Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 17.09.2013 № 227/599ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2013 N 227/599 г. Киров Об утверждении государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013-2020 годы Во исполнение постановления Правительства Кировской области от 20.03.2012 N 144/123 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 29.08.2012 N 168/511, от 12.11.2012 N 179/681, от 26.07.2013 N 219/448) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную программу Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013-2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению. 2. Управлению записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области: 2.1. Разработать план реализации Государственной программы на 2014 год и утвердить его в срок до 30.12.2013. 2.2. Разместить на официальном информационном сайте Правительства Кировской области одновременно с проектом Государственной программы порядок представления предложений и замечаний по проекту Государственной программы, утвержденный приказом начальника управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области от 06.09.2013 N 91 "Об утверждении порядка представления предложений и замечаний по проекту государственной программы "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013-2020 годы". 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/848 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А. В. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 17.09.2013 N 227/599 Государственная программа Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013-2020 годы ПАСПОРТ государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013-2020 годы ---------------------------------------------------------------------- | Ответственный исполнитель | управление записи актов гражданского| | Государственной программы | состояния (ЗАГС) Кировской области | |---------------------------+----------------------------------------| | Соисполнители Государст- | отсутствуют | | венной программы | | |---------------------------+----------------------------------------| | Наименование подпрограмм | отсутствуют | |---------------------------+----------------------------------------| | Программно-целевые инст- | отсутствуют | | рументы Государственной | | | программы | | |---------------------------+----------------------------------------| | Цель Государственной про- | организация деятельности по регистрации| | граммы | актов гражданского состояния | |---------------------------+----------------------------------------| | Задача Государственной | выполнение полномочий по государствен-| | программы | ной регистрации актов гражданского со-| | | стояния на территории Кировской области| |---------------------------+----------------------------------------| | Целевые показатели эффек- | количество представлений Управления Ми-| | тивности реализации Госу- | нистерства юстиции Российской Федерации| | дарственной программы | по Кировской области, осуществляющего| | | контроль за реализацией полномочий по| | | государственной регистрации актов граж-| | | данского состояния; | | | количество частных определений судов,| | | актов прокурорского реагирования на| | | действия (бездействие) органов записи| | | актов гражданского состояния (далее -| | | ЗАГС); | | | количество обоснованных жалоб на каче-| | | ство государственных услуг, предостав-| | | ляемых управлением записи актов граж-| | | данского состояния (ЗАГС) Кировской об-| | | ласти | |---------------------------+----------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | 2013-2020 годы | | Государственной программы | | |---------------------------+----------------------------------------| | Объемы ассигнований Госу- | общий объем средств, предусмотренных на| | дарственной программы | реализацию Государственной программы,| | | составляет 475387,5 тыс. рублей, в том| | | числе: | | | средства федерального бюджета -| | | 419313,20 тыс. рублей; | | | средства областного бюджета - 56074,3| | | тыс. рублей | |---------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | отсутствие представлений Управления Ми-| | зультаты реализации Госу- | нистерства юстиции Российской Федерации| | дарственной программы | по Кировской области, осуществляющего| | | контроль за реализацией полномочий по| | | государственной регистрации актов граж-| | | данского состояния; | | | отсутствие частных определений судов,| | | актов прокурорского реагирования на| | | действия (бездействие) органов ЗАГС; | | | отсутствие обоснованных жалоб на каче-| | | ство государственных услуг, предостав-| | | ляемых управлением записи актов граж-| | | данского состояния (ЗАГС) Кировской об-| | | ласти | ---------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная регистрация актов гражданского состояния является важной социально ориентированной функцией государства по оказанию государственных услуг гражданам и юридическим лицам, которая влияет на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризует правовое состояние граждан. Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, финансирование органов ЗАГС Кировской области осуществляется за счет выделяемой из федерального бюджета субвенции. В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются государственные услуги по регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимы для обеспечения разнообразных потребностей граждан и субъектов государственного управления. Помимо этого актовые записи имеют демографическое, социальное значение. Данные о государственной регистрации актов гражданского состояния используются в целях экономического прогнозирования социально-стратегического развития страны. Участие органов ЗАГС, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Кировской области, в предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде предполагает наличие соответствующего программного продукта, качественной компьютерной техники, каналов связи для оперативной передачи информации, принятия необходимых организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним. В связи с недостаточностью информационных и финансовых ресурсов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния представление документов в электронном виде является проблематичным. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" на Министерство юстиции Российской Федерации возложены полномочия по осуществлению контроля исполнения полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области. Прогноз развития в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния определяется государственной программой Министерства юстиции Российской Федерации "Юстиция", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2013 N 517-р, которая предполагает совершенствование государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере 2. Приоритеты государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определяются исходя из положений Закона Российской Федерации от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Кировской области). Приоритетами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния являются обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг, эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Кировской области в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Кировской области. Целью Государственной программы является организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области. Цель определяет необходимость решения задачи обеспечения реализации органами ЗАГС переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Решение данной задачи включает в себя организацию работы территориальных органов ЗАГС, обеспечение высокого качества оформления актовых записей, исключающее вынесение представлений контролирующими органами, определений судов, актов прокурорского реагирования, а также применение информационных и телекоммуникационных технологий для пополнения электронной базы данных архива и постепенный переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются: количество представлений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, осуществляющего контроль (надзор) за реализацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; количество частных определений судов, актов прокурорского реагирования на действия (бездействие) органов ЗАГС; количество обоснованных жалоб на качество государственных услуг, предоставляемых управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области. Источниками получения информации о фактических значениях показателей эффективности реализации Государственной программы является ведомственная отчетность. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы по годам ее реализации приводятся в приложении N 1. Ожидаемыми конечными результатами реализации Государственной программы станут: отсутствие представлений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, осуществляющего контроль за реализацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; отсутствие частных определений судов, актов прокурорского реагирования на действия (бездействие) органов ЗАГС; отсутствие обоснованных жалоб на качество государственных услуг, предоставляемых управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области. Срок реализации Государственной программы - 2013-2020 годы. Выделение этапов реализации не предусматривается. 3. Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы Достижение цели и решение задачи Государственной программы осуществляется путем координации по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам комплекса мероприятий по исполнению государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области. Реализация Государственной программы предусматривает проведение следующих отдельных мероприятий. 3.1. Организацию деятельности территориальных органов ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти - и исполнению иных юридически значимых действий (исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния). В рамках данного мероприятия будет проводиться работа по: осуществлению мониторинга качества оказываемых государственных услуг; контролю за соблюдением законодательства в области регистрации актов гражданского состояния путем проведения плановых и внеплановых проверок; формированию и представлению в установленном порядке официальной статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния; проведению анализа практики применения законодательства Российской Федерации в сфере регистрации актов гражданского состояния и разработке методических материалов для территориальных органов ЗАГС; рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния; обеспечению в пределах своей компетенции соответствующего режима хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации. 3.2. Формирование областного архивного фонда записей актов гражданского состояния, осуществление их учета, обработки, систематизации, хранения. Для реализации данного мероприятия будет проводиться работа по обеспечению нормативных условий хранения актовых книг, предупреждению аварийных и чрезвычайных ситуаций, усилению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности и укреплению материально-технической базы органов ЗАГС. Нормативные условия хранения актовых книг будут обеспечиваться ремонтом помещений, приобретением специального оборудования, соблюдением оптимальных режимов хранения. 3.3. Организацию проведения работ по созданию единой электронной базы данных по регистрации актов гражданского состояния в области. В целях создания информационного ресурса о регистрации актов гражданского состояния будет продолжена работа по внесению актовых записей прошлых лет в электронную базу данных области. Защита базы данных будет обеспечиваться специальными программными продуктами. 4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации Государственной программы. Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут обусловлены: изменением федерального законодательства; изменением регионального законодательства. 5. Ресурсное обеспечение Государственной программы Общий объем ресурсного обеспечения Государственной программы составит 475387,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в виде субвенции - 419313,20 тыс. рублей, средства областного бюджета - 56074,3 тыс. рублей. Основным направлением финансирования мероприятий Государственной программы являются "Прочие расходы" областного бюджета. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета приводятся в приложении N 2. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении N 3. 6. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками На результаты реализации Государственной программы могут оказать существенное влияние следующие факторы: изменение приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Кировской области, недостаток финансовых и информационных ресурсов, необходимых для реализации поставленной цели, изменение федерального законодательства, регламентирующего условия предоставления субвенции на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. С целью минимизации указанных рисков необходимо оперативное внесение изменений в Государственную программу в части финансирования мероприятий. 7. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться по итогам ее выполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Государственной программы. Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется на основе оценки степени достижения значений целевых показателей эффективности реализации Государственной программы по формуле: Е = Кп + Кчо + Кж, где: Е - оценка эффективности реализации Государственной программы; Кп - количество представлений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, осуществляющего контроль за реализацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; Кчо - количество частных определений судов, актов прокурорского реагирования на действия (бездействие) органов ЗАГС; Кж - количество обоснованных жалоб на качество государственных услуг, предоставляемых управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области. При этом критерии оценки эффективности реализации Государственной программы устанавливаются следующие: если значение оценки эффективности реализации Государственной программы Е равно 0, то такая эффективность оценивается как высокая; если значение оценки эффективности реализации Государственной программы Е от 1 до 5, то такая эффективность оценивается как средняя; если значение оценки эффективности реализации Государственной программы Е более 5, то такая эффективность оценивается как низкая. Оценка эффективности реализации Государственной программы будет производиться путем сравнения установленных целевых показателей эффективности реализации Государственной программы, направленных на повышение качества предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния, с фактически достигнутыми. Экономическая эффективность выполнения Государственной программы будет обеспечиваться выполнением объемов финансирования для исполнения полномочий по регистрации актов гражданского состояния. Приложение N 1 к Государственной программе Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица| Значение показателей эффективности | | п/п | программы, наименование| измере-|---------------------------------------------------------------| | | показателя | ния | Отчет- | Текущий | Очеред-| Первый год| Второй год | Год | | | | | ный год| год | ной год| планового | планового | заверше- | | | | | (базо- | (оценка)| | периода | периода и | ния дей- | | | | | вый) | | | | последующие| ствия Го-| | | | | | | | | годы | сударст- | | | | | | | | | | венной | | | | | | | | | | программы| | | | |--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015-2019 | 2020 | | | | | год | год | год | год | годы | год | |-----+------------------------+--------+--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+------------------------+--------+--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | | Государственная про-| | | | | | | | | | грамма Кировской облас-| | | | | | | | | | ти "Государственная ре-| | | | | | | | | | гистрация актов граж-| | | | | | | | | | данского состояния" на| | | | | | | | | | 2013-2020 годы | | | | | | | | |-----+------------------------+--------+--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | 1 | Количество обоснованных| единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | жалоб на качество госу-| | | | | | | | | | дарственных услуг, пре-| | | | | | | | | | доставляемых управлени-| | | | | | | | | | ем записи актов граж-| | | | | | | | | | данского состояния| | | | | | | | | | (ЗАГС) Кировской облас-| | | | | | | | | | ти | | | | | | | | |-----+------------------------+--------+--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | 2 | Количество частных оп-| единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ределений судов, про-| | | | | | | | | | тестов органов прокура-| | | | | | | | | | туры на действия (без-| | | | | | | | | | действие) органов ЗАГС | | | | | | | | |-----+------------------------+--------+--------+---------+--------+-----------+------------+----------| | 3 | Количество представле-| единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ний Управления Мини-| | | | | | | | | | стерства юстиции Рос-| | | | | | | | | | сийской Федерации по| | | | | | | | | | Кировской области, осу-| | | | | | | | | | ществляющего контроль| | | | | | | | | | за реализацией полномо-| | | | | | | | | | чий по государственной| | | | | | | | | | регистрации актов граж-| | | | | | | | | | данского состояния | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Государственной программе Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Статус | Наименование | Главный | Расходы (тыс. рублей) | | п/п | | государственной | распоряди-|------------------------------------------------------------------------| | | | программы, | тель бюд- | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | | | | отдельного | жетных | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | мероприятия | средств | | | | | | | | | | |-----+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------| | | Госу- | "Государственная | всего | 1858,0| 7315,5| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 56074,3| | | дарст- | регистрация актов|-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------| | | венная | гражданского со-| управление| 1858,0| 7315,5| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 7816,8| 56074,3| | | прог- | стояния" | записи ак-| | | | | | | | | | | | рамма | | тов граж-| | | | | | | | | | | | | | данского | | | | | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | | | | | (ЗАГС) Ки-| | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------| | 1 | Отдель-| "Организация дея-| управление| 58,0 | 5315,5| 5816,8| 5816,8| 5816,8| 5816,8| 5816,8| 5816,8| 40274,3| | | ное ме-| тельности террито-| записи ак-| | | | | | | | | | | | роприя-| риальных органов| тов граж-| | | | | | | | | | | | тие | ЗАГС по государст-| данского | | | | | | | | | | | | | венной регистрации| состояния | | | | | | | | | | | | | актов гражданского| (ЗАГС) Ки-| | | | | | | | | | | | | состояния: рожде-| ровской | | | | | | | | | | | | | ния, заключения| области | | | | | | | | | | | | | брака, расторжения| | | | | | | | | | | | | | брака, усыновления| | | | | | | | | | | | | | (удочерения), уста-| | | | | | | | | | | | | | новления отцовства,| | | | | | | | | | | | | | перемены имени,| | | | | | | | | | | | | | смерти - и исполне-| | | | | | | | | | | | | | нию иных юридически| | | | | | | | | | | | | | значимых действий| | | | | | | | | | | | | | (исправлению, изме-| | | | | | | | | | | | | | нению, восстановле-| | | | | | | | | | | | | | нию и аннулированию| | | | | | | | | | | | | | записей актов граж-| | | | | | | | | | | | | | данского состоя-| | | | | | | | | | | | | | ния)" | | | | | | | | | | | |-----+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------| | 2 | Отдель-| "Формирование обла-| управление| 1800,0| 2000,0| 2000,0| 2000,0| 2000,0| 2000,0| 2000,0| 2000,0| 15800,0| | | ное ме-| стного архивного| записи ак-| | | | | | | | | | | | роприя-| фонда записей актов| тов граж-| | | | | | | | | | | | тие | гражданского со-| данского | | | | | | | | | | | | | стояния, осуществ-| состояния | | | | | | | | | | | | | ление их учета, об-| (ЗАГС) Ки-| | | | | | | | | | | | | работки, системати-| ровской | | | | | | | | | | | | | зации, хранения" | области | | | | | | | | | | |-----+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------| | 3 | Отдель-| "Организация прове-| | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | ное ме-| дения работ по соз-| | | | | | | | | | | | | роприя-| данию единой элек-| | | | | | | | | | | | | тие | тронной базы данных| | | | | | | | | | | | | | о регистрации актов| | | | | | | | | | | | | | гражданского со-| | | | | | | | | | | | | | стояния в области" | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ х - финансирование не предусмотрено. Приложение N 3 к Государственной программе Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Статус | Наименование го- | Источники | Оценка расходов (тыс. рублей) | | п/п | | сударственной | финансирова-|---------------------------------------------------------------------------------| | | | программы, от- | ния | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | | | | дельного меро- | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | приятия | | | | | | | | | | | |-----+-----------+------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | Государст-| "Государственная | всего | 51427,2| 60036,3| 60654,0| 60654,0| 60654,0| 60654,0| 60654,0| 60654,0| 475387,5| | | венная | регистрация актов|-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | программа | гражданского со-| федеральный | 49569,2| 52720,8| 52837,2| 52837,2| 52837,2| 52837,2| 52837,2| 52837,2| 419313,2| | | | стояния" | бюджет | | | | | | | | | | | | | |-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | | | областной | 1858,0 | 7315,5 | 7816,8 | 7816,8 | 7816,8 | 7816,8 | 7816,8 | 7816,8 | 56074,3 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-----+-----------+------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1 | Отдельное | "Организация дея-| всего | 44922,2| 57134,3| 57752,0| 57752,0| 57752,0| 57752,0| 57752,0| 57752,0| 448568,5| | | мероприя- | тельности терри-| | | | | | | | | | | | | тие | ториальных орга-| | | | | | | | | | | | | | нов ЗАГС по госу-| | | | | | | | | | | | | | дарственной реги-| | | | | | | | | | | | | | страции актов| | | | | | | | | | | | | | гражданского со-| | | | | | | | | | | | | | стояния: рожде-|-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | | ния, заключения| федеральный | 44864,2| 51818,8| 51935,2| 51935,2| 51935,2| 51935,2| 51935,2| 51935,2| 408294,2| | | | брака, расторже-| бюджет | | | | | | | | | | | | | ния брака, усы-| | | | | | | | | | | | | | новления (удоче-| | | | | | | | | | | | | | рения), установ-| | | | | | | | | | | | | | ления отцовства,| | | | | | | | | | | | | | перемены имени,| | | | | | | | | | | | | | смерти - и испол-| | | | | | | | | | | | | | нению иных юриди-|-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | | чески значимых| областной | 58,0 | 5315,5 | 5816,8 | 5816,8 | 5816,8 | 5816,8 | 5816,8 | 5816,8 | 40274,3 | | | | действий (исправ-| бюджет | | | | | | | | | | | | | лению, изменению,| | | | | | | | | | | | | | восстановлению и| | | | | | | | | | | | | | аннулированию за-| | | | | | | | | | | | | | писей актов граж-| | | | | | | | | | | | | | данского состоя-| | | | | | | | | | | | | | ния)" | | | | | | | | | | | |-----+-----------+------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2 | Отдельное | "Формирование об-| всего | 1800,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 15800,0 | | | мероприя- | ластного архивно-|-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | тие | го фонда записей | федеральный | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | | актов гражданско-| бюджет | | | | | | | | | | | | | го состояния, | | | | | | | | | | | | | | осуществление их |-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | | учета, обработки,| областной | 1800,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 15800,0 | | | | систематизации, | бюджет | | | | | | | | | | | | | хранения" | | | | | | | | | | | |-----+-----------+------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3 | Отдельное | "Организация про-| всего | 4705,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 11019,0 | | | мероприя- | ведения работ по |-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | тие | созданию единой | федеральный | 4705,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 902,0 | 11019,0 | | | | электронной базы | бюджет | | | | | | | | | | | | | данных по регист-|-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------| | | | рации актов граж-| областной | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | | данского состоя- | бюджет | | | | | | | | | | | | | ния в об-ласти" | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ х - финансирование не предусмотрено Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|