программы_________________________________________ (наименование государственной программы) (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименова- | Исполни- | Срок реализации | Источники | Финансирование | Ожидаемый | | ние меро- | тель ме- | мероприятия | финансирова- | (тыс. рублей) | непосредственный | | приятия | роприятия |-------------------| ния |-----------------------------| результат реализации | | | | начало | Оконча- | | очеред- | первый | второй | мероприятий государ- | | | | реали- | ние | | ной фи- | год | год | ственной программы | | | | зации | реали- | | нансовый | плано- | плано- | (краткое описание) | | | | меро- | зации | | год | вого | вого | <*> | | | | приятия | меро- | | | перио- | периода | | | | | | приятия | | | да | | | |-------------+-----------+---------+---------+---------------+----------+--------+---------+----------------------| | Мероприятие | | | | всего | | | | | | 1 | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | областной | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | местный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | ные внебюд- | | | | | | | | | | жетные фонды | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | территориаль- | | | | | | | | | | ные государ- | | | | | | | | | | ственные вне- | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | фонды | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | иные внебюд- | | | | | | | | | | жетные источ- | | | | | | | | | | ники | | | | | |-------------+-----------+---------+---------+---------------+----------+--------+---------+----------------------| | Мероприятие | | | | всего | | | | | | 2 | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | областной | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | местный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | ные внебюд- | | | | | | | | | | жетные фонды | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | территориаль- | | | | | | | | | | ные государ- | | | | | | | | | | ственные вне- | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | фонды | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------| | | | | | | иные внебюд- | | | | | | | | | | жетные источ- | | | | | | | | | | ники | | | | | |-------------+-----------+---------+---------+---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | всего | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | областной | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | местный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | государствен- | | | | | | | | | | ные внебюд- | | | | | | | | | | жетные фонды | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | территориаль- | | | | | | | | | | ные государ- | | | | | | | | | | ственные вне- | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | фонды | | | | | | | | | |---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | иные внебюд- | | | | | | | | | | жетные источ- | | | | | | | | | | ники | | | | | |-------------+-----------+---------+---------+---------------+----------+--------+---------+----------------------| | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Непосредственный результат реализации мероприятий государственной программы - описание работы, выполненной в рамках мероприятия, информация о мощностях объектов, введенных в результате реализации мероприятия, и (или) результат реализации соответствующего мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) Форма N 2 Отчет об исполнении плана реализации государственной программы________________________________________ (наименование государственной программы) (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Ответст- | Плановый срок | Фактический срок | Источники | Финансирование | Непосредствен- | | мероприятия | венный | | | финансового | за__________, | ный результат | | | исполни- | | | обеспечения | (период) | реализации ме- | | | тель, со- | | | | тыс. рублей | роприятий госу- | | | исполни- |--------------------+--------------------| |----------------| дарственной | | | тель | начало | оконча- | начало | оконча- | | план | факт | программы | | | | реали- | ние | реали- | ние | | | (кас- | (краткое опи- | | | | зации | реализа- | зации | реализа- | | | совые | сание)<*> | | | | меро- | ции | меро- | ции | | | рас- | | | | | приятия | меро- | приятия | меро- | | | ходы) | | | | | | приятия | | приятия | | | | | |---------------+-----------+---------+----------+---------+----------+-------------+-------+--------+-----------------| | Мероприятие 1 | | | | | | всего | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | венные вне- | | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | | фонды Рос- | | | | | | | | | | | сийской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | территори- | | | | | | | | | | | альные го- | | | | | | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | | | ные внебюд- | | | | | | | | | | | жетные фон- | | | | | | | | | | | ды | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | иные вне- | | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | |---------------+-----------+---------+----------+---------+----------+-------------+-------+--------+-----------------| | Мероприятие 2 | | | | | | всего | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | венные вне- | | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | | фонды Рос- | | | | | | | | | | | сийской Фе- | | | | | | | | | | | дерации | | | | | | | | | | |-------------+-------+--------| | | | | | | | | иные вне- | | | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ _______________________________ <*> Непосредственный результат реализации мероприятий государственной программы - описание работы, выполненной в рамках мероприятия, информация о мощностях объектов, введенных в результате реализации мероприятия, и (или) результат реализации соответствующего мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) Форма N 3 Сведения о достижении показателей эффективности реализации государственной программы __________________________________________________________ (наименование государственной программы) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид программы, | Единица | Значение показателей | Обоснование | | п/п | наименование | измерения |-------------------------------| отклонений | | | показателя | | год, | отчетный год | значений | | | | | предшествующий | | показателя на | | | | | отчетному <*> |--------------| конец отчетного | | | | | | план | факт | года (при | | | | | | | | наличии) | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Государственна- | | | | | | | | я программа | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Показатель | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Подпрограмма | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Показатель | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Областная | | | | | | | | целевая | | | | | | | | программа | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Показатель | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Ведомственная | | | | | | | | целевая | | | | | | | | программа | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Показатель | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Отдельное | | | | | | | | мероприятие | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | Показатель | | | | | | |-----+-----------------+-----------+----------------+------+-------+-----------------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Приводится фактическое значение показателя за год, предшествующий отчетному. Форма N 4 Отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы за ________ год _________________________________________________________________ (наименование государственной программы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Ответственный исполни- | Расходы | | | государственной | тель, соисполнители, го- | (тыс. рублей) | | | программы, обла- | сударственный заказчик- |------------------------------------------| | | стной целевой | координатор | бюджетные ас- | бюджетные | кассовое | | | программы, ведом- | | сигнования, | ассигнования | исполне- | | | ственной целевой | | план | на 31 декаб- | ние | | | программы, от- | | на 01 января | ря отчетного | | | | дельного меро- | | отчетного года | года | | | | приятия | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | Государственная | | всего | | | | | программа | |---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | ответственный исполнитель | | | | | | | государственной программы | | | | | | |---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | соисполнитель | | | | | | |---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | Подпрограмма | | ответственный исполнитель | | | | | | | государственной подпро- | | | | | | | граммы | | | | | | |---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | соисполнитель подпрограм- | | | | | | | мы | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | Областная целе- | | государственный заказчик | | | | | вая программа | | (государственный заказчик | | | | | | | -координатор) | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | Ведомственная | | исполнитель ведомственной | | | | | целевая про- | | целевой программы | | | | | грамма | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | Отдельное меро- | | исполнитель мероприятия | | | | | приятие | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------------------+----------------+--------------+----------| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 5 Информация о расходах на реализацию государственной программы за счет всех источников финансирования за ____________ год __________________________________________________________ (наименование государственной программы) (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Источники финансирования | Оценка | Фактиче- | Отношение | | | государственной программы, | | расходов | ские рас- | фактиче- | | | ведомственной целевой | | <*> | ходы <**> | ских | | | программы, отдельного | | | | расходов к | | | мероприятия, областной | | | | оценке | | | целевой программы | | | | расходов, | | | | | | | % | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | Государст- | | всего | | | | | венная про- | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | грамма | | федеральный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | областной бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | местный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | государственные внебюджетные фонды | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | территориальные государственные | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | иные внебюджетные источники | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | Подпрограмма | | всего | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | федеральный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | областной бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | местный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | государственные внебюджетные фонды | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | территориальные государственные | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | иные внебюджетные источники | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | Областная | | всего | | | | | целевая про- | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | грамма | | федеральный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | областной бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | местный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | государственные внебюджетные фонды | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | территориальные государственные | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | иные внебюджетные источники | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | Ведомствен- | | всего | | | | | ная целевая | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | программа | | федеральный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | областной бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | местный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | государственные внебюджетные фонды | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | территориальные государственные | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | иные внебюджетные источники | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | Отдельное | | всего | | | | | мероприятие | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | федеральный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | областной бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | местный бюджет | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | государственные внебюджетные фонды | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | территориальные государственные | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | иные внебюджетные источники | | | | |--------------+----------------------------+------------------------------------+----------+-----------+------------| | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> В соответствии с государственной программой. <**> Расходы за счет федерального бюджета, областного бюджета (кассовые расходы), муниципальных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и фактические расходы из внебюджетных источников. Форма N 6 Сведения о внесенных в государственную программу изменениях по состоянию на ___________ Наименование государственной программы___________________________ Ответственный исполнитель________________________________________ (орган исполнительной власти области) ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Дата принятия | Номер | Суть изменений | | п/п | нормативного | | | (краткое изложение) | | | правового | | | | | | акта | | | | |-----+--------------+---------------+---------+---------------------| | | | | | | |-----+--------------+---------------+---------+---------------------| | | | | | | |-----+--------------+---------------+---------+---------------------| | | | | | | |-----+--------------+---------------+---------+---------------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Форма N 7 Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования государственной программы из областного бюджета на ожидаемый непосредственный результат реализации мероприятий государственной программы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование госу- | Объем | Ожидаемый непосредственный ре-| | п/п | дарственной про- | дополни-| зультат реализации мероприятий| | | граммы, подпро- | тельного| государственной программы <*> | | | граммы, областной | финанси-|-------------------------------| | | целевой программы, | рования | без учета до- | с учетом до- | | | ведомственной це- | из обла-| полнительного | полнительного| | | левой программы, | стного | финансирования | финансирова- | | | отдельного меро- | бюджета | из областного | ния из обла- | | | приятия | (тыс. | бюджета | стного бюдже-| | | | рублей) | | та | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Государственная | | | | | | программа - всего | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Подпрограмма - | | | | | | всего | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Мероприятие | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Областная целевая | | | | | | программа - всего | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Мероприятие | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Ведомственная це- | | | | | | левая программа - | | | | | | всего | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Мероприятие | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | Отдельное меро- | | | | | | приятие - всего | | | | |-----+--------------------+---------+----------------+--------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Непосредственный результат реализации мероприятий государственной программы - описание работы, выполненной в рамках мероприятия, информация о мощностях объектов, введенных в результате реализации мероприятия, и (или) результат реализации соответствующего мероприятия, изменение показателей эффективности УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 20.03.2012 N 144/123 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по разработке государственных программ Кировской области 1. Общие положения 1.1. Методические указания по разработке государственных программ Кировской области (далее - Методические указания) определяют требования к структуре и содержанию разделов государственных программ Кировской области (далее - государственные программы). 1.2. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации областных целевых программ и ведомственных целевых программ, включенных в государственные программы, устанавливаются соответствующими правовыми актами Правительства Кировской области. 1.3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Кировской области, утвержденном настоящим постановлением. 2. Структура государственных программ Государственная программа имеет следующую структуру: 2.1. Паспорт государственной программы по прилагаемой форме N 1. 2.2. Текстовая часть государственной программы по следующим разделам: общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития; приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы; обобщенная характеристика мероприятий государственной программы; основные меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы; ресурсное обеспечение государственной программы; анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками; методика оценки эффективности реализации государственной программы. 2.3. Помимо разделов, указанных в пункте 2.2, текстовая часть государственной программы может содержать следующие разделы: участие муниципальных образований области в реализации государственной программы (в случае если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения); участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы (в случае их участия); обоснование необходимости применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы (в случае их использования). 2.4. Приложения к текстовой части государственной программы согласно прилагаемым формам N 2 - N 7. 2.5. Паспорт(а) областных целевых программ согласно прилагаемой форме N 8. 2.6. Паспорт(а) ведомственных целевых программ согласно прилагаемой форме N 9. Государственная программа может включать в себя подпрограммы. Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию государственной программы. 3. Требования по заполнению паспорта государственной программы 3.1. Паспорт государственной программы разрабатывается согласно прилагаемой форме N 1. 3.2. Ответственный исполнитель государственной программы определяется на основании утвержденного Правительством Кировской области перечня государственных программ Кировской области. 3.3. Соисполнители государственной программы определяются на стадии разработки государственной программы. 3.4. Программно-целевые инструменты включают областные и ведомственные целевые программы в сфере реализации государственной программы. 3.5. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации государственной программы, а также сроки и этапы реализации государственной программы указываются в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний. 3.6. Объем ассигнований государственной программы включает в себя общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в целом, а также по источникам финансирования. Объем ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой. 3.7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы указываются в виде качественной и (или) количественной характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений), вызванных реализацией государственной программы, сроков их достижения. 4. Требования к содержанию разделов государственной программы 4.1. Требования к разделу "Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" Предусматривается описание (анализ) текущего состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации государственной программы, а также анализ социальных, финансово- экономических и прочих рисков реализации государственной программы. Анализ текущего состояния сферы реализации государственной программы должен включать качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления). Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития области должен определять тенденции ее развития и ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы. 4.2. Требования к разделу "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" 4.2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определяются исходя из Стратегии социально- экономического развития Кировской области и (или) программы социально - экономического развития Кировской области, решений Правительства Кировской области. В разделе также должна быть отражена информация о стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, действующих в сфере реализации государственной программы. 4.2.2. Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы и отражать конечные результаты реализации государственной программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной, соответствовать сфере реализации государственной программы, измеримой (достижение цели можно проверить), цель должна быть достижима за период реализации государственной программы. 4.2.3. Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) государственной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели. 4.2.4. Целевые показатели эффективности реализации государственной программы должны количественно и (или) в отдельных случаях качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач государственной программы, а именно: отражать специфику развития соответствующей сферы социально- экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; иметь запланированные по годам количественные значения и (или) качественные характеристики; определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных районов и городских округов (при необходимости), или рассчитываться по утвержденным методикам; определяться с учетом показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также с учетом плановых (целевых) значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кировской области, утвержденных правовым актом Правительства Кировской области; должны быть увязаны с показателями областных и ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы. Если целевой показатель эффективности реализации государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета. Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ). Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы отражаются согласно прилагаемой форме N 2. 4.2.5. При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах). 4.2.6. Сроки реализации государственной программы в целом определяются при разработке государственной программы с учетом Стратегии социально - экономического развития Кировской области и (или) программы социально - экономического развития Кировской области. Выделение этапов и сроков их выполнения определяются ответственным исполнителем с учетом необходимости в последовательности решения задач государственной программы, достижения определенных результатов. Для каждого из этапов определяются промежуточные результаты - целевые показатели эффективности реализации государственной программы, которые должны быть увязаны с целевыми показатели эффективности реализации государственной программы по годам ее реализации и ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы. 4.3. Требования к разделу "Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы" Включает перечень и описание областных и ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий органов исполнительной власти области, не входящих в областные и ведомственные целевые программы, а также подпрограмм (при их наличии), посредством которых осуществляется реализация государственной программы. Если в государственной программе предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в данном разделе отражаются условия предоставления, методика расчета указанных межбюджетных трансфертов (без субвенций). 4.4. Требования к разделу "Основные меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы" Отражают основные положения и сроки принятия необходимых нормативных правовых актов в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приводятся согласно прилагаемой форме N 3. 4.5. Требования к разделу "Ресурсное обеспечение государственной программы" Данный раздел включает обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы за счет всех источников финансирования (средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников), и направления финансирования мероприятий государственной программы (капитальные вложения, НИОКР (научно - исследовательские и опытно-конструкторские работы), прочие расходы) по годам реализации государственной программы. Информация о расходах на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета указывается с расшифровкой по областным целевым программам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям органов исполнительной власти области, не входящим в областные и ведомственные целевые программы, и (или) подпрограммам (при их наличии) согласно прилагаемой форме N 4. Если в рамках государственной программы предусмотрены межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и (или) если в реализации государственной программы участвуют акционерные общества, созданные с участием Кировской области, общественные, научные и иные организации, а также предполагается использование средств государственных внебюджетных фондов, то в государственной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы, представляемая согласно прилагаемой форме N 5. Объем финансирования государственной программы рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации. 4.6. Требования к разделу "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками" Данный раздел предусматривает качественную и (или) количественную оценку факторов рисков (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников государственной программы и негативно влияющих на основные параметры государственной программы, предложения по мерам управления рисками реализации государственной программы. 4.7. Требования к разделу "Методика оценки эффективности реализации государственной программы" Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке достижения показателей эффективности реализации государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, сравнении фактических сроков реализации мероприятий с запланированными. В данном разделе должна быть отражена четкая взаимосвязь между целевыми показателями эффективности реализации государственной программы и предусмотренными этой государственной программой целями и задачами, а также показателями эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ, входящих в государственную программу. Методика оценки эффективности может включать также описание критериев эффективности (экономических, бюджетных и социальных): критерии экономической эффективности учитывают оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Кировской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики области. Оценка включает как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики области; критерии бюджетной эффективности учитывают оценку вклада государственной программы в наполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; критерии социальной эффективности учитывают ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Кировской области. Данный раздел должен также включать информацию о представлении ответственным исполнителем в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, в Правительство Кировской области доклада по итогам реализации государственной программы, включающего оценку степени достижения целей и решения задач государственной программы за весь период ее реализации. 4.8. Требования к разделу "Участие муниципальных образований области в реализации государственной программы" Государственная программа содержит данный раздел в случае, если она направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения. В данном разделе должна содержаться следующая информация: обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления; сведения о показателях эффективности реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований области согласно прилагаемой форме N 6; обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ; прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных муниципальных программ. 4.9. Требования к разделу "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы" Государственная программа содержит данный раздел в случае участия акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы. Раздел включает обоснование участия акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы и данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. 4.10. Требования к разделу "Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов)" Государственная программа содержит данный раздел в случае применения мер государственного регулирования для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов государственной программы. Раздел должен содержать обоснование необходимости применения мер государственного регулирования (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов) для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы с финансовой оценкой по годам реализации программы. Финансовая оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приводится согласно прилагаемой форме N 7. Форма N 1 ПАСПОРТ государственной программы Кировской области ____________________________________________ (наименование программы) ---------------------------------------------------------------------- | Ответственный исполнитель | | | государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Соисполнители государственной | | | программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Наименование подпрограмм <*> | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Программно-целевые инструменты | | | государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Цели государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Задачи государственной | | | программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Целевые показатели | | | эффективности реализации | | | государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Этапы и сроки реализации | | | государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Объемы ассигнований | | | государственной программы | | |--------------------------------+-----------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | | | реализации государственной | | | программы | | ---------------------------------------------------------------------- _______________________________ <*> Указывается при их наличии. Форма N 2 Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование программы, | Единица | Значение показателей эффективности | | п/п | наименование показателя | измере- |------------------------------------------------------------------| | | | ния | отчетный | текущий | очеред- | первый | второй | год за- | | | | | год | год | ной год | год пла- | год пла- | вершения | | | | | (базовый) | | | нового | нового | действия | | | | | | (оцен- | | периода | периода и | программы | | | | | | ка) | | | последую- | | | | | | | | | | щие годы | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Государственная программа | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Подпрограмма | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Областная целевая програм- | | | | | | | | | | ма | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Ведомственная целевая про- | | | | | | | | | | грамма | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Отдельное мероприятие | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+-----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 3 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид правового акта | Основные положения правового | Ответственный | Ожидаемые | | п/п | | акта в разрезе областных целевых | исполнитель и | сроки | | | | программ, ведомственных целевых | соисполнители | принятия | | | | программ | | нормативного | | | | | | акта | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------------+---------------+--------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 4 Расходы на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование государст- | Ответственный ис- | Расходы | | | венной программы, обла- | полнитель, соиспол- | (тыс. рублей) | | | стной целевой програм- | нители, государст- |-----------------------------------------| | | мы, ведомственной целе- | венный заказчик | очеред- | первый | второй | год за- | | | вой программы, отдель- | (государственный | ной год | год | год пла- | вершения | | | ного мероприятия | заказчик- | | плано- | нового | действия | | | | координатор) | | вого | периода | програм- | | | | | | периода | и после- | мы | | | | | | | дующие | | | | | | | | годы | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | Государствен- | | всего | | | | | | ная программа | |---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | ответственный ис- | | | | | | | | полнитель государ- | | | | | | | | ственной программы | | | | | | | |---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | соисполнитель | | | | | | | |---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | Подпрограмма | | ответственный ис- | | | | | | | | полнитель подпро- | | | | | | | | граммы | | | | | | | |---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | соисполнитель под- | | | | | | | | программы | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | Областная це- | | государственный за- | | | | | | левая про- | | казчик (государст- | | | | | | грамма | | венный заказчик- | | | | | | | | координатор) | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | Ведомственная | | исполнитель ведом- | | | | | | целевая про- | | ственной целевой | | | | | | грамма | | программы | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | Отдельное ме- | | ответственный ис- | | | | | | роприятие | | полнитель мероприя- | | | | | | | | тия | | | | | |---------------+-------------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 5 Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование государ- | Источники | Оценка расходов (тыс. рублей) | | | ственной программы, | финансирования |-------------------------------------------| | | подпрограммы, област- | | очеред- | первый | второй | год за- | | | ной целевой програм- | | ной год | год пла- | год пла- | вершения | | | мы, ведомственной це- | | | нового | нового | действия | | | левой программы, от- | | | периода | периода и | програм- | | | дельного мероприятия | | | | последую- | мы | | | | | | | щие годы | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | Государственная | | всего | | | | | | программа | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | федеральный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | областной бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | государственные вне- | | | | | | | | бюджетные фонды Рос- | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | территориальные госу- | | | | | | | | дарственные внебюджет- | | | | | | | | ные фонды | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | иные внебюджетные ис- | | | | | | | | точники | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | Подпрограмма | | всего | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | федеральный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | областной бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | государственные вне- | | | | | | | | бюджетные фонды Рос- | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | территориальные госу- | | | | | | | | дарственные внебюджет- | | | | | | | | ные фонды | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | иные внебюджетные ис- | | | | | | | | точники | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | Областная целе- | | всего | | | | | | вая программа | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | федеральный бюджет | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | областной бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | государственные вне- | | | | | | | | бюджетные фонды Рос- | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | территориальные госу- | | | | | | | | дарственные внебюджет- | | | | | | | | ные фонды | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | иные внебюджетные ис- | | | | | | | | точники | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | Ведомственная | | всего | | | | | | целевая про- | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | грамма | | федеральный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | областной бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | государственные вне- | | | | | | | | бюджетные фонды Рос- | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | территориальные госу- | | | | | | | | дарственные внебюджет- | | | | | | | | ные фонды | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | иные внебюджетные ис- | | | | | | | | точники | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | | | | | | |-----------------+-----------------------+------------------------+---------+----------+-----------+----------| | Отдельное меро- | | всего | | | | | | приятие | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | федеральный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | областной бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | государственные вне- | | | | | | | | бюджетные фонды Рос- | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | территориальные госу- | | | | | | | | дарственные внебюджет- | | | | | | | | ные фонды | | | | | | | |------------------------+---------+----------+-----------+----------| | | | иные внебюджетные ис- | | | | | | | | точники | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 6 Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований области --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значения показателей эффективности | | п/п | показателя, | измере- |-----------------------------------------------------------------| | | наименование | ния | отчетный | текущий | очеред- | первый | второй | год за- | | | муниципальных | | год | год | ной год | год пла- | год пла- | вершения | | | образований | | (базо- | (оцен- | | нового | нового | действия | | | | | вый) | ка) | | периода | периода и | государ- | | | | | | | | | последую- | ственной | | | | | | | | | щие годы | программы | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель 1 | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | Показатель 2 | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 7 Оценка применения мер государственного регулирования-1) в сфере реализации государственной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Показатель | Финансовая оценка результата (тыс. рублей) | Краткое обосно- | | п/п | меры государ- | применения | | вание необходи- | | | ственного ре- | меры -3) |--------------------------------------------------| мости применения | | | гулирования - | | очередной | первый год | второй год | год завер- | мер государст- | | | 2) | | год | планового | планового | шения дей- | венного регули- | | | | | | периода | периода и | ствия про- | рования для дос- | | | | | | | последую- | граммы | тижения цели го- | | | | | | | щие годы | | сударственной | | | | | | | | | программы -4) | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | Подпрограмма | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | Областная це- | | | | | | | | | левая програм- | | | | | | | | | ма | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | Ведомственная | | | | | | | | | целевая про- | | | | | | | | | грамма | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | Отдельное ме- | | | | | | | | | роприятие | | | | | | | |-----+----------------+------------+-----------+------------+------------+------------+------------------| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ 1) Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования. 2) Например: "налоговая льгота", "предоставление гарантий" и т.п. 3) Например: объем выпадающих доходов областного бюджета, муниципальных бюджетов, увеличение обязательств Кировской области. 4) Для целей обоснования применения налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Форма N 8 ПАСПОРТ областной целевой программы Кировской области ____________________________________ (наименование программы) ---------------------------------------------------------------------- | Основание принятия решения о | | | разработке Программы (наименование, | | | дата и регистрационный номер | | | соответствующего правового акта) | | |-------------------------------------+------------------------------| | Государственный заказчик | | | (государственный заказчик- | | | координатор) Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Государственные заказчики Программы | | | <*> | | |-------------------------------------+------------------------------| | Основные разработчики Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Цели Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Задачи Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Важнейшие показатели эффективности | | | Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Сроки и этапы реализации Программы | | |-------------------------------------+------------------------------| | Перечень подпрограмм (при их | | | наличии) | | |-------------------------------------+------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | | | реализации Программы | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Раздел "Государственные заказчики Программы" заполняется при наличии двух и более государственных заказчиков Программы. Форма N 9 ПАСПОРТ ведомственной целевой программы Кировской области _______________________________________ (наименование программы) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование субъекта бюджетного | | | планирования (главного | | | распорядителя бюджетных средств) | | |----------------------------------+---------------------------------| | Цели Программы | | |----------------------------------+---------------------------------| | Задачи Программы | | |----------------------------------+---------------------------------| | Сроки реализации Программы | | |----------------------------------+---------------------------------| | Характеристика программных | | | мероприятий | | |----------------------------------+---------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | | | реализации Программы | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|